Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1483849

Пару месяцев назад одна моя знакомая затащила меня на женский тренинг по отношениям - с формулировкой:"Ну, просто посидишь, послушаешь, вдруг чего любопытное скажут". Я отбивался, отпинывался, плевался, говорил, что заранее уверен, что там будет какая-то хрень (спойлер: так и случилось в итоге), но в конце концов сдался. Умеет она уговаривать все-таки...
На тренинге некрасивая тетенька со взглядом вечно одинокой, обозленной на всех мужиков женщины и повадками профессиональной стервы убедительно рассказывала, что первым делом (вот прям еще в начале ваших отношений, чуть ли не на первом свидании) нужно обязательно поставить вопрос ребром! Спросить мужика в лоб - а чего ты хочешь от наших отношений, какие у тебя планы на меня, кто я для тебя, какое у нас будущее и т.д. Хочет ли он легких необременительных свиданий или полноценных отношений, секс без обязательств или свадьбу и детей? Дружеского перепихончику или все по серьезке? И непременно добиться ответа! Не давать отвертеться, отщутиться, отмазаться... Прям вот насесть на него и не слезать, пока не ответит!
Девочки в зале прочувствованно поддакивали - да, мол, надо...непременно...а то ишь! ...знаем мы их, этих мужиков. Абсурд происходящего достиг такого накала, что я не сдержался (хотя вообще-то заранее обещал себе сидеть тихо и не отсвечивать) и громко на весь зал сказал:
- Девушки, ЧЕСТНЫЙ ответ на этот вопрос вам не понравится! Поверьте мне!
Все воззрились на меня, а я продолжал:
- Если мужчина говорит вам НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ, что он мечтает взять вас замуж, создать семью и детей, состариться и умереть в один день, то - он вам врет! А честный ответ будет примерно такой: "Я тебя вижу первый раз в жизни, я еще знать не знаю - кто ты и что ты... какая ты, что ты собой представляешь, что ты любишь, что у тебя в голове... Да я понятия не имею, какие будут у нас отношения и будут ли вообще! И, судя по идиотским вопросам, которые ты задаешь, у меня уже возникают сомнения в твоей адекватности, так что, скорее всего, нормальным мужикам лучше держаться от тебя подальше!"

В зале повисла гробовая тишина.

Потом с задних рядов кто-то прошептал писклявым голосом: "А ведь он прав вообще-то..."
А потом меня выгнали. Дабы не смущал неокрепшие умы юных охотниц на мужчин всякими ненужными мыслями и не мешал вести тренинг.

Я, собственно, был только рад покинуть сей шабаш...

С тех пор я даже полазил по интернету и посмотрел программу чуть ли не всех женских тренингов по отношениям, что ведутся у нас в городе. Некоторые даже посетил, превозмогая себя. И знаете, шо я имею вам сказать? Что все женские тренинги по отношениям - есть хрень несусветная, и любой нормальной девушке лучше держаться от них подальше, чтобы не забивать себе мозги. Исключения есть, но они крайне редки, и ведут их адекватные мужчины почему-то, а не больные на голову тетки... Но это - тема отдельного разговора.
+812
Проголосовало за – 890, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

EvgSbl8411.10.24 12:14

Хм...
Расскажу Вам противоположную точку зрения. На тот момент, прожил 17 лет своей жизни из 36 с одной единственной. Не могу сказать что было плохо. Она была второй девушкой в моей жизни. Влюбился, на ней и женился. Почти не ссорились, с тещей были отношения великолепные. Да и я был можно сказать идеальным, на тот момент. Неизбалованый трудолюбивый парень, с высшим образованием и нормальной работой, поддерживающий форму. Встречались несколько лет, без загсов и свадеб. Забеременела,- пошли в загс. Это вполне осознанное решение было и про первое и про второе.
В 2019 году, расстались. И впринципе, и карьера еще могла быть, и отношения новые. Если бы не расстались, не начал бы бежать от себя, пытаться менять работу, города, и т.д. Потерял многое потом. Но смысл не в этом.

На тот момент, хотел именно того, чего так хотят женщины. Отношений, детей. Как ни странно да. Именно хотел. Просто помимо любви, была еще психологическая привязанность и искал женщину, которую можно окружить заботой и вниманием, ту что в ответ готова была бы дать тоже самое. Повторить те отношения хотелось, пусть и с другой. Я понимал, что и интересы у всех разные и характеры тоже. Но...
Но хотел именно то, что пропогандируют на этих женских тренингах. И готов был дать это. Причем чуть ли не с первого свидания. На полном серьезе. Была работа стабильная, заказчик нормальный. Так вот заказчику, для выполнения заказа нужно было компоненты достать. Планировал в Израиль мотнуться. Впринципе мне и пары часов бы там хватило. Но лететь так далеко, так почему бы еще и море не посетить и экскурсии. Я одинок, никого нет. С ходу, предложил девушке с которой меня познакомили, со мной слетать. Причем воспитание у меня советское, что предполагало несколько свиданий, и лишь потом секс. Вобщем все в лучших культурных традициях. Именно то, чего хотят женщины, видимо того, чему их на этих тренингах и учат.

И знаете что? Они этого сами бояться. Видимо, считают что если мужчина именно этого хочет, то с ним что то не так. Ведь все остальные то просто на секс рассчитывали)

Не поверите, а я хотел нормальных отношений. И взаимности хотел, т.е. чтобы ко мне относились ровно так же. Пусть, она и не могла ответить финансово взаимностью, но главное, чтобы могла и хотела отвечать тем же в целом. Не воспринимают они серьезно такой подход и такие предложения.

Прошло несколько лет и я все потерял. Работы лишился, в попытке уйти от себя. Да многое изменилось не в лучшую сторону. Но именно на тот момент, не хватало только женщины, о которой можно было бы заботиться и которая отвечала бы ровно тем же.

А мне и секса и отношений хотелось, просто воспитание такое, нормальое в советских традициях.

Вывод: они сами не знают чего хотят. Хотят на ручки и шоколадку, а когда предлагаешь это, то сами в кусты.

Увы сейчас, я уже не могу дать того что предлагал тогда (с финансовой точки зрения). Да и обжегся несколько раз, поскольку место той что искал, на некоторое время, занимала отравляюшая жизнь стерва, которой хотелось жить для себя и которая очень умело пользовалась тем, что хотел дать. Стал более груб, и относиться ко всем стал как к предметам интерьера, поскольку не видел тех, кто хотел жить так же. Но ведь в еще пять лет назад, я просто мечтал именно о тех отношениях, которых так хотят женщины, тех что пропогандируют им на тренингах. Так чего им не хватало?

+1
ответить

EvgSbl8411.10.24 11:58

Хм...
Расскажу Вам противоположную точку зрения. На тот момент прожил большую 17 лет своей жизни из 36 с одной единсивенной. Не могу сказать что было плохо. Она была второй девушкой в моей жизни. Влюбился, на ней и женился. Почти не ссорились, с тещей были отношения великолепные. Да и я был можно сказать идельным, на тот момент. Неизбалованый трудооюбивый парень, с высшим образованием и нормальной работой, поддерживающий форму. Встречались несколько лет, без загсов и свадеб. Забеременела,- пошли в загс. Это вполне осознанное решение было и про первое и про второе.
В 2019 году, расстались. И впринципе, и карьера еще могла быть, и отношения новые. Если бы не расстались, не начал бы бежать от себя, пытаться менять работу, города, и т.д. Потерял многое потом. Но смысл не в этом.

На тот момент, хотел именно того, чего так хотят женщины. Отношений, детей. Как ни странно да. Именно хотел. Просто помимо любви, была еще психологическая привязанность и искал женщину, которую можно окружить заботой и вниманием, ту что в ответ готова была дать тоже самое. Повторить те отношегия хотелось, пусть и с другой. Я понимал что и интересы у всех разные и характеры тоже. Но...
Но хотел именно то, что пропогандируют на этих женских тренингах. И готов был дать это. Причем чуть ли не с первого свидания. На полном серьезе. Была работа стабильная, заказчик нормальный. Так вот заказчику, для выполнения заказа нужно было компоненты достать. Планировал в Израиль мотнуться. Впринципе мне и пары часов бы там хватило. Но лететь так далеко, так почему бы еще и море не посетить и экскурсии. Я одинок, никого нет. С ходу, предложил девушке с которой познакомили, со мной слетать. Причем воспитание у меня советское, что предполагало несколько свиданий, и лишь потом секс. Вобщем все в лучших культурных традициях. Именно то, чего хотят женщины, видимо того, чему их на этих тренингах и учат.
И знаете что? Они этого сами бояться. Видимо считают что если мужчина именно этого хочет, то с ним что то не так. Ведь все остальные то просто на секс рассчитывали)
Не поверите, а я хотел нормальных отношений. И взаимности хотел, т.е. чтобы ко мне относились ровно так же.

Прошло несколько лет и я все потерял. Рвботы лишился, в попытке уйти от себя. Да многое изменилось не в лучшую сторону. Но именно на тот момент, не хватало только женщины, о которой можно было бы заботиться и которая отвечала бы ровно тем же.

Они этого сами хотят, и сами боятся. То ли запуганы, то ли стереотипиу них такой, что если мужчина не за сексом пришел, то это ненормальный мужчина. А мне и секса и отношений хотелось, просто воспитание такое. Кстати к девушке той с самого начала отнесся как относился бы к супруге, но соблюдая принципы конфетно-букетного периода. Как к супруге, в хорошем смысле.

+0
ответить

afanasyj11.10.24 11:48

Согласен с автором на 100%.
Добавлю от себя, что все тренинги и коучинги — шарлатанство.
Единственная причина на них ходить — опозорить тренера/коуча.
Но я не такой добрый и умный как автор истории, поэтому на эти шабаши не хожу — боюсь тренера/коуча насмерть и посадят.

+1
ответить

selfish6632selfish6632➦afanasyj11.10.24 15:38

Далеко не все. И не шарлатанство, а заблуждения.

+0
ответить

Noakman➦afanasyj11.10.24 20:05

Там шарлатанов и прочих несознательных не больше чем в любом другом месте.
В остальном, прям интернетом нулевых повеяло, вот каждый прям гений публичных дебатов помноженный на Ван-дамма. Можешь спокойно посещать что угодно, ты никому никогда не навредишь.

+0
ответить

Даниил И11.10.24 09:43

Любые настоящие (счастливые или несчастные) отношения -- это живое взаимодействие двух живых людей.

Начинать отношения с человеком с чёткого их описания -- это попытка не думать о фиолетовом гиппопотаме с таким же шансом на успех.

+3
ответить

Magneto11.10.24 09:30

Вся суть всех тренингов:
https://www.anekdot.ru/id/1117956/

+3
ответить

beglets11.10.24 09:10

Автор не Сатья ли? "...и ведут их адекватные мужчины...", мндя.

+0
ответить

Novarg11.10.24 08:03

Человек - это его внутренние неотъемлемые цели и ценности. Где цели - это, например, жить счастливо, долго, здорОво, здОрово (определите свои), а ценности - это, например, сформированные внутри личности чувства верности, дружбы, любви, навыки.

Свидания, браки, дети, деньги, карьера и т.д. это а) во-первых, отъемлемое - на свидания не приходят, браки расспадаются, дети вырастают, карьера может рушится, деньги пропадают б) во-вторых - это следствия. Отъемлемые следствия не могут быть основой отношений.

Поэтому на вопрос "зачем ты пришел на свидание?" здоровый ответ - "чтобы познакомится и узнать твои ценности и цели, и знаешь ли их ты сам/сама?

Когда угаснут гормоны и окажется, что рядом тот, кто даже близко не похож на человека, которого можно назвать другом, будет уже не важно, что рассказывали на тренингах.

Непонимание себя и партнером простых фундаментальных истин ведёт всегда к одному. Об этом говорит статистика разводов в 80% в первые 10 лет, и 90% - 95% в абсолюте.

+1
ответить

Novarg➦Novarg11.10.24 08:09

"ться". В лично моих неотъемлемых ценностях есть правописание, но тратить время на вычитку, потому что сайт не предлагает возможность очевидным образом редактировать написанный пост (возможно, я не знаю как?), это на грани добоа и зла. :)

+0
ответить

Koshej➦Novarg11.10.24 08:14

В сайт явно вселился Дух КГБ: "Что написан пером - то у Партии на столе."
Например, отсутствие возможности удалить вкинутый "анекдот".
Я знаю только ещё одну категорию таких сайтов - и там всё завязано на ДЕНЮЖКУ.

+0
ответить

Mister10.10.24 23:01

Блин, а мужские тренинги отношений существуют?! А то так, кодрим баб по старинке, ни тебе науки, ни эффективности - а вдруг все неправильно делаем?! Аж в дрожь бросило…

+3
ответить

Noakman➦Mister11.10.24 05:36

Есть. Профориентация называется.
Ибо, на самом деле, проблема то старая, ещё у классиков описанная. Как вот такие милые мальчики с позицией "Я вас не знаю, планов не имею" лезут в отношения, в учёбу, в работу, в хобби. Есть активисты, а есть вот такие пассивисты. Человек-кабачок.

+-2
ответить

Darkwing_Pon➦Mister11.10.24 07:07

Хм. Мужских тренингов не существует. Я, например, сразу говорю, что намёков в принципе не понимаю. Пойдём трахаться. И, что удивительно, срабатывает. В двух случаях из трёх.

+1
ответить

rodkom➦Mister11.10.24 10:12

Мужские тренинги существуют, называется "на троих"))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Mister11.10.24 11:05

Ага читал когда то брошюрку про тренинг по освобождению энергии ЦИ. Ну решил поговорить с гуру как высвободить энергию ЦИ который ее написал это он всучил мне ее. На поляне голые мужики садятся в круг, берут правой рукой хуй товарища и когда у всех встанет начинают дрочить произнося звуки типа ОМ! Просветление достигается когда все кончают одновременно. Как он сказал нужно долго тренироваться! Вот вам пример тренинга!))))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Mister11.10.24 12:02

А до этого где то читал про это.)

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович11.10.24 22:07

Да ведь без шуток парни практиковали это🙃

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.10.24 20:44

Вот прикол в тему, копипаста:

Бутик трансформации жизни Юлии Ланске - это онлайн-школа для женщин, которые хотят познакомиться с достойным мужчиной, провести идеальное свидание, понять мужскую психологию, стать женщиной мечты и создать крепкую семью, полную любви, взаимоуважения и радости.

Наш продукт действительно приводит к заявленному результату: 25% женщин выходят замуж после курсов. Мы предлагаем его с гордостью, с уверенностью в том, что он нужен, важен, приносит пользу и действительно качественный.

+-1
ответить

Novarg➦Некто Леша11.10.24 08:13

Инфоцыгане. Продавала свою историю, как выйти замуж за иностранца.

+1
ответить

Dimas 10.10.24 20:16

Не то чтобы это было первое свидание, мы немного были знакомы, но это был первый приезд ко мне домой.
Когда мы смотрели вместе на потолок, она спросила:
- А почему мы делаем это без резинки?
Тут-то я и понял, что в ответ ожидается услышать :
- потому что скоро пойдем в ЗАГС

Вместо этого сказал:
- согласен, дальше будем изучать твою попу

Получил со смехом подушкой по голове.

Мораль?
В мире есть много нормальных девушек, которые не считают, что все дороги ведут в загс. Не считают, что нужно переспать со всеми, кто хотел бы. Просто, считают, что есть жизнь и она как-то сложится без тренингов ,запретов и вседозволенности.

+6
ответить

Olesia➦Dimas11.10.24 11:02

Конечно пойдете в загс, если без резинки, ну или алименты на ребенка, если без загса.

+0
ответить

Driver➦Dimas11.10.24 12:21

Или все пойдут к венерологу... кстати, в рф официально более процента населения носители спида, а сколько таких без резинки...

+0
ответить

mark4510.10.24 19:19

Так, оказывается, здесь позавчерашние новости.

+3
ответить

mark4510.10.24 19:18

Так это было на пикабу неделю назад.

+4
ответить

Noakman10.10.24 18:05

Не был мужик на тренингах. Любой нормальный, коуч, вроде они называются, на такое скажет: "Когда человек приходит на свидание не имея конкретных планов на отношения и целей в отношении партнёра на свидании, то его надо сразу по хребту перебивать лопатой, что бы это состарившееся дитё в следующий раз сидело дома, дёргало свой писюн. И не отнимало времени у тех, у кого уже есть планы на личную жизнь."

Потому что, ну реально, если не знаешь, чё припёрся то? Приходи, когда узнаешь.

+-5
ответить

ElenaEPetrova ➦Noakman10.10.24 18:49

Не, одно дело - планы на отношения вообще; другое - планы на отношения с конкретным человеком.
Помнится, мне сестра рассказывала, как в юности её молодой человек на свидание пригласил (познакомились по интернету). Договорились встретиться на остановке. Как вспоминала сестра:"Подъезжаю на троллейбусе, смотрю - он стоит (видимо, договорились о конкретной точке встречи). И такой он худой и страшненький был, что я даже выходить не стала, дальше поехала"

+4
ответить

Noakman➦ElenaEPetrova10.10.24 19:23

Планы в любом случае есть. Свидание весьма конкретное мероприятие. И человек то зачем то пришёл на свидание конкретно с этим человеком. И он может это и высказать. Даже если планов никаких нет и просто познакомиться, тогда это заканчивают называть свиданием и начинают называть просто знакомством.
А если джентльмен опасается озвучить что он хочет от этой леди, то в общественных местах официант уже должен подавать ему ложку с дыркой.

+0
ответить

ГенАндр➦ElenaEPetrova10.10.24 20:16

" Наружность бывает обманчива" - Георгий Скребицкий, писатель-натуралист.

+1
ответить

Koshej➦Noakman10.10.24 20:54

Во, хоть кто-то с мозгами, а не бобёр.
Понятно, что вот конкретно с ней у него планов пока ещё нету вообще.
Но рамки шкалы "от перепихона до свадьбы" нормальный свиданец (любого пола) 100% ставит ещё даже до появления в зале.
Ну, в плане, что "если только первое", то "точно не второе" - обычно, идя с "первым", к "второму" надо отдельно принуждать.
И наоборот, вполне может оказаться "второй", который критерием для этого ставит "первое", но имея "второе" в виду.
Я, мягко говоря, не одобряю - но это всё же "ответ про планы".

+3
ответить

selfish6632selfish6632➦Noakman11.10.24 15:44

С какой стати ему озвучивать?
Многие леди будут несогласны, но в нумерах или в гостях их мнение изменится.

+0
ответить

selfish6632selfish6632➦Noakman11.10.24 15:51

План "оттрахать, если понравится и даст" всегда есть у каждого.
И он обычно первый и единственный.
Остальное - как пойдёт.

+0
ответить

Driver10.10.24 17:53

Выдумка. Мужчину на женский тренинг не пущат)

+-3
ответить

Щекатильский➦Driver10.10.24 18:40

Если это не какой-то секс тренинг по минету, то в чем проблема? Они же деньги зарабатывают, плати и приобщайся к знанию эксперта.

+1
ответить

rodkom➦Driver11.10.24 10:16

А может он переоделся бабой?

+0
ответить

Herr 10.10.24 17:28

Женщинам нужно с кем-нибудь все время разговаривать.
Такое уж у них устройство организма.
Когда нет бесплатных собеседников, приходится идти на платные тренинги. Или к психологам.

+11
ответить

Kroki 10.10.24 17:13

Кто-то сказал, что наиболее успешными коуч тренерами почему то считаются те, кто успешно просрал свою (а то и не одну) фирму.

+0
ответить

Alissa10.10.24 16:49

Даже в голову не приходило посетить такой тренинг,но видела в инете нарезки эпичных моментов из разных. Что женщины-коучи, что мужчины - отжигают знатно. Но, наверное, кому-то помогает, если продолжают ходить.

Что касается о выяснении планов на первом свидании. В принципе, это здравая мысль, но, конечно, не в том контексте, что автор описал.
Я, например, как правило всегда до свидания или во время первой встречи обтекаемо или прямо обрисовываю свои собственные планы, если есть какие-то причины или сомнения. Так можно сразу избежать недоразумений, неоправданных ожиданий и всем сэкономить время.
Например, я точно знаю, что не хочу серьезных отношений - занятость/другие приоритеты/ незакрытый гештальт с прошлыми/ усталость от предыдущих/ человек с большой вероятностью не соответствует моим представлениям как партнёр на всю жизнь/ не пробежала сразу искра/. Я говорю об этом сразу. Да, аккуратно подбирая слова, мягко (а не обухом по голове), но при этом в позитивном ключе, открыто и честно. Даю человеку рассмотреть свои приоритеты и строить свои планы исходя из этого.

И это тоже своего рода определенный фильтр на зрелость. Потому как очень многое зависит от реакции человека. И ценю за честный фидбэк. Бывало, что ничем такие свидания не заканчивались (даже точечно были обиды на такую мою открытость - а это все,красный флаг для меня), а бывало, что дружба и приятное времяпрепровождение перетекали в долгие отношения.

Поэтому я всё-таки за то, чтоб при наличии сомнений, препятствий или других планов сразу это обсудить.

+10
ответить

skeptik_zanuda10.10.24 16:44

А что, на "женских тренингах", нет входного фейсконтроля? Ну типа, только женщин пропускать. А то может там рассказывают сокровенные женские тайны, а тут лазутчик от противоположного пола. Всё узнает, и на анекдот.ру растреплет

+6
ответить

Yamashi10.10.24 16:29

Меня так со сборища сектантов выгнали году в 2002, с запретом посещать их собрания. А я всего-то задавал вопросы, которые обычно священникам задают. Из разряда - если ангелы мысли божьи, то сатана - черная мысль бога? А вот друга не смог вытащить, пришлось обращаться к православному батюшке, чтобы помог. Правда тоже такая себе помощь, как с наркотиков на алкоголизм перетащить. Но вроде он сейчас адекватным стал. Правда с тех пор я его не видел.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★10.10.24 15:40

Плюс, потому что весело рассказано. Но не все женские тренинги одинаковы!

Однажды сестра на мой день рождения, лет так 45, когда мои отношения с прежней женой стали совсем кислыми, подарила мне билет тыс за 10 на тренинг какой-то московской гуру по личным отношениям. Формально он был бисексуальный, то есть для мужчин и женщин сразу, и даже рекомендовалось приходить сразу парами, что безусловно способствовало продаже билетов по столь несусветной цене. Но в реальности там были одни бабы, числом до полусотни, плюс паре мужиков тоже подарили билеты сочувствующие им женщины.

Так я окунулся в причудливый мир женской психики! Все присутствующие дамы говорили много и охотно, практически одновременно. Для меня это было как бестолковому Колумбу внятно объяснили, где конкретно находится Индия, где Америка, где Куба, где рифы с мелями, как идти к своей цели, не путаясь между ними, но и изрядно лавируя!

Из того, что явно пригодилось дамам, судя по их реакции - это понятие психологической матрицы. Это когда свой прошлый горький опыт личных отношений женщина проецирует на своего следующего избранника и подозревает получить то же самое. А опыт этот не может не быть горьким, потому что если бы он был хорош, женщина бы сидела дома или гуляла с мужем, а не шастала бы по тренингам.

Если скажем первый парень ей попался алкоголик, так ее будет трясти от вида рюмки водки в руках следующего, хотя он может быть и жил бы с ней долго и счастливо, в любви и согласии, невозмутимо выпивая по рюмке раз в неделю лет до 90, встречал и такие пары. Но раз девушку трясет и воротит, и она начинает читать лекции о вреде алкоголизма с первого свидания, ставить свои условия и запреты, так нормальные уравновешенные от нее бегут, и поиск ее продолжается вплоть до следующего алкоголика, временно завязавшего. Ну или вплоть до одиночества с собачкой, потому что она всегда трезвая.

Мужская матрица тоже есть, но обычно она пофигистическая и полна надежд - ну, что было то сплыло, найду другую. Женская же очень злопамятна и добропамятна одновременно - то есть стремится найти в новом парне то же хорошее и еще лучше, чем было в первом любимом, но и без его недостатков! Девушка начинает искать не человека, а свою модель человека, или пытаться ее построить из того, что есть, с результатами обычно хреновыми. Настоящий мужчина в возрасте от 5 лет не поддается ни воспитанию, ни дрессировке. А с теми, кто поддается, и возникают всяческие проблемы верности, надежности и т.п.

+10
ответить

siux ➦Некто Леша10.10.24 15:56

Слушай, ты чё - несостоявшийся педагог, что ли?
Развести "Маму-раму" на пол-пары, попутно объясняя детишкам
внутреннее устройство Винни-пуха - это нужно очень верить в свои силы.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦siux10.10.24 15:58

Человек красиво и по делу пишет, что в этом плохого? Привёл аргументированный контрпример - здорово же!

+0
ответить

siux ➦ElenaEPetrova10.10.24 16:11

Какой-какой контрпример?
На полстраницы?
Не иначе, как МГиМО окончил, а про лягушачью шкурку-то
и не слыхал никогда...
А если и Вы не в курсе, так я Вам так ту ситуацию обрисую:
девица красна не при солце красном, а ночькой тёмною.

+0
ответить

siux ➦siux10.10.24 16:24

Во, кстати:
Дочь - дочка.
Ночь - ночка.
Учиться мне ещё и учиться.
Да и то не поможет, скорее всего.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦siux10.10.24 18:55

А что, Вам так трудно полстранички на русском языке прочитать? Совсем объём оперативки не позволяет? Так расширьте! Есть множество упражнений для этого!
кстати, открою секрет: читать всё не обязательно! Можно даже часть (или - о ужас - всё!) пропустить - и ничего Вам за это не будет!
Насчёт Вашего обрисования ситуации: так и жизнь любого человека можно запихнуть в две даты, которые на памятниках пишут. Но ведь дьявол кроется именно в деталях!

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦siux10.10.24 18:58

Это Вы зря! Мне, например, пришлось заново учиться ходить в 17 лет - ничего, научилась! И всему остальному! Так что всё у Вас впереди!

+1
ответить

Griz 10.10.24 14:59

Любая пау-... то есть коучиха, претендующая вести дамам тренинг на подобную тему, ОБЯЗАНА в начале лекции предъявлять в развёрнутом виде свой собственный счастливый брак, деток, и молчаливого мужа, стройного богатого брюнета-подкаблучника, со штампом в паспорте и справкой об доходах.

+20
ответить

kishig➦Griz10.10.24 15:23

Точно!

+1
ответить

McAbel➦Griz11.10.24 01:38

Кто же ее обяжет? Ее цель - срубить бабла, а не решить проблемы дам, поэтому она говорит то, что понравится дамам. А в негативных результатах, конечно, будет обвинен тот дурень, который обратится к спятившей даме.

+1
ответить

Novarg➦Griz11.10.24 08:22

Тогда и учитель по шахматам должен быть не меньше чем чемпионом мира по шахматам? :)

+-1
ответить

Bahruz 10.10.24 14:31

Пора уже начинать с этим кончать!
По теме. Почему-то сразу вспомнил - именно такой вопрос мне задала дама еще ДО свидания. В телефонном разговоре. Приблизительно так и ответил, я тебя пока не знаю, от куда мне знать какие планы?

+2
ответить

siux ➦Bahruz10.10.24 15:40

Вот начитаются Булгакова, и потом не врут по телефону...
Да если парню нужна девка - чё хошь расскажет.
А если девке нужен парень - выслушает с пониманием.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦siux10.10.24 19:03

К сожалению, есть девки, которые ведутся на эти разговоры. Увы, я была одной из них. И честно верила словам о Бо-о-ольшой Любви! Пока меня любимый человек не повозил морально фейсом об тейбл (ну, блин, разлюбил - так скажи, нефиг мозги пудрить сразу двум девушкам). Поэтому я своей дочке сейчас говорю не про "вырастешь, встретишь, полюбишь", а про "вырастешь, выучишься, будешь работать - а там смотри на перспективных".

+2
ответить

siux ➦ElenaEPetrova10.10.24 19:21

Так Вы женщина, что ли!?

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦siux11.10.24 06:31

Не поняла вопроса. А то по имени и по форме глагола непонятно...

+0
ответить

Novarg➦ElenaEPetrova11.10.24 08:27

"Будешь расти, учиться всю жизнь, внимательно изучать людей и возможно встретишь себе подобных".
Перспективность зависит от угла зрения, а он может меняться.

+0
ответить

selfish6632selfish6632➦ElenaEPetrova11.10.24 15:48

Так эти девушки часто несогласны быть "ещё одной", вот мужчинам и приходится им мозги пудрить.

А "большая любовь" может быть и к троим девушкам сразу.

+0
ответить

ystervark10.10.24 14:30

"Некоторые даже посетил, превозмогая себя"

то есть, уже посое посещения описанного, посетил еще более одного, причем добровольно, хотя и пересиливая себя. Зачем? Ну ладно, в первый раз, знакомая затащила, видимо, планировал этой знакомой вдуть. Неизвестно, удалось ли. Ну а тут-то зачем страдать?

+0
ответить

kishig➦ystervark10.10.24 15:24

Да, похоже что пишет женщина, о наболевшем (

+-1
ответить

irrazionalle10.10.24 13:55

Мусчина, хватит тут постить свою рекламу. Никто к вам не придёт на ваш тренинг )

+14
ответить

Novarg➦irrazionalle11.10.24 08:28

Куда именно, в какое время и сколько стоит этот тренинг, на который никто не придет будет сообщено в почте ниже? :)

+0
ответить

siux 10.10.24 13:27

Как говорил Депардье Ришару, "просто подойди к ней и шепни на ушко: двести франков".

+7
ответить

Garda Lake 10.10.24 13:02

Организаторам скоро будет дешевле тебе заплатить и запретить посещать мероприятия, а то ты всех пораспугаешь и бизнес заглохнет.

+2
ответить

mkz10.10.24 13:01

а в программах тренингов стали добавлять пункт: "дискуссия. внезапное выступление дрессированного долбоеба посреди мероприятия и дружное выпиздивание его из зала" и брать за него дополнительные 500 руб

+15
ответить

Ost10.10.24 12:39

Мужика на женский тренинг? Есть основпния? 😉

+4
ответить

siux ➦Ost10.10.24 13:44

А они нужны?
Я хоть и ленив бесконечно, а на такое б дело и сам сходил, чтобы посмотреть-послушать, чё там бабы
на своих чаепитиях друг другу в уши льют.

+3
ответить

Ost➦siux10.10.24 14:10

В сети этого добра завались. И бесплатно, и никто ничего не заподозрит.

+1
ответить

Gryzun 10.10.24 12:38

Мои родители познакомились в туристическом походе. Более 30 лет вместе прожили.

+4
ответить

Ost➦Gryzun10.10.24 12:40

У нас скоро 40 лет

+2
ответить

siux ➦Gryzun10.10.24 13:46

Вот он, настоящий пример некурортного романа.

+3
ответить

Ost➦siux10.10.24 15:02

Сиу, зато мой - самый что ни на есть, курортный.

+2
ответить

siux ➦Ost10.10.24 15:21

Ну, тогда твой более оправдан - пляж, всё-таки...
А мой - новогодний. Все в шубах, в валенках...
Думаю, она на меня из-за моей дублёнки клюнула.

+6
ответить

Kroki ➦siux10.10.24 17:10

Когда мы с будущей женой первый раз встретились, то она сразу понравилась тем, что была в красивом по фигуре платье, удачной прической и макияжем, ну и веселым характером.
Жена потом рассказала, что уже на меня запала из-за того, что я пришел в костюме.
В итоге полвечера мы с ней были вместе, потом пригласил на свидание и дальше уже завертелось.
В прошлом году было 30 лет семейной жизни...
И только уже потом выяснилось, что я костюм надеваю от силы пару раз в год, да и она в основном носит джинсы и кроссовки.

P.S. Познакомились на свадьбе моей дальней родственницы, где моя будущая половинка была свидетельницей невесты...

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦Gryzun10.10.24 19:16

Турпоход - здорово, романтично. А моя мама, будучи студенткой техникума, влюбилась в аспиранта, который там лекции вёл. Он начал за ней ухаживать, через 6 лет они поженились.
Взгляд мамы:"Он так мне нравился! Но я не думала ничего такого! А он ухаживать начал!" (ремарка - у мамы очень выразительное лицо)
Взгляд папы: увидел фигуристую девушку, посмотрел личное дело, понял, что его всё устраивает, начал ухаживать.
Взгляд папиной мамы (будущей свекрови):"Мне тяжело стало с бельём на родник ходить, я и говорю Жене (сыну):"Женись! А то мне уже стирать тяжело!""
Браку моих родителей уже 47 лет. Бывало всякое - и плохое, и хорошее. Но я могу сказать, что мало какая женщина выдержала бы моего отца (он замечательный, но очень требовательный :) ). И мало какой мужчина смог бы ужиться с моей мамой (она чудесная, но довольно безалаберная и шумная - я вся в неё :) ).

+5
ответить

ElefantVlad➦ElenaEPetrova05.11.24 01:38

Аспирант лекции в техникуме? А зачем?

+0
ответить

ssskkk10.10.24 12:20

ты все же попался! ходишь теперь на тренинги постоянно!

+15
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru