Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1478030

Мем, fpfhn

+977
Проголосовало за – 1202, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Vvsvvsvvs10.09.24 12:58

Если в кране нет воды, значит выпили ....

+0
ответить

xvert10.09.24 10:03

Почему-то игнорируют первопричину: ненависть и неуважение россиян друг к другу (почему- это долгая история). Заработанное принято не вкладывать в свою экономику, а вывозить за рубеж. До сих пор россияне в лидерах по покупке недвижимости во многих странах, а уж покупать произведённое в России- вообще стыдно. И будет стыдно всегда.

+3
ответить

kamakama 10.09.24 09:54

Благополучие современной Финляндии и Австрии в основном базируется на их нейтралитете в Холодной Войне. Как посредники они поимели немало бабла на связях между странами с разных полюсов, хоть это и было хлопотно.

А сейчас финны имеют очень серьезную головную боль - FinnAir на грани банкротства. Приграничные районы с Россией приходят в запустение. Торговля резко упала, как шмотьем, так и молочкой. Флагманы производства типа Вяртсиля или Нокиан стоят конечно, но это не вся страна. Сайменский канал в чистом убытке и весь связанный с ним озерный регион - там же

+2
ответить

Apostle10.09.24 01:37

Ну так и построили. Просто мы не входим в число своих..

+4
ответить

Caerus10.09.24 00:23

Ласковое теля двух маток сосет, Финляндия никогда не была социалистической страной, зато от СССР получала поболее чем страны соцлагеря.
И не только дешевые ресурсы, но и доступ к огромному рынку фактически без конкурентов, много всякие "гордые" мудоёбы из Эстонии с Латвией за 35 лет "независимости" таких рынков поимели, или хуи сосут как всегда сосали? Где бля, теперь их промышленность - в жопе?

А все потому, что в Финляндии были умные правители, которые не пиздели о границах 1939 года, и не выклянчивали по миру бабки и оружие, чтоб эти границы любой ценой вернуть. Нахуя им это гнилое комариное болото, т.н. карельский перешеек, когда болот у финнов и без него хватает, а вот от СССР они поимели и ресурсы и промышленность и сбыт.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Caerus10.09.24 12:03

"Финляндия никогда не была социалистической страной, зато от СССР получала поболее чем страны соцлагеря." - Получала? Вроде покупала ж? Но есть всякие ФРГ с Франциями, которые от СССР вроде как не получали. А ФРГ вообще можно с ГДР рядом ставить. Разница есть. Значит залог успеха не в подачках от СССР.

+1
ответить

Нах10.09.24 00:11

Что мешает? - Зависть, лень и неодолимое желание Грабить

+5
ответить

Bao Longtu09.09.24 23:56

показать комментарий

Финляндия
Площадь:
338 145 км²
Население:
5 608 218 чел. (29 февраля 2024 г.)

Россия
Площадь:
17 125 191 км²
Население:
146 150 789 чел.

Итого площадь России в 50 раз больше Финляндии, а населения больше в 25 раз.

Поэтому на тех крохах, что мы им продавали, они построили своё благополучие. Но поток иссяк. Вслед за ним иссякнет и благополучие.

Смекаешь?

+-15
ответить

Sergej Telev➦Bao Longtu10.09.24 05:20

"Вслед за ним иссякнет и благополучие." - и они ЗАГНИЮТ! :-) Я точно знаю, мне все время это говорили, сколько себя помню. :-)

+19
ответить

hudyakov74➦Bao Longtu05.12.24 17:15

большая часть территории для жизни негодна в России - так что плотность похоже одинакова.

+0
ответить

irrazionalle09.09.24 21:29

Бл..., а кто такой Коротченко? И почему на вопрос "что нам мешало?" вы ищите ответ здесь? Мешало вам, а отвечать почему должны мы?

+-2
ответить

ShamanR09.09.24 19:11

Коротченко тот еще клован:-))) почитайте про него в инете:-)))))

+0
ответить

Дядя Гриша09.09.24 19:07

показать комментарий

Во-первых, радует, что колбасные эмигранты смотрят 1 канал :)
Почему сразу понятно, что картинку печатал эмигрант со стажем? они ДО СИХ ПОР уверены, что у нас плохо

У нас, конечно, не идеально, но одно знаю на 1000% : у нас за 20 лет стало намного лучше, а в Финке - хуже. И этот процесс продолжается.

Так что не плачьте эмигранты. Возможно в следующей жизни вам, наконец, повезет.

+-18
ответить

Stepler09.09.24 19:06

Вот Мы и построили, а вот на Вас не рассчитывали

+-6
ответить

Bassplayer09.09.24 18:49

Читаю комменты: каждый же знает как надо и кто виноват... А это от чего? Да потому что на Анекдотах сидят! Вот сидели б Дмитрий Анатоличь с Владимир Владимировичем тута, сразу б как в Дубаях зажили б... Эх...

+-4
ответить

smitty0➦Bassplayer09.09.24 20:21

Таки да, так и есть - читают здешние комменты и живут как в Дубае. И даже круче ))

+4
ответить

Bassplayer➦smitty009.09.24 21:04

Таки да: вон Сталин ж сидел на анекдотах, поэтому и сказал:"Жить стало лучше, жить стало веселее". И войну выиграл, и державу поднял от сохи до атомной бомбы. А потом все пошло как-то не туда; убили старца, не дали секрет передать...

+-4
ответить

Нах➦Bassplayer09.09.24 23:42

на анекдотах и жить стало лучше, и войну выиграл, и державу поднял... Писатель!

+3
ответить

Bassplayer➦Нах10.09.24 02:07

Естественно! Посмотрите на мнения других тут: один умнее другого.

+0
ответить

Нах➦Bassplayer10.09.24 02:30

ну что умнее другого, так это точно...а кто этот один?

+-1
ответить

Bassplayer➦Нах10.09.24 04:27

Бог такой.

+0
ответить

mkz09.09.24 18:41

ну как... на своих-то любой дурак сможет построить. это слишком просто, неспортивно как-то. финляндия вот на российских построила, россия тоже ищет на чьих построить, но пока найти не удается

+3
ответить

di09.09.24 18:31

практически полный аналог: директор, используя дешёвую рабочую силу, стал богатым. А что мешало работникам стать богатыми, используя СВОЙ же труд?

+1
ответить

авось➦di10.09.24 07:24

Т.е. Финляндия - директор России? Офигеть. А финны то и не знают.

+3
ответить

beglets➦di10.09.24 08:48

То, что средства производства принадлежат не им и они (работники) не принимают участия в разделе прибыли. Читайте "Капитал", пока не внесли в список запрещённой литературы.

+2
ответить

Ellick 09.09.24 17:59

На Вас и рассчитан.

+1
ответить

hudyakov7409.09.24 17:37

Ну ессть же анехдот про место такое. Вроде берут то же самое из земли а как не соберут так не машина а гавно. Повнимательней на историю с автовазом гляньте. Качество улучшал иностранец но помоему вопреки русским

+4
ответить

Mad Brat09.09.24 17:01

показать комментарий

Ну хз, что помешало. Может, всякие хрущевы, горбачевы да ельцины? И так-то много еще фамилий можно упомянуть.

+-18
ответить

mitosSmitos ➦Mad Brat09.09.24 17:14

Дай угадаю.
Сталинист?

+18
ответить

todkena➦Mad Brat09.09.24 17:43

И в штаны тебе тоже они...

+24
ответить

Дикий Запад ➦mitosSmitos09.09.24 18:21

Правители СССР (после Ленина, который фактически отошел от дел до образования СССР): Сталин, триумвират, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев. Итого 7 (если считать триумвират переменного состава за одно лицо). Надо же верить, что хоть в одном случае из семи был нормальный правитель.

+-1
ответить

Нах➦Дикий Запад09.09.24 23:52

даже двое, но недолго и их обоих ушли под завывания и улюлюканье черни

+-1
ответить

mutnyifraer➦mitosSmitos10.09.24 00:44

- Меня зовут Олег Петрович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же,
как и я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Стёпа, я либерал...
- Меня зовут Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже
сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа - наркоманом, сестра
- шлюхой, а друзья - геями, кем бы ты был тогда?!
- Вот тогда бы я был либералом.

+-4
ответить

Нах➦Mad Brat10.09.24 02:33

нет, больше некого упомянуть, остальные суки

+-2
ответить

Sergej Telev➦Mad Brat10.09.24 05:23

"Может, всякие хрущевы, горбачевы да ельцины?" - ааа, инопланетяне. Опять прилетели и поработили.

+4
ответить

Sergej Telev➦Дикий Запад10.09.24 05:27

"Надо же верить, что хоть в одном случае из семи был нормальный правитель." - они все были нормальными. Так хочется простой отват на сложный вопрос... На самом деле роль личности в истории по ставнению с обьективными производственными силами и отношениями так себе.Не забываем, что руководить нужно было в рамках комуннистической идеи и многие задним умом крепки. А большинство и того не имеет.

+3
ответить

Mad Brat➦todkena10.09.24 16:00

Мне? Мне на жизнь хватает, и я не ною. Так что адресуй свои слова либерастам.

+-1
ответить

Mad Brat➦Sergej Telev10.09.24 16:01

Да нет, не инопланетяне, а просто продажные твари.

+-1
ответить

Mad Brat➦Нах10.09.24 16:02

Во-первых, мной упомянуты как раз суки. А во-вторых, там еще много такой же мрази было.

+-2
ответить

Mad Brat➦mitosSmitos10.09.24 16:03

Не угадал. Просто разумный человек.
Встречный вопрос. А ты, видимо, ельцинист?

+-2
ответить

Sergej Telev➦Mad Brat10.09.24 17:06

"а просто продажные твари." - Интересно, кому продался Хрущев? И тот же Горбачев - будучи генсеком, он вряд ли имел меньше, чем когда после развала рекламировал пиццу.

Вы не ищете ответы на вопросы. Вы ищете виноватых. Поэтому вас всегда будут разводить продажные твари, а вы будете наступать на одни и те же грабли.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Mad Brat10.09.24 20:38

Хм... "Ельцинист" ? Интересное слово, а что оно значит? Кто такой ельцинист?

+0
ответить

Mad Brat➦Sergej Telev18.09.24 23:13

Продаться можно не только за деньги. Такая простая мысль в голову не приходила?

+-2
ответить

Mad Brat➦mitosSmitos18.09.24 23:16

Ты назвал меня "сталинист". Слово с непонятным значением. Я вернул любезность.

+-2
ответить

Mad Brat➦mitosSmitos22.09.24 13:58

Значит по аналогии. Только вместо "Сталин" подставь "Ельцин".

+0
ответить

mitosSmitos ➦Mad Brat23.09.24 10:49

Ага, а чтобы получить машину на водном двигателе, надо просто вместо бензина налить в бак воды, да?
Хорош, дурака валять. Оно так не работает.
Есть Марксизм, Ленинизм и Сталинизм. А вот Хрущевизма, Брежневизма, Андропизма, Черненкизма, Горбачевизма или Ельцинизма не существует.
Закончились "измы" после смерти Сталина и развенчания культа личности.

+0
ответить

Mad Brat➦mitosSmitos27.09.24 21:30

А вот и нет. Термин "сталинизм" впервые прозвучал на двадцатом съезде. До этого не было такого слова. Далее. До сих пор существует Ельцин-центр, где рассказывают, какой он был хороший. Культ? Культ. Далее. Некоторые нетоварищи сейчас используют термин "путинизм". Значит, "измы" не закончились.
Так что я вправе употребить термин "ельцинизм".
А про машины не дуркуй. В том-то и дело, что у разных "измов" разная начинка. Это ты пытаешься всех под одну гребенку причесать.

+-1
ответить

2haw2 09.09.24 15:51

Мы телевизор дома не смотрим. Ну, только культуру, и хорошие старые фильмы, и прогноз погоды, и шоу, фоном, пока готовлю. И еще про сад-огород, и новости, и какие-нибудь фильмы новые российские, и сериалы, и гороскопы, исключительно фоном, вот с утра просыпаюсь и включаю телик, вот пусть он бухтит, вдруг что-то хорошее покажут...

НАХЕРА ты включил и смотришь 1 канал? Тебя youtube не научили пользоваться? Три волшебных буквы не осилил?

+1
ответить

Megafanat➦2haw210.09.24 05:32

Так youtube больше не работает. Вы не в курсе?

Или вы не не из России? Никогда Штирлиц не был так близок к провалу.

+2
ответить

Митрич_77➦Megafanat10.09.24 09:27

Я в России, у меня работает. 200 км от Москвы. Без впн, на смартфоне, сеть теле2. Подтупливает местами, но работает.

+2
ответить

2haw2 ➦Megafanat11.09.24 10:50

Три волшебные буквы, бро! VPN. Я ж намекаю как могу.

+1
ответить

hauska09.09.24 15:47

Но позвольте, господа, я слышал немало увлекательных историй про то, как россияне находили доступ к дешёвым российским энергоресурсам и на этом строили своё благосостояние.

+30
ответить

Sergey_simple➦hauska10.09.24 07:59

Правда не только лишь все

+-1
ответить

2haw2 09.09.24 15:42

На тех, кто смотрит 1 канал!

+6
ответить

izya09.09.24 15:09

Я этим летом был на севере Ладоги. Местами антураж еще советский, местами - дома-коттеджи, катера-яхты, скалы-сосны. Люди крутятся, строятся, дороги отличные, новые электрички с кондеями, те же сетевые магазины. А насчет советского антуража... что надо то? Старые дома снести, хрущевки взорвать? За 25 лет визуально повторить Швейцарию не получится точно.

+1
ответить

Ursus_sp➦izya09.09.24 15:29

А то что цена вопроса, отдых, даже при нынешнем курсе валют, раза в полтора выше чем в Финляндии - вы чем объясняете?
Да, по поводу дорог, вы никогда не интересовались стоимостью строительства дорог в РФ?

+10
ответить

Митрич_77➦Ursus_sp09.09.24 16:24

Так это вы у Путина дачу снимаете... А я голову сломал, кто меня опередил...
Это бывшие советские бессребреники навёрстывают... от того и ценники ломовые. "кисонька, ну ещё капельку!..." (с)

+1
ответить

2haw2 ➦izya09.09.24 16:35

...

+7
ответить

2haw2 ➦izya09.09.24 16:38

небоскребы снести получилось, хрущевки не получилось!

+5
ответить

Дикий Запад ➦izya09.09.24 18:25

Разруха - в головах (с)

+0
ответить

evengerova➦izya09.09.24 18:32

Я бы сказала, что в спальных районах Стокгольма антураж не сильно от наших хрущевок отличается.

+0
ответить

izya➦2haw210.09.24 04:17

И чо? Я такой же коллаж с московским сити или любым околоМКАДным районом сделаю запросто. Или Лахта...

+1
ответить

Andreiiiii➦Ursus_sp10.09.24 08:00

И как поехать сейчас в Финляндию? Не смешите меня, что дешево и быстро.

+-1
ответить

cosmos555➦Ursus_sp10.09.24 15:08

Может быть от того и дёшево, что никто сейчас в эту дыру под названием Финляндия не едет отдыхать?

+1
ответить

2haw2 ➦izya10.09.24 16:39

Твои же слова, что за 25 лет (!!!) Выборг нельзя было в конфетку превратить. Я тебе показал, что таки можно. Дубай, если что, не столица, и Абу-Даби расстроился за те же годы поприятнее и поосновательнее. Там нет Бурж Халифы и прочих чудес света, но там каждая мелочь продумана и сделана на совесть, на века, от асфальта до скверов и зданий. А "вторая столица" у нас, случайно, не Питер и область?

И денег на это было в достатке, и рабочих рук полным-полно, и политическая возможность была, ни войн, ни кризисов жестких. Вы же сами выбрали, каким путем пойдет страна. Запасных 500 миллиардов баксов в стране было, даже не снижая уровень коррупции. ЗначитРоссия их проебала на замороженных счетах и потратила без критического вреда для своей экономики за последние 2 года. Как-то подсчитали, что за 5 триллионов можно целиком с нуля Лондон построить на месте пустыря, включая дороги туда подвести, людей временно разместить и т.д. Неужто за 500 миллиардов не вышло бы вторую столицу и окрестности в конфетку превратить?

+-1
ответить

Ursus_sp09.09.24 15:08

Меня лично удивляет что Финляндия, при её небольшом населении и прямо скажем скудном природном богатстве, умудрилась построить Outokumpu, Metso Outotec,
Valmet, Wärtsilä. Известные компании? У них в сумме 26 миллиардов доходов, а чистой прибыли около 2 миллиардов. Это не нефть, не газ, и даже не лес - это производство. Слабо найти компании показавшую таки показатели при том что все население Финляндии меньше чем Санкт-Петербург?

+20
ответить

Michael1969➦Ursus_sp09.09.24 15:17

1. Не тратить деньги на войну.
2. Не тратить деньги на понты.
3. Не объявлять себя великим из-за того, что сделали другие задолго до твоего рождения.
4. Гордиться жизнью в настоящем, а не в прошлом.

+41
ответить

father Vitaly ➦Michael196909.09.24 16:02

Еще:
5. не помогать всяким нищим странам (еще и прощая им время от времени миллиардные долги).
6. вместо этого помогать своим гражданам.

+22
ответить

Michael1969➦father Vitaly09.09.24 16:48

Подозреваю, что дешевле помогать "всяким нищим странам", иначе придется тратить деньги на войну. Вопрос в том, что помогать этим странам нужно не бросая деньги в прорву, а создавая возможность для страны превратиться в способную существовать самостоятельно. Например, помощь разрушенной после войны Германии для Соединенных Штатов была экономически выгодной для них.
В общем случае понятно, что бедность порождает очень радикальные идеи и создает для них почву, именно поэтому лопающиеся от денег лидеры ХАМАС тщательно следят, чтобы палестинцы не богатели. (А чтобы они не пытались покинуть очень перенаселенную Палестину, их аккуратно отсекают от образования, которое бы позволило им жить в развитых странах).

+16
ответить

father Vitaly ➦Michael196909.09.24 17:03

Я про Сирию, Афганистан, Эфиопию, Лаос, Алжир, Кубу.
Точно, если бы в них деньги не кидали, они бы на нас войной пошли?
И с выгодой тут тоже как-то неясно. ;-)

+10
ответить

Али Барибасов➦father Vitaly10.09.24 07:35

Да Афганистан мог на СССР напасть. Они часть Таджикистана считают своей территорией

+1
ответить

Янги➦father Vitaly10.09.24 08:14

6. вместо этого помогать своим гражданам.

- ну так это и произошло. В 1917-м году. Решили сделать так что бы исчезли класс рабов и эксплуататоры. И тогда народ сам себе хозяин.
Но, Горбачёв испортил эксперимент развалив страну.
А так бы.. Да.

+0
ответить

Omeganian 09.09.24 14:13

«Чужое добро впрок не идет». В истинности этой мудрой русской поговорки может убедиться сегодня каждый турист, проезжающий из современного российского Выборга в современную финскую Лаппеенранту. Из окна автомобиля может показаться, что не Финляндия Советскому Союзу, а, наоборот, СССР Финляндии каждый год платил несметные миллионы…

Марк Солонин

+16
ответить

cosmos555➦Omeganian09.09.24 15:19

Давно ли из современного Выборга в современную Лаппеенранту пускают каждого туриста? Через Стамбул далековато получается.

+0
ответить

Omeganian ➦cosmos55509.09.24 16:09

Книга 2008 года.

+6
ответить

evengerova➦Omeganian09.09.24 18:30

Мне так не казалось. Хотя часто бываю и там, и там.

+-1
ответить

Скарборо 09.09.24 14:01

А что не так с российским благополучием? У нас всё ОТЛИЧНО и дальше будет ещё лучше, а в Финляндии - вряд ли.

+-9
ответить

Denial➦Скарборо09.09.24 14:22

Ай, молодца!

+7
ответить

ohrim➦Скарборо09.09.24 14:22

Солнечный край, солнечный рай,
Солнечно всё, всё не случайно.
Мы богатеем, быстро взрослеем,
К солнцу все ближе, дальше от тени.
Дальше от мук, горя и зноя.
Ближе к земле, дальше от роя.
Дальше от роя злых, безобразных
Тварей земных, жестоких, клыкастых…
И с каждым годом крепче машина,
Ведь каждый год - это сверхсила.
Я с каждым годом буду умнее,
Буду богаче, добрее, сильнее…

Пусть богатые будут богаче,
Пусть разумнее будет удача.
Я болею за золото мира.
Знаю: да, велико и красиво.
Пусть богатые будут учтивы,
Пусть отзывчивы будут, красивы…

поэтесса Евгения Васильева

+0
ответить

ABRASIVE➦Скарборо09.09.24 14:28

БСК в лунную ночь.

+4
ответить

ABRASIVE➦ohrim09.09.24 14:30

Халва! Халва! Халва!

+10
ответить

bas➦Скарборо09.09.24 14:40

«всё хорошо, прекрасная маркиза» ))

+11
ответить

shcher➦Скарборо09.09.24 15:19

Когда тебя больше в госдуму не выберут,тогда и узнаешь

+1
ответить

2haw2 ➦Скарборо09.09.24 16:00

Из Scarborough хорошо быть патриотом, так и я умею, в общем-то. Тихо, спокойно, это не шумный Лондон с его многонациональными проблемами. В армию не призовут, в хрущевку не поселят, пенсия приличная ждёт. Чего еще надо? Разве только вот бездуховно всё как-то...

+7
ответить

Дикий Запад ➦2haw209.09.24 18:36

О "духовности" и "бездуховности" хорошо говорить, когда делить нечего. Сравните поведение очереди за жизненно важным дефицитом в СССР и на западе (это если в СССР случилось чудо и такой дефицит попал на прилавок). В США во время пандемии очереди за всякой дезинфекцией и водой в бутылках стояли перед открытием магазина просто змейкой по разметке - сам не раз видел. При мне только какие-то армяне пару раз пытались пролезть - так это фактически "наши люди", которых и в СССР считали очень даже "высокодуховными". Повторю, речь идет о жизненно важных на тот момент вещах. А теперь вспомните советские гастрономы... И где та духовность? Ее еще при социализме разменяли даже не на 100 сортов колбасы, а на один сорт "сосиски сраные".

+5
ответить

Дядюшко Гарри➦Дикий Запад09.09.24 21:55

Случаи давок на распродажах, повлекших жертвы, в 2001-2009 гг.
Все плюс-минус одинаковые если халява/дефицит в шаговой доступности.
https://ria.ru/20090831/183140203.html

+3
ответить

Хренонимус ➦Denial09.09.24 21:56

Я смотрю на твой ник и меня разрыв шаблона. Denial - ты, а пишет - он ;)

+0
ответить

Нах➦Скарборо10.09.24 00:02

будет так хорошо, что о-еете от счастья

+-1
ответить

Shura T➦Дикий Запад10.09.24 06:23

А я видела драку в BJ, скорее слышала, когда на полках ещё было полно товаров. Пандемия только началась. Очередь была через весь длиннющий магазин к кассам, потолки там высокие, стоял какой-то жуткий гул, который затихал и опять начинался. Пока полиция не приехала.
Не знаю, кто там дрался, может, и армяне с русскими, но я подумала, билять, ещё всего навалом, а если действительно жрать будет нечего? С пистолетами будут ходить в магазин.

+0
ответить

2haw2 ➦Хренонимус10.09.24 10:11

xD Сука, ржу

+0
ответить

cosmos555➦Дикий Запад10.09.24 14:57

Это совсем не показатель. В начале пандемии и у нас в Екатеринбурге люди стояли в очередях по разметке через 1,5 метра, и это выглядело довольно сюрреалистично. Хотя те же самые люди (часть их по крайней мере) успели в советские времена постоять толпой за дефицитом.
Более того, вряд ли кто-то станет отрицать, что самый трешак с очередями был не в СССР а уже при ельцинской демократии, когда уже появились пресловутые 100 сортов колбасы, но "сосиски сраные" всё ещё пользовались спросом.

+0
ответить

Скарборо ➦2haw210.09.24 19:44

Я - не патриот, я - реалист. И уже 16 лет переехал обратно из Торонто в Санкт-Петербург, чему вполне рад.

+1
ответить

AlGo09.09.24 13:35

Всё логично. Они при капитализме свое благополучие строили, а не при социализме. Плюс сухой закон. И обман у них не в чести.

+2
ответить

finnn ➦AlGo09.09.24 14:13

О, сухой закон вспомнился! Старый анекдот: "На художественной выставке в Санкт-Петербурге все отметили выдающееся полотно "Финский залив". На картине изображён финн, пьющий водку из горлышка..."

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦AlGo09.09.24 19:00

Водка «Finlandia» производится из финского ячменя и чистой талой воды ледников

+4
ответить

Ктототам➦finnn28.09.24 01:58

Хорошо отметили?

+0
ответить

smitty009.09.24 13:33

Привычка помешала. Царь-батюшка старается ради народа, а бояре такие-сякие ему в этом всячески мешают. И так уже лет 500...

+30
ответить

Denial09.09.24 13:26

Эти ребята у нас покупали, а мы все просто проебали. Так бывает, когда что-то достается на халяву - не ценишь...

+11
ответить

Али Барибасов09.09.24 12:35

Для нас то ресурсы дорогие потому что нам они недоступны.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru