Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1474371

Нарвался на классическую «яжемать»

Выхожу из подъезда и обнаруживаю, что какой то пиздюк лупит палкой по моей машине.
-Мальчик, ты больной?! Где родители?
Тут же выпрыгивает яжемать и ставит меня в тупик.
Ну я всего ожидал, типа, ой извините, отвернулась, а он…
-КАК ВЫ МОГЛИ РЕБЕНКУ СКАЗАТЬ «ТЫ БОЛЬНОЙ?»
Ему ВСЕГО ТРИ года!!!!
-С трудом, мадам. С огромным трудом. Благодаря нечеловеческой выдержке и титаническому самообладанию. Иначе словарный запас вашего сына резко обогатился бы.
Вам, кстати, поболе лет, полагаю? Вашим душевным здравием можно поинтересоваться?
Далее я узнал, что:
1. Мальчик машину палкой не бил.
2. Она и так поцарапана.
3. Он всего один раз ударил..
Я грю, мол, разлюбезнейшая моя, вы бы лучше режим «яжмать» на паузу поставили. Ибо я не супруг ваш и к материнству вашему отношения не имею. Потому не тычьте мне чадом в лицо.
Тут чадо заревело (палку ж отобрали) , маманя давай его утешать, попутно вопя, что я (гадина такая),довела ее дитачку до слез!!
-Не беда: побольше поплачет, поменьше пописяет!

Тут мадам поняла, что я «конченый» (ее термин) и усвистела.

Думал все. Не. Папа бежит. Аз отмщать.
Дитачку до слез я довел, жену до слез, упреков на полк СС.
-Разлюбезный друг, вы навык приведения супруги в чувство так и не освоили, теперь вы решили со мной пободаться? Смелое решение. Я б даже сказал, безрассудное…
-Что значит «из за ерунды»? Давайте проверим: вот ваша машина, берем отпрыска, палку и вперед: стучи, родной? А? А почему нет?
Не. Не доходит.
Да мне похую, сколько лет твоему тугосере, тебе или твоей овце . Щенка учат за месяц не барагозить, твой сынок, что-тупее собаки? В папу пошел? Или в соседского дворника? И если ты свою кобылу в стойло ставить не умеешь, то я смогу. И тебя тоже…скачи отсель, конь педальный, не буди во мне Ктулху…
Убег.
Грозил страшным.
Дикие люди, не разу не получавшие отпора и привыкшие брать горлом…
И с странными императивами. Что б я сказал жене на «сын стучал палкой по машине, а хозяин-негодяй..»
-А ты куда смотрела?
А не скакал бы творить суд и расправу…

Но собой горд.

«Мальчик, ты больной?» вместо привычного :
-Ты не охуел, пездюк?! -это все же достижение!
Хоть публика и не оценила.
+975
Проголосовало за – 1246, против – 271
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
142 комментария, показывать
сначала новые

Bahruz 20.08.24 13:21

Автор реально получает удовольствие от самолюбования. "как я их послал", "как я прав, а они не правы". ему мало оказаться "правым", нужно еще перед публикой полюбоваться - гляньте, как я их всех.
Блин. И откуда только плюсы в этой истории?
ребенку 3 (ТРИ!!!) года. Он начал выяснения отношений с ребенком.... И кто тут чудак?

+1
ответить

s368➦Bahruz20.08.24 13:36

>И кто тут чудак?

Комментаторы? :)
А Макс...провокатор :)

+3
ответить

В поиске20.08.24 11:53

Какой трудолюбивый tracer - заминусовал тут больше половины комментариев))) в том числе с прямо противоположными позициями. Смысл жизни у человека - сделать гадость, а над ним только ржут. Бедняга.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦В поиске20.08.24 12:10

Много их засело в этих кабинетах и эсэров и кадетов…)))

+1
ответить

Ector20.08.24 11:04

Простите, я один тут фалломорфирую от того, что взрослый мужик спрашивает у ТРЕХЛЕТКИ "Мальчик, ты больной"? Почему, например, не "Мальчик, разве ты не знаешь, что нельзя бить чужие машины"?
Также очень интересует, что бы сделал автор, если бы ребенок таки оказался больным. У моего сына, например, СДВГ, хотя официальный диагноз в таком возрасте еще не ставят. Крики чужого дяди вполне могут нанести больному ребенку травму.

Disclaimer: я вовсе не утверждаю, что "дитачке" можно бить палкой чужие машины, но автор-то вроде взрослый человек. А вот по тексту этого не скажешь! Кричать на трехлетнего ребенка НЕЛЬЗЯ, что бы он ни делал.

+1
ответить

666➦Ector21.08.24 09:47

Простите, я один тут фалломорфирую от того, что взрослый мужик спрашивает у ТРЕХЛЕТКИ "Мальчик, ты больной"? Почему, например, не "Мальчик, разве ты не знаешь, что нельзя бить чужие машины"?
Также очень интересует, что бы сделал автор, если бы ребенок таки оказался больным. У моего сына, например, СДВГ, хотя официальный диагноз в таком возрасте еще не ставят. Крики чужого дяди вполне могут нанести больному ребенку травму.

Disclaimer: я вовсе не утверждаю, что "дитачке" можно бить палкой чужие машины, но автор-то вроде взрослый человек. А вот по тексту этого не скажешь! Кричать на трехлетнего ребенка НЕЛЬЗЯ, что бы он ни делал.


серьёзно?) а что можно тогда? может, следить за своими выкидышами? ибо если ведёт себя как полное чмо - кто виноват? правильно, родители. Номер 1 и номер 2. Ибо воспитали быдло. Не воспитываешь сам - будут воспитывать другие - улица, полиция, каммерер. Берёшь ответственность за недееспособное существо - ребёнка, животное - отвечай за все его косяки. А если ты бухаешь и зачал потомство больным - это исключительно твои проблемы. Ибо понимай связь между приёмом внутрь всякой хрени и появлением у тебя детей с несошедшейся контрольной суммой. Поэтому нет тут никакой трагедии - в том что твой больной (ахбожемой, как жаль, что он больной и ему об этом сказали, это ж такая травма, такая травма - и главное, все царапины на машине от его палки тут же рассосались на глазах) ребёнок портит чужое имущество. Больной? - следи тщательнее. Виноват в обоих эпизодах only u.

Ничего личного. Просто хрень пороть не надо. В отличие от невоспитанного ребёнка)

+6
ответить

severn22.08.24 11:01

Ну, так кто-то должен дать ему урок - Чужие машины колотить низзя!
Если это не делает мама - вполне логично, чтоб это сделал хозяин машины.

+4
ответить

Ector➦severn22.08.24 13:25

Это было бы логично, если бы ему было хотя бы семь. В три года ребенок вообще не должен общаться с чужими людьми, а тем более их слушаться. В этом возрасте он немногим умнее собачки. Если бы вы пришли в гости, а хозяйский песик погрыз бы ваши туфли, вы бы тоже взялись "дать ему урок"? :)

+-3
ответить

66603.09.24 10:15

"Дядя, ...найдите мамашу..."

Племяш, а на кой мне нужен этот шершеляфам?) нормальных баб, что ли, мало вокруг (кстати, меньше, чем хотелось бы. Но мы сейчас не об этом), чтоб неадекватных квестить?
Есть факт: порча имущества. Есть виновник. Нашёл в себе способности копипастить свой геном - найди их и отвечать за последствия его - геномыча - альтернативного воздействия на экономику и -логию.

Когда эти юные пытливые умы разной степени одарённости в порядке познавания мира тычут щепочкой в глаз, например, тебе или, того хуже, котёнку - ты как реагируешь? умиляешься? или всё же пресекаешь плюс волшебное "нельзя"? или это из серии я-своему-ребёнку-ничего-не-запрещаю? - ну, кто сеет ветер, пожнёт бурю.
Засим,
amen)

+1
ответить

paul_15520.08.24 09:27

Был в моей жизни тоже такой мудак. Яжхозяинмашины. Ребëнок пластмассовым роботом сделал пару шагов по его машине. Что тут началось. Чуть ли не год мне пересказывали его стоны.

+-3
ответить

s36820.08.24 07:39

Охренеть: круче котиков оказывается!
По комментариям не совсем все-таки понятно: это жадность, тщеславие, комплекс неполноценности или гремучая смесь всего этого? :)

+2
ответить

MikeS19.08.24 21:56

Есть регистраторы, которые включаются от удара по запаркованной машине - именно на предмет вандализма.
Очень не мешает иметь видео/аудио материалы при разговоре со страховкой/полицией...

+1
ответить

siux 19.08.24 21:03

Дядя, ты больной?
А если б этот мальчиш-плохиш высунул язычок и сказал
"А-а-а"?
Ты пойми: в руках у героя
оказался вдруг волшебный меч.
Крапивы у вас там нет, вы ж ее всю
плиткой засадили.
Вот юный богатырь и выбрал второй
по ненавистности обьект -
иномарку.

+-5
ответить

siux ➦siux19.08.24 21:36

Во, уже и "минус" мне.
Явно от какого-то совладельца
"Запорожца" на кооперативных
началах.

+-3
ответить

siux ➦siux19.08.24 22:03

Я вижу, садоводвечское товарищество "Муравей" созрело,
наконец, и готово отрицать
существование стрекоз.

+-2
ответить

Веста19.08.24 20:59

Блин, ну, что за вопрос:"Ты больной?" Ни один больной не скажет, что он больной.

+2
ответить

siux ➦Веста19.08.24 21:52

Даже если он просто котеночек.

+0
ответить

Bell285 19.08.24 20:24

У Лукьяненко есть повесть Геном.
Там девочка, за которой не уследила мама, на чужой планете не туда сунула ручки
и что-то испортила у аборигенов.
После этого было принято решение детей на этой планете водить только на
коротком поводке и в наморднике.
По моему, вполне справедливо.

+10
ответить

Хренонимус 19.08.24 19:37

Блин!!! Ну вот и какой ты еврей после этого?!!!
Такую возможность упустить!!! Стареешь!

Садись, учись у эстоно-немце-украинца.

Ааа! Что вы наделали?!! Я ее только вчера перекрасил!!! Посмотрите на эти царапины! Посмотрите на эти сколы! Он еще и камнями кидался?! Я же видел! Все! Я вызываю полицию! Куда вы убегаете?! (добавляешь царапок, где есть желание)

- вызываешь полицию, составляешь протокол с описанием повреждений и указанием описания яжематери и тугосери (если есть имена - отлично), едешь к страховщикам (у тебя же есть КАСКО, да?) и показываешь им:

- протокол;
- повреждения;

Дальше:
- красишь все как новенькое;
- страховщики начинают тыкать участкового на предмет: скажи-покажи-расскажи вот номер дела и отсылают регресс яжематери;

Результат:
- Ты обновил покраску на халяву;
- Яжематерь боится даже смотреть в твою сторону и икает с пердежом, когда слышит сигнализацию;
- Малолетний тугосеря получает скоростные навыки отношения к чужим вещам;

Ибо нефиг.

+16
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Хренонимус19.08.24 21:40

1. Перекрашенная машина хер продашь
2. Факт порчи имущества хрен докажешь
3. Но повеселиться и преподать урок в теории может )

+1
ответить

Хренонимус ➦Мойадрессоветскийсоюз19.08.24 22:13

Почему перекрашенная?
У меня, может, взгляд на жизнь проще и я не ожидаю:
- Жену-девственницу в 25 лет;
- Не падавший мотоцикл;
- Некрашенную машину с пробегом 100ккм;

А с порчей такое дело. Когда оформляешь полис каско - машину осматривают/присылаешь фото со всех сторон. А потом - только самориск меняется. Сам поцарапал ибо рукожоп и ездить не умеешь - одна сумма или кто-то поцарапал и ты его поймал-засек - другая, была полиция - третья.
(но это у нас. В разных странах по-разному).

Вот у меня и жены, скажем, нулевой самориск на животных. Бампер пикапа перекрашивался дважды (косуля). Бампер трэйла жены один раз (крупная лиса). Поэтому поймав очередную дичь, я звоню в полицию, они приезжают, оформляют и я еду отмываться и краситься. Но с мелкими царапками лака я даже не суюсь. Иначе машина будет больше в покрасках, чем на дорогах.

+1
ответить

ГенАндр19.08.24 18:53

Ах, Макс! Ах, ну что Вы, право!
Ну столько матершшины...
Народ тут весь избыточно преисполнен эмоциями.
И что ни слово, то нецензурщина...
И стиль, как правило - зае*ись!

+3
ответить

ГенАндр➦ГенАндр19.08.24 18:58

...последняя строка касается автора.

+0
ответить

Ludgun19.08.24 18:04

Макаренко ты наш, насчет ушлепка не знаю, но родители получили недурственный урок воспитания

+1
ответить

funkymonkey_ru19.08.24 16:50

Я с недавних пор таких леди начал спрашивать - вас когда энцефалитный клещ укусил, я врач. Делаю жуткое лицо, беру под руку и говорю - быстрее, быстрее, еще можно спасти) и ухожу. Ну их воевать с ними))

+2
ответить

MadOgre19.08.24 16:45

Розгами надо бить этого малого как сидорову козу!

+4
ответить

Gryzun ➦MadOgre19.08.24 18:23

И маму тоже.

+4
ответить

САНЬДА➦Gryzun19.08.24 18:26

"- Она ведьма! Сжечь на костре!

- Так она же красивая...

- Ладно... Но потом всё равно сжечь!"

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Gryzun19.08.24 18:56

Дык как я понял ее еще трахать можно, хотя можно сначала и розгами если ей нравится)))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА19.08.24 18:56

Вот вот!))👍

+1
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович19.08.24 19:57

Соломон, в некоторых случаях нужно даже по п@зде кастетом, чтобы ляжки кипятком обоссала))

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА19.08.24 21:46

Это жестоко!)😂

+-1
ответить

Gryzun ➦Соломон Маркович19.08.24 22:25

Моя тёмная мечта - повесить такую парочку. Не до летального, а до отключки и обоссывания.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Gryzun19.08.24 22:28

Да иногда смотришь и думаешь как земля таких носит вроде тоже из пизды вылезли а не из жопы.)

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович20.08.24 11:33

Кто про что, и только у Соломона Марковича все комментарии предсказуемо на одну тему😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko20.08.24 11:39

У всех на уме а говорят об этом и наказать можно по разному)) . Как сказал один мой товарищ которому дама имела мозг, и которая наконец отдалась ему когда ему уже было пофиг. Утром на завтрак выходит и говорит - Я таки наказал ее! Ты что, ты же ее трахну! Да трахнул, н плохо и всего один раз!)😂

+1
ответить

8519.08.24 16:29

Видимо, скоро без видеорегистратора из дома будет не выйти. А лучше с дроном, который будет отслеживать конфликты и сбрасывать на обидчиков фекалии. В моду снова войдут широкополые шляпы.

+7
ответить

Янги➦8519.08.24 17:13

с дроном, который будет отслеживать конфликты и сбрасывать на обидчиков фекалии. А на сайт мемы.
Ну и блог вести заодно

+4
ответить

САНЬДА19.08.24 15:47

Макс, а где классика? Он хоть сообщил тебе, что он тебя запомнил?

+1
ответить

И_О19.08.24 15:30

“Нарвался на классическую «яжемать»”
Большой вопрос кто на кого нарвался…

+2
ответить

Bahruz 19.08.24 15:17

чето автор измельчал совсем

+1
ответить

Чужой19.08.24 14:44

Так коробку им все же починил или нет?

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Чужой19.08.24 15:58

Зачем коробку, мог и форсунки почистить и сход развал сделать))

+8
ответить

Чужой19.08.24 14:42

В следующий раз она вас отпи@@ит ;)

+-1
ответить

Янги19.08.24 14:41

м-да.. А я бы сказал - так нельзя. Ей же больно. Она плакать будет.
На всём. На всём нужно учить детей добру и состраданию

+1
ответить

Ursus_sp➦Янги19.08.24 15:01

Согласен. Но тут, видимо, тот случай когда мамаша будет против. У неё другой взгляд на воспитание.

+0
ответить

Янги➦Ursus_sp19.08.24 17:11

Ursus_sp. это потом.

А он первым начал - -Мальчик, ты больной?! Где родители?
\\Ему ВСЕГО ТРИ года!!!!

+1
ответить

Ursus_sp19.08.24 14:20

Я вообще не понимаю смысла тратить время. Эти яжмать и их семейку вообще невозможно пробить. Любые объяснения, а тем более попытки надавить, только укрепляют их жизненную позицию. Не в коня корм. Если и действует что то, так это старый добрый рубль, ну или доллар, для кого как. Есть желание - можно обратится в страховую, и есть небольшой шанс, что они поднимут задницу, и попытаются навестить расходы на яжмать, но шанс этот невелик, не больше чем у меня выйти на сцену Большого.
Эта семейка чётко понимает что им ничего не будет. Никто им в морду не даст, идиотов вешать на себя хулиганку нема, а то что поорут, так смотри выше - не в коня корм.
Я и ругаться то бы не стал, нафига оно мне надо? Вежливо указал на плохое поведение, и поехал по своим делам. Если есть варианты как поступать в подобной ситуации - жду советов, всем будет интересно узнать как поступают опытные люди.

+6
ответить

Asal➦Ursus_sp19.08.24 14:44

Снимаете на видео. Жалуетесь в органы опеки на не исполнение родительских обязанностей.

Вместо дать в рожу, можно сразу распылять газовый баллончик в рожу. Ибо порча имущества, ее пресекли.

Ещё раз. Побои декриминализованы. Главное не чаще чем раз в 2 года.

+3
ответить

Ursus_sp➦Asal19.08.24 14:57

--Жалуетесь в органы опеки на не исполнение родительских обязанностей
Это смешно
--можно сразу распылять газовый баллончик в рожу. Ибо порча имущества, ее пресекли.
Это как минимум административная
--Побои декриминализованы
Дорогое ты моё, ну не стоит изучать право по новостным статьям, можно попасть в неловкую ситуацию

+4
ответить

Asal➦Ursus_sp19.08.24 15:04

1. Это не смешно, по ней сейчас регулярно привлекают.
2. Это будет долго и нудно по судам ходить.
3. Дорогой ты мой. Если на человеке не висят прошлые побои, ему дадут штраф. Гарантия такая.

+0
ответить

Lomin➦Asal19.08.24 15:07

Ещё раз. Побои декриминализованы, но не для всех: могут и на 119-ю натянуть.

+0
ответить

Ursus_sp➦Asal19.08.24 15:10

У вас очень инфантильное восприятие мира.
Например по пункту 2 никто никуда ходить не будет, делом будет заниматься прокуратура. Пункт 1 и 3 - смотри моё мнение о вашем восприятии мира.

+0
ответить

Asal➦Lomin19.08.24 15:11

На 119, это надо иметь оружие. Газовый балончик и кулаки на это не натягиваются. В случае с бабами есть вариант таскания за волосы. Ущерба 0, потери трудоспособности нет. Всё

+0
ответить

Ursus_sp➦Lomin19.08.24 15:14

До 119 далеко, если речь идёт о паре аплеух, но то что это выльется в серьёзный геморрой - факт. Если рядом был несовершеннолетний, то геморрой обретает очень реальных характер, и штраф будет очень счастливым окончанием дела, а так условный, а это значит куча мелкого геммороя на многие годы.

+-1
ответить

Asal➦Ursus_sp19.08.24 15:15

Это у Вас инфантильное восприятие мира. Где граждане не бьют друг другу рожи, и все всего боятся. В суровой реальности такое происходит регулярно. И внезапно никого не сажают, ибо получить аж реальный срок не так просто как кажется.

Кстати газовый балончик, вполне законно применять для защиты имущества. Автомобиля в том числе.

+0
ответить

Ursus_sp➦Asal19.08.24 15:21

--Кстати газовый балончик, вполне законно применять для защиты имущества. Автомобиля в том числе.
Ты совсем чудак, или просто прикидываешься?
Ты баллончик против трёхлетнего ребёнка применять собрался, когда он палкой лупит машину? Тогда ты гарантированно сядешь, причём надолго.
Та баллончик против мамаши/папаша ребёнка будешь применять, в момент когда машине уже не не наносят порчи? Гарантированно получишь статью.
По поводу мордобоя ежедневного - будет заявление, будет и производство.

+0
ответить

Asal➦Ursus_sp19.08.24 15:29

Записываешь на камеру, зовешь родителей.
Они начинают орать, махать руками и делать всякое, применяешь балончик. Платишь штраф, 1000Р. Вуаля.
Никакой статьи тут нет.

+-1
ответить

Vazunga➦Ursus_sp19.08.24 15:29

Можно напасть на человека, нанести ему побои, сломать руку и отделаться легким испугом. При этом нападение группой лиц, у потерпевшего пару ближайших родственников в структуре МВД при погонах. И даже штраф не схлопотали.

+3
ответить

Ursus_sp➦Asal19.08.24 15:32

Личный опыт, или сын маминой подруги рассказал?

+-1
ответить

Asal➦Ursus_sp19.08.24 15:35

Мой личный опыт, что бабу можно окунуть головой в салатницу, а парня ейного отходить по голове стулом, и даже без штрафа.
А еще можно получить ножевое, и не раз, и тоже никто не виноват и никого не нашли.

+0
ответить

Lomin➦Asal19.08.24 15:36

На 119, это надо иметь оружие. Газовый балончик и кулаки на это не натягиваются.

Это когда кулаками бьёшь равных по габаритам — чтобы адвокак смог отмазать. Баллончик тут отдельно — смотря что в нём, и нет ли от содержимого угрозы здоровью аллергика. Ну или ментам "почему-то" лень уголовку шить.

+0
ответить

Asal➦Ursus_sp19.08.24 15:38

Ты видимо никогда ни с кем не дрался, и никто тебя не бил. Потому что если бы оно было бы. Ты бы знал, что посадить обидчика сложно. Даже если ты в больнице. А уж обычный мордобой, это вообще дело тухлое.

+1
ответить

Asal➦Lomin19.08.24 15:39

119 вообще не рабочая статья. Как показывает практика, даже ружье, не всегда считается как оружие и реальность угрозы.

+0
ответить

Lomin➦Asal19.08.24 15:49

119 вообще не рабочая статья.

Она потому и нерабочая, поскольку на неё натягивать грамотно надо. О чём я сразу и сказал.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ursus_sp19.08.24 16:01

Маленькие дети четырех и пяти лет родственники моего тестя грузина разрисовали камешками всю мою вишневую Ниву куда достали. Она запыленная стояла так что рисовалось хорошо. Тесть перкрасил)

+0
ответить

Ursus_sp➦Соломон Маркович19.08.24 16:07

Дела семейные :-)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ursus_sp19.08.24 16:11

Спрашивает их папа в моем присутствии - Мамука, Роза зачем вы рисовали на ней! Детенышы стоят смотрят на отца и говорит мальчик с придыханием - Она такая красная и красивая мы на ней цифры (номера) писали!) Ну я после этого злиться не мог.)

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Ursus_sp19.08.24 16:12

Ну он тесть относительно, просто в то время с тещей жил когда я женился.)

+0
ответить

Lomin➦Ursus_sp19.08.24 16:28

Если оплеуха попала на видео и в судмедэкспертизу как сотряс — это 111-я, понятное дело.

+0
ответить

Asal➦Lomin19.08.24 16:34

Сотряс это не тяжкий вред. Как правило. А лёгкий и средний. На тяжкий в районе 5 процентов.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ursus_sp19.08.24 21:34

Наверно не было ущерба, иначе бы автор снег три шкуры содрал бы, я не сомневаюсь ни на секунду )

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Asal19.08.24 21:36

Ох товарищ эксперт как с вами весело. Самооборона должна быть симметричная угрозе, баллончиком в лицо матери? Может сразу ребёнку?! Где вас таких берут @@@

Баллончиком можно и серьезный здоровью ущерб причинить

+1
ответить

Asal➦Мойадрессоветскийсоюз20.08.24 06:25

Баллончик и есть предмет самообороны. Если на вес напала женщина, применять надо именно его да. Их затем и продают.

+-1
ответить

hop za za 19.08.24 13:40

Брат рассказывал, что как-то наблюдал сценку в парке. Молодая девица с коляской сидела на скамеечке, ребенок там явно спал. Рядом подсела девочка лет 10ти. Девочка сначала просто болтала ножками, а потом стала стучать ими по скамейке, потом начала петь каку-то песенку в полный голос. Дитё в коляске естесственно проснулось и захныкало. Яжмать нисколько не смутившись начала качать коляску и громко распевать похабные матерные частушки на мотив рэпа. Февочка поняла, что проиграла батл и моментально сдриснула. Иногда замечания делать бессмыленно. Подобное лечится подобным.
Брат сказал, что узнал много новых идиоматических выражений и лингвистических образов..

+6
ответить

Alexander_A ➦hop za za19.08.24 16:37

А где брат был?

+1
ответить

Галоша➦hop za za19.08.24 16:51

Брат наблюдал из коляски?

+2
ответить

hop za za ➦Alexander_A19.08.24 17:15

Брат был в парке, на романтическом свидании. Девушку ждал..

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alexander_A19.08.24 21:33

Под скамейкой наверное ) Любитель понаблюдать, понимаешь )

+0
ответить

Sergey Yakovlevich19.08.24 13:31

"ты больной" надо заменить на "чей мальчик потерялся, где родители?"

+4
ответить

Ost19.08.24 13:15

В обезьяннике зрителям показали молодняк В остальном всё по-старому.

+0
ответить

finnn 19.08.24 13:07

Как-то прочитал в новостях: в китайском городе мужчина разрешил детям попрыгать по дорогому спорткару. Машина была не его, но дети остались довольны.

+11
ответить

Novarg➦finnn19.08.24 16:38

У дорогих машин есть полная страховка. Там еще и с гешефтом можно остаться.

+0
ответить

Magneto➦finnn19.08.24 16:40

Дети тоже были не его?

+2
ответить

Sergej Telev➦Novarg20.08.24 07:51

Не знаю, как в России, но обычно использование Каско это залет на деньги. Увеличиваются последующие платежи.

+1
ответить

Novarg➦Sergej Telev20.08.24 09:07

Я тоже не знаю как в России, но если имуществу - припаркованному авто, не являющемуся участником дорожного движения - причинен ущерб третьими лицами не по вине пострадавшего, то с чего страховке расти?

+0
ответить

Sergej Telev➦Novarg20.08.24 11:33

Германия. Имуществу нанесен ущерб. Если он нанесен третьим лицом и у этого треьего лица есть страховка от вреда третьим лицам, то платит ЕГО страховка. И ему поднимут платежи. Если у него страховки нет, то дело идет в суд и это самое лицо лично выплачивает ущерб. Без всяких страховок.
Если третье лицо не платит (причина не важна. Не нашли, нет денег, яжемать) или его нет вообще и виноват в собственных проблемах я сам, то в дело вступает КАСКО. Причина в Германии не важна. Я задействовал страховку и за это я буду в последующие годы платить больше.

+2
ответить

Novarg➦Sergej Telev20.08.24 11:35

Чудесно. Если бы страховые компании не зарабатывали, а люди не получали достаточную компенсацию, то инструмента страхования не сущестовало бы.

+0
ответить

Sergej Telev➦Novarg20.08.24 12:14

"Чудесно" - Наверно. Малолетний пиздюк покоцал машину. Ремонт, допустим, 1000 Евро. Я могу отремонтировать сам. Попадаю на 1000 Евро. Могу привлечь мою страховку. Попадаю допустим на 500. Но все равно попадаю. Отсюда и бурление говен.

+1
ответить

Novarg➦Sergej Telev20.08.24 12:33

Да, существуют малолетние и не малолетние "пиздюки" и, иногда, они приносят вред чужому имуществу, которое для того и страхуют, что минимизировать убытки от контакта с "пиздюками". Сильно долго бурлить говном бесплатно - вредно для психики и физического здоровья. Хотя, если специально выбирать путь борьбы с несправедливостью, то есть множество профессий.

+0
ответить

Volodjaz19.08.24 13:01

неужто ты никогда по ебалу не получал. не верю!

+4
ответить

Bassplayer➦Volodjaz19.08.24 13:03

О таком на анекдотах не пишут.

+5
ответить

iwm➦Volodjaz19.08.24 13:27

Макс не в той весовой категории и физической форме, чтоб получать. Ему только раздавать.

+5
ответить

Volodjaz➦iwm19.08.24 14:23

всегда есть кто то побольше и посильнее. если долго вы*бываться то рано или поздно нарвется

+2
ответить

Asal➦Volodjaz19.08.24 14:37

А в чем он выебывался? Порча имущества преступление. Уголовное.

+1
ответить

Чужой➦iwm19.08.24 14:50

Не скажи, на таких часто из одного азарта кидаются

+1
ответить

Lomin➦iwm19.08.24 14:59

Но нос-то сломан. «Мир не без добрых людей» — как он это комментировал.

+1
ответить

Alexander_A ➦Volodjaz19.08.24 16:35

А давайте, проверим.
Нам ещё человек 5 надо будет найти.

+0
ответить

Alexander_A ➦Lomin19.08.24 16:36

А что тут комментировать? Бизнес чёрных риелторов был очень опасным.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Asal19.08.24 21:32

На уголовку не тянет, во-первых нету состава преступления так как ущерба нет. Во-вторых Трёхлетний ребёнок не недееспособен.

+0
ответить

Сцинк ➦Volodjaz20.08.24 00:58

Получал, конечно. Просто он об этих случаях не пишет, потому что ему об этом писать грустно. А упоминал он об этом неоднократно.
Кстати, в одной из историй прямо написал, что его в армии офицер отпиздил неоднократно, правда, на боксерском ринге.

+1
ответить

Asal➦Мойадрессоветскийсоюз20.08.24 06:50

Ущерб там почти наверняка есть. Потому что нынешние авто такого качества, что там чуть что остается вмятина/царапина. Восстановление этого у официального дилера стоит больше 5000Р, это уже значительный ущерб. Это уже УК.
Если кто не верит, может в Москве дать своему 3 летнему ребенку палку, и отправить бить гос. авто служебные. Даже не самые дорогие. Сразу выяснится сколько удивительных статей нарушили родители, и сколько денег они должны

Там есть мать которая дееспособная. И вот она уже компенсирует ущерб, а в отношении нее уже будет висеть неисполнение родительских обязанностей, ибо ребенок совершил уголовное преступление.

+3
ответить

yura987 19.08.24 12:56

Такая вот дура возьмет и накатает заяву, мол испугал ребёнка - довел до нервного срыва, до заикания. Возьмет справку у врача (без проблем), и, что дальше? Оправдываться - и нахера такие проблемы?

+1
ответить

yura987 ➦yura98719.08.24 12:59

Другие другие времена - подлые, бл..дские. Счас надо по другому, предупредить спокойно и теми же ногами в ментовку, или если не охота связываться, молчать в тряпочку.

+0
ответить

Asal➦yura98719.08.24 13:25

И ничего не будет. За побои нынче штраф.

+-1
ответить

Asal➦yura98719.08.24 13:31

Нынче как раз времена другие. Можно отмудохать всю семейку до смерти, и сразу на сво отправиться. Потом на выходе льготы, почёт, уважение и куча удовольствия.

+2
ответить

yura987 ➦Asal19.08.24 13:46

За ребёнка выебут.

+-1
ответить

Asal➦yura98719.08.24 14:08

Ничо не будет. Напугал, наорал и прочее вообще ненаказуемо. Никак. Даже в теории. Нет такой статьи.

+-1
ответить

Чужой➦yura98719.08.24 14:46

Кстати, хоть и смутно но помню советские времена - тогда чужой дядька и наругать мог и под затыльник отвесить - вроде нормальным это считалось. Хотя может и ошибаюсь

+7
ответить

Чужой➦yura98719.08.24 14:48

Да вообще в просто запятая есть видимый ущерб в виде царапины- вызываем полицию. Нет - забиваем. Хотя юридически есть такая оказия, что в некоторых случаях Не хрена Не получишь, родители если докажут что Не нарушали надзорные функции.

+1
ответить

Чужой➦Asal19.08.24 14:50

Почему же

Вполне можно доказать вред здоровью, если ребенок после криков аппетит потерял от испуга на например

+0
ответить

Asal➦Чужой19.08.24 14:54

Потому же. В российском праве такое не рассматривается. А моральный вред традиционно копеечный.

Даже если учитель при всем классе доводит ученика из урока в урок, и тот дома бьется головой об стену. Учителю ничего не будет. Вообще.

+-1
ответить

Lomin➦Asal19.08.24 14:55

Статья-то есть: «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью в уголовном праве России регулируется статьёй 119 Уголовного кодекса РФ. Согласно этой статье, угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы».
Вопрос лишь в том, насколько грамотно на неё натягивать…

+0
ответить

Asal➦Чужой19.08.24 14:55

Кстати если ребенок в семье вдруг перестанет есть, это уже к вопросам опеки к родителям. Они скорее раскрутят дело, о ненадлежащих родительских обязанностях.

+-1
ответить

Asal➦Lomin19.08.24 15:01

Это если бы Макс с нунчаками наперевес стоял бы(они ХО как ни странно) и орал, я вас усех поубиваю. То да. Уже с топором такое не катит, это хозяйственный предмет, как и кухонный нож кстати.

+-2
ответить

Lomin➦Asal19.08.24 15:21

Что катит, а что нет — можно узнать не здесь, а на следствии. Поскольку основания опасаться — не список предметов. ТВЗ и руками можно сделать, а у Макса они как ноги.

+1
ответить

yura987 ➦Чужой19.08.24 15:26

Абс. верно! И на школу в прокуратуру заяву не писали за уборку территории вокруг школы, сбор мет. лома, макулатуры, участие в субботниках, а наоборот считалось трудовым воспитанием.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Asal19.08.24 16:15

Нету у вас методов против Кости Сапрыкина! А начальство вам шею намылит…..)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Чужой19.08.24 16:16

Это в нашем детстве было, мог и хворостиной по мягкому месту дать за курево в соседском сарае, а потом еще и дома на сдачу получить.))) Да, и выросли нормальными людьми)))

+4
ответить

Hytrel➦Соломон Маркович19.08.24 19:56

Нормальными..? Ну-ну, А такую страну кто про.какал? 3х-летки? Яжематери? Я, Ты, Он, Она - кергуду бимбарбия!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦yura98719.08.24 21:26

Почему сразу дура, Может быть автор выбрал не совсем подходящие для маленького ребёнка форму обращения. В конце концов нужно учитывать с кем разговариваешь

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Asal19.08.24 21:28

Каким образом вы эксперт по российскому праву? Профессионально или так любитель? Правда интересно

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Lomin19.08.24 21:29

Статья 40 укрф «Физическое или психическое принуждение»

Вполне легко можно притянуть.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Asal19.08.24 21:30

Понятен уровень вашей экспертной оценки ))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Hytrel19.08.24 21:45

Иных уж нет а те далече!)

+0
ответить

Asal➦Мойадрессоветскийсоюз20.08.24 06:28

Вполне легко тут притчгивается порча имущества. А с учётом стоимости авто, там и размер будет хороший.

Можете кстати проверить и дать ребенку правительственное авто палкой побить. Сразу узнаете сколько там статей, и что можно с родителями сделать.

+1
ответить

Asal➦Мойадрессоветскийсоюз20.08.24 07:00

Таким образом, что связан с уголовным правом, всю жизнь. И ничто меня так не удивляет всё это время, как граждане живущие в мире розовых пони, где бить людей нельзя, никто так не делает, а кто делает, имеет "кучу" проблем.
В реальности с дебоширом, который 15 суток не боится, ничего сделать нельзя. Он может годами делать всякое, и пока он кого-то хорошо не отправит в больницу, ничего не будет.
Тут ветерана СВО однорукого отмудохали качественно в Питере в 2023 году. Знаете чем дело кончилось? Ничем. Это при наличии внимания прессы. Кончится судя по всему хулиганкой и штрафом.

+1
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович20.08.24 07:48

"по мягкому месту дать за курево ... выросли нормальными людьми" - типа больше не курили?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev20.08.24 09:28

Да нет, курил но к старшим уважение привили)

+0
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович20.08.24 12:34

"но к старшим уважение привили" - Соломон Маркович, тут где то должна быть логика.:-) Вы уважаете человека только за то, что он вас поймал и избил? Причем он при этом имел цель вас воспитать и как бы не получилось? А если бы не избил, то вы бы его не уважали? Ссали бы ему на голову прямо с крыши сарая? :-)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev20.08.24 12:45

Я имею ввиду что взрослые для нас были авторитетами.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev20.08.24 12:46

А если бы не всыпал спалили бы сарай)

+0
ответить

Alexander_A 19.08.24 12:13

Самые лучшие истории - те, в которых я узнаю себя в лирическом герое.
И сравнение ребёнка с собакой по уровню развития - тоже моё.

Так что... Это не просто плюс.
Это - Священное Писание.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alexander_A19.08.24 21:25

Оставить идолопоклонничество

+0
ответить

ПионЭры19.08.24 12:10

пездюк или всё же пиздюк? как правильно?

В остальном - твёрдый плюс!

+8
ответить

VladKZ➦ПионЭры19.08.24 13:51

Ищщо в конце "к" или "г"?

+2
ответить

Valentine D➦ПионЭры19.08.24 16:11

Пока ещё только пизденыш. Но из таких пизденышей и вырастают пиздюки.

+2
ответить

Lich➦Valentine D19.08.24 21:01

Пиздюшонок - ласково так.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Lich19.08.24 21:24

А петушенок как? 😂

+0
ответить

Джек Девяткинд➦ПионЭры15.09.24 03:42

В данном случае будет "Пиздюк, ты уже совсем охуел!"
А эти наезды с вопросами на конце с 80-х годов не достигают цели, только дразнят.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru