Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1488747

Мем, alexx__ka

+129
Проголосовало за – 213, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Kelder08.11.24 22:20

Странный метод голосования на самом деле - что то заполнять, куда то отправлять. Неужели это проще чем прийти на участок и засунуть в конверт бумажку?

+0
ответить

Serge712➦Kelder08.11.24 22:53

Естественно, это проще, в удобное для себя время, не выходя из дома заполнить бюллетень и никуда не ходить и ни в какой очереди не стоять. А заполнять бюллетень придётся в любом случае, и дома, и на участке. А это до 100 позиции на разные выборные должности.

+5
ответить

Kelder➦Serge71209.11.24 06:12

Вот такой ерундой я бы точно заниматься не стал) значит это только у нас все попроще. Приходишь на участок, показываешь паспорт. Заходишь за ширму, там набор бумажек с буквами, означающих варианты партии или кандидата. Выбираешь нужную, вкладываешь в конверт, бросаешь в урну. И все, ничего заполнять и подписывать не нужно. Для кучи народа это однозначно было бы слишком сложно.

+0
ответить

Serge712➦Kelder09.11.24 06:35

Бюллетень, этот самый набор бумажек, надо заполнять в любом случае, только проще это сделать дома, чем куда-то ехать и стоять в очереди. Подписать надо в любом случае, или бюллетень по почте или расписаться в получении бюллетеня на избирательном участке. Голосова дома многократно проще чем куда-то ехать и стоять в очереди в избирательном участке.

+0
ответить

Sashok08.11.24 14:12

Я не нашел в статье упоминание того, что зумеры не отвечали, когда им звонили для уточнения данных, но там написано, что сам процесс уведомления голосующих о том, что их голос не защитан, который требуется в некоторых штатах, занимает время и, как результат, подщеты голосов занимают очень долго.

Там ещё сказано:
В последующем пресс-релизе Агилар ( госсекретарь Невады) заявил, что проблемы с подписями не ограничиваются молодыми людьми, но включают «избирателей старшего возраста, которые могут подписываться по-разному на протяжении своей жизни, избирателей, которые недавно вступили в брак, но не обновили свое имя в своей регистрации избирателей, и, да, молодых людей, у которых еще может не быть установленной подписи».

+0
ответить

demontag➦Sashok08.11.24 14:26

Отсталая страна, даже не смогли создать сайт Госуслуги!

+6
ответить

Sashok➦demontag08.11.24 17:56

Да, и никакой стабильности - аж 4 президента сменили за прошедшие четверть века, и все меняют, и меняют, не уймутся.

+10
ответить

kenel➦Sashok08.11.24 18:06

"подщеты"? хэллоу, зумер?

+2
ответить

Sashok➦kenel08.11.24 18:12

Нет, но не часто пишущий по-русски и, очевидно, не внимательный.

+4
ответить

mutnyifraer➦Sashok08.11.24 18:17

Вот молодёжь пошла - всё им не усидится, так и мелькают!

+1
ответить

demontag➦Sashok08.11.24 18:44

Есть хорошая поговорка: Хер на хер менять - только время терять!
Вот чего у них изменилось за прошедшие четверть века, только всё хуже стало! До чего такую страну довели)))

+-5
ответить

dobrovit ➦Sashok08.11.24 22:08

По гениальным перлам "не заЩитан" и "подЩеты" сразу стал ясен возраст и опыт данного эксперта. ))

+-4
ответить

Sashok➦demontag09.11.24 00:31

Да, ужас до чего довели - практически на краю пропасти стоят, вот-вот - и свалятся. И все потому, что хер на хер меняют и не хотят просто одного зафиксировать, как по-настоящему процветающие страны.

+2
ответить

Sashok➦dobrovit09.11.24 00:51

Не уверен, на сколько по двум орфографическим ошибкам можно сделать вывод про мой "возраст и опыт", но вот то, что я просто прочёл статью, на которую данный мем ссылается и написал выдержку из нее, никаким образом не показывает, что я претендую на уровень эксперта по вопросам подписей на Невадских бюллетенях для голосования по почте.

+4
ответить

aschnurrbart08.11.24 13:53

аФФтар говномема обрезал его на самом интересном месте:

...основательница политической организации Vote America Дебра Кливер...указывает на то, что в большинстве случаев, когда это необходимо — например, при подаче налоговой декларации или покупке дома — в США используют электронные подписи. «Нет случая в жизни американца, когда подпись от руки была бы необходима», — говорит она.

ps. в РФ тоже вроде любимая игра: "забракуй подписи"

Романовой комиссия по округу №44 отказала вечером 21 июля после повторной (уточняющей) проверке подписных листов. По итогам первой проверки комиссия сочла 19,5% (991 подпись) недействительными. Закон допускает только 10% брака. "Были допущены грубые ошибки, отказались признать даже подпись самого кандидата", – сообщила руководитель штаба Романовой Ксения Васильченко. Штаб провел встречную проверку всех отбракованных подписей и обнаружил ошибки в базе УФМС и неточности, допущенные избиркомом при переносе информации с подписных листов. Но и повторная проверка дала странные результаты. Трое подписавшихся за Романову москвичей (Николай Бобров, Юрий Васильев, Алексей Талырин), как следует из ответа УФМС, не только не существуют, но и являются одной и той же женщиной: Светланой Дивеевой, проживающей по улице Новогиреевская, 1965г.р. Председатель комиссии Алексей Тарасов заявил РБК, что избирком направил запрос в УФМС, оттуда пришел ответ, согласно которому оказалось, что подписи этих троих мужчин принадлежат Дивеевой. "Как так получается, я не понимаю, но это ответ УФМС. Решение принято", – сказал РБК Тарасов. Он уточнил, что по базе УФМС были признаны недействительными свыше 1400 подписей, из них 164 автографа граждан с неверной фамилией или данными паспорта. Еще 43 подписи просто выдуманы, говорит он. Представитель штаба Романовой пояснила, что многие подписи были забракованы у людей, которые недавно поменяли паспорта, но в базе УФМС они числятся под прежними, уже не действующими номерами паспортов.

https://www.rbc.ru/politics/21/07/2014/57041fa09a794760d3d4027f

+4
ответить

Juran08.11.24 13:48

Т.е.сторонники Харрис не могут расписываться, а сторонники Трампа - в лёгкую?
Что-то здесь не так, опять ерунду за уши притянули!

+2
ответить

Soma➦Juran08.11.24 17:29

Скорее всего проблемы были с двух сторон, но победителю нет смысла искать оправданий тому, что голосов не хватило. Проигравшие же конечно ищут виновных и козлов отпущений - надо же на кого то списать причину трат

+3
ответить

mutnyifraer➦Soma08.11.24 18:18

+100500

+0
ответить

Sashok➦Juran09.11.24 01:01

Предполагается, что молодыее избиратели в США выбирают демократов в гораздо большей степени, чем республиканцев. Так, например, в 2020 году "зумеры" проголосовали 58-38% за Байдена.

+2
ответить

vap08.11.24 13:46

Хм. А помните, как расписывались в своем первом паспорте?
Чернильным пером.
Еще бумажку давали, чтобы потренироваться и не испортить документ.

+1
ответить

demontag➦vap08.11.24 14:34

Я все равно испортил, перо зацепилось и чуть не порвал страницу. Получилась крокозябра вместо подписи.

+0
ответить

Миндербиндер➦demontag08.11.24 15:45

Ну всё, не смог бы за Харрис проголосовать. Только за Трампа.

+1
ответить

demontag➦Миндербиндер08.11.24 16:51

Я в 96 заявил своей жене, что если она не проголосует за Ельцина, то я с ней разведусь.
Лет через 10 посмотрим за кого надо было...

+2
ответить

kenel➦demontag08.11.24 18:11

Изначально для меня 96 прозвучало как возраст. Реакция: Да, ты, дед, ого-го какой старый и позитивный! С верою в себя! )))

+2
ответить

mutnyifraer➦kenel08.11.24 18:19

Как молоды мы были

+1
ответить

demontag➦kenel08.11.24 18:50

Я исшо молодой совсем. Недавно смотрел интервью с А. Зацепиным, вот он дед ого-го, 98 лет а мозги варят как у молодого, и сам живчик!

+1
ответить

kenel➦demontag08.11.24 21:34

Да, всем бы нам в старости оставаться в здравом уме и теле.

+1
ответить

Коммутатор➦demontag08.11.24 22:42

Так уже больше, чем 10 лет прошло. И за кого же надо было?

+0
ответить

evengerova08.11.24 12:37

Я тоже не могу два раза одинаково подпись поставить.
Лет тридцать назад, помню, был репортаж о какой-то выставке, где чудо-машина проверяла подлинность подписи. Типа, пара десятков человек пытались ее обмануть и никто не смог. Я тогда сразу задалась вопросом: а самого-то автора подписи автомат бы признал, если бы автор второй раз расписался? К сожалению, про это в репортаже не было :)

+3
ответить

finnn ➦evengerova08.11.24 13:57

Я в молодости ходил в сберкассу всегда с паспортом. Там подаёшь в окошко требование с подписью, операционист сверяет с подписью в книжке. Мне сразу говорили: "Давайте паспорт" 😮‍💨

+1
ответить

demontag➦finnn08.11.24 14:37

Надо же, ничего не меняется, я тоже в Сбербанку с паспортом хожу. Там сразу говорят: "Давайте паспорт" 😮‍💨

+0
ответить

Миндербиндер➦evengerova08.11.24 15:47

Два раза абсолютно одинаково - признак подделки.

+0
ответить

Soma➦evengerova08.11.24 17:38

автомат проверяет не саму подпись, а характерные выделенные признаки - примерно как при распознавании текста.

Я работал с кластерным анализом еще в аспирантуре - то форме гистерезисных петель образцов выделялись группы, исходя из чего для групп немного менялись условия последующего техпроцесса - чтоб снизить процент итогового брака к нулю.
А при распознавании процесс обратный, определяется не матрица расстояний, а матрица сходства. При графовых алгоритмах можно даже примерно установить родство двух подписавшихся близких родственников (при одинаковом психотипе)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru