Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1489099

Мем, Hendry

+479
Проголосовало за – 707, против – 228
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

finnn 11.11.24 11:53

На фотке симпатичная девушка, мне нравится, правда. Может, она уже где-то засветилась, но я не видел.

+0
ответить

Mic Mic11.11.24 08:17

Точно, натуральная Урыла на фото.

+1
ответить

Asngr11.11.24 01:44

Ну для них как бы и кавказцы с территории бывшего СССР тоже русские.

+0
ответить

Serge71210.11.24 22:15

Человек, которые более менее выучил иностранный язык теперь по научному называется билингв или билингва? А нельзя было на стандартном русском написать "дочка знает английский"?

+2
ответить

Пан хулиган➦Serge71211.11.24 10:53

В теории, если родители озадачились англоговорящими репетиторами в раннем детстве от 3 до 7 лет, сами часто разговаривали с ним на английском, ребенок постоянно рос в англоязычной среде - для него английский будет вторым родным. Потому что он не выучит его, а просто будет говорить.

+1
ответить

Serge712➦Пан хулиган11.11.24 11:59

Любой мигрант прожив несколько лет в англоязычной стране тоже просто говорит на английском. Всех нас тоже считать билингвами? Или имеет значение только способ, как изучил язык, а не конечный результат.

+0
ответить

Старлей программист➦Serge71211.11.24 12:23

Можно считать, если он начинает говорить так же свободно, как говорят местные жители (в идеале без акцента), но для этого нужно жить в стране десятки лет или годами совершенствовать язык.

Но вообще, билинвы это те кто изучил язык в детстве (обычно лет до 10) и говорит на том же уровне что местные дети того же возраста, потому что в этом случае это не просто хорошо выученный иностранный, а именно второй родной язык. Так бывает когда дети дома говорят на одном языке, а в садике/школе на другом (других).

Просто часто даже идеально выучивший язык все равно говорит с акцентом и только дети, говорящие на языке с детстве, говорят вообще неотличимо от местных. Для некоторых работ (например, при общении с местными босами) это важно.

+1
ответить

old man10.11.24 21:36

Чьёорт побери! Здесь сайт анекдотов или это кружок любителей социалистического реализма? Такое ощущение, что просто юмор умер вместе с Советской властью.

+2
ответить

kupil_komputer➦old man11.11.24 10:22

тысяча чертей!!

+0
ответить

Obake 10.11.24 17:38

В 98 г, в Японии англичанка лет 45-ти доколупалась. Общения ей хотелось что-ли? Пересеклись в поездке. Группу иностранных-стажеров разных возрастов японцы вывезли в деревню.
Вокруг красота - горы, небо, поля рисовые зеленые, домики японские с загнутыми черепичными крышами, это чтобы демоны-”они” скатывались наружу, а в дом не попадали, мэр сельской общины уже толкнул какую-то речь и приглашающе махнул в сторону клуба, где в открытых дверях виднелись столы с манящими в августовскую японскую жару пивными бутылками и уместными к ним закусками.
Но, дщерь Альбиона решила высказать мне весь тот ужас и негодование, которые она ощутила, посетив какое-то время назад Москву. Она узрела нищих старушек, просящих подаяние, это так ее поразило, что она раз десять повторила, это было похоже ее самое сильное впечатление от поездки в Россию, и она чуть ли не самого меня обвинила в их жизненной трагедии. Я уже не знал как от нее отвязаться, сделал каменное лицо как у Шварца и произнес:
- Капитализм.
Не знаю, смотрела она "Красную жару" или нет, но как-то осеклась и разговор сошел на нет.

+4
ответить

Obake ➦Obake11.11.24 02:36

Эй, минусаторы )) "Какие ваши доказательства?" Чиркнули бы пару слов... История реальная, леди была крайне агрессивна и навязчива в своих оценках. Еще лихие 90-е не закончились, в те года не то, что старушки, а целые пласты населения пострадали от "крайне продуманных" социально-экономических изменений. И, если молодые люди еще могли радикально поменять свою жизнь, да хоть эмигрировать, как многие тут, то одиноким старикам только нищенствовать и оставалось. И это еще до кризиса 98 г пару недель оставалось. И вот британская фифа заехала по случаю в "варварскую страну" за хайпом, между музеями и ресторанами хватанула краешком впечатлений нищеты и отчаяния, и начала вне высокомерно выговаривать за то, что мы такие нецивилизованные ))

+0
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Obake11.11.24 19:57

"Еще лихие 90-е не закончились"
Дык начинаются лихие 20-е . Которые, судя по фактам - а именно стрельба с убитыми в центре МАсквы, будут куда как лиХЕЕю

+2
ответить

Obake ➦Бамбарбия Киргуду12.11.24 01:03

Да вы оптимист, милейший ))
- Хуже не будет.
- Будет, будет.
Сильно хочется, чтобы лихее было? Ваш-то интерес в чем?
Я вам скажу по секрету, в центрах иных вполне благополучных зарубежных городов тоже иногда стреляют. И жертвы бывают.
Сравнивать нынешние время с 90-ми, это как х... с пальцем.

+-1
ответить

TheDoors 10.11.24 17:35

А не эту же историю слово в слово и от первого лица рассказывал человек с ником максим камерер?

+12
ответить

Noakman10.11.24 16:44

Уж сколько это не гуляет по сети, а правильной фразы на британском англ. так никто и не привёл. Все почему то её на русском выдают.

+14
ответить

vlazorenko10.11.24 16:43

Аристократы, идентифицировав быдло, уходят не прощаясь, и только рыло радо, что урыло.

+7
ответить

Aex1➦vlazorenko10.11.24 21:50

>Аристократы, идентифицировав быдло, уходят не прощаясь, и только рыло радо, что урыло.
То есть с себеподобными ссут общаться, понимая, что получат отпор...

+1
ответить

Ildarrrr10.11.24 16:26

Раздался сильный запах Камерера

+19
ответить

iren61510.11.24 16:25

переделали старый анекдот/историю в картинку - ура, новое. А вообще, непонятно, чем "урыла". Англичанин, допустим. услышав ответ, посчитал, что нарушил правила приличия и решил свалить. По сути - "померялись стереотипами".
Из той же серии "урыла" - тут была популярная история, как студентка мексиканка, кажется, говорила, что не любит пельмени, типа - безвкусное блюдо. И россиянка ей ответила - вот, у вас там куча специй острых, так как жара и продукты портятся - надо сохранять или маскировать. А на родине пельменей холодно - так что необходимости в таких приправах нет. Типа, "вот, как урыла".

+7
ответить

hop za za 10.11.24 15:57

Я был посольстве на приёме,
Надел я бабочку и фрак.
Не знаю слов английских, кроме
Bullshit, asshole, bitch и fuck.
Все улыбались мило
И было всё прекрасно.
Похоже мне хватило
Словарного запаса..

+6
ответить

hop za za ➦hop za za10.11.24 15:58

"в посольстве", пардон опечатка ))..

+0
ответить

Sergej Telev10.11.24 14:35

Гм. Билингва, воспитанная стадом репититоров? :-)
Прикольно, но как такой филосовский вопрос вообще завязался с отцом, который даже не знает, как слово "отнюдь" на английском? Кроме того, что бы быстро и остроумно ответить на неродном языке, репетиторов недостаточно. Нужно на этом языке постоянно общаться. А если чел на языке постоянно общается, то обычно о репетиторах не вспоминают...

+1
ответить

hop za za ➦Sergej Telev10.11.24 17:03

Коль гопник, хулиган и быдло
Пред вами пальцы будет гнуть,
Ему скажите очень мило:
– Отнюдь!
В глаза ему взгляните твёрдо
И бровь устало поднимите,
Слюною плюньте прямо в морду.
Бегите..

+5
ответить

Пан хулиган➦Sergej Telev11.11.24 10:57

Ну в теории, если стадо репетиторов нанять ребенку лет до 7 и постоянно поддерживать его в англоязычной среде - то вырастет именно билингва для которой английский тоже будет родным. Так можно, но ... дорого.

+1
ответить

hop za za 10.11.24 13:59

-Народ мы очень дружелюбный,
Вам, англичанам, не понять.
Поэтому заткнись ублюдок,
Захлопни нах*р свою пасть..
Ведь русский это значит лучший!
Живем в спокойствии и мире,
Лишь иногда, на крайний случай,
Кого-то мочим мы в сортире..

+16
ответить

Правдоруб Адекват10.11.24 13:59

И как же будет по англицки слово "полноте"?

+0
ответить

Желаемый Логин➦Правдоруб Адекват10.11.24 15:32

"Come now"
"Oh, come on"
"Enough of that"

+2
ответить

a2808➦Правдоруб Адекват10.11.24 17:55

In fact, this is the same legend as English good manners. Neither has any connection to reality.

+4
ответить

Hytrel➦Желаемый Логин10.11.24 23:37

Russian - отнюдь
English - not at all

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Hytrel11.11.24 02:03

Причём тут "отнюдь"? Оно подразумевает явное и твёрдое вступление в противоречие, а "полноте/да ладно" выражает сомнение в правильности сказанного. Может и похожие слова, но эмоциональная окраска разная.

+0
ответить

Чувак➦Желаемый Логин11.11.24 08:32

С первыми двумя выражениями не стоит рисковать, можно по незнанию сказать cum now, cum on !

+0
ответить

Желаемый Логин➦Чувак11.11.24 09:15

По транскрипции они абсолютно одинаковы.

+1
ответить

Чувак➦Желаемый Логин11.11.24 23:18

Транскрипция не передает оттенки нюансов, а американцы их ясно слышат.

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Чувак12.11.24 01:25

As if they speak perfect English

+1
ответить

Demm4510.11.24 13:56

Красиво. Я запомнил :)))

+1
ответить

Ymir 10.11.24 13:52

Вежливость у англичан специфическая. По принципу "джентльменского поведения” - чопроность и надменность.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.11.24 13:05

Дожил….

+12
ответить

Рауль➦Максим Камерер10.11.24 15:21

Уже чужое начали приписывать. Потому как долгожитель

+1
ответить

SWEEWS➦Максим Камерер10.11.24 15:57

Не скромничай! Максим Камерер настолько хорош, что его отзвуки и отблески повсюду — не кажущиеся, они реальны!

+2
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер10.11.24 16:15

Разбанили ради такого случая?)

+1
ответить

lao➦Максим Камерер10.11.24 23:21

Радуйся

+0
ответить

Andreiiiii10.11.24 13:04

Не зря же бритты на Мадейре держали "отстойник" для своих соплеменников, приезжающих из колоний. Чтобы те немного привыкли к правилам поведения, принятым тогда в метрополии.

+2
ответить

Art_Random➦Andreiiiii11.11.24 13:15

То есть, не у себя дома, британцы ведут себя как ЛКНы и собственно в них нет ничего человечного?

+-2
ответить

Andreiiiii➦Art_Random13.11.24 08:29

Разве это не так?

+-1
ответить

irrazionalle10.11.24 12:55

Максима Камерера цитируете, ну молодцы.

+4
ответить

akibe➦irrazionalle10.11.24 13:04

да, все надуманно как обычно.. претензиозно

+-1
ответить

Рауль➦irrazionalle10.11.24 15:24

Вам кажется! А когда кажется - крестятся. Чтобы не казалось. Если после крестного знамения ещё более кажется, значит, следует звать экзорциста. Ибо бесноват суть.

+-2
ответить

Msl➦irrazionalle11.11.24 03:55

Украденная история или анекдот, выложенный в виде картинки считается новым самостоятельным произведением. ☝️

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru