Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1474329

Мем, Джокер

+100
Проголосовало за – 217, против – 117
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

anberg 19.08.24 18:18

Обожаю критиканов с их "непредвзятыми" оценками:
"Ту-155 - это не самолёт, а лабратория; на водороде был всего один движок; всего пять полётов на водороде!.."
Зато про просто обещания Эрбас: "Речь идёт про ввод на постоянную эксплуатацию."

+3
ответить

sam5819.08.24 17:23

и? Где реальный образец, перевозящий грузы и/или людей? Летающую лабораторию построили туполевцы, а не самолет. Когда вещи называются своими именами, то мир становится прозрачнее и честнее.

+4
ответить

anberg ➦sam5819.08.24 18:09

Ту-155 - это самолёт.
Называйте вещи своими именами. 😁

+-2
ответить

AlGo19.08.24 15:05

Спасайтесь все, кричал Мефодий,
Вчера еще один дебил
Себе авто на водороде
Купил.

+1
ответить

Ost19.08.24 14:38

А теперь про паровоз Черепанова.

+6
ответить

Ohn➦Ost19.08.24 18:36

и про многое, многое другое. Русские всегда могли в изобретения, одна периодическая таблица Менделеева чего стоит.

+0
ответить

Ost➦Ohn19.08.24 18:42

И правда, похоже одна!

+1
ответить

Миндербиндер19.08.24 14:19

Ту-155 — летающая лаборатория на базе самолёта Ту-154 для лётных исследований двигателей.

Всего было выполнено более ста полётов, из них пять на жидком водороде.

+10
ответить

catfish➦Миндербиндер19.08.24 15:44

И при этом на водороде - работал всего один (правый) двигатель.
То есть в случае чего - самолет спокойно продолжил бы полет на оствшихся двух двигателях.
А 1989 году и правы) двигатель переоборудовали на сжиженный природный газ.

+6
ответить

bas19.08.24 13:45

и что? первые электромобили бороздили просторы раньше первых бензиновых... Чудику не хватает образования отличать прототип от серийного решения?

+15
ответить

Миндербиндер➦bas19.08.24 14:24

Более того, рубеж 100 км/ч по земле был впервые преодолен именно на электрокаре.

La jamais contente назывался.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/La_Jamais_Contente

+1
ответить

banned_banny19.08.24 13:40

мы сделаль: просрали полимеры.
airbus: мы нийуха не сделаль, но стараемся — это стартап!

+-8
ответить

Али Барибасов19.08.24 12:51

Во первых, там был только один из трех движков на водороде.
Во вторых - водород взрывоопасен и не экологичен. Существуют несколько способов производства водорода и тот водород который самый дешевый как раз самый не экологичный. Построить в одном экземпляре хоть что может хоть какая страна, а запустить в линию и эксплуатацию вот это уже лютая задача. Возникают вопросы сервисного обслуживания, рекламы и маркетинга, экологичности, экономичности, безопасности.
2035 речь про ввод на постоянную эксплуатацию

+11
ответить

Andreiiiii➦Али Барибасов19.08.24 13:33

До 35 года эмир помрет, менеддмент сменится, повестка или что еще.

+5
ответить

bas➦Али Барибасов19.08.24 13:47

да после роликов в ютубе как горят литиевые аккумуляторы водородом меня уже лично не напугать... может там гуманней - быстрей...

+2
ответить

Bookworm➦Али Барибасов19.08.24 14:16

Именно! Там еще на этот один водородный движок весь салон был занят баками с жидким водородом и криогенным оборудованием, полезную нагрузку уже было некуда ставить.

+7
ответить

Ost➦bas19.08.24 14:36

Сгоревший на моих глазах электромобиль пока один. Авария. Наверно заснул и Тесла протаранила дерево. А вот горящих с ДВС навстречал на дорогах с дюжину, хоть я не профи водитель. И считаю только те, что на ровном месте. По своей инициативе, без аварии.

+6
ответить

Hant➦Bookworm19.08.24 15:29

Надо заметить, что емкости с водородом были дополнительные, помимо штатных, керосиновых. В серийных образцах их планировали разместить вместо штатных.

+0
ответить

Ost➦Hant19.08.24 15:49

Объёмная энергоёмкость жидкого водорода близка к таковой керосина. Но дюаоы, впихнутае в крылья, потеряют процентов тридцать, если не больше, объёма в сравнении с топливными баками. В фюзеляже было бы оптимальнее.

+0
ответить

Hant➦Ost19.08.24 17:41

Если в три раза - это "близкая энергоемкость", то таки да.

+0
ответить

Ost➦Hant19.08.24 18:39

Пардон, на порядок ошибся при пересчёте. Но тогда не в три, а в десять. И тогда крылья - тем более не то место для дюаров.

+0
ответить

finnn 19.08.24 12:32

Когда-то очень давно я смотрел интервью нашего ТВ с президентом Volvo. И этот швед сказал: "Русские могут сделать ракету, которую не сделает никто в мире. Но они не могут сделать 50 одинаково хороших автомобилей. Я не понимаю, почему."
Я тоже не понимаю.

+15
ответить

evengerova➦finnn19.08.24 13:14

На "Арзамасе" есть очень интересный цикл лекций на эту тему. "Почему страны живут по-разному" называется.

+0
ответить

banned_banny➦finnn19.08.24 13:41

Но они не могут сделать 50 одинаково хороших автомобилей. Я не понимаю, почему."
RE: могут, но не хотят. причем не хотят руководители, угадай, почему.

+-7
ответить

bas➦banned_banny19.08.24 13:53

упрощение проблемы - себе польстить.
Работал в ящиках - поддержание качества там всегда было мудовые рыдания, т.к. даже чтобы строго по документации шло нужно чтоб над работником нависало двое - представитель ОТК и ПЗ, и то не срабатывало. Это данность - в СССР из 30 микрух с высшей приемкой "ОС" легко одна тупо не соответствовала требованиям ТУ, что там про ширпотреб вспоминать...

+9
ответить

Novarg➦finnn19.08.24 17:00

Может, потому что душа рвётся к звёздам, а не в скучные транспортные пробки? :)

+0
ответить

Ost➦finnn19.08.24 21:49

Хотел бы я спросить у этого директора, о какой ракете речь?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru