Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1480587

Мем, А и Б

Российские студенты выиграли международный чемпионат по алгоритмическому программированию

Студенты Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ в финале международного чемпионата ICPC победили противников из американского Массачусетского университета и китайского университета Цинхуа.

Наши слоны💪 Достойное поколение растёт. Великое преемство от лучшего в мире советского образования. И пиндосы со своими гендер стадиз и прочей гадостью остались с утёртым носом, как обычно.


+52
Проголосовало за – 513, против – 461
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

sam5823.09.24 09:52

Новость возможно и хорошая, но мы что, должны с этого смеяться? Или сумма интеллекта величина постоянная и студентам досталось много, а автору сего поста не досталось ничего?

+0
ответить

ssskkk23.09.24 09:12

О, говно поперло! Как это в рашке может что-то хорошее) особенно смешно, что эту новость принимают за баян, типа перепечатку))) До этого российские студенты нечто подобное выигрывали, и до этого тоже.
И соль ситуации в том, что средняя температура по больнице - в раше среднестатистическое среднее образование на порядок сейчас лучше, чем в той же Омерике

+-3
ответить

Ursus_sp➦ssskkk23.09.24 09:41

Ты уверен что правильно понимаешь что такое "на порядок"?
Сравнивать уровень образования не возьмусь, в виду отсутствия объективных данных.
Но есть у меня весьма простые, субъективные, наверное даже лживые факты, в частности о том что в российских школах нехватка учителей, ну вот нет предметников. В частности я наблюдаю как математику преподает учительница младших классов, а преподаватель химии и вовсе приходящий из соседней школы. И этот факт я наблюдаю в очень приличной школе, в благополучном районе, с очень инициативным директором. Наверное в других школах, особенно в сельской местности, все отлично, и математику там преподают кандидаты наук, а на место учителя химии записана очередь из десяти желающих.

+3
ответить

Миндербиндер➦Ursus_sp24.09.24 18:29

>> Ты уверен что правильно понимаешь что такое "на порядок"?

Ну у него же как раз это самое образование, которое "на порядок" 😄 Причём какое образование в той самой Омерике он понятия не имеет.

>> Наверное в других школах, особенно в сельской местности, все отлично, и математику там преподают кандидаты наук,


Там всё превосходно. Когда подруга моей мамы, которая как раз работала учительницей математики в сельской школе, достигла пенсионного возраста, то ещё несколько лет продолжала работать, потому что больше было некому. И когда потом через несколько лет наконец-то ушла на пенсию, то директор с завучем потом ещё несколько раз приходили упрашивать поработать ещё хотя бы годик.

А с химией там уже в 90-х проблемы были.

+-1
ответить

MrAlexeyRd23.09.24 08:58

Раньше таких ждал Макдональдс, сейчас вкус бачка?

+-2
ответить

Cheshirsky23.09.24 02:01

Даже самые лучшие в мире специалисты не смогут сделать свою страну преуспевающей, если у руля стоят клинические идиоты с неутолимой жаждой быстрой наживы...

+5
ответить

Ludgun23.09.24 00:39

как автора то колбасит, того и гляди догоним и перегонимм Омерику по всем показателям)))

+10
ответить

dron197822.09.24 21:07

Смешной анекдот

+4
ответить

katayez22.09.24 20:50

> И пиндосы со своими гендер стадиз и прочей гадостью остались с утёртым носом, как обычно.

Американские сборные на школьных международных олимпиадах по математике, информатике, биологии, физике и химии стабильно оказываются в лидерах и нередко побеждают российскую команду. По математике так даже обычно. Иногда становятся первыми. И нет, большинство их участников вовсе не китайцы, учившиеся в Китае, чаще всего это дети разных (не только китайских, часто индийских) иммигрантов.

+6
ответить

Рязанский22.09.24 20:48

Лучшие. Однозначно и бесспорно. Но ты-то тут при чем?

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★22.09.24 20:26

Ребят поздравляю, молодцы.
Автор — дегенерат.
« Голубчик, вы знаете, что такое дегенерат?»
Советскому образованию — глубокий поклон, не зря миллионы талантливых людей работают теперь по всему миру.
Не в тему, автор, у тебя пейджер есть?

+11
ответить

Рязанский➦Michael Ashnin22.09.24 20:49

Зачем Вы так ругаетьсь? Он не дегенерат. Он типичный. И это страшно.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рязанский22.09.24 22:32

Я не ругаюсь, просто классифицирую.
Вообще-то, поначалу я хотел провести сравнительный анализ бота и использованного контрацептива, найденого на полу туалета бара» Голубая устрица».
Не получилось: гондон с негодованием отказался участвовать, посчитав позорно-зашкварным даже простое сравнение с ботом.
Гондон не может ошибаться, подумал я и отправил автора в Кунсткамеру, в отдел тупых ботов.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin22.09.24 22:44

А вот и оправдание моему оптимизму: результаты голосования.
Россияне, приблизительно половина, проголосовали против.
Волны гасят ветер,хавейрим, мы ещё увидим небо в алмазах, выше голову!!

+2
ответить

Stepler22.09.24 20:19

Молодая поросль пробившаяся сквозь асфальт. Молодцы!!!

+2
ответить

Ost➦Stepler22.09.24 21:08

А гого это это ты асфальтом обозвал?

+2
ответить

Мороз22.09.24 18:52

При советском образовании у них не было бы компьютеров и мгновенного всемирного доступа к информации.
р
Работать они поедут в Калифорнию.

+15
ответить

katayez➦Мороз22.09.24 20:33

Не стоит писать о том, в чем вы ничего не понимаете.
В некоторых советских школах на компьютеры водили уже в 1970-х, особенно в этом отношении известен Новосибирск.
Олимпиады по программированию для школьников были уже позднем СССР.
(Но насчет Калифорнии вы правы. Примерно туда и направились победители первых всесоюзных и всероссийских олимпиад.)
Программирование входило в программы обучения не только профильных вузов, но даже и некоторых техникумов и педучилищ.
Ряд заметных открытий в области информатики сделан в СССР. Даже создатель быстрой сортировки (англичанин) учился в МГУ.

Насчет того, куда они поедут, вы, вероятно, правы.

+6
ответить

ГенАндр➦katayez22.09.24 21:09

Да и Виктора Михайловича Глушкова не грех вспомнить.

+1
ответить

Васька Пупин ➦katayez23.09.24 03:49

Да, в Новосибирске в 1980 году была одна школа (130-я), где стояли терминалы к компьютеру с Бейсиком. Единственная в СССР. Думаю, в США в это время школ с компьютерами было много, да и можно было просто купить компьютер. (В СССР - нельзя, кроме, может быть, Москвы, где в комиссионках иногда продавались западные компьютеры).

+2
ответить

katayez➦Васька Пупин23.09.24 06:52

> Да, в Новосибирске в 1980 году была одна школа (130-я), где стояли
> терминалы к компьютеру с Бейсиком. Единственная в СССР.

Я не знаю, были ли еще школы конкретно с терминалами к комьютеру с бейсиком. Но вы заблуждаетесь, считая, что это была единственная школа, где обучали программированию и в том числе водили на ЭВМ. Например, в московской школе 315 ЭВМ была прямо в школе еще в 70-х. В Новосибирске к 1980 году на ВЦ СО АН водили учеников разных школ.

А еще я как выпускник школы, где как минимум до конца 90-х учили программировать на бумаге (несмотря на наличие десятка четверок с сервером-пентиумом, полутора десятков двушек и парка УКНЦ), считаю, что для обучения программировать компьютер вовсе не нужен. Я на выходе из школы умел писать пирамидальную сортировку, поиск по бору, фильтр Прюитта, интегрирование Рунге-Кутта.

+1
ответить

Sermet➦katayez23.09.24 08:02

В некоторых это в 3х?

+1
ответить

Хренонимус 22.09.24 17:56

Уже уехали работать в Гугло-Эппл или после защиты диплома?

+9
ответить

Labalka➦Хренонимус22.09.24 19:32

Уедут. После защиты.

+7
ответить

Миндербиндер➦Labalka22.09.24 21:39

Правильно! Ведь гугл наполовину наш, советский!

+-2
ответить

LennyK7922.09.24 16:56

И в чем тут мем?

+6
ответить

Koshej➦LennyK7922.09.24 17:01

А в чём мем половины других "мемов" здеся, когда вся "шютка" у них обычно в ТЕКСТЕ ПОД КАРТИНКОЙ?
"Лишь бы брякнуть", ага.

+2
ответить

Ктототам➦Koshej10.10.24 14:56

Так во множестве "мемов" даже и картинки нет, только текст.

+0
ответить

Ost22.09.24 16:47

Похоже, юрег про@бал очередной ник. Это сколько теперь юрегов в потустороннем мире собралось? Могут свой клюб клонов небольсина создавать.

+4
ответить

AleM 22.09.24 16:33

Почему медали висят на пидарастических ленточках?

+-8
ответить

Ursus_sp➦AleM22.09.24 16:51

Это цвета ICPC.
А если тебе везде мерещится гомосексуализм, то надо серьёзно задуматься о психиатрической помощи.

+10
ответить

Миндербиндер➦AleM22.09.24 19:00

Написали же тебе — гендер стадиз.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ursus_sp22.09.24 22:34

Не, это сарказм.

+-1
ответить

Grond22.09.24 15:30

Это какой раз уже эту "новость" тут размещают? Третий или четвёртый?

+1
ответить

Своих не бросаем➦Grond22.09.24 16:49

А что не так? Или такие новости вызывают зубовный скрежет?

+-5
ответить

Koshej➦Своих не бросаем22.09.24 16:52

Ну, как бы, "шутка, повторенная в 100500 раз, заслуживает приза с занесением в тело", лол.

+0
ответить

Миндербиндер➦Grond22.09.24 19:00

Первый. Соревнования закончились пару дней назад.

+3
ответить

Soma➦Grond23.09.24 14:10

это не те соревнования. За последний месяц было 5 различных - в 3 у наших все первые места

+0
ответить

xvert22.09.24 13:34

Пример Павла и Николая Дуровых отлично показывает, что важнее не олимпиады выигрывать, а видеть потребности людей и уметь организовать олимпиадников делать бизнес на этих потребностях. В самом деле, нафига бессмысленно тренировать мозг, решая абстрактые задачи?

+0
ответить

Мурик➦xvert22.09.24 15:00

Для того, чтобы выстраивать нейронные связи, которые будут нужны для решения настоящих задач.

+7
ответить

katayez➦xvert22.09.24 20:35

не очень понятно, как пример Дуровых показывает, что олимпиады выигрывать неважно. Дуров-старший всю старшую школу и студенчество выигрывал межнары по информатике и математике.

+2
ответить

Mg6622.09.24 13:32

Пиздишь, шалунишка. Выиграли китайцы, как и в большинство прошлых годов. Что не умаляет достижение команды МФТИ с их вторым местом (и золотой медалью), к которому активно примазывется всякое скрепное дерьмо.

+28
ответить

Своих не бросаем➦Mg6622.09.24 16:52

показать комментарий

Бот откровенный. Но развенчивать пришел, команду дали. И целая камарилья таких же сразу плюсов наставила. Гаденько ведете себя, русофобы.

+-16
ответить

Labalka➦Mg6622.09.24 19:33

А как получилось что у второго места золотая медаль?

+3
ответить

Миндербиндер➦Labalka22.09.24 20:41

4 золотых, 4 серебряных, 4 бронзовый. Первые 12 мест — медалисты.

+3
ответить

Рязанский➦Своих не бросаем22.09.24 20:53

Ты явно в окопах сейчас, никого не бросаешь, швондер?

+4
ответить

Меринг➦Своих не бросаем22.09.24 22:11

В окопах тяжело?

+-1
ответить

Своих не бросаем➦Рязанский23.09.24 00:56

Поинтересовался https://gb.anekdot.ru/userdiscuss/?id=51679. Такой однообразной хуйни еще ни у кого не видел.
Смотрю, ты всем это пишешь, кто не по нутру. Тяжела жизнь русофобская, не поскачешь, не докажешь преданность - и жрать нечего будет.
Старайся, соси с причмокиваньем.

+-6
ответить

Рязанский➦Своих не бросаем23.09.24 10:26

Не надо меня в свои ряды сосок-профессионалок агитировать, мне с блядями не по пути.

+0
ответить

Soma➦Mg6623.09.24 14:34

вообще то тут лжи нет, там несколько методов подсчета.

на 1 месте 4 команды - Пекинский, МФТИ, Циньхуа и токийский - у всех по 9 баллов.
Дальше есть несколько вариантов оценки по дополнительным показателям - число попыток, число баллов, первые решения.
Формально на 2 месте сразу 7 (по 8 баллов), на 3 должно было бы быть 12 (7 баллов). Но дробили по 4 - в золоте все честно, на серебре откинули половину по доп.параметрам, остальных 3 в бронзу (плюс американца добавили в общем незаслуженно)

Любопытный факт - кроме МФТИ, в десятке только азиаты. 11 команда Массачусетс. 12 за уши притянули еще одного американца - Свортмор. Последних туда просто для симметрии добавили - у них всего 7 баллов

+1
ответить

Миндербиндер22.09.24 13:22

Если умолчать, что и у китайцев и американцев каждый год тоже золотые медали (их там дают несколько), то можно и посмеяться на тупыми американцами.

Неприятный факт, что российские победители потом едут работать в США, в логово всех этих "гендер стадиз", а не наоборот, мы оставим в стороне.

+32
ответить

glukmaker➦Миндербиндер22.09.24 15:33

А почему бы и не посмеяться над тупыми американцами?
Ведь "американская" команда, которая также получила золотые медали - по сути является не совсем американской, а скорее второй китайской командой.

+-1
ответить

Миндербиндер➦glukmaker22.09.24 15:43

Это уровень автора исходного поста. Если участники живут в США и имеют американские документы, то они американцы. Но всяким скрепнутым на "гендер стадиз" итп приятнее думать, что американцы тупые, вместо них побеждают китайцы. А уж они-то сами, русские, умные. Аж на международных Олимпиадах побеждают! Надо ж хоть в чем почувствовать себе выше этих тупых англосаксов.

До тех пор пока в России так думают из неё и будут уезжать этим самые победители.

Вы, кстати, конечно же не знаете, но я в вам подскажу — там вообще нет ни российских, ни китайских, ни американских команд. Там выступают командами от вузов, а не от стран.

+13
ответить

glukmaker➦Миндербиндер22.09.24 16:29

Ну если участники, которые получают золотые медали живут в США и имеют американские документы, то часто они американцы пока только формально. У них мозги пока еще не совсем американские. Конечно, со временем они постепенно будут продолжать американизироваться. И уже их потомки, будучи 100%-ми американцами уже не будут получать золотые медали. А некоторые из них станут наркоманами, пидарасами и прочей нечистью.
А что касается того, что команды от вузов, а не от стран - то в принципе это как-то не особо и важно.

+-6
ответить

Ursus_sp➦glukmaker22.09.24 16:29

Первые чемпионы из РФ были... тадам почти поголовно не русскими по национальности. Ну это так, к слову.

+7
ответить

Миндербиндер➦glukmaker22.09.24 16:39

>>> Ну если участники, которые получают золотые медали живут в США и имеют американские документы, то часто они американцы пока только формально. У них мозги пока еще не совсем американские. Конечно, со временем они постепенно будут продолжать американизироваться. И уже их потомки, будучи 100%-ми американцами уже не будут получать золотые медали

Спасибо, что подтвердили мои слова. "Надо ж хоть как-то почувствовать себе выше этих тупых англосаксов", верно?

>>> А что касается того, что команды от вузов, а не от стран - то в принципе это как-то не особо и важно.

Это как раз и важно. Потому что в команде вуза могут быть и иностранцы.

+9
ответить

Миндербиндер➦glukmaker22.09.24 16:47

Вот результаты, поизучайте, откроете много интересного

https://www.cphof.org/standings/icpc/2024

Например, что те самые студенты из России, которые победили китайских соперников из Цинхуа, проиграли китайским соперникам из Пекина.

+6
ответить

Ursus_sp➦Миндербиндер22.09.24 16:54

Ага, простые русские парни: Мустафин, Евтеев и Нагибин :-)

+5
ответить

Labalka➦Ursus_sp22.09.24 19:37

Денис мустафин, всеволод нагибин, тихон евтеев.
Не совсем понятно , а кто они по вашему? Вроде не ху си ли какие нибудь

+3
ответить

Ursus_sp➦Labalka22.09.24 20:20

Я же написал- простые русские парни.

+0
ответить

katayez➦glukmaker22.09.24 20:39

Не разбираюсь в составе команд ICPC, но неплохо представляют себе состав команд на школьных олимпиадах. Хотя в США последние годы в них сплошные "азиаты", почти все они родились или с раннего детства учились в США. Другое дело, что уровень американских школ не имеет абсолютно никакого отношения к олимпиадникам. Это в России олимпиадников готовят в школах, а в США же школа вносит почти нулевой вклад.

+-1
ответить

katayez➦Миндербиндер22.09.24 20:47

> Если участники живут в США и имеют американские документы, то они американцы.

Ну да, конечно. Вот у Пола Эрдеша были американские документы, но ему не преминули показать, что документы эти дают птичьи права.

С такими документами, как у некоторых из этих олимпиадников, в США возьмут далеко не на всякую работу (отдельных вообще ни на какую работу брать нельзя по закону). Так что никакие они не американцы.

Но большинство олимпиадников, по крайней мере школьников, всё-таки американцы: родились или с раннего детства живут в США, плохо владеют родным языком, воспринимают себя как граждан США и иных гражданств не имеют.

Тут США резко отличается от Канады. Канада из-за небольшого населения и плохого школьного образования постоянно отправляет на олимпиады не просто китайцев, не учившихся в канадских школах, но даже и живущих не в Канаде. Знаю минимум четыре таких случая, причем в одном из них на девичью олимпиаду был отправлен китаец, лет 8-10 (из своих 17) живущий в США и еще пару лет назад бывший мальчиком.

+0
ответить

katayez➦katayez22.09.24 22:21

Судя по минусу, кто-то мне не верит.

Поясню. В США есть довольно много работ, особенно если рассматривать программистов, учёных и пр., где нельзя работать без гражданства или гринкарты. Есть работы, где и с гринкартой работать нельзя, только с гражданством. Встречаются и работы, где нельзя иметь двойное гражданство.

Теперь посмотрим, кто участвует в олимпиадах. Так как в США нет общей организации типа ВОШ, а есть отдельные олимпиады, организованные разными учреждениями, то правила в разных олимпиадах разные. Например, в физической олимпиаде USAPhO, выводящей на межнар, участники обязаны быть гражданами или обладателями внж США. На программировании (USACO) достаточно быть учеником американской школы. На математике (USAMO) даже это не обязательно: можно быть также учеником канадской школы. Не требуется гражданства США, достаточно быть условным гражданином Казахстана, приехать на полгода в Канаду - и можно победить в финале USAMO.

Такие случаи были. Дважды от США на межнар по математике ездили российские ребята, которые всего лишь в предыдущем году выступали за Россию: Олег Гольберг (золотая медаль и лучший результат в команде США 2004 года, в 2003 году еще жил в России) и Александр Хазанов (абсолютный победитель 1994 и второе среди американцев место в 1995, в 1993 жил в России). И если про Хазанова я не знаю, возможно, его родители выиграли гринкарту в лотерее, то Гольберг точно не был не только гражданином, но и обладателем вида на жительство. Он только что переехал в США по визе. Он даже не учился в американских школах.

То есть сильнейший ученик американской сборной 2004 года был выпускником российской школы, всего несколько месяцев как приехавшим в США по визе. Можно ли его считать американцем?

Можете также посмотреть трагическую биографию Хазанова и угадать, что он сам думал о своей американской жизни.

+-1
ответить

Миндербиндер➦katayez24.09.24 18:35

Это вы разрешение на работу документами называете? Вроде бы очевидно, что у меня речь о гражданстве.

+-1
ответить

katayez➦Миндербиндер25.09.24 04:44

Вот я и пишу, что в американской сборной время от времени встречаются люди не только без американского гражданства, но даже и почти не жившие в США.

И нет, я не про разрешение на работу, а про разрешение на некоторые работы. Вот буквально на прошлой неделе я подавался на работу программистом, где требовалось именно гражданство США, гринкарты было недостаточно: вот эта фирма - https://jaxon.ai/. Потому что такое требование у заказчика - правительства США, и ведь фирма не военными делами занимается, а предоставляют широкому спектру клиентов большие языковые модели без галлюцинирования. Цитирую мотивацию: "Are you a US citizen? U.S. citizenship is required due to our work with the US government."

Условно говоря, тот же я, уже прожив в США больше 10 лет, с точки зрения правительства США не являлся полноценным американцем, и мне, иностранцу, нельзя было доверить роли рядового инженера, тренирующего языковые модели для правительства.

А вы тут фантазируете, что все члены американской сборной - американцы. Да Олег Гольберг - капитан математичсеской сборной США - даже не имел бы права участвовать в национальном финале олимпиады по физике. Хотя в них, в свою очередь, постоянно участвуют школьники, всего полгода как приехавшие в США с выигранным в лотерею видом на жительство, с трудом говорящие по-английски.

+1
ответить

katayez➦katayez25.09.24 08:33

или еще пример немного из другой оперы. Я пока показал, что в сборной США могут быть ребята, всего ничего прожившие в Америке и живущие там на птичьих правах. И то, что американское государство вовсе не во всех аспектах признаёт американцами людей, даже живущих там десятилетиями с видом на жительство, не говоря уже о произвольных школьниках, попавших в Штаты с родителями на визе.

А вот пример того, считают ли себя американцами участники ребята, некоторое время поучившиеся в американской школе. Не хочу рассказывать истории моих знакомых: и болтать о них нечего, и вы можете не поверить. Посмотрите лучше на Мотидзуки. Его мать - американка. Парень попал в США еще в дошкольном возрасте. И не просто поучился в школе, а провёл в Штатах всё детство и юность. Закончил лучшую американскую частную школу. Потом - бакалавриат одного из лучших американских университетов. Потом - аспирантуру. Потом два года работал в еще более известном американском вузе.

А потом уехал на родину, потому что не считал себя американцем. Вы не найдете почти никаких текстов, где его бы охарактеризовали как американского математика. Его везде называют японцем, хотя он по крови наполовину американец и учился только в США. Сам себя он считает японцем.

+1
ответить

wipexe22.09.24 13:06

В четверг в Астане прошёл 48-й финал чемпионата мира по спортивному программированию университетских команд – ICPС, наши университеты выступили неудачно, завоевав только одну медаль из 12, правда, золотую.

В финал вышли команды 141 университета. Абсолютным чемпионом (первое место, девять решённых задач из 12) стал Пекинский университет. МФТИ с восемью решёнными задачами на втором месте. Это золотая медаль – по правилам ICPC вручаются по четыре комплекта золотых, серебряных и бронзовых медалей.

+12
ответить

Ursus_sp➦wipexe22.09.24 13:26

Вы видели что там автор написал?
Ему не объяснить что в вручается по 4 комплекта медалей, и что команды из России регулярно занимают призовые места, как и команды из США или Китая. Автору главное про "пиндосов" написать, а то что чемпионы из российских команд уезжают из страны, в "пиндосию" автору видимо неизвестно. Я вот лично знаю как минимум четверых чемпионов, двое из которых уехали, и даже знаю почему. Об это надо писать.

+23
ответить

Своих не бросаем➦wipexe22.09.24 16:59

показать комментарий

Еще один недавно созданный бот. Вам сразу всем отдали команду на "развенчание"? Налетели коршунами, не понравилась им информация...
Ты еще во что-нибудь умеешь или только развенчивать?

+-11
ответить

Koshej➦Своих не бросаем22.09.24 17:03

Так ты ж сам такой, КГБшный Бой.
Я согласен, что данный "мем" - явный (и повторный) высер.
Ну, так и игнорь его, как высер.
Зачем ВЫСЕР защищать-то?

+7
ответить

Ursus_sp➦Koshej22.09.24 17:09

--Зачем ВЫСЕР защищать-то?
За зарплату

+7
ответить

Миндербиндер➦Своих не бросаем22.09.24 19:06

Что конкретно он "развенчал"? Или не нравится, когда в манипуляции и вранье мордой тыкают?

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru