Что за бред?! У обеих машин должна быть включена аварийка! По крайней мере у нас, в Латвии...
Лет, примерно 20 назад, Москва, Электрозаводская. Тянитолкай с тросом и аварийками. Между ними пытается влезть какая-то чернота. И даже когда все остановились и вышли, чернота продолжает бычить, что не пропустили...
Слишком много вопросов. Хотя достали подобные водятлы, считающие, что, если они поморгали, то их все должны тут же пропускать...
При этом большинство, если не пропустить, начинает быковать и пытаются тут же устроить разборку в стиле 90-х...
"Московский" стиль вождения, часто, видя такое поведение на дороге, смотришь на номера - точно, столичные гости.
Повезло двум дебилам на нексии и девятке. Если бы автобус так и поехал, то попали бы на немалые баблосики.
Миндербиндер➦Миндербиндер• 06.11.24 13:59
evengerova, я так понимаю, как раз из той группы дебилов. Не знает ПДД и что водители нексии и девятки нарушали правила буксировки автомобилей.
Ost➦Миндербиндер• 06.11.24 15:38
Как там на болотах, не знаю. А в Германии - 100%. Буксировка не на жёсткой сцепке - и ни одна страховка тебе не поможет.
Миндербиндер➦Ost• 06.11.24 16:38
В России можно и на веревке, но нужно её помечать флажками. Я в другом комментарии даже написал, в какой статье ПДД это предписывается.
Ost➦Миндербиндер• 06.11.24 17:23
Был у меня опыт. И даже "верёвка" (как и кабели) всегда с собой. Но повторять опыт буксировки на верёвке соглашусь только в безвыходной ситуации. И лучшее тянущим, чем тягомым.
Хм, нашёл только одно решение мюнхенского суда, где папа и сын ехали не на жёсткой сцепке и папа пару раз приложился в резко тормозящего сына. Там страховка отказала, но в объяснении суда было и про обязанности страховой, если было бы «внешнее вмешательство».
Сам ездил на тросе, после того как внезапно порвался ГРМ. ADAC оттранспортировал с автобана до дома, но до мастерской 5км тоже надо было как-то доехать. А мастерскую уже выбирал после обзвонов. Так как движок заводить не хотелось (была надежда на непогнутые клапана), просил взять в ATU жёсткую сцепку. Но её не было в наличии, и пришлось ехать «на пол-шишечки» с разблокированным рулем, но без усилителя руля и тормозов. Оба с аварийкой. Все отнеслись «с пониманием».
Решения не искал. Слушал запреты. Я законопослушный. Да и опыт езды с отключенными усилителями тормозов и рулёжки подсказывает. Тоже от дома до мастерской. Запрет относительно свежий.
Хм, что-то новенькое. А точно запреты, а не рекомендации?
А то быстрое гугление выдаёт на разных порталах от ADAC до DA-Direkt (собственно страховая), что в случаях с тросом до 5 метров никаких проблем нет.
Мне искать письменное лень. Я слышал по радио. Радио мне приходится слушать почти 2 часа в день. Возможно речь шла об определённой категории дорог. Но, как и сказал, для меня, для всех дорог, это как самая крайняя возможность. Когда других уже нет. И только в условиях неинтенсивного движения и на малое расстояние.
Когда- то перелетел на велике через тонкий трос через всю дорогу. Перелом ключицы т разбитый минителевизор-конструктор. Так два долбоёба буксировали волгой кажись москвич поперёк главной. Трос тоньше карандаша и длиной метров 20. Даже тряпку не догадались прицепить.
Кстати, это наводит на мысль что трос надо обозначать "красными флажками"
Миндербиндер➦mygit• 06.11.24 13:37
Ага. Пункт 20.3 и пункт 9 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Вообще, да, но история об этом умалчивает. В любом случае, трос водителю мерседеса не было видно не из-за отсутствия (гипотетического) флажков, а высокой посадки. Остальные участники движения трос прекрасно видели. А вот включенную аварийку, как справедливо отмечает Байбакас, уже сложно не заметить
Вы не могли бы схему ДТП мемом оформить, а то так тяжело для восприятия?
А аварийка у них включена не была?
Или он две машины подряд с аварийкой не заметил? :-D