Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1476607

Мем: Менеджера до глубины души поразило, что стажера нужно… обучать., henh

Менеджера до глубины души поразило, что стажера нужно… обучать.

+32
Проголосовало за – 55, против – 23
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

s36801.09.24 14:15

>И мне пришлось, обучать его даже простым вещам, что забрало больше моего времени, а также было много вопросов с его стороны как лучше сделать.

Мое видение - как работать со стажерами: основной принцип - делай как я.
Это подразумевает:

1) стажер должен уметь учиться! Именно этому в первую очередь он должен был научиться в институте или техникуме или даже еще просто в школе. Он должен уметь видеть, слушать и задавать вопросы - причем задавать вопросы лучше потом, а не все время :)

2) наставник должен быть максимально открытым! Это подразумевает и его профессионализмом, его человеческие качества и особенности исполнения им своих собственных задач.
Наставник не должен "стесняться", что за его работой внимательно наблюдают и должен уметь подстраиваться под конкретного ученика при ответах на вопросы.

Не каждый может быть хорошим стажером, но и наставником может стать не каждый профессионал высокого уровня.

+5
ответить

Iri4ka➦s36801.09.24 14:42

Да, "уметь учиться". Относится и к ученикам и к наставниками.

+2
ответить

Iri4ka➦s36801.09.24 14:52

Ваш комментарий очень актуальный для меня. Спасибо.

+0
ответить

Alissa➦s36801.09.24 15:15

Я бы ещё добавила, что наставник должен осознанно относиться к этой деятельности, учиться вырабатывать свою систему хотя бы на базовом уровне, планировать обучение и задаваться вопросами, с какой цели хочу привести стажера и что для этого нужно.

В противном случае, если не иметь плана обучения и цели,то это будет бессмысленным мероприятием - лишняя и бестолковая нагрузка для специалиста, пустая трата времени стажера.

Я кстати всегда присматриваю за начинающими наставниками. Сразу видно, есть потенциал для будущего управленца или нет. И если есть, то эту категорию людей нужно отдельно прокачивать и развивать навыки для будущих повышений.

+1
ответить

Abondarev01.09.24 13:12

Не вижу в тексте поражения до глубины души. Просто констатация того, что он вообще ничего не умеет в свои плюс-минус 18-20 лет, и что на короткий срок такие люди компании не нужны даже забесплатно...

+1
ответить

Alissa➦Abondarev01.09.24 14:25

Зато я поражена до глубины души, как человек, прошедший сертификацию ICF может не знать такой элементарной вещи 🤦

+0
ответить

Michael1969➦Alissa01.09.24 15:23

Ну там же ясно написано - renention manager. Ни onboarding, ни induction, именно retention.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru