Старый как дерьмо мамонта• 06.11.24 14:58
Если Су-7 выбросило с полосы, то у него снесло все три ноги и источник горения догорает отдельно от самолёта. Выпрыгнуть из кабины можно и даже нужно, но высоковато без стремянки. На такой случай авиапромышленность делает катапульты, способные спасти жизнь при нулевой высоте катапультирования. С 50 метров в закрытой кабине ничего не услышать, команду покинуть самолёт инструктор должен был дать до того, как сам его покинул. Разбрасываться защитными шлемами около готового взорваться самолёта будет только самоубийца. В пожарных без воды верю, самолёты тушат пеной. Обычными огнетушителями там делать нечего, даже если бы самолёт не снёс шасси и горела бы на нём только правая покрышка. Шлем бы списали и выдали новый, и экипажа после посадки на самолёте уже не было, курсант своё отлетал и чистить шлем трусливого инструктора не обязан. В лётный день у инструктора было бы несколько таких очень временных экипажей.