Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1483281

ИЗ ЖИЗНИ ЭЛИТЫ

Часто читаю про жизнь миллионеров.
А тут жизнь подкинула сюжетец.
Знакомая пара не так давно развелась.
Муж - долларовый мультимиллионер.
Жена - обычная домохозяйка, домашняя скотинка. Отношение соответствующее. Двадцать лет была в услужении у мужа, ничего не имела. Пока она занималась домом, мужем и детьми, муж делал карьеру.

Ну так вот. Во время брака, когда бизнес попер, муж подкинул жене подписать брачный контракт на раздельное проживание. Типа, свои люди, сочтемся, не переживай, тем более есть общие дети.

Но однажды их браку пришла хана. Понадобились деньги на лечение брата жены. А муж накануне уже понес расходы: потерял полмиллиона в Форексе, поэтому помогать родственникам жены отказался наотрез. Сказал, что жена и её родственники - последние люди на земле, которым бы он помог. Жена оскорбилась и пошла разводиться. Ее брат, кстати, умер, так и не дождавшись никакой помощи. А супруг так откомментировал его смерть: «Твой брат был нежизнеспособен, поэтому и сдох».

По суду жене назначили грошовые алименты на детей, но муж должен был обустроить детское жилье. Жена купила на выделенные во время развода средства квартиру для детей. Отремонтировала. Муж купил детям кроватки и столы.
А дальше муж, как часто бывает, внезапно забыл о своих обязательствах.

Остальную мебель покупать отказался, как не самую необходимую. Алименты тоже стал то задерживать, то сокращать. Жена же как занималась детьми, так и продолжает. На работу жену не берут, и квалификацию она потеряла.

А тут уже и ювенальная юстиция на подхвате: семья живет в нищенских условиях, у детей нет самого необходимого.
Вот обратилась она ко мне за помощью. А что я? Мне кажется, самое лучшее решение - отрыть топор войны, раз миром решить вопрос не получается и под угрозой изъятие детей.

P.S. Уже известно, что мультимиллионер согласился купить шторы и шкафы детям, но отказался покупать все остальное. Дело пойдет в суд. Богача будет защищать дорогой адвокат.
Борьба с матерью своих детей - дело святое. Не дай боже, пианинко или телек детям придется покупать.
+-93
Проголосовало за – 82, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Лайф08.10.24 10:44

А почему, как вы думаете, он мультимиллионер? 😂

+0
ответить

Solnyshko➦Лайф08.10.24 13:03

Знаю имя и фамилию и продукт, который он продает. Имею доступ к публичным финансовым документам

+0
ответить

Лайф➦Solnyshko08.10.24 15:26

Думаете, поэтому 🤦🏻‍♀️

+0
ответить

Solnyshko➦Лайф08.10.24 16:32

Он изучил рынок спроса по своей отрасли и смог создать уникальный на мировом рынке продукт, который стал продавать по завышенной цене.

+0
ответить

Великий вождь08.10.24 01:50

Чую, что-то не договаривают в истории. Не будет "долларовый мультимиллионер" экономить на занавесках и детских шкафах. Вот если бывшая жена отжала у него детей (практику судов по таким делам мы все знаем), то это многое объясняет.

+2
ответить

Solnyshko➦Великий вождь08.10.24 03:18

Действительно, несовершеннолетние дети как правило остаются с мамами.
Но причина - другая.
У папы-мультимиллионера нет времени на воспитание детей, поскольку он живет на работе 24 суток, а не по режиму офисного работника.
Так что логичнее поверить, что папе действительно наплевать, в каких условиях живут его дети.

+0
ответить

sungura07.10.24 23:33

Очередная история о том, что никогда не стоит на кого-то полагаться. Надейся сам на себя в первую очередь.

+2
ответить

Solnyshko➦sungura07.10.24 23:37

Согласна 🤝

+0
ответить

Жека 7707.10.24 21:19

Из серии бабьи версии и домыслы. Адвокаты и суд разберутся.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7708.10.24 11:40

Ну и дальше по тексту - Да здравствует европейский суд! Самый справедливый суд в мире! Ура!!!!!! 👏👏👏👏👏

+0
ответить

Соломон Маркович 07.10.24 19:36

Все может измениться когда успешный папаша от инсульта превратится в овощ (много примеров) и тогда он горько пожалеет и о жене клуше и о детях которым он нах не нужен будет.

+2
ответить

SuperZanuda07.10.24 18:08

Чего-то хронология хромает: семейный стаж 20+,"всю жизнь..." и пр., а детям пианинки-слюнявчики. Байка прикрашена и не продумана.

+1
ответить

Solnyshko➦SuperZanuda07.10.24 18:28

Нас вот в школе учили округлять. 15 тоже вполне округлить до 20…
А про 20+ это уже вы где-то углядели.
Это во-первых.
А во-вторых, напомните, во сколько у женщин климакс начинается?
Мою бабушку, к примеру, её мать родила, когда ей было уже хорошо к пятидесяти.

+0
ответить

ArtLayder07.10.24 15:39

Я вас умоляю. Это не от пола зависит, не от денег. Моя бывшая пыталась доказать, что платить на содержание девочек, ей рожденных, но живущих со мной - 3 тысячи рублей в месяц это и хорошо, и достаточно.

Таки суд ей назначил одну треть от зарплаты. Но посколь она живет в Дубае, то легко и изящно уклоняется от алиментов вообще, платит ноль. Дорогие адвокаты числом три своё отрабатывают. Заплатить алименты было бы много дешевле, но там же принцип: "С ним живут, пусть он их содержит тогда".

И что, как сказать? Судиться с "матерью" своих детей, не дай бог, придётся элементарно еды им купить, для школы чем-то помочь?
Не стоило бы прям так одних мужчин-то забывчивыми называть.

+3
ответить

Derrick➦ArtLayder07.10.24 15:43

Хм. Вообще-то проживание за рубежом - хорошее основание для алиментов в ТДС.
Хотя пока она живет в Дубае, добиться исполнения будет сложновато. Хотя если накопится долг и есть имущество в России...

+0
ответить

Solnyshko➦ArtLayder07.10.24 16:20

У меня только одна история есть, где дети остались на попечение папы и то ненадолго.
Ну так вот. Муж загулял от жены. Жена обиделась, развелась, а всех троих детей оставила папе. Сама же снова вышла замуж.
Муж стал чесать репу: что делать, куда деваться? Уже особо не загуляешь, когда трое детей, а хочется.
Первое время он все же старался быть примерным папой и заниматься детьми. Но не получалось. И бабу хочется!!!
Тогда он что придумал: выгонял детей из дома на улицу в холод, а сам приводил себе баб. Дети практически жили на улице, готовили себе сосиски на костре.
История закончилась хорошо, поскольку папаши надолго не хватило.
Он сбагрил детей теще. А сам свалил в Китай с новой бабой, и притаился там. Объявился только когда дети стали совершеннолетними и не надо было больше платить алименты.
Теща оказалась женщиной с характером, настоящим Макаренко. Она выбила из детей дворовую дурь и поступила их всех в престижные столичные вузы.

+0
ответить

Garda Lake ➦Solnyshko07.10.24 16:34

Я знаю по крайней мере 3 пап, у которых остались дети после развода.
Один из них воспитал всего ничего футболиста итальянской серии А и его сестру. Я дружу с сестрой и знаю всю историю. Мать сбежала, не платила алименты, а вот когда дети выросли, то вернулась и просила прощения и говорила, сто внуками будет заниматься. Особенно сыну футболисту обещала уход за внуками летом в его вилле на Сардинии. Из серии горбатый могила исправит.
Второй случай более банальный, просто сыну было проще ходить в школу от папы. Остался с папой, но с мамой виделся часто и в целом хорошие отношения с обоими.
Третий случай тоже относительно спокойный. Папа работает из дома, а мама медсестра и у неё смены. Дочка осталась с папой, но с мамой видится, более того,там мама даже в гости иногда приходит.

+4
ответить

Solnyshko➦Garda Lake07.10.24 16:44

Сейчас подумала и вспомнила несколько историй, где дети остались с папой.
Первая история очень грустная. С этой девочкой мы жили в одной деревне. Ее мама работала на ювелирке, там были какие-то махинации и её подвели под статью. Тюрьмы удалось избежать, но женщина сошла с ума. Отец, видный и красивый мужчина, шофер к тому же, посвятил себя воспитанию дочери и больше так никогда и не женился.

+0
ответить

Solnyshko➦Garda Lake07.10.24 16:58

Другая история очень длинная. Вкратце, у мальчика мать умерла от онкологии. Отец привел мачеху, злую прямо как в сказках. И прямо как в сказке у неё был собственный сын, которого она очень любила. А неродного сына она все хотела куда-то сбагрить.
Мальчик тем не менее вырос, выучился, получил ремесленную специальность, женился и обзавелся детьми.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ArtLayder07.10.24 19:26

Ипать колотить и такое есть?!)😱

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ArtLayder07.10.24 19:56

Да ладно хрен с нею, а представь как ей там тяжело в Дубаях.)))

+0
ответить

ArtLayder➦Соломон Маркович07.10.24 20:12

Ай вэй... Чего только не бывает на свете, дядь Соломон...
Так она и так рассказывает обществу, чо. "Тяжело, бывший, злодей, забрал детей себе, 4 года они с ним, а я так страдаю, так страдаю..." Да хер с ней. Просто история встречная байке от Солнышка.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ArtLayder07.10.24 20:35

Да ты прав история готовая)))😂

+0
ответить

Solnyshko➦ArtLayder07.10.24 21:01

Да, Соломон Маркович прав.
Напишите историю🙏

+0
ответить

ГенАндр➦Solnyshko07.10.24 21:20

Какие-то ублюдки оба, бля*ь. Ей-богу.
Извините.

+1
ответить

ГенАндр➦ГенАндр07.10.24 21:22

...видно, я чересчур старомодный.

+0
ответить

ГенАндр➦ГенАндр07.10.24 21:29

Мой коммент не на историю, а на Ваш коммент от 16.20.

+0
ответить

Solnyshko➦ГенАндр07.10.24 22:04

Согласна.
Эта женщина после своего второго замужества фактически вычеркнула детей из своей жизни

+1
ответить

Solnyshko➦ГенАндр07.10.24 22:04

Я поняла😂

+1
ответить

Соломон Маркович 07.10.24 15:22

Название лучше другое - В мире животных.)))😂

+1
ответить

Ost07.10.24 13:41

Кто же говорит богатому человеку: "Дай!"
(С)(Ходжа Насреддин)

+4
ответить

Solnyshko➦Ost07.10.24 13:51

Не нашла откуда это.
Но моя подруга говорит: дашь человеку удочку, он будет ловить себе рыбы и всегда будет сыт. Дашь ему рыбу, он её съест, и попросит ещё.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko07.10.24 13:59

Так муж ее рыбкой и кормил а мог купить маникюрный салон и типа крутись сама!)

+1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович07.10.24 14:25

Согласна. Или мог бы отправить получать MBA в бизнес-школе, а дальше крутись сама.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko07.10.24 14:27

Вот вот, тогда бы муж был элитой а так …..

+1
ответить

Anthony➦Solnyshko08.10.24 07:51

МВА без опыта и образования (училась 20 лет назад, вряд ли что в голове осталось) нахрен никому не нужно)

+0
ответить

Anthony➦Соломон Маркович08.10.24 07:57

Знаешь, дядя Шлëма, у каждой истории 2 рассказчика. Если уходила как моя, с фразами типа "хрен ты детей увидишь", я бы тоже нахер послал со всеми " Алиментами". Детей забираешь - обеспечивай. А не так что детей хер увидешь, но денег давай. Хорошо что сын сам выбрал со мной остаться, а доча жила большую часть недели с нами и до всяких судов и прочей ëбани не дошло... А так, черт его знает чем бы хто всё закончилось...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Anthony08.10.24 07:59

В этом ты на стопятсот процентов прав, мы не знаем версии начальника транспортного цеха!)

+0
ответить

Anthony➦Соломон Маркович08.10.24 08:18

И, скорее всего, она не менее душещипательна)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Anthony08.10.24 09:04

Надо автора попросить разузнать версию мультимиллионера)))

+0
ответить

Dorsai➦Соломон Маркович08.10.24 11:28

Ну и непонятно, что там за брат такой. Возможно, тунеядец и алкаш, а ты за него плати.

+0
ответить

Solnyshko➦Dorsai08.10.24 13:11

Брат работал до самой смерти. Строил дом, несмотря на проблемы со здоровьем. Не алкаш и не наркоман.

+0
ответить

Solnyshko➦Anthony08.10.24 15:37

А нахрена было ждать 20 лет?

+0
ответить

Solnyshko➦Anthony08.10.24 15:52

Да, вполне в стиле: «вот тебе три рубля и ни в чем себе не отказывай»

+0
ответить

kamakama 07.10.24 13:27

Есть тут один миллионер, ныне надолго прописавшийся в Париже. И есть вроде как у него дети, с ним не проживающие, но честно признающиеся сами, что летают только в бизнес-классе за счет папы. Ну и в целом живут очень неплохо в Швейцарии, но раздельно от папы (подтверждений тому - ну просто полон интернет)
Но их матери это показалось мало и решила она доказывать, что она реальная жена (хотя НИКОГДА ею не была) со всеми вытекающими. Бабы дуры, че. Сколько не дай, всегда мало. Как ни удивительно, но законы некоторых стран принимают голословные заявления в суде)))

+2
ответить

Solnyshko➦kamakama07.10.24 13:39

Героиня моей истоиии не летала с детьми в бизнес-классе, даже когда они были совсем маленькими.

+0
ответить

Solnyshko➦kamakama07.10.24 14:43

В Европе действительно фактическое сожительство практически приравнивается к официальному браку. А в России, насколько я знаю, нет.
В вашем случае налицо ведение совместного хозяйства, поскольку мужчина являлся отцом детей, оплачивал перелеты и проживание.
А то что живут в разных странах, знаете, сколько у меня знакомых реально женатых пар, проживающих на разных континентах?

+0
ответить

kamakama ➦Solnyshko07.10.24 14:59

Что есть совместное хозяйство? А если я имею по ребенку от трех разных баб и каждой выплачиваю алименты, оплачивают отпуск и хожу в школу на концерты? я на ком женат то? на всех трех? это мягко говоря незаконно)))
Брак - это юридический акт, который имеет неотъемлемую составляющую в виде даты. С какого момента отсчитывается это самое совместное хозяйство? С первого перепихона, с первой ночевки, с показания соседки, что где то с марта 20019 года они тута живут? Это принципиально важно для всяких крупных покупок и кредитов

Или вы как все женщины мыслите абстрактно в духе "мне все должны"? ну таких женщин часто ждут сюрпризы в виде внезапно найденных долгов у мужа или факта того, что все его имущество висит на брате или родителях

+1
ответить

Solnyshko➦kamakama07.10.24 15:07

«это мягко говоря незаконно)))»

Смотря где и у кого.
У мусульман это вполне себе законно.
И я вас уверяю: хороший адвокат может найти лазейки в законе.
Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло.

+0
ответить

Solnyshko➦kamakama07.10.24 15:09

«сюрпризы в виде внезапно найденных долгов у мужа или факта того, что все его имущество висит на брате или родителях»

Тут тоже есть всякие фокусы, как обойти такие сюрпризы, это во-первых.
А во-вторых, может, в России закон и позволит провернуть такие схемы, а в Европе уже нет.

+0
ответить

kamakama ➦Solnyshko07.10.24 15:17

Оставим в покое мусульманские страны, там то как раз такая ситуация нереальна - брак, который не был заключен в мечети, таковым не считается в 99% случаев. Так я еще раз конкретно спрашиваю - вот, допустим, женат я по закону в Чехии, но регулярно катаюсь в Германию, где потрахиваю любовницу во время командировок. Суд в Германии, упившись на Октоберфесте, решает, что моя любовница - это моя жена, потому что ее заинтересовал мой бизнес. Пока не трогаем детей, это вообще не связанный вопрос. Итак, с какой даты начинается отсчет моего второго брака? Являюсь ли я преступником в рамках Германии, показав в том же суде документ о браке в Чехии? ну и там много еще вопросов. С удовольствием послушаю вашу практику)))

Я вам тоненько намекаю, нахуя ввели в обычный паспорт в большинстве стран мира отметки о браке - именно, чтоб такого не было

+1
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama07.10.24 15:21

Ща тебе Ост растолкует!)

+1
ответить

Solnyshko➦kamakama07.10.24 15:31

В первом вашем случае был не один «перепихон», а несколько и с последствиями. Содержание женщины и детей тоже легко доказуемо.
Дети - наследники первой очереди даже при наличии завещания на брата, родителей и прочих.

+0
ответить

Solnyshko➦kamakama07.10.24 15:37

Без комментариев😂
В моем европейском паспорте, хотите верьте, хотите проверьте, никаких отметок о браке нет 😂

+0
ответить

kamakama ➦Solnyshko07.10.24 15:43

Э не, дети это дети. И содержание детей не имеет НИКАКОГО отношения к содержанию их матери и требованиям к якобы совместно нажитому имуществу (ну кроме ее послеродового периода, в разных странах он разный). В общем, вы у нас феминистка-теоретик - закон должен, закон обязан. Но вот с практикой у вас туговато
Хотя, следствие таких законов налицо - число браков снижается, все люди предпочитают платить раздельно на свиданиях, за жилье и прочее. Просто чтоб потом в суде никто не помахал платежкой и на основании этого не потребовал все имущество поделить. Я то думал в задницу порятся от падения нравов, а оно вочо - раньше трудно было признать любовника-гомосека мужем. Но это исправляется огромными шагами

+0
ответить

kamakama ➦Соломон Маркович07.10.24 15:46

Я не сомневаюсь. С нетерпением жду, правда, сомневаюсь, в его познаниях законов. Вот, он себе на чердаке полкубовую емкость поставил для воды без согласования с инспекцией, даже куб хотел. Видна советская закалка, хоть и тщательно маскируется

+0
ответить

Solnyshko➦kamakama07.10.24 15:50

Вы меня смешите 😂

+0
ответить

Solnyshko➦kamakama07.10.24 18:07

В Европе все так делают.
Незаконные постройки. Незаконные водопроводы от скважин. Незаконные посягательства на соседскую территорию.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko07.10.24 21:10

Свободная женщина Востока? )))😂

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович07.10.24 21:17

У Garda Lake спроси или у Ланки, в Европе нет внутренних паспортов, только ID card. Паспорта используют только для поездок в Штаты, например, или в Канаду

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko07.10.24 21:29

Знаем! ) Как и на кубе обычная пластиковая карта Карнэ.)))

+0
ответить

Anthony➦Solnyshko08.10.24 08:07

Эмммм, разрешите полюбопытствовать, Вы у них не интересовались, в чем они видят смысл такого брака? Для меня искренне непонятно: зачем себя обременять обязанностями для "мифического персонажа" ПРОЖИВАЮЩЕГО за несколько тысяч километров от тебя... На мой субъективный взгляд, семья - это когда вместе

+0
ответить

Solnyshko➦Anthony08.10.24 15:49

Обычно по работе. Муж, положим, строитель, инженер или ученый. По контракту находит работу в другой стране на год-два. Когда контракт истекает, находит контракт в третьей стране и так далее.
Работающей женщине с маленькими детьми приходится выбирать: кочевать за мужем и каждый раз искать квартиру, покупать мебель и технику, устраивать детей в детские сады и школы, заводить новых друзей и т.д., а потом продавать мебель, расставаться с друзьями.
Либо оставить все как есть.
Не каждая женщина захочет пожертвовать стабильной жизнью ради кочевой.
В среде ученых, не знаю по этой причине или нет более чем вольные нравы. Почитайте дневники жены Ландау

+0
ответить

Mg6607.10.24 13:07

Брачный контракт «на раздельное проживание»? Оригинально. Вот какие затейливые бывают фантазии школоты, взявшейся придумывать душещипательные истории из жизни миллионеров.

+4
ответить

Solnyshko➦Mg6607.10.24 13:15

Неправильно перевела: «séparation des biens ». Раздельное владение имуществом. Что, соглашусь, тоже странно. Но история реальная. Имен называть не буду. Мир тесен, все персонажи себя и так узнали.

+1
ответить

Некто999➦Solnyshko07.10.24 16:17

Понятно, что в судебное производство в данном случае в России. В некоторых странах договор о раздельном владении имуществом , подписываемый после заключения брака, должен быть утвержден в суде по семейным отношениям.
Скажите, а попробовать доказать факт давления и(или) введение в заблуждение при подписании договора , и на основании этого пытаться добиваться его отмены? Есть такие прецеденты?

+1
ответить

Solnyshko➦Некто99907.10.24 16:22

Кстати, хорошая идея. 👌

+0
ответить

Некто999➦Solnyshko07.10.24 16:32

И следующий аргумент. Даже если не удастся отменить, то отсчет времени раздельного владения имуществом должен начинаться с даты подписания договора. А до этого имущество считается нажитым совместно. Почему не используются эти очевидные доводы?

+1
ответить

Solnyshko➦Некто99907.10.24 17:07

Первый аргумент уже очень хороший.
Человек не сразу заключил брачный контракт, а только через какое-то время, при том что жена была домохозяйкой, так ей и осталась. Налицо факт введения в заблуждение.

+0
ответить

Mg66➦Solnyshko07.10.24 22:04

Так это Хранция? Тогда верю. Сначала ябутся в жопы, а потом не хотят детей содержать.

+1
ответить

Solnyshko➦Mg6607.10.24 22:51

Удивил. Не знала что от ебли в жопу дети рождаются🤯

+-1
ответить

Compiler07.10.24 12:56

Суд назначил грошовые алименты мультимиллионеру? Что-то ну не очень верится

+1
ответить

Solnyshko➦Compiler07.10.24 13:20

Очевидно, что девушке не повезло с адвокатом

+0
ответить

Garda Lake 07.10.24 12:33

Мультиминионер? Долларовый? Экономит на занавесках? Платит алименты через раз?

+6
ответить

Solnyshko➦Garda Lake07.10.24 13:20

Так поэтому и развелись.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake07.10.24 13:40

А еще и солонки в ресторане тырит чтобы не тратиться на соль!)😂

+5
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович07.10.24 13:56

А то. Вроде и не большая экономия на соли, а так по чуть чуть за год глядишь 40 долларов и набежит. Вот тебе и занавески детям.

+6
ответить

Awn07.10.24 12:27

Мульмиллионер на Форексе? Гм...

+1
ответить

Solnyshko➦Awn07.10.24 13:17

Если у него есть возможность потерять сравнительно небольшую для него сумму денег, почему нет?

+0
ответить

Awn➦Solnyshko07.10.24 14:04

А смысл? Форекс всегда потеря, если он, конечно, не инсайдер.

+1
ответить

Solnyshko➦Awn07.10.24 14:15

Согласна.
Но чужая душа - потемки.

+0
ответить

Solnyshko➦Awn07.10.24 14:34

В крипту тоже бизнес-консультанты не советуют вкладываться. Но вроде есть люди, которые смогли заработать на ней неплохие деньги (сама их лично, правда, не знаю)…

+-1
ответить

Awn➦Solnyshko07.10.24 20:41

Вот и я не знаю. А ить экономист среди прочего. )

+1
ответить

Compiler➦Awn08.10.24 10:10

Я бы так сказал - Форекс для 95 процентов (примерно) инвесторов потеря. Оставшиеся 5 бывают вполне в шоколаде. Обычное дело для игр с нулевой суммой

+1
ответить

Solnyshko➦Compiler08.10.24 10:36

Если соскочат из игры сразу после выигрыша, то да

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru