Реклама отупляет людей. А идиотам все безразлично и нафиг ничего не надо.
Так что реклама уничтожает потребителей и весь этот рынок в итоге.
Так что больше рекламы, быстрее продавец сдохнет !
Мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Борис плюётся, ругается, но продолжает смотреть телевизор.
Одной из главных причин устойчивого существования рекламы на телевидении является то, что её качество вполне соответствует всему остальному, что нам суют в экран. Реклама оттеняет бессмысленность и бездарность остальных передач. Отменят рекламу - и дальше посыпятся всякие шоу "Ах, какие мы талантливые!", которые мозолят глаза и мозги не хуже рекламы.
В цену товара не включается ни реклама, ни работа, ни сырье, и вообще цена определяется спросом и только спросом. Если производитель получает прибыль ( цена минус затраты ) то он тратит ее по своему усмотрению - на рекламу, на яхты, на женщин или куда хочет.
все эти деньги они немедленно включат в цену товара
Не могли бы вы объяснить слово "немедленно" в данном контексте
Я правильно понимаю, до того, как автор увидел Киркорова в рекламе, он считал, что рекламодатели платят артистам, снимавшимся в рекламе, из своего кармана? Предлагаю автору поинтересоваться ценой 1 минуты рекламы, скажем, на ОРТ.
Это, вообще-то, 2 млн рублей (кажется, без НДС).
Т.е. показать нам Киркорова 10 раз в день в течение 2 недель - это рекламодателю обойдется в четверть миллиарда рублей.
По два рубля с каждого жителя РФ.
И это только за трансляцию рекламы!
Услуги Киркорова, режиссера, оператора, монтажера - оплачиваются отдельно.
Всё бы ничего, да "звёзды" у нас так себе, кусочки не понятно чего в блёстках.