Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1483088

Отличный вопрос. Учил я в институте немецкий. И однажды после немецкой пары
Контрольная по теормеху. Преподаватель Роман Емельянович Урбанский, год 1980. Списать не дает никому. Отличный преподаватель с юмором. У меня на коленях "бомба" (кто учился в 80х знает что это такое). Я заканчиваю списывать и правым ухом чувствую обжигающий взгляд преподавателя-коммуниста со стажем. Потом слышу дружелюбное похлопывание по плечу. Поворачиваюсь к преподавателю и говорю (неизвестно почему) вас ист дас?. Роман Емельянов сын охреневает, секунд двадцать он в ступоре и за это время я успеваю спрятать бомбу. Клацнув челюстью, изумленный преподаватель говорит мне, чеканя каждое слово: - я попрошу вас покинуть лекцию, сходить в деканат и получить у вашего декана разрешение присутствовать на втором часу пары. Пришлось покинуть аудиторию, пойти в деканат, написать объяснительную примерно такого содержания: я такой то, студент группы мс-77-3 , во время лекции задал преподавателю такому-то вопрос вас ист дас и был удален им с лекции. Мне не понятна причина дискриминации немецкого языка с его стороны. Декан Лещинский ржал несколько минут. Написал на обьяснительной.: предлагаю допустить знатока немецкого языка до занятий. Ко второму часу пары я явился с допуском и Урбанский без вопросов разрешил мне присутствовать. Правда потом, еще несколько дней, каждый студент нашего потока считал своим долгом приветствовать меня этим простым немецким вопросом.
+124
Теги: студент
Проголосовало за – 241, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Obake 07.10.24 10:06

Преподу нужно было ответить:
Дас ист капут, хер штудент!

+3
ответить

Stalkerreklats7207.10.24 08:26

Будущим поколениям на заметку:
В наше время бомбы были самые разные но мне понравились два способа.
1) Я писал по каждому билету выжимку из лекций на листах в клеточку простым карандашом еле нажимая текст. Вблизи можно было что то увидеть такого текста, но уже в метре от парты ничего не было видно. Потом на экзамене брал нужный лист и просто обводил ручкой.
2) Лазерные принтеры только появились и обладали чудесным свойством печатать супертонкий и маленький шрифт, недоступный ручкам. На одной шпоре с ладошку можно было вбить формулы всего курса.
Но были, конечно, и уникумы, что помнили всё сами.
Я до сих пор подозреваю, что это были межпланетные роботы, замаскировавшиеся под людей.

+5
ответить

Mic Mic07.10.24 07:32

Автор даже не понимает отличия бобмы от шпоры. То, что у него типа было на коленях - шпора (шпаргалка). А бомба - зараннее заготовленный и написанный ответ, который подсовывается при сдаче экзамена.

+5
ответить

ElefantVlad➦Mic Mic05.11.24 04:26

А не парашют? 🤔

+0
ответить

Mic Mic➦ElefantVlad05.11.24 08:56

Нет

+0
ответить

Журавлиха06.10.24 23:09

Интересные были задачки по термеху, нравилось над ними голову ломать. Пока не начался сопромат и не оказалось, что положительный момент силы в ТМ стал в сопромате отрицательным, и наоборот.
Какое-то время ТМ и сопромат преподавали одновременно, и главное было помнить, на какой предмете сидишь, чтобы не перепутать знак момента.

+1
ответить

SaschaMamascha06.10.24 19:51

Ооо, бомбы, старая тяжёлая артиллерия! На школьные выпускные экзамены бомбы не писал у нас только ленивый, или уж совсем пофигист. Листы со штампом школы в достаточном количестве заготовила после недолгих уговоров Светочка А., наша староста, кстати, сама уже давно учительница. Бомбы гораздо удобнее шпор, т.к. шпоры выглядят подозрительно, мелко и неудобно, их нужно и доставать, и прятать потом.. А написание и первых и вторых в принципе помогает изучению предмета...Случаев была масса смешных на экзаменах. Шпорой настоящей пользовалась один раз на физической химии, и доставала, и прятала потом не совсем сама, а с помощью подельников, так сказать. Больше не писала. Потом наловчились бомбы писать на группу - вуз был технический, а по формулам и символам особенности почерка явно не разберёшь. Но совсем без понимания не поможет ничего. Были предметы, на которых официально разрешалось пользоваться конспектами - квантовая физика, например. И что - вижу картину перед глазами: сидит наш препод Борис Николаевич Шарапов, рядом с ним наша Лена Г., виртуоз в том, чтобы быстро сориентироваться и подсмотреть или списать, перед ней конспект легальный, сбоку одной рукой, так что Б.Н. не видит, она держит открытый учебник, куда заглядывает через плечо, и говорит ему: " Б.Н., это же только сумасшедший может выучить!" А Б.Н. в ответ:" Я вижу, Лена, вы вполне нормальная..."

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SaschaMamascha06.10.24 22:11

А в чем отличие бомбы от шпоры? Я лично не пользовался ни теми, ни другими, полагался целиком на психологию - пытался понять суть еще в процессе лекций-семинаров, и если не доходило, задавал вопросы преподавателю сразу, как только он предоставлял эту возможность. Во время диалога с ним включался полный адреналин - выяснить, где я протупил, где он объяснил невнятно. Хорошие преподаватели это внимание ценили и ставили мне часто зачеты автоматом. Да и на экзаменах особо не зверствовали - я мог плавать в мелочах, но главное помнил именно благодаря этим волнительным дебатам.

Лучше всего поступили самые строгие, не поддающиеся на подобные психотрюки - влепили мне четверки справедливо по предметам, которые я знал лучше всего, то тоже поверхностно - теорфизике и английскому. Я разозлился и их выучил по-настоящему, когда дошло до сдачи кандидатского минимума. Причудливой игрой судеб в 90-е эти знания меня просто спасли.

+2
ответить

SaschaMamascha➦Некто Леша06.10.24 22:36

Нууу, сейчас это всё артефакты - бомбы, шпоры...Уже кто-то писал в комментариях, что бомба это лист с конспектом ответа, который так и выглядит и достается в подходящий момент на замену...Кстати, в институте их ещё крокодилами называли. Повторюсь, что если не знаешь логики предмета и основ, не поможет ничего .. У нас экзамены были тогда формально устные, без дополнительных вопросов и задач не обходилось никогда. И ещё могу до Авито, что очень важен настрой или даже кураж, когда вспоминается все, что слышал краем уха или видел краем глаза.

+1
ответить

SaschaMamascha➦SaschaMamascha06.10.24 22:37

До Авито - проклятый текстовый редактор - добавить...

+0
ответить

skeptik_zanuda06.10.24 17:00

То, что описанная "бомба", не бомба вовсе, ещё не писали? :)
На старших курсах института, конспекты писал в блокнотиках, размера примерно А6 (четвертушка стандартного листа А4). И практично - бросил пару-тройку блокнотов в карман, к учебному дню готов, и время экономит на подготовке к экзамену :)

+2
ответить

lohhersonskii06.10.24 13:48

Бомбу на коленях не держат. Бомбу сразу аккуратно выкладывают на стол.

+10
ответить

Ost➦lohhersonskii06.10.24 14:55

Не сразу, а в удобный момент, ближе к выходу на ответ, но не непосредственно, перед. Нужно ж и прочитать. А всё остальное время, старательно исписывается другой лист околовопросными каракулями.
Сам никогда не делал. Шпоры - да. Особенно по всяким историям кпсс. Все эти пленумы, съезды и речи в голове не помещались, отторгались, как информационный мусор.

+5
ответить

lohhersonskii➦Ost06.10.24 16:02

Зачем детализировать процесс? Просто указал на принципиальную ошибку. Я сам всегда пользовался бомбами. Хотя знал предмет, но с бомбой было спокойней. Это давало уверенность при сдаче сессии.

+0
ответить

Ost➦lohhersonskii06.10.24 17:02

И шо, так и не появились листки, проштампованные печатью кафедры? Даже в заборостроительном (это филиал СПИ) догадались это сделать к концу семидесятых.

+0
ответить

lohhersonskii➦Ost06.10.24 17:53

Я учился в СПИ 1969-1974, который на ул.Гоголя, тогда и в помине не было штампованных листов.

+1
ответить

Ost➦lohhersonskii06.10.24 18:02

В СПИ тупее, чем в СФСПИ! 🤣
А вот у нас, совсем не в СПИ, до этого догадались очень рано. Но тут ведь война стрелы и щита. К секретаршам кафедры находили подходы. Они ж тоже часто были студентками-вечерницами. Опять жеж, мужские чары... И группа получала штампованные листы заранее. Но немного. Приходилось делать только пару комплектов на группу. А однажды препод, кажись по квантам, проштамповал бумагу в клеточку. Во шухер был!

+1
ответить

lohhersonskii➦Ost06.10.24 20:34

Да, есть что вспомнить!

+0
ответить

Ost06.10.24 13:08

Надеюсь, бомбу съел?
И зачем бомбу переписывать? Ею подменялся лист. Или сын Емельяна проштамповал листы для ответов?

+11
ответить

yura987 06.10.24 12:34

Вообще не знал, что такое бомба. Шпоры были...1980-1986.

+0
ответить

Alexander_A 06.10.24 12:15

Так.
С бомбы не списывают!!!!
Бомба - это лист с правильным ответом. Его достают на экзамене и демонстрируют преподу - как будто ответ написан во время экзамена.
Списывают - со шпаргалки.

Блин, это поколение... ни украсть, ни покараулить.

+29
ответить

s368➦Alexander_A06.10.24 12:35

>Блин, это поколение... ни украсть, ни покараулить.

Да, ладно :)
И раньше были люди, которые путали "термины" :)

+2
ответить

Alexander_A ➦s36806.10.24 12:56

БЫЛИ!
Из таких - никто не выжил.
"Эволюция" называется.

+2
ответить

s368➦Alexander_A06.10.24 13:26

>Из таких - никто не выжил.
>"Эволюция" называется.

Ошибаетесь :(
Выжили: "толерантность" называется :)

+-2
ответить

САНЬДА➦Alexander_A06.10.24 14:12

Точно. То конь проспал, то х@й не встал, то кончилась дорога...

+3
ответить

Alexander_A ➦s36806.10.24 15:06

На результаты применения социального Дарвинизма, существование толерантности не влияет.

+1
ответить

s368➦Alexander_A07.10.24 11:07

>На результаты применения социального Дарвинизма, существование толерантности не влияет.

Это как сказать, что "на результаты применения" постулатов геометрии Евклида существование геометрии Лобачевского не влияет.

П.С.
У вас прямо "неграмматическая" запятая "понятийную" роль играет: разделяет два "нестыкуемых" понятия :)

+0
ответить

Гарик О 06.10.24 12:05

Новосиб?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru