Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1489881

Мем

+-32
Проголосовало за – 164, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Juk 16.11.24 03:02

Войска НАТО в случае войны с РФ сами себя к фронту не ппребросят 🙀

+-2
ответить

Mops15.11.24 18:40

Латыши минусят, гы-гы.
Как у латыша: хуй да душа

+-6
ответить

Oatmeal➦Mops16.11.24 00:27

Насчет души я по поспорила….

+-3
ответить

Mops➦Oatmeal17.11.24 15:31

Шо? и её нету???! Только хуй?

+0
ответить

Plato15.11.24 18:10

То что цари с Советами построили этим дегенератам лишнее. Железные дороги вели в порты, через которые огромная империя торговала со всем миром, а эти уебки чем торговать собрались, они же ни хуя не имеют и не умеют, одно слово - засранцы.

+-10
ответить

Сережа Пр➦Plato15.11.24 21:44

Так вот почему местные ватаны готовы жить в Прибалтике хоть на правах беспаспортного скота, лишь бы в великую империю не возвращаться. А ведь, казалось бы, даже язык учить не нужно. И с мобильностью у прибалтов вроде ж все в порядке. Если послушать российское министерство правды, то почти никого не осталось там. То есть валят, но не в сторону скреп почему-то, а от них.

+4
ответить

Plato➦Сережа Пр15.11.24 23:27

Что ж, тебе - ватану виднее, сам себя скотом назвал, притом безмозглым :)

+-3
ответить

Сережа Пр➦Сережа Пр16.11.24 22:02

Извини, что задел за живое:).

Пассажир тявкнул, и сразу в кусты (поставил блок),- поэтому отвечаю сам себе.

+0
ответить

ловец выхухоля15.11.24 17:54

Один доллар тогда стоил больше, чем сотня далларов сегодня.

+3
ответить

Soma15.11.24 17:19

Из интересного - ж.д. в США строили не негры, а ирландцы и китайцы

Почему... дело не в лени или умении, они тогда тупо массово сбегали.
Даже стало нарицательным "подземная железная дорога" - так называли помощников беглых рабов

Максимальная ЗП этих строителей (на 1860г.) была 1,5$ в месяц (тупо на еду, остальное изымалось, про это ниже).
Для сравнения - в с/х доходило до 15$ в месяц, в у квалифицированных машиностроителей - порядка 60 (2$ в день). Все дело в законе о трудовых договорах 1864 - тогда мигрантов завозили "в долг", а официальный годовой последующий заработок отбирали в зачет стоимости переезда. Это хорошо работало и на китайцах, бежавших после опиумных войн и на ирландцах, все еще находившихся в статусе полурабов

Ну, а через год рабочих меняли на новых, т.к. старым пришлось бы платить уже нормальную ЗП

+3
ответить

AIP15.11.24 16:19

У латышей нынче сложно с неграми-рабами...

+7
ответить

Hant15.11.24 14:40

Существует триада: дешево, быстро, качественно. Проблема в том, что реализовать одновременно, как правило, можно только два ее фактора. Третий выпадает при этом.

+3
ответить

alex10215.11.24 14:14

Эвона как расстроились свидетели Великой Латвии, лихо минусуют

+1
ответить

Сцинк 15.11.24 13:59

Это потому что негры нынче совсем обленились, по 14 часов в день работать не хотят, да ещё и зарплату требуют.

+9
ответить

aschnurrbart15.11.24 13:31

а можно в Самаре трамвайные рельсы поменять.
а то их износ составляет 90%, на многих участках скорость ограничена 5 км/ч, а новости о том, что очередной трамвай опять сошёл с рельс давно стали обыденностью.

https://63.ru/text/tags/tramvay-soshel-s-relsov/
а вот так эти самые рельсы выглядят:
https://63.ru/text/transport/2024/10/28/74264318/

Самарско-Тольяттинская агломерация - 3-я по величине в РФ.
населения: в районе 3 лямов.

не, я понимаю, конечно, что чо там у каклов пиндосов шпротников - оно куда интереснее, но всё же...

+8
ответить

alex102➦aschnurrbart15.11.24 14:15

А что за любовь у либерально-ориентированных любую негативную правду о Светлом Западе опровергать фразой: а вот в Самаре...

+3
ответить

aschnurrbart➦alex10215.11.24 14:18

ну как-то странно, когда россиянина больше интересует чо там у каклов, пиндосов, фошистов, нежели что у него дома

+12
ответить

Faritych➦aschnurrbart15.11.24 22:15

В Самаре кстати в 2024 году меняли рельсы, правда на одном участке, километра 2 всего. Сейчас в этом регионе и городе новая власть, возможно будут и дальше трамвайное полотно менять;-)

+-2
ответить

aschnurrbart➦Faritych15.11.24 23:49

в Самаре 168 км. (в однопутном исчислении) трамвайный путей.
даже если будут менять по 4 км в год (опять же, в однопутном исчислении), то на это уйдёт 40 лет...

+3
ответить

alexx__ka 15.11.24 13:26

Нахуя латышам дорога длиной в 4000 км?

+5
ответить

Oatmeal➦alexx__ka16.11.24 00:26

От центра города/железнодорожного вокзала/автостанции в аэропорт. Уже много лет приезжаю в Латвию и лицезрею этот процесс. Воз и ныне там, и вроде совсем застопорился - денег больше не дают.

+3
ответить

aschnurrbart➦Oatmeal17.11.24 23:35

у них от центра города до аэропорта 4 тыс. км.?
охренеть, кто бы мог подумать.

тем временем в Самарско-Тольяттинской агломерации, она третья по населению в РФ, народ не только о ж/д в аэропорт мечтать не смеет, но и простому автобусу был бы рад...

Дороги и транспорт
«С лета фиксируем большое количество жалоб»: в Минтрансе пообещали решительно разобраться с транспортом в Курумоч
В самарский аэропорт могут также пустить дополнительные автобусы
14 ноября 2024, 12:43
13 464
45
комментариев

Вопрос транспортной доступности Курумоча становится все актуальнее

Источник: Роман Данилкин / 63.RU

Власти Самарской области решили взять на особый контроль пассажирские перевозки до аэропорта Курумоч. По информации областного Минтранса, сейчас через аэропорт походят 3 межмуниципальных и 1 муниципальный автобусный маршрут:

№ 652Т «Тольятти (новый город) — Самара (ж/д вокзал);

№ 607 «Самара (ж/д вокзал) — Тольятти (новый город)»;

№ 392 «поселок Молодая Гвардия — поселок Береза»;

№ 78 «Самара (Барбошина Поляна) — Поселок Береза» (городской маршрут).

— С лета мы фиксируем большое количество жалоб либо на несоблюдение расписания общественного транспорта, следующего через аэропорт, либо на его отсутствие. Мы начали проверку этих маршрутов, после чего будет принято решение о продолжении работы с перевозчиками, либо о расторжении с ними договорных отношений, — сообщил замглавы Минтранса Сергей Карпов.

Транспортная доступность Курумоча становится причиной возмущений местных жителей не в первый раз. Официально 78-й автобус ходит от Барбошиной поляны (проспект Кирова) до поселка Береза с заездом в аэропорт Курумоч. Но на практике оказалось, что это не так.

можно ещё каменты почитать...

https://63.ru/text/transport/2024/11/14/74333531/

Но чо там у каклов - оно, конечно, интереснее.

+0
ответить

Oatmeal➦aschnurrbart17.11.24 23:54

От центра Риги до рижского аэропорта 13 километров. Это только часть проекта Rail Baltica. Эта скоростная ветка будет соединять центр города с рижским международным аэропортом которая строится уже много лет и похоже строительство окончательно застопорилось.

+0
ответить

aschnurrbart➦Oatmeal18.11.24 00:03

на западе долго строят

+0
ответить

finnn 15.11.24 12:58

А Суэцкий канал вообще вырыли бесплатно. Там просто не было американцев и латышей.

+1
ответить

mutnyifraer➦finnn15.11.24 14:19

Ну да. Рыли ведь французы, а пользуются американцы )

+0
ответить

MarikaB15.11.24 12:51

Не ври. Латыши ничего еще не построили, просто деньги, выделенные на строительство, закончились еще на стадии проектирования...

+1
ответить

Кэп215.11.24 12:17

А ээстоннцыы дааже ищоо нэ прыстуупаальлии...

+4
ответить

Andreiiiii15.11.24 12:14

А нахрена этой мушиной каке на карте железная дорога?
Хотя, самый дорогой, по их словам, в Европе мост у них имеется.

+-5
ответить

MarikaB➦Andreiiiii15.11.24 12:53

Да. Но только в расчете "сколько стоил 1 метр моста".

+1
ответить

aschnurrbart➦Andreiiiii15.11.24 13:34

разве самый дорогой мост в Европе мост не в Тольятти?
область должна за него концессионеру ещё 94 лярда деревянных
даже Володин возмущается, говорит, что обманули самого Путина:

https://63.ru/text/politics/2024/11/14/74334608/

"Сейчас уже новому губернатору и региону надо будет рассчитываться за эту концессию по строительству мостового перехода — 94 миллиарда ещё, — заявил спикер Госдумы."

+1
ответить

Andreiiiii➦aschnurrbart15.11.24 15:28

Ну вы сравнили демократический мост с тоталитарным. Демократия в Риге несколько раз перестраивала подъездные пути к мосту. В центре города. Местные уже не ругались, а просто смеялись на эту тему.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Andreiiiii15.11.24 17:05

он не тоталитарный, он феодальный.
при совке его б построили за госсчёт.
а сейчас не давший бюджетных денег на мост Володин громко возмущается...

Самара - единственный крупный город на Волге, не имеющий моста через неё.
если с плотиной Волжской ГЭС что-то случится (ей хорошо за 80 и в основе она земляная), то ближайшие мосты были бы в 250 км. - Ульяновск и Балаково...

+2
ответить

Andreiiiii➦aschnurrbart15.11.24 18:35

Причем тут Самара? Лишь бы отвлечь от лимитрофных "демократий"?

+1
ответить

kamakama ➦aschnurrbart15.11.24 22:56

Если с Волжской ГЭС что-то случится такое, что по ней нельзя будет ездить, то отсутствие моста - самая последняя проблема будет
И да, объезд Тольятти построили уже

+6
ответить

aschnurrbart➦kamakama15.11.24 23:45

грузовикам запретят, например.
или надолго на ремонт закроют.

"И да, объезд Тольятти построили уже"

построили.
а теперь не нашедший в бюджете денег на мост Володин пеняет построившему в кредит мост губернатору (теперь уже бывшему), что он обманул самого Путина

+1
ответить

aschnurrbart➦Andreiiiii15.11.24 23:46

у вас какая-то проблема с демократиями?
оглянитесь вокруг себя: всё, что вас окружает из нормального придумано (и) или реализовано в демократиях.
включая интернет и компьютер, с которого вы в интернет пишете.

+0
ответить

Andreiiiii➦aschnurrbart16.11.24 07:15

Демагогия насчет "все построено в демократиях" - тоже признак демократий.

+0
ответить

Andreiiiii➦aschnurrbart16.11.24 08:27

Замечу также, что именно в демократиях появились такие милые вещи, как марксизм, фашизм, колониализм. Если правильно помню, именно демократии придумали и использовали химическое и ядерное оружие, а заодно начали пару мировых войн.
Насчет компьютеров все интереснее. Практически на всех деталях моего компа написано, что сделаны в Китае, на Тайване и в Корее с Малайзией. Ни одной демократии в этом списке я не нахожу.

+-1
ответить

kamakama ➦aschnurrbart16.11.24 10:14

Да, насчет плотин и мостов. В Костроме 1 мост, следующий в Кинешме или Ярославле (но доехать до Ярославля это целое приключение). В Чебоксарах плотина, ближайший в Казани или Нижнем. Паромы не в счет. Так что Самара совершенно не уникальна

+3
ответить

kamakama ➦Andreiiiii16.11.24 12:17

Марксизм появился в Германской империи. Фашизм в Итальянском королевстве. Колониализм появился в те времена, когда демократии не было вообще нигде

+0
ответить

Andreiiiii➦kamakama16.11.24 12:44

Маркс с его друганом Энгельсом разве не демократическом королевстве Британии творили? Фашизм пришел к власти самым демократичным путем через выборы. Даже аннексия Австрии была подтверждена голосованием. Я уж не говорю про демократический мюнхенский сговор по дележу Европы. Там вообще ни одной "тирании" не было, исключительно мирные колониальные державы.
Можно вспоминать такие милые сердцу любого француза демократические войны в Индокитае или Алжире... или это другое?

+0
ответить

kamakama ➦Andreiiiii16.11.24 14:44

1) М? "Демократическое королевство"? Охуенное сочетание.
2) Национал-социализм хоть и близок к фашизму, но не есть одно и тоже. Фашизм появился в Итальянском королевстве лет на 10 раньше национал-социализма Германии. И тот и другой прошли через путчи и протестные шествия
3) Аннексия Австрии - ну да, одобрена. И Гитлер стал реально избранным канцлером, да
4) Индокитай? Алжир? А напомните-ка мне, в каком году это было и в каком году Колумб открыл Америку? Португальцы основали колонию в Гоа? В конце концов, когда был написан Тордесильясский договор о разделе мира? К тому времени, когда приключилась Первая Французская республика - примерно треть мира была распилена на колонии. Так что колониализм придумали точно не демократы

+0
ответить

Andreiiiii➦kamakama16.11.24 15:42

Мелкобритты считают себя первой в мире демократией. Вы разве не знали? В Европе до сих куча "демократических королевств" от Испании до Швеции и Норвегии. Можете еще и о княжествах вспомнить. И все они - "демократы".

Путчи и протесты - не показатели. Вернее, показатели если придут "правильные сукины сыны".

Великобритания очень интересна тем, что там убрали короля-фашиста с его любовницей - агентом Риббентропа и заменили его вполне мирным братом.

Индокитай и Алжир - времена после Второй мировой. Там такой был разгул демократии...

+0
ответить

kamakama ➦Andreiiiii16.11.24 16:20

"Индокитай и Алжир - времена после Второй мировой" - ну не появились же?
Мне плевать, кем себя считают бритты. Старейший в мире парламент находится в Исландии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Выборы главы государства на постоянной основе организовали поляки аж в 1572 году. Оливер Кромвель родился в 1599.

Так что считать они могут себя кем угодно, но уж точно не первыми демократами. Кстати, демократия может быть при наличии Конституции или иного равноценного акта, гарантирующего структуру власти и прав граждан. В Британии есть Конституция?

+0
ответить

Andreiiiii➦kamakama16.11.24 18:27

Вы ни разу не слышали, как их новоиспеченный король трындит о демократии? А раз говорят бритты - значит так оно и есть. А если с этим не согласны - бритты будут демократически бомбить. Ну, если ссут, то давать кучу оружия разным прокси.

+0
ответить

aschnurrbart➦kamakama17.11.24 16:02

у тебя проблема с пониманием простого короткого текста, написанного на твоём родном языке?

"единственный крупный город на Волге,"

Кострома - Численность населения на 1 января 2022 года – 277062 человек.
Чебоксары - полляма.
в Самаре, если не заниматься жульничеством, живёт примерно полтора ляма...

гугл говориь, что и в Чебоксарах, и в Костроме мосты есть
Кострома расположена на обоих берегах Волги...

+0
ответить

aschnurrbart➦Andreiiiii17.11.24 16:05

о, жертва пропаганды, не умеющая пользоваться благами цивилизации.

+-1
ответить

Andreiiiii➦aschnurrbart17.11.24 20:45

А что правильного в демократической монархии без конституции с королем, трындящим о демократии?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru