что там, сука, за мотор, что направляющие кабели (кабель это линия передачи энергии. Что она направляет? ) не выдерживают именно мотор? Кто догадался направлять мотор без парома?
А вообще замените электромотор на дизель. Купили новый дизель, он оказался слабый и не выгребает. С шлюхами то. Бывает сплошь и рядом, человеческий фактор. Вон под Ремшайдом железнодорожнай мост построили и вес пассажиров при расчете не учли. это уже не зеленые. Это синие какие то :-)
Старый как дерьмо мамонта➦Valentine D• 09.10.24 16:48
Там дурдом на дурдоме. Если паром тянет сам себя по кабелю, то что мешает рядом проложить гибкий силовой кабель длиной в сотни метров всего лишь. Всё, паром облегчён и запитывается с земли, с одного из берегов. А можно вообще повесить троллейбусные провода, это дороже, но для распила самое то. На фарватере разрыв, его паром преодолевает на аккумуляторах, заряжавшихся от проводов. То есть технических решений до чёрта, но выбрали самое худшее с солнечными батареями. Хотя мост или тоннель всё равно цивилизованнее парома.
Ну что Вы как маленький! Уважаемые люди хорошие откаты за "экологичные решения" получили? Получили. Экологичные решения воплощаются? Воплощаются.
А уж как они воплощаются, это второй-третий вопрос. Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют. )))
Ещё пара проблем, о которых не упомянуто. Все эти солнечные панели такого размера, что работают как паруса. Вот только ветер там самый неблагоприятый, и скорость падала вдвое. Во вторых, это заповедная зона. А значит причал перестраивать - отдельная бюрократическая песня куплетов на двадцать.
https://wattsupwiththat.com/2024/09/30/the-green-new-folly-how-virtue-signaling-killed-a-ferry-and-wasted-millions/
Если имеется ввиду тот паром, что рядом с Missunde, то там ширина залива жалких 150 метров. В Arnis - 250 метров. Под водой цепляется трос, на обычную несамоходную баржу ставится моторчик и тянется кабель до ближайшей подстанции, не самый толстый. Все. Даже судоходность залива сохраняется, вмешательство в окружающую среду ограничивается тросом на дне
А то, что описано - это распил и откат с сосисками, пивом и краснофонарницами
kamakama ★➦kamakama• 09.10.24 13:46
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC
Еще есть вот такая конструкция, гораздо дешевле моста, так как не надо строить подъездные пути. Вообще никакого вмешательства в берега и дно канала. Короче, кто там владеет производителем парома?
Мыскыл➦kamakama• 09.10.24 14:10
Ну откуда в Германии можно найти экспертов или консультантов аж из прошлого тысячелетия?! Все ж молодые, вперёд смотрящие.
"Видел я их Италию на карте - сапог сапогом".(с)
В Германии нет провинций. Есть земли.
Если не лень будет, поищу инфу в оригинале.
Не понятно, почему при такой загрузке не строят мост?
kamakama ★➦Ost• 09.10.24 13:37
Там жопа в том, что залив узкий, но судоходный. То есть мостик длинной метров 250 максимум, но вот поднять его нужно метров на 30 или столько там норматив для Балтийского моря. А это уже не 250 метров, это еще километра полтора подъездных путей с каждой стороны
kamakama ★➦Ost• 09.10.24 13:42
Хотя, вот смотрю как сделали в Капелльне - там разводной. Видимо, просто распил и откат на зеленой повестке)))
Рядом Голландия. Куча разводных мостов самых удивительных конструкций.
kamakama ★➦Ost• 09.10.24 13:50
Поэтому и написал - распил и откат на зеленой повестке. Там что-то про ветра было написано. Конкретно там я не был, но был в Вильгельмсхафене. Да, дуют. Но не фатально и никак не меньше, чем в Голландии)
Соломон Маркович ★➦kamakama• 09.10.24 16:36
Хороший городок.. был…) Продвинутый, там одна из лучших акробатических школ в европе, классные были соревнования, фестивали разные в том числе и по авиамоделированию, пока не появились мигранты…
Да уж - это Германия, детка!
С "зелёными" у штурвала всё скоро пойдет прахом! Такую страну просрали...