Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1476205

Я настолько стар, что помню времена, когда в магазинах продавали молоко без указания состава. Просто потому, что название продукта полностью совпадало с составом.
+722
Теги: о жизни
Проголосовало за – 826, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
133 комментария, показывать
сначала новые

AllaAlex6018.10.24 00:30

Молоко было разбавлено водой. Только на этикетке об этом стеснялись сообщать.

+0
ответить

sam5802.09.24 10:27

Я настолько стар, что помню, что даже молоко не везде было доступно все время и если до 10 не купил, то жди следующего дня. Я настолько стар, что помню, что зимой молоко было только порошковое. Я настолько стар, что помню, что кроме молока не каждый день можно было купить другие молочные продукты. Я настолько стар, что помню, что сметана была только кислючая, а нормальную надо было ловить. Я настолько стар, что помню как в 81 году в нашем городе ограничили продажу сливочного масла 200г в одни руки и продавали только с 18-00. Я настолько стар, что на моих глазах появилось поколение, которое не знает что в реальности было в СССР. Но почему то вижу, что СССР все более популярен у тех, кому про него рассказывали только сказки, но кто сам при нем не прожил ни дня сознательной жизни. А еще я настолько стар, что стал мудро рассуждать, что лучшее время здесь и сейчас. А молодость с каждым днем старения становится все лучше и идеальнее.

+9
ответить

Mih Miheev31.08.24 01:17

Всем, здравствуйте. Что-то тема зацепила, даже старый эккаунт восстановил.
Мой отец был военным и поездили по всему Союзу (и не только) вдосталь. Так вот, молоко продавали везде по разному. В Самарканде помню только "пирамидки" красные. Это молоко жирностью 3,2 процента, кажется. Синие "пирамидки" - обезжиренное - 2,5 процента. Ну, да в той жаре только пастеризованное и выдерживало сколько-то, несмотря на холодильники в магазинах. Но протекали и рвались по шву эти пирамидки очень охотно, благо, что магазин бок о бок с нашим домом был. В бутылках совсем не помню там.
До Самарканда слишком мал был, да и откуда там молоко бралось в военном городке посреди пустыни, недалёко от границы с Ираном? Но было. Наверно, из поселка привозили в пяти километрах от городка. Там был большой (по местным меркам) совхоз.
Вот в Южно-Сахалинске хоть убей, не помню как оно продавалось. Наверно, там редко в магазин ходить приходилось.
Но в Тюмени, где и сейчас живу молоко было и разливное (в основном), и в литровых бутылках. В поллитровых, кажется, тоже было, но уже не уверен. Кефир - точно в поллитровых. Никаких тетрапаков-пирамидок. Сметана только разливная. И за всей молочкой приходилось ходить мне после школы. Её привозили к определенному времени и надо было отстоять приличную очередь. Опоздал - можно остаться без молока!
А вот других изысков, типа сливки, снежок и прочее у нас не было (в свободной продаже, по крайней мере, хотя молокозавод и выпускал их, по слухам).
Так что, полная ересь, что везде были заводы одинаковые.
И да, поллитровая бутылка сдавалась по 15 копеек, литровая по 20. Сдавались прямо в магазине. Принимали их только если оставалась пустая тара - ящики из толстой проволоки. Если тары свободной не было - тащи бутылки обратно домой. Иногда бутылок накапливалось довольно много, прежде чем удавалось их сдать.

+9
ответить

Ost➦Mih Miheev31.08.24 01:38

Не только от места сильно зависило, но и от времени. В мою первую половину школы, всем учиникам младших классов ежедневно давали молоко в небольших бутылочках, по-моему 0,2 литра. Позже их никогда уже не видел. Молоко у нас было во всех видах: поллитровые, литровое, тетрапаки-тетраэдры и на определённых местах - разливное из совхозов-колхозов.
Всё молоко было только 3,2%. Обезжиренным был только кефир. От нормального отличался не сплошной зелёной крышкой, а полосатой. Никакого снежка не было. В бутылках/банках ещё сливки, сметана, ряженка, топлёное молоко. Областной центр на юге Украины со своим молокозаводом.

+1
ответить

Mih Miheev➦Ost31.08.24 01:51

Точно! Ещё ряженка иногда продавалась, топленое молоко, варенец! Но это было редко и разбиралось просто моментально

+0
ответить

Mih Miheev➦Ost31.08.24 01:55

Кстати, молоко тоже с крышечками двух цветов было! Синего и белого. Только уже не помню, какой цвет какую жирность означал. Это про бутылки.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Mih Miheev31.08.24 03:06

Я обожаю кофе. С первой стипендии купил кофеварку, кофемолку, кофе в зёрнах. Друзей-гостей угощал настоящим кофе. Мечтал о кофе со сливками, мама где-то достала бутылочку, мне удалось это попробовать и очень понравилось. Но в СССР мне это удалось только один раз, в наших магазинах сливок не было. Так что тех, кто рекламирует Совок, я посылаю нах...

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦Mih Miheev31.08.24 04:19

Тоже помню и упаковки-треугольники, и бутылки с разными крышечками из фольги. Да, и бутылки сдавали. Кстати, у нас-детей сдача бутылок была средством получить карманные деньги. А еще наш дом (деревянный восьмиквартирный) стоял в конце улицы, состоявшей из частных домов (считай, деревня в центре города). И в соседнем доме была корова, молоко которой мы частенько покупали. И я несколько раз присутствовала при дойке, получая при этом кружку парного молока. Ну а уж кормить пасущуюся корову - вообще было развлечением. :) Причем в наши детские головы вообще не приходила мысль, зачем рвать траву для коровы, если она сама прекрасно может эту траву щипать... :)

+4
ответить

Си➦Mih Miheev31.08.24 10:17

I'm from Samarkand, remember,,milk kitchen,,.

+1
ответить

AleM ➦Mih Miheev31.08.24 11:32

Сразу видно человека жившего в СССР! В отличие от "мир-дверь-мячей" видевших жизнь в СССР только в чёрно-белых документальных фильмах.
Я жил в небольшом городе на окраине могучего государства и у нас продавались: кефир (именно кефир на кефирной закваске, а не та бодяга на ацидофильных бактериях, которую сейчас везде пихают под названием "кефир"), ряженка, снежок, варенец, простокваша. Молоко было и в картонных пирамидках-тетрапаках и в литровых бутылках. Сливки продавались в маленьких бутылочках, их мне редко покупали.
Последний раз настоящий кефир пил в Нукусе в 1990 году, прилетели туда, заселились в гостинице и вышли в столовку перекусить, а там из еды только хлеб и кефир. Тогда мы с коллегой по работе фраернулись, сняли фольгированую крышечку с бутылок, а кефир в стакан не льётся! Я к тому времени уже и забыл, что бутылку с кефиром надо потрясти предварительно, а потом он уже вываливается в стакан кусками, а не льётся как жидкость.

+0
ответить

серый00730.08.24 23:26

Я вот в детстве парное молоко литровыми кружками пил, а потом полгода в университете и все, непереносимость молока. Хотя магазинное могу пить без проблем.

+0
ответить

Афоризмотолог➦серый00731.08.24 03:44

Лучшее доказательство того, что в современном "молоке" нет молока)))))))

+1
ответить

AleM ➦серый00731.08.24 11:21

Что в вашем случае называется парное молоко? Молоко прямо из под коровы, надоенное 10 минут назад, пропущенное через марлю и ещё тёплое?

Жил на каникулах в деревне у брата моего деда, они держали корову. Утром она давала ведро молока и вечером ведро молока. Однажды мне дали попробовать парного молока только что из под коровы. Такого блевотного напитка мне не приходилось до этого пробовать никогда.
Во-первых оно тёплое, во вторых оно какого-то весьма необычного вкуса, как-будто жидкое какое-то. Жутко не понравилось. Хотя на утро это же остывшее молоко из погреба я пил с большим удовольствием. Потом уже где-то прочитал, что в молоке сразу из-под коровы не завершился процесс ферментации и поэтому оно такое и есть.

+0
ответить

hudyakov7430.08.24 22:23

ну с бутылки молока и усманову по 50 копеек за честный знак не платил наверное

+3
ответить

Lepan 30.08.24 21:34

Сопли зеленые. Где вы вы на разливном молоке видели ценники? Просто стояла фляга с молоком и молоком торговали, ка́к и постным маслом. Всё.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Lepan30.08.24 21:37

Если разливное, то ценники стояли на кассе.

+0
ответить

AleM ➦Lepan30.08.24 22:37

Мало того, для школоты может стать откровением, что разливное растительное масло в СССР продавалось на вес, а не на литры. Продавец ставила пустую бытылку на весы, фиксировала её вес, потом наливала в бутылку масло и ещё раз взвешивала и подсчитывала сумму к оплате.

+0
ответить

AleM ➦Kelavrik_030.08.24 22:53

У нас в городе на витрине стояла бутылка с налитым в неё маслом и прикрепленной к ней ценой. На кассе кассирша тупо пробивала сумму в которую ей сообщал покупатель в нужный отдел. Потом с этим чеком возвращался к прилавку и забирал свой товар. На кассе ценников не было никаких.

+0
ответить

Kelavrik_0➦AleM30.08.24 23:13

Я привык, что в отделе с молоком касса и товар в одном месте. Но может где то и ваша схема работала. В одном магазине у нас я её и сейчас вижу. Только там не разливной товар, а промтовары. Почему не хотят сделать три кассы, не знаю.

+0
ответить

AleM 30.08.24 21:10

to: Mic Mic

Слева от бутылки с надписью Снежок, за баночкой сметаны стоят две бутылочки меньшего размера, вот это и были сливки.

Не жил ты в СССР никогда, мир-дверь-мяч!

+0
ответить

AleM 30.08.24 20:58

to: Mic Mic

Бутылки по 0,5 л - справа 1986 г., слева 1989 г., по центру бутылка 1 л.
Под сливки была маленькая бутылочка объёмом на стакан примерно, по форме как кефирная 0,5л только маленькая, тоньше и ниже.
А банки из под сметаны они были шире и ниже.

Так што иди и выпей йаду, школота!

+3
ответить

Василий Лукашик 30.08.24 19:29

Вспомнился анекдот.
Жена послала мужа в магазин за молоком. Он возвращается через два часа, поддатый. Она:
- Ты молока ку-
пил?!
- Нет. Я молокаку не пил! Я пиво с корешками пил…

+0
ответить

aldor30.08.24 19:28

Мне когда-то давно один советский водитель рассказывал, что когда везешь цистерну с молоком с фермы на молокозавод, можно кинуть в цистерну доску, желательно не очень гладкую. Пока доедешь по разбитым дорогам, на доске взобьется несколько килограмм отборного масла. Главное остановиться, и снять до въезда на молокозавод. Так что молоко приезжало туда уже частично обезжиренное.

+-1
ответить

AleM ➦aldor30.08.24 21:02

А как же пломбы на заливной горловине и на кране для слива? Там пломбы ставились обязательно против хитрожопых шоферов.

+5
ответить

aldor➦AleM30.08.24 22:01

Не знаю, про пломбы он не говорил. Может именно там не ставили. Место действия - московская область

+-1
ответить

Mih Miheev➦aldor31.08.24 01:30

Да, было такое. И пломбы ставили только когда везли на молокозавод. Колхоз охватывал несколько маленьких деревень и в каждой ферма. Так молоковозка моталась между ними и кто там будет ставить пломбы от деревни до деревни? Как соберут со всех деревень, как наполнится бочка, так и пломбируют (если пломбируют вообще).
Да и доску можно забросить ДО наполнения, а вынуть ПОСЛЕ того, как молоко сдали.
А доску ушлые водители крепили под верхом цистерны так, что в лючок заглянешь, а её и не видно. Ещё ведро подвешивали и оно полное оставалось после сдачи молока.

+2
ответить

Афоризмотолог➦Mih Miheev31.08.24 03:47

К нынешнему времени подобных воров бы извели.

+0
ответить

Labalka➦Афоризмотолог31.08.24 10:48

Да, в нынешнее время с мелкими ворами научились обращаться, остались только крупные.

+-1
ответить

Фриз30.08.24 17:59

Может без указания состава потому что закон не обязывал?

+5
ответить

Афоризмотолог➦Фриз31.08.24 03:47

Нет, потому что там реально было молоко.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта30.08.24 17:40

Советское молоко в бутылках под крышечкой из фольги: раствор порошка сухого молока до жирности, указанной на крышечке. ВСЁ молоко превращалось в порошок перед разлитием в бутылки, иначе народ бы травился этим молоком, массово но рандомно. А так нивелировали антисанитарию на молочных фермах.

+-4
ответить

Mih Miheev➦Старый как дерьмо мамонта31.08.24 01:46

Не надо ля-ля! Летом молоко всегда было нормальное! А вот зимой часто попадалось, как вы написали, "из порошка" и называлось оно восстановленное. Конечно, на ценниках этого не писали, но по вкусу легко определялось. Просто летом надои гораздо выше были и часть молока высушивали, делали сухое молоко. Зимой же надои меньше и недостаток свежего молока восполняли из сухого молока - разводили его.

+4
ответить

Sergej Telev➦Mih Miheev31.08.24 06:48

Я про порошок вообще не знал, но в контексте темы СССР был только летом. На зиму СССР закрывали :-)

+2
ответить

sensey30.08.24 15:52

В 1970-х в Минске продавали стерилизованное молоко в синих тетраэдрах по 0,5 и 0,25 литра
Лежало возле встроенной батареи неделю тёпленькое и не скисало.

+-3
ответить

НМ ★★30.08.24 15:51

Угу, угу.
"Маша, сметану не разбавляй, я уже разбавила!" (С)
А серая разваливающаяся на какие-то лохмотья "докторская" колбаса тех лет, выделявшая при попытке ее поджарить на сковороде не менее 30% воды - она явно была "из чистого мяса" :-).

+3
ответить

Nitrit➦НМ30.08.24 17:14

Чистое мясо состоит на 3/4 из воды

+0
ответить

dmserg➦НМ30.08.24 18:20

Я такую колбасу видел только в Азербайджане. Там же ходила шутка: "Чем отличается грузинская колбаса от азербайджанской? В Грузии сначала делают, потом воруют. А в Азербайджане сначала воруют, потом делают (из остатков)"

+5
ответить

НМ ★★➦dmserg30.08.24 23:17

Я из "голодного Поволжья".
Кило мяса в месяц и еще кило "колбасы" по талонам на человека. Если не было весь месяц мяса в магазинах (что было не редкость) - можно было взять на мясной талон лишний кило серой колбасы без вкуса и запаха.
Нацреспублики - это отдельная песня.
Я был в Киеве в 1990-м году, там в гастрономе на Пушкинской продавалась БЕЗ ТАЛОНОВ говядина ТРЕХ СОРТОВ - высшего, первого и второго. Высший сорт стоил, кажется, 1р 80 к, третий сорт - 78 коп, или как-то так.
У нас дома любая говядина стоила что-то около 1р 90 к (типа "высший сорт"), причем выглядела она - как киевский второй сорт. Высший сорт (реальный) приносили в заказах дядьке, который был инструктором обкома. Иногда он делился с нами.

+7
ответить

Mic Mic30.08.24 15:04

AleM

Ха ха ха. Маленькая БАНОЧКА из под сметаны или сливок 10 копеек бутылкв молока 0.5л 15 копеек. В СССР в магазинах не продавали молоко в литровых бутылках. Только по 0.5.

На, читай, убей себя об стену.

https://produkt.by/news/novosti-kompaniy/kak-v-sssr-priem-steklyannykh-butylok-iz-pod-moloka#:~:text=%D0%92%20%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0%20%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%2D%D0%BF%D0%BE%D0%B4,%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 18:53

В анекдоте объём ёмкости не прописан.
В СССР продавали и разливное молоко. Ещё в треугольных пакетиках. Вот эти были литровые.

+0
ответить

Mic Mic➦Kelavrik_030.08.24 18:57

При чем тут анекдот? Я отвечал одному гномику, которому приснились литровые бутыли с молоком в СССР. Именно бутыли, а не "треугольники".

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 19:00

Потому как в корневом сообщении.
Я лично не помню литровых бутылок молока, но я отнюдь не во всех городах жил. Могло быть и так.

+0
ответить

Mic Mic➦Kelavrik_030.08.24 19:04

Не могло. Не было в СССР молока в литровых бутылях м магазине. Это тут гномик AleM фантазировал.

+-5
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 19:10

Ты везде жил, во всех городах?

+2
ответить

Mic Mic➦Kelavrik_030.08.24 19:32

Я жил в СССР. А в том государстве все было стандартизированно под копирку. Даже цены. На всех молочных заводах использовались одни линии по розливу и стандартная тара. Что в Прибалтике, что в Тюмени. В литрухи могли бабки на базаре, но не госторговле.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 19:50

В том то и дело, что я жил в СССР. И общался с разными людьми в разных городах. И именно поэтому знаю, что не всё было стандартизировано на государственном уровне. Кое что стандартизировали на уровне городов.

+0
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 20:16

Если вы их не видели, то это вовсе не означает, что их небыло. С середины 80х молоко продавались только в литровых бутылках, поллитровые использовались для кефира, простокваши, ряженки и т.д.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D30.08.24 20:18

Это я о Кишиневе. Возможно, в других городских было иначе.

+4
ответить

Mt➦Mic Mic30.08.24 20:19

Не гони. В СССР было несколько ценовых поясов. А жил ты в Москве, только москвичи такие незнайки.

+2
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 20:22

Неужели сложно найти и посмотреть в интернете? Нужно обязательно свое незнание на всеобщее обозрение выставлять?

+2
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 20:24

Под копирку... А разница в цене в зависимости от пояса вам ничего не говорит?

+0
ответить

Mic Mic➦Kelavrik_030.08.24 20:44

Чушь. Города вообще никакой власти не имели. Чисто формальные Советы народных депутатов, для галочки.

+-4
ответить

Mic Mic➦Valentine D30.08.24 20:48

Чушь. В СССР вся линия молочки разливалась на одном комбинате. И кефир, и молоко, и ряженка, все было по 0.5. Не было тогда молока в литровых стеклянных бутылках в магазинах. Были пакеты по литру, но ПАКЕТЫ.

+-2
ответить

Mic Mic➦Mt30.08.24 20:51

Было, но цены в одном поясе на одну и ту же продукцию везде БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ. Их устанавливало государство. Даже разницу в цене между поясами тоже устанавливало государство. Часто цена на товар для разных поясов печаталась прямо на упаковке.

+0
ответить

Mic Mic➦Valentine D30.08.24 20:53

Ну так найди мне в интернете, как выглядили молочные бутылки времен СССР по 1 литру и сколько они стоили при сдаче?

+-1
ответить

Mic Mic➦Valentine D30.08.24 20:55

Ну так найди, а не звезди. Я вот нашел, сколько стоило молоко в СССР и в какох оно было бутылках.

+-1
ответить

Mic Mic➦Valentine D30.08.24 20:56

Да задолбали. Я уже отаветил, да , знаю про пояса. Но в одном поясе ЦЕНЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ!

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 20:57

Это вам так кажется. Реальный разнобой по городам был.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 21:00

В СССР примерно до начала 90-х годов XX века широко использовалась бутылка ёмкостью 0,5 литра, а также многие десятилетия ранее использовалась бутылка ёмкостью в 1 литр.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Молочная_бутылка

+1
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 21:09

Это уже не упоямство, это упертость какая-то...

+6
ответить

AleM ➦Mt30.08.24 21:12

Он не незнайка, он балабол! И в СССР не жил никогда.

+1
ответить

Mic Mic➦Kelavrik_030.08.24 21:12

Это Вики, ни о чем. Типа что-то где-то было когда-то давно. Возможно

+-5
ответить

Mic Mic➦Valentine D30.08.24 21:13

Просто достали малолетки, котрые СССР в глаза не видели, а всякую хрееь с пеной у рта несут.

+-3
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 21:17

Это у вас уже старческий маразм начался.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 21:20

Мда! Вот тут реально маразм. Предъявили, там в вике и номер госта. Но товарищ отрицает. Знаешь, у меня много дел, кроме как убеждать странную личность в очевидном факте.

+2
ответить

Mic Mic➦Valentine D30.08.24 21:25

Зато я видел времена, о которых говорю, а ты только в Вики про них читал.

+-4
ответить

Mic Mic➦Kelavrik_030.08.24 21:25

Я видел то, про что ты только в Вики читал.

+-4
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 21:32

Русским же языком написал- не только читал, а и сам покупал и эти литровые бутылки сдавал. Вы своим недоверием уже весь сайт, простите, засрали. Даже выложенные комментаторами фотографии вам ни о чем не говорят.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 21:35

Советую пойти эротическим курсом. Тебе привели прямое свидетельство. Добро бы извинился, нет порешь чушь.

+3
ответить

Mic Mic➦Valentine D30.08.24 21:58

Звездишь.

+-2
ответить

Mic Mic➦Kelavrik_030.08.24 21:58

Ну иди этим путем, кто тебя держит.

+-2
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 22:02

Только уважение к вашему возрасту не позволяет мне высказать свое создавшееся мнение о вас...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Valentine D30.08.24 22:09

Старость иногда приходит одна...

+4
ответить

Ксюша Красивая➦Mic Mic30.08.24 22:25

Вы там сами статью исправьте, в вики это без проблем. Тогда останутся бутылки только по 0,5

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ксюша Красивая30.08.24 23:14

По счастью с проблемами, есть возможность отката.

+2
ответить

Mih Miheev➦Mic Mic31.08.24 02:03

Точно! В СССР вообще все продукты делались на одном комбинате! В Москве! Поэтому в Москве было полное изобилие продуктов!
А потом всё, что москвичи не доели, развозили по всей стране!
Некоторые даже уверяют, что в Москве было много продуктов потому, что и хлеб и коров-свиней выращивали прямо в городе!

+4
ответить

Msl30.08.24 14:34

Наивный.

+2
ответить

Batis ★★30.08.24 14:29

Когда в гейевропе в колбасу начали добавлять сверчков и тараканов, я давно так не смеялся. Настроение поднялось охуенно.
Жду новаторских нововведений в молочной промышленности.
Сделайте мой день

+-7
ответить

Sergej Telev➦Batis30.08.24 16:43

"Когда в гейевропе в колбасу начали добавлять сверчков и тараканов" - тут недавно писали про прямую линию до Кащенки. Похоже уже открыли маршрут...

+5
ответить

Batis ★★➦Sergej Telev30.08.24 20:53

Я ориентируюсь не на "тут писали". В интернете тысячи ссылок. Скинул несколько. Если вы не согласны с этими изданиями, а также с тысячами других, можете им это высказать и поспорить с ними.
Ну а теперь извините, комментаторов нетрадиционной сексуальной ориентации, которые переходят на личные оскорбления, я блокирую

https://sud.ua/ru/news/abroad/229241-v-evrosoyuze-razreshili-produkty-iz-sverchkov
https://www.dw.com/ru/sedobnye-nasekomye-v-es-razresili-est-sverckov-i-cervej/a-64495424
https://aussiedlerbote.de/2023/02/spisok-produktov-kotorye-mogut-soderzhat-nasekomyx/
https://mostmedia.io/2023/03/23/nasekomye-v-ede/
https://aroundprague.cz/news/kureznoe-i-interesnoe/uchyonyie-testiruyut-dobavlenie-poroshka-iz-nasekomyix-v-edu-kolbasyi-s-soderzhaniem-sverc
https://aussiedlerbote.de/2023/01/kakie-produkty-uzhe-soderzhat-nasekomyx/

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Batis31.08.24 02:43

Аборигены севера Африки давным-давно делают очень вкусные блюда из жареной саранчи. В юго-восточной Азии от них не отстают. Большинство насекомых съедобно, надо только уметь их готовить, но ведь и сырое мясо без всего мягко говоря невкусно. И ещё такая мелочь, пищевой индустрии по производству продуктов из насекомых в Европе нет, ту же саранчу надо ещё поймать, убить без вреда для её съедобности и доставить в Европу. А когда всю саранчу выловят, придётся делать саранчовые фермы, так что поначалу блюда только из насекомых будут доступны лишь миллионерам, получат ореол элитной еды для избранных и огромнейший не покрытый предложением спрос на эту пафосную хайповую еду. Не есть насекомых это запрет из библии, ну так на прямой запрет содомии все плюнули, запрет на свинину в христианство не перешёл, и на запрет насекомых тоже плюнут. Ракообразных ведь едят, а они родственники насекомых; кальмаров едят, а они по консистенции близки к червям. Так что лет через 20 новые комментаторы просто удивятся дремучим предрассудкам предков, не евших инсекточипсы.

+3
ответить

Ensebeo➦Batis31.08.24 10:04

«Хрустят, как чипсы»: в России из сверчков будут делать хлеб, макароны и фитнес-печенье
https://mir24.tv/news/16508044/hrustyat-kak-chipsy-v-rossii-iz-sverchkov-budut-delat-hleb-makarony-i-fitnes-pechene

Хлеб из сверчков и макароны из мух. Как в России относятся к продуктам из насекомых
https://dzen.ru/a/ZaBM8GrlIXoHOZEE

Мука сверчковая "Энтомопротеин"- Мука из насекомых
https://bugshop.net/crickets-flour/muka-sverchkovaya-entomoprotein

+2
ответить

Batis ★★➦Ensebeo31.08.24 11:27

Не могу открыть ссылки, так как зелебобики заблокировали все российские сайты, но верю вам на слово.
Забавно, что колбасу с тараканами едят те, кто смеялся над туалетной бумагой в советской натуральной колбасе

+-1
ответить

Batis ★★➦Старый как дерьмо мамонта31.08.24 11:31

Помню в Союзе то ли дефицит сахара возник, то ли нужно было поддержать кубинских товарищей, выкупив излишек тростникового сахара.
Появилось море статей о вреде свекловичного сахара и о пользе тростникового.
По ходу в европе намечается дефицит мяса

+-1
ответить

Ensebeo➦Batis31.08.24 11:39

Мы не смеялись в СССР над бумагой в колбасе.

+-1
ответить

Batis ★★➦Ensebeo31.08.24 12:02

Я знал некоторых, которые смеялись.
По странному стечению обстоятельств, они были в числе первых, кто сдриснул на запад после государственного переворота

+-2
ответить

Ensebeo➦Batis01.09.24 11:02

Каждому своё!

+0
ответить

Ost30.08.24 14:11

Автор ни разу в жизни не был ни на ферме, ни на молокозаводе, оптимист.

+9
ответить

Mic Mic30.08.24 13:39

Почему, только молоко? Это касалось всех продуктов того времени. Что на упаковке написано, то и внутри.

+2
ответить

Sergej Telev➦Mic Mic30.08.24 16:42

"Что на упаковке написано, то и внутри." - точно. Щоколадка "Аленка" :-)

+10
ответить

Mic Mic➦Sergej Telev30.08.24 17:28

Ключевое слово тут - шоколодка. Из шололада, настоящего.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 18:54

Шоколад Пальма. Прямо на пальмах выращивали. Не содержал какао.

+1
ответить

Mic Mic➦Kelavrik_030.08.24 18:58

Ну и? Спросил Луи. Смысл в чем?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Mic Mic30.08.24 19:09

Ничего, состав как написано?

+-1
ответить

Hytrel➦Mic Mic30.08.24 19:47

Суть где ?

+0
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 19:52

Я бы поверил, что в колбасе все по ГОСТу, если бы сам не покупал вырезку у знакомых работников мясокомбината. И таких было не только я один. Полагаю, что и с молочными продуктами было также.

+1
ответить

Mic Mic➦Valentine D30.08.24 20:45

В колбасе было МЯСО. Да, не докладывали, но это было МЯСО, а не как сейчас сиськи-письки. Открываешь сейчас рыбную консерву - блевать хочется.

+-3
ответить

Sergej Telev➦Mic Mic01.09.24 11:57

"Открываешь сейчас рыбную консерву" . А МЯСА там и нет. Либерасты, суки. Куда дели мясо из рыбных консерв? :-)))

+2
ответить

Mic Mic➦Sergej Telev01.09.24 12:59

Там сейчас одни рыбные письки и плавники. Их даже кошки не едят.

+-1
ответить

Michael196930.08.24 13:26

Я тоже не очень молод и помню анекдот:

Директор совхоза собирает доярок:
- Бабоньки, а вы могете надоить по 5 тысяч килограмм молока от коровы в год?
- Могем.
- А по 6 могете?
- Могем.
- А по 7 могете?
- Васильич, мы и по 8 могем, только ведь совсем одна вода будет

+17
ответить

Hytrel➦Michael196930.08.24 19:45

И Я тоже не очень молод и Я тоже помню анекдот:

Директор совхоза собирает доярок:
- Бабоньки, приежают иностранцы на ферму, подготовтесь.
А как готовиться то ?
Хмм..ээ..ну, хотя бы, подмойтесь.

+0
ответить

AleM 30.08.24 13:16

Я тоже помню такое. Воду в молоко продавцы добавляли уже в магазине...

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦AleM30.08.24 13:18

Тогда бутылки из под "молока" легко было мыть - вылил молоко, и бутылка уже чистая.

+6
ответить

Mic Mic➦AleM30.08.24 13:42

Вранье, ты тех бутылок с молоком не видел никогда. Крышка из тонкой фольги, открыл - хрен закроешь обратно. А молоко того времени КИСЛО, а не ТУХЛО, как сейчас.

+4
ответить

AleM ➦Mic Mic30.08.24 14:06

Я эти бутылки по сорок копеек в магазине сдавал! А молоко покупал и в бутылках и из фляг в бидончик с крышкой.

+-3
ответить

viknev➦Mic Mic30.08.24 14:08

сейчас молоко дольше не киснет из-за гомогенизации. Состав продукта при этом не меняется.

+3
ответить

Mic Mic➦AleM30.08.24 14:19

Не звизди. Бутылка из под молока стоила 10-15 советских копеек. И сдавали их не в магазины, а в пункт приема стеклотары.

+2
ответить

Mic Mic➦viknev30.08.24 14:20

Оно гниет сейчас. А натуральное киснет уже на 2-3й день

+0
ответить

Valentine D➦Mic Mic30.08.24 14:54

Полулитровая бутылка из под молока стоила 15 коп, литровая- 20. Нормально отмыть нормально бутылку без ершика было практически невозможно.
Но, полагаю, молоко разбавляли водой еще на молочных комбинатах, поскольку молоко в бутылках (в пакетах) было жирностью 2,5%, в то время как коровы дают молоко жирностью от 3 до 9, и даже до 14%.

+1
ответить

AleM ➦Mic Mic30.08.24 14:55

Звиздишь сейчас это ты! Маленькая бутылка из под сливок стоила 10, поллитровая бутылка из под кефира 15, литровая молочная - 40, это в нашем городе.
Молочную тару принимали именно в магазинах. Или за деньги или на обмен при покупке молочных продуктов.
Так что ты прокололся, ты школота из поколения ЕГЭ!

+-2
ответить

Голос Арнора➦Mic Mic30.08.24 14:58

Чувак я те расскажу прикол. Обычное молоко щас так же киснет. А ультрапастер тухнет тому шо ацидобактерии там усе здохли и через месяцок молоко уже жрёт рандомная микрохрень. А в совке ультрапастер быв недоступен.
Так шо не парься ежли хош шоб молоко пачесному закисло шваркни туды закваску ёгуртову. И через полсуток в тепле получиш натуральный ёгурт.

+7
ответить

Mic Mic➦Голос Арнора30.08.24 15:05

Чувак, ОБЫЧНОЕ молоко да, киснет. А то дерьмо, что сейчас в магазах продают тухнет. А в СССР и магазинное кисло.

+-4
ответить

greta➦Valentine D30.08.24 15:12

Магазинное молоко с него сливок 3мм в трех литровой банке. Сестра жены в деревне вытащила из холодильника свое молоко в трехлитровой банке, сливок было почти треть банки... Но не каждому дано пить утреннее молоко от коровы...

+2
ответить

Valentine D➦greta30.08.24 15:38

На вкус и цвет...
Я практически "вырос" на молоке и пью его до сих пор вместо воды. Молоко прямо "из-под коровы" мне н когда не нравилось. А вот топленое в русской (украинской, чем они отличались?) печи- это была вещь!

+2
ответить

Sergej Telev➦Mic Mic30.08.24 16:39

"А то дерьмо, что сейчас в магазах продают тухнет" - ну вроде ж уже два раза обьяснили. Я попробую в третий. Молоко само по себе, не важно магазинное или нет, не киснет и не тухнет. Бактерии , развиваясь, меняют состав молока. В непастеризрваном молоке исходно содержаться кисломолочные бактерии. Именно они сбраживают молоко. Если их и все остальные тоже уничтожить пастеризацией, то в молоке начинают высеиваться из воздуха и развиваться хрен знает какие бактерии. И именно меняют молоко по другому.

+8
ответить

Mic Mic➦Sergej Telev30.08.24 17:27

Я тоже вроде бы уже объяснил. Возьми свежее молоко из под коровы, поставь его на стол и ты увидешь через 2 дня, как оно "не киснет".

+-2
ответить

Голос Арнора➦Mic Mic30.08.24 17:53

Мля...
Смари в карове ацидобактерии живуть. Прям в ейном вымени. Поетому малако с под каровы киснет. Его жруть ети ацидобактерии.
А в магазинном малаке их усех убили. Оно не дерьмовое. Ано просто чистое. Ферштейн?
Поетому ано не киснеть.
А через месяц ано стухнеть. Патамушта ты в нево занесешь некие хренококки. Ани ево тож сожруть но радось тобе ат етова не будеть.

+7
ответить

dmserg➦Valentine D30.08.24 18:13

Стандартное было 3.2%. С жирностью 2.5 называли "обезжиренным". Интересно другое: в пакетах было и молоко с жирностью 6%, а сейчас 6% - уже "сливки".

+2
ответить

Mic Mic➦Голос Арнора30.08.24 18:29

Еще раз, для особо умных. В СССР молоко химией не "улучшали" и всякой дрянью не "чистили". Поэтому, в том числе, в нем БЫЛИ и молочнокислые бактерии. И состав того молока для организма был ПОЛЕЗНЕЕ, чем сегодняшний продукт, напиминающий молоко. Насчет чистоты. Выпей супер чистой воды - дистилированной. И сдохнешь.

+-7
ответить

Sergej Telev➦Mic Mic30.08.24 19:02

"Поэтому, в том числе, в нем БЫЛИ и молочнокислые бактерии." - Кисломолочные бактерии убиваются при нагревании. При НАГРЕВАНИИ, сука :-) Химии там нет.
"И состав того молока для организма был ПОЛЕЗНЕЕ, чем сегодняшний продукт, напиминающий молоко" - тут не поспоришь. Трава то, которую жрали коровы, была то зеленее. :-)

"Выпей супер чистой воды - дистилированной." - Пил. Не сдох. Хотя много ее пить нельзя. И с чего это дисцилированная вода это супер?

+5
ответить

Mic Mic➦Sergej Telev30.08.24 19:27

При чем тут трава? Сами молочнокислые бактерии нужны организму. Есьь много лекарств на их основе.
Я не писал что такая вода супер, я писал, что она супер чистая. Но для организма нашего как яд.

+-2
ответить

Василий Лукашик ➦Mic Mic30.08.24 19:35

Во всех продуктовых магазинах бутылки принимали по 15 копеек.
Бутылка молока стоила 28 копеек.

+2
ответить

Valentine D➦Василий Лукашик30.08.24 19:47

Цена зависела от поясов, которых было три. В Молдавии литровая бутылка молока стоила (без стоимости посуды) 26 копеек.

+1
ответить

Василий Лукашик ➦Valentine D30.08.24 20:54

Надо просто от 28 отнять 15 и умножить на 2

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Valentine D30.08.24 23:27

Я интересовался вопросом, на самом деле молоко идёт обычно около 6% жирности из-под коровы. А то что оно обезжиренное это это сепарируюь сливки

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AleM30.08.24 23:28

В нашем городе были отдельные приемы стеклотары. Вот не помню можно ли было в магазине сдавать

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦greta30.08.24 23:29

Это смотря как и чем корова кормить, не все так просто.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Valentine D30.08.24 23:30

Топленое? Что за процесс? Я и вправду не знаю

+0
ответить

Valentine D➦Мойадрессоветскийсоюз31.08.24 00:34

Наберите "топленое молоко в русской печи".

+0
ответить

Mih Miheev➦Valentine D31.08.24 01:33

Молоко на молокозаводе прогонялось через сепаратор для снятия сливок, вот жирность и падала. Чем больше "тарелок" стояло на сепараторе, тем меньше жирность в остатке

+0
ответить

Mih Miheev➦Голос Арнора31.08.24 01:37

Я тебе ещё больший прикол расскажу. Через полсуток получишь простоквашу горькую как не знаю что.
У одного производителя молоко скисает во вкусную простоквашу, а у другого сплошная горечь.

+1
ответить

Sergej Telev➦Mic Mic31.08.24 06:26

"При чем тут трава" - В пору СССР vолоко было жирнее, трава зеленее и деффки давали. Молоко стояло в ряду других ништяков :-)

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Sergej Telev03.09.24 20:56

И ведь давали 😁

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru