Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1487879

1 ноября в аэропорту Шопена в Варшаве совершил посадку самолёт Boing 767 рейса из США. Экипаж обнаружил что приборы показывают, что не сработала система выпуска шасси. Когда об этом сообщили диспетчерам, были подняты два военных истребителя, которые приблизились к пассажирскому лайнеру и подтвердили, что колёса не выпущены.
Учитывая конструкцию этого самолёта ✈️ было принято решение сажать на брюхо на главной полосе аэродрома.
Вопреки ожиданиям многих, возгорания при посадке не произошло. На этой модели боинга двигатели расположены настолько низко, что самолёт нёсся по бетону не на брюхе фюзеляжа, а нa корпусах двигателей.
Ну а о мастерстве экипажа... слово пассажирам
+78
Проголосовало за – 130, против – 52
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Кузьмич03.11.24 20:24

Вопрос: кто будет оплачивать этот банкет?

+1
ответить

RRaf ★★★★03.11.24 20:20

Всё правда, но давняя - 2011 года

+0
ответить

Valentine D03.11.24 20:17

В конце 60х на Ан 10, летящего из Москвы в Кишинев, не вышло переднее шасси. Летчики прорубили топором пол и вытолкнули его чем-то вроде лома.

+3
ответить

Anatol➦Valentine D04.11.24 10:58

Тут, наверняка,заслуга бортинженера. Пилоты матчасть знают весьма поверхностно.

+0
ответить

Awn03.11.24 19:27

А в чём мастерство? Плюхнулись как плюхнулись. Вот в Толмачёво да, там было мастерство.

+0
ответить

Random➦Awn04.11.24 01:46

Узкий коридор тангажа, возможно более пологая глиссада при возможно меньшей скорости.

Это я как недолетчик рассуждаю. Вы зря скептически относитесь.

+0
ответить

YK03.11.24 18:01

Час кружили над аэропортом, чтобы выработать топливо. За этот час никто не вспомнил, что есть резервная система и где ее выключатель. Пингвин Ковальский и то бы нашел, где включить.

"Окончательный отчет об аварии был опубликован в 2017 году. Причинами аварии стали утечка центрального гидравлического шланга, срабатывание автоматического выключателя C829 и неспособность летного экипажа обнаружить автоматический выключатель C829 во время захода на посадку, что могло бы позволить им выпустить шасси. Способствующими факторами были отсутствие мер безопасности для предотвращения случайного размыкания автоматических выключателей, автомат защиты C829 находился в низком положении, где летному экипажу было бы трудно заметить его состояние, неадекватные процедуры операционного центра LOT и неспособность LOT включить сервисный бюллетень Boeing по предотвращению чрезмерного изгиба шланга гидравлической системы."

+2
ответить

LeonardEuler03.11.24 16:59

Хм. Ничего удивительного. Боинг обиделся на своих рабочих, которые в штате Вашингтон потребовали через профсоюз нормальных зарпоат. Перенес завод в Южную Каролину, где им местное правительство разрешило оперировать без профсоюза.
Там понабрали рукопожатие, которые кое как собирают самолёты.
Вот и падают они из неба, теряют детали в процессе полёта, шасси не выпускают.
Только мастерство лётчиков спасает от катастроф. Я вот летаю только если на билете нет нового боинга.
А что вы хотите, капитализм в полной красе.

+-5
ответить

Старый как дерьмо мамонта03.11.24 13:29

Пройти низко над башней не судьба было? Зачем истребители поднимать, если с земли всё прекрасно видно? И абсолютно все модели Боингов в такой ситуации скользили бы на гондолах своих двигателей, если бы не сделали кульбит через нос.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Старый как дерьмо мамонта03.11.24 13:55

Считаем, что 727 уже ушёл в историю, он бы сел на брюхо.

+-1
ответить

Anatol➦Старый как дерьмо мамонта03.11.24 14:39

Думаю, что чем раньше выяснить ситуацию, тем больше времени на грамотное решение.
Может и не придётся впопыхах искать кукурузное поле

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru