Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1489927

Мои родители из простых семей, в которых живут от зарплаты до зарплаты, и вот, в 90-х, когда у них пошел бизнес, родился я. У меня было всё, о чём могли тогда мечтать дети: игрушек навалом, ежедневные сладости, телевизор с мультиками... В общем, был я обеспеченный, но чересчур капризный. Честно говоря, отношения в семье не складывались, поэтому характер мой становился всё хуже и хуже.
И вот однажды, изрядно досадив своим родителям, я был отправлен в детдом. Серьёзно так, из вещей только одежда и одна самая любимая игрушка, которую в конце-концов у меня забрали. Шестилетнего меня "привели в чувство": заставляли самостоятельно заправлять постель, стирать, доедать всё до конца, и самое главное - вести себя разумно. Было у меня две истерики, но их тут же подавляли мощными затрещинами.
Провёл я там около двух недель. Как потом оказалось, отец договорился о моём содержании там без оформления документов. Жёсткое наказание.
Сейчас я безмерно благодарен ему.
+397
Теги: дети
Проголосовало за – 561, против – 164
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Кузьмич16.11.24 03:31

Умный папа был...После 18 лет ещё наверное направил сына срочную службу служить и мозги исправлять в ВМФ России..

+3
ответить

Нах➦Кузьмич16.11.24 07:03

а еще лучше сразу в тюрьму

+5
ответить

Ярость_Сталина➦Нах18.11.24 08:47

Пробовал?

+0
ответить

Mimic16.11.24 03:31

И нас, Рабиновичей, была семейная ювелирная лавка в Дрездене, приносила деньги, но в 1939 году папка осерчал и отправил меня в концлагерь. Потом русские нас выпустили, но отцу я и по сей день благодарен - я выжил в Восточной Германии.

+5
ответить

Yamashi15.11.24 23:09

Отличный вариант, возьму на вооружение

+0
ответить

VladKZ15.11.24 21:52

Групасс всплыл

+1
ответить

Mutalov 15.11.24 17:15

А лет в 16 Вас случайно на малолетку не определяли в исправительно-трудовых целях?

+7
ответить

МАЩ 15.11.24 16:41

Есть целое кино на эту тему. Холоп, если не ошибаюсь!

+3
ответить

Нах➦МАЩ16.11.24 07:10

в 19 век отправил, а в сталинское - пожалел?

+0
ответить

МАЩ 15.11.24 16:35

Раньше говорили: "Мало меня пороли!"

+1
ответить

Asngr➦МАЩ16.11.24 07:31

Интересно, а мазохизм относится к нетрадиционным сексуальным предпочтениям? А то ведь можно под статью попасть за пропаганду.

+1
ответить

PM15.11.24 15:32

Враньё. И 2 недели для семьи уродов мало. Тот же пионерлагерь ни хера не исправляет.

+2
ответить

javs ➦PM15.11.24 18:01

в пионерлагере четко висит мысль, что он больше 21 дня длиться не может. И это здорово влияет.
Так же как неозвученная мысль, что детдом - это до 18 лет, а далее - сколько- там тысяч (на которые даже "нормальный" телефон не купишь) в зубы и вперед, на мины!!

+5
ответить

eva13 15.11.24 13:56

Недавно знакомый поведал: дочь его приятеля, 15-летняя забалованная по самые ноздри девица (папаня один ее пытается воспитывать после смерти матери). в ответ на отцовский отказ прикупить ей очередную 158-ю электронную приблуду жуть как разобиделась и нарисовала на папаню заяву в полицию. Мол, угнетает, сатрап и диктатор. Душит души прекрасные порывы. Чуть ли не голодом морит, да еще рукоприкладством угрожает, подлец, мерзавец и негодяй. И вообще, медведь, бурбон, монстр. Поможите чем можите, дяденьки менты!
Дяденьки полицаи прихватили представителей опеки и двинули на адрес - разбираться. А там коттеджик такой нехилый, аппаратура навороченная, у девочки в комнатах и гардеробной (гардеробной на 25 кв. метров, Карл!) разве что слона ручного не наблюдается, а в остальном упакована деточка так, что взрослые чуть слюной от зависти не изошли.
И становится им понятно, что все это попытка шантажа детская, обыкновенная. Но оставить все как есть, тоже нельзя. Короче пишут они папане бумагу об изъятии дитятка и увозят ее в детоприёмник (ну, не знаю я точного названия!). Хватило трех дней, чтоб до деточки дошло, что пора вести себя как временная татуировка из хны - срочно смываться! О чем она и ставит в известность местное руководство. Авотхрен.
Тут-то и случилось страшное, кто-то в этом месте попался умный и решил слегка проучить ребятеночка. А, может, не слегка.
Короче, у деточки спрашивают, а куда она, собственно, собралась? Какой дом? Там на папашу твоего по твоему же заявлению дело заводится уголовное, так что есть шанс, что присядет он годков на пару, а дом опечатают. Поскольку ты одна там в силу возраста жить не можешь, мы этого не допустим!
Даже если он не сядет, мы все равно совместного вашего проживания не допустим! Оно для тебя же и опасно! Перекантуешься у нас до 18, профессией заодно овладеешь, короче, вали к себе в комнату с остальными сиротками, и не отсвечивай туточки, мне работать надо.
Так вот ты какое, небо с овчинку! Пришлось детке долго извиняться и объяснять истинные мотивы своих поступков, и потом выслушивать разные... слова от представителей опеки и полиции.
Короче, кое-как сумела вырваться обратно к сатрапу и деспоту, и теперь вроде как притихла.
В ответ на эту историю я кротко спросила у ехидно ухмыляющегося знакомого "Надолго ли?"

+20
ответить

allhor➦eva1315.11.24 14:48

Когда мой детинушка в 14 лет, глядя в потолок, глубокомысленно заявил что у него есть права, то ему было предложено сесть и послушать. Я ему описал всю цепочку как рассказано свыше, плюс объяснил что доводить отца до инфаркта тоже не выгодно т.к детский дом его примет с радостью (мать умерла, а остальные родственники уже в возрасте ). Ребенок внял , чудить не перестал, но начал пытаться договариваться на берегу, что не может не радовать.

+8
ответить

Sergej Telev➦eva1315.11.24 15:34

"Но оставить все как есть, тоже нельзя." - можно. Это и есть то, для чего приезжают разбираться. А не изымают сразу. Поскольку у папы неплохие бабки, то все остальное высосано из пальца.

+3
ответить

Ярость_Сталина➦eva1315.11.24 15:45

Недавно где-то мелькала история - на мать такой капризант написал маляву, а та взяла и согласилась на изъятие из семьи на полгода. Взяла отпуск и свалила на курорт, пока чаду рога обламывали. Сказала, что это были лучшие полгода в её жизни. Пациент вернулся как шёлковый.

+6
ответить

eva13 ➦Sergej Telev15.11.24 15:53

Напрасно. Именно так и было. Деточка-то сама рвалась отъехать, ждала, что папаня "одумается", не иначе как на коленях приползет и слезно попросит прощения, ну, и вожделенную приблуду купит, и не одну, и будет у нее на родителя в будущем о-го-го какой рычаг давления, а папаня умел просчитывать ситуацию больше, чем на один ход вперед, поэтому опеке не препятствовал, а уперся намертво и затаился.
Деточка ждет визита сломленного родителя, а нету. Звонков с извинениями - нету! А пока она вкушает все прелести пребывания в приюте (или как оно там): кашку манную, понимаешь, с комочками, котлетку столовскую с переваренными макароньями, пребывание среди хамоватого непривычного контингента, наличие (какая неожиданность!) соседок по комнате, опять же противоположный пол с предложениями не задержался, мяско-то свежее!
Так что поняв, что надежды на родителя никакой, пришлось самой вымаливать путь на свободу. С трудом.
Я почему так уверенно говорю, довелось как-то лично пообщаться и с девочкой, и с ее папенькой. Спасибо, что только один раз, лично мне хватило...

+9
ответить

Demm45➦eva1315.11.24 20:23

У младшей сестренки сынуля 20 годков никак не хотел у мамы с шеи слазить, все в игрухи играл и работы то ему нормальной никак не попадалось. Сестренка, втихую, арендует квартиру, месяц оплачивает, дома собирает сыну чемоданы и везет его в квартиру. Вот сына, это твой дом. Месяц оплачен, дальше сам.
Урок зашёл. Несколько лет прошло. Сына молодец, стал хорошим поваром. В неплохих ресторанах поработал. Девченкой обзавелся, жениться собирается. :))))
Сестра на сына не нарадуется. Трудолюбивый и всё прочее :)))

+5
ответить

Нах➦eva1316.11.24 07:13

хорошо - не повесилась

+0
ответить

Sergej Telev➦Demm4516.11.24 14:20

"Месяц оплачен, дальше сам. Урок зашёл. Несколько лет прошло" - что то как в кино. Прошло несколько лет. А что жрал парень без работы и без проф.образования, как платил за квартиру?

+0
ответить

Demm45➦Sergej Telev16.11.24 17:17

Работать устроился. Надо объяснять куда и кем? Я тебе больше скажу, при достаточном количестве прожитых лет, вот так вот "как в кино" вся жизнь. Родился, прошло несколько лет и в школу пошёл. В институт поступил прошло несколько лет и институт закончил. Закончил институт, прошло несколько лет и до начальника дослужился. Потом ещё, чуть побольше чем несколько лет, и пенсия уже не за горами. Несколько лет на пенсии побыл и в деревянный макинтош.
Вся жизнь как в кино. Где-то после 30 похороны начинаются. Сначала старшее поколение, потом сверстников. Не дай бог детей. А там и сам уже где-то рядом.

+0
ответить

Ярость_Сталина➦Demm4518.11.24 08:43

Родила червяшка червяшку.
Червяшка поползала. Потом умерла.
Вот наша жизнь.

(с) Розанов.

+0
ответить

Demm45➦Ярость_Сталина18.11.24 11:17

Категорически не согласен с аналогией. Всё-таки мы значительно по уровню развития отличаемся от всего животного мира.
В своё время, при исследовании особенностей зрения, учёные над собой проводили эксперименты переворачивая изображение на сетчатке в нормальное положение. Как известно, на сетчатке изображение перевёрнуто и наш мозг логически переворачивает его в нормальные. В течение нескольких часов наш разум справляется с несогласованием видимого и сигналов от вестибулярного аппарата и прекращается тошнота и прочие симптомы. В течение трёх дней человеческий мозг адаптируется полностью и мы не замечаем того что изображение перевёрнут. При снятии оптических окуляров переворачивающих изображение в течение 3 часов все рефлексы приходят в норму. И после этого, если одеть такие окуляры вновь, адаптация проходит за те же 3 часа. Далее цитата непосредственно из научного издания ещё советских времён основанного на реальных опытах. Интересующимся дам ссылку.
Цитата:
На такие сложные операции способен только человеческий мозг, что подтверждает его особо высокое развитие по сравнению с мозгом любых других существ. Когда инвертирующие очки надевают обезьяне, для нее это равносильно сокрушительному психологическому удару. Она, пошатываясь, делает несколько неверных движений и падает. Развивается классическая картина комы: угасают рефлексы, дыхание становится частым и поверхностным, падает кровяное давление. Впечатление, что животное при смерти... В этом тяжелейшем состоянии, характерном для острого поражения нервной системы, оно остается несколько дней. Медленно-медленно возвращается способность реагировать на внешние раздражители, да и то лишь на самые сильные. По большей части обезьяна лежит неподвижно, как бы выключась из окружающего мира. Все это «в точности напоминает состояние животного, ослепшего в результате перенесенной болезни».
Я не расист, но в другой статье которая не особо релевантна, а как я понял, является частью процитированной книги, которая не вошла в издание, потому что автор тот же, по понятной причине, читал что почти не намного легче подобные эксперименты переносят люди с чёрным цветом кожи. Повторюсь я не расист, Это всего лишь научные данные которые очень неудобны с политической точки зрения.
Поэтому ко всем аналогиям с животными отношусь достаточно критически. И уж особенно когда проводят аналогии животных с людьми. Например что собачки нужно создать комфортные условия она должна чувствовать себя в семье. Собачка хорошо себя чувствует там где она привыкла жить. Если собачка всю жизнь прожила на цепи и в будке, то когда ты её заберёшь дома она никогда не будет себя там чувствовать нормально. Наоборот делай ей добро ты будешь на самом деле издеваться над ней.
И ни одни собаколюбы, человеколюбы, животнолюбы меня не убедят в обратном потому, что есть вполне объективные научные данные, которые к сожалению сейчас даже публиковать не принято.
Поэтому я не склонен себя сравнивать с червячком.

+0
ответить

Ярость_Сталина➦Demm4518.11.24 11:25

Мы и не ползаем, что уж там. Разве что по пьяни.

+1
ответить

201115.11.24 13:47

Художественный свист.

+7
ответить

finnn 15.11.24 13:45

В детском доме две недели неучтённый ребёнок? Бред. Скорее, папаша договорился со знакомым педофилом...

+4
ответить

Васюк58➦finnn15.11.24 14:50

Это же не советская эпоха. Сейчас за деньги можно фсе. Даже стать президентом Омерики

+0
ответить

Ярость_Сталина➦Васюк5815.11.24 15:38

Его надо как минимум чем-то кормить, плюс действительно, если что - турма сидеть.

+-3
ответить

ElenaEPetrova ➦Ярость_Сталина15.11.24 17:18

Сейчас, увы, действительно: всё - вопрос денег. Если нужно - нарисуют любую картинку по желанию заказчика. Иллюстрация: на работе у моей тётки пенсионеркам (а других там нет из-за зарплаты) приходится лазить на огромный резервуар по металлической лестнице. При этом надо на боку иметь сумку с противогазом. Сумка цепляется за каждую перекладину, работница имеет все шансы сорваться с несколькометровой высоты и упасть. Одна женщина упала, поломалась. Тут же была создана комиссия, которая постановила: работница была пьяна, сама виновата. Только коллеги знали, что женщина эта больна диабетом, отсюда особый режим питания и полностью исключён алкоголь. Но заключение комиссии: пьяная работница сама навернулась. Всё.
Так что папаша вполне мог проплатить детдому, чтобы сынулю приютили на пару недель, и кому-то лично, чтобы со стороны присматривал %0

+6
ответить

mikololo➦Васюк5815.11.24 20:19

Не забывайте про себестоимость. Гораздо дешевле просто художественно свистануть на сайте анекдотов

+5
ответить

Нах➦Васюк5816.11.24 07:18

ан нет, большевички не вы купили страну - "ноу посерам"

+-1
ответить

Нах➦ElenaEPetrova16.11.24 07:21

за последние 100 лет в стране ничего не поменялось?

+-1
ответить

vvv0418➦ElenaEPetrova16.11.24 08:49

Медикам, проводившим освидетельствование, тоже проплатили?
Так еще и непосредственный руководитель должен по шапке некисло огрести. Ему потом втихую премией компенсировали?

+0
ответить

Васюк58➦Нах16.11.24 10:30

Яснее излагайте мысль, дражайший. Мы гимназиев не кончале

+0
ответить

Нах➦Васюк5817.11.24 05:13

это эсеровский лозунг насчет гимназий . А я к тому за деньги стать президентом Омерики у камбалы не вышло, вышло похарис, большевички пока отдохнут, покурят

+0
ответить

Васюк58➦Нах17.11.24 16:05

И таки ви не любите большевиков??? А они все из наших... Даже у Володьки Ульянова мамка было еурейкой по хвамилие Бланк

+0
ответить

Ярость_Сталина➦Нах18.11.24 08:37

Корчится антисоветчик, как уж под вилами. Это хорошо.

+1
ответить

Ярость_Сталина➦Нах18.11.24 08:39

На Украине зато поменялось, бгг.

+0
ответить

Нах➦Васюк5818.11.24 12:31

Далеко не все, особо главные негодяи- Ёся и Феликс,а Каганович погоды не делал. А до 17-го вполне понятно - православие устроило дикие притеснения и дискримацию евреев, в диплом вуза писали - еврей! Черта оседлости и т.д. А у Володьки дед был крепостным, а мутная мама - фрейлиной при во дворе, что не способствует вашей верси

+0
ответить

Васюк58➦Нах18.11.24 16:20

У мамы был папа , врач . До перехода в православие Мойша Бланк. В советское время была такая писательница Мариэтта Шагинян. Написала Лениниаду. Очень интересная книга. Почитайте , уважаемый. Рекомендую.

+0
ответить

Васюк58➦Нах18.11.24 16:24

А папка был калмык наполовину

+0
ответить

Нах➦Васюк5818.11.24 16:24

читал, знаю, возможно, Шагинян вообще то сучка лживая, веры ей нет, Маркс тоже крещеный - это не считается

+0
ответить

Васюк58➦Нах18.11.24 16:25

Но мне вообще-то пох. Я евреев уважаю

+0
ответить

Нах➦Васюк5818.11.24 16:27

да, Уэлс писал "у ленина татарский тип лица и он, безусловно не еврей" - россия во мгле

+0
ответить

Нах➦Васюк5818.11.24 16:35

но они что-то и хорошее делали - наука, музыка, медицина и др. А госпереворот, да, но ленин так себе, там Троцкий, Свердлов, Каменев, Зиновьев приложились хорошо, особо первые, те еще бандиты, может и сралину не уступили бы в дуболомстве, может не так подло, но поскуды редкие

+0
ответить

Васюк58➦Нах18.11.24 17:29

Тут я согласен. Троцкий профессиональный революционер. За еврейские деньги организовал и февральскую и Октябрьскую революции

+0
ответить

Васюк58➦Нах18.11.24 22:08

Хха- ха... Он ходил с ним в сауну???

+0
ответить

overseer15.11.24 13:28

Как стать постоянным клиентом психолога?

+4
ответить

Johny8315.11.24 13:18

Сколько по времени нужно, чтобы опустить или сломать ребенка? В принципе одного вечера хватило бы. Вот вернули бы вас с дуплом вместо задницы, вы бы тоже были благодарны родителям?

+2
ответить

Ярость_Сталина➦Johny8315.11.24 15:37

Что мы знаем о том, каким его вернули...

+0
ответить

mkz15.11.24 12:29

лучше бы он тебя там оставил, а заодно и маргаритку с земляничкой туда сдал бы

+17
ответить

Нах➦mkz16.11.24 07:23

не, маргаритку с земляничкой не надо, а сралина сдать за ник

+1
ответить

Ярость_Сталина➦Нах18.11.24 08:36

Подгораешь, антисоветчик. Это хорошо.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru