Они сами это сделают если выполнить ряд условий.
1. Нужно показать как это круто бахает не в игре, а в реальности.
2. Обьяснить что если бахнуть в городе, то камер много, свидетелей много, могут и закрыть.
3. Показать, что это очень интересно, когда происходит взрыв.
И конечно, нужно учитывать слово "дибил". Умным, это ненужно, если только они не вопросы связанные с геодезией решают.
Виктор Джонг ★★• 04.10.24 18:11
Ещё можно сжечь.
У выпускников военных училищ химической защиты проблема выбора способа та же самая.
McAbel➦Виктор Джонг• 05.10.24 07:37
Слава Богу, вместо саратовского военного училища химзашиты теперь монастырь, проблема отпала сама собой.
Знали бы дети сколько интересного знают учители химии из бытовых вещей...
EvgSbl84➦Kelder• 04.10.24 23:54
В моем детстве, в школе, был конфликт между русским и не русским. Впринципе это было редкостью. Но однажды тот выходец из южной национальности, нн смог постоять за себя и после уроков пришел с родней, которая почему то решила отметелить русского парня. Учитель как ни странно физкультуры, прихватил молоток и на моих глазах доходчиво объяснял что такое момент силы, момент инерции на ральных примерах. По голове не бил, видмо понимал что может проломить. Но, ребра скорее всего сломал.
>Труднее всего в школе приходится учителям химии. Они знают, как взорвать или отравить любого малолетнего дебила, но держатся изо всех сил.
Еще труднее им осознавать, что если, не дай бог, "малолетний дебил" выучит урок, то может сам взорвать или отравить учителя...и уж его точно будет некому уже удержать.
Проще некуда. Сейчас под рукой и интернет и химические реактивы. Окислитель доступен в магазинах связанных с садоводством, или в аптеке. Но марганцовки много не продадут. Восмьановителей куча. Хочешь чтобы просто хорошо горело, можно взять сахар и сварить карамельку. Хочешь чтобы бахнуло, можно подобрать что-то ближе к металлу. Кислоты, пусть и не концентрированные доступны. Кто сказал что нельзя найти стекленные колбы и соорудить дистилятор. Это только сходу, без капания в интернете и без изучения материалов. У детей уже есть все под рукой для этого школа ненужна.
Мои одноклассники, точили магний, когда это было популярно. У одного бахнуло и потом срезали окислы с роговицы. Другой решил нечто похожее на соду изготовить. Когда пересыпал, проскочила искра, бахнуло. Ему оторвало два пальца, повредило один глаз и порвало баовбанную перепонку. Можно и доиграться.