Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1488066

Тут у нас недавно один альтернативно одаренный депутат сообщил, что надо вводить налог на бездетность. И аргументировал он это тем, что такой же налог был в СССР. И мы согласимся: да, действительно был. Вы, крайне дорогие в содержании депутаты, хотите, чтобы было, как в СССР, да? Отлично! Тогда сперва урежьте себе зарплату до нуля рублей, разгоните гигантский автопарк, обрубите все льготы и устройтесь уже на работу! У депутатов в СССР зарплаты не было. Они занимались тем, про что вы уже давно забыли: работали. Да-да, балобольство в СССР за работу не считалось. И разработка законопроектов тоже. Это была просто общественная нагрузка. И всей депутатской деятельностью гражданин занимался в свободное от работы время. Например, ночами или в выходные. Взрослым детям-то неловко сидеть на шее у родителей, а вам там норм сидеть на шее у нас? Совесть не мучает? Да, чуть не забыл, льгота у депутатов в СССР все же была - бесплатный проезд. Но только на заседания и домой. Поэтому можете взять себе проездной. Но заседания закончились - проездной сдавайте.

Мало? Хотите больше СССР? Отлично! В СССР при средней зарплате в 150 руб. министр получал в районе 1000 руб. Медианная зарплата в России в прошлом году - 46 тыс. руб. Значит министр должен получать в районе 300 тыс. руб. Почему он у вас получает 2-3 ляма? Урезайте!

Были ли в СССР платные дороги? Как с ростом цен дела обстояли в СССР и у вас? Была ли заграничная недвижимость у депутатов? Ах, забыл, это же другое. СССР вам нравится, там, где гражданин должен. А вот те части, где государство должно вам очень не нравятся. Их вы предпочитаете не видеть.

Иван Котт
+609
Проголосовало за – 669, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Хехе 04.11.24 23:37

Экстремист? Может ты ещё и Навальнист?

+1
ответить

Ost04.11.24 22:55

Идёт активное сопоставления дерьма с говном.

+-2
ответить

lohhersonskii04.11.24 22:32

Не в бровь, а в глаз!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★04.11.24 22:09

Современный Китай взял от СССР лучшее, что у него было - обычай показательно расстреливать государственных жуликов, массовую физкультуру, массовое бесплатное и качественное образование, большие проекты, важные для населения - систему пригородных электричек, например, которые в китайском исполнении получились сверхскоростные железные дороги по всей стране. И лучшее от капитализма - разнообразие продуктов и товаров на прилавках, меню в кафе, свободу предпринимателя начать свое дело с нуля, набрать кого он хочет и увольнять немедленно, если кто-то не справляется.

РФ взял от СССР худшее, что у него было - изобилие госчиновников и госинспекций, действующих по принципу "как бы чего не вышло", отчего многое и не выходит. Обычай финансировать отечественное кино "про простой народ", которое сам народ не смотрит. Телефонное право, решалы по связям. И худшее от Запада - изобилие юристов, ньюсмейкеров, рекламщиков, блогеров, гуру, фейкеров, хлеб которых добывается в сущности из воздуха, то есть из карманов всего остального населения.

+4
ответить

Plato04.11.24 18:50

Причем тут СССР, налог на бездетность ввел Октавиан Август, в Риме были тоже проблемы с демографией, рожали одни весталки.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Plato04.11.24 18:57

На машине времени - вперёд, в светлое прошлое!

+0
ответить

Aex1➦Plato04.11.24 20:29

>рожали одни весталки.
Трахающуюся весталку хоронили заживо, а того, кто ее трахнул тоже казнили, метод не помню, что-то креативное.

+2
ответить

Plato➦Aex104.11.24 23:23

Вы что, не узнали цитату из Аверченко?

"Вначале женщины римские были в полном подчинении у своих мужей, затем они стали угождать не столько мужу, сколько его друзьям, а часто даже и врагам.
Предоставив рабам, рабыням и волчицам воспитание детей, римские матроны заводили знакомства с греческой и римской литературой и изощрялись в игре на цитре.
Народ вымирал. Беспечные матроны резвились, не заботясь немало о деторождении.
Кончилось плохо. Несколько лет подряд рожали одни весталки. Правительство встревожилось.
Император Август уменьшил права холостых мужчин, а женатым, напротив того, позволял разрешать себе много лишнего. Но все эти законы уже не привели ровно ни к чему. Рим погиб."
«Всеобщая история, обработанная Сатириконом».

+0
ответить

Минский04.11.24 18:28

Так объясните, в каком месте смеяться или хотя бы испытать позитивные эмоции?

+1
ответить

Минский➦Минский04.11.24 18:29

А лучше подскажите сайт весёлых историй, а то местные тролли разогнали всех хороших авторов своими злобными комментариями.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Минский04.11.24 18:58

Остальные сайты весёлых историй ещё хуже.

+4
ответить

rodkom➦Минский04.11.24 19:23

Соглашусь. Хотел выложить несколько личных историй, но перечитав как такие же истории обосрали всякие Дяди Диси, Александры_А и прочие комментаторы, решил пока не выкладывать. Есть конечно возможность отключить комментарии, но это неспортивно)))

+3
ответить

Shura T➦rodkom05.11.24 01:19

А сам не обсираешь?

+2
ответить

rodkom➦Shura T05.11.24 06:58

Вы правы, иногда тоже резок в суждениях)) стиль общения, принятый на этом сайте, воздействует и на мое сознание. Но с оскорблений первый я никогда не начинаю. Ну вот и что делать? Самым логичным было бы свалить отсюда нахер, не заходить, но пока зачем-то захожу)))

+0
ответить

Мороз04.11.24 17:30

Налог на бездетность, как и статья за тунеядство (не работа на коммунистов) - в духе трудовой повинности.
1. Рожать работников.
2. Работать на монопольного работодателя.
«Нам надо не только сломить какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационно-государственных рамках... И мы имеем средство для этого... Это средство - хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность.» (Ленин. Сумеют ли большевики удержать власть. Сентябрь 1917-го).

+3
ответить

Awn04.11.24 17:28

Ох уж это тонкая грань между "получает" и "зарабатывает"...

+1
ответить

Megafanat04.11.24 15:55

А почему у многих так сильно подгорает как только речь заходит о налоге на бездетность? Что в этом налоге такого, чего нет в других налогах и платежах, которые все молча платят и не возмущаются?

Почему не вызывает возмущение НДФЛ или НДС? Почему не вызывают шума акцизы на бензин? Или сумасшедшие налоги на табачные изделия?

Или тут в чём-то другом проблема?

+-2
ответить

John Freeman➦Megafanat04.11.24 16:05

Погоди, в табаке и алкоголе есть идея и она хорошо работает как раз

+0
ответить

Фриз➦Megafanat04.11.24 16:31

Тем что это еще один ничем не обоснованный налог

+3
ответить

finnn ➦Megafanat04.11.24 17:03

НДФЛ, НДС и акцизы на бензин есть практически в любой стране мира. И везде есть масса недовольных. Особенно много споров вызывает налог на наследство, который может достигать 90% и выше. То есть родители горбатились, хотели деточкам что-то оставить, а государство это всё себе. С какой стати? А мне лично очень не нравится налог на недвижимость. Я дом себе построил, за свои деньги, государстве мне не помогало, я в нём сам живу, прибыли не имею, а власть требует, чтобы я ежегодно денежки ей отстёгивал! Безобразие! Но налог на бездетность, - это совсем другое дело, тут залезают не просто в карман, а в личную жизнь. Тем более, что в том самом советском законе, который сейчас вспоминают, немало абсурдного было. Поначалу брали налог с вдов погибших солдат (потом отменили, но поначалу брали). Брали налог с незамужних женщин. Хрущов, когда узнал, возмутился (они что, от соседа рожать должны?). Отменили. А вот с холостых мужиков брали. Он может, и хочет, а ему не дают! У моей сестры налог вычли с суммы декретного отпуска. Ребёнка-то ещё нет, плати! И к этому хотим вернуться?

+10
ответить

Megafanat➦John Freeman04.11.24 18:09

В налоге на бездетность тоже есть идея. Идея состоит в том, чтобы иметь детей было экономически выгодней чем не иметь. Сейчас иметь детей экономически невыгодно - нужно содержать не одного себя, но и ребёнка на протяжении больше 20 лет. А отдачи никакой. Поэтому рожают всё меньше и меньше. Налог на бездетность, если будет сделан грамотно, может выровнять эту ситуацию.

+-8
ответить

rodkom➦Megafanat04.11.24 19:32

А почему Вы решили, что налог на бездетность изменить ситуацию и рожать станет выгоднее? Деньги то от нерожающих пойдут явно не напрямую к рожающим, а через налоговую в бюджет, а оттуда в виде пособий которые в разы меньше и никогда не достигнут суммы "чтоб содержать ребенка до 20 лет" - это раз. А скорее всего эти деньги пойдут на разные другие цели государства, объяснять не буду, сами догадаетесь - это два.

+6
ответить

Aex1➦Megafanat04.11.24 20:27

>Что в этом налоге такого, чего нет в других налогах и платежах, которые все молча платят и не возмущаются?
Он предложил 40 тыр в месяц с каждого полового органа. И платить не за то, что есть, а за то, чего нет.

+3
ответить

Svart➦Megafanat04.11.24 20:37

Детей заводить всегда экономически невыгодно, это не корова или курица-несушка, которая приносит прибыль (хотя алкаши умудряются зарабатывать на детях, но там речь об их воспитании не идет).
Государству нужно сделать, чтобы рождение ребенка не становилось для родителей путем к прозябанию от зарплаты до зарплаты и выживанию.
А депутаты вместо этого предлагают уронить уровень жизни бездетных людей. Чтобы выживать с детьми было легче, чем без них. Но так это не работает.

+2
ответить

NPV➦Megafanat04.11.24 23:31

Налог на бездетность не поможет никак, нужен комплекс других мер.

+0
ответить

John Freeman➦Megafanat05.11.24 00:50

В отличие от алкоголя и прочего мусора - это так не работает. Чтобы дети стали более желанными - надо стимулировать, а не наказывать тех, у кого их нет. То есть по сути куда мы придём?
ПРАВИЛЬНО БЛЯДЬ. К ГЕЙРОПЕ
Понаедет аул абреков и начнёт плодиться на пособие, а платить за них будет вася которые въёбывает 24/7 и вообще крутой чувак и гражданин.

+3
ответить

Megafanat➦Svart05.11.24 06:18

Это неправда. 150 лет назад в России заводить детей было экономически выгодно. В деревне даже по двум причинам:
1. Земля перераспределялась между семьями по количеству ртов. Чем больше людей в семье, тем больше земли отдают этой семье, тем больше доход этой семьи. Это как если бы в наше время зарплата была пропорциональна количеству членов семьи.
2. Дети начинали приносить пользу с 6 лет. Уже с этого возраста ребёнка можно было приспособить к какой-нибудь работе по хозяйству.

Ну третья причина, которая была всегда и везде до недавнего времени: дети - это ваша пенсия на старости. Не хотите протянуть ноги при первой же мало-мальски серьёзной проблеме со здоровьем - заведите побольше детей.

+0
ответить

Megafanat➦rodkom05.11.24 06:22

Один налог сам по себе не изменит. Но если отдавать его семьям с детьми и если эта сумма будет сопоставима с алиментами или ипотекой, то вполне.

Можно рассматривать это так: сегодняшние дети это наше общее будущее. Они будут содержать и обслуживать нас всех в старости. А значит принимать участие в содержании этих детей должны все. Те кто воспитывают этих детей содержат их непосредственно. А те кто не хочет связываться с воспитанием детей платят алименты на содержание детей.

+0
ответить

Megafanat➦Aex105.11.24 06:24

Ему надо было начать с другого конца: "Предлагаю на каждого ребёнка платить пособие 40 тысяч в месяц." А вот когда будут задавать вопрос где брать эти деньги, он должен был сказать, что каждый у кого нет детей будет эти 40 тысяч платить. И этот момент можно был как раз меньше всего афишировать, а больше рекламировать именно первый.

+0
ответить

Megafanat➦John Freeman05.11.24 06:29

Можно посмотреть как эту проблему будут решать в Китае, и возможно перенять некоторые их решения. Там уж точно не Гейропа и не аул абреков.
В качестве первого шага они полностью запретили частное платное образование: репетиров и частные платные школы дополнительного образования. Это должно снизить финансовую нагрузку на родителей школьников и тем самым мотивировать из заводить больше одного ребёнка.

+0
ответить

Megafanat➦NPV05.11.24 06:31

Абсолютно согласен. Налог надо пустить на пособия на детей. И регулировать его величину в зависимости от результатов. Если рождаемость недостаточно выросла после введения этого налога/пособия, то увеличивать его пока рождаемость не достигнет желаемых показателей. А потом помаленьку уменьшать.

+0
ответить

rodkom➦Megafanat05.11.24 07:06

150 лет назад в России заводить детей было экономически выгодно

Хохо! Вы предлагаете вернуться к тому что было, давать за детей землю и заставлять (мотивировать) вьебыаать детей на этой земле с 6 лет? Это просто невозможно. Конечно, есть единичные случаи семей фермеров, где дети помогают, но массово это не заработает - за 150 лет сменился менталитет и модель хозяйствования.

Ну третья причина, которая была всегда и везде до недавнего времени: дети - это ваша пенсия на старости. Не хотите протянуть ноги при первой же мало-мальски серьёзной проблеме со здоровьем - заведите побольше детей.

Ну вот совсем не факт. Где-то дети помогают, где-то наоборот просят "папа помоги с пенсии", знаю таких🤦 конечно, в семье где 5 детей, родителям будут помогать, но где например 2 - не уверен, особенно если уедут от родителей за тридевять земель.

+0
ответить

rodkom➦Megafanat05.11.24 07:13

Вы очень утопически рассуждаете - государство такое хорошее, будет отдавать налог семьям с детьми и т.д. Вас не удивляет, что именно сейчас, а не до февраля 2022, начались эти разговоры о введении налога? Дальше объяснять не буду, эта тема табу здесь,сами подумайте почему сейчас начались.

если эта сумма будет сопоставима с алиментами или ипотекой

Ипотека сейчас для многих просто невыгодна. К тому же ипотека хотя бы закрывает базовую потребность человека в крыше над головой. Платить такую же сумму неизвестно за что, за мифические рассказы что чьи-то дети будут содержать тебя, чужого дядю, в старости? Извините, для этого государство должно настолько поднять уровень жизни, чтобы это не вызывало возмущения. В нынешних условиях при росте цен, инфляции, неуверенности в завтрашнем дне 90% россиян введение ещё какого-то налога выглядит как выжимание из граждан последних соков. Смотри тысяч бездетных не побегут сразу рожать, это для большинства сложный этический вопрос (как говорят многие женщины - а от кого рожать то?). Они либо побегут на митинги против такой реформы, либо за границу где нет налога.

+0
ответить

ГенАндр04.11.24 15:47

"Вчера этих котов душили-душили..." (8 раз подряд). П.П.Шариков.
Ничё, гады, ничё!
Щас трёхбуквенный сотник( или десятник?) с деревянными солдатами сюда подтянется!
Будут вам плюсы! Будут!

+-2
ответить

Valentine D04.11.24 15:12

Не занимались депутаты депутатской деятельностью по-ночам и выходным. Представляю, как отец приходит уставший с работы и ночью еще этим занимается...
У него каждая вторая пятница была днем приема граждан по личным вопросам. От основной работы в эти дни он был освобожден.

+4
ответить

EuadeCologne04.11.24 15:01

Всё правильно, НО, как много десятилетий назад писал великий русский баснописец, "А Власть-то слушает, да ест!" Точнее, жрёт за обе щеки.

+1
ответить

Пан хулиган04.11.24 14:37

Ох уж эти любители СССР.

Министр, конечно, мог получать 1000 рублей, но в СССР уровень жизни только деньгами не измерялся - правительственные квартиры с потолками под 3 метра больших квадратов в центре Москвы, правительственная дача, правительственные санатории и больницы, возможность закупаться иностранной одеждой и мебелью, которые никак не достатать в свободной продаже, по мизерным ценам на правительственных складах, личный автомобиль Чайка с личным шофером и радио-телефоном (по нашим временам это как лимузин Ролс-Ройс) и т.п.

Это как рассказывают, что у Сталина в личной собственности были только несколько штук одежды и трубка, забывая о том что лично для него было построенно с десяток дач, многие из которых раньше были царскими резиденциями. Например, в Крыму в бывшем царском дворце, которые формально стал дачей для членов ЦК КПСС, но по факту лично Сталина и его гостей, готовили шикарные завтраки, обеды и ужины, даже если Сталина или его гостей там не было.

Номенклатура в СССР может жила не на столько широкую ногу как сейчас, но по сравнению с рядовыми гражданами - не сильно отличалось от современных олигархов и рядовых офисных работников по разнице в уровне жизни.
Не стоит идеализировать чиновников.

+11
ответить

Дикий Запад ➦Пан хулиган04.11.24 16:25

забывая о том что лично для него было построенно с десяток дач, многие из которых раньше были царскими резиденциями. Например, в Крыму в бывшем царском дворце, которые формально стал дачей для членов ЦК КПСС,
Кстати, прихватизацией таких лучших мест под спецсанатории и спецдома отдыха ведал некто Дмитрий Ильич Ульянов еще с первой половины 20-х. Та еще семейка была с заботой о рабочекрестьянах... Сталин в этом смысле действительно просто продолжил великое дело если не Ленина, то другого такого же Ульянова :)

+7
ответить

Dimas ➦Пан хулиган04.11.24 18:25

Дааа, хорошо было министрам СССР.
В остальные времена и в других местах министры ютятся в палатках и на работу ездят в автобусах и на велосипедах. Мы же про это читаем в тырнетах , а тырнеты не врут!!!

+3
ответить

Aex1➦Dimas04.11.24 20:24

>В остальные времена и в других местах министры ютятся в палатках и на работу ездят в автобусах и на велосипедах.
Есть и такие. Улофа Пальме убили как раз когда он на велике на работу ехал.

+2
ответить

Svart➦Пан хулиган04.11.24 20:39

Вы правда считаете, что сегодняшние министры лишены всего этого?

+1
ответить

Пан хулиган➦Svart04.11.24 20:41

Нет, кончено. Речь про то, что не стоит идеализировать министров и чиновников в СССР.

+2
ответить

Пан хулиган➦Dimas04.11.24 20:43

Речь же не о том, а о попытке представить чиновников СССР бессеребниками и идеалистами, мол ночами и бесплатно работали после основной работы.

+1
ответить

Dimas ➦Пан хулиган04.11.24 21:14

Вы точно имеете личное представление о жизни в СССР? Сильно сомневаюсь. Представить бессребреником кого-то у кого зарплата 1000р - это на луне нужно было жить.

+0
ответить

Dimas ➦Aex104.11.24 21:17

На велике? Угу. Ну примерно про такой тырнет я написал

+-1
ответить

dron197804.11.24 13:59

Ну опять срач про СССР......

+-5
ответить

Pierre Valenkoff➦dron197804.11.24 18:07

Здесь срач как раз не про СССР.

+2
ответить

dron1978➦Pierre Valenkoff04.11.24 20:37

Ну да, через слово СССР, но не про СССР. Когда вы уже поймёте что его нет и больше не будет.

+-2
ответить

Воука➦dron197804.11.24 22:01

Вы уверены?)))

+0
ответить

dron1978➦Воука05.11.24 05:34

Конечно, то что наши граждане хотят вернуть не СССР, а молодость. А так, для начала нужно изъять все квартиры в пользу государства, как это было в вашем СССР. И отменить возможность их продавать, как это и было при СССР.И тут граждане начнут вспоминать где были. А дальше вы знаете:)))

+0
ответить

javs 04.11.24 13:56

а что здесь? надо в спортлото такое писать...

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦javs04.11.24 18:07

Ну, уж сразу!..

+1
ответить

Минский04.11.24 13:43

показать комментарий

Меня даже через экран слюной автора забрызгало.

+-18
ответить

Воука➦Минский04.11.24 22:02

Ловите ещё один)

+1
ответить

Daishi04.11.24 13:25

Для дегенерата: современный депутат - это не нардеп в совке, а член ЦК КПСС.
Расскажи-ка, как они работали и где именно трудились?

+-4
ответить

Demm45➦Daishi04.11.24 15:05

Не подскажете сколько было членов ЦК КПСС?

+6
ответить

Valentine D➦Demm4504.11.24 16:03

Тогда сравните численность населения СССР с численностью населения России. Сколько выходит на единицу населения?

+1
ответить

Demm45➦Valentine D04.11.24 17:14

Тут соотношение будет совсем не в пользу современных депутатов :))))

+1
ответить

v450 ➦Daishi04.11.24 18:14

Рассказываю - на своих рабочих местах
Членами ЦК КПСС были некоторые: министры, академики, руководители крупных предприятий заслуженные работники культуры, образования, спорта, военачальники и т.д.
И передовики производства.
И приезжали они в Москву на Пленум раз полгода (не реже, по Уставу КПСС, и не чаще на практике. Если чаще, тогда Пленум внеочередной - редкость) на два-три дня.

+0
ответить

v450 ➦v45004.11.24 18:18

А... многие секретари обкомов конечно же, но не только - и горкомов и райком бывали. Но это единичные случаи

+0
ответить

v450 ➦Demm4504.11.24 18:21

А чего же подсказать:
Наибольший по численности состав ЦК КПСС (412 членов) был избран на XXVIII съезде КПСС (1990).

+1
ответить

jakim04.11.24 13:15

Медианная и средняя - это две разницы и, порой, болшие.

+4
ответить

Daishi➦jakim04.11.24 13:26

Обычно не то, чтобы дико большие. Медианная - это 60-70% от средней.

+-6
ответить

Dick Grey➦Daishi04.11.24 14:05

Медиана и средняя - это горячее и квадратное.

+8
ответить

Dick Grey➦Dick Grey04.11.24 14:16

Допустим в фирме 3 сотрудника:
Генеральный с окладом 1000000
Вахтер 300
Дворник 200.
Так вот, средняя зарплата будет 333500,
а медиана 300.

Есть разница?

+16
ответить

Daishi➦Dick Grey04.11.24 14:26

показать комментарий

Дитачка, в искусственно созданной тобой ситуации - таки да, так и будет, как ты посчитал.
А в реальном мире соотношение то, которое написал я.
Я понимаю твоё стремление абсурдизировать ситуацию, чтобы "по-любому" быть правым, но, давай я тебе победу отдам? Мне она нахер не нужна.
Заодно ты узнаешь, как можно одновременно победить и проиграть ;-)

+-21
ответить

Demm45➦Daishi04.11.24 15:08

Однако должен отметить, что Серый Хуй прав. Ситуация не искусственная, а встречающаяся очень даже часто.

+10
ответить

Dick Grey➦Demm4504.11.24 18:19

Вот только не Серый Хуй, а Richard Grey - это самое настоящее моё имя в Америке с 2008 по 2018 годы.
Прошу запомнить.

+3
ответить

Даниил И➦Dick Grey04.11.24 18:38

Серый, это ты что ли?

+2
ответить

Demm45➦Dick Grey04.11.24 20:20

Прошу прощения, не удержался. У меня две проблемы: излишняя скромность и мой язык :)))

+2
ответить

ГенАндр➦Demm4504.11.24 21:02

Класс!!!
Диалог - просто для сайта анекдотов!
(Ай, пардон. Забыл, что на нём мы и находимся.)
Извините, если что.

+0
ответить

ГенАндр➦ГенАндр04.11.24 21:05

P.S.Речь об ответе СХ DG в 18.19.

+2
ответить

Дикий Запад ➦Dick Grey05.11.24 00:36

Советские-то люди знали, что фамилия Блюхер не переводится...

+2
ответить

Driver04.11.24 12:38

Ох щас начнётся!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru