Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1485919

Трасса М5 Урал, участок от Челябы до Миасса. Много лет реконструировали, сделали: 2-х полоску с разделительной, развязки, широкие места для разворотов, надземные переходы. Все под флагами "Дорожная революция", "Едрос" и т.д. Освоили дохулиард денег, миллиарддохулиардов разворовали. Как всегда, но хоть достроили. Ограничение 110км/ч.

На второй год на некоторых участках появились колеи, причем даже не от большегрузов, а на левой полосе. Как бы явный брак. Что сделали? Нагнули подрядчика, заставили переделывать, провели экспертизу, посадили за разворовывания? Хуй там плавал!!! Повесили знаки 90км/ч. Сам видел по ТВ выступал один в погонах "э..... бэээээ... знак неровности не совместим со знаками автомагистраль....эээ.... пришлось их эээ...убрать".

Дальше больше. Где-то дорога совсем по пиздецу пошла. Влепили и 70 и 50км/ч. Щас вроде подлатали, вот только знаки "автомагистраль" на дорогу не вернули, а кое-где, при нормальной дороге, до сих пор можно 70 увидеть.

В итого: освоен бюджет, на который какой-нибудь Лихтенштейн или Монако можно было бы купить целиком, а пропускная способность вернулась к 60-м годам, когда эта трасса вообще строилась. Судя по ограничениям.

Что делают люди? Ну как ездили 110-120 так и ездят, даже из моих знакомых - ярых приверженцев соблюдения ПДД.

Ну и вишенка на торте: навесили камер до жопы. Ну а хули, денег на еще одну Дорожную революцию хуй уже дадут, так хоть через подставные конторки заработаем, кушать же хочется.
+171
Проголосовало за – 262, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Мороз23.10.24 02:48

В 1982-83 ехали из Нижней Туры через Н-Тагил, Свердловск, Челябинск, Магнитогорск в Орск.
Из 1000км с населением около 8 млн русских, асфальта 700км.
Грунтовка до Тагила, как оказалось, еще цветочки.
Вот от Магнитогорска до Орска гравийка - это отвал краски с днища. А это вторые по размеру города Челябинской и Оренбургской областей.

+0
ответить

John Freeman22.10.24 22:01

Узнаю сказки местных осло.. а не, коров и прочего рогатого , деревенских в общем. Только у них "дороги плохие что ехать невозможно" , но каждый "110 ездит как ездил" и "камеры им мешают"

+2
ответить

izya22.10.24 19:33

Судя по источнику, ситуация типа "свежая", история на пикабу опубликована 11 дней назад.
Судя по другим источникам, в августе этого года между Челябинском и Миассом открыто 4-полосное движение.
https://www.kommersant.ru/doc/6906193

Кому верить?

+2
ответить

Ost➦izya22.10.24 19:50

Судя по фото, четыре - это 2+2? А шо, бывает "автомагистраль" с по одной полосе?

+1
ответить

izya➦Ost22.10.24 20:24

В истории описывается "двухполоска с разделителем", которая (если судить по тексту) была открыта пару лет назад.

+0
ответить

Ost➦izya22.10.24 20:46

Чот я запутался совсем. И в полосах и в скоростях.
Ладно, мне бы поскорее сороковой автобан полностью открыли да третий домучали до нормальных шести полос. А в Миасс пок не надо.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦izya23.10.24 03:24

В августе 2024 года завод завершил работу над первым в России современным верстовым столбом. Его установили на трассе М-5 «Урал» в Челябинской области, на участке дороги между Чебаркулем и Миассом, где завершилась реконструкция трассы для 4-полосного движения.

Столб высотой около 4 метров поставлен на разделительной полосе дороги, на возвышении. Он изготовлен из стали и чугуна, имеет устойчивое основание, вверху украшен гирляндами, гербом Челябинской области и эмблемой Росавтодора; здесь же обозначено точное расстояние от Москвы (1785 км). Увенчивает конструкцию светильник, который в темное время суток будет выполнять роль путеводного маяка.

«За основу взят исторический верстовой столб, который ставили на дорогах России до революции. На разработку проекта и изготовление ушло около двух месяцев. Надеемся, что наше новое изделие станет визитной карточкой одной из главных транспортных магистралей Урала,»- отметил генеральный директор завода Владимир Киселев.

В открытии реконструированного участка дороги и вестового столба принял участие Губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

https://kasliart.ru/news/verstovoy-stolb-/

+1
ответить

Янги➦Pierre Valenkoff23.10.24 07:08

Там вроде как всегда была отмечена граница между Европой и Азией?

+1
ответить

Prisheletz22.10.24 15:32

Однажды делал макет двуязычной визитки с адресом в городе Миасс. Настойчиво предложил заказчику утвердить транслитерацию перед отправкой в печать.

+0
ответить

Faritych22.10.24 14:39

Ездил, видел... там на M5 еще осваивать и осваивать, в горах до сих пор кое-где участки расширяют. Но печаль даже не из за распиленных денег, а из-за того что пока это все строили - кое-где движение ограничивали, пробки порой были и т.п., за что получается **ука страдали -(

+2
ответить

Andreiiiii22.10.24 14:11

То есть 120 все-таки ехать можно?

+-1
ответить

Mutalov 22.10.24 14:05

Дело не в терпилах. А в несовершенстве 44 ФЗ . Выигрывает тот , кто предложит самую низкую цену.
Выиграли.

+3
ответить

Ost22.10.24 12:27

Не дураки и дороги, а терпилы и дороги.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru