Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1488443

В Будённовске был такой случай. На посадке у Су-7у не растормозилась правая стойка шасси и в момент касания сначала задымилась, а потом загорелся правый пневматик, самолёт выбросило с полосы. Когда самолёт остановился, летчик-инструктор капитан Компаниец открывает фонарь, его ЗШ-5* улетает в одну сторону, а он убежал в другую. Отбежав метров 50-80, кричит курсанту: "Убегай, самолёт горит!", а курсанту пофиг, он засекает выбег турбины. Приехала пожарка, воды в ней не оказалось, следом машина ПСС**, ни один огнетушитель не сработал (их отбрасывали в сторону). Прибежали курсанты с подборки парашютов и с помощью комбеза и какой-то матери погасили пожар. Сели, вздохнули, и в это время срабатывает один огнетушитель, и струя бьёт прямо в ЗШ. И такая картина: розовая масса, а на ней, как кораблик, плавает ЗШ.
Нашему экипажу пришлось эту розовую гадость стирать с ЗШ, она так сильно въелась, не то слово...

*ЗШ-5 - авиационный защитный шлем
**ПСС - пожарно-спасательная служба
+-99
Проголосовало за – 47, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

Mic Mic06.11.24 17:24

Вранье дикое.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта06.11.24 14:58

Если Су-7 выбросило с полосы, то у него снесло все три ноги и источник горения догорает отдельно от самолёта. Выпрыгнуть из кабины можно и даже нужно, но высоковато без стремянки. На такой случай авиапромышленность делает катапульты, способные спасти жизнь при нулевой высоте катапультирования. С 50 метров в закрытой кабине ничего не услышать, команду покинуть самолёт инструктор должен был дать до того, как сам его покинул. Разбрасываться защитными шлемами около готового взорваться самолёта будет только самоубийца. В пожарных без воды верю, самолёты тушат пеной. Обычными огнетушителями там делать нечего, даже если бы самолёт не снёс шасси и горела бы на нём только правая покрышка. Шлем бы списали и выдали новый, и экипажа после посадки на самолёте уже не было, курсант своё отлетал и чистить шлем трусливого инструктора не обязан. В лётный день у инструктора было бы несколько таких очень временных экипажей.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru