Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1487501

Мем, Hendry

+457
Проголосовало за – 516, против – 59
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

НМ ★★02.11.24 03:09

Напомнило текст как бэ "литературоведа" Павла Басинского "Толстой: Бегство из рая" (скорее всего, сляпанный наспех, чтобы успеть к 100-летию со дня смерти Толстого).
Насколько "альтернативно одаренным" нужно быть, чтобы, к примеру, написать такую фразу: "В этот день Софья Андреевна предприняла три попытки самоубийства, к счастью, ни одна из них не была удачной". Сразу хочется спросить: "А что, был вариант, чтобы удачными были первая и вторая попытки, и только на третий раз - не получилось?"
Ну там, и другие "перлы", выдающие могучий интеллект автора, один из них : "Толстой проживал недалеко от станции метро "Фрунзенская"...
Что не помешало Басинскому получить Госпремию РФ за это "произведение".

+2
ответить

1andreymx➦НМ27.11.24 07:22

> сляпанный наспех, чтобы успеть к 100-летию со дня смерти Толстого

А столетие со дня смерти Толстого наступило так внезапно и неожиданно?

+0
ответить

Gryzun 01.11.24 23:25

Правильный ответ: "в каком смысле?"
Поясняю - может имеется в виду даты, от начала путешествия до смерти. Или маршрут и географические координаты.

+3
ответить

Pinokkio➦Gryzun02.11.24 08:31

Нет. В третьем. И все.

+1
ответить

RealRet ➦Pinokkio02.11.24 11:45

В третьем не может быть как раз. Если три совершил, то третье должно быть завершено, стало быть он из него должен вернуться. Вопрос крайне тупой как не смотри и ничего, кроме идиотизма задавшего не может иллюстрировать.

+0
ответить

Pinokkio➦RealRet02.11.24 16:20

Нигде нет указания, в какой именно точке путешествие считается завершенным. В желудке дикаря - ок. Главное, что не дома на диване.

+0
ответить

RealRet ➦Pinokkio02.11.24 16:34

Ну логично-то считать, что завершено, когда достигнута цель. На худой конец, когда вернулись не доехав. А когда вернулась только часть - путешествие совершено только для вернувшихся, т.к. невернувшиеся не участвовали в какой-то части.
Ну вот как марафонская дистанция - побежали 100 человек, добежали 50, остальные "сдохли" где-то по дороге.
Про выбывших разве можно сказать, что они пробежали марафонскую дистанцию?

+0
ответить

Pinokkio➦RealRet02.11.24 16:37

еще +1 к девице, которая пролетела со свистом. Учите географию и историю, хотя бы немного. На логику не полагайтесь, вы в нее не умеете.

+0
ответить

RealRet ➦Pinokkio02.11.24 16:47

А по существу сказать нечего. Ну да что с Буратины деревянного возьмешь? Только обезьянничать и умеет.

+0
ответить

RealRet 01.11.24 23:18

Вот идиот-то как раз и скажет "третьего", а нормальный человек будет вспоминать куда Колумб ходил в последнем.
И опять же "совершил", т.е. закончил, а если погиб в середине, то оно совершенным не считается.
Поэтому тут лектор крайне ограниченный дурачок, а слушательница как раз нормальная. Ну правильно: делать не умеешь - иди учить.

Чтобы вопрос был корректен нужно добавить "по счету", а "совершил" заменить на "ходил" (плавает, как известно, только говно)

+-3
ответить

Pinokkio➦RealRet02.11.24 08:33

Плюс 1 к той хедхантерше.

+2
ответить

beglets➦RealRet02.11.24 10:05

Интересно, а если Вам доведётся оказаться в глубоком водоёме, Вы таки пойдёте или поплывёте? Так, для понимания -- Вы человек-пароход или заурядное человеческое

+1
ответить

beglets➦RealRet02.11.24 10:06

существо?

+1
ответить

skeptik_zanuda➦RealRet02.11.24 10:15

Про бритву Оккама слышали?

+0
ответить

NPV➦RealRet02.11.24 10:56

Вопрос был не где, а во время которого путешествия. Как по мне, неплохой вопрос, чтобы определить, способен ли кандидат давать простые ответы на простые вопросы или склонен все усложнять.

+1
ответить

RealRet ➦NPV02.11.24 11:41

Вот именно, "какого". Вы свои путешествия, например, в отпуск, по порядковым номерам запоминаете или это поездки "на Мальдивы", "в Мексику" и т.д.? Как раз человек, дающий простые, очевидные, а стало быть бессмысленные ответы и не нужен нафиг. Как в том анекдоте про заблудившихся воздухоплавателей, спросивших у математика или программиста по другой версии:
- Не подскажите, где мы находимся?
- На воздушном шаре.

+0
ответить

RealRet ➦beglets02.11.24 11:45

Чинно пойду ко дну

+0
ответить

RealRet ➦beglets02.11.24 11:48

Какое отношение она имеет к данному вопросу. Вопрос был типа про реальную жизнь, а в реальной жизни никто путешествия не нумерует. Говорят "В Америку", "В Индию", а не "первое" или "второе".

+0
ответить

RealRet ➦beglets02.11.24 11:50

Существами являются все, кто существует.

+0
ответить

beglets➦RealRet02.11.24 23:18

Вы хотите вступить в полемику с тем, кто сказал "Я мыслю, следовательно -- сущестую"? Вам в хозяйственный, там и мыло, и верёвка. Идите. "Чинно, мирно, благородно", (С).

+0
ответить

Антаресов01.11.24 18:54

Во время первого. Т.к. в двух последующих вместо него плавал его двойник.

+0
ответить

hudyakov7401.11.24 18:21

Правильно говорить "крайнего"

+1
ответить

Антаресов➦hudyakov7401.11.24 18:54

правильно!

+0
ответить

Ксюша Красивая➦hudyakov7401.11.24 22:45

И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!(с) Эдуард Овечкин

+7
ответить

Valentine D01.11.24 17:42

Четыре. Четвертое путешествие совершил по-частям в желудках людоедов.

+2
ответить

guest➦Valentine D01.11.24 23:41

А путешествие наружу по кишечникам?

+0
ответить

Valentine D➦guest01.11.24 23:46

Так это и есть четвертое.

+0
ответить

Prisheletz01.11.24 15:57

Никколо Паганини много путешествовал и после смерти. А у нас тут один до сих пор в зале ожидания.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru