Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1478286

Сейчас по телеку идёт прекрасный фильм "Приключения Электроника". Фильм супер. Смотрю в надцатый раз. Знаю наизусть как и многие..

Но вот с возрастом возник вопрос.

А кто были родители Сергея Сыроежкина?

Ну во первых город в котором они жили. Судя по школе, домам, дворцу спорта, фонтанам - не ниже областного центра, а может и столица одной из союзных республик.

во вторых. Квартира. Серёжа единственный ребенок в семье. Но квартира у них - трешка. И довольно не маленькая. Получить трешку с одним ребенком, можно было только если у тебя научная степень, и третью комнату давали как рабочий кабинет.

В третьих. Мама. Целыми днями дома. Дома полно учебников по различным языкам - Электроник начал изучать латынь, и мама обещала подогнать ему английский, немецкий, испанский...

В четвертых папа.

Папа Серёжи - очень интересный тип, если посмотреть внимательно.

Папа дальнобойщик. Ездит в загранку. О чем свидетельствует надпись на фуре.

Приезжает домой на этой самой фуре.

Предлагает всему семейству покататься на этой самой фуре по "такие места вам покажу",

И что самое интересное - он таки везет их кататься на фуре.

Чтобы понимать всю абсурдность этой ситуации - в то время, пользоваться фурой как личной машиной было не возможно.

На каждом углу - ГАИшник. Который без проблем тормозил и проверял документы. Должен быть путевой лист и много чего ещё, а вот посторонних пассажиров в виде ребёнка (!) и жены быть не должно. Если папа поехал на фуре катать семью - значит ему было плевать на ГАИшников...

А плевать на ГАИшников в то время могли ой как не многие.

Далее. У папы в центре города двухэтажный гараж(!!!). Все помнят размер того гаража?

И у папы не было личной машины.

Кто мог тогда в центре города поставить такой гараж да еще и не имея личной машины?

Вот и я задумался... Ездит в загранку, фурой распоряжается как личной машиной, плевать хотел на ГАИшников, огромный гараж в центре города, жена изучает иностранные языки...

SergeyZZ
+391
Проголосовало за – 534, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
162 комментария, показывать
сначала новые

Chernovoron 15.10.24 03:59

Да ладно. У моего одноклассника отец работал инструктором обкома кпсс. Вот у него все это было: квартира 4х комнатная на троих. Одна комната была для игр, а потом для музыкальных репетиций. Гаражей несколько. Дом в Парголово. Отец ездил где хотел и как хотел, никто его не останавливал.

+1
ответить

asper08.10.24 19:07

Смотрел в детстве, казался обычным детским фантастическим фильмом.

Когда из ностальгии посмотрел в 25-30 в нулевых годах с торрентов, уже более старший и испорченный, было сильное ощущение, что фильм снимали эфебофилы-бойлаверы, и постановка кадров такая, и тексты про мальчишек. В общем был в недоумении, как такое пропустили в советское время.

Разве что по принципу "Принцесса, вы настолько невинны, что можете сказать совершенно ужасные вещи..."

+0
ответить

pafinogen04.10.24 06:15

Реальный разговор между хоккейными папами:
- Помнишь "Электроника"? Вышли с сыграли. Без всех этих баулов, тренировок, подкаток и прочих хоккейных будней. Просто классом вышли, откуда-то взяли форму, никто не упал на коньках, все попадали по шайбе..
- Вот ты сейчас всю мою романтику детства взял и сломал за минуту..

+0
ответить

malina11.09.24 11:53

автор тебе сколько лет то? дядя и варламова поклонник

+-2
ответить

Den4a11.09.24 11:02

Это кино Художественное, а некоторые дожили до седых волос и верят чему написано и показано.

+2
ответить

Crazy_Snake11.09.24 10:09

Я 1970гр, в моем счастливом детстве таких ГЛУПЫХ вопросов никто не задавал, а тем бболее не думал об этом!!!))))

+1
ответить

Mic Mic11.09.24 07:34

Автор этого произведения искусства совсем не знает реалий жизни в СССР.
Трешку такая семья могла получить, обменять, купить кооперативную. Для этого иногда увеличивали состав семьи за счет фиктивной прописки каких-то родственников.
Гараж без машины - вообще ни о чем. Купил в кооперативе и все.
Мама дома сидит? Да запросто. Жены военных, моряков, дальнобойщиков.
Ну а служебным и грузовым транспортом для личных нужд тогда пользовались все, у кого к нему доступ был. Никаких GPS и других трекеров. Путевой лист? Ха ха. Простая бумажка. Их пустые бланки пачками у водил лежали. Надо куда-то по личным делам, тут же состряпал левый и вперед.
Автор просто ту жизнь только в кино и видел.

+10
ответить

Sermet➦Mic Mic10.10.24 04:56

Нет дядя. Это ты жизни не знаешь. Купить в квартиру в кооперативе? Так легко? И прям деньги есть? Мы вот не смогли-денег не было. Хотя папа и мама работали. Купил гараж в кооперативе? А фильм гараж пересмотри-нет машины, нет гаража. И попробуй создай-тот кооператив. А насчет машины-правда. Ездили куда хотели как хотели.

+1
ответить

Mic Mic➦Sermet11.10.24 08:08

Если у твоих папы-мамы не было денег - твои проблемы. Кооперативные квартиры как пирожки разлетались. Гараж без машины МОЖНО было купить в уже рабочем кoоперативе. О чем фильм "Гараж" ты даже представления не имеешь. Он о СОКРАЩЕНИИ, а не о создании кооператива.

+0
ответить

Sermet➦Mic Mic15.10.24 07:44

Ну да, люди работали, а то что денег нет-так их проблемы. И то, что государство обязано было обеспечить жильем-то же их пробьемы. А то, что папа работал в ракетной области и был зам нач цеха, а не зав продуктовой базой-тоже его проблемы? Так поэтому совок и рухнул. А фильм ты не смотрел. Зачем они 2х блантых взяли? Что ж они гараж без машины в рабочем кооперативе не купили?

+0
ответить

Mic Mic➦Sermet15.10.24 14:17

Сколько лет прошло, а ты типа до сих пор сопли на кулак наматываешь? А почему совок рухнул, ты не поймешь. Ты в то время не жил.

+-1
ответить

Traetaona11.09.24 06:18

Моей бабушке, рядовой работнице совхоза, с одним ребенком дали трешку. У нее правда был сожитель, но не официальный муж. И тоже простой мужик, чтоб как-то там мог поспособствовать. Насколько я помню, построили в селе пятиэтажку, и людей туда даже уговаривали переезжать из садовых домов. Они были не частные, а тоже совхозные.

+0
ответить

Novarg11.09.24 03:57

"Дорогая, это просто кино, там всё не по настоящему". (но ту позу можем попробовать)

+1
ответить

Серега с побережья10.09.24 23:45

А чего это вы "Колобка" не разберете аналитически ?а "Простоквашино"?уверен что там тоже найдется ?

+1
ответить

2haw2 ➦Серега с побережья11.09.24 11:29

Простоквашино это очень серьезная история. Магический реализм. Папа там академик, увлекается древними неизученными культами. Охмурил популярную певицу какими-то зельями, а может быть продвинул на сцену любимую жену. У них рождается гениальный ребенок, проводящий все детство за чтением папиных гримуаров. Мальчик уходит из дома, находит себе фамильяра в образе кота и начинает жить с ним отдельно, в глухой избушке в ебенях. Деревня практически брошена, там прошло неведомое бедствие. Кто его вызвал? А кто знает? Они занимают удобную глухую избушку без хозяев, подальше от глаз любопытных. Потом к ним приблуждается пёс-оборотень, и они вместе работают над оживлением железной плоти, см. проект "Тр-Тр-Митя". Он питался курями вместо топлива. Но им объявляет войну местный почтальон с ружбайкой.

Кто выиграет? Мистер Печкин или злой малолетний колдун, его приспешники из ада и чудовищное порождение из плоти и металла? Смотрите сериал!

+4
ответить

asper➦2haw211.12.24 11:06

полно кстати фанфиков такого плана, некоторые даже ничего написаны

+0
ответить

Пан хулиган10.09.24 23:18

Получит трешку на двоих с ребенком может быть и сложно, но если для вас секрет, то в СССР квартиру можно было разменять, например в двушку в хорошем райне на трешку попроще или доплатить тоже можно было. Так же квартиры уже не отбирали, если кто-то из родствеников умирал. Так же доставались квартиры от родствеников, не помню нужно было заранее прописываться или нет.

Надпись на фуре ни о чем не свидетельствует, фуру могли купить за границей. Или пригнать из-за границы с грузом, а папу чисто по Союзу ее довозил до нужного места.

Двухэтажные гаражи в городе бывали, просто гараж построили давно и может на месте частного дома, а потом город вырос. Гаражи без машины - тоже обычное дело, их использовали как склады или даже как место для встреч и т.п. Иногда даже жили там (не зимой, конечно).

Гаишники не всегда к такому придирались и вообще их было не так много и дальнобойщик мог их всех знать в ближайщей окрестности и знать закроют те глаза или нет.

+2
ответить

Ost10.09.24 22:04

генандр ниже или притворяется идиотом, или действительно не различает дворовой выезд и официальную детскую экскурсию?

+0
ответить

Соломон Маркович 10.09.24 22:01

Песня там хорошая Крылатые качели и в хоре в школе пел и детям все детство)))

+1
ответить

Grok10.09.24 21:42

И куда у него зарядка втыкалась?

+1
ответить

Megafanat➦Grok11.09.24 03:00

В фильмах и книгах про роботов авторы почему-то всегда умалчивают об этом. Их роботы работают месяцы и годы совсем не пополняя запас энергии, не ломаясь и не требуюя техобслуживания. Где вы видели устройство сложнее велосипеда, которое может работать в подобном режиме 24/7 многие месяцы без техобслуживания?

+0
ответить

olegmazeev➦Megafanat11.09.24 07:39

на марсе их штук 7

+0
ответить

spitefultomato➦Megafanat11.09.24 09:21

Вы сами-то книгу читали?

+0
ответить

Crazy_Snake➦Grok11.09.24 10:08

Урий, где унего кнопка)???

+0
ответить

Mutalov 10.09.24 20:15

А это разве не в Одессе снималось?
Вроде одесская киностудия.

+3
ответить

Mutalov 10.09.24 20:14

У нас была трёхкомнатная квартира с одним ребёнком, со мной.
Папа - майор инженерных войск, мама - завуч детской спортшколы.
Не помню уже кто из них получил.

+2
ответить

2haw2 ➦Mutalov11.09.24 11:06

У нас в детстве тоже была трешка с одним ребенком (мною) и потолки 3 метра. Внук и правнук врагов народа, по идее, я должен был в подвале вырасти. Правда, мы в бабушкиной квартире жили :)

Обычная коррупция, ничего удивительного. В СССР не так всё строго было, как многие думают. Если крутиться умеешь, можно и в совке нормально жить. Где-то золотишко, где-то quid pro quo, ты мне, а я тебе. Билетики на нужные культурные мероприятия и всякое такое.

Но, это не жизнь же. Всю жизнь договариваться с рожами всякими рабоче-крестьянскими, и кому? Интеллигентным людям, которым эти "хозяева жизни" в норме вещей должны чемоданы носить.

+0
ответить

Mutalov ➦2haw211.09.24 11:46

Не знаю, насколько родство с врагами народа влияло после Хрущёва. Слишком много таких было.
Мои родители несмотря на родство получили без проблем высшее образование и потом квартиру.
Да и не замечал я что-то непреодолимой сословной пропасти между интеллигентными людьми и рабоче-крестьянскими "рожами".
Мой главный бухгалтер, которая сейчас ведёт у меня бухгалтерский учёт была лучшей дояркой в своём колхозе. У неё два высших образования.
На втором году службы в желдорбате я мало чем отличался от кишлачных узбеков. Никто не верил, что я закончил первый курс университета. После дембеля - доучился.
Советские социальные лифты перемешивали людей и обеспечивали всеобщую грамотность.

И те "рожи" с которыми надо договариваться, если действительно нужно, вряд ли уж сильно "рабоче-крестьянские".
Если они на той должности, которая на что-то влияет, то у них нормальные советские дипломы о высшем образовании, высокий эмоциональный интеллект и хорошие организаторские способности.
Никто конечно не мешал им, как Ельцину, например, приобрести и рабочую специальность.
Я не критикую Вас, но неоднократно замечал, что у Вас какие-то мифологизированные представления о Советской действительности.
Особенно о "квадратно-гнездовой" системе высшего образования.
Может быть это по каким-то причинам важно для Вас?

+1
ответить

2haw2 ➦Mutalov11.09.24 19:58

Фигасе "талмуд" (прости Г-споди), го соревнование у кого большебукаф?

Человек с двумя высшими проходит в карьере через доярку? :) И зачем нужно два высших, за одно не управилась? А чего не три-то высших, лол. Убить полжизни, пока набор нужных скиллов себе соберешь. Советское образование - худшее в мире, один из главных минусов советского строя. Порочно всё: от отальной бесплатности (да, минус, а не плюс, даже объяснять лень) и до результатирующих "специалистов" так называемых.

Если бы в СССР было другое, качественное и свободное образование: современные им программы обучения, отсутствие "велосипедов" в институтской программе, и, как следствие, в науке, полное соответствие международных терминов, стандартов и таксономий… Качественное преподавание общего и научного английского, доступ к международным публикациям, возможность дискутировать свободно между собой и с Западом, ездить на конференции, получать докторат в западных универститетах и vice versa, публиковаться в западных журналах и vice versa, тогда была бы другая страна, технологически-развитая, передовая, с реальной, а не приписной образованностью, когда 5 лет ебали, напихали в бошканского им, прямо их тупой, ёбаный чан, чего-попало вперемешку, как свиные помои, а результатов нет и быть не может!

Про Хруща плюс, все так и было, начались реабилитации, и моим тоже бумажку дали, кто живой ещё был. И карьеру потом можно было сделать. Но, это всё надо заново получать, т.к. всё, что нажито предками - отобрали при Сталине и возвращать не планировалось по определению. Т.е. при царе налогами душили как могли, и погромы, при Ленине отобрали серьезный крупный бизнес, а при Сталине уже и квартиру в самом сердце Москвы отхомячили (ныне гигантских денег стоит). Зато бумажка, мы типа извинились, можете получить низшее образование в савеццком институтике, делай карьеру, всемудачи

Это, конечно, личное. Я блядь вырос в результатах труда совков, конечно, я до сих пор психую, самые прекрасные годы жизни, детство, блядь, прошло в результатах трудов советских людей с двумя высшими.

+1
ответить

siux 10.09.24 19:44

Я вырос в так называвшемся "шоферском" доме.(Пятиэтажка от автобазы. Мой отец там, на автобазе
этой, самодеятельным оркестром
руководил)
Так на каких только самосвалах и
бортовушках нас, детвору, всем скопом на речку купаться не возили.
И не помню никаких проблем с гаишниками.

+5
ответить

ГенАндр➦siux10.09.24 19:59

На самосвалах детвору всем скопом на речку возили?
Никаких проблем с гаишниками?
Кто из нас @бнулся?
...ладно, давайте объявим, что я.
Только из уважения к Вам. Не более.

+-8
ответить

siux ➦ГенАндр10.09.24 20:22

Да правда, было.
До Узинки было километра четыре;
а про детские кресла тогда и понятия не было.За руки держались, и все.
Только дядя Андрей,помню, единственый из всех, заставлял
уже в кузове плавательные круги
надевать - а то, мол, вавалитесь и разобьетесь.

+8
ответить

ГенАндр➦siux10.09.24 20:49

Рассказать Вам сказку, как было у меня?
60-е годы. Степной совхоз отправляет школьников в экскурсию в горные и приморские районы. Выделяются ГАЗы шестьдесят первые.
Каждый из них оборудуется: а) жёстко закреплёнными скамьями; б) прикабинным щитом; в) трапом (металлической лесенкой) на заднем борту.
Борта наращиваются деревом типа обрешётки.
И, конечно, это не самосвалы. Даже у самых буйных водил не возникало крамольной мысли втыкать пассажиров, особенно детей, в их кузова. Видел, правда, раз стоявших в кузове такого ЗиЛа взрослых. Но ехали они практически тайком и на короткое расстояние.
Знать, в Ваших местах дядьки были посуровее и побезжалостнее.

+5
ответить

ГенАндр➦ГенАндр10.09.24 20:50

бл, ГАЗы, конечно, 51-е.

+1
ответить

siux ➦ГенАндр10.09.24 21:06

Ну, у нас было проще.
Клич по двору, например: кто на Узинку? Дядь Коля везет!
И все.
Все знают дядьколину машину.
Мамки-бабки: а назад?
И, допустим, дядь Виля:я через три
часа заберу, мимо еду.
Все было просто.
И никто не выпал, и никто не утонул.

+9
ответить

April19➦siux10.09.24 21:16

Мы с папиными коллегами выезжали летом на природу. На большую реку порыбачить на целый день. Там и служебные машины были, и личные, один раз даже в фургоне каком-то ездили. Человек двадцать, плюс с семьями. Нас, детей, собиралась целая компания. Цыганский табор какой-то, только без лошадей. Никакие гаишники не докапывались.

+1
ответить

ГенАндр➦siux10.09.24 21:49

Вот та экскурсия, о которой я говорил - с расстоянием 225 км в один конец.
Да ещё часть пути - по горной дороге.
Но даже в совхозе как-то не шастали в кузовах самосвалов.

+-1
ответить

siux ➦ГенАндр10.09.24 22:02

Ну, на такое-то расстояние и меня
бы одели, обули и замотали, как
Космонавта.
Эт те не Узинка.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ГенАндр10.09.24 22:37

На самосвалах в моем детстве не практиковалось, но допускаю, что было и такое - вывалить детвору в речку прямо из кузова могло быть восхитительно. Ну или дать нырять оттуда самим, плавно подымая кузов. Меня же сотни раз возили и на реку, и в детсадик, и за грибами, и в горы на шишигах - военных грузовиках ГАЗ-66, в кузове естественно. Детей туда набивалось сколько влезет. Не помню ни единого случая, чтобы кто-нибудь сломал кости от тряски в дороге, выпал наружу или просто проблевался, хотя иногда на крутых поворотах подташнивало. Также не попалось ни единого гаишника, проверяющего, чего это военный грузовик везет куда-то детей.

Из жизни дальнобойщиков советского времени помню только фильм "Маленькая Вера", но смотря его, ровно ничему не удивлялся - ну да, отец семейства вывез его на своей фуре на море, искупаться и обсудить проблемы. При этом даже жигуленок у него был вряд ли - зачем, когда есть фура :)

+1
ответить

Даниил И➦ГенАндр10.09.24 22:54

Горная эт класс. Сидишь в заднем правом углу, грузовик вверх по серпантину ползёт, слева стенка, справа пропасть. На всю жизнь!

+1
ответить

ГенАндр➦Некто Леша10.09.24 23:29

1."Шишига" в горах - самое то, мать её ети.
2.Гаишник к военному грузовику вряд ли притронется. А ВАИ не везде бывает.
3. Вывалить детвору в речку прямо из кузова самосвала? Ну да, ну да. И - прямиком в колонию "за причинение телесных повреждений разной степени тяжести". Это - в лучшем случае.

+-3
ответить

ГенАндр➦Даниил И10.09.24 23:31

Ага. Да ещё и горные такие есть, что и из автобуса впечатляешься.

+-1
ответить

javs ➦ГенАндр11.09.24 11:09

70е.. Воронежская область. Доярок возили на дойку в полевой стан на "оборудованных" бортовых ГАЗиках - лавки на 5 см ниже борта.. Без лавок возить запрещалось вроде, но подвезти народ куда-то хоть в полубочке-ЗИЛе - никаких проблем, смог залезть - едешь, согнувшись (сидеть грязно) и держась за передний борт...

+2
ответить

javs ➦ГенАндр11.09.24 11:35

да хватит... Сейчас - да, за подзатыльник засудят...
96 год -только взял первый ВАЗ-06. Первая поездка за грибами - сзади взрослый и четверо детей. На выезде из леса - гаишник, до сих пор гадаю, откуда он там взялся (видно, жил в ближайшем поселке, что ли). Спрашивает - "а не много ли сзади народу?" - "так ведь не взрослые, дети" - "И что, их теперь штабелями можно укладывать" - " так ведь ПДД не запрещено, в пределах грузоподъемности" (реально так было). Слово за слово (права получил только что, еще помнил все и еще немного), отбрехался без штрафа.
А в 70-е - никаких проблем с перевозками не было, разве что какие официальные (на работу в полевой стан, переброска бригад на точки) боле- менее контролировались. А подкинуть "до речки", "до магазина" в деревне - никаких проблем, хоть на подножке сбоку от кабины. Свалишься - это только твои проблемы, ну в исключительных случаях, если по вине водилы - то он пузырь родителям поставит (был такой случай в деревне у бабушки, по пьяни разогнался слишком, и то пацан отделался шикарными ссадинами, за которые его отец и стряс магарыч, распив его с тем же водилой).

+3
ответить

ГенАндр➦javs11.09.24 12:24

а) на подножке - это классно. Форс!
б) насчёт подзатыльника - да. Особенно с начала века.
"Друзьям - всё; остальным - закон". Цитируя это, тревожат тень не то дуче, не то каудильо. Однако принцип этот в ходу и более поздних народных водителей.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ГенАндр11.09.24 21:26

Вот реально есть две базовые психологии:
1. Как бы чего не вышло, поэтому ни в коем случае нельзя
2. Как бы исхитриться сделать так, чтобы потенциально опасное стало безопасным.

В данном случае, будь я в советское время водителем самосвала и желал порадовать гурьбу детей, которых хорошо знал бы как ловких, умеющих плавать, не страдающих аутизмом и дебилизмом, так присмотрел бы на речке или пруду место, куда можно въехать в воду по самые колеса на достаточную глубину, чтобы с кузова можно было нырять. Получились бы забавные сходни, вместо того чтобы с берега по грязи чапать. В наше время конечно воздержался бы - засудят нафиг или оштрафуют за само создание риска и нецелевое использование техники. Оттого и дети растут такие, что на улицу их нельзя выпустить без сопровождения взрослых и в лодку посадить без спасательного жилета - убьются или утопнут на ровном месте.

+-1
ответить

ГенАндр➦Некто Леша11.09.24 22:18

Наверное, в данной ситуации лучше выслушать мнение водителя самосвала. Тех ещё лет.

+1
ответить

Оса 10.09.24 19:34

Это фантастика, сынок :)

+3
ответить

Ingrid Lovera 10.09.24 16:45

А в "Гостье из будущего" у юлькиной бабушки была двухэтажная квартира, не знаю сколькикомнатная...

+6
ответить

вячеслав6310.09.24 16:32

Ну один аргумент авторы выбивается плевком.Папа дальнобойщик-квартира кооператив.Пойдет?

+7
ответить

Жека 7710.09.24 16:26

Ты можешь многое не понять из той жизни. Но, однако витееватость моего рассказа в каждом случае что ты предъявил, будет очень длинной, но постараюсь.
1 мама младший сотрудник любого НИИ, медработник или библиотекарь.
2 водитель совтрансавто, это ого-го. Блат, связи, деньги.
3 трёшка. Семья может быть в прошлом очень большой. А может быть и сейчас большая. Бабушка с дедушкой могут быть на даче или в командировке за границей.
4 гараж близко к центру большого города, вообще ни о чём. Центры городов тогда только стали активно застраивать многоэтажками и пустырей, и заброшенных строений под снос было много. Плюс это мог быть участок ранее принадлежащей родителям и на котором они проживали.
5 советские гайцы... Штраф от рубля до пятерки без похода в банк и заполнения протокола. Ты можешь мне не верить, но это было. Не было трекеров. А возить на казённой машине без учёта габаритов семью или личное имущество, на это советские милиционеры вообще закрывали глаза. Потому что милиция это народ.

+19
ответить

Ost10.09.24 16:17

А теперь давайте разберём документальность фильмов кубанские казаки, волга-волга, цирк, офицеры и т. д

+11
ответить

Соломон Маркович ➦Ost10.09.24 20:05

А немецкие фильмы есть кроме Олимпии и Триумфа воли Ленни Рифеншталь? Кстати смотрел и сняты очень хорошо не хуже Цирка и прочих? Пример в студию! Да Визит сантехника и Горячих домохозяек с Унтер ден Линден не вспоминать!)

+1
ответить

Ost➦Соломон Маркович10.09.24 20:20

Самый документальный - приведения замка Шпесард. Рекомендую. Из старых - ПАДШИЙ АНГЕЛ, НАПРИМЕР.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost10.09.24 20:27

И Небо над Берлином? Посмотрел не понял нихрена

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович10.09.24 22:00

Посмотри гудбай ленин

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost10.09.24 22:02

Да нахрена? Я порнушек немекцих знаешь сколько пересмотрел? Десятки точно!!!

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович10.09.24 22:16

А ты умеешь их различать по происхождению? Или там свои звёздные режиссёры?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost10.09.24 22:31

Меня друг научил различать.)) Это не немцы а косящие под них! Почему? Немцы пезды так не бреют!))😂

+2
ответить

Ost➦Соломон Маркович10.09.24 22:46

Ну, это история с этого сайта. Только про липовую "новинку" в видеотеке.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost11.09.24 09:26

Да я читал такое тоже но он еще почему то отличал нашу порнуху от немецкой

+0
ответить

oleg67 10.09.24 16:16

Так мы и не узнали где у этого парня кнопка :(

+6
ответить

Msl10.09.24 16:14

Ждём от автора разбора "Красной шапочки". Некоторые моменты там мне кажутся не совсем правдоподобными.

+15
ответить

Tio Marcos 10.09.24 16:14

Какой матёрый цельнолитой человечище ! Аж на пятидесятом году просмотра Электроника начал сомневаться в правдивости советского кино !
Вот что значит правильный выбор репертуара !
(На фото - братья Торсуевы сегодня)

+14
ответить

skeptik_zanuda➦Tio Marcos10.09.24 23:04

Красавчики :)

+2
ответить

Novarg➦Tio Marcos11.09.24 04:00

Самые долгоиграющие батарейки должны быть из звёздной пыли.

+0
ответить

rodkom➦Tio Marcos11.09.24 08:10

"у пожилого киборга..."

+0
ответить

Мороз10.09.24 15:36

Кстати, а не антисоветская ли песня в фильме?
Призыв к советским людям не быть послушным стадом:
Где рельсы проложили – там ходят поезда.
Куда пастух погонит – туда бредут стада.

Но ты – человек, ты и сильный и смелый.
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой.
Пойми, не бывает дороги простой

+6
ответить

Митрич_77➦Мороз10.09.24 16:33

Кстати, если взять классику советского кино, какой процент будет без антисоветской составляющей... хоть наполовину.

+4
ответить

САНЬДА10.09.24 14:23

Только сейчас дошло - у автора естественно будет масса вопросов, если он ещё ждёт в телевизоре очередную серию "Электроника".)

+5
ответить

Soma➦САНЬДА10.09.24 15:05

тут мысль пришла.

После "Сто лет тому вперед" многие плевались, мол сильно разошлась с "Гостьей из будущего". После выхода книги Электроника экранизировали спустя 15 лет - а читавшие именно книгу в детстве тоже плевались на фильм? )))

+0
ответить

САНЬДА➦Soma10.09.24 15:26

Не знаю, я наверное помоложе буду)) Не читал ни того, ни другого. Простите за невежество.

+0
ответить

Msl➦Soma10.09.24 15:48

В детстве очень любил эту книгу, но на фильм не плевался, потому, что он, хоть и отличается от книги, но так как снят через 15 лет, в чём-то даже лучше.

+2
ответить

Soma➦Msl10.09.24 16:12

Это хороший подход. Просто часто начинается "эх-эх, в наше время и вода мокрее была" )))
Я тоже всегда стараюсь оценивать как независимые произведения, так даже интереснее становится

+1
ответить

glukmaker➦Soma10.09.24 17:42

Это нормально. Вы будете плеваться на любой фильм, если окажется что когда-то до просмотра фильма Вы уже читали книгу, по которой и был создан фильм.

+2
ответить

САНЬДА➦glukmaker10.09.24 18:00

Как пример - "Три товарища" и наша осовремененная постановка фильма. Даже названия не помню.

+0
ответить

НМ ★★➦САНЬДА10.09.24 18:34

Цветы от победителей (1999). "Сценарий - Алла Криницына, Эрих Мария Ремарк" :-)
Угу, угу...
Главный герой "встречает на соревнованиях девушку Олю, и между ними возникает неземная любовь. Оля, как выясняется позже, смертельно больна астмой"
"Смертельно больна астмой" - медики, молчать! :-)
Это даже в 1999 году звучало примерно как "смертельно больна ОРВИ"...

+5
ответить

severn➦Soma10.09.24 18:52

Знаете, не плевались. Достаточно похоже на книгу.

+-1
ответить

Мороз➦Soma10.09.24 19:32

В детстве читал книгу после фильма.
Ощущения не помню, читал все подряд.
В этом году попалась аудиокнига Велтистова.
Не понравилась. Бытовуха и производственный роман. Язык и сюжет унылые.
Тем больше уважения к фильму.

+1
ответить

НМ ★★➦glukmaker10.09.24 19:45

"Полет над гнездом кукушки" - фильм мне показался намного более сильным, чем книга.
У любителя психоделиков Кизи в его книге основной пафос - "дайте нам, психам, жить так, как нам хочется".
А Форман, сделав центральной фигурой фильма вместо Вождя - МакМерфи, нормального человека, сделал основную идею более широкой - "дайте ВСЕМ ЛЮДЯМ жить так, как им хочется".

+4
ответить

САНЬДА➦НМ10.09.24 20:00

Как по мне - жалкая пародия.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НМ10.09.24 20:06

В 84году меня торкнуло от этого фильма!👍

+0
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович10.09.24 20:24

В 84-м? Так ты старый пень, Соломон!)) Я только в первый класс пошел.)

+-1
ответить

САНЬДА➦САНЬДА10.09.24 20:25

Я про "Три товарища."

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА10.09.24 20:28

Пионэр! Я на десять лет тебя старше школота 77 года рождения!)))😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА10.09.24 20:30

А я школу закончил и на практике в техникуме уже был а через год на границу загремел)) На школоту не обижайся я по дружески!)

+0
ответить

НМ ★★➦САНЬДА11.09.24 04:17

Было бы интересно посмотреть американский фильм "Три товарища" 1938 года.
Кстати, один из его авторов сценария - Фрэнсис Скотт Фитцжеральд.

+2
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff11.09.24 20:02

Спасибо! Попробую посмотреть.
Ранее не знал о его существовании.
Там есть еще как бэ японский фильм с тем же сюжетом, но про японцев :-).
Ждем китайского про китайцев (с боевыми искусствами) и индийского про индусов (с песнями и танцами).

+0
ответить

Megafanat10.09.24 14:19

У моей тёти тоже один ребёнок и им дали трёшку, потому что с ними была прописана бабушка, которая по факту с ними почти не жила.

В детстве, пока мои родители не купили Жигули, мы часто ездили по личным делам на служебном грузовике. За ягодами/грибами, на отдых и к родственникам в соседний район за 300 километров. Отец простой инженер в совхозе.

У жены мама работала в библиотеке. Жена хвастается какие она книжки в детстве читала, которые я увидел уже только в 90-е или позже. Так что разжиться книжками на иностранных языках сотрудники крупных библиотек вполне могли.

+10
ответить

Solnyshko➦Megafanat10.09.24 16:17

А у моей мамы подруга детства работала продавцом в центральном книжном магазине в Москве и постоянно снабжала её дефицитными книгами, которых и в библиотеках-то не было

+2
ответить

Dimas 10.09.24 14:12

Забавны такие аналитики.
В 27-мых , а кто такой крепкий орешек, что будучи простым опером пиздит десятками спецназовцев?
В 28-мых , а кто такие родители МакКалкина, что внешне вроде и нормальные , не из психушки, но смогли забыть ребёнка на посадке в самолёт, про посадочные карты не буду рассуждать.
Х З в каких, а никогда не пробовали посчитать количество выстрелов из обычного полицейского пистолета или понять почему главный герой херачит из пистолета будто у него подсоединить лента от пулемёта максим и потом с сожалением смотрит на пустую обойма?

+4
ответить

САНЬДА➦Dimas10.09.24 14:29

Так тож Омериканское кино. Там один п@здежь.

+-1
ответить

НМ ★★➦Dimas10.09.24 15:53

Еще вспомните "17 мгновений весны", с радисткой Кэт, которая сильно мучается, ВЫЛЕЗАЯ из канализационного люка с двумя детьми на руках, и еле-еле головой ОТКРЫВАЯ этот люк снизу. Очень хотелось бы посмотреть, как она, с двумя же детьми на руках, ГОЛОВОЙ СНИЗУ ЗАКРЫВАЛА этот люк за собой.

+8
ответить

Valentine D10.09.24 14:05

"Получить трешку с одним ребенком ..."
Вам нужно было показать похороны бабушки, которая была прописана в этой квартире?
Дополнительная жилплощадь полагалась не только имеющим научную степень, были еще некоторые категории граждан, имеющие на это право. Не говоря уже о кооперативных квартирах.

+9
ответить

evengerova10.09.24 14:04

Квартира кооперативная, небось. Мы жили в такой - тоже очень не маленькая была, от Техноложки. А про пассажиров в фуре - бред. У меня папа постоянно автостопом ездил, часто и на грузовиках.

+10
ответить

Solnyshko➦evengerova10.09.24 17:58

Тоже как-то автостопом ездили всей семьей, когда наш автобус сломался на полпути

+2
ответить

eva13 10.09.24 13:58

Какой город имел в виду сам Велтистов, неясно, но съемки проходили в Одессе.

+2
ответить

Мороз10.09.24 13:44

Фильм-то Фантастический!
И СССР там выдуманный.

+2
ответить

Янги10.09.24 13:38

Папа дальнобойщик. Ездит в загранку. О чем свидетельствует надпись на фуре.

разрешите я про машину скажу? \\надпись на фуре.. - ни о чем не говорит.
Загранка делилась на две части - загранка и внутрянка. В загранку ездил у кого была открыта виза. И открывалась она не на всю жизнь, а на время. А так как ездить в загранку было делом увлекательным, то терять его - время, - на внутренний развоз привёзенного из-за бугра было совсем не интересно. Груз перецеплялся на границе и тот что с визой, зацепив встречный груз укатывал назад в забугорье, а здешний пёр его уже до клиента. Называлось это "Тяговые плечи".Тягачи с водителями меняются не изменяя направления доставки груза.
А внутри страны... почему бы и не покатать своих домашних? Я супруге Алма-Ату возил показывал. А когда в субботу детский садик не работал и детей
оставить было не с кем, то старшую я брал с собой, а жена младшую с собой.
Рейс в этом случае был короткий - до ближнего города. Ну как от Брянска до Москвы.

Ну а прочие ляп-вопросы пусть объяснят объяснят другие

+4
ответить

САНЬДА➦Янги10.09.24 14:05

Не всегда так. Отец нигде не перецеплялся.

+0
ответить

Янги➦САНЬДА10.09.24 19:53

САНЬДА, система "тяговых плеч" существовала не везде.
Она была в Казахстане и, на сколько я знаю, в СовТрансАвто.
Историей её возникновения не интересовался, но всё указывает что СовТрансАвто был зачинателем. В виду визового режима.
В других республиках и в РСФСР в том числе, был только диспетчерский пункт УТЭП (управление транспортно-экспедиционных предприятий) собиравший заявки на перевозку и выдававший путевые листы шоферам из прочих автобаз. А путевые эти листы имели другой формат, красный цвет и были документом строгой отчетности. Что бы в последствии, я так думаю, не пришлось искать концы куда пропал груз.

А так как всё было народное, то что бы пресечь бестолковые порожняки и выдумали следующую систему; Обычно диспетчер грузил в оба конца. Но если обратной загрузки не предвиделось, то по телетайпу посылалась информация в утэп города прибытия что бы они уже организовали обратную загрузку. И такие рейсы назывались "по информации".

В Казахстане существовали "тяговые плечи". Экономически это выгодно. И шофёру и автобазе.
При МинТрансе было Управление Междугородних Перевозок (УМП).
В каждом городе своя отдельная подчиняющаяся не областному автоуправлению, а столице автобаза. И только эта автобаза имела право осуществлять междугородние перевозки.
Автобаза имел тягачи и складские помещения. А полуприцепы, контейнера это уже имущество УМП. Придя на работу получаешь путевой лист и документы на уже загруженный полуприцеп. Цепляешь его, отвозишь в другой город, это как правило на расстоянии 150 - 200 км. и на это уходит рабочий день, там сдаешь диспетчеру свой прицеп, получаешь документы на загруженный уже домой и возвращаешься.
На машине 2 шофёра. один работает в день, другой в ночь. Через неделю меняешься.

При такой форме работы, к шофёры не применяли понижающие коэффициенты.
Что было так распространено в других случаях. А понижали чуть не до половины стоиости труда. Туда едешь за 100% зарплаты, назад возвращаешься уже чуть не за 50%
Зависило от расстояния - чем дальше тем сдирали больше. - А что ему, он всё равно домой едет.
Тут выигрывали только кто на окладе. Им пофигу.

+1
ответить

Solnyshko10.09.24 13:38

«Чтобы понимать всю абсурдность этой ситуации - в то время, пользоваться фурой как личной машиной было не возможно.

На каждом углу - ГАИшник. Который без проблем тормозил и проверял документы.»

Гаишники - да, на каждом углу. Но папа моего одноклассника тоже использовал свою фуру в личных целях. Например, мы опоздали с ним на школьный автобус, и его папа без проблем отвез нас на занятия через пост ГАИ.
Наш сосед, водитель автобуса, тоже использовал свой автобус в личных целях, например, чтобы сгонять в парикмахерскую.

+10
ответить

САНЬДА➦Solnyshko10.09.24 14:06

Да и гаишников было не так много.

+3
ответить

САНЬДА10.09.24 13:36

Да, как уже верно подметили - у автора явно с детством не сложилось. Мой отец получил в своё время два новых дизеля подряд. Тягачи. В 81-м КамАЗ 5410, а в 86-м суперМаЗ, на котором уже ездил под флагом "Совтрансавто". Так вот, автор - эти обе машины были реально личные)) Ночевали под домом, а летом в выходные - не поверите, отец скидывал "Алку" и мы на тягаче гоняли в Железный Порт на море. Да , ещё видеомагнитофон был и музыкальный центр. Представляете?))

+8
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦САНЬДА10.09.24 15:06

Возможность на халяву использования государственной собственности в личных целях это было несомненным достижением развитого СССР. Влпую с завода каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость. А видеомагнитофоны и музыкальные центры не за зарплату водителя
совтрансавто покупали. Подвешивали дополнительные баки для соляры, которой заправлялись по дешевке в России, получали наличные на заправку за границе и привозили найденные на заграничных заправках чеки для отчета.

+4
ответить

САНЬДА➦ИВАН ИВАНОВ10.09.24 15:33

Вы серьезно?) Вот с соляркой как раз облом был - на границе заставляли лишнюю сливать, оставляли на километраж пути с небольшим запасом. Отец в таком дополнительном медь вывозил в Венгрию. На таможне пограничник постучал по Баку - говорит, звук какой-то не такой. Батя аж побелел. - Соляра лишняя? Откройте краник. Отец открыл - с литр остатка вытекло. Вот так на фарте и прокатил. Так что не придумывайте, если не знаете. Я здесь уже описывал схемы совдеповского дальнобойного контрабаса, о которых знаю не по наслышке.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА10.09.24 16:15

Что ты прописные истины растолковываешь?

+1
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович10.09.24 16:40

Ладно. Не буду больше. В выходные может историю набросаю о жизни дальнобоев, из того что сам видел и от отца слышал. Первое, что помню в жизни, Соломон, это гараж батиной автоколонны. Он меня даже из роддома на "Захаре" забирал😀

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦САНЬДА10.09.24 18:38

Я говорю только о том, что знаю достоверно. Мои утверждения относятся к поездкам в Иран и ФРГ из Ленинграда примерно со середины 80-х по самое начало 90-х.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА10.09.24 19:15

Батя красава был! Я помню мелкий года четыре и дядя на Захаре приехал и я за рулем!!!!) До сих пор помню!

+0
ответить

САНЬДА➦ИВАН ИВАНОВ10.09.24 20:02

Не хочу начинать полемику) Пусть так и будет.

+0
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович10.09.24 20:03

Да, такое врезается в память, даже запах тех грузовиков, в кабине - ни с чем не перепутаешь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА10.09.24 20:23

И как гудит даигатель)

+1
ответить

sfgndghm10.09.24 13:32

По доходам и квартире нет проблем. Папа ездил заграницу - привозил шмотки и сдавал в комиссионку. (не фарцевал)
Квартира кооперативная - нет проблем.
По поводу катания на фуре - не знаю, не в курсе. Но возможно варианты были. (например, знакомые гаишники, которым папа шмотки привозил).

Так что ничего фантастического.

+5
ответить

Magneto10.09.24 13:29

Какие там гаишники на каждом углу? Откуда?

+3
ответить

Soma10.09.24 12:55

Судя по книге, дело вроде как в будущем.

"...Над деревьями прострекотал маленький вертолет – воздушное такси..."
В конце 1 книги Электроника "подарили" в школу юных кибернетиков, в которой и занимался Сыроежкин. А в школе активно изучали программирование (школьная газета "Программист-оптимист")
Дай бог памяти, Электроник даже телекинезом обладал (фокусы в парке)

Из интересного - собаки понимали, что он не человек, т.ч. эту мысль нагло украли создатели "Терминатора" )))

+3
ответить

ystervark➦Soma10.09.24 14:14

изучение программирования в обычной средней школе и вправду началось сильно позже создания фильма (хотя в отдельных местах, типа питерской 239, могло быть и раньше), но школа юных кибернетиков в качестве отдельного кружка вполне бывала. Я в такую (она, правда, называлась школой юных программистов) ходил в 1977 году.

+2
ответить

Soma➦ystervark10.09.24 14:34

Прикол в том, что "Электроник – мальчик из чемодана" написана в 1964. Даже до проекта ЕГСВЦ было целых 2 года.
Если углубиться, в книге есть и "видеофоны", и "регуляторы настроения", и даже экосферные колпаки для растений.

Из любопытного - по книге Сыроежкин был усидчивым парнем, который еще не решил - будет работать сборщиком роботов или математиком, пока не поддается соблазну использовать робота вместо себя. И финал в том, что он не поддался соблазну халявы и опять исправился. А по фильму он халявщик и лоботряс )))

+6
ответить

ystervark➦Soma10.09.24 14:44

надо же, я думал, это позже написано. Тогда это очень круто, идею о необходимости изучения программирования и в 80-х разделяли немногие, а для 60-х это прямо прорыв.

Интересно, что в фильме действие перенесли в наше настоящее.

+4
ответить

severn➦ystervark10.09.24 19:05

В 60-е программировали многие в технических вузах.
Папаша мой работал и на Минске, и на Урале, и на Наири...
И, конечно же, на ЕС ЭВМ, FORTRAN IV (где-то с 70х по конец 80х, когда у них начали появляться персоналки, в виде советского клона "Электроника сколько-то")
Программирование тогда, насколько я могу судить, считалось престижным, но мало где реально было нужно.
Но мечтать о нем - это да, было. Недаром в "Понедельнике" главный герой - программист.

А в масштабах страны кибернетика развивалась слабо еще со времен Сталина и Хрущева, не помню, кто там назвал ее "продажной девкой капитализма", так что о массовом изучении/применении речь не шла.
Разве что в энергетике и т.п. областях, где без объемных расчетов никуда.
Поди, порешай систему из 6 000 дифференциальных уравнений на арифмометре!
А в 90-е шутили, что мы с этой девкой никак не можем расплатиться )))

+2
ответить

alexeirodionov➦ystervark11.09.24 13:52

Меня в 1974 на уроках труда программированию учили. В машинных кодах. Потом на Алмире. Память на магнитном барабане, ввод с перфоленты. Машина не помню какая. Вроде Минск, но ведь Минск – это холодильник?

+0
ответить

ystervark➦alexeirodionov11.09.24 14:01

вероятнее всего, это был Минск-22, я на таком упражнялся в 1980 году. Именно с перфоленты, причем пятидорожечной.

+0
ответить

alexeirodionov➦ystervark11.09.24 14:06

Вот и славно. А я уж задумался, как на холодильнике считать. А почему в 1980 перфолента и Минск? Реставрация и ролевые игры?

+0
ответить

ystervark➦alexeirodionov11.09.24 14:17

такая уж машина в том месте была. Но вообще я с перфолентой и после этого года дело имел, правда, с восьмидорожечной. Как и с перфокартами, кстати.

+0
ответить

Васька Пупин ➦ystervark12.09.24 09:05

Школа Г. А. Звенигородского?

+0
ответить

ystervark➦Васька Пупин12.09.24 11:00

ну да, она

+0
ответить

Васька Пупин ➦ystervark12.09.24 11:09

Новосибирский Академгородок?

+0
ответить

Васька Пупин ➦ystervark12.09.24 20:46

Вы из самого первого набора или из второго? Учились там все 4 года или скоро ушли?

+0
ответить

ystervark➦Васька Пупин12.09.24 22:56

если иметь в виду Новосибирск, то да, 1977 это и есть первый набор (до этого Звенигородский работал в Харькове). Я и все четыре года там учился, и потом тусовался там, и на Летних школах был на многих.

+0
ответить

ystervark➦Васька Пупин16.09.24 20:53

чувствую, однако, что ваши вопросы не просто так, а имеют какую-то скрытую цель. Вы кого-то разыскиваете из бывших юных программистов?

+0
ответить

Васька Пупин ➦ystervark17.09.24 01:09

Просто я сам тоже учился в новосибирской ШЮП с первого набора. Интересно встретить однокашника.

+0
ответить

Гарик О 10.09.24 12:38

книжку почитай лучше, чем это говно смотреть
там всё написано
правда, она для подростков
но тебе в самый раз будет

+10
ответить

Миндербиндер➦Гарик О10.09.24 13:04

Как раз недавно решил прочитать. Оказалось то ещё говнище. Первая часть ещё куда ни шло, а вторая, про собаку, просто полная хуета.

Фильм по сравнению с книгой - шедевр.

+9
ответить

Гарик О ➦Миндербиндер10.09.24 13:07

в детстве такое говнище читать надо 😊
а фильм после книжки не зашёл совсем

+8
ответить

ElenaEPetrova ➦Миндербиндер10.09.24 13:20

Да, действительно, многие детские книги (да и фильмы) во взрослом состоянии воспринимаются иначе. То, что раньше вызывало восторг, кажется глупостью. Я, например, фанатела от Булычева. Разыскивала его книги по библиотекам, потом и по магазинам. Сейчас детям эти книги читаю - и иногда кривлюсь от их наивности. Так что надо не просто сравнивать книгу и фильм, а делать это в одном возрасте - иначе разочарование неизбежно.

+10
ответить

Миндербиндер➦Гарик О10.09.24 13:23

Так где ж её было взять в детстве!

+3
ответить

Гарик О ➦Миндербиндер10.09.24 13:23

не помню
наверно в библиотеке

+0
ответить

Миндербиндер➦ElenaEPetrova10.09.24 13:24

Его детские книжки да, сейчас наивные. Но детские всегда такие.
А которые не совсем детские, то некоторые и сейчас вполне. Но не все.

+3
ответить

Sergey Yakovlevich➦Миндербиндер10.09.24 13:30

Какие там были теоремы у Громова?
Игра слов, которые парализуют волю. Важно было установить программу.

+1
ответить

Дирижабль ➦Миндербиндер10.09.24 13:33

Согласен. Только бы самодовольную и высокомерно-снисходительную рожу Гринько не видеть. Но она для таких фильмов - непременный атрибут.

+-4
ответить

kamakama ➦ElenaEPetrova10.09.24 13:34

Булычев детям лет 10-12 про Алису - только в путь. А для взрослых Можейко (его настоящая фамилия) писал весьма серьезную литературу по истории Юго-Восточной Азии, ибо был доктором наук. Впрочем, и "гуслярский цикл" для взрослых у него тоже хороший, местами

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Миндербиндер10.09.24 13:44

Ну да, "Перевал" и "Любимец" я читала уже будучи старшеклассницей; но в итоге перешла на Стругацких и Лема.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦kamakama10.09.24 13:56

У Булычева я любила именно фантастику. Да и круг доступных книг был очень узок (конец 80ых- начало 90ых). А когда переросла те самые 10-12 лет, перешла на Стругацких, Лема и пр.
Ну и по рекомендации отца - Ивана Ефремова, у которого его палеонтологические познания тоже отражались в произведениях.
А произведения Игоря Всеволодовича Можейко мне не попадались...

+2
ответить

Soma➦Дирижабль10.09.24 15:09

Гринько был ожидаем - ведь именно он играл папу Карло в другом фильме про "киборга".
Поэтому он и играл для своей "повзрослевшей" на 4 года детской аудитории

+2
ответить

nefanat➦Миндербиндер10.09.24 15:26

Классный ник

+0
ответить

Миндербиндер➦ElenaEPetrova10.09.24 15:40

"1185 год", например, под именем Можейко написан.

+0
ответить

ПионЭры➦Дирижабль10.09.24 15:44

А какая должна быть морда, сыгравшего в Сталкере?

+0
ответить

afanasyj➦ElenaEPetrova10.09.24 16:33

Почитайте его «1185 год» — срез всего произошедшего в этот год — от Японии до Европы и т.д.

+1
ответить

Дирижабль ➦ПионЭры10.09.24 19:58

Любая, Всё равно барахло.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта10.09.24 12:32

Фантастический фильм должен быть во всём фантастическим. Опять же социалистический реализм обязывал показывать действительность не такой, как она есть, а такой, какой она должна быть в идеале. С квартирой всё просто, недавно умерли бабушка с дедушкой, и в трёшке стало посвободнее.

+10
ответить

Awn10.09.24 12:28

У нас была трёхкомнатная квартира и я был единственный ребёнок. И мама не работала ни разу, домохозяила. И книг было полно, целая библиотека. Трудное детство у автора, однако. А так - фильм-то фантастика, чего там придираться?

+7
ответить

Миндербиндер➦Awn10.09.24 13:06

У меня тоже такой одноклассник был среди всех. У всех четыре человека в двух комнатах, а у них три человека в трех. Его папа был председатель. А твой папа кем был?

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦Миндербиндер10.09.24 13:12

Зависит от времени получения квартиры. Мы в 1988-89 году (точно не помню) впятером переехали в четырехкомнатную. Родители - инженеры.

+1
ответить

Миндербиндер➦ElenaEPetrova10.09.24 13:13

Между втроём и впятером разницу рассказать?

+9
ответить

Valentine D➦Миндербиндер10.09.24 13:54

Вы сейчас пытаетесь рассказать разницу бухгалтеру...

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Миндербиндер10.09.24 14:31

А зачем? Ситуации так и так различные были. До того, как переехать в 4комн. кв-ру, мы сначала впятером жили в одной комнате в доме без удобств, потом - вчетвером.
Моя одноклассница, дочь матери-одиночки, являвшейся какой-то шишкой, жила с мамой в однушке-малосемейке. При этом ее мама регулярно ездила в Болгарию.
Оперный певец - народный артист республики - жил с женой и дочерью в двухкомнатной хрущевке.
Ну, у глав.редактора основной республиканской газеты была аж трехкомнатная квартира (правда, старой планировки, но не будем придираться). Вроде, на четверых, но это не точно.
Кроме того, нельзя не учитывать разницу между характерами людей и ситуаций (моей бабушке - разведенке с сыном-подростком - дали вне очереди "однушку" в новостройке потому, что коллеги видели, что она с сыном снимает 12метровую комнату, и пришли за нее просить - это конец 70ых).
В конце 80-ых город активно строился, и люди из разваливающихся старых домов массово переезжали в новостройки. А вот в 90-е все новостройки заморозили, и стали активно строить коттежди (которые потом стояли незаселенные до 2010ых годов). А те, кто не успел переехать, так и жили в разваливающихся (в буквальном смысле) домах без удобств - не было уже КПСС, бесплатного жилья, зарплату платили с бо-о-ольшой задержкой, а с заработков в Москве возвращались не все, а уж с деньгами - тем более.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦Миндербиндер10.09.24 14:39

И да, еще вспомнила: над нами тоже 4комнатная квартира. В 1988 году в нее в'ехала семья из 4 чел.(мама, папа, два сына). Мама-рабочая, папа-тоже.
На 6ом этаже - многодетная семья - тоже рабочие, пятеро детей,тоже в 4комнатной квартире.

+2
ответить

MaxMind10.09.24 12:23

К возможности создания Электроника "в то время" вопросов нет?

+12
ответить

Миндербиндер➦MaxMind10.09.24 19:28

С этим всё нормально. Советская наука всегда была на передовом острие!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru