Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1484058

В интернете познакомился с девушкой. Всю жизнь прожила в Америке, хотя неплохо говорит по-русски (мать русская). Быстро подружились, переписка переросла в общение часами по телефону. Решили встретиться. Так как я небогатый студент, а она легко и часто путешествует, решено было, что она на неделю приедет в мой город. Жутко волновался, что мне нечем будет её впечатлить: навряд ли мой город, находящийся в тысяче километров от столицы, придётся американке по душе, да и что делать неделю в моей однушке. Как же я ошибался!
Мы ходили в "Пятёрочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что её понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей. "Балтика" её тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки, она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек. В последний вечер прокатил её на трамвае. Расставались со слезами на глазах, сказала, что обязательно приедет летом.
+385
Проголосовало за – 575, против – 190
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Виктор Джонг ★★12.10.24 10:06

Америка не рай...

+-6
ответить

Mutalov 12.10.24 08:07

Отдохнуть в России нормально можно.
Советский сервис помаленьку ушел в прошлое.
Уровень зарплат конечно меньше.
Пельмени в Пятерке разные продаются. Я просто самые дорогие беру - обычно они вкусные.
С пивом та же история. Полно всякого.
А сектор Газа мне нравится. Опять же - хочешь слушай , а не хочешь не слушай.

+-2
ответить

oleg67 12.10.24 06:58

Тяжело будет девушке в ейной Америке без песен "Сектор газа", трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода и продавцов из "Пятёрочки":(

+9
ответить

tomu12.10.24 00:24

Хорошая история. Жаль, что пиздёж. (с)

+12
ответить

Ost12.10.24 00:24

Буря обсуждений под копипастой тупого вымысла про "наше неповторимое". Особенно Балтика насмешила.

+13
ответить

Некто Леша ★★★★★11.10.24 22:53

Действительно, вопрос: что делать парню с девушкой целую неделю в однушке? Ответ очевиден - смотреть Интернет, пить Балтику.

+3
ответить

ГенАндр11.10.24 22:38

Шютник! Когда будешь жарить шашлык из этого невеста...

+8
ответить

Ardmore11.10.24 22:12

Вполне может быть. У нас сын восем лет, живем в Филаделфии. если кто знает мейн лайн. часто ездим в нордист, мы его называем русским районом, потому что украинцы, грузины, казахи, узбеки все общаются на русском. Даже видел картину, дама заходит к грузинам, заказывать хинкали, сама на телефоне говорит по украински, заказ грузинам делает... на русском. Тут война на дворе...

А сынок восем лет ни разу не был ни в Украине ни России, очень хорошо говорит по русски и понимает по украински. Говорит без акцента. мультики знает, нравятся и советские, и смешарики и фиксики, и пленицы, которые кавказкие, и руки и тд. Вот интерресно, как он отрегирует, когда будет в России или Украине.. Книг на русском много было (через интернет можно), читает на ура, аудиосказки, кружки (кодирование, роботика, математика все на русском) И это в Америке

+2
ответить

Bauglir61611.10.24 21:14

За Балтикой девяткой:?

+3
ответить

И_О11.10.24 17:47

В США:
"Балтика", дарницкий хлеб, докторскaя колбаса и пельмени - стандартный набор любого русского магазина.
Речка и шашлыки тоже имеются в изобилии.
Обои в цветочек совсем не редкость.
Обстановка в квартире может быть вообще какая угодно
"Сектор газа" - все радио станции в тырнете.
Дама точно из Штатов?

+9
ответить

Msl➦И_О11.10.24 19:09

Витька точно это всё не придумал?

+4
ответить

Ктототам➦И_О22.10.24 20:10

Да суть-то не в продуктах и предметах, а в человеке, который сложит из них интересный день.

+0
ответить

Ктототам➦И_О22.10.24 20:16

А вот трамваев, кстати, в штатах нет :)

+-1
ответить

Alexeyjer➦Ктототам30.11.24 13:40

Поздравляю, спиздемши!

+0
ответить

Nosorog11.10.24 17:27

"сказала, что обязательно приедет летом".
Но не приехала, конечно.
На самом деле, проведя достаточно много времени с американцами, я вполне могу поверить, что девушка именно так себя и вела. Среднестатистический воспитанный американец всегда порадуется за ваши ободранные обои в цветочек в вашей убогой однушке. Причем не из-за какой-то особой злобной двуличности, они просто в целом позитивные, ну как ChatGPT. Их так учат. Что, конечно, приводит к проблемам во взаимопонимании. Надо уметь их выводить на честный разговор, что довольно легко, ибо врать они тоже, в общем боятся и не любят, ибо это плохо сказывается на репутации, которой они дорожат (ну если только дело не идет о больших деньгах, конечно)

+11
ответить

SudokuFan ➦Nosorog11.10.24 17:59

Эх, раскусили вы американцев :)
Можете составить такой же портрет среднестатического русского?

+-2
ответить

AleM 11.10.24 17:02

Ну так и что в итоге, дала?

+5
ответить

Злоботрясов ★★11.10.24 16:48

Строго говоря, если удовлетворены базовые человеческие потребности (еда, вода, пусть не особо большое, но теплое жилье, одежда, образование , мед.помощь и тп) то рассуждения о том, что счастье приносят исключительно виллы, яхты , бассейны , бесконечные путешествия и всенепременное Бабло - профанация и пиздеж :))

Счастье приносит умение быть счастливым. Я, к примеру, был одинаково счастлив как будучи небогатым студентом, питающимся супами из пакетиков, так и вполне обеспеченным субчиком :) Мне было одинаково охуительно как в пятизвездных отелях, так и в туристических палатках (правда чуток досаждали комары)

Так что мещанчики с их "Мы не верим!" пусть на секунду отвлекутся от сосания полового органа их любимой Маммоны и просто посмотрят на звездное небо. Счастье всегда рядом , а жизнь прекрасна ! :)

+8
ответить

Mic Mic11.10.24 16:18

Чушь какая-то. Не бывает таких дур американских.

+2
ответить

ystervark➦Mic Mic11.10.24 16:38

почему? ей ведь не Нива и Балтика понравилась, а хуй большой и душа широкая. Конечно, в таких условиях и балтику расхвалишь, и обои в цветочек.

+3
ответить

Mic Mic➦ystervark11.10.24 18:12

Да нет там таких дур, падких до экзотики. Это все сказки. Если она частично русская, то ей все это нафиг не нужно. А чисто американка никогда в дыру незнакомую не поедет из-за инкстинкта самосохранения.

+6
ответить

ystervark➦Mic Mic11.10.24 20:10

Не скажите. Я сам привечал американку в октябре-ноябре 1990 года в Новосибирске. И инстинкт не помешал!

+0
ответить

Маша Серебрянникова➦Mic Mic11.10.24 21:42

У кого инстинкт самосохранения? У американцев? Да они прутся в любую ж*пу мира за приключениями и экзотикой. Хоть в Индию, хоть в Африку волонтёрить, хоть в Северную Корею. Нашли осторожных:))

+0
ответить

серый007➦ystervark11.10.24 21:47

Общий фон влияет. Тогда был мир-дружба-жевачка.

+0
ответить

Mic Mic➦ystervark12.10.24 17:32

В 90-е да, верю. Гластность, перестройка. У многих ТОГДА крышу снесло. Но не в наши дни

+0
ответить

Mic Mic➦Маша Серебрянникова12.10.24 17:35

Тот, кто в "жопу прется" в Россию не поедет. Да и волонтеристых у них единицы. В либом случае, Россия для них не экзотика, а дыра.

+0
ответить

НМ ★★11.10.24 16:08

"Небогатый студент" с собственной однушкой и "Нивой"...
"Я тебе, конечно, верю...
Разве могут быть сомненья?" (С)
А так - у меня приятель в конце 90-х нашел по интернету американку (англоговорящую, но с русскими корнями), она к нему приезжала раз пять за три года, активно замуж звала. О переезде ее в Россию речь, разумеется, не шла. Приятель IT-шник, тогда ему было где-то 40 лет, с хорошим английским, на 100% нашел бы себе работу приличную в Штатах. Но - у него отцу, участнику войны, было тогда лет 70, отец в тихий ужас пришел, от того, что сын собрался переметнуться к вероятному противнику. "Вот я помру - езжай, куда хочешь". И прожил еще 25 лет...
Американка ждала лет 10, но потом не выдержала и вышла замуж уже за американца.

+13
ответить

adder38➦НМ11.10.24 18:26

>отец в тихий ужас пришел, от того, что сын собрался переметнуться к вероятному противнику.
Пацан лошара, мог бы соврать отцу, что будет в Штатах вести подрывную работу и агитировать за Путина.

+9
ответить

НМ ★★➦adder3811.10.24 20:45

Мой приятель - простой, наивный в чем-то, чувак. Видимо, за это американке и понравился :-). Тем более она поняла, что с ней он встречается точно не из-за желания переехать в Штаты, да еще и трогательно ухаживал за престарелым отцом. Но папа немножко "зажился" в условиях РФ, кто ж это мог предположить...
Вон моя знакомая в свои 48 лет вышла замуж за 65-летнего американца и уехала к нему в Штаты. Помню ее "ужас", когда она узнала, что свекор ее благополучно дожил до 105 лет :-). Мужу ее пока всего лишь 80, и умирать он еще лет 20 точно не собирается, а вот у знакомой - то одна болячка, то другая...

+2
ответить

Kangaroo➦НМ11.10.24 23:15

А приятель женился в итоге?

+0
ответить

НМ ★★➦Kangaroo12.10.24 01:49

Женился. На продавщице из "Пятерочки" (или "Перекрестка", не суть важно).
Живут душа в душу уже лет 10-15. Раньше жили в ее однушке, когда отец умер, переехали в его трешку.
Американка лет 5 назад нашла меня в сети, спрашивала, как мой приятель поживает. Рассказал ей.
Приятель ей не интересовался.

+2
ответить

Alexeyjer➦НМ30.11.24 13:44

Ну и дурак! Папаша просто манипулятор, а он и повелся.

+0
ответить

Alexeyjer➦adder3830.11.24 13:47

Точняк. И вообще он законсервированный или как это называется, агент,и брак только для прикрытия.

+0
ответить

rodkom11.10.24 15:45

Соглашусь с комментариями про туризм и эмиграцию.
Никогда не забуду восторга от первого посещения Санкт-Петербурга, Москвы, да и многих зарубежных столиц. Переехав жить в Питер, часто по работе бывая в Москве, путешествуя не один раз в одни и те же города за границей (ну вот так получалось))) - всё острее ощущение этой разница туризма и эмиграции.
Для девочки американки это всё явная экзотика, которой ей не хватало на родине.
Посмотрим, приедет ли следующим летом.

+6
ответить

Мороз➦rodkom11.10.24 15:55

Американцы в Югославии ценили Приму, от наших миротворцев.
Типа мужицкое курево.
Тоже пример экзотики.

+0
ответить

НМ ★★➦rodkom11.10.24 17:30

Тот же Питер назвать "плохим городом" язык не повернется (архитектура, музеи, театры...), но жить там 365 дней в году...
Число солнечных дней за год - всего 60. Зимой погода вообще ужасная (до минус 25, 100% влажность, сильный ветер). Специфика питерской "медицины" - это отдельная песня, за последнюю пятилетку у моих питерских знакомых умерло примерно 10 человек родственников (пожилых и не очень), из которых как минимум половину в Москве бы точно спасли.
Короче, если бы мне сейчас предложили переезд в Питер, даже с бесплатной квартирой, и с зарплатой в три раза выше, чем в Москве - я точно отказался бы. А летом приехать на 4-5 дня, по музеям и по пригородам погулять - с удовольствием поеду.

+3
ответить

rodkom➦НМ11.10.24 19:16

Я не жил долго в Москве, максимум несколько дней, поэтому не знаю, подошёл ли мне этот город. Про Питер тоже не могу сказать что он мне нравится (только из-за климата в общем-то), просто привычка и возрастное нежелание радикальное менять место жительства. Если до пенсии доживу, может и рискну))

+0
ответить

Alexeyjer➦rodkom30.11.24 13:52

Тут один товарищ высказался, что девушка была очарована большим причиндалом и широтой души. Интересно, откуда инфа о размере?!

+0
ответить

САНЬДА11.10.24 15:01

"И ты, Брут, продался большевикам."

+-1
ответить

trollkart11.10.24 14:34

Небогатый студент и своя квартира, ага

+3
ответить

trollkart➦trollkart11.10.24 14:34

--Мы ходили в "Пятёрочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что её понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей. "Балтика" её тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки, она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек.--
в чём вы ТУТ видите отличия между туризмом и эмиграцией? Балтика другой вкус будет иметь? Или Сектор Газа по-другому петь будет?

+-10
ответить

mkz➦trollkart11.10.24 15:10

в том, что для нее это одноразовая акция. она не знает какое говно продается в пятерочке под видом пельменей, и что будет с кишками если жрать эти пельмени регулярно. она не знает что пить балтику больше одного раза - это не то же самое, что пить coors или bud. что на ниве прокатиться один раз - это как на рикше или на туктуке в азии, чисто ради экзотики. что сектор газа - это примерно как тувинское горловое пение. один раз послушать про грязные, потные, рваные, вонючие носки смешно (особенно для американки), а в режиме нон-стоп да, сектор газа будет звучать по-другому. обои в цветочек разглядывают примерно так же, как цивилизованные люди разглядывают бусы на дикарях.
это ровно то же самое, что съездить в сезон на курорт и жить там постоянно. даже странно объяснять такие очевидные вещи.
оправдывает только то, что байка - очередная высосанная откуда-то фуйня, сочиненная на коленке на две минуты любителями пикабу (и хорошо, если сочиненная, а не тупо копипаста)

+14
ответить

trollkart➦mkz11.10.24 15:14

так эмиграция-то тут причём????
Вот я живу в России.
Пельмени в пятёрке не покупаю - предпочитаю фермерское мясо
Балтику не пью - только тёмное разливное от хорошего отечественного производителя
На Ниве ни разу не ездил - начинал с 21099, сейчас на Кие
Сектор Газа ни разу не слушал - у меня вообще другие музыкальные предпочтения
Обои в цветочек ни разу не видел - даже у моей бабушки таких не было

по вашей логике - я эмигрант или турист?

+-1
ответить

mkz➦trollkart11.10.24 15:31

по моей логике тут нет ни малейшей связи с историей. вы для сравнения еще какого-нибудь собственника крупного предприятия выберите. в исходнйо говнобайке весь цимес (по убогой задумке авторов) - именно в помойной экзотике, типа балтики, нивы и сектора. именно поэтому для приехавшего из цивилизации человека это туризм.
а если такая условная американка попадет, допустим, на общение и экскурсии по рф с каким-нибудь начальником департамента в федеральном министерстве - это для нее будет совсем другой опыт.

+5
ответить

Мороз➦trollkart11.10.24 15:53

С "фермерским" осторожнее.
Очень много лохотрона.
Впаривание втридорога обычной массовой промышленной агропродукции.
Которая стоит честно, в соответствии с качеством, а не мифической экоорганичностью.

+0
ответить

rodkom➦trollkart11.10.24 15:59

Такое бывает. Отец купил квартиру в строящемся доме рядом с Питером в начале 90х, когда я ещё был нищим студентом. Оформил на меня, ну так надо было. Я реально стал там жить только через 6 лет после покупки.

+0
ответить

Nrz8gt➦mkz11.10.24 16:02

> пить балтику больше одного раза - это не то же самое, что пить coors или bud

Ну да, потому что первое - это все-таки пиво, а второе - ослиная моча. Если что, в Америке настоящие потребители Coors и Bud совсем не похожи на тех что в рекламе. Майка-алкоголичка, пивное брюхо, и трейлер - вот настоящий антураж этих марок.

+-1
ответить

Жека 77➦trollkart11.10.24 17:22

По нашей логике, ты не иммигрант и не студент. Ты правильный парень. Но. Стесняешься своих принципов.

+-1
ответить

yls2➦Nrz8gt11.10.24 17:24

Дерьмо вроде Coors, Bud, Schlitz, Millowake Best, Colt 45 и подобное пьют либо негры из гетто, или больше откровенный белый мусор или студенты с очень тощим карманом. Сам в университете бедным студиозом подобное употреблял. $5 за 24 банки. Страшно вспомнить

+0
ответить

Msl➦Nrz8gt11.10.24 19:17

То, что coors или bud это ослиная моча, это очевидно но то, что Балтика - это пиво, это явный перебор. Такое же точно пойло.

+5
ответить

Маша Серебрянникова➦mkz11.10.24 21:30

А что плохого в том, чтобы жить на курорте постоянно? Большинство этого не делает просто потому, что денег на это не хватает.

+0
ответить

mkz➦Маша Серебрянникова11.10.24 21:50

такое впечатление, что разговор идет с какими-то странными людьми...
жить на курорте постоянно хорошо, но только в качестве отдыхающего. или владельца местного бизнеса. а жить на курорте постоянно в качестве обычного человека, зарабатывающего деньги наемным трудом - это не курорт. официантом, таксистом, аниматором, горничной, ресепшеонистом, бухгалтером или завхозом в отеле. особенно в сезон, когда остальные отдыхают и бухают. это ничем не отличается от такой же жизни в городе мухосранске, вне зависимости от страны. это не очевидно?

+4
ответить

mkz➦Nrz8gt11.10.24 21:53

ну я пиво уже лет 20 не пью вообще, от слова совсем. только крепкие напитки. поэтому, возможно, с приведенными примерами пива маханул (хотя по соседям регулярно вижу эти бренды, и они не white trash). но что такое балтика в этом смысле, я помню даже спустя 20 лет

+0
ответить

Kangaroo➦trollkart11.10.24 23:19

Обои в цветочек вообще-то относятся к стилю Прованс, и хрен еще найдешь их в продаже. :)) смотрятся красиво и стильно, ежели дизайну жилья соответствуют.

+0
ответить

Kangaroo➦mkz11.10.24 23:25

Категорически с Вами не соглашусь!!! Имею опыт работы горничной на курорте, нереально приятно было осознавать, что все эти туристы отдали баснословные деньги за одни только билеты и отели, тк страна - одна из самых дорогих в мире, а ты здесь живешь))) причем, работаешь всего 3-4 дня в неделю.
Ну и, согласитесь, работать официантом в Дубае и официантом в Омске - это совсем не одно и то же))))

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦mkz12.10.24 00:20

Да нормальное в США пиво, это под аристократов косят, мизинчик оттопыривают.

+2
ответить

trollkart➦Kangaroo12.10.24 09:58

вполне возможно
я к тому, что дизайн обоев не имеет отношения ни к туризму, ни к эмиграции

+0
ответить

trollkart➦Жека 7712.10.24 09:59

я правильный парень. она правильная девушка. а причём тут туризм и эмиграция?

+0
ответить

trollkart➦rodkom12.10.24 10:01

если вы собственник недвижимости, то какой же вы нищий???? даже если доходы на нуле - есть своя крыша над головой, откуда никто никогда не выгонит. нищий такого себе позволить не может

+0
ответить

trollkart➦Мороз12.10.24 10:02

я в курсе))))) поэтому мясо покупаю не в разделе "фермерская продукция" гипермаркета, а непосредственно в магазинчике при ферме.

+0
ответить

trollkart➦mkz12.10.24 10:04

для тех, кто в танке, повторюсь - "в помойной экзотике, типа балтики, нивы и сектора"(с) никакого отношения к туризму не имеет, это может быть экзотикой и для тех, кто в России живёт. так что связь тут прямая.
а на мой вопрос вы так и не ответили. жду.

+0
ответить

rodkom➦trollkart12.10.24 10:10

Юридически - да. А фактически... Можете смеяться, но после покупки и оформления на меня квартиры я продолжал жить в общаге с тараканами, общим душем на первом этаже и общей неустроенностью))) во-первых, мне потребовалось некоторое время, чтобы признать эту квартиру своей - она была куплена на деньги моих родителей как инвестиции в мое будущее ("вот когда у тебя будет семья - будет где поселиться" (так оно и вышло)), а пока был без семьи, мне многого не надо было. В общаге было весело, интересно, куча друзей, а квартира была далеко, ехать через полгорода до института.
К тому же текущие мои доходы не поменялись - жил на стипендию плюс подкидывали родители, но всё равно это было очень скромно, поэтому и говорю что был нищим студентом))) Сдавать квартиру на том момент они мне запретили, и наверно правильно - с новым ремонтом в ней и моей неопытностью в сдаче жилья ничем хорошим бы это не закончилось)))

+0
ответить

trollkart➦rodkom12.10.24 10:14

нет, не буду смеяться
просто у нас с вами разные понятия о нищете. вы никогда в совершеннолетнем возрасте не оставались без крыши над головой - или в общаге, или в своей квартире, то есть гарантированно было где жить. вам не надо было сильно переживать о еде - или родители накормят, или подработка на еду.
это можно назвать бедностью, но никак не нищетой.

+2
ответить

rodkom➦trollkart12.10.24 10:45

Ну, если придираться к терминам, то да, наверно Вы правы, крыша над головой была. Да и еда была, хотя и очень скромная (мама помню варила мне на неделю борща, котлет, и всё это поездом я тащил в большой сумке в общагу))). Просто есть такое устойчивое выражение - "нищий студент", которое подчёркивает и гиперболизирует жизнь студента. Хотелось и того и сего, тем более что это были 90-е, в магазинах изобилие импорта, а ничего купить не мог)))

+0
ответить

mkz➦trollkart12.10.24 12:32

в чем вопрос-то заключается?? туризм и эмиграция могут быть и внутренними. пример - дауншифтинг, добровольный и вынужденный. для американки сектор газа, всратые пельмени, автомобилеподобное тс нива и прочее - это туризм. для начальника департамента федерального министерства это тоже туризм, даже если он в студенчестве жрал эти пельмени и пил мочу джамбула под названием "балтика". потому что он сейчас туда не хочет возвращаться на постоянной основе. на денек-другой вспомнить молодость и забытые ощущения (туризм) - с удовольствием, а снова пересесть с мерседеса на ниву, с вкусной еды на пельмени и балтику, из особняка на рублевке переехать в хрущевку с обоями в цветочек - нет, не хочет. и ему, и американке очень быстро разноравится на постоянной основе так жить (эмиграция). так понятнее, для тех кто вне танка, порхает по цветочкам? или все равно я не ответил на ваш глубоко философский вопрос, который должен утереть нос всем неверящим в этот высер?

+2
ответить

trollkart➦mkz13.10.24 10:18

то ли у вас проблема с восприятием информации, то ли вы просто притворяетесь, что не понимаете.
туризм - это временная смена обстановки в поисках экзотики, отсутствующей в обычной жизни. Что экзотичного для "начальника департамента федерального министерства"(с) в пиве Балтика или пельменях, которое он каждый день видит на прилавках? или в автомобиле Нива, которых он ежедневно на дороге десятками видит? то, что он не употребляет пельмени - не означает, что они для него экзотика и туризм.
то же самое касается американки. Для неё Балтика да, экзотика - но только потому, что именно Балтику в США не продают. А так ординарного бутылочного пива для масс-маркета там залейся, ничего экзотичного в этом нет. То же самое с пельменями - готовых химических полуфабрикатов там вагон и маленькая тележка, это основа рациона населения.
Ну а если вы всерьёз думаете, что уровень жизни "начальника департамента федерального министерства"(с) с Рублёвки индентичен уровню жизни среднестатистической гражданки США - то это уже клиника и дальше нам говорить не о чем.

+0
ответить

Alexeyjer➦trollkart30.11.24 13:55

Тупее вопрос трудно придумать!
Причем тут вкус колбасы или пельменей? Даже об'яснять лень, да и бестолку!

+0
ответить

Alexeyjer➦trollkart30.11.24 13:59

Речь вообще не о том! Для особо одаренных. Речь о том, что беглый взгляд снаружи и жизнь, со всеми её сюрпризами изнутри, это немного разные вещи...

+0
ответить

Alexeyjer➦yls230.11.24 14:02

$5 за 24 банки.

Такое бывает? Серьезно?!

+0
ответить

Alexeyjer➦rodkom30.11.24 14:07

А сейчас за кастрюлю борща и котлет, да ещё и маминых, что угодно сделаешь! И никакой импорт не нужен!

+0
ответить

yls2➦Alexeyjer30.11.24 18:19

Да, такое было в 1997м. Правда мы покупали сразу ящиков 50-60. Наверное я должен был сказать, что это была оптовая цена. Розничная была примерно долларов 7.
Но пиво было отвратное.

+0
ответить

Alexeyjer➦yls230.11.24 19:57

А 7$ очень дорого!))
Походу, это цена за материал.
Может пивко было свежеспижженным?
Всё равно не выгодно!

+0
ответить

yls2➦Alexeyjer30.11.24 20:08

На 50 ящиков все таки почти $100 разницы. При зарплате в $5/час минус налоги, разница существенная была.
А вот сейчас, я нашёл где продают пиво которое конфискует штат и потом перепродает.
Вот к примеру, Youngs Double Chocolate Stout, $12 за ящик (24 бутылки).

+0
ответить

Alexeyjer➦yls230.11.24 21:01

Охренеть! Можно два?
Горький стаут, моя любовь. 3$ маленькая бутылочка!

+0
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer30.11.24 21:02

А владелец киочка или забегаловки имеет право конфискат продавать?
Какая у него нормальная цена?

+0
ответить

yls211.10.24 14:33

Вы таки не путайте туризм с эмииграцией.

+10
ответить

trollkart➦yls211.10.24 14:35

показать комментарий

--Мы ходили в "Пятёрочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что её понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей. "Балтика" её тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки, она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек.--
в чём вы ТУТ видите отличия между туризмом и эмиграцией? Балтика другой вкус будет иметь? Или Сектор Газа по-другому петь будет? или обои в цветочек другого цвета станут?

+-11
ответить

yls2➦trollkart11.10.24 15:24

Восприятие совершенно другое.

+4
ответить

trollkart➦yls212.10.24 10:05

самопроцитируюсь
"так эмиграция-то тут причём????
Вот я живу в России.
Пельмени в пятёрке не покупаю - предпочитаю фермерское мясо
Балтику не пью - только тёмное разливное от хорошего отечественного производителя
На Ниве ни разу не ездил - начинал с 21099, сейчас на Кие
Сектор Газа ни разу не слушал - у меня вообще другие музыкальные предпочтения
Обои в цветочек ни разу не видел - даже у моей бабушки таких не было

по вашей логике - я эмигрант или турист?"(с)

+0
ответить

1847 11.10.24 13:50

"...обязательно приедет летом..."
А лягушек она руками ловила в какое время года?

+6
ответить

sfgndghm➦184711.10.24 14:05

Зимой же. Шашлык, лягушки...

+7
ответить

lohhersonskii➦184711.10.24 14:25

Ловила летом и приедет летом. Следующим.

+-1
ответить

САНЬДА➦184711.10.24 15:04

Лох же сказал - ловила летом и приедет летом. Видать к нему приезжала. Хотя вряд-ли - его уже используют при гололёде.

+-4
ответить

ElenaEPetrova 11.10.24 13:50

Это примерно так же, как я, будучи подростком, в деревню ездила - сплошные восторги, писки-визги:"Ой, какие хорошенькие цыплятки! Какие забавные гусятки! Как здорово дышится! Как замечательно мыться в деревенской баньке! Какая вкусная каша из русской печи! Какое изумительное парное молоко!". Неделю прожила у родственников, в лес сходила за черникой (неумелыми городскими руками - полкорзины собрала за несколько часов), надышаться свежим воздухом не могла...
Но это я на неделю приехала. А если бы я там жила, то всё выглядело бы иначе: классические ранние подъёмы; уход за скотиной; "скорая помощь" если и приезжает, то с очевидными диагнозами ("парализовало" - реальный диагноз); водопровода/канализации нет; если в лесу заблудишься - уже никто не спасёт...
Как говорится, есть отличия у туризма и эмиграции...

+29
ответить

trollkart➦ElenaEPetrova11.10.24 14:33

показать комментарий

--Мы ходили в "Пятёрочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что её понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей. "Балтика" её тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки, она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек.--
в чём вы ТУТ видите отличия между туризмом и эмиграцией?

+-14
ответить

Горыныч Змей 11.10.24 13:45

А она точно из Америки?

+0
ответить

Obake ➦Горыныч Змей11.10.24 15:46

Запросто. Из Южной. Из Венесуэлы или Колумбии. (латино) американка.

+4
ответить

Obake 11.10.24 13:26

Стоим мы как-то в конце 90-х с приятелем рядом с универом, проходит мимо профессор из США - улыбка до ушей - hi, guys! What a beautiful day!
Я:
- Че он все время на позитиве? У нас свет постоянно на несколько часов отключают, воду, вокруг срач, криминал, продуктов привычных хрен найдешь...
Приятель:
- А че ему не быть на позитиве? Заебет его весь этот экстрим, он на самолет и домой в Штаты!

+26
ответить

Голос Арнора➦Obake12.10.24 08:56

Чувак у тя в канце девеностых срачь и криминал? Протухтов не найтить?
Мож в начале? Али просто не в расее?

+1
ответить

Obake ➦Голос Арнора12.10.24 11:34

98 - это конец 90-х? Или начало, чувак? Или не криминал?
1 июня 1998 года был взорван автомобиль Михаила Кузнецова, генерального директора ЗАО «Саммит Моторс».
И это только один случай, навскидку.
А уж за срач и продукты (привычные для американца)... мож ты не где-то в спячке был?

+0
ответить

Голос Арнора➦Obake12.10.24 13:17

А щас чё не так?
https://www.dp.ru/a/2024/10/11/sud-v-peterburge-zaochno-arestoval
https://versia.ru/kto-nanyal-killera-dlya-glava-monolita-viktora-alieva-kotoromu-byl-dolzhen-avtoritetnyj-stroitel
https://m.vk.com/wall-49684148_4997152

Разгул криминала ето не када преступления бывают. А када ты поцапавшысь с соседом йдешьза разбором не к полицаям а к бандюкам.

А уш протухты в девяносто восьмом тут были сплошь по американскому.

+0
ответить

mkz11.10.24 13:17

...а потом я проснулся, башка с похмелюги трещит, полез в пепельницу собирать окурки, затянулся и думаю - "нихуя, приснится же такое с бодуна!"

+4
ответить

lohhersonskii11.10.24 13:13

Для девушки это была экзотика.

+3
ответить

kamakama ➦lohhersonskii11.10.24 13:43

Зимой лягушек ловить и шашлыки жарить? 100%

+3
ответить

lohhersonskii➦kamakama11.10.24 14:24

Девушка имела ввиду следующее лето.

+0
ответить

Мороз11.10.24 13:09

Сейчас как раз пересматриваю фантасмагорию сериал "Обратная сторона Луны 2".
Там в дивный Советский Союз с дисковыми карманными телефонами Электроника, американцы бегут так, что им чипы пришлось встраивать.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru