Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1489084

Мем, anberg

+127
Проголосовало за – 201, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

YR12.11.24 05:51

А шо? Быстрее нельзя?

+0
ответить

lohhersonskii10.11.24 19:50

Минет - подлежащее. А если е с двумя точками, то это сказуемое. Пишите правильно и тогда не будет ложных выводов

+-5
ответить

anberg ➦lohhersonskii10.11.24 21:00

Как "с двумя точками"? МинЁт что ли?! Нет такого слова. Есть слово "мИнет" - в смысле "пройдёт". 😁

+4
ответить

lohhersonskii➦anberg10.11.24 22:17

Ударение ставится на второй слог. Так правильно. Это посмотри в интернете и убедились, что ты ошибаешься

+-2
ответить

anberg ➦lohhersonskii10.11.24 22:40

Не знаю - в каком интернете Вы смотрели, но Орфографический словарь русского языка с Вами не согласен:

+1
ответить

lohhersonskii➦anberg10.11.24 23:14

Это сочинили такие грамотеи, как и ты. Когда я отремонтирую компьтер, дам ссылку.а это пишу с смартфона.

+-2
ответить

anberg ➦lohhersonskii10.11.24 23:31

Я тоже пишу со смарта. В чём разница? Можете в настройках браузера нажать "Версия для ПК". Но, думаю, Вам и это не поможет, потому что Вы пишете с, а не со смартфона, что уже ярко демонстрирует Ваши глубокие познания в русском языке... 🤦‍♂️🙂
Вот ещё один умник с Вами не согласен - Ожегов. Но он, наверное, для Вас - тоже не авторитет, как и составители Орфографического и Большого орфоэпического словарей русского языка? 😉

+4
ответить

lohhersonskii➦anberg11.11.24 08:08

В слове "пройдет" ударение ставится на втором слоге. Точно также в слове "минет" ударение также надо ставить на втором слоге.

+-1
ответить

anberg ➦lohhersonskii11.11.24 13:15

С какого перепугу? Это - разные слова по написанию и произношению, если Вы не заметили... 🤦‍♂️
Нету слова "минёт" в русском языке. Ни в одном словаре нет. Только - в Вашем поломанном компьютере... 🤷‍♂️😁

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg11.11.24 18:23

Пушкин А.с. использовал два этих варианта. Но вы стоь категоричны, что что бесполезно вам что либо объяснять. Когда повзрослеет, только тогда поймёте, что ошибались.

+-1
ответить

anberg ➦lohhersonskii11.11.24 21:16

Пушкин ещё и слово "пиит" вместо "поэт" использовал...
Жаль, что ни Даль, ни Ожегов уже не смогут повзрослеть. Да и составители Словарей русского языка - ну все ошиблись, только Вы - д'Артаньян... 😁
Да и мне куда взрослеть-то - 56 мИнуло. И филологический факультет за плечами. 🤦‍♂️

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg12.11.24 07:51

56 - возраст юноши. А мне 77. И замечу, что филолог вы весьма посредственный. И это ваша проблема.

+-1
ответить

anberg ➦lohhersonskii12.11.24 11:36

И в чём же моя посредственность? В том, что я знаю родной язык, а Вы - нет? 😉😁
Возраст - не показатель знаний... 🤷‍♂️

+1
ответить

lohhersonskii➦anberg12.11.24 12:10

МинЕт время и вы поймёте. Хотя вероятность этого близка к нулю

+-1
ответить

anberg ➦lohhersonskii12.11.24 12:59

Не близка, а - равна нулю: при чём тут минЕт?.. 🤦‍♂️😁

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg12.11.24 13:22

Это Е с двумя точками. И ударение на нее.
Я балдею, как вы добросовестно ставите мне минус-лайки. Вы уникальный тормоз.

+0
ответить

anberg ➦lohhersonskii12.11.24 13:39

"Это Е с двумя точками." - она выглядит вот так: Ё
А почему бы мне не ставить дизлайки? Я выражаю своё отношение к Вашим комментариям. В них я уже, по-Вашему, и "посредственный филолог", и "уникальный тормоз". Правда, как голосование сочетается с тормознутостью, думаю, Вы и сами не сможете объяснить, поскольку Ваши оскорбления - от бессилия. А, как известно:

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg12.11.24 14:06

У меня на смартфоне нет е с двумя точками. Потому, что смартфон "Нокиа" Я вас не оскорбляю.Только констатирую факты.

+-1
ответить

anberg ➦lohhersonskii12.11.24 15:56

С 2017-го года в смартфонах "Нокиа" используется стандартная ОС Android, соответственно - стандартная клавиатура, в которой есть буква ё с двумя точками в обоих регистрах. Тут бы мне следовало поЁрничать на тему "Так кто же из нас тормоз?", но поскольку ранее Вы писали комментарий "МинЕт время и вы поймёте.", используя ё, то на лицо факт того, что Вы просто врЁте, что не делает чести умудрЁнному сединами человеку...🤷‍♂️
А чем Вы можете констатировать якобы "факты" обо мне?

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg12.11.24 16:58

у меня модель Нокиа С30. Версия Андроид 11. Как я ни пытался найти букву Ё на смартфоне, так и не нашел. Это сообщение я пишу уже не с смартфона а с компьютера. Поэтому заранее предупреждаю, не обвиняйте меня, что опять вру, ведь чуть выше я напечатал букву Ё. Вы скоропалительны в своих выводах. Это свойственно женщинам. Вероятно, что вы и есть женщина. И вы любопытны. это тоже наводит на мысль, что вы женщина. Да и ваша специальность "филолог" тоже подтверждает это.
И в рабочее время заниматься этой ерундой - писать комментарии, старательно ставить минус-лайки, это свойственно только женщинам. Я пенсионер, мне это позволительно. На месте вашего шефа я бы пристально вами занялся, почему в рабочее время вы бездельничаете.

+-1
ответить

anberg ➦lohhersonskii12.11.24 17:29

Вы лучше на своём месте - предоставьте обещанное: "Когда я отремонтирую компьтер, дам ссылку.а это пишу с смартфона."

"у меня модель Нокиа С30. Версия Андроид 11. Как я ни пытался найти букву Ё на смартфоне, так и не нашел." - как же Вам удалось написать "МинЕт время и вы поймёте.", а также "Когда повзрослеет, только тогда поймёте... "?
Это я-то скоропалителен в выводах?! Посмотрите - сколько уже выводов ни на чём ВЫ сделали обо мне! 😁🤦‍♂️

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg12.11.24 19:19

1.ремонт компа я закончил в 16.50, после чего послал вам комментарий. Читайте его повнимательней. А ссылку я дам, когда найду её с помощью компьютера. Так что успокойтесь и ждите.

+0
ответить

anberg ➦lohhersonskii12.11.24 20:12

И что там читать внимательно - Ваши фантазии обо мне и перекладывание с больной головы на здоровую? 😁

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg12.11.24 20:52

Мне ваш груз не нужен.

+0
ответить

anberg ➦lohhersonskii12.11.24 21:12

Да ладно, хватит пикеровок.
Вы так уверенно заявляли, что предоставите ссылку с доказательством своей правоты, когда почините комп, что было понятно, что Вы точно знаете - о чём говорите. С момента починки компа прошло 4 часа... Что Вы там говорили про "уникального тормоза"?.. 😉😂

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg12.11.24 22:38

Прошу внимательно прочитать следующее:
Я обещал вам предоставить доказательство , что в слове "МИНЁТ" ударение надо делать на второй слог. Вчера в смартфоне я нашел это доказательство, а сегодня на компьютере долго искал, но так и не нашел. Тогда я вернулся к смартфону и повторил поиск, который завершился успешно. Чтобы воспроизвести у вас это доказательство, надо чтобы в смартфоне работала поисковая система ЯНДЕКС и браузер ОПЕРА. В поисковую строку пишете : как правильно ставить ударение в слове минёт
После чего кликаете по поиску.
После этого прокручиваете вниз до появления сайта P razbiraem-slovo.ru .Там увидите заголовок: "Минет" - ударение в слове. Как правильно пишется. Откроете этот сайт и убедитесь в моей правоте.
Только надо все сделать, как я описал. Если поисковая система буде Гугл, ничего этого не найдете.

+0
ответить

anberg ➦lohhersonskii12.11.24 23:39

А можете прямо ссылку кинуть на сайт?.. 😉

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦anberg13.11.24 04:06

Слово «минет» правильно пишется как «мине́т», с ударением на гласную - е (2-ой слог).
https://razbiraem-slovo.ru/udarenie/минет

+0
ответить

lohhersonskii➦anberg13.11.24 08:12

В том то и проблема, что прямую ссылку у меня не получилось скопировать и поделиться с вами. Но вот Пьер Валенкофф (см.ниже) блестяще это сделал.

+1
ответить

lohhersonskii➦Pierre Valenkoff13.11.24 08:14

Низкий мой поклон вам и благодарность за оказанную помощь

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦lohhersonskii13.11.24 08:21

Так поступают пионеры! :-)

+0
ответить

lohhersonskii➦Pierre Valenkoff13.11.24 11:25

Так поступают великодушные люди. Вы именно такой. Спасибо!

+0
ответить

anberg ➦lohhersonskii13.11.24 12:34

А если зайти на сам сайт razbiraem-slovo.ru и попытаться найти там слово "минЁт", то увидим такой результат:

+0
ответить

anberg ➦lohhersonskii13.11.24 12:41

"Но вот Пьер Валенкофф (см.ниже) блестяще это сделал."
Нет, не сделал: его ссылка - о слове минЕт (оральный секс).😁
Мы тут - совсем про другое. Вы обещали доказательство того, что есть слово "минЁт" (в значении - пройдёт).

Если же действовать по Вашей схеме: "поисковая система ЯНДЕКС и браузер ОПЕРА. В поисковую строку пишете : как правильно ставить ударение в слове минёт
После чего кликаете по поиску.
После этого прокручиваете вниз до появления сайта P razbiraem-slovo.ru .Там увидите заголовок: "Минет" - ударение в слове. Как правильно пишется. Откроете этот сайт и убедитесь в моей правоте."
, то мы увидим совсем не то, что Вы обещали... 🤦‍♂️😂

+0
ответить

Troll➦lohhersonskii14.11.24 06:28

Простите, вставлю и свои 5 копеек... в любом современном смартфоне с андроидом и русским языком достаточно нажать и удержать букву "е" - выпадет буква "ё". Также работает и ь - ъ. Пользуйтесь.

+1
ответить

anberg ➦Troll14.11.24 10:03

Тут бесполезно объяснять, случай тяжёлый: дедушка lohhersonskii "включил дурака" (а, может, и включать ничего не пришлось...). То он не мог предоставить доказательство, поскольку "Когда я отремонтирую компьтер, дам ссылку.а это пишу с смартфона." Потом оказалось, что "в смартфоне я нашел это доказательство, а сегодня на компьютере долго искал, но так и не нашел." Ну, и в итоге оказалось, что "прямую ссылку у меня не получилось скопировать и поделиться с вами." Ещё веселее было, когда он писал комментарий, используя ё, а в следующем говорил, что "букву Ё на смартфоне, так и не нашел". При этом, по словам этого лоха (не я придумал его логин... 🤷‍♂️🙂), "уникальный тормоз." - почему-то я... 🤦‍♂️😁😂

+0
ответить

anberg ➦Pierre Valenkoff14.11.24 10:08

К слову минет - вопросов нет. 🙂
Просто лох херсонский утверждал, что существует слово минёт (в значении - пройдёт)... 🤷‍♂️🙂

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦anberg14.11.24 10:48

Минёт или ми́нет — будущее время третьего лица единственного числа от глагола «ми́нуть» или «мину́ть»
https://traditio.wiki/Минёт_(форма_глагола_«минул»)

Как правильно "минует", "минёт" или "минет"?

Если используем вариант "ми́нуть" (с ударным корнем), то говорим о возрасте, о времени, напр., "ми́нет полвека", "ему ми́нет скоро сорок".

Если речь о событии, о явлении, то употребляем оба варианта (и с ударным суффиксом, и с ударным корнем) - ми́нуть, ударение в личных формах при этом вариативное, напр., "пусть минет/минёт тебя беда".

Разные лингвистические словари дают неодозначную информацию...
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/4232968-kak-pravilno-minuet-minjot-ili-minet.html

+1
ответить

anberg ➦Pierre Valenkoff14.11.24 12:26

Вот-вот, речь шла именно о времени "минет 10 лет".
Смотрел:
Орфографический словарь русского языка,
Большой орфоэпический словарь русского языка,
Толковый словарь Ожегова -
нигде вообще нет такой формы - "минёт". 🤷‍♂️
Как, собственно, и на ресурсе, который lohhersonskii предоставлял в качестве доказательства своей правоты.

+0
ответить

Lepan 10.11.24 17:23

Разумеется, так как данный глагол используется в русском языке, как правило, в прошедшем времени.

+1
ответить

AlexSon 10.11.24 15:28

Когда уже за баяны статья в УК будет?

+0
ответить

anberg ➦AlexSon10.11.24 15:29

ХЗ когда в УК.
Я хохму услышал (прочитал) первый раз позавчера. 🤷‍♂️

+1
ответить

demontag➦anberg10.11.24 16:04

Вам позавчера интернет провели?
Хорошо пошутил))

+0
ответить

anberg ➦demontag10.11.24 16:27

Нет, интернет провели в 1998-м, но раньше шутку не слышал... 🤷‍♂️🙂

+1
ответить

Regerald10.11.24 13:50

Потому что автор текста то ставит точки над Ё, то нет. Вот и разберись тут.

+-3
ответить

anberg ➦Regerald10.11.24 14:31

В тексте всего две буква "Ё" - обе с точками... 😉

+1
ответить

Лешак38➦Regerald15.11.24 18:54

Нарисано правильно, но слово устарело сто лет назад или раньше. Естественно, оно не в ходу, сразу не все поймут. Автор этого баяна ещё бы на древнеславянском чего задвинул.

+0
ответить

Лешак38➦Лешак3815.11.24 18:55

Написано.. Клава маленькая для моих пальцев(((

+0
ответить

demontag10.11.24 13:23

Чушь какая-то! Не может стоять десять лет.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru