Не осиливший грамоту в рамках школьной программы, как правило, не может похвастать какими-либо знаниями и достижениями и в других областях. Зато у них всегда твердое мнение по любому поводу, опять же, как правило, основанное на невежестве, а не на знании. Так что бестолочь в запятых - бестолочь во всем. За довольно редким исключением.
Судя по грамотности текста, автор - защитник безграмотности проконсультировался у безработных гуманитариев насчет правописания.
Что верно - то верно! Все должности, требующие знание родного языка, к сожалению, заняты выпускниками факультетов журналистики
Тьмуша➦Даниил И• 06.09.24 06:56
Второе существительное в творительном падеже.
Пример предложения с тире: Интернет - чудесное, но злое создание.
Даниил И➦Тьмуша• 06.09.24 14:48
Нет, это третье существительное в творительном падеже.
Второе существительное --- "полон".
Пример: «со многым полоном в веже, и по малых днех ускочи Игорь князь у половець...»
Тьмуша➦Даниил И• 06.09.24 14:55
Полон - краткое прилагательное. А в Вашем примере слово "полон" - это устаревшая форма слова "плен"
Всё проще - мы читаем не по буквам - это медленно очень - слова фактически иероглифы, большинство слов практически мгновенно распознаются как образ, поэтому к примеру я не могу грамотно писать - но ошибки в чужом тексте обычно вижу (мозг распознает слово, но дает знать что с образом чуть проблемка)
evengerova➦bas• 05.09.24 14:36
Мне кажется, эта фишка работает у тех, кто много читает. А почему не можете грамотно писать? Достаточно же написанный текст перечитать, и механизм отработает?
Читаем словами - єто так. Но пишем то буквами. Поєтому ставить запятіе в нужніх местах полезно. Примері знают все.