Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1486076

Вот она точка кипения

В Краснодарe мeстныe житeли избили толпу мигрантов и пeрeвeрнули их автомобиль

Мeстныe паблики пишут, что группа гостeй города каталась на «ВАЗe» по спальному району, свистeла вслeд дeвушкам, дeлали им нeпристойныe прeдложeния и оскорбляла, когда им отказывали в знакомствe.

Одна из дeвушeк пожаловалась своeму парню на этих забияк. Мужик собрал толпу друзeй и выловил залëтных. Русскиe парни провeли с ними акклиматизацию к мeстным устоям, объяснив важность коррeктного обращeния с людьми. Послe, пeрeвeрнув лeгковушку мигрантов, рeбята удалились.

Видео по ссылке: https://vk.com/video-212861289_456244937
+667
Проголосовало за – 795, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

Byram ★★★24.10.24 16:38

Кубаноиды по части отмороженности ничем этим мигрантам не уступают! ))))

+-2
ответить

Specialist24.10.24 11:21

Еще была прикольная история когда британские нищеброды громили магазины пока не дошли до арабского- им тут же наваляли :)

+1
ответить

kupil_komputer24.10.24 10:38

Конечно не знаем всех обстоятельств дела, но поведение такое конечно нужно пресекать. Органами власти в идеале. В Германии справляются, а там мигрантов поболее будет.

+0
ответить

kupil_komputer24.10.24 10:30

Не знал что у жигулёнка двери вперёд открываются, как у Роллс-Ройса 🤣

+1
ответить

kupil_komputer24.10.24 10:29

Вспомнилось, в казахстане лет 15 назад, в одном пгт конфликт между кавказцами и местными настолько раскачался, нацгвардию отправили разнимать…

+0
ответить

kupil_komputer24.10.24 10:05

Мне действительно интересно, зачем власти раскачивает эту тему ненависть против мигрантов, Теперь получается они вдруг не нужны?! То время когда в стране мужиков (рабочих рук) Не хватает и хватать не будет 🧐

+3
ответить

Хренонимус ➦kupil_komputer24.10.24 10:28

Правило туриста номер раз: когда на улице громкая драка - смотри за своими вещами и карманами ;)

+5
ответить

kupil_komputer➦Хренонимус24.10.24 19:00

thank you - good advice )

+0
ответить

Оса 24.10.24 09:38

Тут в коментах пишут "мол одни Россияне побили других Россиян", так там же разговор идет о ценных специалистах, завезенных буржуинами из соседних стран (типа для работы за еду и жилье, а по факту в целях улучшения демографии и увеличения популяции). Вот они и ездят по району, пытаясь улучшить популяцию, сильно обижаясь что "не дают".
А на вопрос "а что же полиция" тут на неделе был ролик как бухой крендель избил женщину с грудным ребенком за просьбу не курить около коляски. Дело было днем. Так его всем миром скрутили, и до вечера (несколько часов) ждали пока приедет полиция и его заберет.

+0
ответить

Kuzyma 24.10.24 09:08

ссс

+2
ответить

rodkom24.10.24 07:06

Таких точек кипения на самом деле много:
https://www.fontanka.ru/2023/08/01/72556433/

В Мурино решили бороться со славой «областного Готэм-сити». На подмогу полиции хотят выйти обычные жители. Они признаются, что вынуждены встать на оборону из-за страха и безысходности, потому что 17 участковых физически не в силах обеспечить безопасность в городе с населением в сотни тысяч человек.

Тут многие спрашивают "а что полиция?" А полиция всё это одобрямс! (Смотри статью)

+0
ответить

steph23.10.24 21:08

Сказка для детей с задержкой умственного развития.

+2
ответить

Sergey201923.10.24 21:02

Вернулся на прошлой неделе из Пятигорска.
Там чурок нет вообще. Ибо мусульмане кавказские это гавно своей же веры тут же раком ставят.

+3
ответить

rodkom➦Sergey201924.10.24 07:00

Абсолютно согласен. Спокойно гуляли там и в Кисловодске до самой темноты, несмотря на обилие местных жителей, чувствовалось как там сильна религиозная составляющая.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★23.10.24 20:57

Это что за ..... ? Кризис жанра?
Мне на минуту показалось что я сайты перепутал и случайно попал на Пикабу.

+11
ответить

Alissa23.10.24 20:05

Я не поддерживаю подобные действия и не испытываю радости от того, что кто-то, якобы, поставил кого-то на место.

Во-первых, россияне из других регионов страны не являются мигрантами. Да, некоторые представители кавказских республик действительно могут позволить себе неуместное поведение и проявлять неуважение к окружающим, особенно к девушкам, когда покидают свои районы, где за такое можно быстро получить проблемы. Однако такое поведение не поддерживается их соотечественниками и не отражает характер всей нации или региона в целом.

Во-вторых, те так называемые "друзья парня" — это местные футбольные фанаты. Я понимаю, что они действовали в ответ на ситуацию и у них даже был повод.

Но давайте рассмотрим природу человека и суть самоорганизующихся сообществ. Часто к таким фанатским группам примыкают слабые, безвольные и обиженные жизнью люди, которые при определенных обстоятельствах могут стать легким ресурсом для мобилизации. Если сегодня это выливается в небольшое хулиганство и остается безнаказанным, то завтра ситуация может выйти из-под контроля — как в этом же составе, так и в другом. По тому же поводу или по какому-либо надуманному. Или просто чтобы кому-то что-то доказать или выплеснуть свой гнев.
И чему тут радоваться? Увеличению уровня насилия?

У меня есть только один вопрос: почему полиция не уделяет должного внимания таким ситуациям? Почему она не занимается превентивными мерами вовремя? Почему всегда нужно ждать, когда кто-то пострадает серьезно?
Это все, что меня интересует в данной ситуации и вызывает крайнее недовольство.

+7
ответить

MrAlexeyRd➦Alissa23.10.24 20:27

Мигранты это как раз приезжие, из других регионов страны!

+2
ответить

Alissa➦MrAlexeyRd23.10.24 21:50

Понятия "мигрант" в принципе нет в законодательстве РФ. Оно есть в обывательских, журналистских и прочих трактовках.
В данном случае, существенным является факт того, что это граждане России. Все. А вот это "мигранты" использовано в новостях лишь для того, чтоб оправдать поступок одних и подчеркнуть "чужеродность" других. И сделать это так, чтоб не прилетело за прямое разжигание межнациональной розни, но при этом достигло цели и нужная часть общества удовлетворила свой ресентимент.

+1
ответить

NikolaI➦Alissa24.10.24 01:59

Замените словосочетание "футбольные фанаты" на "социально активную часть населения".

+2
ответить

Alissa➦NikolaI24.10.24 03:27

Так и в этом случае суть не поменяется

+-1
ответить

Дядя Фёдор➦Alissa24.10.24 06:07

Подписываюсь под каждым словом!

П.С. А кто-то видел, как в постоянном режиме фиксируют нарушения и выписывают штраф тем, кто переходит дорогу на красный свет?
А тем, кто курит в неположенных местах?
А пользователям СИМов, которые проезжают по пешеходному переходу, не спешиваясь?
...

+1
ответить

Оса ➦Alissa24.10.24 09:33

Мигрант - имигрант, приезжающий на заработки из другой страны. Вы путаете СССР, где все эти ценные специалисты были дружными и веселыми, но как только Союз распался, в республиках началась резня. И как вы думаете, кого же резали эти добрые люди, чьи выпрыски (ну и они сами) сейчас гужуются на наших хлебах всеми своими аулами?

+2
ответить

Alissa➦Оса24.10.24 11:20

Вы республики Северного Кавказа считаете другими странами?

+0
ответить

Оса ➦Alissa24.10.24 21:10

Вы читать умеете, или только писать?
В публикации кто-то говорил про Кавказ? Там писали про мигрантов. Если у вас есть более точные данные о том, кто там был в этой шарабайке, и кто приставал к девушкам, расскажите.

+0
ответить

Минский23.10.24 18:42

Дикари что одни, что другие. У нас ставят таких на место до того, как они в стаи сбиваются.

+2
ответить

Valentine D➦Минский23.10.24 19:56

Проще, конечно, оставаться терпилой, дожидаясь, пока понявшие свою вседозволенность они твою жену или дочь в машину затягивать не станут...

+4
ответить

Минский➦Valentine D23.10.24 20:28

А Вы дальше первого предложения принципиально не читаете?

+1
ответить

Valentine D➦Минский23.10.24 20:43

Читаю. Сбиваться в стаи противодействующих всяким выходкам, заставляет наличие стай, их совершающих, если этим не занимается полиция.

+2
ответить

Хайшэньвэй23.10.24 17:31

Одни россияне избили других россиян. Вот это новость!

+7
ответить

Ost23.10.24 17:29

Налил бельма
Иш ты клещ, отоварился,
А ещё на наших женщин
Базарился!
(С) По памяти

+1
ответить

Topor23.10.24 16:53

Уважуха пацанам. Хомячки могут дальше кричать про полицию и группу лиц. Этот сброд по другому не понимает.

+9
ответить

Loonatic23.10.24 16:25

Самосуд, однако.
Уверен, что шуму было бы намного меньше, если бы себя вели так этнические русские.
Похоже на призыв к "правильному реагированию" на подобные ситуации. Типа вот как надо с такими хулиганами, да ещё и не русскими...

+5
ответить

Vadim Makarov23.10.24 16:18

Я один думаю, что тут преступление, совершенное несколькими лицами (порча имущества) и больше никаких нарушений закона?

+1
ответить

Длинный нос➦Vadim Makarov23.10.24 16:34

Конечно.и нет попыток изнасилования.жалко,что у нас нет кодекса чести,как у чеченцев,тогда бы...

+0
ответить

Prisheletz➦Vadim Makarov23.10.24 16:56

Всего лишь недостаточная квалификация при демонстрации устройства подвески автомобиля ВАЗ

+3
ответить

sam58➦Длинный нос24.10.24 10:59

кодекс чести чеченцев?! Смешно. После того, что там аллутдинов наговорил и наделал он как человек чести должен бы был застрелиться. Одни только приставания семейных охранников к девушкам чего стоят. Их кодекс чести сродни кодексу чести воров- слов, трескотни много, а на поверку толпой на одного.

+3
ответить

Длинный нос➦sam5824.10.24 12:58

В свое время меня озадачил случай в Чечне.Гуляли там молодые чеченец с чеченкой и он ее якобы изнасиловал.его отец его убил,привез на лошади к ее дому и там бросил.если бы он этого не сделал...если все нации будут так себя вести,порядок будет,я про такой кодекс.

+1
ответить

Хренонимус 23.10.24 15:20

А можно я все-же спрошу?
А полиция - никак?

+13
ответить

Denial➦Хренонимус23.10.24 21:04

Вы же прекрасно понимаете, как все будет:
В 99% полиция не прореагирует вообще никак: ну свистели вслед девушкам. Никого не затаскивали, не насиловали? Значит, и потерпевших нет. Вам мало примеров, как эти "гости" толпой избивали и делали инвалидами простых российских пареньков, чем-то им не угодивших либо просто от скуки? И что, много посадили "гостей"? Приедет глава диаспоры в полицию, поговорят с начальником в его кабинете без свидетелей - глядишь, и дело развалилось, свидетели запуганы, а негодяям - максимум условно, а то и отпустят "за недоказанностью". А пострадавший на всю жизнь калека.
И пока каждый из "гостей" не поймет, что за любой косяк с его стороны с него будет НАСТОЯЩИЙ спрос, и притом немедленно - перемен к лучшему не будет. Звери понимают только силу...

+11
ответить

Хренонимус ➦Denial23.10.24 21:52

Так может следует полицию потрахать? А то мягкие какие-то стали.
У нас потрахивают уже каких лет 15 - норм. Сначала пищали, а сейчас - ничего. Работают ребята. Не без проблем, но если кто-то бузит, то в отделение увезут.

+4
ответить

munhauzen➦Хренонимус24.10.24 09:59

Расскажите, как по вашему мнению должна действовать полиция? Задержать? На каком основании?
Максимум - провести разъяснительную беседу. Как думаете , подействует?
Поэтому только так и надо действовать. Молодцы парни!

+1
ответить

kupil_komputer➦Хренонимус24.10.24 10:16

Почему мягкие, недавно же писали Рамзан жаловался что очень грубо сейчас прессуют всех приезжих, рейды делают , отлавливают

+-1
ответить

Хренонимус ➦munhauzen24.10.24 10:18

Хм... Очевидно, вообще-то - нарушение общественного порядка, нахождение в пьяном виде.
У вас же статей на каждый случай жизни с запасом. Вон в неправильном месте и времени на фоне храма сфоткались - даже до нас новости дошли, что верующих оскорбили. Не нужно спрашивать: "а что сделают", нужно спрашивать: "почему не привлекли по статьям Х, У и т.д.". А причина - трахать их нужно, а то мягкие они какие-то.

+1
ответить

Хренонимус ➦kupil_komputer24.10.24 10:24

Извини, до нас через забор только избранное долетает.
Ну тогда тем более звонить нужно, чтобы приехали и вывезли горячих парней охладиться. А то люди вон считают: "что они сделают", а оказывается - могут и даже хотят.

+0
ответить

ElenaEPetrova 23.10.24 15:07

В общем-то, здесь речь не столько о мигрантах, сколько о хамском поведении и "ответке". Уважуха парню, который собрал друзей для обучения гостей города хорошим манерам. Но у меня вопрос: а что правоохранительные органы? Не реагируют на хулиганское поведение?

+28
ответить

1847 ➦ElenaEPetrova23.10.24 16:17

"...а что правоохранительные органы..."
Эту тему лучше не поднимать. Неисчерпаема.

+12
ответить

Specialist➦ElenaEPetrova23.10.24 16:33

Так же фигня была у меня в Марте в Гоа(Индия). Приезжие (скорее всего из Мумбаи) на красивой машине настойчиво звали с собой, предлагали денег, пришел местный гоанский парень с друзьями …

+2
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova23.10.24 19:39

Ну, футбольные фанаты легки на подъем. Уверена, что и собирать никого не пришлось. Им достаточно было просто дождаться других лёгких на активности россиян, которых почему-то обозвали "мигрантами".

+0
ответить

rodkom➦ElenaEPetrova24.10.24 07:03

а что правоохранительные органы? Не реагируют на хулиганское поведение

А ничего. Это же они придумали поговорку: "нет тела - нет дела". Свист и уличные оскорбления они вообще не считают за предмет вызова.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Alissa24.10.24 07:04

И была бы схватка двух стай бабуинов... %0

+0
ответить

kupil_komputer➦Specialist24.10.24 10:15

Вы красивая русская женщина?! (Девушка)

+1
ответить

Specialist➦kupil_komputer24.10.24 11:20

Да, а как вы догадались?

+-1
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova24.10.24 11:23

И не в тот день, так после так, но так или иначе под раздачу попадут и обычные люди.

+0
ответить

Specialist➦Alissa24.10.24 12:40

Это вечный парадокс насилия: то оно вас защищает, то наоборот

+0
ответить

Alissa➦Specialist24.10.24 13:37

Согласна. Но раз уж у нас по умолчанию контракт с государством, то все же монополия на насилие должна оставаться у него. При этом, государство должно быть здоровым в принципе.
В общем, как и на каком уровне ни крути..

+-1
ответить

yls223.10.24 15:01

Я как то не совсем уверен, что это история и должна быть в топе? Может быть редактору подобные публикации следует ставить в "остальные" или в воскресный выпуск.

+1
ответить

Григорий196623.10.24 14:47

А в чем юмор? И когда смеяться? Тут очень нужен закадровый смех для подсказки

+4
ответить

Valentine D➦Григорий196623.10.24 17:05

Тут главное не смех, а полученное от прочтения удовольствие.

+5
ответить

Хайшэньвэй➦Valentine D23.10.24 17:27

Вам-то, мигранту, какое удовольствие? Или же вы мазохист?

+2
ответить

Valentine D➦Хайшэньвэй23.10.24 17:33

Вовсе не обязательно быть мазохистом, чтоб получать удовольствие от торжества справедливости.

+7
ответить

Specialist➦Хайшэньвэй23.10.24 19:34

Я тоже мигрант-я же не пристаю к английским девушкам

+2
ответить

steph➦Valentine D23.10.24 21:03

Торжество справедливости будет чуть позже.

+0
ответить

kupil_komputer➦steph24.10.24 10:14

Что там дальше будет вообще бабка надвое сказала

+0
ответить

Bahruz 23.10.24 14:13

Я сам нерусский. Кавказец. Но одобряю. Акклиматизация к местным условиям - самое подходящее слово. Один раз получат, ассимилируют.
таких единицы и подстегивает их именно безнаказанность. Большинство давно уже живут в мире и спокойствии, заводят семьи и тп.

+29
ответить

Specialist➦Bahruz23.10.24 16:36

Вот именно! Если пять кавказцев каждый день докапываются до нескольких девушек в городе, то через год все девушки будут хотя бы раз докопаны и уверены что так ведут себя все известные им кавказцы, при этом остальные пару тысяч кавказцев спокойно сидели дома кушали лобио с женой и детьми и читали им сказки.

+15
ответить

Denial➦Bahruz23.10.24 16:58

Уважаю! И лишний раз убеждаюсь, что проблема не в национальности в целом, а в отдельных ее представителях, лишь позорящих ее.

+10
ответить

Антаресов23.10.24 14:11

Красавцы

+5
ответить

Dns_t23.10.24 13:44

"А я думал по всей стране началось"

Патруль доставил в отделение полковника и
какого-то алкаша за то, что они избили в троллейбусе еврея. Дежурный
спрашивает полковника:
- Ну, рассказывайте, за что человека избили.
Полковник рассказывает:
- Понимаете, еду я в троллейбусе, на одной из остановок заходит еврей и
встает мне на ногу. Минуту стоит, две. Ну, думаю, через пять минут не
сойдет - я ему и врежу.
- С вами все понятно,- говорит дежурный и обращается к алкашу - Ну а
вы-то чего влезли?
- Ну, знаете,- говорит алкаш - еду я в троллейбусе и вдруг вижу:
полковник то на часы посмотрит, то на еврея, то на часы - то на еврея, а
потом как ебнет! Ну я и подумал, что по всей стране началось.

+19
ответить

Ost➦Dns_t23.10.24 13:56

Евреи, евреи, кругом одни евреи!(С)(Народ)

Вообще-то этот анекдот про бурята/китайца времён событий на Даманском (ныне Чжэньбао дао).

+3
ответить

Valentine D➦Ost23.10.24 17:00

Вообще-то я помню этот анекдот именно как о еврее...

+7
ответить

Ost➦Valentine D23.10.24 17:31

Ну поройтесь тут в архивах. Чья борода длиньше. А мне лень.

+0
ответить

ГенАндр➦Valentine D23.10.24 23:24

...а я - как анекдот о нег, афр...Бл*ть! Короче, все поняли.

+1
ответить

kupil_komputer➦Valentine D24.10.24 10:41

Села как-то толпа евреев в жигули, и давай по городу ездить, к девушкам приставать, свистеть и на всю громкость хава-нагилу включать))

+2
ответить

Valentine D➦kupil_komputer24.10.24 15:58

Дурной пример заразителен...

+1
ответить

uraprog23.10.24 13:35

Это были дагестанцы. Даже сами дагестанцы написали в соцсетях, что получили по заслугам. Вот ссылка: https://www.yugopolis.ru/v-krasnodare-proizoshla-massovaya-draka-s-vyhodczami-iz-dagestana/

+3
ответить

RedCroc23.10.24 13:31

Сейчас они все будут извиняться перед Почётным Академиком

+7
ответить

Aspi➦RedCroc23.10.24 19:47

Те,которьіе внутри бьіли?
Или внешние

+0
ответить

RedCroc➦Aspi23.10.24 19:56

Внешние, я думаю

+1
ответить

Denial➦RedCroc23.10.24 20:46

Не думаю. Он публично объявил своим кровником дагестанца сенатора Керимова, а у того в республике немалый авторитет. Растет напряженность между республиками. Даже духовенство обоих республик самоустранилось от их конфликта, мол, захотят сами - помирятся, а мы не будем их мирить. Так вот, ему на этих обиженных дагестанцев внутри машины совершенно наплевать.

+2
ответить

kupil_komputer➦Denial24.10.24 10:11

Так там дагестанцы или азиаты были в конце концов?

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer24.10.24 10:12

В этой истории с машиной

+0
ответить

Kroki 23.10.24 13:21

Это не там один из "потерпевших" жаловался потом на расизм и предвзятое отношение к мигрантам?

+4
ответить

finnn 23.10.24 13:03

Местные армяне побили заезжих дагестанцев?

+16
ответить

Болтабай23.10.24 13:00

ВАЗ заплатил за рекламу вандалоустойчивости продукции?

+8
ответить

kupil_komputer➦Болтабай24.10.24 10:32

Да нет, это был реклама новая модели с открывающимися на 180 градусов дверьми 😄 она и вставать снова на колеса наверное может

+1
ответить

Болтабай➦kupil_komputer26.10.24 02:23

На задние?

+0
ответить

Ost23.10.24 12:47

Да,да. Нужно усилить борьбу с фошиздами!

+5
ответить

cybermasterfox23.10.24 12:41

Надо было сжечь их корыто вместе с чурками

+1
ответить

1847 23.10.24 12:33

В сети уже обсуждают про то, как плохие русские фошызды обидели пушистых мигрантов.

+6
ответить

Длинный нос➦184723.10.24 15:53

Раньше говорили Россия для русских.а теперь 282 статья для русских...

+0
ответить

April19➦Длинный нос23.10.24 16:10

А нас, нерусских куда?
Кстати, непонятно, кто там более местный в Краснодарском-то крае.

+4
ответить

1847 ➦Длинный нос23.10.24 16:14

"Раньше говорили Россия для русских..."
Никогда на моей памяти (а я сильно немолод) такого не говорили. Наоборот, интернационализм был наше всё. Некоторое время назад вожди что-то молвили, отводя взгляд, про "русский мир", но с началом радикального заселения страны средними азиатами уже давно об этом не вспоминают. Сейчас вообще аут: любая попытка защититься от оборзевших бородатых - ксенофобия, раскачивание, разжигание и 282-я.

+8
ответить

Длинный нос➦184723.10.24 16:28

Раньше - это Лимонов,Мильчаков,Рогозин и другие.Сейчас есть организации Русская дружина и Северный человек.вопрос,почему разрешены - это канализация и дальнейшее устранение пассионариев,как получилось с Тесаком,или все гораздо хуже - государство теряет монополию на насилие,и грядет бу нт?

+5
ответить

Длинный нос➦April1923.10.24 16:31

Это не в обиду сказано,просто напоминание о лозунгах.я себе тоже генетический анализ не делал,не знаю,что понамешано.якобы все человечество произошло из десяти тысяч человек,которые жили сначала в Африке.

+1
ответить

Valentine D➦Длинный нос23.10.24 16:57

Значит к этой статье нужно добавить пункт, освобождающий от уголовной и любой другой ответственности за помощь в адаптации приезжим.

+5
ответить

Длинный нос➦Valentine D23.10.24 17:00

Тогда смысл потеряется,проще статью отменить.

+0
ответить

Valentine D➦Длинный нос23.10.24 17:11

Отменять ничего не нужно, случаи бывают разные, а добавленный пункт касался бы данных случаев.

+2
ответить

ЧитатьКомменты➦184724.10.24 05:46

Значит вы как то пропустили Русские марши с 2005 по 2020 годы в количествах до 25 тысяч человек.
Я из Саранска (русский), приехал в Москву в 2001, лично видел пару раз как под крики "Москва для москвичей" скины выкидывали кавказцев из вагонов метро.
"В 2021 году многолетний организатор «Русских маршей» Дмитрий Дёмушкин заявил, что сейчас уже нет смысла в проведении данной акции"

А по факту - одна часть уехала на одну сторону границы, другая часть на другую сторону.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru