Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1474155

Мем, Mghost

+342
Проголосовало за – 606, против – 264
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

jfk19.08.24 11:02

начнем с того что сперва ссср долго проедал наследие империи, до сих пор куча зданий, мостов и территорий осталась. урал, якутия и татарстан до сих пор россию кормят.

+1
ответить

extremegym18.08.24 23:59

Если всё было так хорошо, то почему границы – были на замке, а попытка бегства из СССР – приравнивалась к измене Родины?..

+7
ответить

Megafanat➦extremegym19.08.24 07:18

Когнитивное искажение Эффект ореола - если кто-то или что-то хорош в одном, то он должен быть хорош во всём.

Например актер исполняющий роли положительных героев воспринимается как хороший человек.

Если страна хороша в одном то почему то от нее ожидают быть хорошей во всём.

+5
ответить

Plato18.08.24 23:18

Просто раньше этим занимались люди по призванию, а не исключительно ради бабла, нафуя стараться - и так сойдет, пипл схавает, у него мозгов еще меньше чем у нынешних "режиссеров".
Точно так же как и литературу XIX века превзойти так и не смогли, писатели разучились писать, режиссеры снимать, а актеры играть. Одна надежда, ИИ скоро сделает ненужными всех этих убогих баблоёбов, как уже сделал таких же "музыкантов" и "художников".

+-4
ответить

Plato➦Plato18.08.24 23:24

Хотя были, конечно, и тогда те кто считали, нафуя стараться - и так сойдет, только их поделки никто не смотрит и про них самих давно забыли.

+-2
ответить

mikololo➦Plato19.08.24 00:44

>>> были ... и те ... только ... про них ... забыли.

"Эффект выжившего"

Именно это и есть причина почему "классиков не превзошли". Из сегодняшних тоже 99 процентов забудут, а омтальные станут классиками.

Это, ну и ностальжи, куда без нее. Наша молодость, трава зеленее, девки толще. Молодежь сегодняшняя уже не считает фильмы СССР такими уж великими, а потом и вовсе забудет 99 процентов из них.

+7
ответить

mitosSmitos ➦mikololo20.08.24 00:24

Да уже забыли 90%.
"Советской классики" от силы несколько десятков фильмов, те самые верхние 5-10% фильмов.
А сотни фильмов, т.е. большую часть того, что снималось в далёких 50х, 60х и 70х уже никто и не помнит.

+2
ответить

Chicago95 18.08.24 22:32

Напомните кто такой человек который слева. А то по центру понятно - Андрей Макаревич. Справа Максим Галкин. А первого не знаю

+5
ответить

mikololo➦Chicago9519.08.24 00:46

По моему Борис Джонсон,в этой смешной шапочке сложно разобрать....

+2
ответить

mikololo➦mikololo19.08.24 00:48

Если бы я не знал что это макаревич и галкин,подумал бы что Батька и Владимир Зеленский.

+0
ответить

Ursus_sp18.08.24 20:11

Про Узбекистан или Таджикистан не скажу, но вот в странах Балтики как то не наблюдается на ТВ засилья советских фильмов и музыки, вернее так, их нет совсем. Есть значительная часть населения, как правило пенсионного возраста, что с удовольствием смотрит советские фильмы, но вот о воссоединении с исторической родиной они как то не заикаются.

+10
ответить

anberg ➦Ursus_sp18.08.24 20:59

Когда вас принимают в военный блок, который официально называет Россию - наследницу СССР - врагом, стоит ли удивляться?

+0
ответить

Ursus_sp➦anberg18.08.24 21:05

А можно хоть одну, самую что ни на есть коротенькую цитату, с ссылкой естественно, где официально упомянутый блок называет РФ врагом? Ну так, что бы не было недопонимания, договорились?

+6
ответить

Ursus_sp➦ohrim18.08.24 21:28

Я таки сильно извиняюсь, но угроза и враг это сильно разные понятия. Более того, есть все основания не считать ТАСС авторитетным и независимым источником. Мимо!

+5
ответить

anberg ➦Ursus_sp18.08.24 21:42

А от кого может исходить "самая значительная угроза безопасности государств-членов НАТО"? От друзей?
Такая ссылка больше устроит?
https://www.nato.int/cps/ru/natohq/topics_56626.htm
Ссылки на то, как в Прибалтике и прочих странах НАТО уничтожаются памятники советским солдатам сами найдёте, надеюсь?..

+0
ответить

Ursus_sp➦anberg18.08.24 21:51

Не дури. Угроза и враг это очень разные вещи. Более того, ты видимо совсем хреново знаешь английский. Threat традиционно переводят как "угроза", но в реальности это то что приносит вред. Чувствуешь разницу? Учи язык.

+8
ответить

Chicago95 ➦anberg18.08.24 21:59

Ссылки на то, как в Прибалтике и прочих странах НАТО уничтожаются памятники советским солдатам сами найдёте, надеюсь?..

А надо чтобы не памятники уничтожались, а наследники этих солдат???

+4
ответить

anberg ➦Ursus_sp18.08.24 22:00

Harm - чувствуешь разницу? Не учи учёного. 😁
Threat - всегда и везде, в словарях и по смыслу переводится, как "угроза".
Ну, так кто может принести странам НАТО "самый значительный ВРЕД"?
Твои смешные попытки цепляться к словам не меняют сути заявленного НАТО.
Про памятники ты, конечно, тоже "не заметил"... 😉

+0
ответить

anberg ➦Chicago9518.08.24 22:05

А памятники кому помешали? Тем, кто уничтожает память о тех, кто избавил мир от фашизма.

А наследников этих солдат уничтожают натовским оружием солдаты в касках с символикой СС.

+0
ответить

Ursus_sp➦anberg18.08.24 22:05

С английским понятно. Ты нифига не понимаешь. Обсуждать не вижу смысла.
Памятники - да, сознательно игнорировал, навига мне кормить тролля что попытался сделать наброс.
Иди спать, у тебя будет завтра тяжёлый день.

+1
ответить

anberg ➦Ursus_sp18.08.24 22:10

С английским у тебя - беда, не перекладывай с больной головы на здоровую.
Памятники ты игнорировал, поскольку это - ещё одно доказательство того, как в Прибалтике уничтожают память обо всём советском.

+-2
ответить

Миндербиндер➦anberg18.08.24 22:30

На той странице ни разу не встречается комбинация букв "росс", следовательно Россия там вообще не упоминается.

+3
ответить

Миндербиндер➦anberg18.08.24 22:32

Ну допустим, уничтожают. А надо лелеять? А почему?

+3
ответить

anberg ➦Миндербиндер18.08.24 22:40

А почему каждый год нужно собирать во Франции представителей разных стран в память о высадке союзников в Нормандии?
Почему нужно было в 2019-м в США выпустить памятную "Медаль Победы" в честь 75-летия окончания Второй мировой войны, на которой размещены флаги "стран-победительниц" - США, Великобритании и Франции. А для Советского флага места не нашлось...

+0
ответить

Миндербиндер➦anberg18.08.24 22:46

Покажите медаль с флагами

+3
ответить

perevodchik ★★➦anberg18.08.24 23:35

Вот, пожалуйста:

https://www.awardmedals.com/victory-peace-75th-anniversary-full-size-medal.html

Ищите на ней флаги.

+3
ответить

Ost➦ohrim18.08.24 23:42

Можно было ещё ссылочку на другую Панораму привести. Тоже очень авторитетный источник!

+1
ответить

mutnyifraer➦perevodchik19.08.24 02:27

Так у неё ленточка в российском триколоре. ;)

+1
ответить

Sergej Telev➦anberg19.08.24 14:36

"Ссылки на то, как в Прибалтике и прочих странах НАТО уничтожаются памятники советским солдатам сами найдёте, надеюсь?" - Советское в Прибалтикеассоциируется с российским. А Россию в Прибалтике ненавидят давно. И есть за что. Поэтому НАТО здесь ни причем. Германия - страна НАТО. Памятник советскому солдату не только не уничтожен, но и в 2004 г реставрирован

+0
ответить

mitosSmitos ➦anberg20.08.24 00:39

Угроза (безопасности) может исходить от
-стихийных бедствий типа урагана, извержения вулкана, цунами, землетрясения, лесных пожаров и пр.
-техногенных катастроф типа аварий на предприятиях, прорыва плотины, обрушения моста
- уличных беспорядков
-диких зверей
и пр.
Что теперь урананы и зверей во "враги" записывать?
Враг - это кто-то кто активно замышляляет против тебя гадость.
Для существования угрозы враг не обязателен.

+0
ответить

2haw2 ➦anberg20.08.24 16:26

Какие лично у тебя были бы эмоции, если завтра с утра, по новостям, ты услышишь.

"В результате специальной военной операции, за одну ночь, российские войска заняли Латвию по её гос.границам. В течение 24 часов объявляется референдум по её вступлению в состав Российской Федерации в виде автономной Латышской области. Всем гражданам РФ предлагается прийти и проголосовать".

Ты проголосуешь "за" или "против"? Что будешь чувствовать? Будешь ли гордиться страной, или испытывать гнев, омерзение? Или тебе будет просто всё равно? Какие мысли по этому поводу?

+0
ответить

ohrim18.08.24 19:35

Если рассматривать социализм как первую фазу, а нынешний либерализм, как вторую, то всё очень "толково придумано" (с) "Место встречи".
Сначала на этапе социализма заставить народ бесплатно построить заводы и фабрики, а потом на этапе либерализма всё это прикарманить ("приватизировать").

+2
ответить

Миндербиндер18.08.24 17:48

Очередное совкодрочество.

+3
ответить

ShefanG018.08.24 17:42

Эм, промто тв смотрят те, кому ничего кроме советского и не надо.

+6
ответить

Василий Лукашик 18.08.24 15:56

Конец ужасен

+1
ответить

Maner18.08.24 15:37

Современное российское Кино с большой буквы таки есть, просто совкодрочеры горазды только жевать то, что наложат в телевизик, не интересуются даже отечественными кино-фестивалями, а капиталисты с тв каналов рады платить копейки за показ тухлятины, ведь новинки даже 5-10 летней давности обходятся им дороже.

Про то, что нормального человека от Иронии на НГ уже блевать тянет, и напоминать не нужно.

+2
ответить

balamutmax➦Maner18.08.24 20:06

именно поэтому американцы сделали тоже ремейк, да и Современное российское кино тоже сделало ремейк... и 2ю часть даже выпустило.

+0
ответить

2haw2 ➦Maner18.08.24 20:35

ПЛАТИТЬ??? Кто сказал "платить"? Оно вообще ничего не стоит. Всё, что при коммунизме сделано, это public domain. Можешь выложить у себя на youtube, и тоже крутить. Ну ты насмешил, конечно, "ПЛАТЯТ".

+2
ответить

ohrim➦Maner18.08.24 21:22

Можно название хотя бы одного современного российского фильма с Большой буквы?

+4
ответить

Chicago95 ➦ohrim18.08.24 22:18

Менты, Слово Пацана, Поехавшая….

+-2
ответить

Миндербиндер➦balamutmax18.08.24 22:33

Ну и что там во второй части? Смотрел?

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦balamutmax18.08.24 23:12

I love NY - индийская версия "Иронии судьбы”: парень из Чикаго оказался в Нью-Йорке.

https://www.anekdot.ru/id/1412642/#c2560285

+1
ответить

2haw2 ➦ohrim19.08.24 10:26

Generation П. Интервью с Мертвым Наркодилером. Ампир V. Больше Бена. Я ВООБШЩЕ почти не смотрю совдеповский и пост-совдеповский кинематограф, и западное кино смотрю редко. Ну просто я не визуал, я люблю музыку и книги. Но даже я знаю аж четыре российских фильма с Большой буквы, и только два советских.

+0
ответить

2haw2 ➦ohrim19.08.24 10:29

Если ты любишь русские фильмы, то ищи в интернете. А телик либо выкинь, если старый, либо научись использовать как второй дисплей для своего компа, либо подключи туда Apple TV. Ну не идет по русскому стримингу НИЧЕГО пиздатого, одно говнище, прям лютый кал, категория даже не B, категория Z какая-то, серьезно. Бля, я без политики, если что

+0
ответить

bas18.08.24 15:30

именно! "ТВ и радиоэфир" - среди их аудитории и автор мема. Обычные люди сидят в инете и не называют запасы в недрах и на поверхности экономикой.

+5
ответить

Valentine D18.08.24 15:13

Да ладно вам. Давно уже проели-просрали-разворовали советскую экономику.

+-1
ответить

2haw2 ➦Valentine D18.08.24 20:37

Да, причем еще до развала СССР, спешу заметить. Да и было бы что просерать. Огромное количество нерентабельных и неконкурентных заводов, это не экономика, а ГОВНО. Всё, что сегодня есть востребованного и рабочего, сделано в пост-совке. От "Яндекса" до шмоток Гоши Рубчинского. От зубной пасты Splat и до говядины "Мираторг". Ничего из того, что реально пользуется русскими отечественного с удовольствием, не создано при совочке.

+1
ответить

LVK64➦2haw218.08.24 20:55

Дай человеку высказаться и он сам о себе все расскажет...

+2
ответить

Valentine D➦2haw218.08.24 21:03

Вы "заморозились" в прошлом? Ничего не стоит на месте. Ещё не известно, что было бы сейчас с наукой, техникой и промышленностью, если бы Союз сохранился. А что ещё, кроме говядины, шмоток Гоши и пасты Splat создано ценного за 30 лет, чего небыло бы создано при сохранении Союза?

+0
ответить

Krem➦Valentine D18.08.24 21:52

Не, тут все верно - до сих пор паразитируют на советской. Потому что никакой РФ, нет в международных трастах. Дои сих пор кормимся с советских фондов.

+0
ответить

2haw2 ➦Valentine D19.08.24 11:13

Ну, ничего бы не было. Было бы полное техническое отставание, железный занавес и очень качественные конверсионные чеснокодавки, переживающие ядерный взрыв и 100 лет ядерной зимы. Что ж еще-то. Ни одна страна, кроме США, так и не смогла сделать станки по производству чипов, все Китаи и Тайвани работают на американских станках. А своим arch nemesis никогда бы США таких станков не дала. Так что, самые большие в мире суперкомпьютеры и прочие радости жизни, иначе никак.

Ну, Яндекс, говядина, шмотки Гоши и паста Splat бы точно не были созданы, это плоть от плоти капитализма, оно при советской экономике не могло появиться просто потому что не могло. Это продукт частной инициативы людей, которые хотели стать миллионерами. За ленинскую премию эти люди бы не работали, можешь у них спросить, они подтвердят, соцсети у этих людей есть. Они бы уехали в США, как отец создателя Гугла и Ральф Лорен, и все это были бы очередные американские продукты.

А что еще не было бы создано? Ну, как минимум, бытовая техника Vitek, Redmond. Они производят все на китайских мощностях для западных рынков, русские только инженеры и владельцы. Подобный глобализм при совке был бы немыслим, это чуть ли не расстрел. Лишают трудовой народ и рабочих мест, и результатов труда.

Никогда не был бы создан экс-Тинькофф банк, который перевернул игру в банковской индустрии. По определению, коммерческие банки противоречат совку. И мы бы не стали во главе движения "нео-банкинга", когда офисы не нужны, а есть хорошее приложение. N26 испанский бы не создан был по подобию Т-банка. И банковская индустрия мира была бы чуть-чуть хуже.

А что было бы создано, по твоему мнению, совком, если бы не развалился? Я не спорю, русская экономика дерьмище, половину из списка уже развалили при "нео-совке" после 22, а вторую пытаются, да пока не смогли. Но ведь она на 3 головы выше советской. Даже и сейчас это так.

+1
ответить

2haw2 ➦Krem19.08.24 11:29

Да ты, гляжу, золото партии таки отыскал? xD

+0
ответить

Sergej Telev➦Valentine D19.08.24 13:59

"если бы Союз сохранился" - если бы у бабушки... Если бы в Союзе была эффективная экономика, он бы не развалился. Отдельные наработки были великолепны. Но если у вас на правой ноге отличный ботинок, то это не значит, что вы великолепно одеты. А общая картина была очень печальной

+3
ответить

Krem➦2haw219.08.24 20:02

Мне просто объяснили компетентные товарищи, как мир устроен, и откуда берётся бабло.

+-1
ответить

2haw2 ➦Krem20.08.24 11:24

Да больше их слушай, компетентных товарищей. Они на то и компетентные, чтобы за водкой не трепаться, а распускать выгодные правительству слухи. А то были бы некомпетентные. Знал бы сколько заведомого bullshit мне всякие компетентные люди рассказывали...

А вот ЗАЧЕМ им нужно, чтобы ты так думал, это уже интересная история. Твои версии? Были бы крупные трасты на имя СССР, с которых тащат значимую долю бюджета, мы бы все уже заметили, ТАКОЕ не утаишь. Тем более в эпоху ареста всех зарубежных активов.

+0
ответить

Голос Арнора18.08.24 15:11

Чувак кака економика проедаецца?
Ето кака норма выбытия опф должна быть шоб сорок лет оне без возобновления использовалися?

Ежли ж ты нихера в економике не сечош то скажи папрастому. На каком предприятии до сих пор усё оборудование савецкое?

+4
ответить

Сцинк ➦Голос Арнора18.08.24 15:19

Нет, это не советская экономика проедается! Это проедается экономика Российской Империи! Вот уже больше ста лет проедают, и до сих пор не проели.

+2
ответить

Галоша➦Голос Арнора18.08.24 15:55

Трамвайные линии, жд рельсы

+0
ответить

НМ ★★➦Голос Арнора18.08.24 16:13

Не забуду, как во время визита в цеха ГАЗа примерно в 2002 году увидел РАБОТАЮЩИЙ пресс выпуска 1929 года. Made in USA, разумеется.

+9
ответить

НМ ★★➦Голос Арнора18.08.24 16:24

Прежде всего, приходят в голову трубы для газопровода Уренгой-Помары-Ужгород, турбины для него же, и система управлением перекачкой газа (все - западное, за небольшим исключением).
Без всего этого мы бы сидели сейчас в гораздо более глубокой жопе.
Ну - или не сидели бы, т.к. не имея западных денег, не стали бы так надувать щеки и выпендриваться перед западом же.

+6
ответить

alfred batkovich➦НМ18.08.24 17:05

Если работает, то зачем трогать?

+0
ответить

Голос Арнора➦Галоша18.08.24 17:11

Падруга смари. До питера нижнева казани самары минска брянска рельсы точняк меняли сто процентов. Сама почуй када едешь то уже не так тыгыдымкает как раньше.
Трамвай в маськве лужок чуть пад корень не извёл а шо не извёл то поперекладывал.
Да и то рельса срок службы лет пятнадцать ежли по нему норм поток поездов. Мож на каком баме заброшеном с совка рельсы лежать.

+1
ответить

yura987 ➦Голос Арнора18.08.24 17:25

ГЭС, ТЭЦ, АЭС, ЛЭП (не всё конечно).

+0
ответить

yura987 ➦yura98718.08.24 17:29

Мосты, корабли (часть), здания...

+0
ответить

Голос Арнора➦yura98718.08.24 22:27

На усих гэсах и тэцах агрегаты давно сменены. Защитываем тока кожух енергоблоков аес.
Мосты старые на новые просто пачками меняют.
Напоминаю шо речь про проедание уже забыл?

+2
ответить

yura987 ➦Голос Арнора18.08.24 23:39

Что проще - заменить узел или купить всю машину?

Ты ляменький чтоль или юродствуешь?

+0
ответить

Valentine D➦НМ19.08.24 01:07

Вы скоро в глубокой жопе окажитесь с авиаперевозками без новых зарубежных самолётов, а вы все о построенном при санкциях 40 лет назад газопроводе переживаете. А сейчас без продажи газа вы бы небыли в такой же жопе? Ничего хорошего, что было в Союзе, вам в голову не приходит?

+0
ответить

2haw2 ➦Галоша19.08.24 11:33

Трамваи давным-давно почти везде упразднили, т.к. это устаревшая хуета. Люди на машинах нынче ездят так-то. Пенисонеров с авоськами не берем в рассчет, им и автобусов хватит.

+-3
ответить

2haw2 ➦Valentine D19.08.24 11:40

Не, нам не приходит. Потому что ничего хорошего в Союзе, по сути, и не было. Самолеты, например, были просто чудовищно плохими. Лучше дома сидеть, чем на таком летать, честное слово. Живее будешь, да и в полете не будет наизнанку выворачивать. И курочкой херофлотовской не траванешься.

Совок не сделал ничего хорошего не потому что лично ТЫ и вы все, кто при совке успел поработать, были необразованными пьяницами с руками из жопы. Это само собой. Но это не главное. Вы могли быть даже талантливыми и не спиваться в серых хрущебах от безысходности и скуки. Все равно вышло бы говно. Там по дизайну не могло выйти ничего хорошего. Экономика глобальна, и 5/6 части суши вместе, конечно же, обгонят 1/6, которая их копирует и догоняет, а в одной команде не играет. Ну не может один боксер перепиздить пятерых, а машина 1 литр обогнать 5-литровку. Ты можешь на этот литр турбины изобрести и повесить, получше бензин залить. Но атмосферная пятилитровка выиграет гонку без напряга, просто по определению.

Так вышло, что сама идея совка обрекла его на поражение. Там не могло выйти иначе, нет такой параллельной вселенной, где совок не распался и стал первой экономикой мира, победил в холодной войне и отправил жителей в счастливое будущее колонизировать Марс. Ну нет такой реальности. Законы логики, они как законы физики, их не перепрыгнаешь, как ни старайся. Там не было случайности, это было неизбежно заложено в систему.

+0
ответить

Галоша➦НМ19.08.24 15:28

Трубы, так обломили нас с трубами.
а мы производство труб за 27 месяцев
запустили. Не давали бы сразу, сразу
бы производили. Это как с яблоками
Польским, вот они сейчас и исходять.
Что, сейчас кто обломилсяс автопроизводством?
Китайцы точно на коне. Сразу надо было ,
не смотреть в окно на Запад, а то прорубили
окно

+-1
ответить

Галоша➦yura98719.08.24 15:31

Забей на его.
Просто нет его и все.

+0
ответить

Галоша➦2haw219.08.24 15:35

1 литр против 5 литров
Я тоже не понимаю, соревнования
на байдарках, что у них денег
нет на моторку. Или вот эти скачки
на лошадях, ипподромы, есть же формула 1

+1
ответить

НМ ★★➦Галоша20.08.24 01:35

Угу, и немецкий кредит в 3,4 млрд ТЕХ долларов 1981 года, на которые этот газопровод был построен, мы бы тоже "сами себе" дали бы :-))).
Это примерно 120 млрд долларов на сегодняшний день.
Каждый житель России (включая младенцев и стариков) должен был бы скинуться в размере примерно 800 долларов на строительство того газопровода (около 2 месячных зарплат).

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ20.08.24 01:43

"Труба тебе, Аденауэр!!!"

+0
ответить

Галоша➦НМ20.08.24 17:27

Чем кредит был выдан?
Трубами?
Цена труб?
Когда строим Атомную станцию в
Египте или Турции это тоже
кредит, и тоже в млр. долларов,
а возврат финиками и мандаринами.
Сколько млр. тех долларов списано
В африке, куба?

+0
ответить

Галоша➦НМ20.08.24 17:30

Кредит выдан трубами
а ключевое здесь ЦЕНА труб.
Девяностые года, инсулин закупаемый
в Европе для России в 5 раз дороже
продажи в Европе и в 4 раза дороже
инсулина Брынцалова

+0
ответить

Ван Пельт18.08.24 14:42

Советский человек ничего слаще морковки не пробовал. Мы любим старые фильмы не из-за того, что это шедевры. просто мы выросли на них. Поколения 90-х и последующме равнодушны к советским фильмам.

+8
ответить

Valentine D➦Ван Пельт18.08.24 15:16

Никогда не евший ничего слаще морковки думает, что оно у всех так?

+-3
ответить

father Vitaly ➦Ван Пельт18.08.24 15:22

Ну, во-первых, любят именно потому, что шедевры. Не все, конечно, но отличных фильмов было много. Во-вторых, поколение 90-ых тоже далеко не все равнодушны к советским фильмам. Все зависит от того, что в голову вложили. Безусловно, при засилье американского овна, где только трах-бум-бах и компьютерная графика, без игры актеров, без сюжета, в голове только овно и будет.
И да, безусловно мир меняется, но увы, похоже не в лучшую сторону. Это тоже причина.

+3
ответить

Пан хулиган➦father Vitaly18.08.24 17:21

"потому, что шедевры"

Это кажется, если начать объективно оценивать Кавказкую пленицу, Приключения Шурика, Полосатый рейс это обычные комедии положений, которых в зарубежном кино отснято огромное количество. Похожие короткометражки сейчас в виде роликов на ютубе снимают. Поверьте, современные дети уже не особо проникаются такими фильмами.

Они казались шедеврами, когда телевиденья толком не было, а мало-мальски смотрибельные фильмы в кинотятрах выходили раз в несколько месяцев.

+11
ответить

Alexander_A ➦father Vitaly18.08.24 17:41

Сколько? Сколько этих шедевров?
5 кинокомедий?

Так они нравятся тем, кто на них вырос.

Моя мать выросла на "Волга-Волга" и "Весёлые ребята". И считала эти фильмы замечательными. А мне смотреть эти агитки было скучно и грустно.

+11
ответить

Alexander_A ➦Пан хулиган18.08.24 17:44

Меня в своё время впечатлило - как народ восхищался фигнёй "Пираты ХХ века". )))
А какие убийственные очереди были на "Фантомаса"!!!

+8
ответить

father Vitaly ➦Пан хулиган18.08.24 18:00

Пардон, а почему только комедии? Возьмите для примера "Маленькие трагедии". И потом, обычные - не обычные, дело не только в "положениях", а еще в игре актеров, чем, собственно и сильны в первую очередь, наши старые фильмы.
Короткометражки на ютьюбе - ну да, отличный пример. Кстати, почему короткометражки, сказать? Гуглите "клиповое мышление" - еще одна проблема нынешнего поколения.
Про современных детей и про то, что не проникаются, я в курсе, свои есть. ;-) Но я стараюсь хоть что-то привить.
Ну и последнее - телевидение появилось достаточно давно. И сколько уже всего там было хорошего, трудно сосчитать. К примеру, телеспектакли питерского телевидения, это отдельное культурное явление. Про смотрибельные фильмы раз в несколько месяцев - да и ладно, по мне так лучше хороший фильм раз в несколько месяцев, чем однообразное овно каждый день. Это, кстати, еще одна проблема - сериалы заполонили и ТВ и кино. Бесконечные продолжения, сиквелы/приквелы и прочий отстой. И что характерно продолжение (2 фильм) так чтобы лучше первого был, за все время их создания можно посчитать по пальцам. Одной руки. ЗЫ Хороший фильм/книга тем и хороши, что имеют законченность или наоборот оставляют некую недосказанность.

+5
ответить

Пан хулиган➦father Vitaly18.08.24 18:16

// для примера "Маленькие трагедии"

У Приключений Шурика почти миллион оценок на кинопоиске, у "Маленьких трагедий" - 6 тыс. Популярность почти в 200 раз меньше. Зачем давать пример шедевра фильмы, которые даже зритель в СССР не особо оценил?

+3
ответить

Пан хулиган➦father Vitaly18.08.24 18:23

>> Но я стараюсь хоть что-то привить.

Вы просто привыкли к тем фильмам, что смотрели в детстве и считаете это эталон правильного вкуса. Наверное считаете, что Ласковый май и Модерн Токен это настоящая музыка, а все что сейчас у нас или западе - отстой.

Постоянно в мире выходит огромное количество различных фильмов, как тупых, так и умных. Как с плохой, так и с хорошей игрой актеров. Но если жить в пузыре и считать, что все что было в СССР - шедевры, а все что кроме - отстой, то, конечно, вы просто назовете это правильным вкусом, а все остальное говном.

+6
ответить

father Vitaly ➦Пан хулиган18.08.24 18:29

В СССР не было Кинопоиска. ;-)

+1
ответить

Carodej➦Ван Пельт18.08.24 18:31

С чего, вдруг, сегодня слёт кинокритиков?
Полнолунием или магнитной бурей нанесло.
Сын из поколения Z - у него в любимых фильмах "Троя" и "Большая перемена". Может пересматривать по несколько раз.
Для меня, что первый, что второй фильмы - не входят в список любимых.

+2
ответить

father Vitaly ➦Пан хулиган18.08.24 18:33

А то, что в школе проходят классическую литературу это как? В плане эталона и всего такого.
И про "пузырь" не надо, как и про "только в СССР шедевры", я такого не говорил.

+2
ответить

Пан хулиган➦father Vitaly18.08.24 18:40

Да и что? Приключения Шурика выпущенны еще раньше, но миллион оценок сейчас получили. Я о том насколько популярны эти фильмы сейчас (в том числе для старых поколений)

+2
ответить

Carodej➦Пан хулиган18.08.24 18:40

Наверное, потому, что "Маленькие трагедии" смотрят не на Кинопоиске.
У меня "интеллигентно" взяли погонять 3 комплекта CD. От меня отзыва на Кинопоиске на этот фильм нет (пойду, наверное, оставлю раз такое дело).
А фильм пересматривали не один раз.

+-2
ответить

Пан хулиган➦father Vitaly18.08.24 18:51

>> " в школе проходят классическую литературу это как? В плане эталона и всего такого."

А это отдельная история.

Если внимательно посмотреть, то в школе проходят не в плане эталона, а по программе, оставшейся к СССР.

А в СССР считали классиками и проходили именно ТЕХ писателей, которые боролись с царизмом, либо придерживались идей социализма. Всех остальных - благополучно игнорировали.

На Западе проходят Шекспира, Конан Дойля, Майн Рида, Унесенные ветром, Алису в Стране Чудес. То есть разные жанры, разные писатели. У нас только опозиционеры и страдания это классика. Где любовные роман, где приключения, детективы? Где заграничные писатели? Нет большинство классиков это как все плохо было при царе и как все хорошо стало при коммунистах. Либо активные опозиционеры и декабристы.

То есть уроки литературы в СССР были не больше чем ПРОПАГАНДОЙ СССР и коммунизма. А в России просто не стали это менять.

Например, большинство филлологов признаются, что Достоевских писал ужасно и его любят на Западе только, потому что переводчики делают перевод литературнее и проще, чем оригинал. Толстой лил воду и графоманил, описывая один дуб на десятки страниц. И т.п.

+3
ответить

Alexander_A ➦Carodej18.08.24 18:53

"Троя" - хорош тщательностью и логикой некоторых поединков.

+1
ответить

father Vitaly ➦Пан хулиган18.08.24 18:56

И то. Что на Кинопоиске оценивает в основном только нынешнее поколение. Опять же, там, кстати, у Шурика очень даже неплохие оценки, что подтверждает утверждение о том, что в СССР делали шедевры. ;-)

+1
ответить

Alexander_A ➦father Vitaly18.08.24 18:57

"Маленькие трагедии" конца 70-ых? Фигня полная. Я только начало первой серии смотрел.
Спросил жену. Она такого даже не помнит.

+0
ответить

Bauglir616➦Пан хулиган18.08.24 19:00

Достоевского не трогайте. Никакие филологи не говорят, что Достоевский писал ужасно. Это очень мощный писатель.

+5
ответить

father Vitaly ➦Alexander_A18.08.24 19:03

Все понятно, Если Alexander_A и его жена сказали что фигня и не помнит такого, фильм точно отстой.
Смотрите героев Марвел и человека-паука 6.

+3
ответить

Пан хулиган➦father Vitaly18.08.24 19:08

Я родился в СССР - но этот фильм даже не помню и уверен большинство моих друзей - тоже.

>> очень даже неплохие оценки, что подтверждает утверждение о том, что в СССР делали шедевры.

Нет, Шурик - просто был популярен в то время. Если внимательно посмотреть, то там множество коротких юмористических скетчей c шутками средней команды КВНа + типичные цировые-клоунские номера. Можно вспомнить (если говорим про сцены погони на стройки, драки на складе или самогонщики) такой же юмор был у Чарли Чаплина, Мистера Бина, клоунов в цирке, Маски Шоу, Ералашей и еще миллион подобного. Сцена с экзаменами - простенкая экранизация студенческих баек.

Выйди тоже самое сейчас - была бы проходная современная комедия уровня всяких Елок и Палок.

То есть, чисто как настальгия по тем временам - да пересмотреть интересно. Чисто как шедевр - сейчас бы вообще кассу не взял бы.Это и проблема современных римейков тех комедий - мы видем тот же уровень, но он уже не катит за высокий шедевр.

+2
ответить

Пан хулиган➦Bauglir61618.08.24 19:44

Хорошо, перефразирую - несколько моих знакомых филилогов говорили мне, что Достоевский писал мощно (с точки зрения психологии, философии и сюжета), но очень тяжело для чтения. Настолько, что читать его в переводе намного приятнее, от этого его очень любят за границей.

На самом деле, у современников тоже были очень разные отзывы на Преступление и Наказание от очень хвалебных до весьма критических. Например, тот же Тургеньев считал, что в романе хорошо получились только первые главы, а потом - не очень.

Но не в этом суть, а в том что в СССР классиков литературы отбирали в первую очередь по идеологии и на уроках в школах учили в первую очередь по идеологии.

Казалось бы, что полезного дает маленьким детям рассказ о том как по приказу барыны немой крестьянин любимую собачку утопил? Какая тут мораль? Ну кроме того что все барыня была той еще С..

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Пан хулиган18.08.24 19:48

Со времён Шурика мир сильно изменился. У меня дочери просто заснули в начале "Операции Ы". Спрашиваю: "Неинтересно?" - "Папа, мы ничего там не понимаем". Там в начале алкаш в троллейбусе хамством наслаждается, а зрителей это потешает - обычное же дело.

О самом популярном на Ютуб фильме "Любовь и голуби" я писал

https://www.anekdot.ru/id/1454922/#c2764826

А недавно я пытался смотреть "Афоня". Вытерпел лишь 15 мин и остановил - какой-то подонок издевается над людьми, но потом, вроде, перековался, но я ниасилил.

+0
ответить

balamutmax➦Пан хулиган18.08.24 20:13

сейчас такой фильм не выйдет - некому играть. именно из-за инры актёров фильмы и становятся шедеврами.

+1
ответить

Alexander_A ➦father Vitaly18.08.24 21:04

Не так.
Но Вам же важно только своё мнение.
Значит так оно и должно быть.

+0
ответить

LVK64➦Пан хулиган18.08.24 21:17

Большинство "филлологов" хватил бы удар, прочитай они подобное.
Достоевский, вообще-то, писал по-русски, и им восхищаются, в первую очередь, в России, конечно, те, кто способен постичь.
А то, что на западе из "Войны и мира" Толстого сделали эрзац на 30 страницах ("литературнее и проще") означает только одно: лишь только этот эрзац они (западные потребители) и способны постичь...

+-2
ответить

Krem➦Ван Пельт18.08.24 22:01

Я вот до сих пор считаю "Кин-дза-дза" - лучшим фантастическим фильмом, а ведь там ничего нет кроме игры замечательных актеров, морали и нравственности. Ни спецэффектов, ни дорогих костюмов или инсталляций ... гениальный шедевр снятый за три копейки. Какой Голливуд такое может повторить?

+2
ответить

Миндербиндер➦father Vitaly18.08.24 22:36

Поэтому там у Шурика миллион оценок или что?

+0
ответить

Миндербиндер➦LVK6418.08.24 22:43

Чем хорош интернет — твой пиздеж легко раскроют. Война и мир в англосюйском переводе - 1296 страниц.

https://www.amazon.com/War-Peace-Vintage-Classics-Tolstoy/dp/1400079985

Во французском — 1657 страниц

https://www.babelio.com/livres/Tolstoi-La-Guerre-et-la-paix--Integrale/1068089

+0
ответить

InvisibleHand➦Пан хулиган19.08.24 03:04

> Например, тот же Тургеньев считал, что в романе хорошо получились только первые главы, а потом - не очень.

Тургенев и Достоевский не переносили друг друга. Самодовольный тщеславный и трусливый Кармазин из "Бесов" это образ списанный Достоевским с Тургенева.

+0
ответить

yura987 ➦Пан хулиган19.08.24 07:29

Зато Гюго не лил воду

+0
ответить

Sergej Telev➦Пан хулиган19.08.24 13:26

"ТЕХ писателей, которые боролись с царизмом" - В CCCP была отвратительная система изучения литературы. Детей заставляли читать произведения, которые ни разу для детей не подходили. Этим прививался иммунитет к классической русской литературе. Некоторые перечитывали и заново открывали для себя эти книги в зрелом возрасте, но большинство закрывало книги навсегда.
А ведь была отличная детская и подростковыя литература.
Сами уроки были построены просто. Пара глав из основного произведения. ВСЕ произведения читать не надо было. Пара избранных критиков по произведению. Этих читать обязательно. "Луч света в темном царстве" произносилось как пароль, кто там конкретно кому светил, знать было не обязательно. Дисскутировать было вредно. Собственное мнение иметь вредно.

+4
ответить

Soma➦Ван Пельт19.08.24 14:18

-Навскидку - два моих племяша говорят, что даже в Голливуде пик был в 1999, а после дожевывали старые идеи, скатившись в говно. Из интереса гляньте, что было создано в 1999 и какие принципиально новые идеи появлялись после... только ремейки/продолжения, и в общем то практически все.
С удовольствием пересматривают фильмы 1975-2000, а к новым практически равнодушны (одному 20, другому 14), хотя и росли уже при новых

т.ч. для тех лет кино у нас реально было очень конкурентное, хотя и для другого менталитета.

+0
ответить

Галоша➦Ван Пельт19.08.24 16:38

Поколения 90-х и последующме равнодушны
к советским фильмам.
Да, они и Шекспиру, и Д. Лондону,
М Твену. М Сервантесу.Я Гашеку. равнодушны.
Слаще морковки? А фильмы А.Делона?

+0
ответить

2haw2 ➦Галоша20.08.24 23:09

Я поколение 90-х. Я обожаю Марка Твена. Я могу цитировать Янки при Дворе Короля Артура. Шекспир немножко недорос, но я отличу Ромео от Лира от Калибана без проблем. Советские фильмы все еще унылое говно, ни одного сюжета не помню. Гашек никогда не нравился, пока война не началась, теперь нравится. Хотя это унылая тягомотина, если честно, а не классика, но везде, где есть война - она берет за душу.

Есть разница, и она огромна. Сервантес... Ну, гениально. Читал. Но, не прям УАУ, не Берндард Шоу, не Берроуз и ни разу не Оскар Уайльд.

Тут просто шикарно выше по полочкам разложили. Мне и добавить нечего, я в шоке, что моя непопулярная позиция вдруг имеет столько умных и интеллигентных сторонников. И про школьную говнопрограмму, и про фильмы советские, и про причины - все разложили по полочкам, это просто салон литературный сегодня.

Ван Пельт, Пан Хулиган, Александр - респект таким парням, вы крутые.

+0
ответить

2haw2 ➦Sergej Telev20.08.24 23:09

Подпишусь под каждым словом, отдельно еще благодарность за такой пост

+0
ответить

Mutalov 18.08.24 14:08

Есть хорошие произведения и сейчас. Но творчество Советских деятелей культуры деятелей культуры надо знать.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov18.08.24 19:39

Какие, например?

+5
ответить

Ursus_sp➦Pierre Valenkoff18.08.24 21:57

Гидроцентраль. Это роман на века!
:)

+1
ответить

2haw2 ➦Pierre Valenkoff20.08.24 23:11

Ответа не будет... Там тишина, нет таких произведений особо

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦2haw221.08.24 00:35

Это был риторический вопрос, для поддержания беседы.

+0
ответить

catfish18.08.24 13:07

В СССР весь теле- и радио эфир был полон Леонидом Ильичем Брежневым.
Включил 1-ый канал - там Брежнев
Переключил на 2-ой канал - там Брежнев
Переключил на 3-ий канал - там опять Брежнев
Переключил на 4-ый канал - а там полковик КГБ пальцем грозит:
- Смотри, допереключаешься!

+-3
ответить

shurkin1977➦catfish18.08.24 15:36

Это где это аж четыре канала было? У нас третий канал появился только во второй половине 80-х. И то, на него переносили московские передачи со второго канала на то время, пока по второму показывали всякие местные.

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦catfish18.08.24 19:31

Только в дни съезда партии, то есть раз в пять лет.

+3
ответить

Krem➦catfish18.08.24 21:54

Да неужто Брежнева чаще чем Путина показывали? )

+2
ответить

Chicago95 ➦Krem18.08.24 22:28

Нет! И любили меньше. Поэтому и при власти меньше был

+0
ответить

Mutalov ➦catfish18.08.24 23:01

У нас только две кнопки было. Но кроме Брежнева было достаточно других передач. Мне особенно мультики нравились :)

+0
ответить

Krem➦Chicago9519.08.24 09:23

Брежнев умер - вся страна плакала. А при власти был меньше, потому что Андропов используя компромат на Чазова его фактически уморил... подсадили на снотворное, сделали зубной протез чтобы выпадал все время и потихоньку свели в могилу.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru