Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1484766

Америку открыли евреи...

Известный мореплаватель, открывший Америку, Христофор Колумб, был евреем-сефардом. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на группу испанских исследователей, проанализировавших ДНК путешественника.

Ранее несколько стран спорили о его происхождении. По традиционной версии, он был родом из Генуи, Италия. Но исследователи давно полагали, что это не так.

В итоге, в соборе Севильи была вскрыта могила Колумба, из которой удалось извлечь образцы тканей. Полученные данные сопоставили с ДНК его родственников, в том числе, его сына Колона. Анализ показал, что и оба родителя Колумба были евреями.

Теперь живите с этим...
+72
Проголосовало за – 194, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

papavitya17.11.24 01:20

А разве арабы и евреи не входят в одну общую генетическую группу. Условно говоря, и те, и другие этнические семиты, и отличаются лишь по исторически сложившимся религиозным конфессиям – муссульмане и иудеи.

+-1
ответить

Даниил И16.10.24 10:30

Даже если Колумб был евреем, и его корабли были первыми европейскими кораблями, прибывшими в Америку - это не даёт оснований утверждать, что для европейцев "Америку открыли евреи".

Для человечества в целом Америку открыли неизвестные нам люди, прибывшие туда, наверно, по Берингову перешейку из Евразии.

+0
ответить

Juk 16.10.24 08:45

Чем раньше уясните себе, что еврей - это народ Всевышнего, тем лучше для вас. Вы можете сделать свою часть в приведении мира к совершенству и благополучию. Отбросьте все ваши верования и суеверия, прекратите поклоняться человеку, которого прибили гвоздями к доскам и придите ко Всевышнему. Напрямую, без посредников.

+-2
ответить

LeonardEuler➦Juk16.10.24 17:31

Ну что же вы народ обманываете. Гоям ко всевышнему дорога закрыта.
Так что не мутите воду и дайте нам гоям умереть спокойно во грехе. Зато хоть поживём в своё удовольствие. А то мы будем стараться, верить, а в результате всё равно в ад, ибо мама неправильную графу в паспорте имела.

+-2
ответить

Juk ➦LeonardEuler16.10.24 19:54

Только таким мерзавцам, как ты. Иди отсюда, я не к тебе обращаюсь

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LeonardEuler18.10.24 21:31

Договорились!!
Но лечь вам придётся уже сегодня…

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juk18.10.24 21:34

Да, я почитал его бредовые комментарии дешёвой однодневки, « не всё так однозначно»…
В кунсткамеру, в отдел тупых убогих юдофобов.
Лавров, цитату!!

+2
ответить

Shura T16.10.24 08:28

Моя подруга на эту новость отреагировала: 'Этого нам только не хватало'.

+1
ответить

LeonardEuler16.10.24 06:07

Вот нашли чем гордиться. Вы б историю почитали бы и узнали как он устроил геноцид коренного населения. Хотя, судя по сегодняшнему поведению правительства Израиля, это даже предмет гордости.
Я вот наблюдаю за вами Alex уже целый год, и честно удивляюсь вашей способности гордиться самыми позорными страницами истории еврейского народа.
Вот недавно написали про лидера Хезболлы, и как то забыли упомянуть о том что израильские атаки за несколько дней убили почти три тысячи мирных жителей. Я специально разделяю понятия Израиль и еврейскую национальность. Большая часть палестинцев являются прямыми потомками древних еврейских общин, и этот неудобный факт привёл к тому, что в Израиле принадлежность к нации нельзя доказать генетической экспертизой. Так что Христофор Колумб может и является генетическим евреем, но сегодняшние законы Израиля не позволят ему получить израильское гражданство.
Учите историю, и будет вам стыдно за то, что её повторяете.

+-6
ответить

Shura T➦LeonardEuler16.10.24 08:32

Геноцид он там не успел устроить, коренное население мёрло от оспы и гриппа, как мухи.
Зато, как алаверды, сифилис в Европу путешественники привезли. Тоже немало европейцев сгеноцидили.

+3
ответить

Хосе Игнасио➦LeonardEuler16.10.24 15:06

--израильские атаки за несколько дней убили почти три тысячи мирных жителей.

Это о чём сейчас речь? Ты знаешь, что хезы размещают ракетные установки и склады в жилых домах? Можешь мне не верить, просто посмотри кадры взрывов этих самых домов, когда там происходят вторичные детонации, оттуда ещё огонёчки вылетают, а иногда и целые ракеты. То, что хезы уже чуть больше года херачат по Израилю, и весь север эвакуирован ты, по всей видимости тоже не в курсе? Ну и соответственно, и насралла сейчас там, где ему и положено быть, и сдох он правильно. И вслед за ним насралла 2.0, 3.0 и 4.0. Геноцид насралл, получается.

+3
ответить

LeonardEuler➦Хосе Игнасио16.10.24 17:18

Да что вы возмущаетесь так. Я эти факты привел как доказательство что автор тему очень однобоко раскрывает. Я в курсе всего того что там происходит. Меня не надо убеждать в очевидном. Просто добавляю контекст о том что у автора явно розовые очки. Израиль не признаёт генетическую экспертизу как доказательство принадлежности к нации. Только как доказательство отцовства или материнства. Кроме того, исторические документы доказывают, что Колумб сегодня был бы приговорён к смертной казни как Хуссейн или нацисты. Вот честно, если б кто-нть написал статью, что Колумб принадлежал моей нации, я б стыдился.

+-3
ответить

LeonardEuler➦Shura T16.10.24 17:28

А вы почитайте его дневники.
Его собственные же подельники отстранили от руководства колонией, потому что он мешал им бизнес делать своей жестокостью и самоуправством.
Вот честно, ну зачем вот так бросаться на амбразуру за Колумба, о котором столько исторических исследований написано. Он уже мёртв, ему пофиг. А исторических фактов уже не поменять.

+-2
ответить

LeonardEuler➦LeonardEuler16.10.24 17:55

Да, забыл упомянуть, Оспа и остальные болезни начали косить коренное население уже после смерти Колумба. Он умер в 1506 году, а оспа приехала в Америку в 1520, скорее всего вместе с зараженным африканским рабом.

+-3
ответить

Хосе Игнасио➦LeonardEuler16.10.24 18:20

--Я в курсе всего того что там происходит. Меня не надо убеждать в очевидном.

Да ладно??? А зачем тогда врать про геноцид и убийства мирных жителей?

--

+3
ответить

Хосе Игнасио➦LeonardEuler16.10.24 18:32

Сорвалось

--Израиль не признаёт генетическую экспертизу как доказательство принадлежности к нации.

Потому что это невозможно сделать в принципе. Этой экспертизой можно доказать родство, либо принадлежность к какой-то небольшой закрытой группе, которые женились только между собой, и по сути, тоже все родственники. Как пример - самаритяне.

--Колумб принадлежал моей нации, я б стыдился.

Колумб Америку открыл, великий был моряк.
И заодно он научил весь мир курить табак.

Ну так найди какого-нибудь подонка, принадлежащего твоей нации, и стыдись сколько влезет, а я, пока ещё, не в маразме, и надеюсь что сия чаша меня минует.

+4
ответить

LeonardEuler➦Хосе Игнасио16.10.24 22:02

Хм. Меня обвинили во враках. Да не сердитесь вы так. Я высказал своё мнение основанное на исторических документах и текущих новостях.
Хотите гордиться Колумбом, ваше право.
Я вам дал информацию к размышлению. Ваш выбор копнуть глубже или пройти мимо. Ну или возмущаться как это я посмел противоречить вашим убеждениям. Не рекомендую последний выбор. Пустая трата времени.

+-1
ответить

LeonardEuler➦Хосе Игнасио16.10.24 22:03

Невозможно сделать в принципе? Так доказали что Колумб еврей или нет?

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦LeonardEuler16.10.24 22:20

Перечитай, в каких именно враках я тебя обвинил.

--Хотите гордиться Колумбом, ваше право.

Да мне нет до этого дела. Гордиться можно только собственными достижениями, и стыдиться можно только своими поступками. Ну ещё за близких можно.

--Так доказали что Колумб еврей или нет?

Да это вброс, шутка. Был, не был, какая разница? Зачем вообще это на серьёзных щах обсуждать?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LeonardEuler18.10.24 21:37

Спешите видеть — бот на подтанцовке!!
« Ехал на ярмарку Ванька-холуй—
За три копейки показывал хуй»
Одна надежда — вы зарабатываете больше чем наш бедный Ваня — в принципе, делая его аналогичную срамную работу .

+2
ответить

Daniil178 16.10.24 02:16

И шо? Если открыл- значит сразу еврей?!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Daniil17816.10.24 03:04

« Мальчик, а мальчик — а сколько тебе лет?
— Четыге.
— Смотри ты, такой маленький — а уже еврей!»

+4
ответить

Рауль16.10.24 00:08

Автор для себя Америку открыл!!! Видимо, думал, что Колумб был генуэзцем, а генуэздец - это такая нация.
Смысл плавания Колумба в том, что из-за турок-османов, взявших Константинополь, окончательно оборвались торговые пути с Индией и Китаем (попутно: путешествие Афанасия Никитина за три моря за пивом имеет те же корни). А также стало понятно, что морские пути безопаснее сухопутных. Но для дальних путешествий нужны были соответствующие корабли. И всю вторую половину 15 века шли попытки построить корабли, способные на многодневное плавание без заходов в порты и пополнения запасов.
Убедить прижимистого короля финансировать путешествие тремя кораблями мог только еврей. Да и то, как поговаривают, через королеву.

+0
ответить

77715.10.24 22:41

Сефарды... Ашкенази...
Евреи что, по породам делятся?!

+-10
ответить

777➦77715.10.24 22:59

О! Один ушлёпок уже минуснул 😁.
Наверное, своё племя узнал))

+-3
ответить

Ellick 15.10.24 20:41

У евреев уже ходит шутка: «теперь и это нам в вину поставят?»

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ellick16.10.24 03:06

„За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась.“ — Игорь Губерман.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★15.10.24 20:08

Ну, и где новость?
Это очень старая история, просто подтвержденная генетически.
Особенно старая, кто реально знает историю.
Самые многочисленные, особенно в его более поздних путешествиях, были конверсас, новокрещенные евреи, всех нехристей( иудеев и мусульман) Испания выселила из страны аккурат тогда же, в год открытия .
Не только многочисленные, но и верные Колумбу конверсос помогли ему подавить мятеж части команды.
Тут другое любопытно: пираты Карибского моря были в значительной степени одного происхождения, испанские и португальские евреи-конверсос .
Но это уже совсем другая история…

+4
ответить

A_Goldstein➦Michael Ashnin15.10.24 21:30

Миша, так шо, Джек Воробей таки да?!:)))))

+6
ответить

И_О➦Michael Ashnin15.10.24 22:04

Сервантес тоже был евреем…
Теперь живите с этим...

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦A_Goldstein16.10.24 00:44

А вы попросите Джонни приспустить штанишки, при встрече, в баре « Голубая устрица»…

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦И_О16.10.24 00:53

При генетическом исследовании, недавнем, население Испании и Португалии в очень значительной степени несут гены евреев.
Ну, что и привело обе страны принять Закон о возвращении.

Как ожидается, гражданство могут получить до 90 тыс. потомков тех, кто был вынужден бежать из страны в средние века
Испанский Конгресс в четверг одобрил закон об упрошенной порядке возвращения гражданства потомкам евреев-сефардов, - сообщает El Pais. Как ожидается, закон начнет действовать с октября 2015 года.

"Это исторический день, важный и эмоциональный день надежды", — заявил перед началом заседания парламента Испании президент Испанской федерации еврейского сообщества Исаак Керуба.

Таким образом Испания намерена исправить "историческую ошибку". В конце XV века сефарды подвергались гонениям, а в 1492 году те, кто отказался креститься, были изгнаны с территории Испании и Португалии. Считается, что в Испании на тот момент проживало порядка 100 тысяч евреев. Большинство приняли новую веру, а остальные (от 20 до 30 тысяч ) покинули страну.

У сефардов сохранились испанские фамилии, особые традиции и культура. В некоторых семьях даже хранят в качестве семейной реликвии ключи от домов, некогда оставленных в Испании.

Ранее сефарды могли получить испанское гражданство на общих основаниях: им нужно было прожить в стране не менее двух лет, иметь жилье и работу. Новый закон предлагает возвращение гражданства в упрощенном порядке. Помимо предоставления доказательств своего еврейского происхождения (родословную надо подтвердить в еврейской организации) надо лишь пройти тест на знание испанского языка и испанской культуры и приехать в Испанию за свой счет.

+1
ответить

Хосе Игнасио➦A_Goldstein16.10.24 11:00

Капитан. Правильно говорить "Капитан Джек Воробей".

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★15.10.24 18:34

Давно жалею, что Колумб Америку открыл!
Теперь понятно, кто виновник сей затеи:
Куда бы мореплаватель ни плыл,
Ему чертили путь коварные евреи!

+3
ответить

потап15.10.24 17:57

корабль заплывший в америку, принадлежал купцу, по фамилии колумб.
когда капитан вернулся и доложил хозяину, где он побывал, колумб доложил королю.
и всё.
первооткрыватель.
и без экспертизы понятно, что колумб - еврей.

+-4
ответить

НМ ★★➦потап15.10.24 20:09

Ну, это Вы еще про Америго Веспуччи не слышали (который точно был не еврей). Он в принципе никуда не ездил, зато понаписал сказочных описаний "своих" путешествий, в "неведомые страны", где были и "люди с песьими головами", и "прекрасные девицы, с радостью отдающиеся каждому приезжему", и "горы золота, лежащие в покоях местных королей".

Такой ideer XVI столетия :-).
Тогдашние читатели этой мутотени обильно ставили лайки :-).
Колумб-то свои описания путешествий широко не публиковал, так что континент назвали таки "Америкой".

+2
ответить

Svart15.10.24 16:34

А кому-то правда есть дело до того, был ли Колумб евреем?
Ну был и был. Что это меняет?

+7
ответить

Некто99915.10.24 16:23

Когда ( и если ) прочитаете, то придете к выводу, что нет оснований делать выводы :)
https://www.newsru.co.il/science_hitech/15oct2024/christopher_columbus.html

+2
ответить

НМ ★★➦Некто99915.10.24 20:09

Вот теперь все понятно :-).

+0
ответить

Тётя Мотя15.10.24 16:07

"его сына Колона": сыновей Колумба звали Диего и Фернандо. Colón - это испанский вариант фамилии Колумб

+3
ответить

atanewtion15.10.24 15:55

Первенство Колумба в открытии Америки уже давно оспаривается многими. Далее цитата:

Сенсация от судмедэксперта и токсиколога Светланы Балабановой в 1992 году наделала много шума. Врач занималась исследованиями одной египетской мумии из Мюнхенского музея. Работа была механической и привычной: взять образцы волос, тканей и костей, превратить в пыль и провести обработку спец/растворами. По окрашиванию разных реагентов делался вывод о присутствии в организмах тысячелетних покойников тех или иных веществ. Но с этой мумией дело не заладилось: криминалистический тест волос показал наличие… кокаина и табака.

+1
ответить

НМ ★★➦atanewtion15.10.24 17:21

Надо бы уточнить, курила ли сама Балабанова, и что.
А то это будет как с известной историей из Германии - когда там начали широко проводить тестирование на ДНК с мест преступления, практически на всех местах преступления (ограбление банка в Гамбурге, убийство в Берлине, изнасилование в Дрездене, и т.п.) поначалу обнаруживали ДНК одной и той же белой женщины.
Уже обозвали ее "суперпреступницей", но потом кто-то догадался приехать на фабрику, производящую ватные палочки для смыва образцов ДНК, и проверить ДНК всех работающих.
"Суперпреступницей" оказалась упаковщица тех ватных палочек...

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ16.10.24 01:00

Тянет на историю, нет?

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin16.10.24 02:33

Михаил, так было уже :-)
"В Германии с начала 90-х годов прошлого века ищут убийцу-женщину, чей
ДНК находили на всё новых и новых местах краж или убийств, и не только
в Германии, также во Франции, Австрии и Швейцарии. Этой женщине-фантому
были посвящены многие передачи по немецким каналам, где жителей Германии
призывали помочь с поимкой женщины-невидимки и была назначена премия,
самая большая в истории криминальной Германии: 300 тысяч евро. И вчера
прозрение в полицейских кругах Германии: эта женщина, оказывается, им
даже сотрудницей приходится. Догадались, о ком речь? Речь о женщине -
упаковщице ватных палочек, с помощью которых берут анализы ДНК на местах
преступлений. Надо же, для этой открытии доблестным полицейским
понадобилась аж 20 лет. Газеты уже окрестили случай "самой позорной
оплошностью немецких полицейских"!!!"
https://www.anekdot.ru/an/an0903/o090328;100.html#5

+1
ответить

Tio Marcos 15.10.24 15:34

"Открыватель Коломбян -
отец армян и мать армян !
Евреи, евреи,
кругом одни евреи !"

+5
ответить

НМ ★★15.10.24 14:50

Учитывая, что останки Колумба не всегда лежали в соборе в Севилье, а перезахоранивались аж на Кубе и в Доминикане, не говоря о двух других местах захоронения в Испании - чьи там сейчас лежат останки, это большой вопрос. Одна кость м.б. от Колумба, другая - от другого человека.
"В 2003 году исследованием этого вопроса занялась группа генетиков и антропологов во главе с профессором судебной медицины Гранадского университета и Академии ФБР в Куантико Хосе Антонио Лоренте. Анализ предполагаемых останков Колумба, эксгумированных в Севилье, показал, однако, что они принадлежат довольно хрупкому 45-летнему мужчине, тогда как Христофор Колумб, напротив, был весьма крепкого сложения, а скончался в возрасте от 55 до 60 лет. Однако в 2002 году анализ ДНК останков при сравнении с образцами, извлечёнными из останков брата Колумба Диего, показал абсолютное совпадение митохондриальной ДНК и вероятное происхождение от одной матери".
Еще пару раз попытаются изучить ДНК Колумба, так он и палестинцем у них окажется...
Сыновей у Колумба (Колона), кстати, было двое, оба, как ни странно Колоны (или Колумбы) - Диего Колон и Фердинанд Колон. Который из них "сын Колумба Колон"?

+6
ответить

2718281828➦НМ15.10.24 22:40

Не могу пройти мимо, смолчав; нет такой национальности — палестинец. Палестина — всего лишь географический регион. Это всё равно, что выдумывать национальности вроде «сибиряк», «европеец», «антарктидец».

+1
ответить

НМ ★★➦271828182816.10.24 02:52

Во-первых, национальность определяется далеко не одной генетикой. В большинстве западных анкет под национальностью понимается как раз гражданство.
Во-вторых, иронию пока никто не отменял...
Кстати, напомнило мне одну защиту кандидатской, на которой я присутствовал лет 8 назад. Речь шла о распростаненности одной довольно редкой патологии у жителей, предположим, Иркутска.
Диссертантка во время доклада раз 8 упомянула неких "сибирских европеоидов". Я было подумал, что я один из членов совета не знал, что же это такое. Оказалось, я ошибся. Соискательнице "прилетели" вопросы об этой "новой общности людей" от 3 других членов совета.
Это оказались - русские, родившиеся в Сибири!

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ16.10.24 03:04

Может, чтобы отличить от чалдонов?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чалдоны

+0
ответить

Соломон Маркович ➦271828182816.10.24 11:06

Таки тогда он просто недоевреец?)

+0
ответить

2718281828➦НМ16.10.24 17:06

Каюсь, есть некоторые предметы в которых я не приемлю иронии. Вроде иронии, когда целишься другому в голову из автомата и иронизируешь, что же ты, дескать, трусливый дурашка, он же не заряжен.
«Сибирские европеоиды», возможно, звучит странно, но, на самом деле, достаточно адекватно. Собственно, да, это люди европеоидной расы, проживающие в Сибири. Которых, впрочем, никто, по вашему рассказу, в национальность не выделял.
Даже если вы возьмётесь определять национальность по гражданству (как там в старой шутке? если хомяк родился в аквариуме, то он — рыба), никогда не было никакого государства Палестина. Как не было и государства Сибирь, Европа или Антарктида. Конечно, если определять национальности по политическим двурушничеству и лицемерию, то тут может случится, всё, что угодно. Но надо ли нормальным людям во всё это верить?

+0
ответить

271828182815.10.24 14:26

Отлично! Теперь евреев можно обвинять и в печальной судьбе американских индейцев. Надо ещё Кортеза поскрести.

+13
ответить

Некто99915.10.24 14:19

Маяковский об этом давно написал ))).
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1_(%D0%9C%D0%B0%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)

А если честно - кого волнует национальность Коломба? Может быть, кто-то из антисемитов на этом основании будет готов покинуть Америку??

+12
ответить

НМ ★★➦Некто99915.10.24 14:56

Угу. Все 8 млн американских мусульман уже покупают авиабилеты в Сектор Газа.

+5
ответить

И_О➦НМ15.10.24 22:08

Угу. Исключительно на рейсы Эль-Аля.

+2
ответить

Жека 7715.10.24 14:11

Еврей не будет просто так напрягаться. Так что он или не открыл, или не еврей. Возможно есть другие варианты, но это ключевые.

+-7
ответить

Mutalov 15.10.24 13:51

Если в кране есть вода...

+0
ответить

A_Goldstein15.10.24 13:38

Ну да, на да,

Как там, в старой песенке "евреи, евреи, кругом одни евреи" было:

Говорят, что Аджубей,
В детстве тоже был еврей!
евреи, евреи, кругом одни евреи.
В Третьяковке старый жид,
Молодому говорит:
" Видишь Трех богатырей?!,
Тот, шо у цэнтрэ, тот еврей!"
евреи, евреи, кругом одни евреи.
Даже в африке народы,
есть и жиденькой породы.
Напрмер возьмём пигмей,
Хоть и мелкий, а еврей!

+11
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein15.10.24 14:20

И мы на их истерику, стоим единым строем! Колумб открыл америку, а мы ее закроем!)

+4
ответить

mkz15.10.24 13:05

а в генуе еврей родиться не мог?

+1
ответить

Ost15.10.24 12:50

Вообще-то и сам Колумб был Колоном. Именно так звучит его фамилия по-испански: Кристобал Колон.

+4
ответить

ElenaEPetrova 15.10.24 12:46

???По ДНК можно определить национальность???
P.S. Хотя, помнится, в 90е годы, когда национальный вопрос активно раздувался, сослуживец моего отца так высказался:"Мой отец - еврей. А мой сын - чуваш!" (возможно, это было сказано и не в одном предложении, но общий смысл такой)

+2
ответить

2718281828➦ElenaEPetrova15.10.24 14:31

Не всякую и не всегда. Просто погуглите «евреи ДНК».

+-1
ответить

Chem➦ElenaEPetrova15.10.24 15:39

В случае евреев скорее да, можно. Ввиду замкнутости и браков преимущественно с евреями 2 случайных еврея из популяции будут более близкими родственниками, чем люди других национальностей.

Популяционная генетика штука статистическая и евреи во всяких генеалогических проектах типа 23andme активно участвуют, так что наличие еврейских предков статистически неплохо видно. Митохондриальная ДНК и Y хромосома вообще практически в неизменном виде переходят потомкам, так что в сочетании с аутосомной ДНК, указывающей на относительно близкое родство с многими евреями из базы данных вашу национальность система определит :) У меня, например, не подтвердилось наличие еврейских предков, но обнаружился финноугорский предок на уровне пра-пра или пра-пра-прадедушки/бабушки по отцовской линии.

В случае других национальностей все менее однозначно, но по похожести и дальности родства славян от западноевропейцев или финноугорских народов система отличает уверенно, кластеры русских-поляков-украинцев уже перекрываются. Статистический анализ в общем, многое зависит от того, как база данных набрана. Полагаю, что если тестить палестинцев и ближневосточных евреев, то система тоже будет подглючивать :) а вот с ашкенази засчет европейской компоненты как раз снова будет отличать

+0
ответить

Eu15.10.24 12:39

Да-да. Припоминаю, как он назначил награду первому, кто увидит землю, и забрал ее себе.

+3
ответить

НМ ★★➦Eu15.10.24 14:13

Я так понял, первым увидели ту землю таки Вы?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru