Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1480004

Только евреи могли продать пейджеры, прежде чем их взорвать.
+601
Проголосовало за – 708, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
145 комментариев, показывать
сначала новые

Горыныч Змей 20.09.24 12:03

Правда Ваша.
Мусульмане любят поорать о оккупированной Палестине. Но молчат о тихой оккупации Европы, США, и сейчас и Австралии.

+2
ответить

Koshej➦Горыныч Змей20.09.24 12:36

Гораздо тупее, что им подквакивает местное же население.
Сам встречал не одного такого (в Тырнете).
Может, конечно, тоже таный муслим - но... вряд ли.
Скорее дебил либо скотина.
Или не или.

+4
ответить

glukmaker20.09.24 10:55

Меня больше интересует, если были закуплены пейджеры и/или рации, почему они не были проверены хотя бы выборочно?

+0
ответить

Koshej➦glukmaker20.09.24 11:09

А с чего их подозревать было?
Один из приколов в том и был, лол.

+0
ответить

glukmaker➦Koshej20.09.24 11:43

Ну не знаю. Допустим проверку произвести не додумались потому как не было подозрений.
Но ведь нормальному любознательному ребенку свойственно получивши какую-нить игрушку, сначала разобрать ее чтобы посмотреть как там все устроено. И многим взрослым людям это чуть в меньшей степени, но тоже свойственно.

Неужели среди тысяч людей там ни одного любознательного не нашлось?

+0
ответить

Koshej➦glukmaker20.09.24 11:49

Ты когда последний раз разбирал СВОЙ телефон, кроме как батарейку или симку поменять?

+0
ответить

ohrim20.09.24 08:12

А что, так можно было?

+0
ответить

Mih Miheev20.09.24 07:44

Да, такую операцию (с минированием устройств связи) за полгода-год не провернёшь, это лет 5 или больше надо. Заранее готовились. Может, знали, что террористы нападут и начнется вот это всё? Собственно, знали, весь ход истории к этому подводил. К гадалке не ходи, Хезболла (и кто там ещё?) нападут рано или поздно.

+0
ответить

Mih Miheev➦Mih Miheev20.09.24 10:09

Продолжу, пока есть немного времени.
Теперь арабы (и полмира с ними) говорят, что евреи террористы, что они заранее это знали (это уже я говорю, за арабов, как бы от их имени. Измышления мои) и заранее нанесли удар по Израилю. Израильтяне (и другие полмира) называют уже это терроризмом.
И так далее в глубь времён.
Это цепочка насилия, которую надо прервать. Но для этого нужна добрая воля политиков, СМИ и народов. Именно в таком порядке - политиков, СМИ и народов.
Конкретный пример - послевоенная цензура в СССР. В прессе никак не озвучивались преступления немецких (и их союзнических) войск. Это делалось, чтобы не провоцировать советских солдат на ответное насилие в оккупированных (и некоторых освобождённых) странах. Слишком многие из солдат потеряли во время оккупации всех или многих близких. Сейчас потихоньку происходит рассекречивание многих документов о преступлениях тех времён. Просто, чтобы люди помнили, что такое фашизм. Да и некоторым напомнить не мешало бы.
История человечества, это сплошные войны.
Единственный метод прекращения этих войн, это желание к примирению всех сторон. Желание, начинающееся от наших политиков (руководителей стран) и дальше по нисходящей к народам. Практически любое современное общество построено по модели пирамиды, вот и надо начинать сверху.
Имхо.

+1
ответить

Mih Miheev➦Mih Miheev20.09.24 10:11

Как-то сумбурно написал. Видимо, не стоит мне истории на этот сайт присылать - читатель я, не писатель :)

+1
ответить

kupil_komputer➦Mih Miheev20.09.24 10:20

"Единственный метод прекращения этих войн, это желание к примирению всех сторо"

это невозможно по простой причине несовпадения интересов - желания израиля експандироваться любой ценой, и нежелание етого с другой.

+0
ответить

Koshej➦kupil_komputer20.09.24 10:27

Сказал "тройка".

+1
ответить

Koshej➦Mih Miheev20.09.24 10:38

И да, и нет.
Да, в плане "Запада" - там, действительно, главную дудку играет "правительство", что бы это ни значило на практике.
Как минимум, политики и "общественное мнение" как-то (и кое-как) взаимодействуют.
А вот про арабов... уже не совсем.
Хотя бы потому, что тот же Хамас - они и есть "правительство" ("дерьмократически ИЗБРАННОЕ жителями") Газы.
Т.е. не получится "надавить правительством" на тех, кто САМИ - "правительство".
И при этом - глобально признанная террористическая группировка, но это же "не важно".
Тут уже влиять можно только "через народ" - либо "через ДРУГИЕ правительства".
Последнее, конечно, "очень ожидаемо" при непрерывной пропаганде в духе "троечек" повсюду.
А вот первое - это, удивитесь, "вопрос религиозный".
Потому что "анти-сионизм "- это просто ветка "пан-мусульманской экспансии".
И вот последняя-то как раз и является этаким мутантом "религии и политики" - даже трудно их разделить.
Чего, по-вашему, муслимы в Европе принципиально НЕ АССИМИЛИРУЮТСЯ (и я не про религию, а про культуру)?
Так "экспансия" же - это Европа "должна быть ассимилирована", а не "понаехавшие" муслимы.
Кто не верит - тот не знает (или намеренно игнорирует, как "троечки") историю.

ПыСы.
"Троечка" - это термин из моего вчерашнего коммента в Гостевой Книге.
Именно "троечки" и несут всю эту откровеннейшую пургу - это ж "троечки".

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Mih Miheev20.09.24 10:44

> Единственный метод прекращения этих войн, это желание к примирению всех сторон.

Верно. В своё время власти Египта и Иордании поняли и заключили мирные договоры с Израилем. Теперь вдоль южной и восточной границ Израиля - тишина и покой.

Осталось вразумить остальных.

Включая ебанутых непонятно каких хуситов и буйных иранцев, которые даже не граничат с Израилем, и евреи у них земли ну никак не отбирали.

+0
ответить

2haw2 ➦kupil_komputer20.09.24 10:53

Израиль не хочет expand, Израиль хочет тишины на границах. Все это прекрасно знают. Кто трогал Газу на октябрь прошлого года? Кто им жить мешал? Оттуда вывели все поселения, раньше они там были. Оттуда вывели войска. Они оставили в покое Газу, не мешали развиваться ХАМАСу, управлять территориями. Даже терпели небольшие обстрелы оттуда, что ни одна страна не стала бы терпеть. Но, атака по земле это объявление войны без вариантов. Тем более захват заложников.

Надо просто забыть лозунг From the river to the sea, и все будет хорошо.

+3
ответить

Koshej➦2haw220.09.24 11:15

Вы это говорите "троечке".
"Троечка" и так это знает.
Просто "троечка" - это "Амалек".
Им на логику и факты приниципиально плевать.
Им мешает сам факт существования евреев ВООБЩЕ где-либо (уверен: на Марсе ТОЖЕ будет мешать).
Поэтому они будут обзывать Израиль "нацистами", сами же прочно сидя на окровавленной земле вырезанных туземцев.
И это не теория - я на другом сайте вижу не одного американца-канадца-австралийца, пердящего про "бедных индейцестинцев" и "еврожыдов".
А когда я "вернул им это бумерангом" про их собственное место жительства - что мне ответили?
"Если это было в прошлом - оно меня не касается."
Т.е. они прямым текстом заявили, что ПОДДЕРЖИВАЮТ "экспансию" - но только такую, где выгодно ИМ САМИМ.
Ну, или любую, КРОМЕ выгодной евреям.
"Троечки".
"Амалек".
Ни разу не шутка.

+1
ответить

Koshej➦Pierre Valenkoff20.09.24 11:17

Евреи и у американцев-канадцев-австралийцев земли не отнимали (в отличие от их самих у местного населения).
Но я встретил не одного такого, который мне прямо заявил:
"Если это было в прошлом - мне похрен."
Конечно, если это ЕГО место жительства, ага.

+0
ответить

2haw2 ➦Koshej20.09.24 11:43

Что это за мем про троечку? Нужно пояснение. Про Амалека-то все понятно.

+0
ответить

Koshej➦2haw220.09.24 11:44

gb.anekdot.ru/book/?id=1#topic2172126

+0
ответить

2haw2 ➦Koshej20.09.24 11:56

Актуальная классификация. Я, как еврей, настоящего Амалека в перерождении вживую не видал. Так чтобы вот умру, и пусть жиды проклятые со мной провалятся. Это у меня всегда первая категория.

С ними нормально можно говорить, я сам "перевоспитал" несколько недалеких товарищей простой, спокойной беседой. Объяснял, что вот, мы с вами одинаковые, у нас почти одинаковая религия. Вы не едите свинок, кровь и всякую дрянь, и мы тоже. Вам можно 4 жены, и нам тоже. Вы этим не почти пользуетесь - и мы ТОЖЕ. Вам неприятна секулярная толерантность и гедонизм, и мы сами не в восторге. Вы молитесь Единому, и мы тоже не делим. Вы говорите "Аллах", мы говорим "Элоhим". И стоит ли ради единственной лишней буквы войну разводить?

Нормально абсолютно реагируют, даже благославляли меня. Это всё война политиков. Скажем прямо, Великий Западный Мир не хочет видеть мирный Восток. Никому не нужен союз половины мировой нефти с половиной мировых технологий. Арабы+евреи=процветающий регион. Этак выйдет, что ЕС придется подвинуться перед новой мировой силой.

Поэтому достаточно и на нашей, и на мусульманской стороне провокаторов. Я и от евреев слышал ужасные вещи о муслимах, это всё дурное воспитание и очень много насилия, которое порождает злость. Амалек там строго на самом верху, маленькое идеологическое ядро, чистая политика. Обычные люди вполне поддаются воспитанию и объяснению.

+1
ответить

Борис Свердлов➦Mih Miheev20.09.24 11:57

это невозможно в силу природы человека. Того самого, который нагло именует себя homo sapiens. Человек агрессивен по своему принципу, и это, как бы ни было странно, связано с его природной сексуальностью и борьбой за возможность размножения. Так он задуман и так реализован. Так реализованы почти все живые существа.
Чтобы люди жили "по-человечески", они должны быть крепко прижаты реализующимися законами любого вида и названия.
А для этого надо, чтобы была воля тех, кто руководит.
А для этого надо, чтобы руководители были не из человеческой помойки, в которой все сегодня определяется быдлом.
Дальше надо писать, или уже этого достаточно, чтобы понять перспективу расплодившегося стада человекообразных?

+0
ответить

Борис Свердлов➦Mih Miheev20.09.24 12:00

не так важен видимый вам сумбур, как та канва, которую вы держите в руках, но пока не формулируете отточенно... Неизбежно придет! Вы же предпочитаете работать над собой и гнобите себя, кстати, чрезмерно. Чем отличаетесь от 99% двуногих

+0
ответить

Koshej➦2haw220.09.24 12:31

Нифига и с точностью до наоборот.
Большинство простых муслимов - как раз "двоечки" (если вообще "антисемиты", есть полно дружественных тоже).
Обычно - по "религии", но "политика" там добавляет "личного" жару.
Только вот именно ЭТО - НЕ Амалек.
Их доводы логичны (хотя и ошибочны), а с логикой можно пытаться говорить более внятной логикой.
Либо же с позиции силы, когда это упёртые фанатики.
Но и фанатики - НЕ Амалек.
Им так говорит их вера, их религия, их культура - а это всё "реформируемо" и "перевоспитываемо".
Я даже от самих муслимов слышал именно на эту тему: "Пора менять некоторые вещи."
Не надо, кстати, "секуляризировать", как многие предлагают.
Это может помочь кратковременно против конкретной группы, но в итоге это ВРЕДИТ.
Потому что, сюрприз: Амалек - это атеизм и есть.
Но не "научный" (я про настоящих учёных-скептиков, а не клоунов из ТикТока), а "нагло-воинствующий".
Т.е. это такая же фанатичная религия - но настолько "уверовавшая в логику", что... перестала к этой логике прислушиваться.
Поэтому с ними принципиально бесполезно обсуждать еврейские темы - они просто не будут слушать.
Религиозные фанатики тоже, но у них почва - это их религия, которую можно "убрать" с временем (и изнутри).
"Амалек" же "не верит ни в Бога, ни в чёрта" - и поэтому у него нет "почвы, которую можно выдернуть".
Он - как грибок-паразит, растёт "сам на себе".
Звучит грубо - но это просто так ЕСТЬ.
И именно эти люди и мешают жить всем остальным - далеко не только одним евреям.
А уж "политики" они, "масс-медия" или же "сируны на анекдот.ру" - разницы никакой.
Жалко, что "единички" и "двойки" очень со скрипом (т.е. почти никогда не) принимают факт существования "троечек".
ВМЕСТЕ мы бы их давно низвели до "ноликов".
И тогда ВСЕ зажили бы куда счастливее.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mih Miheev20.09.24 13:08

Не, всё нормально…
Видите ли, это долгая и запутанная история.
« мир наступит, когда арабы начнут любить своих детей больше, чем убивать наших!»
Пока же — уже в детских передачах по ТВ - для 7-8 летних — воспевается убийство израильтян.

+1
ответить

Koshej➦Michael Ashnin20.09.24 13:23

И они это даже не стесняются выкладывать в общем доступе, кстати.
Но подонкам и на такое плевать.

+1
ответить

Mih Miheev➦Michael Ashnin20.09.24 15:05

Вы знаете, лично встречал подобное, видел. Но не с арабами и Израилем связанное. Это были детские книжки на Украине. 2015 год, навещал родственников в Крыму, мне показывали такие книжки. Современные книжки, изданные на Украине. И учебники, восхваляющие Бандеру, ОУН и прочее.
"Москаляку на гиляку" - это ведь не в 14м году появилось, гораздо раньше

+0
ответить

Mih Miheev➦Michael Ashnin20.09.24 15:07

"...долгая и запутанная..." - куда уж дольше. Эта история тянется ещё аж крестоноских войн, пожалуй.

+1
ответить

Mih Miheev➦2haw220.09.24 15:21

Вот когда говорят "все это знают", для меня это как красная тряпка для быка. Это нифига не аргумент.
А про ваш тезис, что Израиль не хочет расширяться (я правильно понял ваше expand?) могу возразить. Израиль расширяет свои границы после каждой крупной заварушки. Сирия напала на Израиль? Нна им по сусалам! О! Голланские высоты заодно приберем.
Палестинцы бучу подняли рядышком? А выселим-ка их с западного берега реки Иордан и назовем своей территорией. Посмотрите в интернете, как менялись границы Израиля во времени.

+0
ответить

Mih Miheev➦Koshej20.09.24 15:32

"...кто САМИ - "правительство..." - что и есть подтверждение моему утверждению, вы сами это подтвердили.
А Европа... Что Европа? Если сами европейцы это допускают, то видимо так и будет. Видимо им это норм.
В России, похоже, спохватились, начали толпами выпроваживать тех, кто не хочет ассимилироваться. Но процесс зашёл довольно далеко, выпроваживание затянется и будет весьма болезненным. И будет сопровождаться криками о нарушении прав мигрантов (при этом правозащитники забьют болт на права аборигенов, т.е. меня и иже со мной)

+1
ответить

Mih Miheev➦kupil_komputer20.09.24 15:41

Израиль - это название страны. Я говорил про правительство, СМИ и народ. Другой стороны это так же касается.

+0
ответить

Koshej➦Mih Miheev20.09.24 15:55

По-хорошему, это ипаные бритые отодрали от Палео-Израиля половину и отдали иорданцам второй кусок на халяву.
Потому что "палестинцы" - это в массе своей обычные иорданцы, лол.
И свой первый кусище они получили отдельно от вторичной делёжки Мандыта.
Захотели отхапать ЕЩЁ больше - потеряли то, что уже имели, ибо нефиг выйожыгаться.
Сидели бы заткнув хари - имели бы границы 1948 года.
Сами виноваты.

+2
ответить

kupil_komputer➦Koshej21.09.24 00:01

Мальчик, в каком классе учишься?

+-1
ответить

kupil_komputer➦Koshej21.09.24 00:02

Просто констатация фактов, не путай тёплое с мягким

+-1
ответить

kupil_komputer➦2haw221.09.24 00:23

Интересно. приятно читать твои мысли. Кстати насчёт Европы, кроме Англии и Франции разве кто-то сильно интересуется ещё ближним востоком из ЕС? Ну ладно Германия, боится сирийских беженцев, Заполнили Германию и ещё и с ножами бегают. Чё за амолеки? 😂

+0
ответить

kupil_komputer➦Борис Свердлов21.09.24 00:25

Борис. Не забывайте один момент, все люди в большой политике не случайны. Они как правило представляют интересы каких-либо элит которые есть в каждой стране, их интересы и основном защищаются. Имхо

+0
ответить

Хрюня 20.09.24 03:25

Куда ни посмотри на шарике, нигде муслимы не могут жить спокойно и соседствовать. В мизерных количествах они ещё сидят поджав хвост, но как только их число начинает возрастать, вместе с этим в геометрической прогрессии растёт и количество насилия.

+0
ответить

Mih Miheev➦Хрюня20.09.24 07:22

Насилие растет. Ведь они пытаются везде насадить свои порядки, жизнь по шариату, обычаям. (Как это напоминает одну страну, которая везде насаждает свою демократию, ЛГБТ и прочая...)
У каждого народа свои обычаи, вера и законы, нечего их учить как жить дальше, сами разберутся

+0
ответить

Koshej➦Mih Miheev20.09.24 07:59

Это пока "сами".
Муслимы и "сами" - это мечты слепого идиота.
Они принципиально делают "их проблемы" - "проблемами всех вокруг".
А это уже совсем другая ситуация.
Если будешь это отрицать - погугли "исламский террор" ВНЕ Израиля.
"Сами", ну-ну.

+-1
ответить

ohrim➦Хрюня20.09.24 08:16

Вы точно про мусульман хотели написать?
Не ошиблись?
:)

+2
ответить

Mih Miheev➦Koshej20.09.24 09:04

А может вы и правы... Например, сербы-хорваты-косовары. Косовары то мусульмане!
Но бомбили сербов...

+1
ответить

Pierre Valenkoff19.09.24 23:05

Некрасиво поступил Илон Маск.

Дарит от души дорогие подарки, а потом удалённо их отключает.

Вы наверняка помните его подарок - Кибертрак, который мы оснастили пулеметом и отправили на СВО. Машина прекрасно справлялась с боевыми задачами. Демонстрировала маневренность и хорошую защиту экипажа. Так вот, недавно Маск удаленно отключил кибертрак. Не по-мужски это. Пришлось отбуксировать железного коня.

Ну как так, Илон? Разве так делается?

t.me/RKadyrov_95/5103

+-6
ответить

Pasha Turetskiy➦Pierre Valenkoff20.09.24 01:25

Очередная тупая ложь "акадэмика". На вопрос о Кибертраке Маск ответил так: «Ты серьезно настолько отсталый, что думаешь, что я подарил Cybertruck русскому генералу? <...> Еще один пример того, насколько лживы традиционные СМИ»

+7
ответить

рококо19.09.24 21:08

показать комментарий

Теперь для меня евреи такие же террористы как и хасболла

+-17
ответить

Koshej➦рококо19.09.24 21:08

"Теперь".
Поржал.

+5
ответить

Хосе Игнасио➦рококо19.09.24 23:48

Да, редкостные сволочи! Еврейские города всего лишь ракетами разъебошивают, ну так это же правильно и скрепно! Поэтому тех, кто это делает - нельзя кастрировать!

+11
ответить

ilfri➦рококо20.09.24 11:44

Все евреи мира с прискорбием приняли к сведению Ваше неудовольствие. В Кнессете начались консультации.

+1
ответить

Koshej➦ilfri20.09.24 11:48

Кстати, да.
"Евреи".
Даже не "израильтяне" или "сионисты", как некоторые более "умные" (это им так кажется) Амалеки вякают.
Как говорится:
"Ну, и чем вы нас сегодня НЕ УДИВИТЕ?"

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦рококо20.09.24 13:28

Ой, вей из мир, братья-казаки и боярство!!
Извини, братан, мы тебя разочаровали!!
Как жить теперь — не представляю.…
Хотя…
Я тут представляю агентство по организации туров в реальность, есть две горящие путёвки, одна в Освенцим, другая — в тоннели Хамаса.
Одно условие — всё предельно реально, мы организуем наём профессионалов Хамаса с изнасилованием и убийством твоих женщин, затем детей и потом прикончим тебя.
С Освенцимом проще — пару недель в переполненных вагонах и затем игра в нюдистов с последующим сжиганием.
Берёшь?

+2
ответить

Koshej➦Michael Ashnin20.09.24 13:34

Миша, таким не шутят.
Хотя с идеей концепта я согласен.
Легко 3.14деть про "борцов", когда "борцуются" НЕ С ТОБОЙ, ага.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Koshej20.09.24 14:05

Время шуток прошло…
У меня полИзраиля родные и друзья.
Леваки беснуются, захватив американские университеты, антисемитская демократическая партия отвергает блестящего кандидата в вице-президенты ради полного ничтожества.
Израиль выстоит — если пошлёт всех,включая США, в жопу и вернётся к духу и методам 1967 и Войны за независимость.
Я бесконечно добрый человек, но время милосердия ещё очень далеко…
Они убили бабушку, волонтера,возившую арабских детей из Газы в Израильские госпиталя.
Это нелюди, нечеловечески жестокие ублюдки, Меня потрясло, что судмедэксперты и патологоанатомы не выдерживали такой картины, профи с 30 лет стажа ломались…они убивали детей на глазах их родителей… нет, это война на выживание Израиля, победим и начнём жить по правилам гуманизма.

+3
ответить

Koshej➦Michael Ashnin20.09.24 14:14

А я спорю?
Но не надо ЖЕЛАТЬ людям плохого.
Кому надо - само найдёт.
Космические Лазеры у нас с ооочень хорошей наводкой.
Мэйд ин Маунт Синай, ага.

+0
ответить

Mih Miheev➦Michael Ashnin21.09.24 02:46

Михаил(извините, не знаю как по батюшке), а расстрел гуманитарного конвоя для Газы -это нормально? А расстрелы и бомбежки больниц в Газе- это нормально? Погибли врачи, погибли сотрудники ООН? В таком замесе погибло много замечательных людей, скорбеть об одних, не замечая гибели и страдания других...
Нормально, если ты болеешь за одну сторону, несмотря на причину конфликта войны. Но у любой войны есть две стороны фронта. И на каждой своя правда.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mih Miheev21.09.24 08:37

Так, забыли про Газу.
Вторая мировая, от бомб союзников, включая СССР — погибли миллионы мирных жителей Германии, в основном — старики, женщины и дети.
Кто виноват, союзники?
Нет, вина на Германии, развязавшей войну.
Назад, в Газу — 6 октября тысячи газанцев спокойно пересекли границу для работы в Израиле, еврейские волонтёры повезли больных палестинских детишек в лучшие больницы мира.
А 7 октября, без объявления войны, чернь Газы ринулись через границу, уничтожая всех и вся, включая домашних животных, увеча, насилуя и убивая.
Судмедэксперты падали в обморок, журналистов отвозили в больницы — при просмотре видео, снятых хамасовцами.
Насчёт мирного населения -— Хамас намеренно располагает ракеты в школах и больницах, прячется среди гражданского населения.
Жалко? Да,жалко, но не мы это начинали.
Более того, это можно остановить за два часа, выпустив заложников, многие из которых уже умерли в заточении.
Релятивизму и вотэбоутизму — нет места в этой очень ясной и очевидной трагедии.

+4
ответить

RubinGTX➦Mih Miheev21.09.24 09:23

До вас видно не доходит разница между случайным попаданием в гражданских и намеренным убийством гражданского населения ХАМАСом.

+4
ответить

Koshej➦RubinGTX21.09.24 21:53

"Не доходит" - это про тупых.
Про сволочей же...

+0
ответить

Miiger 19.09.24 17:19

показать комментарий

Фашизм в чистом виде. Сделать множество невинных людей инвалидами, какой подлой сволочью надо быть.

+-28
ответить

Koshej➦Miiger19.09.24 19:07

А ты - какой номерок будешь?

+1
ответить

Ellick ➦Miiger19.09.24 20:49

Ай маладца. Где ж ты был, когда Россия - матушка селенья под ноль сносила, что в Афганистане, что в Чечне. Почему ничего молчал ?

+15
ответить

Миндербиндер➦Ellick19.09.24 21:11

Телевизор молчал, вот и он молчал. Своего-то у него в голове нет. Он ведь даже не знает, что такое фашизм.

+17
ответить

Drum34➦Miiger19.09.24 21:41

Если бы твою семью, твоих детей утащили бы в тоннель, мучили, а потом убили - ты бы мстить не стал, потому что у тебя не кровь, а вода. Ты бы обратился в ООН и они высказали бы свою озабоченность.

+13
ответить

Mih Miheev➦Miiger20.09.24 09:24

Противопехотные мины запрещали-запрещали, да так до конца и не довызапрещали. Теперь противопехотные пейджеры надо начинать запрещать - тоже негуманно! Гораздо гуманнее ракетой или снарядом, раз!, и в пыль, пепел...

+0
ответить

Prisheletz19.09.24 15:16

Пейджеры, телефоны... Тут владельцы Тесла не знают кого нанять перегнать свою машинку подальше от своей недвижимости.

+6
ответить

jeka➦Prisheletz19.09.24 15:55

И вдруг Кадыров занервничал.

+23
ответить

kupil_komputer➦Prisheletz19.09.24 20:32

Так-так-так, какую такую новость я уже пропустил 😅

+0
ответить

kupil_komputer➦jeka19.09.24 20:33

Он наверно похлеще царя обложился охраной.

+0
ответить

kupil_komputer➦Prisheletz19.09.24 20:39

Понял

Кадыров заявил, что Илон Маск отключил ему Cybertruck

+0
ответить

Valentine D19.09.24 14:37

показать комментарий

Только евреи могли совершить такую подлость, зная, что пейджер может оказаться в руках ребенка или женщины...

+-20
ответить

jeka➦Valentine D19.09.24 14:49

Ну да, это же обычная ситуация, вы с женой и дочкой едите на море, дочке скучно, и вы даете ей свой пейджер чтобы она на нем поиграла или посмотрела мультик, или у жены села батарейка и она взяла ваш пейджер чтобы посмотреть инстаграм.

+27
ответить

Valentine D➦jeka19.09.24 14:54

показать комментарий

То есть покупая себе, допустим, новый телефон, вы никогда не купите такой же своей жене или детям?

+-25
ответить

jeka➦Valentine D19.09.24 15:11

Не путайте теплое с мягким. Смартфон нужен всем, а пейджер, в 2024 году, это рабочий инструмент который дают людям по причине кибер безопасности.

Шо вы тут своим антисемитизмом людям втираете? Вы за последние лет 20 видели хоть одного обычного человека кому этот пейджер даже даром нужен? Я до двух дней назад думал что эта технология вообще исчезла.

+32
ответить

Valentine D➦jeka19.09.24 15:19

Я тоже так думал, но оказывается кому-то еще нужен. И нельзя ориентироваться только по себе.

+-8
ответить

Valentine D➦Valentine D19.09.24 15:22

показать комментарий

Вот и хохлы за евреев впряглись... Вам арабы тоже в борщ насрали?

+-16
ответить

Миндербиндер➦Valentine D19.09.24 15:26

Вам известно, почему это были именно пейджеры, а не телефоны?

+17
ответить

Ost➦Valentine D19.09.24 15:32

И ты решил в отпуск в зазеркалье? Так запутался, или совесть вдруг?

+8
ответить

Valentine D➦jeka19.09.24 15:39

показать комментарий

А вы не подумали, что рядом могли оказаться совсем непричастные люди? Впрочем неудивительно, что под свою подлость вы начнете подкладывать какую-то обеливающую вас основу.

+-16
ответить

jeka➦Valentine D19.09.24 15:43

Я так понимаю D это обозначает Debil

Вы сами решили что эти пейджеры нужны обычным людям и сами на этот «факт» полагаетесь. Это не пейджеры которые просто весели на витринах в магазине и их покупали обычные люди, это техника которая была специально закуплена хизбалой чтобы раздать своим бойцам.

Даже арабы, которые всегда кричат что все убитые это были беременные дети пенсионеры, не смогли придумать подходящую историю, так вы за них додумываете.

Я понимаю что взорвать пейджеры это не так безопасно как ракета которая падает посреди детского футбольного поля и убивает более 10 детей, но все таки если вы так плохо живете что не можете купить жене и детям что-то лучше пейджера потому что все остальное уходит на водку, то это не значит что другие так живут.

+28
ответить

jeka➦Valentine D19.09.24 15:51

Да подумал, поэтому там сила взрыва не такая что сносит этаж, а такая что из больше 3000 взрывов меньше чем 50 убитых. Там сила взрыва рассчитана чтобы нанести вред человеку который держит устройство, а не окружающим.

+13
ответить

Valentine D➦Ost19.09.24 15:57

Я не смогу ответить на ваш вопрос, пока не узнаю, о каком зазеркалье идет речь...

+-2
ответить

Valentine D➦jeka19.09.24 15:58

показать комментарий

Что словестный понос вы сейчас выложили?

+-18
ответить

В поиске➦Valentine D19.09.24 16:00

Ваш оппонент выложил совершенно нормальный пост, на который Вам нечего ответить по причине отсутствия ума и инструкции.

+23
ответить

Ost➦Valentine D19.09.24 16:05

В гостях у максика.

+4
ответить

Valentine D➦Ost19.09.24 16:18

Ну да. Вы бы еще жену Максика сюда впутали...

+-5
ответить

Ost➦Valentine D19.09.24 16:24

А максик женат? Мои ей соболезнования. Впрочем, речь ведь не о доме, а о виртуальном обиталище максика на этом ресурсе.

+8
ответить

Valentine D➦Ost19.09.24 16:52

У вас к Максику какие-то претензии? На сайте вроде бы свобода мнений, хоть и с некоторыми ограничениями.

+-8
ответить

Ost➦Valentine D19.09.24 16:58

Дык, и на максика у меня свобода мнения. И вот тут как раз, без ограничений.

+7
ответить

Valentine D➦Ost19.09.24 17:07

Причем тут я, если у вас не стоит на максика?

+-8
ответить

finnn ➦jeka19.09.24 17:12

Человек с устройством может взять на руки ребёнка. Может стоять рядом с кем-то в переполненном транспорте. Может стоять на заправке рядом с чужим автомобилем. Если тот, кто производит подрыв, не может знать, где и как это взорвётся, - это неизбирательный терроризм. То, что целью были преступники, не отменяет того факта, что это преступление.

+-2
ответить

Ost➦Valentine D19.09.24 17:12

Не нужно так подставляться. Не воспользуюсь.
Да и максик тут не при делах. Просто употребление ряда "ключевых" слов может быстро привести в ту печальную обитель. И слова эти ты сознательно употребляешь. А вот вчера,на моих глазах, один персонаж исчез со всеми своими постами и ответами. Посты его не жалко. А ответы - да.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦jeka19.09.24 18:02

Все абсолютно верно в вашей логике. Но представим себе ситуацию симметричную - допустим, кто-то смог вручить партию в 5 тыс суперновейших смартфонов агентам Моссада. Ну и высшему офицерскому составу, если агентов столько не наберется. Защита полная - вход только по отпечатку пальца, сетчатке глаза и кардиограмме, так что чисто теоретически женщинам и детям он нафиг не сдался. И вот в один момент вечером все они взрываются.

На практике это означает, что несколько тысяч агентов в этот момент будут на отдыхе, то есть заниматься чем угодно - качать дочку на руках, лежать рядом с женой или любовницей при смартфоне, положенном на ближайшую к дивану тумбочку, вести машину за рулем на скорости или сидеть рядом с мирным водителем.

Не сомневаюсь, что все случайно пострадавшие были бы тщательно выявлены, самые трагические примеры широко освещены прессой, и все это было бы подано как абсолютная мерзость, чудовищный акт терроризма без оглядки на невинные жертвы.

Двойные стандарты это называется, причем прошивка их на уровне подкорки мозга, потому что сочувствующий Израилю о таком даже не задумается, а оторванным яйцам террористов рад искренне и сразу, причем вообще пофиг, кто там с ними оказался рядом.

Я Хазбале не сочувствую, мне мерзок терроризм под любым флагом. Но израильский тут ничем не лучше. Те подло пуляли ракетами - эти подло взорвали пейджеры. И пусть меня заминусуют нафиг, я сказал вещь очевидную :)

+-6
ответить

Koshej➦Некто Леша19.09.24 19:09

Ну, если ты лично готов за ручку (с кандалами) привести всех агентов Хербаллы и Хермаса в штаб Моссада...

+5
ответить

jeka➦finnn19.09.24 19:26

А что вы предлагаете? Чтобы Израиль запустил в Леван отряд ниндзей которые будут жить в тени и по ночам не заметно перерезать глотки?

Это война, в любой войне к сожалению есть мирные жертвы, вы еще предъявите СССР за смерть мирных немцев когда бомбили Берлин.

Преступление это когда целью атаки становится мирный объект, а когда армия делает максимальное усилие чтобы точечно уничтожить террористов, то невинные жертвы это конечно плохо, но виноваты в них те кто затеяли эту войну.

+21
ответить

jeka➦Некто Леша19.09.24 19:38

Любой агент Моссада понимает что он всегда мишень и принимаются меры предосторожности. Разница в этих историях что не кто агентам Моссада не кто не выдал 5000 телефонов в попытке избежать мирных жертв, наоборот, цели нападения хезболы являются мирные жители, и чем больше тем лучше, а Израиль, который имеет боевую мощь чтобы там все снести под 0, в место этого проводит очень сложную операцию чтобы внедрить взрывные устройства конкретно террористам, взрывные устройства, причем не такие что снесут дом, а со слабым зарядом которое в большинстве случаев даже не убивает а выводит из строя одного человека.

Если для вас нет разницы между этими двумя подходами то или вы сильно умный и для вас есть очевидное решение как Израиль может устранить угрозу на севере чтобы жители спустя год смогли вернуться домой, и в таком случае прошу поделиться, или же вы не сильно умный, а простой антисемит который будет гнать на Израиль по любому вопросу.

+17
ответить

Koshej➦jeka19.09.24 20:17

Меня вообще "умиляют" челы, попугайничающие про "геноцид".
Я им раз за разм кидаю сцылки на Педивикию про положительно-стабильный РОСТ населения "Палестины".
Но, видать, им это просто не интересно - ведь тогда они не смогут громко жалеть несчастных индейцостинцев.
Которых, панимаишли, абижают панаехаушие беложыды из Гейропы.
И не важно, что где-то половина еврейского населения Израиля родом какбе из Африки и Азии - тут же "важен принцип, да".

+7
ответить

kupil_komputer➦Некто Леша19.09.24 20:31

На сегодняшний день реальность к сожалению такова, что всем стало понятно, что одна человеческая жизнь, или даже сотни, или сотни тысяч - оказывается вовсе ничего не стоят, если оправдывается так называемые интересы государства. Причём все равно еврейская, арабская, русская или украинская эта жизнь. Наверное Нужно привыкать к новым реалиям, ато все эти „линии прикосновения» Могут оказаться где-то совсем недалеко…

+-2
ответить

kupil_komputer➦Valentine D19.09.24 20:34

Пейждерами до сих пользуются зачастую врачи в больницах

+-3
ответить

kupil_komputer➦Ost19.09.24 20:36

Татарка у него серьёзная, он вроде хвалился. Или это был соломон?

+-1
ответить

Koshej➦kupil_komputer19.09.24 20:50

А когда была ДРУГАЯ реальность?
Политики в своей массе ВСЕГДА были сволочами по определению, лол.
Вернее, совсем НЕ-лол.

+1
ответить

Ost➦kupil_komputer19.09.24 20:52

Татарка? Тем более жалко её. Они очень симпатичные бывают. Почти влюблён был в позднем детстве. Гуля (Гулия), соседка.

+-2
ответить

Ellick ➦Valentine D19.09.24 20:53

Погоди, арабы и тебе в суп насрут, кафир, за несоблюдение законов шариата. Как говориться, иншала!

+-1
ответить

Aex1➦jeka19.09.24 20:53

>Шо вы тут своим антисемитизмом людям втираете?
Правда не является антисемитизмом, даже если она не нравится евреям. Как и убитые евреями не становятся автоматически боевиками хезбаллы.

+2
ответить

jeka➦Koshej19.09.24 20:54

Не надо путать людей фактами. Тут есть такая возможность назвать евреев фашистами, террористами и обвинить в геноциде, это же не просто так выбрали конкретно те термины которые принесли еврейскому народу столько горя, а вы тут что-то объясняете, что-то доказываете, ломаете всю малину.

Как правило это люди которые отрицают холокост но при этом хвалят гитлера,

+1
ответить

Koshej➦jeka19.09.24 21:03

Ну, то есть "троечки" (см. Гостевую Книгу за сегодняшний вечер, я там это описал).
Как бы, это очевидно, но блииин.
Такой вот я неисправимый "оптимист", видать.

+0
ответить

Drum34➦Valentine D19.09.24 21:42

Дебилко? Кто тащил женщин и детей в тоннели палестины?

+8
ответить

Хосе Игнасио➦Valentine D20.09.24 00:01

Ну, начать с того, что ни хезы, ни хамас, ни прочая погань поменьше вообще такими вопросами себя не отягощают. Более того, гражданские их цель. Но террористы при этом исключительно евреи и никто другой! Ведь их целью была именно девочка, а отважные воины Хизбаллы, которые её грудями защищали, пострадали случайно, как сопутствующие потери!
Ждём, когда они балладу об этом напишут... И споют... Фальцетом, ага...😁😁😁

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦jeka20.09.24 00:22

Обвинять меня в антисемитизме - это проваленный IQ-тест. Это все равно что я стал бы подозревать в русофобии всех, кто со мной не согласен :) А заодно и в украинофобии, и в казакофобии, потому что мои предки и менталитет из этих народов тоже.

Само слово антисемитизм в оценках событий по еврейско-арабским конфликтам совершенно дурацкое. Просто потому, что арабы тоже семиты. Это единая языковая и генетическая группа. Да и религии, обычаи весьма схожие. Чтобы ненавидеть и евреев, и арабов одновременно, это надо быть конченным нацистом арийского типа, но вот этих как раз ненавижу я сам.

Умных решений, как покончить с арабским терроризмом, обойдясь без подложенной взрывчатки в бытовых приборах, я не предложу. Умное решение было пропущено гораздо раньше: вообще не устраивать государство Израиль именно в этом злосчастном месте. Когда фанатики двух религий считают его своим священным, их конфликты и акты терроризма не закончатся, пока остаются в живых представители обеих противоборствующих сторон.

Если же какой-то народ, лишенный исторической Родины, просто желает жить вместе по своим правилам, съехавшись со всего мира, для этого достаточно отвести территорию вдали от противоборствующих, примерно того же размера или большего, сопоставимую по климату и ресурсам, но неосвоенную, малолюдную.

В середине XIX века это мог быть штат Юта - игрой природы там тоже два озера, одно пресное, другое соленое, яркое солнце, горы по краям, поросшие вековым могучим лесом, и широта та же субтропическая, тепло, но чуть менее жарко летом, чем в Палестине. США тогда остро нуждались в иммигрантах, права штатов были большими и почти суверенными - живите как хотите, только резни не устраивайте и войн не объявляйте.

Но где мормон прошел, там еврею делать нечего - оказалось именно так. Какой-то проходимец-многоженец, изгнанный из прочих штатов, причислил себя к 10 утерянным племенам израилевым и написал свои скрижали об их бегстве в Америку тремя тысячелетиями ранее. Сейчас это процветающий штат, индейцам просто техники не хватило превратить его в благодатный оазис. Трудолюбивые люди превратили в почти рай, и религия им совсем не помешала, а скорее помогла. Если бы в этом месте скопились два-три миллиона евреев с верой, догадываюсь, что был был проложен трубопровод хоть из Канады с изобилием пресной воды, а для морских курортов вырыли бы новых больших прудов и засыпали бы туда местной соли с концентрацией на все вкусы, от Средиземного моря до Мертвого, с видами до горизонта. Штат был бы громок славой на уровне Калифорнии, Мекка для туристов. А Храм, разрушенный давным-давно в Иерусалиме, можно было построить в таком величии, которое Соломону и не снилось.

Вместо этого великолепия, еврейский народ был вынужден потратить чуть ли не половину своих сил, средств и изобретательности за 70+ лет на конфликт со своими же сородичами, считающими это место своим. По праву обитания тут своего народа последнюю тысячу лет, со своей религией.

Если на территорию Москвы при поддержке могущественных иностранных держав сбежались бы сектанты со всего мира учредить свое государство хоть курдов, хоть цыган, хоть мерей и весей по праву обитания тут две тысячи лет назад, с прихватом территорий от протестующего Сергиевого Посада или Люберец чисто для безопасности нового государства, я бы сильно изумился, и будучи изгнанным из своего дома, спросил бы друзей, а где тут можно сыскать ракету. И вообще пора бы созвать народное ополчение прогнать их оттуда.

Вот в эту нелепость и погрузили семитские народы державы-победительницы во Второй Мировой - США, Британия и СССР. Очень разные по воззрениям и интересам, но единые в одном - раз договорись, значит договорились. Палестина - протекторат Британии, пусть она и решает, какие там будут суверенные государства и меж ними границы. Британские чиновники-пакостники провели их так, что Пакистан и Индия вскоре обменивались эшелонами с трупами, а евреи всего мира бросились защищать общину ортодоксов, оказавшихся на краю неминуемой гибели. Честь и хвала героям, их спасшим, но нафига было туда соваться всем народом? Умные и способные предпочитали эмигрировать в США и Европу, помогать оттуда. Для остальных получилась какая-то мышеловка с вечными проблемами.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша20.09.24 03:27

> Само слово антисемитизм в оценках событий по еврейско-арабским конфликтам совершенно дурацкое. Просто потому, что арабы тоже семиты. Это единая языковая и генетическая группа.

Верно. Но это общепринятый термин для этого явления. Есть другой - юдофобство. Но "фобия" - страх (греч.), это медицинский термин, тоже не очень подходящий. Лично я предпочитаю простое русское слово "жидоедство". Если это звучит обидно для евреев, пусть товарищи меня сурово поправят.

> Умное решение было пропущено гораздо раньше: вообще не устраивать государство Израиль именно в этом злосчастном месте. Когда фанатики двух религий считают его своим священным, их конфликты и акты терроризма не закончатся, пока остаются в живых представители обеих противоборствующих сторон.

Фанатики религий тут особо ни при чём, в наше время они мало что решают.

> Если же какой-то народ, лишенный исторической Родины, просто желает жить вместе по своим правилам, съехавшись со всего мира, для этого достаточно отвести территорию вдали от противоборствующих, примерно того же размера или большего, сопоставимую по климату и ресурсам, но неосвоенную, малолюдную.

Евреи не были лишены исторической Родины, они всегда жили в Палестине. Другие территории их не интересуют, да и там везде есть своё родное население.

> В середине XIX века это мог быть штат Юта... и далее.

Пытались:

https://cyclowiki.org/wiki/Попытки_создать_еврейские_государства_в_Америке#США

Собраться в Палестине они решили лишь в конце XIX века:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сионизм

Вейцман вспоминал, что Бальфур не мог понять причин его сопротивления «плану Уганды».

Тогда я ему резко сказал: «Господин Бальфур, если бы я предложил вам Париж вместо Лондона, вы согласились бы?»

Он помолчал, посмотрел на меня и ответил: «Но, доктор Вейцман, Лондон у нас есть».

«Верно, сказал я. — Но Иерусалим у нас был, когда на месте Лондона были ещё болота»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вейцман,_Хаим

> Умных решений, как покончить с арабским терроризмом, обойдясь без подложенной взрывчатки в бытовых приборах, я не предложу.

Жаль.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦jeka20.09.24 07:23

У жены села батарейка… богатая тема…
Я всегда подозревал, что антисемиты в спальне недорабатывают, аж батарейки у жён садятся.
И тут же — новая идея для Моссада — восстание вибраторов!

+1
ответить

rodkom➦jeka20.09.24 07:53

едите на море

А нефиг брать гаджеты в руки во время еды. Тем более на море.

+3
ответить

Koshej➦Некто Леша20.09.24 07:57

"Я не антисемит, я только учусь".

Ты явный "троечник", потому что "единичку" в тебе на этом сайте убили уже давным давно.
Значит - "троечка".
Ну, не удивил.

+-1
ответить

Mih Miheev➦Миндербиндер20.09.24 09:06

Так ведь не только пейджеры, ещё и рации портативные

+0
ответить

Mih Miheev➦jeka20.09.24 09:15

Точечно, это да, это я согласен.
НО! Фото точечных ударов Израиля по палестинским городам видели, их много в интернете.

+1
ответить

Пейто➦Valentine D20.09.24 09:16

Запомним минусивших ###.

+-1
ответить

Mih Miheev➦Drum3420.09.24 09:18

А ты не думал, что они могли там прятаться от войны, бомбежек и обстрелов?

+2
ответить

Хосе Игнасио➦Mih Miheev20.09.24 11:21

Фото точечных ударов никто не показывает, это скучно и никакой драмы, просто небольшая воронка и всё. А вот то, что показывают, это результат работы инженерных войск, но и их бы не было, если бы хамасмя там себе опорные пункты не устраивала.

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Mih Miheev20.09.24 11:22

Кто они? Похищенные? Так это их благородный хамас от войны прячет?

+0
ответить

Mih Miheev➦Хосе Игнасио20.09.24 16:18

Не передёргивай. Идёт война. Города в руинах. Бомбежки. Где прятаться? А тут тоннели! Во Вьетнаме целые деревни выкапывали под землёй, прятались

+2
ответить

Хосе Игнасио➦Mih Miheev20.09.24 17:09

А я не передергиваю. Те тоннели для боевиков, а не для женщин и детей. И похищенных израильтян туда тащили.

+0
ответить

Koshej➦Mih Miheev20.09.24 17:13

Для тупых - хронология:
1. Накопали тоннелей по всей Пердогазе, с выходами под кучей цивильных объектов.
2. Устроили в них базы с оружием и гуриями, год назад натаскали в них заложников.
3. Бомбёжка и выкуривание крыс с ворованным сыром.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pierre Valenkoff20.09.24 22:59

*Фанатики религий тут особо ни при чём, в наше время они мало что решают.

Арабский терроризм стоит на фанатиках. Если чувак решает подорвать себя на людной площади, обвешавшись бомбами, или пулять ракетами из мирного квартала, понимая, что будет обратка - нормальным человеком его назвать затруднительно. Поэтому сколько бы ни подписывалось мирных соглашений между политиками, это будет продолжаться независимо от того, что движет террористом - вера в то, что такова воля Аллаха, или самопожертвование за землю, которую он считает отнятой у своего народа. Поселиться на такой земле в количестве нескольких миллионов вместо первоначальной крошечной общины, вытесняя и уничтожая все остальное коренное население - это уже фанатизм сионистский. Такое могло сойти с рук белым первопоселенцам в Америке - у их фронтира был фактически режим свободной охоты на индейцев при обладании абсолютно превосходящим оружием, плюс спаивание вождей и тем было куда отступать хоть до Тихого океана. Арабам спиваться религия запрещает, и отступать им в общем-то некуда, это перенаселенный регион с довольно бурной динамикой рождаемости. Устраивать тут большое государство Израиль в такой ситуации было чистое безумие, а маленькое бы не выжило вовсе. Единственный разумный вариант тут был - крошечные общины, мирно вписанные в большое и разнообразное местное население, как было в прошлые века в Палестине и как сейчас в США.

При государственном заселении пришлым народом даже Великобритания нахлебалась на клочке соседнего острова до такой степени, что вынуждено было сменить свое название на The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Еще в ту пору, когда владела колониями на полмира.

А Вы можете себе представить на месте Израиля Соединенное Государство Евреев и Арабов? Это невозможно благодаря фанатикам с обеих сторон.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша20.09.24 23:40

Фима Собак слыла культурной девушкой, потому что знала учОное слово "фанатик"?

Подавляющее большинство арабов и евреев - не фанатики. И они прекрасно живут рядом. Например, в США. А в Европе разные народы - например, немцы, французы и итальянцы - воевали друг против друга столетиями, а в Швейцарии они прекрасно проживают вместе.

Арабские террористы, может, и фанатики чего-то там, но их очень мало на самом деле: арабы проигрывали евреям все войны, вот и осталось им - захватывать безоружных в заложники да пускать ракеты по городам. И держатся они исключительно за счёт поддержки жидоедов всех стран. Но поддержка эта уменьшается: например, Египет и Иордания их уже не поддерживают, да и Россия, в отличие от Совка, Израиль признала.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff21.09.24 00:09

Не мечите бисер, хавейрим!
Лёшина триада: многословие с исключительно сверхбыстрым печатанием, полное пренебрежение к фактам и абсолютная неспособность воспринимать аргументы оппонента.
Не суть.
Я работаю в обычном госпитале. Мои коллеги — мои друзья, ходим в гости, ну ничего экстраординарныого.
Два моих лучших друга — иранец и пакистанец, верующие мусульмане.
Ни одной проблемы не возникало все эти годы.
И вы совершенно правы:вне страны обитания — царят нормальные отношения.
Больше того, во время всплеска исламофобии в 2001 — я предложил свой дом для безопасного проживания.
Отказались, но обещали звонить, если нужна помощь.
И я бы ни минуты сомневался — приехать с оружием для их защиты.
Иранцы, кстати, очень скептически относятся к своему правительству, особенно молодые.
Студенты самого престижного университета Ирана отказались топтать флаги США и Израиля брошенные у входа, аккуратно их обходя.
Иран до 1979 года — самая дружественная страна региона, эти муллы вынудили покинуть страну миллионам самых качественных жителей.
И я никогда не видел более успешной эмиграции!
Иран ждёт великое будущее, у меня нет никаких сомнений — самые образованные и трудолюбивые семейные люди региона.

+1
ответить

Ost➦Michael Ashnin21.09.24 00:30

А я что-то в связи с этой операцией вдруг вспомнил слтарый голливудский фильм, где мелкие, кровожадные пришельцы в шарах-шлемах бегают и взрываются под транслируемую ностальгическую бабушкину музычку. Бегают и взрываются, забрызгиивая мозгами шлемы изнутри.
Не могу теперь это развидеть!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ost21.09.24 01:33

Mars attacks!
Более новая ассоциация — Кингсмэн, сцена массовых взрывов избранных людей со вживлёнными чипами.

+0
ответить

Mih Miheev➦Koshej21.09.24 01:49

От тупых: когда началась повсеместная бомбежека, без разбора, практически ковровая, куда и кого бомбить, люди начали прятаться куда угодно, в любую нору, хоть в тоннели кем_то_там_выкопанными.
А ещё могу напомнить, как в свое время многие СМИ западные писали о "неадекватном ответе" в Югославии (бывшей), Сербии. Типа, чрезмерные меры, неправильный ответ. А потом и вовсе сербов во всем обвинили и, в конце концов,начали бомбить. Бомбить, забыв, презрев, что начали косовары всю эту заваруху, которые начали резать сербов.

+2
ответить

Mih Miheev➦Mih Miheev21.09.24 01:54

Мы тупые, но память у нас хорошая!
Мы помним, кто нас на гиляку обещал, мы помним, кто противится созданию государства Палестина, мы помним... Много что мы помним! Но мы готовы всё это простить ради мира

+-1
ответить

Mih Miheev➦Koshej21.09.24 02:23

И уж если начали хронологию, то начинайте раньше. Когда израильтяне лет 5 (ориентировочно) начали операцию по минированию пейджеров, раций. Или ещё раньше, когда израильтяне изгоняли палестинцев с западного берега Иордана. Или когда завоевали Голланские высоты.

И нет, я не оправдываю терроризм Хезболлы, ХАМАС и прочих Иранов. Терроризм есть терроризм. Ему нет оправдания. Но и тут есть масса вопросов. Применительно к данному региону.
Израилю может поставить оружие любое государство. Да. Оно же государство!
А вот Палестине официально никто не может поставить оружие. Нет такого государства! Как бы ни настаивал могучий СССР! И другие мусульманские страны(видать не шибко это им самим надо).
О, да! Если бы Палестина была бы признанным государством, то тогда бы продали бы оружие! И Америка, и Россия. Да и многие другие не остались бы в стороне.
Т.е. купить они могут только на черном рынке и только лёгкое оружие. И это против всего вооружения Израиля, поддержанного Америкой и Европой. Ну, или подпольно от Ирана.
И тогда им остаётся только подлое нападение на посильные объекты - гражданских. Или неожиданное нападение на военных.

+0
ответить

Mih Miheev➦Mih Miheev21.09.24 02:26

Крысу загнали в угол. И теперь обвиняем её в том, что она кусается

+1
ответить

RubinGTX➦Некто Леша21.09.24 05:39

"А Вы можете себе представить на месте Израиля Соединенное Государство Евреев и Арабов"

Такое государство есть. Называется Израиль, где проживает свыше 2м арабов. Вы что с луны свалились?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RubinGTX21.09.24 06:52

Он дремуче невежествен и самоуверен.
Что я знаю и что я видел по моим многочисленным блужданиям по Израилю:
Многонациональное государство:
израильские арабы, христиане и мусульмане
Друзы, черкесы, бедуины, — служат в армии Израиля, некоторые в высших чинах.
Небольшая община армян, в Иерусалиме.
Все граждане, с правом голосовать и избираться, я посетил Кнессет и видел арабских членов парламента.
А уж сама евреи такие разнообразные, что туши свет!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mih Miheev21.09.24 07:03

Она сама себя загнала.
Я ценю ваш интерес и похвальную сдержанность, нет ничего хуже хлёстких реплик при полном отсутствии знаний.
Это ооочень долгая история, вот лишь один эпизод.
Большая часть Палестины отошла к Иордании, вместе с населением.
Палестинцев в Хашимитском королевстве — большинство
Таки они почесали себе яйца и решили восстать против короля.
При подавлении восстания погибло более 10 тысяч палестинцев, какая-то часть сбежала… та-дам, в Израиль😉🤦.
Который их спас от гибели и переправил … та-дам, в, блядь, Газу, на тот момент — Египетскую, если не ошибаюсь.
И это только один эпизод этой долгой и запутанной истории.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin21.09.24 07:07

А, да, насчёт беженцев.
Проиграв, позорно, войну за независимость, арабские страны выместили свой позор на евреях своих стран — их изгнали из стран немедленно, Израиль принял более миллиона сефардов.
Надеюсь, что сообщил вам достоверную информацию, без акцентов и предвзятости.

+4
ответить

Хосе Игнасио➦Mih Miheev21.09.24 14:04

Бомбёжка не повсеместная и не ковровая, ни практически, ни теоретически. В основном - бомбами, радиус поражения которыми всего несколько метров, и которые попадают в пятачок диаметром 50 см.

+2
ответить

Koshej➦Mih Miheev21.09.24 21:57

Согласие с употреблённым термином принято.
Благодарность выражена.

+0
ответить

Koshej➦Pierre Valenkoff21.09.24 22:03

Насчёт арабов не знаю, но не видел ни одного еврея, сочетающего в себе ОБА параметра одновременно:
1. Реальное практическое и глубокое знание и соблюдение законов Торы.
2. Негативное отношение к другим религиям именно на почве разницы в религиях.
Встречал всегда только максимум "половинки":
1. Несоблюдающие "атеисты", нелюбящие неевреев "за религию".
2. Соблюдающие "религиозные", нормально относящиеся к неевреям.
Но чтобы оба параметра вместе?
НЕ ВСТРЕЧАЛ (ну, лично) ВООБЩЕ.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RubinGTX21.09.24 22:18

Вы читать умеете? Я написал, что Великобритания еще в пору своего могущества свое название сменила на Соединенное королевство (себя) и Северной Ирландии, хотя это всего лишь малый кусок земли на крошечном острове, но с покоренным/непокорным населением, для которого эта земля родная, и массовое заселение англичан им там категорически не понравилось. Очень близкая ситуация к Палестине, начавшаяся еще веков шесть назад, вспышки терроризма там тянулись вплоть до недавнего времени.

Израиль же как был, так и останется Израилем, без всякого присовокупления арабов к этому названию. Это еврейское название еврейского государства и народа по еврейской легенде, без всякого дуализма с какими-то арабами, хоть их тут два миллиона в условиях фактической сегрегации. Чем их тут будет меньше, тем лучше - это понятно каждому еврею. Если они все уедут вообще, чем лучше будет для арабов - так вероятно считают арабы. Судя по истории взаимоотношений.

Я не собираюсь тут защищать права арабов, и тем более права террористов и религиозных фанатиков. Я написал очевидное - со стороны еврейского народа основать свое большое государство именно в этом месте было большой глупостью. Это все равно как вселиться в перенаселенную коммунальную квартиру большим родственным кланом и начать диктовать свою волю - бесконечные драки тут неизбежны, пока остаются в живых потомки прежних обитателей.

И вообще я написал про пейджеры и двойные стандарты - что если бы взорвались смартфоны, выданные израильским спецслужбам и военным, то они сочли бы это гнуснейшей мерзостью.

"Одновременные удары по тысячам людей, будь то гражданские лица или члены вооруженных групп, без информации о том, у кого были поражающие устройства, их местонахождении и окружении в момент нападения, нарушают международное право в области прав человека и международное гуманитарное право" - это заявил глава Управления верховного комиссара ООН по правам человека Фолькер Тюрк.

А произраильская часть читателей и критегов просто радуется, что кому-то там оторвало яйца. Пока так будет - продолжится и этот конфликт вплоть до полного уничтожения или кастрации одной из противоборствующих сторон.

+0
ответить

Koshej➦Некто Леша21.09.24 22:49

Меня всегда удивляли истинно верующие христиане, считающие, что основателем их религии был китаец с Мадагаскара.

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Некто Леша21.09.24 23:54

--И вообще я написал про пейджеры и двойные стандарты - что если бы взорвались смартфоны, выданные израильским спецслужбам и военным, то они сочли бы это гнуснейшей мерзостью.

Если бы да кабы. Спецслужбы на то и спецслужбы, чтобы не допускать таких проёбов, а если допустили - то сами дураки.

--"Одновременные удары по тысячам людей, будь то гражданские лица или члены вооруженных групп, без информации о том, у кого были поражающие устройства, их местонахождении и окружении в момент нападения,

Это полная чушь. Простым гражданам этот пейджер вообще никуда не упёрся даже тогда, когда они были распространены, а сейчас тем более. Конкретно эта партия шла именно тем, кому предназначалась, а именно - командирам звеньев и высшему командному составу террористической группировки Хизбалла.

--А произраильская часть читателей и критегов просто радуется, что кому-то там оторвало яйца. Пока так будет - продолжится и этот конфликт вплоть до полного уничтожения или кастрации одной из противоборствующих сторон.

Конечно радуемся! Удар не только эффективный, но и позорный. А нехер было наших граждан кошмарить. Как только они перестанут это делать и отойдут от нашей границы и начнут соблюдать мирный договор, который они с нами заключили (ты знал об этом?) - так сразу всё и прекратится.

+1
ответить

Koshej➦Хосе Игнасио22.09.24 00:08

Да ты шо?
Как можна бедных нищщасных тиредристов кашмарить?
Это же не по Жопадному!
Нада была им падарить па канфатке, пагладить па галовке, они бы стали давольны и ушли себе па дамам.
Ой, па дамам они сичаз уже нисмогут.
Упс?

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Koshej22.09.24 01:01

По какой ещё канфатке??? С ума сошел??? А если у них кариес начнётся? Опять же скажут, геноцид!

+2
ответить

Хосе Игнасио➦Koshej22.09.24 01:04

Хотя, если в канфатку положить взрывчатку, то проблема с кариесом отпадёт сама собой...

+2
ответить

kupil_komputer➦Ost22.09.24 03:10

Татарки активные женщины, живые. Работящие, но и мужиков своих гоняют. Два раза в влюблялся татарок, Как-то не срослось. Больше не буду за ними бегать 😅😂 Хотя с одной (второй) ещё глава не закрыта.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша22.09.24 09:28

Да вы, батенька, стойкий территориалист!

> Я написал очевидное - со стороны еврейского народа основать свое большое государство именно в этом месте было большой глупостью.

Идея предоставления евреям собственной территории в местах, не вызывающих острого международного соперничества, была впервые высказана британским министром по делам колоний Д. Чемберленом в 1902 году: речь шла о землях площадью примерно 13 000 квадратных километров в британской колонии Уганда (территория нынешней Кении)...

Территориалисты, как и сионисты, требовали создания еврейского государства со своей территорией, но, в отличие от сионистов, не настаивали на том, чтобы это государство находилось именно в Земле Израильской. Ими предпринимались попытки создания еврейского государства в Австралии, Канаде, Кении и Ливии. Когда VII сионистский конгресс (1905) принял резолюцию о недопустимости никакой колонизации вне Палестины, то 28 делегатов-территориалистов вышли из состава сионистской организации. Это отколовшееся меньшинство во главе с И.Зангвиллом на протяжении последующих 20 лет разрабатывало (без заметного успеха) различные планы переселения евреев; некоторые еврейские семьи на свой страх и риск перебрались в Кению (их потомки живут в кенийских городах до сих пор)...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Территориализм

Израэл Зангвилл — английский писатель и деятель еврейского движения. Автор знаменитого словосочетания в отношении к США — «Плавильный котёл»...

С 1898 года Зангвилл примыкал к сионистскому движению, а в 1905 году организовал группу территориалистов, выдвинув лозунг «Земля без народа для народа без земли», подразумевающий возможность создания еврейского государства в любом месте, а не только на исторической земле Израиля. В последующие 20 лет Зангвилл участвовал в попытках создания еврейского государства в Австралии, Канаде, Уганде, Ливии. Являлся поверенным Ротшильда, приглашая русских крестьян переселиться в Америку.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зангвилл,_Израэл

+0
ответить

RubinGTX➦Некто Леша01.10.24 05:53

Причем тут название? Никакой сегрегации в Израиле нет. У Арабов и евреев абсолютно одинаковые права. Что вы пишете чушь?

Какая квартира, какие прежние обитатели? Евреи не заняли ни метра земли которая принадлежала кому-то другому до войны 1948 года, которую они не начинали.

Про пейджеры, вы я вижу не заметили что они взорвались у террористов, а не у солдат армии Ливана.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RubinGTX01.10.24 06:07

Лёша безумен…
Бесконечная пиздлявость его параллельной реальности идёт в фарватере официоза, обычно.
Отличный стиль рассказчика, безумная скорость печатания, грамотность — и всё это сочетается с фанфаронской фанаберией, отвратительное знание предмета и матчасти, массовые разнузданные изнасилования истории.
Человек он благожелательный и скорее добрый — но он невыносим как собеседник.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru