Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1489126

Про Зумеров⁠⁠

Этим летом.

Знакомый всё просил своему сыну какую нибудь работу подкинуть. Сын нигде не работает, двадцать+ лет, клянчит бабки у родителей, постоянно ноет, что не хватает, иногда подрабатывает где то, то в шиномонтажке, то машины моет, то на пвз, но редко, зато очень часто всё кончается конфликтами, по вине, конечно же, заказчика.
Ну, со слов парня, он всё чётко делает, а вот работодатель- подлец...

Тут у меня халтурка подвернулась. Замена светильников на девятиэтажном доме. Шесть подъездов, по 11 светильников в каждом. Цена- 180 рублей за штуку, новые светильники подходят под старые крепления, все кабельные соединения на винтовых зажимах, т.е. для замены даже электричество отключать не нужно, как и перфоратор с собой таскать. Время на замену одного около пяти минут реального времени.

Знакомый уговорил взять своего Лёшку на подработку. Парень вроде нормальный, общается по простому, есть свой инструмент, такие работы уже делал.

Ну ладно, заехал за ним, привёз на своей машине, вышли на объект. Поделили дом каждому по три подъезда. Разошлись.

(Отдельно отредактировал: договорённость- работу пополам)

Я сделал подъезд за час с небольшим, пришёл к Лёше. У того повешено четыре светильника, сам стоит по телефону разговаривает.

Спрашиваю, всё ли в порядке, отвечает, что да, просто важные звонки, сейчас продолжит.
До скольки, спрашивает, сегодня тут?
Отвечаю, что в моих планах ещё часа два-три и нужно уезжать.
Окей, говорит, время есть.

Минут через сорок приходит- "Я всё на сегодня, подъезд сделал..."
А остальные когда?
Ну завтра там...послезавтра...время есть же ещё?
Ну да, говорю, в принципе сегодня среда, сдача в понедельник...Да, время есть. Но вот сегодня бы закончили всё- ну хорошо бы было, не?
Не. Ехать надо, дела важные.
Ладно, смотри сам, я сегодня свою половину сделаю, тебе придётся самому сюда ехать.
Ой да ладно, батю попрошу- он отвезёт.

Ну ладно. Уехал. Я за два с половиной часа всё своё доделал, собрался, умотал домой. Перед отъездом забежал в Лёшин подъезд- быстро глянул как он там сделал. До третьего этажа добежал- вроде нормально.

Звоню ему в четверг. Как, мол, дела, сегодня приедешь?
Ой нет, занят, я в пятницу сделаю, крайний срок- в субботу.

Ну ладно, время действительно есть.

В субботу звонит председатель. Когда доделаете? Сдача в понедельник, кровь из носу.
Не беспокойся, говорю, всё на мази. Всё сделаем.
А сам вот что то беспокоюсь. Время три часа дня, стало быть Лёша ещё не появлялся. Будет ли сегодня вообще? Завтра последний день на работу выделен.

Звоню Лёше. По звукам слышу- сидит в компании, играет в приставку. По крикам определяю, что рубятся в Мортал Комбат.
Спрашиваю как дела, отвечает, что сегодня никак не может, но вот завтра...Сто процентов будет и всё закончит. Чего там делов то- на пару часиков...

Ну ну, думаю, на пару часиков, ага. Но да ладно, решил перезвонить в воскресенье.

Трубку не берёт. Врем обед. Но у меня отлегло почему то. Я сам себе выдумал, что он сейчас на стремянке с отвёрткой- ответить не может. Работает. Ну и ладно, думаю, слава богам, не так всё плохо.

Звонит председатель. Время четыре часа дня. Спрашивает, уже довольно нервно, когда мы подъедем, потому что никого нет и два подъезда до сих пор не заменены. Кроме того на девятом этаже светильник старый оставлен.

Блин, думаю, Лёша. Стоит он там на стремянке, ага. Ещё и один светильник позабыл поменять, собака такая.

Не дозвонился. Пришлось ехать. В щитовой реально лежат 23 светильника. Ну поставил, психовал конечно, но гнев выплеснуть не на кого было, кроме себя- Лёша трубку не брал, его отец сказал, что тот рано утром, в семь, собрал походные вещи и уехал на шашлыки в лес.
Спросил в чём дело, я кратко ответил, что Алексей не доделал работу, на что знакомый добродушно сказал, мол в понедельник доделает, пинками его с утра погонит, сам лично в машину запихает.
Ничего говорить не стал, слишком был взвинчен, разговор вряд ли адекватным получился бы. Да и толку то никакого. Всё равно из леса не побежит.
Решил позвонить в понедельник, сказать чтоб не ездили никуда.

В понедельник звонит знакомый, в полдень: "Сейчас Лёшку в машину гружу, едем, минут через тридцать будем, лично прослежу..."

Не надо, сухо говорю, никуда ехать, там сейчас приёмка работы идёт, я всё в воскресенье доделал. Сегодня сдача, Лёша был в курсе, так что расслабьтесь.

На заднем плане слышу как Алексей спокойно говорит: "Ну и хорошо, меня Маринка ждёт, как раз успею к ней. Бать, спроси там про деньги"

Всё нормально, отвечаю, деньги будут на неделе, могу тебе скинуть, могу Лёше, если у него карточка с номеру привязана.

Попросили скинуть Лёхе, по возможности сразу после поступления. Ответил: "Конечно" и трубку положил.
Высказывать не хотелось, для себя решил, что больше на уговоры не поддамся, ну и остыл уже, хрен с ним, думаю, лишние бабки вместо лежания за приставкой пригодятся.

В среду утром СМС-ка. Деньги пришли. Перевожу Лёше тысячу восемьсот за десять сделанных им светильников. Звоню, на всякий случай. Недоумённый голос Алексея:
-А что так мало?
-В каком смысле- "мало"? Десять штук по 180 рублей.
-Так договаривались напополам же...[с обидой]
-Так договаривались количество светильников напополам поделить. Поделили. Тебе 33 штуки и мне 33 штуки. Это почти по шесть тысяч. Но ты же только десять сделал.
-Кидалово какое то...За целый день 1800...Это что?
-В смысле "за целый день"? Ты там два часа был. Я в тот день всю свою половину поставил, например. Тебе что мешало?
-У меня дела были...
-Ну вот, говорю, дела были. А я тут причём? Сколько поставил- столько получил. Всё честно.

Он трубку бросил. Весь недовольный такой.

Через час звонит его родитель:
-Серёг, а что происходит? Мне сын поступления показал- 1800 рублей всего. Это что за прикол такой?
-Объясняю: светильник стоит 180 рублей, твой сын поставил десять штук. Умножай. У меня тысяча восемьсот выходит. А у тебя?
-Мало. Договор был сумму напополам. Он же ездил. Работал. Целый день там был, домой вечером вернулся. Да уборщица больше получает!
-Рома, говорю, я не знаю когда он целый день работал. При мне он отработал пару часов и уехал. Я в воскресенье подрывался, ехал, чтобы за него работу доделать, потому что в понедельник приёмка была. И Алексей знал о сроках. Я поставил 56 штук, он поставил десять.

Рома удручён. Сын сказал, что работал целый день, сделал много, а выясняется то...

Ну ладно, поговорили, всё пояснили, Рома обещал сыну триндюлей вставить, на том разошлись.

А нет, не разошлись. Снова Роман на проводе, спустя день:
-Серёг, слушай, Лёша говорит, что вы на пополам договаривались поделить.
-Ну так поделили. Ему 33 светильника и мне 33. Всё чётко.
-Нет, сын утверждает, что договорённость была деньги напополам.
-Не понял. Это как? Неважно кто сколько сделает- делим деньги ровно? Это в каком мире такие договоры существуют? Ты бы стал так работать?
-Нет...Ну как бы...Но договорённость то была именно такая же...
-Да, Рома, говорю, что за бред? Кто на таких условиях вообще работать то станет? Я вообще впервые слышу про подобный вид договорённостей. Это как вообще? Ты, дядя Серёжа, делай 90%, я сделаю 10%, а бабки пополам поделим? Что за прикол то такой? Ты серьёзно?
-Ну, блин, Серёг. Он и так от работы нос воротит, а тут ещё такое кидалово получилось, боюсь как бы не пошёл закладки прятать...Может, ну я не знаю... накинешь ещё тысячи три хотя бы, а?
-Давай, говорю, Ром, ты мне переведёшь эти три косаря, а я, типа одумался, ему их скину? Как тебе вариантик? Рабочая схемка же.

Нет. Схемка оказалась не рабочей. Переводить деньги через меня своему сыну Рома отказался очень резко.

Почему?

Ну потому что лишних бабок у него нет, а я вроде как причастен к тому, что его сын получил небольшую сумму, и я должен (уже слово "должен" в разговоре прозвучало) эту ситуацию исправить, чтобы не отбить желание его отпрыска к работе.

Ну нет, сказал, отдавать свои честно заработанные деньги я не хочу. Единственный вариант- ты переводишь мне сумму, я кидаю её Лёшке.
Всё.

Поссорились, хотя друзьями и не были. Я не прав, мог бы пойти на встречу и всё такое.

Конец истории. Морали нет. Заголовок кликбейтный, понимаю.

©sergelektrik
+1160
Проголосовало за – 1243, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
147 комментариев, показывать
сначала новые

Минский12.11.24 14:18

Я оплачиваю за проведённое на работе время. При найме я несколько раз повторяю, что в первый день они получат как договаривались, но я буду следить за скоростью и качеством работы. И если результат меня не устроит, я буду искать другого работника, но они всё равно получат как договаривались (по часам). Я рискую только дневным заработком, а люди уверены, что их не "кинут" под любым предлогом.

+0
ответить

yurion➦Минский13.11.24 14:09

Если как в тексте пару часов всего поработал, то нормально он получил. На текущий курс больше 50 BYN.

+0
ответить

Dorsai11.11.24 19:17

Искала еще историй про то, как нехорошо брать знакомых на работу. Да ладно. Напишу свою.
Были у меня друзья, муж и жена, Паша и Маша. Паша был гендиректоров их фирмы, Маша замом. Паша особенно не влезал, Маша отвечала за бухгалтерию. И взяли они на работу Ваню, пашиного друга, который встречался с Милой, подругой Маши. И Ваня отвечал за открытие филиалов этой фирмы в других городах.
И вот перед новым годом Маша смотрит ванины отчеты и видит, что в каждую командировку Ваня брал с собой некую Таню, которая отвечала за рекламу. При этом каждый месяц на рекламу Ваня тратил 30 тысяч рублей (в 10е это прям приличная сумма). И по другим документам Маша видит, что Таня жила в той же квартире, что и Ваня...
А у Вани и Милы свадьба вот намечается...
Т.е. мало того, что он любовницу содержал, подругу обманывал, но и тратил бюджет фирмы своего друга.
Ну и уволили они с Пашей Ваню. Могли себе позволить. А Миле ничего не сказали, не понимали, как это сделать.
И после этого Маша узнала от Милы, что является крысой. Самой распоследней крысой, что увольняет друзей перед новым годом. Вот так.
Имена заменила, но история истинная.

+5
ответить

yurion➦Dorsai13.11.24 14:01

Ваня работу свою выполнял или нет? В бюджет выделенный вписывался или нет? Может реально нужна была Таня в командировках. Жили в одной квартире не значит спали в одной кровати. Ваня был реально другом Паши или так, пили пару раз вместе в компании? А может Маша реально как крыса поступила - друзей поссорила да и сама с подругой поссорилась, только на основании косвенных докащательств. Просто могла себе позволить.

+0
ответить

mkostya11.11.24 17:38

Про зумеров? Попался один распиздяй, значит они все такие?

+1
ответить

Father5611.11.24 10:36

показать комментарий

А паренек-то и не виноват: какой папа, такой и сынок.
Он по-другому жизни и не представляет себе.
Я таких по жизни следующих называю "больных хохлизмом".

+-11
ответить

rodkom➦Father5611.11.24 11:42

Обязательно гнобить людей по национальному признаку?

+4
ответить

Father56➦rodkom12.11.24 11:05

С чего вы взяли это?
Есть такая нация?
А хохлизм - это социальная болезнь, представляющая собой хатаскрайничество, зависть к соседям и знакомым вплоть до вредительства, "чтоб було усё и мне за это ничого не було"...

+-4
ответить

rodkom➦Father5612.11.24 11:08

Простите, Вы русский? Если да, Вам было бы приятно, если бы кто-то говорил "болезнь русни" и ещё оправдывал эту гнусную формулировку тем что она не имеет отношения к нации?

И ещё вопрос - откуда у Вас такие негативные выводы о такой болезни? Много по жизни хохлов заражённой такой болезнью попадалось, вот честно?

+1
ответить

Минский➦rodkom12.11.24 13:53

Никуда от ярлыков не денешься. Их можно только принять и носить с гордостью.
Например, у нас не обижаются на "бульбаш", и выпустили водку с таким названием.
Лично меня пару раз называли бульбашом, и каждый раз это звучало в положительном контексте.
Нужно жить так, чтобы окружающие не хотели вас оскорбить.

+1
ответить

rodkom➦Минский12.11.24 14:11

Скорее я бы сказал нужно жить так чтобы от оскорблений окружающих страдали лишь они сами))

+1
ответить

Father56➦rodkom13.11.24 09:04

Про "болезнь русни": - о такой не слышал.
Есть признаки менталитете русских: честность, открытость, готовность отдать последнюю рубашку страждущему (чем почти всю новейшую историю и пользовались соседи).
А про "хохлизм" - слышал любой.
И обратный не вопрос, а скорее утверждение: ВЫ нерусский?

+-1
ответить

rodkom➦Father5613.11.24 09:25

Ошибаетесь, уважаемый, я русский наполовину, а наполовину украинец. Но я предпочитаю не выпячивать ни одну, ни вторую свою половину национальности))

И так же Вы ошибаетесь, что про хохлизм "слышал любой". Я такого слова не слышал. Знаю, что украинцев считают ленивыми, но ни о себе, ни об отце, который украинец полностью, я такого сказать не могу. И на его родине, где я неоднократно бывал, очень мало ленивых "мояхатаскрацщиков", все порядочные, трудолюбивые и готовые прийти на помощь люди. Поэтому и задевает такое огульное мнение о целой нации.

И про "болезнь русни" Вы мое заявление не поняли от слова совсем! Нет конечно такой болезни, и слава Богу. Но если бы кто-то такую болезнь выдумал и написал так же как Вы - Вам не противно было бы?

А русские тоже разные бывают. Мне попадались изрядные сволочи.

+4
ответить

Father56➦rodkom13.11.24 10:46

Думаю, наше общение пора заканчивать.
Но, уверен, неспроста в основных документах гражданина РФ убрали графу национальности.
Убежден, что национальность нужна, как принцип идентификации себя с каким-то народом, его культурой и историей.
Родом с Урала, школу заканчивал в Приднестровье, учился в Питере, помотался по стране от Дальнего Востока до Москвы.
И то, что я называю "социальная болезнь хохлизм", - никоим боком не основывается на национальном признаке, это именно болезнь, которая, как и любая болезнь, может поразить любого, независимо от его национальности.
И малая поправка: ни разу не слышал про "ленивых украинцев". Хитросделанных - да, эгоистичных и меняющих свое мнение в угоду обстоятельствам - да. И люди, живущие в той местности, куда вы ездили "на его родину" - живут с своем окружении и ничем друг от друга не отличаются (как, впрочем, и в других местностях бывшего СССР). Но вот по прибытию в другое сообщество их менталитет (мировосприятие) значительно отличается от окружающих.
А самые отвратительные черты этого менталитета, которые я уже перечислял здесь и выше, - и называется "хохлизмом".

+0
ответить

rodkom➦Father5613.11.24 13:49

Ваша позиция понятна, но согласиться с ней я не могу - по причине того, что человек становится мразью или наоборот остаётся человеком не в силу своей национальности, а в силу слабости или наоборот силы характера, плохого или наоборот хорошего воспитания родителями, улицей и т.д.
Я как человек проживший полжизни повидал очень много людей. Мне попадались мрази абсолютно разных национальностей, и я убеждался что человек стал таким в силу вышеописанных причин, а не потому что он хохол, к примеру.
На этом как Вы предлагаете, общение заканчиваю))

ПС. Насчёт графы национальность - у меня был забавный случай, я получал паспорт ещё в СССР и там эта графа, как Вы наверно помните, была. И мне в паспортном столе сказали: "Вас писать русский или украинец?" Я ответил: "Пишите русский" (несмотря на "вторую родину", я никогда не хотел туда переехать, считаю своим домом Россию и как Вы пишете идентифицирую себя русским). А мне: "Тогда напишите вот здесь в карточке на выдачу паспорта фразу: "С национальностью русский согласен"))))

+1
ответить

Проффессор ➦Father5613.11.24 21:09

Что-то я не слышал, чтобы кто-то помимо русских так восторгался о русском менталитете. А так... получается - сам шучу, сам смеюсь.

Насчёт честности и рубашек - очень показательна хотя бы судьба вынужденных переселенцев из Курской области, на который РУССКИЕ чиновники с самым наирусским менталитетом положили большой и толстый хуй. По телеку Солнцеликое ебло вещает, что "всем помогём, целых 10 тыщ дадим и ваучер!" А в реале, чтобы получить хоть что-то от самого гуманного государства самой гуманной нации в мире, нужно выполнить такую кишку требований, под которую никто не попадает. Вывод - Россию оккупировали неруси?

+2
ответить

Проффессор ➦Father5613.11.24 21:13

Ой, мнение украинцы поменяли! Вероятно, в Госдуре сидят одни украинцы, получается. Ибо в 90е все, как один, были либерастами и хаяли коммуняг/Совок, а нонче перековались, стали носить шапочки от фольги, ненавидеть НАТУ, хвалить Совок и восторгаться диктатурой )) Нерусские, ёпта, получается ))

А национальность убрали для укрепления империи, чтобы замылить национальное самосознание малых народов. Какой ты тувинец, нах? Ты русский, и не выёбывайся.

+1
ответить

rodkom11.11.24 08:50

Заголовок - говно. Зумер зумеру рознь, знаю молодых людей (2001 года и позже) кто честно пашет по 10 часов. Нашёл какого-то пиздюка и делаешь вывод о всех?

+4
ответить

ejoe11.11.24 08:22

Можно было сказать - для твоего Лёши работодатель я. Принял десять, оплатил десять. То, что у меня есть работодатель, не касается ни тебя, ни Лёши.

+4
ответить

Compiler➦ejoe11.11.24 17:12

вот лучшая позиция, да.

+0
ответить

Mt11.11.24 01:48

Хуле про зумеров, папаша старпер, гнилая осинка, апельсинки не родит.

+6
ответить

wulf11.11.24 00:33

Надо было. Сказать Роману, что сын его завалил сдачу объекта в понедельник.
Сказать что ничего не готово, и он не только не получил деньги но ещё и неустойку платил... Сергею не надо было играть в благородство с самого начала, и оставить 1800 себе в виде неустойки за моральный ущерб.

+19
ответить

Bell285 10.11.24 23:24

Автор, проблема не у Леши, проблема у тебя. Сколько тебе, 48-50? Пора бы научиться разбираться в людях. Мне 60, работал главным инженером, директором. Дал задание закончить в тот же день. Не закончил? Ты уволен. До свидания, получи за сделанную работу. Нахера неделю тянуть кота за хвост? Просто не понимаю.

+3
ответить

Verticooler➦Bell28510.11.24 23:49

То есть и тебя уволили за невыполнение работы? В 60 лет самое то, чтобы быть директором.

+1
ответить

SalazaR➦Bell28511.11.24 09:17

Балаболка. Не так просто уволить, если все по закону. И не так просто работника найти.

+2
ответить

ssskkk➦Bell28511.11.24 10:46

пиздите вы, парниша! Уволен? да сейчас работягу днем с огнем не сыщешь! еще и опозмелишь, чтобы завтра на работу пришел - это утрировано, но так оно и есть

+-2
ответить

yurion➦Bell28513.11.24 13:46

Так чел и не пытается стать начальником, сам по себе работает, единственный раз уговорили в воспитательных целях взять кого то в помощь. Ехал с настроем сделать все заранее за один раз. Просто нормальный человек обычно предполагает, что его окружают нормальные люди. Это матерые руководители понимают что зачастую руководят долбодятлами и подход соответствующий.

+0
ответить

x020pk10.11.24 22:58

Пффф,можно подумать рождённые в 70е и 80е так себя не ведут. Зависит не от поколения, а от окружения/среды, вы это воспитанием называете.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.24 22:42

Что касается зумеров, они же поколение Z - это широко известный термин в узких кругах, но и между ними имеются разногласия, что это такое. Беглым гуглением я выяснил, что к нему относят то людей, родившихся с начала 90-х, то с их конца, в общем похоже на обычное старческое брюзжание про молодежь: это те, кто успели вырасти до совершеннолетия, добиться каких-то успехов и вытеснить предыдущие кадры с лучших полей заработков, или посеять свои совсем новые.

Но при внимательном взгляде на описываемые симптомы поколения я вдруг увидел большую картинку. Это те, кто впервые добрались до цифровой зависимости с детского возраста, для кого она стала заработком, для кого просто увлечением, примитивная игрушка была тому причиной или всемирная сеть - тут уже не имеет значения. Разброс годов тут просто по разбросу времен, до каких стран, городов и слоев общества когда это добралось.

Вообразим себе деревню, вокруг которой кружат несколько миллиардов мух. Они способны молниеносно реагировать на любую попытку хлопка, выполнять фигуры высшего пилотажа и даже ходить по потолку. То есть порядком раздражают жителей этой деревни. И вдруг один из них додумался, что за мухами вовсе не нужно гоняться, их достаточно приманить. Пропитываем сладкой патокой ленточки бумаги и вешаем их густой завесой по всем замеченным направлениям полета мух.

Далее наступает полная гармония. Муха искала что-то съедобное, для нее сладкое. Это требовало от нее неимоверных усилий полета. А на сладкой ленте достаточно просто ползать и отпихивать слетевшихся конкурентов. Но через какое-то время муха обнаруживает, что даже если бы она захотела взлететь и свалить оттуда подальше, то у нее это уже не получится.

Опытному мухолову остается вовремя снимать слишком засиженные ленточки и вешать свежие.

В человеческом обществе впервые этот метод был применен для уловления вундеркиндов и царственных особ - то есть когда появлялась серьезная материальная причина для взрослых сосредоточить внимание малолетнего ребенка на серьезном занятии, не отвлекаясь на всю эту дурацкую беготню со сверстниками. Игра в шахматы, пиликанье на скрипке, молниеносное складывание чисел в уме, управление государством иногда приносили гораздо больше денег для приближенных взрослых, если в центре их внимания был уникальный ребенок.

С наступлением эпохи массового среднего, потом высшего образования было замечено, что если ребенка с 7-летнего возраста усадить за парту на несколько часов день, мотивировать вечерами еще несколько часов трудиться над домашними заданиями, то вырастает совершенно новый вид ребенка, вялый, неловкий и немощный в обычных движениях, часто близорукий, часто с ранней лысиной, но блистающий в своей профессии и не способный выжить нигде кроме нее. Профессия могла быть какая угодно, но в физическом плане это именно муха, напрочь прилипшая к подсунутому ей изобилию патоки на клейкой ленте.

Естественно, что самые усидчивые и успешные из них в эпоху Интернет промухали массовое явление, превращающее все остальное человечество в им подобных на той же клейкой ленте - случись хоть последняя здоровая, красивая доярка в абсолютно отдаленной местности, туда непременно поставят вышку сотовой связи для максимального охвата в качестве KPI любой сотовой компании, любящие родители, друзья или подруги неизбежно подарят ей смартфон хотя бы годам к 10, сколько же можно мучить ребенка без смартфона. 18 лет для такого ребенка - к черту коровы, невыносимо холодно, лучше стоять чем танцевать, лучше сидеть чем стоять, лучше лежать чем сидеть - общий принцип зеков, по своему мудрый в неволе.

Преимущество цифровой революции в качестве сладкой бумаги - ребенок доходит сам, своим разумом, что гораздо интереснее играть в компьютерные игрушки, тщательно предохраняться после, и любая работа непосильна, если ты не помещен в хорошо отапливаемое, вовремя охлаждаемое и проветриваемое помещение, типа огурца.

+-2
ответить

Минский➦Некто Леша12.11.24 13:57

Много букв. Одна мысль - один комментарий.

+1
ответить

demontag10.11.24 22:34

Если в доме ты чинишь проводку -
И про пиво забудь, и про водку!

+5
ответить

shcher10.11.24 22:28

"Не делай добра.Не ешь говна"
Старая истина

+4
ответить

AleM 10.11.24 21:17

Парень мудак, а его отец вообще долбоёб!

+8
ответить

Соломон Маркович ➦AleM10.11.24 22:02

Меня такой же мудак просил взять сынка в замы без образования и опыта работы. Зная что он никчемный лодырь деликатно отказал сославшись на профстандарт и как оказалось смертельно его обидел и он очень зол на меня. А мне насрать и на его обиды и на его сынка лодыря. Но в ситуации как в истории практически один в один попадал как лох.

+14
ответить

mikololo➦AleM11.11.24 05:56

Надо бы для объективности выслушать версию второй стороны из первых рук а не со слов потерпевшего.

+2
ответить

AleM ➦mikololo11.11.24 14:39

Нет никакой необходимости, достаточно количественной оценки выполненной работы, в штуках светильников.

+2
ответить

mkz10.11.24 20:41

"Морали нет. Заголовок кликбейтный, понимаю." - мораль есть, и она заключается в том, что заголовок кликбейтный. без него история смотрелась бы как поучительная. а когда такой вот заголовок кликбейтный, смотрится как наброс на вентилятор. в совокупности со строчкой "морали нет" особенно. так что честный минус.

+-3
ответить

aschnurrbart10.11.24 20:35

просто надо заключать письменный договор.

+1
ответить

СержСаныч10.11.24 20:31

Мудаков учить надо -но судя по всему -без толку ( жизнь научит, но поздно будет). Ну, и урок на будущее- 1. не связываться с мудаками (заранее пробивать напарника). 2. чётко, до начала работы, обговаривать А)условия оплаты:сдельщина, сколько сделал, столько получил. 2. Объём работы А)весь Б) на день, не меньше.

+2
ответить

Gryzun 10.11.24 20:26

Такие Лёши и Ромы в любом договоре видят только то, что обязаны им, а не то, что обязаны они.

+7
ответить

Stepler10.11.24 20:02

Грешно хайповать на идиотах. Были, есть и будут. Это как птичьи какахи на машине, вытер, припомнил не летающих коров, и двинул в светлую даль

+1
ответить

Crome Vanadium10.11.24 19:52

Смешно, но как-то средне.
Мой перед армией подрабатывал на складе канцелярии. Выходило две штуки в месяц. Зеленью. Без перекуров и втыкания в телефон.

+2
ответить

SKI10.11.24 19:39

«Все немки рыжие и бьют своих детей»

Не надо по одному лентяю судить о всем поколении. Такие персонажи были, есть и будут есть во все времена.

+8
ответить

Kelder➦SKI10.11.24 19:46

Это да, и я так не понял причем тут зумеры.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SKI10.11.24 20:37

Это не лень, а цифровая зависимость. Где-то в потустороннем, виртуальном мире этот парень возможно вкалывает не покладая пальца, днями и ночами, трудолюбиво кося из пулемета толпу наседающих зомби или разъезжая на танчике усилием того же пальца. Может, имеет группу френдов таких же, с которыми просто необходимо поделиться по телефону впечатлениями и обсудить план следующего гейма. Вся остальная мускулатура и управляющая ее часть ЦНС при этом атрофируется до состояния человека, изрядно полежавшего в коме, то есть даже после пары лет каких увлечений влезть на стремянку и ввинтить светильник - это как тому же зомби взобраться на верхушку Останкинской башни без страховки с пудовой гирей в руке. Странно, что он не разбил ни один светильник и сам костей не переломал, свалившись со стремянки.

О всем поколении я разумеется не сужу по этой крайности. В смартфоны и компы залипли по нескольку часов в день всего лишь две трети, если говорить о мегаполисах. В Китае одно время было около 100 миллионов опиумных наркоманов, около четверти всего населения, и казалось, что это выкосит весь народ. Ничего подобного не произошло. Они выкосили только самих себя. В старину для той же цели играли в русскую рулетку, вызывали на дуэль кого ни попадя и ломали шею, свалясь по пьяни с лошади. Человек, увлекшийся тыканьем пальца в экран или маханием джойстиком, однажды догадается надеть виртуальный шлем, добудет и насадку для хера, и тогда в принципе неважно будет никому, кроме несчастных родителей, по прошествии скольких лет его придется хоронить, для всех остальных окружающих он уже умер.

+-1
ответить

demontag➦Некто Леша10.11.24 22:30

Где-то в потустороннем, виртуальном мире...

Средь множества иных миров
Есть, может, и такой,
Где кот идет с вязанкой дров
Над бездною морской.

+0
ответить

Megafanat➦Некто Леша11.11.24 10:30

В отличие от производителей опиума производители игр и прочего контента постоянно исследуют аудиторию, нащупываю новые более эффективные способы подсадить людей на свой продукт. Так что я думаю, они вполне могут своими продуктами завлечь и 90% людей.

Ну и опять же ждать вымирания таких людей очень долго. Жизнь меняется гораздо быстрее.

+1
ответить

Kelder10.11.24 19:02

Полный игнор навсегда, и папаши и сыночка. Такое не прощается.

+7
ответить

Чувак10.11.24 18:22

Во- первых: зачем отдавать работу ( и деньги) какому-то левому мудаку?
Во- вторых: зачем делить работу пополам, если ты не уверен в напарнике?
Условия для этой ситуации такие - вот твой подьезд, 180 руб за светильник, сделал - проверил, начислил бабки. Завтра приходишь в 9 - получаешь еще подъезд. Не пришел , значит работу не получил. Всегда считай напарника долбоебом, пока не убедишься в обратном.

+27
ответить

Anthony➦Чувак10.11.24 20:31

И даже когда убедишься в обратном...
Люди меняются и тупеют от однотипной работы без лишней ответственности)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Чувак10.11.24 21:13

А я бы такого взял в напарники, если более надежные знакомые все заняты. Просто из гуманности, ситуация беспроигрышная - если облажается, делаешь всю работу сам за один неполный день и получишь все деньги. Если справится - ну и хорошо, раньше освободишься, и вообще интересная логическая задачка: как побудить парня-игрока сделать все вовремя.

Предложил бы ему свой гейм с четко прописанными условиями, с копией отцу: первые 4 часа работы испытательный срок в заранее известное время, джекпот и геймовер- парню удалось ввинтить вовремя всю свою половину, оплата ровно половина от всей стоимости работ. Если нет - расчет по количеству фактически ввинченных светильников 180 руб. штука в этот день и расставание навечно.

Но если бы вид парня вызвал сомнения с первой встречи, с ходу выдал бы ту же игру в ускоренной промотке - испытательный срок полтора часа, не успел один подъезд за это время, на следующий уровень не переводится.

+0
ответить

demontag➦Чувак10.11.24 22:34

Ведь не в разведку же они собрались! Откуда он знал что напарник ненадежный?

+0
ответить

mikololo➦Некто Леша11.11.24 05:58

Как вашего отца зовут?

+0
ответить

AleM ➦Чувак11.11.24 14:48

Тоже не понимаю зачем было звать напарника, если работа полностью выполнима в одни руки?
Разве только по правилам электробезопасности требуется для подстраховки иметь рядом второго человека. Но это тоже не всегда помогает. Знакомый работал на высоте с приставной лестницы (что теперь уже тоже запрещено), его напарник должен был придерживать лестницу, но ему кто-то позвонил на телефон и он оставил лестницу и отошёл поговорить в сторону. В этот момент лестница заскользила и знакомый грохнулся и сломал пятку.
Или я когда занимался монтажом кабелей локальных вычислительных сетей, звал в помощь напарника, чтобы он подавал и распутывал кабель внизу, пока я работаю наверху, лазить вниз-вверх каждый раз не набегаешься.
А в данном случае, когда и по срокам в одиночку успеваешь и сам всё можешь сделать, то зачем нужен ещё один нахлебник?

+0
ответить

Driver10.11.24 18:21

Аффтор, пышы ысчо. Сразу себя почувствовал самым умным, честным, трудолюбимым и несущим справедливость в этот бренный мир!

+9
ответить

Labalka➦Driver11.11.24 10:35

Я те же самые эмоции испытал )

+0
ответить

Ost10.11.24 18:07

Настоящий афтырь вчера родился? Или в теплице жил до Лёшки с Ромой? Тема сочная. Был бы афтырь, пообщались бы. А так, под копипастой, чего шашкой махать.

+2
ответить

Flexey10.11.24 17:29

Еще хорошо с ним обошелся. Был варик точно также деньги перевоить. Некогда, потом, успею ещё, подожди, я занят и т.д. Недели на две эдак.

+7
ответить

a1ex174rus10.11.24 17:15

Автор - заблокируй гомосека друга и его сыночка. В чёрный список. Был у меня похожий случай - первого сентября переносили оборудование. С видеоотчетом заказчику. Через несколько недель звонит с предьявами. Я ему вежливо объяснил, что всё что выставлено, то сделано и есть предоставленный видеоотчет и предупредил, что больше я ничего им не буду делать. Нахер - вот туда! И я его футболил года полтора, пока он не уволился. Потом новый управляющий за мной год ходил, уговаривал.

+3
ответить

PM➦a1ex174rus10.11.24 18:17

интересно, но нихера не ясно, половина в голове у вас осталась.

+15
ответить

Denial10.11.24 17:00

Как-то здесь писал про свою молодость: после института искал любую работу, чтобы "зацепиться", наработать стаж и опыт. Современные же выпускники, обладая такими же нулевыми знаниями, СРАЗУ хотят приличную зарплату, как у опытного работника и прочие плюшки. Не предлагают такую зп - так я лучше дома посижу, на компе поиграю, пусть мама бегает, мне работу ищет (реальные случаи с моей работы)

Меня здесь чуть не сожрали с потрохами: ну правильно, вот такие как ты и работают за копейки, и остальным поэтому мало платят, потому что ты согласен работать за такие деньги. Но кто вам сказал, что СЕЙЧАС мне мало платят?

Здесь я вижу такую же ситуацию: есть взрослый сын-балбес, папа-мама кормят - смысл ему корячится за копейки? На чиле, на расслабоне все время, друзья, приставка. Даже если случится чудо, он устроится на высокооплачиваемую работу, разве он будет ответственно к ней относиться? Он этого ПРОСТО НЕ УМЕЕТ! В итоге все просрет, как в нашем случае.

+21
ответить

guest➦Denial10.11.24 19:09

Эх если бы. У нас охота за выпускниками ВУЗов, нехватка кадров. Выпускникам сразу предлагают ЗП в 2 раза выше опытных. Их ещё и уговаривают.В наше время 25 лет назад такого не было((

+0
ответить

Kelder➦guest10.11.24 19:47

У вас это где?))

+1
ответить

Kelder➦Denial10.11.24 19:51

Кем устроится? Про наличие у сына хоть какого то образования не упоминается. Папочка хоть и явно небедный не настолько крут чтобы организовать сыночку место где можно ничего не делать и получать деньги. Но при этом у него нет силы воли чтобы обрезать финансирование и заставить работать. Выходит тупик - такой вот сын может продолжать сидеть на шее и до тридцати и до сорока.

+1
ответить

Specialist➦Kelder11.11.24 00:57

Мой приятель и в 50 так же сидит

+0
ответить

anjulis10.11.24 16:57

Если внимательно прочитать, то договор был сделать в любое время до понедельника включительно. Какого лешего партнер требовал чтобы все сделали в первый день и еще полез сам доделывать? Это дело парня, делать в среду или в понедельник.

+-10
ответить

Denial➦anjulis10.11.24 17:08

Вы внимательно читали пост? Цитата:"В понедельник звонит знакомый, В ПОЛДЕНЬ: "Сейчас Лёшку в машину гружу, едем, минут через тридцать будем, лично прослежу... Не надо, сухо говорю, никуда ехать, там сейчас приёмка работы идёт, я всё в воскресенье доделал."

Понимаете? Уже идет приемка, а этот сопляк ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ. Причем следующая реплика от него уже про деньги, мол, уточни, когда. А то, что знакомый САМ все доделал - ну что ж, это его выбор, его дело.

Вы же понимаете, что парень завалил все дело и подставил знакомого своего отца?

+7
ответить

Valentine D➦anjulis10.11.24 17:39

К понедельнику работа должна была быть выполнена полностью. Вину за невыполнение договора автор должен был на этого парня возложить? Кто заключал договор, тот и несет ответственность за его своевременное исполнение. У автора небыло другого выхода, иначе мог и на бабки попасть. Мало того, что его репутация и так пострадала...

+13
ответить

PM➦Denial10.11.24 18:19

Если срок оговаривался до 18 часов понедельника, но в ПОЛДЕНЬ формально не косяк.

+-5
ответить

PM➦PM10.11.24 18:20

Я к тому, что очень может быть, виновата хреновая коммуникация автора. Что он видел работу одним образом, но до исполнителя нихера не донёс.

+-1
ответить

Serge712➦anjulis10.11.24 21:50

Если приемка в понедельник, значит надо ставить срок с запасом, закончить в пятницу. Всегда оставлять запас не непредвиденные обстоятельства, которые в данном случае вполне можно было предвидеть.

+0
ответить

Kelder➦PM10.11.24 22:19

Откуда взялись 18:00? Как я понял из условий срок был до понедельника не включительно, значит уже в 00:00 все должно быть готово.

+2
ответить

Коммутатор➦Kelder11.11.24 02:03

Нет опыта коммуникаций и тайм-менеджмента.
Когда долбоебу, да даже и обычному человеку, говоришь "до понедельника", это ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЕТСЯ как "в понедельник". А дальше вступает в игру качество оттягивать всё до последнего.
Так что ничего уникального со стороны Лёши не наблюдается. Обычный Junior Удивительно, что что-то умеет руками делать без стояния над душой.
А вот когда автор (лирический герой) научится правильно коммуницировать с такими Лешами, правильно корректировать сроки и заранее оговаривать все возможные варианты, он перестанет сам вешать светильники и станет менеджером, то есть бригадиром.

+0
ответить

mikololo➦PM11.11.24 06:04

Обычно черты характера "работаю быстро" и "сам все сделаю" как раз и получаются потому что человек не умеет правильно делегировать работу. Поэтому и приходится работать быстро, потому что со временем появляется убеждение что никому работу поручить нельзя.

+0
ответить

yurion➦Коммутатор13.11.24 13:26

Так чел и не пытается стать начальником и рапределять работу, сам по себе работает, единственный раз уговорили в воспитательных целях взять кого то в помощь. Политесы разводить в такой ситуации? Как есть так прямо и сказал. Ехал с настроем сделать все заранее за один раз - что не так с тайм-менеджментом? Просто нормальный человек изначально предполагает что его окружают нормальные люди. Это матерые руководители понимают что зачастую руководят долбодятлами и подход соответствующий.

+0
ответить

Жека 7710.11.24 16:44

Ну не про зумеров, а про безответственность. А мог бы догадаться что будет так на следующей день и не тянуть, а предупредив о потерях парня дать сутки как жест доброй воли. По прошествии тех суток устроить штрафные санкции. Из тех 1800 желательно ещё вынуть на моральные издержки.

+10
ответить

anjulis➦Жека 7710.11.24 17:01

Так и был четкий срок: закончить не позже понедельника. Алексей не был обязан делать все раньше.

+-9
ответить

Пан хулиган➦anjulis10.11.24 17:54

Четкий срок до понедельника, потому что в понедельник уже приемка. И как мы увидели, он так ничего не сделал.

+6
ответить

Жека 77➦anjulis10.11.24 17:58

Мне шеф по электромонтажу срок давал на 25-30% меньше чем договаривался с заказчиком. Я старался сделать ещё быстрее. Честно сказать автор сам ещё, тот валенок. Довериться пиздюку на честном слове который уже несколько дней мозги ебет.... Значит клиентов овердохуя.

+11
ответить

KroshkaEnot➦anjulis10.11.24 18:37

так он и не сделал. В понедельник в обед он вспомнил что надо чтото гдето доделать.

+2
ответить

nefanat10.11.24 16:44

Парня срочно в армию, на годик-два.

+2
ответить

Noakman➦nefanat10.11.24 16:46

И будет ровно такой же долбень, только ещё драться будет уметь и пользоваться этим.

+6
ответить

Пан хулиган➦Noakman10.11.24 17:56

Да, армия совсем не факт, что лень вылечит, легко может научится только тащить что плохо лежит, заставлять других и сачковать еще больше.

+3
ответить

Жека 77➦Noakman10.11.24 18:02

Вы преувеличиваете достоинства российской срочной службы насчёт боевого мастерства. И ещё, Гандон в армии встречается, но его чмырят. Поэтому в армии можно играть разные роли, но роль гандона играть не выгодно. Поэтому в большинстве случаев гандонство в абсолютном понимании там лечат вполне успешно.

+7
ответить

Johny83➦Жека 7710.11.24 18:40

Не в армии гандоны просто становятся скрытными

+0
ответить

Kelder➦nefanat10.11.24 19:09

Думаю что к такому возрасту парень уже давно успешно отмазан от армии. Папочка там явно пылинки сдувает.

+0
ответить

Ящер12 ➦nefanat10.11.24 19:16

Мне вот всегда было интересно, откуда берётся эта уверенность, что армия чему-то там учит? Какие такие навыки приобретает солдат срочник, которые бы ему понадобились на гражданке? На вышке стоять? Марш броски бегать? Ну какие? Дисциплина? Даже не смешно. Разве что нарушать так, чтобы не палиться.

+2
ответить

nefanat➦Ящер1210.11.24 19:50

Навык жить и работать в коллективе. Быть мужиком и отвечать за свои слова и поступки. Всё.

+8
ответить

Гай Юлий Зубов➦Johny8310.11.24 21:24

Johny83➦Гай Юлий Зубов• 10.11.24 20:41
Это максимку?

Его самого. И жало его ради стёба я себе на аватар повесил.

+0
ответить

Ящер12 ➦nefanat10.11.24 22:23

Вот как раз в армии этому и не научиться. Научится парнишка этому, как только его предки выпнут из родного дома на вольные хлеба, когда ему понадобятся деньги не для того, что тёлку закадрить, а чтобы было что пожрать.

+3
ответить

Valentine D10.11.24 15:59

Я бы вообще ничего не заплатил. Мало того, что нарушил условия договора, так еще заставил автора в свой выходной ехать его работу доделывать. Во сколько автор оценивает свой час работы (в среднем)? Был бы письменный договор, мог бы еще и предъяву бросить.
P.S. Во время очередной установки увидел, что работу с дрелью помощник уже закончил, а сверло валяется в траве на газоне. Инструмент у меня промышленный, не дешевый. Раз ему сказал, второй.
На следующей установке сообщает:
-Нет сверла.
Хорошо, что некоторого инструмента у меня по два комплекта. Дал ему сверло. Через пару дней оплачиваю ему работу за неделю.
-Тут не хватает $40!
Открываю кошелек и вручаю ему чек за новое сверло.

+28
ответить

Хренонимус ➦Valentine D10.11.24 16:50

Это вообще за гранью зла.

Машу вать! Если ты зарабатываешь этим на жизнь у тебя.должен.быть.свой.инструмент. Своя.блядь.лопата. Свой.блядь.шурик. Свой.блядь.перфик.

Какого хера ты приехал не подготовленным?! Какого хера ты хочешь брать МОЙ инструмент?!

Ух...

+7
ответить

edvins➦Valentine D10.11.24 17:30

Может сорок стоит дрелька, а не сверло? Ну ясно, что инструмент промышленный, а не канцелярский или сельскохозяйственный.

+-3
ответить

Anthony➦edvins10.11.24 18:06

Посмотри цены на буры HILTI или M MILWAUKEE...

+3
ответить

Valentine D➦edvins10.11.24 18:29

Именно сверло. Дрелька (hammer drill) Milwaukee с пятилетней гарантией стоит около $350.
Кто не верит- зайдите в Home Depotи посмотрите, сколько стоит сверло по дереву 3/4 дюйма в диаметре длинною 2 фута. Причем худшего качества.

+4
ответить

Valentine D➦edvins10.11.24 21:33

В машину (трак), туда, где взял.

+2
ответить

Valentine D➦Valentine D10.11.24 21:54

P.S. Вы пробовали сверлить дерево таким сверлом 18тивольтовой дрелью?
Есть у меня 3 дрели Milwaukee 18 вольт на батареях- hammer drill, drill и Impact drill. Сверлить этой дрелью таким сверлом- только портить инструмент. Поэтому и пользуемся для таких работ кордовой 8миамперной дрелью.
И то что продается в Home Depot- это хоть и похоже, но не то по-надежности, что продается в фирменных магазинах Milwaukee.

+0
ответить

vinid➦Хренонимус11.11.24 00:23

Свой эксковатор и томограф

+1
ответить

Хренонимус ➦vinid11.11.24 10:29

Если эксковатор, то тамаграф ;)
А ты к специалисту со СВОЕЙ стройтехникой и томографом идешь?!

+1
ответить

MCTDH4L10.11.24 15:56

Добро бы заголовок был просто кликбейтным, но ведь текст получился не про особо ленивых зумеров, а наоборот - про переемственность поколений X (?) и Z на примере одной семьи.
Есть Роман - человек верящий в срочные доделки в день сдачи (судя по попытке подвезти сына вместо того, чтобы сначала позвонить и спросить не поздно ли что-то делать), считающий нормальным требовать полную оплату за неполностью выполненную работу, и "без лишних бабок" (с чего бы это?). Общее ощущение, что хотел дать сыну карманных денег, но не из своего кошелька.
Есть Лёха. Отцовский гонор в денежных вопросах уже есть, зачатки лёгкого безденежья уже наблюдаются. Не до конца понятно, пришла ли инициатива таки доехать в день сдачи и всё доделать от него или от отца. Даже если представим, что Лёха просто решил забить - скорее всего к возрасту отца эволюционирует до отцовского подхода под воздействием тумаков от жизни и получится полная копия.
Ну и следует из всего этого, что "поссорились" - на самом деле хэппи енд. От таких мелких кидал, особенно наследственных, лучше держаться подальше.

+18
ответить

yls210.11.24 15:14

Надо было делать так:
Твой объем работы - 33 светильника. Выполняешь его целиком - получаешь оплату. Ну а нет, так нет. Половинчатые уроки, в своём подавляющем большинстве, бесполезны.

+24
ответить

Пан хулиган➦yls210.11.24 15:54

Причем выполняешь в тот же день. Никаких переносов на завтра.

+8
ответить

yls2➦Пан хулиган10.11.24 16:09

Да. Согласен. Оговариваются чёткие сроки. С запасом, естественно. И качество.

+9
ответить

anjulis➦yls210.11.24 17:00

Так и был четкий срок: закончить не позже понедельника. Алексей не был обязан делать все раньше.

+-7
ответить

yls2➦anjulis10.11.24 17:09

Был. Но он не оставлял места для форс мажора.
Я бы ставил срок до пятницы, скажем, в 12 дня. Таким образом есть зазор и время на исправления в рабочее время (а не бежать, как обосранный олень в свой законный выходной) в случае косяка исполнителя. Ведь спрашивать то будут не с мутного Лёши, а с аффтара.

+8
ответить

PM➦yls210.11.24 18:21

Автор этого не донёс, наверняка херово коммуницировал.

+1
ответить

Сцинк 10.11.24 15:09

Заголовок реально кликбейтный. Ясно же, что тут не в возрасте дело, а в наследственности.

+5
ответить

Johny8310.11.24 14:40

Типичный зумер, их психология. Старшее поколение, выросшее в ссср, хорошо 90-е выдрессировали. Все эти разговоры про интеллигенцию, служение родине - пришли рыночные отношения и расставили все по местам. А сейчас опять, на сытых харчах выросло кефирное поколение

+2
ответить

Сцинк ➦Johny8310.11.24 16:07

Да ладно, неужели в СССР не было лодырей и разгильдяев?!

+6
ответить

McAbel➦Сцинк10.11.24 17:49

В СССР были, см. фильм "Афоня". Но в 90е такие или вымерли или перевоспитались

+4
ответить

Johny83➦Сцинк10.11.24 18:08

В СССР был рай для бездельников и разгильдяев. Их холили и лелеяли, последние 30 лет. А потом 90-е им врезали по зубам

+8
ответить

Бешеный Артём10.11.24 14:40

Я б рублей 500 дал и всё... 5сли б вообще дал .

+1
ответить

A_Goldstein10.11.24 14:36

И скорее всего, это провинциалы были...милые особенности пейзан....

+0
ответить

Traetaona10.11.24 14:20

Ситуация ваще типовая. Брать на работу родственников, друзей, любовниц - только по этим критериям - всегда боком выходит. Не делай людям добра - не получишь от них зла.

+14
ответить

ystervark10.11.24 14:19

Насчёт винтовых зажимов и работы без отключения - это штатный способ выполнения таких работ? И был у персонажа допуск вообще?

+0
ответить

Пездыбайлов➦ystervark10.11.24 14:31

Как вы себе представляете "кликабельный" соап-лонгрид с полным перечнем организационных и технических мероприятий?
Да там холивар начнется на п наложения заземления, правда не на этом ресурсе.
По теме: таких "помощничков" десятой дорогой под любым предлогом оббегать. Но приходит с опытом. Написания сказаний о вещем прорабе...

+0
ответить

ystervark➦Пездыбайлов10.11.24 14:52

Для лонгрида можно другую какую-нибудь работу придумать, например, грядки вскопать. Подрядились вскопать десять пополам, а этот кадр сделал только одну и ту плохо.

А пускать подобного кадра к электрическим работам себе дороже.

+1
ответить

PM10.11.24 14:05

это не про зуммеров, а про ебанько. У зуммеров другая тема. Если бы зуммеры были такие, конец нашему миру.

+11
ответить

Bao Longtu➦PM12.11.24 08:42

Если оглядеться вокруг, то видно, что мир ещё держится потому, что таких — только 95%.

+1
ответить

PM10.11.24 14:02

Отец дебила может быть и не дурак, а там еще мамашка идиотка, которая учит сынка мошенником быть. Потому что от взрослого мужика такой дичи не ожидаешь.
Есть 3 мысли:
1. Надо еще качество проверить олуха, как бы дом не сгорел.
2. Автор сам дурак, не заложил запас времени. Раз работа простая, надо было ее на день и планировать. И как только тот сваливает с объекта, сразу же и объявлять последствия.
3. Работа для пацана новая, может пугать, смущать. Раз уж занялся благотворительностью, мог бы и помочь пацану по части научной организации труда - подсказать про музычку, перерывы и т.д. Могли быть иные факторы, курящие пидоры, или дед безумный мозги трахает - в подъездах всякое бывает.

+1
ответить

oleg67 10.11.24 13:55

А, по моему, есть мораль в этой истории. Два ебаната - горе в семье

+14
ответить

PM➦oleg6710.11.24 14:03

скорее всего 3. Папашка вроде не палился раньше

+5
ответить

Bao Longtu10.11.24 13:26

Яблочко от яблоньки недалеко падает. Так что может и к лучшему, что знакомый теперь бывший.

+24
ответить

alfred batkovich10.11.24 13:25

Мораль. Составляйте грамотно договор. Желательно на бумаге в 2х экземплярах и с подписями.

+5
ответить

PM➦alfred batkovich10.11.24 13:53

С такими идиотами не поможет. Помогло бы с адекватными людьми в реально сложной ситуации

+6
ответить

Johny83➦alfred batkovich10.11.24 14:36

И не работайте. Составить договор - это отдельный вид работы, если ее выполнять, то на другое времени не хватит

+5
ответить

Коммутатор➦Johny8311.11.24 01:41

Из 1800 руб отдайте 5000 юристу.
Вот потому "там" у них поставить светильник стоит 12 евро, как написано в параллельной ветке.

+1
ответить

241010.11.24 13:22

Ну, я б ещё добавил про запрет вести подобные дела со знакомыми. А уж тем более - с друзьями и родственниками.

Послать всех вышеперечисленных куда сложнее, чем постороннего человека, который накосячил

;)

+10
ответить

edvins10.11.24 13:18

показать комментарий

Что-то мало выходит за светильник. У нас от 12 евро. Посмотрел в Москве, там начиная с 400 рублей. То есть деятель хотел обуть пацана на бабки, но тот не дурак и объем на реальную сумму выполнил.

+-18
ответить

Ildarrrr➦edvins10.11.24 13:42

Звони , когда нужно поставить за 12 евро светильники, мы все 33 штуки за 2 часа поставим. Просто позвони

+25
ответить

edvins➦Ildarrrr10.11.24 14:37

показать комментарий

Сомневаюсь, что лахтинские справятся? Даже терминологию не освоили. К светильнику подводят электрический провод, а не кабель. Который подключают к клеммам, а не к винтовому зажиму. А клеммы расположены внутри корпуса светильника и при вытягивании старых проводов из корпуса они закоротнут.
Мое резюме: написано пиздаболом, который разве что менял стержень в шариковой ручке.

+-19
ответить

Бешеный Артём➦edvins10.11.24 14:39

Откуда про внутри то ...? Всякие бывают.

+4
ответить

edvins➦Бешеный Артём10.11.24 15:21

Не бывают даже в России, как и электриков без допуска к работам. Такие истории сочиняют похоже или ИИ, или старушка с подработкой на Лахте. Уж очень убого.

+-9
ответить

Жека 77➦edvins10.11.24 16:51

В Москве свои расценки. И даже в Москве управдом реально имеет откат. Если провинция то 250 красная цена. Если истории лет 5 и областной центр, то где то так.

+3
ответить

Fernandel➦edvins10.11.24 17:43

"и при вытягивании старых проводов из корпуса они закоротнут."
Дарю лайфхак - синяя изолента😁.

+5
ответить

skeptik_zanuda➦edvins10.11.24 18:10

С чего вдруг кабель не подводят? ВВГнг - милое дело. И клеммы запросто могут снаружи светильника, на том "хвостике", что из корпуса торчит. Без указания конкретного типа светильника, ваши замечания ни о чём. А тип не указан.
Ну и история эта не про зуммеров, а про обычного ленивого долб.ба

+7
ответить

arnita10.11.24 13:15

Просто надо было сразу указать "работа сдельная, сколько сделал - столько получил". А не "работу делим пополам, деньги тоже".

+16
ответить

Ildarrrr➦arnita10.11.24 13:45

Раз пришлось второй раз приезжать, за ним доделывать и переделывать, то имхо можно вообще не платить или заплатить по более низкому тарифу. Это не кидалово, а просто адекватная оплата, так как работник больше навредил, чем помог

+16
ответить

PM➦Ildarrrr10.11.24 13:54

Да, кстати, издержки - транспорт, нервы, время на олуха накинуть. А так пошёл ему навстречу, еще и насрали в ответ.

+13
ответить

demontag➦arnita10.11.24 14:23

У меня много таких раздобаев работало, три дня походят и пропадают. Но даже они соображали не требовать денег за первые дни. Деградирует молодежь...

+6
ответить

PM➦demontag10.11.24 18:25

В смысле не требовать денег? Трудовой кодекс, гражданский читал?

+-2
ответить

Коммутатор➦arnita11.11.24 01:37

Вот! Хотел это написать слово в слово.
Договариваться надо чётко. Автору наука.

+0
ответить

Васюк5810.11.24 12:48

Все правильно сделал. Непонятно , почему не дошло???

+6
ответить

Озорник➦Васюк5810.11.24 13:02

Потому что Зуммер делил только лишь деньги.
Ни работу. Ни сроки её выполнения. Ни штрафы за её невыполнение в срок. Ему на всё на это просто покласть.

+13
ответить

Denial➦Озорник10.11.24 16:44

Зумер? Пидор он!
В остальном согласен. Требовал бабки ни за что. Подставил знакомого.

+11
ответить

Озорник10.11.24 12:21

Наглядненько.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru