В конце 60х на Ан 10, летящего из Москвы в Кишинев, не вышло переднее шасси. Летчики прорубили топором пол и вытолкнули его чем-то вроде лома.
Anatol➦Valentine D• 04.11.24 10:58
Тут, наверняка,заслуга бортинженера. Пилоты матчасть знают весьма поверхностно.
А в чём мастерство? Плюхнулись как плюхнулись. Вот в Толмачёво да, там было мастерство.
Узкий коридор тангажа, возможно более пологая глиссада при возможно меньшей скорости.
Это я как недолетчик рассуждаю. Вы зря скептически относитесь.
Час кружили над аэропортом, чтобы выработать топливо. За этот час никто не вспомнил, что есть резервная система и где ее выключатель. Пингвин Ковальский и то бы нашел, где включить.
"Окончательный отчет об аварии был опубликован в 2017 году. Причинами аварии стали утечка центрального гидравлического шланга, срабатывание автоматического выключателя C829 и неспособность летного экипажа обнаружить автоматический выключатель C829 во время захода на посадку, что могло бы позволить им выпустить шасси. Способствующими факторами были отсутствие мер безопасности для предотвращения случайного размыкания автоматических выключателей, автомат защиты C829 находился в низком положении, где летному экипажу было бы трудно заметить его состояние, неадекватные процедуры операционного центра LOT и неспособность LOT включить сервисный бюллетень Boeing по предотвращению чрезмерного изгиба шланга гидравлической системы."
Хм. Ничего удивительного. Боинг обиделся на своих рабочих, которые в штате Вашингтон потребовали через профсоюз нормальных зарпоат. Перенес завод в Южную Каролину, где им местное правительство разрешило оперировать без профсоюза.
Там понабрали рукопожатие, которые кое как собирают самолёты.
Вот и падают они из неба, теряют детали в процессе полёта, шасси не выпускают.
Только мастерство лётчиков спасает от катастроф. Я вот летаю только если на билете нет нового боинга.
А что вы хотите, капитализм в полной красе.
Старый как дерьмо мамонта• 03.11.24 13:29
Пройти низко над башней не судьба было? Зачем истребители поднимать, если с земли всё прекрасно видно? И абсолютно все модели Боингов в такой ситуации скользили бы на гондолах своих двигателей, если бы не сделали кульбит через нос.
Старый как дерьмо мамонта➦Старый как дерьмо мамонта• 03.11.24 13:55
Считаем, что 727 уже ушёл в историю, он бы сел на брюхо.
Anatol➦Старый как дерьмо мамонта• 03.11.24 14:39
Думаю, что чем раньше выяснить ситуацию, тем больше времени на грамотное решение.
Может и не придётся впопыхах искать кукурузное поле
Bulat Talub➦Старый как дерьмо мамонта• 05.11.24 15:41
Даже не обязательно низко над башней проходить. На этот случай всегда есть бинокль. Я уже не говорю о том, что гидравлика всегда дублируется.