Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1487012

Мем

+417
Проголосовало за – 861, против – 444
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

bonfire66630.10.24 09:37

Баян. Во всяком случае, текстовую версию я видел еще лет 5 назад.

+3
ответить

Novarg30.10.24 03:10

Множество раз бывал в Таллине. Почти всегда при выборе между английским и русским предпочитают русский независимо от возраста.
Людям адекватным по большому счету без разницы какой языковой инструмент использовать. Хорошо знать много разных языков и не комплексовать на них говорить.

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Novarg30.10.24 03:29

Аналогичная ситуация в Латвии: отели, рестораны, гиды, короче, всё туристическое — русский стал обязательным при приёме на работу в индустрии туризма.
Никто не париться, кроме высоко идейных экстремалов, по обе стороны спектра.

+4
ответить

Novarg➦Michael Ashnin30.10.24 03:36

Кроме отдельных экспонатов на эстонской границе идейных практически не встречал. Лучше всего было в пандемию. Людей нет, все спокойные, вежливые, дистанция. Эх.

+3
ответить

Andreiiiii➦Novarg30.10.24 08:51

Вот только именно эти идейные портят все впечатления от поездок.
Вот интересно, что идейные вроде Ашнина тут делают? Сидел бы себе в штатах, радовался жизни. Так нет, обязательно должен нагадить под нашей дверью.

+-5
ответить

Pierre Valenkoff➦Michael Ashnin30.10.24 19:43

У меня жена преподаёт русский язык в американском университете. Два с половиной года назад я боялся, что их прикроют (тогда "китайцев" начали прикрывать). Ничего подобного - их не трогают, студенты записываются в прежних количествах и студенты хорошие, группы полные...

Да и мы тут топчемся :-)

То есть Россия, русские и русский язык - не синонимы, мягко говоря :-)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii30.10.24 19:46

> под нашей дверью

Да где теперь ваша дверь-то? Раньше проблемы только с историей были, а теперь ещё и с географией.

+0
ответить

nemurus ➦Novarg31.10.24 18:23

Сегодня ехал в такси, по дороги таксист взял по пути одну женщину, почти бесплатно. Она была этому так рада, что сразу же сообщила это кому-то по телефону на русском. В дороги общался с таксистом на немецком. В какой-то момент спросил что-то у женщине на русском, после этого говорили на русском все, включая таксиста. Печально что её молодой сын на фронте.

+-1
ответить

Demm45➦Pierre Valenkoff01.11.24 12:41

Вообще-то это синонимы. А то что ты до сих пор пользуешься русским, это лишь обозначает что ты так и не смог ассимилироваться там куда приехал, но уже обосрал то откуда ты приехал.
Так ненавидеть свою родину но пытаться что-то сказать за русский язык это вообще-то достаточно бредово.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Demm4502.11.24 22:13

> Вообще-то это синонимы.

Я как либерал признаю, что вы можете иметь точку зрения, отличающуюся от моей.

> А то что ты до сих пор пользуешься русским, это лишь обозначает что ты так и не смог ассимилироваться там куда приехал

Пользуюсь русским, поскольку хорошо его знаю. Ассимилировался нормально.

> обосрал то откуда ты приехал

Не обосрал. И не заливаю слезами и кровью, как вы.

> Так ненавидеть свою родину но пытаться что-то сказать за русский язык это вообще-то достаточно бредово.

Заметим, что вы делаете несравненно больше орфографических ошибок, чем я. Русский язык для вас не родной, поэтому вы так за него ж... рвёте? Если да, то вы - молодец, продолжайте работать над собой.

+0
ответить

Miras30.10.24 00:55

Это патамушта надо сначала деньги брать. Особенно с великодержавных:))

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Miras30.10.24 03:37

Патамушта забыли вывесить на дверях: великодержавным пидорасам вход запрещён!!
Надеюсь, ни у кого не возникло сомнения — главный герой мема —редкой силы пидор… ни разу не вызывающий никаких сомнений — циферблат ему необходимо отрихтовать, привести в соответствие с поведением, бланш немедленно и повторно.

+1
ответить

nemurus ➦Michael Ashnin31.10.24 18:32

Миша выражаю тебе лично и всем анастезиологам и хирургам особую благодарность. На днях была необходима операция. Через пару часов я уже был дееспособный, после полного наркоза. Нет, за руль конечно ещё рано было, но никакой боли с тех пор.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦nemurus01.11.24 06:19

Рад слышать!
За те 40 лет, что я в медицине — прогресс громадный, моя специальность просто взорвалась новыми технологиями и лекарствами.
Моя самая большая награда ( и самая любимая) — привозишь человека в пробудительную палату, всё штатно - говоришь больному « мы всё закончили, всё прошло благополучно» – а он не верит, «да мы ж и не начинали»…

+1
ответить

Sizzano29.10.24 23:12

Пиво - это не про Эстонию. И уж тем более по такой цене.

+3
ответить

mutnyifraer29.10.24 20:22

А за 5 евро, он бы весь день, русские-народные песни пел )

+-4
ответить

kamakama 29.10.24 19:50

Нет с этим проблем вообще. 3 года назад я был в Польше. Если не каждый второй, то каждый третий старше 40 сносно понимает русский язык и на нем разговаривает на минимальном уровне. В принципе, я владею минимальным польским и меня не напрягает всякие политически и прочие примочки говорить на нем, но уровень не дотягивает до их русского

Главное взаимная мотивация - я хочу купить, они хотят продать. А уж язык для уточнения люди подберут

+3
ответить

Andreiiiii➦kamakama29.10.24 20:25

Польша - немного другое. В той же Риге все далеко не так мирно, как в Варшаве.

+2
ответить

kamakama ➦Andreiiiii29.10.24 20:39

Ну хорошо. 12 лет назад я был в Литве. Паренек, который ну никоим образом не застал СССР в силу возраста спрашивал в кабаке явно механически заученной фразой "все хорошо?" на русском языке. Где и как он ее узнал - не знаю. Хотя при заказе я разговаривал и на немецком и на английском и на русском - на выбор. В голове все проблемы, в голове. Хочешь сделку - приложишь все усилия для ее совершения. Ну а если никто не заморачивается хуйней типа одного евро, то вообще никаких вопросов

+5
ответить

Andreiiiii➦kamakama30.10.24 08:58

В Риге пару раз в кафе официанты не хотели говорить по-русски, хотя точно могли. Вопросов нет, вполне ожидаемо. Перешли на аглицкую мову, договорились. Вот только какого хрена все эти ашнины из штатов доказывают, что в Латвии все прямо обязаны знать русский?
Смешно другое. В британиях, испаниях и прочих европах все поубежавшие из прибалтики старались говорить со мной по-русски. Интересная смена языковой ориентации.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта29.10.24 16:07

Бармен прав. Эстонского националиста из него не получается, в этом меме он по-эстонски ни слова не сказал. И русский язык он не вспомнил, а выучил, как иностранный, чтобы соответствовать требованиям к бармену, знание нескольких популярных в этом баре языков в минимальном для бара объёме. Чтобы "вспомнить" вбитый намертво в СССР русский язык бармену надо быть достаточно пожилым.

+15
ответить

Ursus_sp29.10.24 16:02

На самом деле это почти правда, именно так все и было, лет эдак 10-15 назад. Сегодня молодое поколение не говорит на русском, нет нужды. Родной, английский, иногда ещё какой ни будь, но не русский.

+16
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ursus_sp30.10.24 03:40

Не согласен.
Именно сейчас русский переживает второе рождение как язык туризма и коммерции.
Езжу в Латвию регулярно, последние 30 лет — так что тенденции наблюдаю от первого лица.

+-1
ответить

Ursus_sp➦Michael Ashnin30.10.24 12:59

А вы точно в ту самую Латвию ездили?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ursus_sp01.11.24 06:20

Не, по трущобам Москачки таскался…
Я рижанин в пятом поколении, регулярно наезжаю.

+0
ответить

alshupak29.10.24 15:46

Проще было бы вызвать полицейского и закатать быдло в каталажку, ну, или на крайняк штрафануть, чтобы следующий раз не лез в чужой монастырь со своим уставом!

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alshupak30.10.24 03:43

Выше я написал — что бы я сделал на месте бартендера…
Ну, ваш вариант лучше, цивилизованнее.

+-2
ответить

Soma➦alshupak30.10.24 12:00

Это вы про Лободу, которая в Армении на концерте требовала от зрителей выполнять ее политические требования? )))

Согласен, такое быдло сажать надо

+0
ответить

Valentine D29.10.24 14:51

Вообще-то первый раз он спросил на эстонском.

+-5
ответить

Миндербиндер➦Valentine D29.10.24 21:32

Кто спросил? Русский посетитель бара?

+1
ответить

Prisheletz29.10.24 14:33

У него что не было 6:50?

+2
ответить

Хренонимус 29.10.24 13:54

И как он узнал, что по-русски нужно было обратиться, а не на любом другом языке?..
А, ну да - культура выдала ;)

+19
ответить

Даниил И➦Хренонимус29.10.24 14:08

Заказ был сделан на русском языке.

+6
ответить

beglets➦Даниил И29.10.24 14:13

Не ломайте людям стереотипы. Им так жить легче.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Даниил И29.10.24 15:29

Ты уверен?
Тогда почему за евро, а не за семь?

+0
ответить

Хренонимус ➦beglets29.10.24 15:35

Какой же тут стереотип?
Был бы клиент адекватным - не выебывался бы в чужой стране. А тут - классика жанра прямо ;)

Такие же анекдоты про быдло-американцев во Франции рассказывают, кстати. Вот тебе и повод задуматься о стереотипах.

+6
ответить

mutnyifraer➦Хренонимус29.10.24 20:24

А сукраинцами эстонцы на каком языке общаются?

+-2
ответить

Sugarray➦Хренонимус29.10.24 20:37

Вы просто не были в Старом Таллинне (именно там можно купить пиво за 7 евро) и предвзято относитесь к русской культуре. Там культуру свою показывают всякие англичане, финны и прочие приезжие настолько замечательно, что на улицах блевотина по утрам - главное не вляраться.

+1
ответить

Хренонимус ➦Sugarray29.10.24 21:50

Так он сначала по-английски и обратился, а потом, когда понял, что это другой не менее выдаюшийся носитель "культуры" - попробовал второй вариант.

Культуру я специально в кавычки взял.
И я и не был? ;) Ну хорошо, уговорил ;)

+1
ответить

Хренонимус ➦mutnyifraer29.10.24 21:59

Так ты у них и спроси. Тут же есть жители.
Со мной - на английском, если родной - эстонский. На русском - если русский. На языке жестов, если протоколы не совпадали.

Если собиралась рабочая команда по куче стран - то на том, который понимает большинство и с переводом. Эстонского я за те пять лет, что жил в Эстонии так и не освоил.

+1
ответить

mutnyifraer➦mutnyifraer29.10.24 22:52

Даже интересно, что в моём вопросе кого-то обидело?

+0
ответить

Andreiiiii➦mutnyifraer30.10.24 09:04

На русском. С грузинами так точно. Видел, как они с английского переходили на язык оккупантов.

+0
ответить

Даниил И➦Хренонимус30.10.24 14:50

На первый вопрос отвечу: нет.
Но по моему "Плиз ван биер" можно догадаться.)
Что почему за евро, а не за семь?

+1
ответить

Хренонимус ➦Даниил И30.10.24 17:50

Ха, так тут 2/3 побережья Балтийского моря так говорит. Кроме шведов-норгов-датчан, м.б.
А так - немцы, поляки, литовцы, латыши, эстонцы, фины, русские говорят с интересным акцентом. Ну ладно, немцев еще можно опознать по выговору буквы Р, но поставь в ряд русского, латыша, литовца, поляка (а иногда и фина с эстонцем) и ты замучаешься отличать английский акцент.

На берегу Балтийского моря дофига стран оказывается, нет?

Ну как почему? Пиво - 7 евро стоило, а не 1.
Т.б. если заказ был сделан на русском, то "вспомнил" за 7 евро. Если на английском, то сразу понятно, почему посетителя опознали - есть два типа хамоватого туриста, и для одного из них английский - родной ;)

П.с. фины просто сразу шпарят по-фински и их в барах понимают ;)

+1
ответить

muhamuh29.10.24 13:18

.... так ему попить пива надо было или до местных доковыряться? Второе вообще бесплатно можно, зачем деньги тратить

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦muhamuh30.10.24 03:44

Пиздюлей!!
Он просто молит: дайте мне в рыло, желательно много раз!!

+-1
ответить

Labalka➦Michael Ashnin30.10.24 11:08

Чего вас так корежит то.
Ситуация не столь однозначная.
Заходит гость, заказывает на русском (в истории не очевидно, но скорее всего подразумевается). Бармен понимает его, и выполняет заказ. То Есть мог ответить ему на русском. Но бармен целенаправленно этого не делает, то есть по сути первый начал демонстрировать свой национализм намеренно. Ну и получил ответ.

Как думаете, если бы американец оказался в такой ситуации, а ему бы намеренно отвечали скажем на эстонском, ему (американцу) тоже бы прописать полагалось?

+1
ответить

Soma➦muhamuh30.10.24 12:01

верно - всем американским туристам, не знающим (в 99% случаев) местных языков - сразу в рыло

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Labalka02.11.24 19:56

Нет, свинство россиян меня не корёжит, их ухарское жлобство я наблюдал повсеместно.
Они — худшие туристы? Нет, есть хуже. Да к тому же ваш пример» а если бы он американец» — ну,давайте сравнивать жлобство американского туриста с российским?
Английский — язык международного общения, русский — его потерял и импортирует английские слова тысячами.
То, что когда отдыхаешь и пьёшь пиво — обязательно нужно заябывать местных своими правилами — российский ноу-хау.
А вот если бы бартендер решил поучаствовать в вербальном( я лично хотел бы увидеть физические воздействия на его лицевой череп!) опиздюлевание клиента, то вот варианты ответа:
« Так я и знал —за семь евро ты станешь раком и начнешь выпендряться, нести великодержавную херню!»
Или рассказал бы об опыте общения с его мамой.
Гордиться туристу нечем: он показал себя полным мудаком и провокатором.
А, да — учите языки, этикет, манеры — и будет вам счастья, никто не скажет —« ещё одна тыбля!»

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru