Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1483656

В Германии есть провинция Шлезвиг-Гольштейн. А в ней залив Шлей. Через залив ходит... Впрочем нет, уже не ходит. Паром там ходил. Мизунд-2. Пересекал залив на участке шириной в сто метров, перевозил ежегодно 120 тыс автомобилей и 50 тыс велосипедов.

Больше не ходит. Нет, не сломался. Но дизель в зелёной экологичной Европе нынче некошерен, всё переводят на электричество, что можно, и что нельзя. Нынешний герцог Гольштейн-Готторпский - ну или как тамошних главнюков сейчас называют, очень волнуется за природу и желает, чтобы в его владениях все было на зелёной бездумной, простите, бездымной энергии, не выделяющей углекислый газ.

За три с лишним миллиона евро заказали новый паром. С блекжеком и шлюхами, простите, с электромотором и солнечными панелями на крыше. В январе паром пришел. Старый же, абсолютно исправный паром, продали всего за 17 тысяч евро. Новый владелец поставил его на прикол, и без постоянного обслуживания и присмотра судёнышко немедленно пришло в негодность.

А новый паром оказался нерабочим. Слабенький, но тяжеленный электромотор не выгребает против волны и течения и требует переделки носовой части, а направляющие кабели его массу не выдерживают, и потому необходимо серьезно перестроить причалы.

Старый паром на приколе, новый не работает, люди добираются в объезд по мосту за 30 км. Как-то не очень экологично получилось.

Итого:

1) Переделка нового парома и перестройка причалов обойдется минимум в 8 миллионов евро. Это если разрешение на укрупнение причалов вообще дадут, там охраняемая береговая зона и тоже сплошная экологичность

2) Старый паром купили обратно. Но владелец оказался не дурак и выторговал себе 100 тыс евро против уплаченных 17 тыс

3) Ремонт и восстановление старого парома обойдется в почти 2 миллиона евро

4) В то, что новый солнечный паром заработает, не верит никто, потому что лицензию старому дизельному восстановили аж до 2028 года
+85
Проголосовало за – 127, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Sergej Telev09.10.24 16:40

что там, сука, за мотор, что направляющие кабели (кабель это линия передачи энергии. Что она направляет? ) не выдерживают именно мотор? Кто догадался направлять мотор без парома?

А вообще замените электромотор на дизель. Купили новый дизель, он оказался слабый и не выгребает. С шлюхами то. Бывает сплошь и рядом, человеческий фактор. Вон под Ремшайдом железнодорожнай мост построили и вес пассажиров при расчете не учли. это уже не зеленые. Это синие какие то :-)

+0
ответить

Valentine D09.10.24 16:13

Там не столько тяжеленный сам мотор, сколько батареи к нему.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Valentine D09.10.24 16:48

Там дурдом на дурдоме. Если паром тянет сам себя по кабелю, то что мешает рядом проложить гибкий силовой кабель длиной в сотни метров всего лишь. Всё, паром облегчён и запитывается с земли, с одного из берегов. А можно вообще повесить троллейбусные провода, это дороже, но для распила самое то. На фарватере разрыв, его паром преодолевает на аккумуляторах, заряжавшихся от проводов. То есть технических решений до чёрта, но выбрали самое худшее с солнечными батареями. Хотя мост или тоннель всё равно цивилизованнее парома.

+0
ответить

irrazionalle09.10.24 14:59

Das ist fantastisch во всех смыслах этого слова

+1
ответить

anh09.10.24 14:38

Ну что Вы как маленький! Уважаемые люди хорошие откаты за "экологичные решения" получили? Получили. Экологичные решения воплощаются? Воплощаются.
А уж как они воплощаются, это второй-третий вопрос. Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют. )))

+1
ответить

Omeganian 09.10.24 13:34

Ещё пара проблем, о которых не упомянуто. Все эти солнечные панели такого размера, что работают как паруса. Вот только ветер там самый неблагоприятый, и скорость падала вдвое. Во вторых, это заповедная зона. А значит причал перестраивать - отдельная бюрократическая песня куплетов на двадцать.

https://wattsupwiththat.com/2024/09/30/the-green-new-folly-how-virtue-signaling-killed-a-ferry-and-wasted-millions/

+3
ответить

kamakama 09.10.24 13:22

Если имеется ввиду тот паром, что рядом с Missunde, то там ширина залива жалких 150 метров. В Arnis - 250 метров. Под водой цепляется трос, на обычную несамоходную баржу ставится моторчик и тянется кабель до ближайшей подстанции, не самый толстый. Все. Даже судоходность залива сохраняется, вмешательство в окружающую среду ограничивается тросом на дне

А то, что описано - это распил и откат с сосисками, пивом и краснофонарницами

+4
ответить

kamakama ➦kamakama09.10.24 13:46

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC

Еще есть вот такая конструкция, гораздо дешевле моста, так как не надо строить подъездные пути. Вообще никакого вмешательства в берега и дно канала. Короче, кто там владеет производителем парома?

+0
ответить

Мыскыл➦kamakama09.10.24 14:10

Ну откуда в Германии можно найти экспертов или консультантов аж из прошлого тысячелетия?! Все ж молодые, вперёд смотрящие.
"Видел я их Италию на карте - сапог сапогом".(с)

+0
ответить

Ost09.10.24 13:19

В Германии нет провинций. Есть земли.
Если не лень будет, поищу инфу в оригинале.
Не понятно, почему при такой загрузке не строят мост?

+2
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:37

Там жопа в том, что залив узкий, но судоходный. То есть мостик длинной метров 250 максимум, но вот поднять его нужно метров на 30 или столько там норматив для Балтийского моря. А это уже не 250 метров, это еще километра полтора подъездных путей с каждой стороны

+0
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:42

Хотя, вот смотрю как сделали в Капелльне - там разводной. Видимо, просто распил и откат на зеленой повестке)))

+3
ответить

Ost➦kamakama09.10.24 13:47

Рядом Голландия. Куча разводных мостов самых удивительных конструкций.

+4
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:50

Поэтому и написал - распил и откат на зеленой повестке. Там что-то про ветра было написано. Конкретно там я не был, но был в Вильгельмсхафене. Да, дуют. Но не фатально и никак не меньше, чем в Голландии)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama09.10.24 16:36

Хороший городок.. был…) Продвинутый, там одна из лучших акробатических школ в европе, классные были соревнования, фестивали разные в том числе и по авиамоделированию, пока не появились мигранты…

+-1
ответить

vitttorio111109.10.24 13:08

Да уж - это Германия, детка!
С "зелёными" у штурвала всё скоро пойдет прахом! Такую страну просрали...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru