Имхо вопрос не в том кто и кого лупит а за что. Римляне например в целом заботились о своих рабах, за определенные заслуги давали гражданство но бунты жестоко подавляли.
Как-то раз в пылу дискуссий
Подрались еврей и русский,
Задан был один вопрос -
Православный ли Христос?..
mutnyifraer➦hop za za• 25.09.24 16:49
Кактолики называют православных "ортодоксами". Православие наиболее близко тому, чему учил Христос. И уж точно, евреи и талмуд к его учению ни как.
Миндербиндер➦mutnyifraer• 25.09.24 19:24
Это православие само о себе так говорит. То же самое о себе говорит и католицизм.
Не думаю, что в Израиле полицейские практикуют избиение граждан дубинками.
kamakama ★➦lohhersonskii• 25.09.24 15:27
Ортодоксы там такие бывают, что по другому просто не понимают. Не все, но есть.
Soma➦lohhersonskii• 25.09.24 15:53
Да в общем везде такое периодически практикуют, вопрос только в степени публичности.
Конкретно этот пост наверное по свежим роликам избиений хасидов, митингующих против убийства мирного населения Палестины. Но вообще последние годы это частое явление (например в июле, на митинге против службы студентов религиозных институтов/харедим в армии)
К слову, в Израиле далеко не все евреи поддерживают сионизм и сам факт создания Израиля, и их периодически избивает полиция. Например, община Нетурей Карта. Но избивают их не столько за протесты против убийств в Газе, сколько за их невольное развенчивание мифа, что "даже сами палестинцы против создания своего государства"
иначе говоря, тут не антисемитизм, а семиты сионисты избивают семитов антисионистов
Самый главный сёмит - Сёмочка.
Это ему без семи секунд семь не продали седьмую бутылку сёмагона.
Вот его и сёмачит до сих пор.
Наконец-то анекдот такой, каким должен быть- с подтекстом и насмешкой. Действительно, стоит намекнуть еврею, что он не прав, так сразу становишься антисемитом.
Если ты это делаешь на базе "я так верю" - ну, верь и дальше.
Это же тебя спасёт, когда к тебе домой придут башибузуки с базукой.
Ты, главное, ВЕРЬ сильнее.
kupil_komputer➦Koshej• 26.09.24 01:19
Сам то где живёшь? Хоть бы рассказал, что ли. Представляться надо, если New guy in the village )
Это вы намекаете, чтобы быть официальным антисемитом - надо быть евреем?
Koshej➦Prisheletz• 25.09.24 15:30
Я уже запутался.
Сам по себе "анекдот" приводит к нормальному выводу, что описан НЕ антисемитизм.
Но "комментарчики" постоянно пытаются это вывернуть через жопу в обратное.
Вон, про русофобию среди русских всунули бряк.
Не знаю, толи это они тупые, толи "анекдот" не договаривает, лол.
Alexander_A ★➦Koshej• 25.09.24 16:02
"толи это они тупые, толи "анекдот" не договаривает, лол."
Есть ещё третья гипотеза. Озвучить?
Soma➦Prisheletz• 25.09.24 16:07
Тут скорее стеб над тем, как подменяют понятия )))
Собственно сам термин "антисемит" корявый, но тут не ошибка, а скорее хитрожопый расчет. Слово "антисемит" используют в смысле "юдофоб", но сам (довольно широкий) термин "антисемит" вроде как уже становится "занят" и его типа нельзя использовать для применения в адрес дискриминации других семитов.
Кто-то отменил исламофобию?
А, ну да, "нет семитов, кроме антисемитов", ага.
А вы часто слышали термин "исламофобия"?
Опять же - исламофобия это отношение к религии или адептам религии (а не к какому то народу или народам вообще), а под "антисемитизм" привинчивают отношение к евреям, не взирая на их отношение к вере
Так антисемитизм и означает юдофобию, как и исламофобия явно подразумевает арабов чисто статистически.
И все это знаю и используют именно так.
Не виляй задом, зайчик. Отвалится-с.
фиг там, ничего это не "означает", это как раз пример манипуляции.
Классический пример, когда эти методы начали применяться - Голливуд/Звездные Войны. В тестовом виде для пипла изменили смысл слов рэбел и инсургент. После успеха метод начали использовать массово
А вообще, эти методы прекрасно описаны у "отца НЛП", Милтона нашего Эриксона. Если конечно слыхали о таком
Не удивлён.
Мне очень будет (не) жаль тебя, когда весь твой мир лжи в один ужасный для тебя день РУХНЕТ НАХЕР.
Ты ж, бля, с ума сойдёшь от разрыва шаблона!
Кстати - под ваше определение исламофобии (которое "явно подразумевает арабов") не попадают, к примеру, те же иранцы - они то не арабы и не семиты.
К слову, в Индонезии ислам 88% населения - это при населении "всего то" 270 млн
Даже любопытно понаблюдать, как будете "допиливать" свое "явно подразумевает" до "индонезийцы они почти арабы" )))
И как часто кто-либо употребляет в контексте индонезийцев "исламофобию"?
Хоть один такой сцыль кинь, а?
kupil_komputer➦Koshej• 26.09.24 01:22
Ты думаешь о арабах, в силу своей явной фиксации, мусульман не меньше в Азии или Африке, как бы
kupil_komputer➦kupil_komputer• 26.09.24 01:23
Как бы может за Индонезию ту же слышал? 300 млн население
Прикинь, я именно это тебе и твержу - исламофобия это неприязнь по религиозному признаку, а не по этническому.
Арабов в мире всего то 430 млн (и не все они мусульмане), а мусульман - 1.9 млрд (1.6, если считать именно подтверждено верующих). Большая часть (62%) - это Индонезия (203 млн), Пакистан (174), Индия (161) и Бангладеш (145). Впрочем, даже в Китае 17 млн (больше всего населения Сирии). Даже в России 21 млн (в Ливии всего населения 7 млн, в Иордании 11). Казалось бы, Нигерия - и то 78 млн мусульман
Есть турки (73) и множество тюрок, иранцы (74), Афганистан (40)...
т.ч. повторю - не подменяйте понятия. Антисемитизм - термин некорректный, он академически относится ко всем этносам семитской группы языков, в отношении евреев корректно использовать именно юдофобия.
Хотя, я и не отрицаю (как раз наоборот, подчеркиваю), что манипуляция с терминами уже привычная практика задуривания мозгов широких масс, получившая массовое распространение с 70-х годов в кинематографе, а потом пролезшая и в сеть
"А сцыль и ныне там. У разбитого корыта." (с)
Пердюк ты, Сёмочка.
ссыль на то, что не все мусульмане арабы? )))
если окончательно забрехался, хоть бы промолчал, сделал бы вид, что "не заметил", не закапывал бы себя еще глубже
Нет, сцыль на использование кем-либо "исламофобии" в адрес мусульман-неарабов.
Просто изи пример, чтобы показать, что ты умеешь хоть ЧТО-ТО обосновать вне рамок "я сказалъ".
Повторюсь
"Soma➦Koshej• 25.09.24 17:32
А вы часто слышали термин "исламофобия"?"
Ты требуете от меня примеров юридического применения этого термина в адрес кого то конкретного, хотя этот термин сами же и использовали и не смогли привести примера его применения в адрес вообще кого либо. И тому есть причины - трактовки различаются в деталях
Нет, конечно вы можете сказать, что такой термин используется в части переводов документов ООН... только вот он используется именно в контексте мусульман, а не арабов (в концепции «Ненависть на основе религии или убеждений» - доклад Назила Гане). А вот термин "антисемитизм" наделяют НЕрелигиозным содержанием, что устраняет его принадлежность именно к иудейской вере.
Кстати, в русских переводах подход более полный - там если и употребляется "антисемитизм", то тут же идет оговорка, что речь не совсем о религии: ("религиозных и других общин")
https://documents.un.org/doc/undoc/gen/n22/288/73/pdf/n2228873.pdf
Что характерно, в других официальных переводах того же документа картина забавная - текс конечно близок, но есть нюансы - Islamophobia и Christianophobia с заглавной буквы, а вот antisemitism с маленькой, т.к. на согласовании стороны не пришли к согласию, что антисеметизм это отношение именно к иудейской вере
https://documents.un.org/doc/undoc/gen/n22/288/70/pdf/n2228870.pdf
Это я изначально и говорю, есть юридически точные термины с множеством уточняющих оговорок, а есть подмена понятий для общественного использования
Или официальный архив ООН недостаточно авторитетный источник? )))
Ага, можешь, когда хочешь.
Заметь, я не оспаривал тезис, я приучал кошку к лотку. :)
Что до содержания:
Если долго-долго-долго повторять, что шарик - плоский, то... получишь двойку по геометрии.
что значит "могу"? Я с самого начала опирался на общепризнанную терминологию, просто не считал нужным озвучивать очевидное )))
Уже как то поднимался вопрос, почему даже в ООН некоторые термины не имеют официального трактования. К примеру, хоть ООН и создавался по итогам 2 мировой, в документах ООН нет юридической формулировки "нацизма" - на 6 официальных языках фигурирует 4 разных формулировки, ни одна из которых не признается всеобщей.
Даже по Нюрнбергскому Трибуналу ряд формулировок кажется абсурдным - вроде "неправильные методы ведения войны", "нарушение гумманитарных норм", и даже "нарушение личных экономических прав" - это про то, как в концлагерях вырывали золотые зубы. А все потому, что по одним терминам и понятиям есть международно согласованные позиции, а другие так и остаются "разговорными"
Только вот "антисемитизм" - понятие (этимологически) куда более старое и всегда подразумевавшее именно юдофобию.
Поэтому причём тут Оргазмизация Обосравшихся Нациков - не знаю.
Это как разрешить им сейчас начать придумывать "определения гендеров" - и получим 100500 "гендеров" в результате.
Хотя все всегда прекрасно знали без них и до этого - кто "мальчик", кто "девочка", а кто "зверушка невиданная".
Не надо допускать идиотов до красной кнопки - тогда и не надо будет потом за ними лотки подчищать.
Повторюсь: Все давным давно знают, что "антисемитизм" - это именно и только "юдофобия".
"Другие мнения" - это "другие гендеры", ФТОПКУ НАХЕР.
Тебя это также касается.
"антисемитизм" даже на уровне придуманного слова ввели в оборот не так давно - в 1879 он возник в виде литературного жаргонизма у журналиста Вильгельма Марра
Юридически такого понятия нет до сих пор. Первая попытка была как раз в Нюрнбернских законах Рейха 1935г, но только вскользь (Staatsangehörige, Mischling 1. Grades, Mischling 2. Grades).
Даже БДИПЧ ОБСЕ использует не юридическое, а рабочее определение, и то довольно недавно - с Парламентской Ассамблеи ОБСЕ июля 2006 (стр 43 брюссельской декларации). И все как раз потому, что страны так и не пришли к согласию по точному определению этого термина.
т.ч. нужно четко разделять - верные точные определения и модные разговорные, конкретное содержание которых что дышло. Как математик я прекрасно понимаю, зачем в правовом поле используются только четко формализованные понятия и что будет, если отпустить вожжи.
Тут всё с точностью до наоборот.
Все прекрасно знают, что это юдофобия.
Но раз уж этимологически его привязали к языковой группе, включающей не только евреев, то стало "удобно" пихать туда и арабов.
Задание на дом: Найди (и дай СЦЫЛКУ) мне хоть одно употребление "антисемитизма" в адрес арабов ДО 1948 года.
Тогда можно будет обсуждать "легитимность термина".
Без этого же - это как "третий гендер": фикция, используемая сугубо в целях пропаганды и не имеющая никакого источника в реальности.
Ну, и так тобой нелюбимая Вика, где всё расписано крайне внятно и точно, лол.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Антисемитизм
[Антисемити́зм (нем. Antisemitismus) — нетерпимость, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как к этнической группе или как к религиозной группе — к иудеям и их преследовании; идеология и политическое движение, направленные против евреев. Является одной из форм ксенофобии.
Термин популяризирован с 1880 года немецким антисемитом Вильгельмом Марром. Обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы.
Термин объясняется расистскими представлениями о биологической несовместимости европейцев, фигурировавших у первых идеологов расового антисемитизма как «германская» или «арийская раса», и евреев как представителей «семитской расы». С тех пор он обозначает именно вражду к евреям, несмотря на попытки, исходя из этимологии, распространить термин на арабов, ввиду того что они также говорят на языке семитской группы.]
Вообще ничего не понял.
1. семиты - это условная группа этносов, использующая языки семитской группы.
2. семитизмы - речевые обороты, заимствованные из семитских языков
Термин не "привязывали", просто его так ввели как раз из-за самого термина "семитских языков" - когда было введено это понятие, его привязали к имени "Сима", что подчеркивало родство этносов, некоторые представители которых принимали в том числе и иудаизм. К слову, использовались и "дети Хама", хотя хамиты такого широкого распространения в журналистике не получили.
К слову, это довольно забавно - ведь некоторые хамиты (те же финикийцы и вавилоняне) намного старше иудеев даже до их первого обособления. хз, как их умудрились "вписать" в иудейские хроники
Ну, а как извращают этот термин журналисты мне не слишком интересно, пусть это остается на их совести
=======
PS из прикола, цитируя википедию, цитируйте все (Марр,_Вильгельм)
"...Вильгельм Марр впервые употребил понятие «антисемитизм» взамен терминологически отличных понятий «антииудаизм» и «юдофобия»...как логическое противопоставление понятию «семитизм», им же применённому в более раннем труде..."
Поясню - он сам ПРИДУМАЛ существующему слову семитизм новое понятие, а потом выдуманному им слову "антисемитизм" еще одно понятие.
Зачем он это сделал, раз уже существовали «антииудаизм» и «юдофобия»... ну, мысли его уже не прочитать, разве что предположить - чтоб понятие распространить как на классический этнос (по генам), так и на устаревшую форму (по религии). т.е. в "семитов" он запихивал как иудаистов, так и выкрестов, атеистов и т.п.
Именно это я и говорил изначально - это выдуманные слова и смыслы, потому эти смыслы разделают только те, кто разделяет такую идеология или принимает данные правила публичного трепа. Академически же эти слова ошибочны, кто бы сколько раз их не повторял
Стоп, что это ОШИБОЧНОЕ слово, я как раз СОГЛАСЕН.
Но я НЕ СОГЛАСЕН с "исправлением" его путём ДОБАВЛЕНИЯ к нему арабов или "семитов".
Поскольку вот ЭТОГО смысла НИКТО и НИКОГДА в него не вкладывал ДО 1948 года, когда стало УДОБНО.
Т.е. ОРИГИНАЛЬНЫЙ смысл слова так или иначе сводится к ЕВРЕЯМ и ЕВРЕЙСКИМ же понятиям (как иудаизм).
НЕ арабам, НЕ исламу, НЕ семитским языкам.
Вот ЭТО - уже наглое извращение смысла в угоду ПОЛИТИКЕ и ТРОЛЛИНГУ.
Ни этимологически, ни исторически, ни логически - этого делать было НЕЛЬЗЯ.
А что делают - так у них гендеров тоже "больше двух".
Этим дебилам ляпнуть - что пёрнуть.
Уж не повторяй за ними этой тупости, чел.
Pierre Valenkoff➦Soma• 26.09.24 20:13
Господа, а как вам вброшенный мной термин "жидоедство"?
Антисемитизм - это общепринятый термин для этого явления. Есть другой - юдофобство. Но "фобия" - страх (греч.), это медицинский термин, тоже не очень подходящий. Лично я предпочитаю простое русское слово "жидоедство". Если это звучит обидно для евреев, пусть товарищи меня сурово поправят.
https://www.anekdot.ru/id/1480004/#c2885095
Koshej➦Pierre Valenkoff• 26.09.24 20:18
Звучит странно. Причём здесь "еда"?
А юдофобия в данном случае не ошибка - часто ненавидят именно из страха, основанного на безграмотности и пропаганде.
Например, уже минимум дважды какие-то придурки пердели мне про "евреи вырезали филистимлян".
Бред сивый кэбэйл, но явно пахнет страшиком.
Natolich➦Pierre Valenkoff• 27.09.24 05:22
"термин" — лишний, но попытки на него фапнуть выглядят вполне смешно.
Pierre Valenkoff➦Koshej• 27.09.24 06:16
заеда́ть
1. убивать, съедая; загрызать до смерти
2. перен. изводить, мучить притеснениями, попрёками, придирками и т. п.
3. перен. разг. оказывать пагубное действие на кого-либо...
https://kartaslov.ru/значение-слова/заедать
Ну да.
А в России суды над русскими "не за что" не считается русофобией.
Вот же смешно!
Koshej➦Alexander_A• 25.09.24 12:32
А это точно за то, что они именно русские, а не за какой-то другой параметр?
И судят их точно не другие такие же русские, как минимум с общепринятой точки зрения?
Инфу с примерчиками - в студию!
Alexander_A ★➦Koshej• 25.09.24 12:49
А полиция в Израиле бьёт евреев за то, что они евреи?
А полицейские в Израиле, что бьют евреев - не евреи?
Личная рекомендация: погуглите в тырнете значение слова "аналогия".
Koshej➦Alexander_A• 25.09.24 15:27
Так именно, что подразумевалось (отдельный вопрос, сколько в этом правды статистики):
В Израиле одних евреев бьют другие евреи - и поэтому это не антисемитизм.
Но тогда если в России одних русских бьют другие русские - это же тоже не русофобия.
Даже когда это "ни за что".
А у тебя намёки, что это да русофобия.
Т.е. "аналогия" какая-то кривая.
Alexander_A ★➦Koshej• 25.09.24 16:00
"А у тебя намёки, что это да"
Какие, нахрен, намёки.
Я же прямо написал: "не считается русофобией".
Koshej➦Alexander_A• 25.09.24 16:24
Так в чём твой "камент" тогда, если структура концептов ровно такая же, просто национальность вставлена другая?
Или нужно "на троих" ещё добавить, что "когда китаец бьёт китайца"..?
Alexander_A ★➦Koshej• 25.09.24 16:36
... и негров в Африке.
... пиндосов в Америке.
... и латиносов в ...
И каков тогда смысл исходного текста? Чем евреи отличаются от остальных (в данном случае)?
Koshej➦Alexander_A• 25.09.24 16:50
Пары "Израиль - евреи" и "Россия - русские" в этом отношении идентичны.
В обоих случаях имеем "страну с большинством населения определённой национальности".
И имеем "некий термин, обозначающий наезды на представителей этой национальности другими людьми".
Поэтому я нифига не понял ТВОЙ коммент про "русофобию в России".
Он был либо не к месту, либо не о том.
Есть страна, где именами людей, уничтоживших миллионы евреев, называют проспекты
Koshej➦Valentine D• 25.09.24 17:39
Я даже отсылку не понял, есличо.
Скорее всего, это просто толстая попытка просунуть совсем ДРУГУЮ попу Ганди.
Хайшэньвэй➦Batis• 25.09.24 20:50
Есть страна, где в храме Минобороны (sic!) бережно хранится фуражка Гитлера.
Хайшэньвэй➦Koshej• 25.09.24 22:09
https://lenta.ru/news/2020/06/12/hitler/
https://lenta.ru/news/2020/06/13/rpc/
dmserg➦Хайшэньвэй• 25.09.24 22:49
А почему бы трофеям не храниться в храме Минобороны? Там и пол сделан из брони немецких танков. Интереснее вопрос, почему на куполе Храма Лужка-Строителя православный крест находится в окружении шестиконечных звёзд, которые никак не вяжутся с православным каноном?
kupil_komputer➦Batis• 26.09.24 01:30
Германия?
США?
Швейцария,
Австрия?
Россия?
Много что подходит...
Pierre Valenkoff➦dmserg• 26.09.24 03:08
А вы христианин? В храме не о войне надо думать, а о Боге.
Почему на крестах храма Христа Спасителя изображены шестиконечные звезды?
https://pravoslavie.ru/6382.html