Как же хорошо, что широкая публика не знает, что у Малевича кроме "Чёрного супрематического квадрата" были ещё "Белый квадрат" и "Красный квадрат" (и отдельно "Чёрный квадрат и красный квадрат", и ещё всякого супрематизма без счёта). Иначе шуток о "тупых художниках начала XX века" было бы кратно больше.
Корни надо знать. В древние времена для илотов не было допуска в храмы богов. Собирались они в так называемых народных домах. Синагога с греческого- дом собраний. А заместо богов выступали титаны, где главным был Сатурн. А когда под руководством Македонского илоты оказались в Сирофиникии, нынешней Палестине, то под синагоги приспособили бывшие ханаанские храмы. И под влиянием их росписей они занялись росписью своих синагог. Однако выходило довольно коряво и Птолемеи роспись запретили. Тогда хитрецы таки рисовали своего Сатурна, а потом закрашивали черной краской. Малевич повторил традицию. Лето 1915го года аккурат лето переселения евреев в Россию по приказу генерала Алексеева. В честь этого события и был написан черный квадрат.