Дам еще веселей.... Престарелая сама купила себе тонометр. Звонит. Сын! Третий день давление 120 на 80! Не может быть!!! Человеку за 60.... Приезжаю - пленочка на дисплее с нарисованными показаниями)))
Я в какой-то момент купила светильники для сада на солнечных батарейках и не смогла найти выключатель. Причем его так же не смогли найти мой сын и пара знакомых. Инструкция отсутствовала. Написала вопрос продавцу на Озоне. Никто не ответил.
Решила, что светильники - говно и написала соответствующий отзыв. Весной пнула сына, чтобы он попытался найти еще раз - таки нашел. Но отзыв менять не стала - во-первых все-таки интерфейс должен быть более очевидным (или хотя бы инструкция должна присутствовать), а во-вторых нефиг игнорировать вопросы покупателей.
Ксюша Красивая• 05.10.24 13:58
Знакомая история. Мне пациент написал очень гневвый, негативный отзыв , за то, что он к нам на приём не попал! Вообще! Врача в глаза не видел а в гугле красочно поделился
ElenaEPetrova ★• 05.10.24 12:58
Мне вспомнилось, как я приобрела беспроводные наушники. Поставила их заряжаться. Час, два, три - не заряжаются. Я матерюсь: бракованные наушники купила. Вся в благородном негодовании несусь к продавщице, она меня выслушивает, берет наушники и снимает у них с контактов то-о-оненькую голубую пленочку %))) Мне было стыдно %)))
bas➦ElenaEPetrova• 05.10.24 13:41
голубую!!! На работе применяли смартфоны одной модели - долго, аккумуляторы меняли достаточно часто, в один прекрасный день производитель аккумулятора стал тонкую желтую полоску на желтые контакты ставить - сперва был шок, когда три подряд из новой коробки "полностью разряженных" аккумулуятора