Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1490495

В Америке сейчас три главные интриги: доживет ли Байден до конца своего правления, доживет ли Трамп до начала своего правления, доживет ли США до конца правления одного и другого.
+212
Проголосовало за – 467, против – 255
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
160 комментариев, показывать
сначала новые

parataka20.11.24 09:45

Похоже админа заставили приоткрыть шторку политоты и пустить в комменты ботов.

+-1
ответить

darth955➦parataka20.11.24 12:10

Мы приветствуем тебя, бот.

+-2
ответить

parataka➦darth95520.11.24 12:42

Вариант извечного детсадовского "сам такой"? И не лень же было тебе такую банальщину печатать

+1
ответить

darth955➦parataka20.11.24 13:26

Взял с тебя пример.

+0
ответить

parataka➦darth95520.11.24 13:30

И снова вариант самого примитивного "сам такой". Боже, какая вопиющая вульгарщина). Я прям представляю тонкую ниточку слюны, стекающей с вашего широко открытого рта, пока вы свой "гениальный" текст двумя указательными пальцами сосредоточенно набирали)

+1
ответить

darth955➦parataka20.11.24 15:13

Ты блестяще описал себя.

+0
ответить

parataka➦darth95520.11.24 15:19

Хах, шедеврально) так упиваться собственной примитивность - я даже немного вам завидую, мисье). Что-то из разряда "хорошо быть кисою, хорошо собакою..." - так и в вашем существовании безусловно есть что-то очаровательное))

Впрочем, полноты самого диалога это явно не касается: в этом плане у вас, к сожалению, настолько всё скромно, что я пожалуй с этого момента его продолжать не буду - всё-таки скучновато)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★20.11.24 06:46

« Слухи о моей смерти сильно преувеличены!»
Америка

+2
ответить

rodkom➦Michael Ashnin20.11.24 06:49

"Ай билииив ин зэ Пауэр оф Америкен нэйшэн!"

Dance 2 trance, была такая группа в 90е)))

+2
ответить

Sashok➦rodkom20.11.24 07:27

We're all living in Amerika.
Coca-Cola, sometimes war.
We're all living in Amerika,
Amerika, Amerika.

-Rammstein

+0
ответить

серый00720.11.24 00:46

Всё-таки офигеть деградация. Нас учили, что броня крепка и танки наши быстры, мы в Орленке гордились, что вторая американская ракета нацелена на нас, а первая на кремль, конечно. Но это было серьёзно, все понимали, что такое стратегическое ядерное сдерживание. А сейчас какие-то клоуны и гопота из подворотни с ядерной дубинкой, доставшейся по наследству.

+6
ответить

Ввелник19.11.24 23:54

Ямерике песда!

+-3
ответить

Голос Арнора19.11.24 23:52

Чуваки никаких интрих.
Да, да, да.
Хто забьёцца на бабки? Даю сто к одному.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко19.11.24 23:04

Владимир Вольфович сказал, что нет

+-2
ответить

Crome Vanadium19.11.24 19:07

США вообще не заметят размена в Белом Доме. Даже ослиная лужайка Камбала, и та, не смогла бы угробить страну. Тем более, с красным сенатом.

Но Байден не хочет уходить. Он вообще сильно обижен на ослов, что выдавили его.
И сильно зубоскалил после слива.

+2
ответить

Семен Спокойный19.11.24 19:00

Знаем, проходили. В 2008 "доллару осталось существовать не больше, чем пальцев на руке", лет 10 назад откопали Вангу с ее предсказанием что до следующих выборов США не доживут. Я в пятом классе сочинение написал про крах Америки, который обязательно наступит в 20-м веке. Пятерку получил.

Советский анекдот в тему.
Старый учитель пришел к Брежневу, который был в детсве его учеником. Жаловался на мальнькую пенсию. Брежнев его пожалел и нашел ему работу - сидеть на кремлевской башне и наблюдать за закатом капитализма. Старик сначала был доволен дополнительным заработком, но потом узнал, что в США на крыше Белого Дома сидит американец, наблюдает за закатом социализма и получает в три раза больше. Ему стало обидно, и он пришел к Брежневу с жалобой на такую несправедливость. Брежнев:
- Да, но у вас постоянная работа, а у него временная!

+25
ответить

oleg_xo➦Семен Спокойный19.11.24 20:02

Анекдот - да)

+1
ответить

rodkom➦Семен Спокойный20.11.24 06:50

🤣🤣👍

+1
ответить

Mishok19.11.24 17:23

Подождите ещё, рано. Сначала пусть инфо занавес опустят над Россией, как у братушек из КНДР.
Тогда можно будет выкидывать про США развалившейся.

+4
ответить

Mutalov ➦Mishok19.11.24 17:49

А зачем инфозанавес? И кто будет занавес делать?

+-4
ответить

Ellick ➦Mishok19.11.24 20:33

Так сборная России по футболу тогда точно выиграет чемпионат мира. Сборная КНДР же смогла.

+6
ответить

rodkom➦Mishok20.11.24 06:51

Главное джинсы и жвачку из продажи изъять! Тогда точно России кердык🤣

+1
ответить

потап19.11.24 17:08

не надо гадать. всё уже запланировано. живите сейчас.

+2
ответить

bonfire66619.11.24 17:02

А в России главная интрига: который из Кабаевых будет следующим президентом России.

+5
ответить

Mutalov ➦bonfire66619.11.24 17:53

А что -есть какие-предпосылки? У нас не США, где Буши старшие и младшие.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov19.11.24 20:08

Хорошие президенты, кстати, были. В отличие от ...

+0
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff19.11.24 22:16

Да мне все равно. Это не мои президенты.
Тот кого я выбирал, сейчас у власти и он-мой единомышленник.

+-2
ответить

НМ ★★➦Mutalov19.11.24 22:51

Ну да.
Сначала его выбрал демократ Собчак.
Потом - демократ Ельцин.
Потом Муталов, после массированной обработки его сознания ОРТ и НТВ, сказал: "Все! Я сделал совершенно осознанный выбор и теперь все последующие 40 лет буду голосовать только за него! Скажет - дружить с Америкой, я - за ! Скажет - воевать с Америкой - я тоже за! Скажет - не повышать пенсионный возраст, я - за! Скажет - повышать, я тоже за! Неважно, что он скажет, я всегда за! Потому что - ЭТО МОЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИК!"

+13
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov19.11.24 23:11

Ремейк песни Юза Алешковского "О вожде"
ст. и муз.: А. Дулов
с эпиграфом, двумя финалами и постскриптумом

Письмо родному Президенту
Из психбольницы № 7.
Без подписи − мне койку эту
На нары-то менять зачем?

Товарищ Сталин, вы большой учёный...

Товарищ Путин, вы большой... разведчик,
На всех сольёте компромату до фига,
А мне б непуганным пожить по-человечьи −
Да кто ж мне даст, коль в тряске даже олигарх.

Вот и залѐг я крышеваться в психбольницу,
Чтоб не нашли, когда пошлёте в лагеря,
Но по ночам мне сон кошмарный снится,
Что даже тут я влип, как псих вас матеря.

А вы же нас ведёте верною дорогой:
Вернули гимн, и знамя, и звезду,
Да вот порядка только нет − ой, ради бога,
Наденьте крепкую скорей на нас узду!

Тогда за вами к счастью нас погонят строем,
Как за Вождём великим было и Отцом,
Ну а для близких к вам уж коммунизм построен −
И-эх, с капиталистическим лицом!

Мы полюбили вас до самой аж до жути,
И не разлюбим, хоть мочите нас в трубе!
Мы так вам верим, дорогой товарищ Путин,
Что сами удивляемся себе.

Пойдём мы с песнями под суд ваш под Басманный,
Он щит и меч ваш, как генпрокурор,
В стране царит закон, закон ЧеКанный:
Свой − будешь прав, не свой − ты враг и вор!

Авторитетные вас окружают лица −
Свои в законе, мыслят только о добре...
Добру от них нигде в России не укрыться,
И все концы его теперь у вас в Кремле.

Спасибо вам, защитник наш и воин,
За всё, что сделали вы всем и лично мне.
Я верю, будет ВВП удвоен
На душу тех, кто выживет в стране...

Я знаю, будет ВВП убоен
Для тех, кто жив ещѐ пока у нас в стране!

Финал №1 − идеалистический, героико-романтический:

Ну нет! − народ жить как в психушке не настроен,
Под вертикалью вашей не дрожать стране!
Народ не псих, мозги не скисли от промоин,
Не стерпит новых хамов на своей спине!

Недолго новым хамам властвовать в стране!

Финал №2 − реалистический, верноподданнический:

Товарищ Путин, вас народ зовёт на царство, −
Живите тыщу лет и будьте нам вождём,
На наших косточках крепите государство,
А мы на Лобном свой черёд покорно ждём!

На Лобном месте, со своей верёвкой, ждём...

P.S.
Каждый народ достоин своих свобод...
А нет − так своих господ.

+2
ответить

Mutalov ➦НМ20.11.24 05:54

Вы выражайте мысли короче. Не надо столько букв. Ваше высказывание можно сформулировать проще.
Например так - Муталов глупый, а я умный.
Не буду рассуждать о Ваших умственных способностях, но Ваши высказывания бездоказательны.

+-1
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff20.11.24 06:06

Чего Вы Алешковского приплели ?

Какое отношение внутреннее состояние Алешковского имеет к реальности?
Не большее чем Кыш и два портфеля.
Я ценю его как писателя, но он скурвился и связался с плохой компанией- радио Свобода.
Работа в интересах западных спецслужб не красит человека. Он испачкался. Запятнал свою репутацию.
Но это не моя проблема.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov20.11.24 06:37

Это песня Александа Дулова 20-летней давности, она на мотив песни Юза Алешковского, там в предисловии Дулов рассказывает. У него много прекрасных песен:

+0
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff20.11.24 07:36

Мне эта песня не интересна.

+0
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 07:45

Ему прямо говорят "как ты можешь быть единомышленником человека, меняющего позиции на противоположные", а он в ответ "вы говорите муталов глупый". Ну как бы да, глупый, других выводов после такого не напрашивается.

+4
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 08:29

Может кто-то другой все-таки глупый, а не Муталов?
Может тот, кто не делает выводы из своего опыта и никогда не меняет своей позиции?
Может глупы любители наступать на грабли?
Или например, конформисты, зависимые от пропаганды?
Разве нет?
Посудите сами - им сказалили, что первый канал и НТВ -бяка, и они верят, что только ютуб животворящий и CNN истинный отныне и во веки веков надо смотреть.
Или чем доверчивому и наивному умнику там мозги засирают.

Я понятно объяснил или лучше мне проще написать -сам дурак!
Вам как ближе?

+-4
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 09:42

О, cnn с Ютубом приплёл.

Ну, что тут скажешь. И вправду достойный 'единомышленник' автора "при мне не будет повышения пенсионного возраста" и других подобных высказываний). И как только кто-то позволил себе подумать что ты дурак? Какая нелепость. Ты ж не дурак, ты идиoт).

+0
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 10:31

Автор действует по обстановке. И может менять своё мнение тогда, когда это необходимо.
А оскорбляя меня Вы просто показываете свою быдловатость.
Это от недостаточно развитого мозга и как следствие - невозможности агрументированно выразить свою мысль.
"Ты - дурак", "ты идиот" - это не мысль, а выражение неприязни.

+0
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 10:42

Хехе, вот потому над тобой тут и потешаются. Пытаешься выставить себя "единомышленником" человека с кучей противоположных мнений, приплетая всё что под руку попадётся. А потом обижаешься на услышанные характеристики своего интеллекта. Будто у твоих собеседников есть выбор на что-то иное, чем глядя на тебя - пальцем у виска крутить)

+0
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 10:54

Вот как? Единомышленник у меня плохой?
Не нравится?

И не должен нравится. Он должен нравится мне, а не Вам.
Потому, что интересы моей страны важны мне, а не Вам.
Более того.
Чем дальше, тем он меньше будет Вам нравиться.
И хреновато будет тем, кому он не нравится.
Он действует и реализует интересы России.

А вы-держитесь, как получится.
А лучше сдайтесь, пока не поздно.

+0
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 12:41

И опять передёрнул всё). Тебе говорят, что тyпой именно ты, а ты в ответ про всё что угодно - но не про себя). Уже дошёл до посыла мол "я не тyпой - просто патриот"))) Понимаешь, наверное, подсознательно что люди вокруг правы на твой счёт).

+0
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 13:51

Вы уже грубить начинаете.
Такая уж у Вас ментальность.
Заметьте, я Вас никак оскорбительно не называю, это называется моральное превосходство меня, над Вами.
Точнее над вами, всеми, кому Россия не по нраву.
Потерпите пожалуйста, вам придется терпеть. Это навсегда.

И то, что Вас тут целая стая - мне абсолютно все равно.
Да и сама дискуссия с аргументами вида :дурак-сам дурак, мягко говоря, не очень содержательна.
Впрочем, Ваш уровень развития иного не предполагает.
Если что -я Вас понял. Вы утверждаете, что вас много и вы умные. И Вы любого можете загавкать.
А тот на кого Вы гавкнули-тот дурак.
Я ничего не упустил?

Попробуйте для общего развития книжки почитать- колобка, курочку рябу, трех медведей. Это Вас разовьет. Научитесь мыслить и мысли выражать.
Буратино не читайте-для Вас это сложно.
Да и комплекс неполноценности можно получить, когда увидите, что он с деревянной головой гораздо более развит чем Вы.

+0
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 13:53

Хах). На один единственный момент так и не смог ничего из себя выдавить путного - и так, по твоему, выглядит моральное превосходство?) приравнял себя к РФ, в надежде что это защитит тебя от насмешек?) ну удачи, ага). Впрочем, что с дурака взять)

+0
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 14:49

Судя по написанному, Вы все-таки прочитали Буратино.
Зря, Вам это рановато.
Теперь у Вас и у Буратино одинаковое строение головы.
Растете над собой.

+0
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 14:51

Ути-пути, наш особенный мальчик решил попробовать иронизировать). Сам текст придумал или кто-то из взрослых помог?)

+0
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 15:00

Пытаетесь иронизировать?
Не надо. У Вас кроме ути-пути ничего не получается.
Впрочем, повеселить Мальвину -сойдет.

+0
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 15:02

Ты ещё и мои слова мне же повторять стал?) днище)))

+0
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 16:03

Вот я оказывается какой злодей!
Вы бы гордились. Вас цитируют

+0
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 16:25

То патриот, то злодей... Какие только рандомные эпитеты не вспомнишь - лишь бы не идиoт).

+0
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 16:50

Вы мне эпитеты всё ищете?
То, что Вы отпили из копытечка не означает, что Ваше поведение
приемлемо.

+1
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 17:00

Боже, человек, что ты несёшь. Я повторил то как ты сам на себя называл - и это по-твоему я ищу тебе эпитеты? Молчи - будь хитрым.
Господи, что за полyдypoк, откуда ты вообще взялся такой. Нет, всё, хватит. Я отказываюсь дальше с тобой общаться. Это уже не анекдот - это какой-то перформанс получается. Тьфу.

+-1
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 17:11

Не надо. Я буду скучать.
Такие клоуны как Вы - это редкость.
Извините, не то, написал - таких умных как Вы поискать надо.
Да, второго такого же вряд ли найдёшь.
Ах да, забыл. Буратино ведь есть.

+1
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 17:12

Да тебя ж только ленивый тут не послал - чего ты ко мне прилип, безумец? Кыш, кыш

+-1
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 17:22

Есть люди, адекватны, мыслящие, получившие нормальное советское образование.
Люди, мозги которых не замусорены всякой хренью.
И ещё есть Вы. Если первое - это хорошо.
То втрое - удручает своей убогостью.

+1
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 17:58

Да-да-да, это не ты непоследовательный пoлyдуpoк, которого половина сайта тут закономерно ментально о6occaла. Это я - убогий необразованный и замусоренный. Так и есть. А теперь кыш уже. Кыш-кыш.

+-1
ответить

Mutalov ➦parataka20.11.24 18:48

Да пофиг мне на ссыкунов. Особенно на таких как Вы.
Ну если я прав, то признайте тогда, что Вы из копытечка отпивали.
До кучи.

+1
ответить

parataka➦Mutalov20.11.24 18:50

Да подтверждаем любой твой бред что попросишь, только отвали уже, а. Кыш-кыш

+-1
ответить

НМ ★★➦Mutalov20.11.24 20:51

"Колебаться вместе с линией партии" - самое безопасное.
Возможно, именно это кажется Вам сейчас "самым умным"...

+0
ответить

Mutalov ➦НМ20.11.24 22:57

Надо не колебаться, а поступать в соответствии со своими интересами и открыто выражать свое мнение. Оно может быть отлично от Вашего.
Это называется - демократия.
Мнения у людей и их интересы разные .

+0
ответить

Великий Махатма➦Mutalov21.11.24 01:08

Есть одно умное высказывание: "Своё мнение не меняют только дураки или мёртвые".

+-1
ответить

parataka➦Mutalov21.11.24 09:22

"И открыто выражать своё мнение?") это говорит путинист?) ах ты ж тваpь двуличная.

+0
ответить

parataka➦Великий Махатма21.11.24 09:24

Это по твоему хорошее оправдание тому, чтоб быть ментальной проституткой? Шедеврально

+0
ответить

Mutalov ➦parataka21.11.24 09:58

О, сколько лет, сколько зим. Я уже скучать по Вам начал, Деревянная голова.

Чтобы быть путинистом должен быть путинизм.
Поскольку Путин не удосужился написать какие-либо идеологические труды, мифический путинизм есть только в трухлявых, деревянных головах вроде Вашей.

А если серьёзно, то подход такой:
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - Право на свободу слова неприкосновенно, однако ни у кого нет монополии на право говорить от лица всего российского общества, заявил президент РФ Владимир Путин.

"Конституционное право граждан на свободу слова незыблемо и неприкосновенно, однако при этом ни у кого нет права сеять ненависть, раскачивать общество и страну и тем самым ставить под угрозу жизнь, благополучие, спокойствие миллионов наших граждан", - заявил Путин на расширенной коллегии ФСБ РФ.

Поскольку деревянные плохо понимают простые слова, привожу статью в которой конкретно объясняется за что можно сесть или получит штраф.
https://dzen.ru/a/ZLfgb1bCGwY3r7a7

А заявлять, что ты не разделяешь политические убеждения Путина - можно любому человеку. Все так и делают, когда хотят.

Аналогичные законы есть в США и странах Евросоюза.
На Украине тоже самое.

+0
ответить

parataka➦Mutalov21.11.24 10:02

То есть ты "единомышленник", но не путинист?) идиотская позиция, но да бог с тобой - не впервой.

А теперь, если не балабол, иди сфоткайся рядом с мэрией с белым листиком в руках. Пустым. Молча. Продемонстрируй своё право))))

Давай-давай.

+0
ответить

PM19.11.24 16:55

Доживёт ли пиндосия? Да пофиг. А вот доживём ли мы? Эти же уроды совсем нюх потеряли, сейчас градус конфликта прокрутят мимо точки возврата.
Если будут адские потери, мне лично похер, кто больше виноват. Хорошо, конечно, что власти РФ в международных делах сохраняют адекватность

+-9
ответить

oleg_xo➦PM19.11.24 20:05

Смешно насчет адекватности)

+15
ответить

parataka➦oleg_xo20.11.24 17:13

Может ирония

+-1
ответить

Sashok19.11.24 15:33

Доживёт один или другой или нет - ну не знаю, как по мне что Байден, что Камала или что Трамп, что Вэнс - абсолютно фиолетово.
А вот доживёт ли США - тут я не понимаю в чём "интрига" - почему, собственно, нет ? Внутренние разногласия, конечно присутствуют, но то, что большинство страны за Трампа проголосовало, скорее значит, что этих разногласий меньше, чем в 2016м. А внешнее воздействие наверняка приведет к исчезновению воздействующего при любой администрации, и это никак не изменилось за последние 60 лет.

+3
ответить

wolverine8888➦Sashok20.11.24 02:03

Извиняюсь, когда голосует большинство за победившего кандидата - то это как раз нормальная, штатная ситуация.
Да, из-за экзотичечкой американской системы выборов ихнего Президента, когда голосуют отдельные Штаты, иногда бывают случаи, что выигрывает кандидат, который суммарно по стране набрал меньше голосов. Кстати, предыдущий срок Трамп так и получил :)
Но это все же не так часто происходит и ни о каких расколах, конечно же, не свидетельствует.

+3
ответить

Sashok➦wolverine888820.11.24 07:22

Я именно это имел ввиду - в 2016-м году поляризация и возможность раскола общества была даже большей чем сейчас, т.к. победитель призеденских выборов тогда получил меньше голосов, чем проигравший. А ещё чуть позже были ковид, BLM погромы и всё такое. И ничего, пережили.

+-1
ответить

Меринг19.11.24 13:40

Гораздо интереснее вопрос о России. Тут Володин же заявил, что нет Путина - нет России. Путину уже под 80, таблеток от смерти пока не изобрели. Отсчёт пошёл?

+15
ответить

Bassplayer➦Меринг19.11.24 14:44

показать комментарий

Володин - потешный тип, практически единственная отдушина осталась... А так, Ельцин тож заявлял, что ему нет альтернативы - сам себе и нашел...

+-11
ответить

Kelder➦Меринг19.11.24 15:48

Путину всего 72, для политиков возраст почти детский. В ближайшие минимум лет десять вряд ли что то изменится, но вот потом… такие правители всегда верят что будут жить вечно, и любой даже теоретический наследник для них угроза. Можно получить новые девяностые, или даже чего похуже.

+3
ответить

Меринг➦Kelder19.11.24 15:50

Заплатит народ за беззаветную веру в сильную руку, ну и пусть. Сам себя высек, чоужтам.

+7
ответить

rodkom➦Меринг19.11.24 16:09

Что-то мне это напоминает... А, вот:
"Мы говорим - Ленин,
Подразумеваем - партия,
Мы говорим - партия,
Подразумеваем - Ленин!"

(В.В.Маяковский)

+0
ответить

rodkom➦Меринг19.11.24 16:10

Уже платит...

+2
ответить

PM➦Меринг19.11.24 16:52

Поздно. Такое надо было говорить до 2022. С 2022 надо, чтобы это закончилось правильно.

+-2
ответить

bonfire666➦Меринг19.11.24 17:03

Совершенно верно. Скоро Россия как государство окончит свое существование. Лет 10 или 20.. не больше.. И кирдык России. Все как предсказывал Володин.

+0
ответить

Soma➦bonfire66619.11.24 17:10

Что то напоминает... А, вспомнил )))

"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит на небесную ось!"

+0
ответить

Alexander_A ➦Soma19.11.24 17:45

На земную.
И таки налетела.
Насквозь.

+0
ответить

Mutalov ➦bonfire66619.11.24 17:57

Нельзя нам через 10 лет исчезать. Мы не успеем за это время всех предсказателей уничтожить.
Но мы занимаемся этим.

+-3
ответить

Bassplayer➦Меринг19.11.24 18:49

Так Путин умер нонче, сейчас же белорус из Магелева Евгений Васильевич сидит. Иль вы не верите честным украинским СМИ? Умрет белорус, есть удмурт и банкетный!

+-2
ответить

tracer➦Mutalov20.11.24 04:12

Руки не забывай менять, уничтожитель хуев.

+3
ответить

Mutalov ➦tracer20.11.24 06:08

Мне не интересны онанистически -мастурбические высказывания.

+-1
ответить

Alexander_A 19.11.24 13:34

Правильно. Любой гражданин России может выйти на Кр.Площадь и сказать, что США не доживёт до конца правления своего президента.

Это всё, что нужно знать про свободу слова в СССР.

+28
ответить

Bassplayer19.11.24 13:02

Первые 2 интересные, а третий - так куда она, нафиг, денется...

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Bassplayer19.11.24 13:12

Причём интересны неамериканцам :-)

+7
ответить

Коммутатор➦Pierre Valenkoff19.11.24 13:45

Просто в случае 1 или 2 можно будет воспользоваться временным отсутствием законной власти в США и вернуть Аляску в родную гавань.)))

+-3
ответить

aschnurrbart➦Коммутатор19.11.24 13:57

вам надо не мечтать о возврате Аляски в родную гавань, а готовиться к тому, что Китай рано или поздно попросит ДВ вернуть в родную гавань.

+11
ответить

Bassplayer➦Pierre Valenkoff19.11.24 14:38

Ну да, ну да, в Трампа же не агалтелые американцы стреляли...

+0
ответить

Bassplayer➦aschnurrbart19.11.24 14:48

Японцы уж 70 лет курилы в "родную гавань" вернуть не могут, а украинцы - Крым, так что ваши фантомные боли проицируйте на чем-то другом, а не "если бы, да кабы" и бабушек с яичками, хотя стремление ж в Европу...

+-7
ответить

Valentine D➦Коммутатор19.11.24 15:39

Губу раскатали. В отличии от Крыма, подаренного Украине в нарушение Конституции, Аляска была продана американцам за $7,2 млн. долларов золотом, намалые деньги в то время за заснеженную пустыню. Причины, по которым была продана, несложно найти в интернете. Теперь, когда выяснилось, что это "золотое дно" продано по цене пары "стекляных бус", а деньги проедены, пропиты просраны, "отдавай-ка родимую взад"? Смотрите, как бы в зад не прилетело...

+-2
ответить

Агент из Госдепа➦Bassplayer19.11.24 15:49

Дыхнуло рассейской культуркой...

+-2
ответить

Великий Махатма➦Bassplayer19.11.24 15:59

Крым как раз вернулся в родную гавань, в Россию. Потому что окраина с подачи алкоголика Ельцина в 1991 Крым у России аннексировала.

+-9
ответить

Pierre Valenkoff➦Коммутатор19.11.24 16:23

> воспользоваться временным отсутствием законной власти в США

А в США не бывает временного отсутствия законной власти.

+1
ответить

bonfire666➦Великий Махатма19.11.24 17:05

Ну а Будапештский меморандум конечно же идет при этом в женский половой орган. Международные законы РФ не писаны, конечно же. И отжимать ирландские самолеты тоже очень скрепно весьма.

+-1
ответить

Soma➦Bassplayer19.11.24 17:13

А почему нет? Шоу, при котором мы ничем не рискуем. Если еще и друг друга бить начнут - еще забавнее наблюдать будет. В конце-концов, а чем это хуже трансляции какого то бокса?

+-1
ответить

Soma➦bonfire66619.11.24 17:15

закон есть закон. Но это осознают те, кто понимает разницу между законом и меморандумом...

+1
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart19.11.24 18:10

Конечно попросят. Они ведь радиационный загар любят гораздо больше чем пляжный.

+-2
ответить

Mutalov ➦Valentine D19.11.24 18:13

Если по справедливости, то да . Продали и нефтг обратно требовать. Но если схлыздить, то можно оспорить продажу - пишут, что взятку дали американцам.

+-1
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff19.11.24 18:14

Последние несколько лет Байден был у Власти незаконно. Вбросы на выборах.

+-2
ответить

Mutalov ➦bonfire66619.11.24 18:21

Международное законодательство применяется в том случае, если оно не противоречит Российскому.
Станете независимым государством - у Вас так же будет.

+1
ответить

Valentine D➦Mutalov19.11.24 18:29

Ну, если принимать решение будет Басманный суд, то попытаться можно.

+2
ответить

aschnurrbart➦Bassplayer19.11.24 18:44

так японцы - это цивилизация, а Китай - варвары.
они, будучи вооружены в буквальном смысле бамбуковыми палками, даже у СССР не только целый остров в родную гавань вернуть сумели, но и новейший танк отжали.
и никто так не оскорбил Китай, как РИ.
в советских учебниках с гордостью написано "ослабленный опиумными войнами Китай под угрозой открытия второго фронта..."
ни на какие параллели не наводит?

а ДВ и так китайский уже.
в NYT целая статья была, посвящённая китайским фермерам...

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D19.11.24 18:45

что за бред вы несёте?

"Крыма, подаренного Украине в нарушение Конституции"

+1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov19.11.24 18:48

ой, их миллиард, так что они и не заметят размена городов.

но я не думаю, что до этого дойдёт: до сих пор свою территорию РФ отдавала Китаю не только добровольно, но и с песнями:

...
в 2005 в родную китайскую гавань вернулось ещё куча территорий.

Пропаганда и дипломатия, разумеется, перееобулась в воздухе:

Председатель российской части российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Леонид Драчевский заявил, что передача островов урегулирует «последний момент, омрачающий отношения между Россией и Китаем»[4]. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по международным делам Натальи Нарочницкой, «уступка территории очень небольшая, а важность стратегических отношений с Китаем очевидна».

Председатель комитета Госдумы по международным делам Константин Косачёв отметил, что у подписания соглашения были две альтернативы: требовать у Китая всех спорных территорий или оставить ситуацию без изменений и с отсутствием перспектив договориться в обозримом будущем (что, по его мнению, крайне опасно для России, так как несёт риск вспыхивания конфликта). Глава МИД России Сергей Лавров подчеркнул, что речь не идёт о территориальных уступках: острова юридически и в международно-правовом смысле никому не принадлежали, и при заключении в 1991 году соглашения о границе между СССР и КНР принадлежность трёх островов также не была определена.

ru.wikipedia.org/wiki/Демаркация_российско-китайской_границы_(2005)

вдогонку:

ng.ru/economics/2019-10-22/4_7708_earth.html

22.10.2019 20:27:00

Китаизацию Дальнего Востока стимулируют российские чиновники
Больше половины пахотных земель в регионах уже заняли граждане КНР

Во многих районах Дальнего Востока РФ аграрное производство почти полностью находится в руках китайцев. Эти выходцы из КНР не стремятся к получению российского гражданства и часто пользуются российскими землями без всякого оформления

gazeta.ru/science/2021/05/18_a_13597898.shtml

В New York Times не так давно была большая статья на английском.
How Russia Wins the Climate Crisis
Статья лежит в открытом доступе и без проблем гуглится.
Если прочитать дальше броского заголовка, то вся статья – про жизненную необходимость для китайцев идти на север, всё больше территорий которого из-за глобального изменения климата становится пригодной для сельского хозяйства, в то время как в самом Китае по тем же причинам будет расти %% территорий, ставших непригодным для сельского хозяйства.

Ну и репортаж о китайском фермере «Диме», живущим в России и его ферме.

+4
ответить

Valentine D➦aschnurrbart19.11.24 18:53

Вам, хохлам, Википедия не указ?

+-5
ответить

aschnurrbart➦Valentine D19.11.24 19:11

я давно заметил, что чем тупее собеседник, тем быстрее он приплетёт к любой теме хохлов.
хотя я там даже ни разу не был.
ты совсем недолго продержался, браво...

там описан механизм и жалкие потуги объявить его незаконным.
https://www.rbc.ru/politics/11/03/2024/65ef29219a794701fb8cff3c

закончилось, я так понимаю, ничем.

+6
ответить

Bassplayer➦aschnurrbart19.11.24 19:13

Пущай и дальше возделывают землю, думаешюте мы против трудолюбивых людей в своем государстве? Налоги плати и живи, если хочешь с миром. Мы хороших людей на расы не делаем, в отличие от вас: Китай - варвары... Взять и обкакать древнейшую цивилизацию... Ну как так можно... Случаем вас ничего не связывает с австрийским художником, с маленькими усиками? Там страна проживания или идеология?

+-5
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart19.11.24 19:25

Не ссы. Прорвёмся.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov19.11.24 20:04

Результат выборов рассматривался в суде каждого штата. В каждом штате выборы были признаны состоявшимися, и их итоги были утверждены.

+3
ответить

aschnurrbart➦Bassplayer19.11.24 21:29

какие налоги?

"Во многих районах Дальнего Востока РФ аграрное производство почти полностью находится в руках китайцев. Эти выходцы из КНР не стремятся к получению российского гражданства и часто пользуются российскими землями без всякого оформления"

вы в NYT сходите, там и фотки есть.

+1
ответить

aschnurrbart➦Bassplayer19.11.24 21:31

а как у вас до сих пор называют абсолютно всех выходцев из Средней Азии, от не говорящих на русском рабочих до профессоров университетов.
словечко специальное есть
и почему, если ввести его в яндексе - национальный поисковик же, будет миллион расистких картинок?

+-1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov19.11.24 21:33

через миллиард китайцев?
навряд ли.

Еще в начале 1989 года, когда развал огромной страны западным политикам казался только фантастикой, Пекин снова подтвердил свои претензии не только на речные острова СССР, но и на другие гораздо более обширные территории. На переговорах в Пекине с министром иностранных дел Шеварднадзе Дэн Сяопин заявил:
«...Китаю принадлежат обширные земли, и я убежден, что будущие поколения займутся этой проблемой. Кому будет сопутствовать удача, сейчас невозможно предвидеть. Китайцы умеют терпеливо ждать. Я прошу передать Горбачеву, что в отношениях между нашими странами останутся «белые пятна», если вопрос с островом (Даманским. – прим. ВО) не будет решён».

https://dzen.ru/a/YSOvWxNOkgJ1RnB3

+0
ответить

Bassplayer➦aschnurrbart19.11.24 21:42

Т.е. частично пользуются без оформления - это по вашему, караул весь дальний восток захватили киты! Отличная логика.

Еще раз, вы там с австрийским художником каким образом пересекаетесь? Он евреев ненавидит, говорил, что они хотят весь мир поработить, следовательно нам надо их... Я смотрю дело его живет и даже выводы делаются: чужими руками хотите?

+-2
ответить

aschnurrbart➦Bassplayer19.11.24 22:01

да это не моя логика, это живущие на ДВ об этом совершенно открыто пишут.

Гитлер не ненавидел евреев как таковых, есть даже книга "Еврейские солдаты Гитлера".
Точно так же, как и Сталин не ненавидел буржуазию, а вполне себе использовал царские кадры.

У Гитлера красный флаг. И у Сталина красный флаг.
Гитлер правил от имени рабочего класса,
партия Гитлера называлась рабочей.
Сталин тоже правил от имени рабочего класса, его система
власти официально именовалась диктатурой пролетариата.
Гитлер ненавидел демократию и боролся с ней.
Сталин ненавидел демократию и боролся с ней.
Гитлер строил социализм. И Сталин строил социализм.
Гитлер считал свой путь к социализму единственно верным,
а все остальные пути извращением.
И Сталин считал свой путь к социализму единственно верным,
а все остальные пути – отклонением от генеральной линии.
Соратников по партии, которые отклонялись от правильного пути,
таких как Рем и его окружение, Гитлер беспощадно уничтожал.
Сталин тоже беспощадно уничтожал всех, кто отклонялся
от правильного пути.
У Гитлера четырехлетние планы. У Сталина – пятилетние.
У Гитлера одна партия у власти, остальные в тюрьме.
И у Сталина одна партия у власти, остальные в тюрьме.
У Гитлера партия стояла над государством,
страной управляли партийные вожди.
И у Сталина партия стояла над государством,
страной управляли партийные вожди.
У Гитлера съезды партии были превращены в грандиозные
представления. И у Сталина – тоже.
Главные праздники в империи Сталина 1 мая, 7–8 ноября.
В империи Гитлера – 1 мая, 8–9 ноября.
У Гитлера – Гитлерюгенд, молодые гитлеровцы.
У Сталина – комсомол, молодые сталинцы.
Сталина официально называли фюрером, а Гитлера – вождем.
Простите. Сталина – вождем, а Гитлера – фюрером.
В переводе это то же самое.
Гитлер любил грандиозные сооружения. Он заложил в Берлине
самое большое здание мира – Дом собраний.
Купол здания – 250 метров в диаметре.
Главный зал должен был вмещать 150–180 тысяч человек.
И Сталин любил грандиозные сооружения.
Он заложил в Москве самое большое здание мира
– Дворец Советов. Главный зал у Сталина был меньше,
зато все сооружение было гораздо выше.
Здание высотой 400 метров было как бы постаментом,
над которым возвышалась стометровая статуя Ленина.
Общая высота сооружения – 500 метров.
Работа над проектами Дома собраний в Берлине и Дворца
Советов в Москве велась одновременно.
Гитлер планировал снести Берлин и на его месте построить
новый город из циклопических сооружений.
Сталин планировал снести Москву и на ее месте построить
новый город из циклопических сооружений.
Для Германии Гитлер был человеком со стороны.
Он родился в Австрии и почти до самого момента прихода
к власти не имел германского гражданства.
Сталин для России был человеком со стороны.
Он не был ни русским, ни даже славянином.
Иногда, очень редко, Сталин приглашал иностранных гостей
в свою кремлевскую квартиру, и те были потрясены
скромностью обстановки: простой стол, шкаф, железная
кровать, солдатское одеяло.
Гитлер приказал поместить в прессе фотографию своего
жилища. Мир был потрясен скромностью обстановки: простой
стол, шкаф, железная кровать, солдатское одеяло.
Только у Сталина на сером одеяле черные полосочки,
а у Гитлера – белые.
Между тем в уединенных местах среди сказочной природы
Сталин возводил весьма уютные и хорошо защищенные
резиденции-крепости, которые никак не напоминали
келью отшельника.
И Гитлер в уединенных местах среди сказочной природы
возводил неприступные резиденции-крепости, не жалел
на них ни гранита, ни мрамора. Эти резиденции никак
не напоминали келью отшельника.
Любимая женщина Гитлера, Гели Раубал, была на 19 лет
моложе его. Любимая женщина Сталина, Надежда Аллилуева,
была на 22 года моложе его.
Гели Раубал покончила жизнь самоубийством.
Надежда Аллилуева – тоже.
Гели Раубал застрелилась из гитлеровского пистолета.
Надежда Аллилуева – из сталинского.
Обстоятельства смерти Гели Раубал загадочны.
Существует версия, что ее убил Гитлер.
Обстоятельства смерти Надежды Аллилуевой загадочны.
Существует версия, что ее убил Сталин.
Гитлер говорил одно, а делал другое. Как и Сталин.
Гитлер начал свое правление под лозунгом
«Германия хочет мира». Затем он захватил половину Европы.
Сталин боролся за «коллективную безопасность» в Европе,
не жалел на это ни сил, ни средств.
После этого он захватил половину Европы.
У Гитлера – гестапо. У Сталина – НКВД.
У Гитлера – Освенцим, Бухенвальд, Дахау. У Сталина – ГУЛАГ.
У Гитлера – Бабий Яр. У Сталина – Катынь.
Гитлер истреблял людей миллионами. И Сталин миллионами.
Гитлер не обвешивал себя орденами. И Сталин не обвешивал.
Гитлер ходил в полувоенной форме без знаков различия.
И Сталин – в полувоенной форме без знаков различия.
Сталин без бороды, но со знаменитыми усами.
Гитлер без бороды, но со знаменитыми усами.
Так в чем же разница между Гитлером и Сталиным?
Разница в форме усов.
А ещё разница в том, что действия Гитлера мир считал величайшими злодеяниями.
А действия Сталина – борьбой за мир и прогресс».

+0
ответить

aschnurrbart➦Bassplayer19.11.24 22:04

22.10.2019

Во многих районах Дальнего Востока РФ аграрное производство почти полностью находится в руках китайцев. Эти выходцы из КНР не стремятся к получению российского гражданства и часто пользуются российскими землями без всякого оформления. Панорама китаизации российского Дальнего Востока детально описана в новом исследовании журналистов Би-би-си, которые обследовали экспансию китайцев в восточных субъектах РФ.

Компании и физические лица, связанные с Китаем, арендуют или владеют как минимум 350 тыс. га земель на Дальнем Востоке, при этом, по информации Росстата, в 2018 году площадь посевов в пяти приграничных регионах составила 2,2 млн га. Таким образом, по отношению ко всем используемым землям у китайцев – около 16%. Такие данные приводит Би-би-си после масштабного исследования с рекогносцировкой на местности, которую английские журналисты провели в Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, в Амурской области и Еврейской автономной области (ЕАО).

В некоторых районах у китайцев – больше половины земли: например, в Ленинском районе ЕАО китайцы арендуют около 62 тыс. из 81 тыс. га посевной земли. Иногда земли оформляются по серым схемам, через русских жен, например. Но в целом российское законодательство очень лояльно к крестьянам из Поднебесной: они могут зарегистрировать на свое имя российскую компанию, и та уже относительно легко получает землю в аренду до 49 лет.

Выращивают в основном сою, которую Китай потребляет в огромных количествах и импортирует по всему миру. Только из США ежегодно Китай импортирует 37 млн т соевых бобов, а Россия выращивает всего 6 млн т, рассказывал директор Центра исследований России и Центральной Азии Фуданьского университета Фэн Юцзюнь.

Тенденция последних лет – попытки взять в аренду не 10–20 га, как было долгое время, а сразу десятки тысяч гектаров. В июне гендиректор Фонда развития Дальнего Востока (ФРДВ) Алексей Чекунков рассказывал, что один из китайских холдингов, учрежденный Legend Holdings Joyvio Group совместно с китайской госкомпанией, планирует резко расширить свое участие в российском агробизнесе. Имеющиеся у него 3,5 тыс. га в Приморском крае он не против расширить до 50 тыс. под плантации соевых бобов.

Анализ Би-би-си показал, что китайские фермеры представлены в 40% районов Дальнего Востока. И это только по официальным данным. Далеко не во всех случаях китайцы записывают наделы на себя. В той же ЕАО в 20% случаев выходцы из Китая обрабатывают земли, записанные в Росреестре на россиян, рассказал Би-би-си губернатор региона Александр Левинталь. Он полагает, что выходцы из КНР контролируют 56% пригодных земель в ЕАО. При этом на работу они стараются брать своих, говорит глава региона. Россиян привлекают время от времени, сезонно, при этом оплата вполне приличная, может достигать и 2 тыс. руб. за 12 часов работы. Вот только желающих работать – немного. Не будем забывать, что на весь Дальневосточный округ, даже с недавно присоединенными территориями, населения – чуть больше 8 млн., а китайцев в приграничных провинциях – 100 млн.

+1
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff19.11.24 22:10

Результаты выборов можно было бы признать верными при наличии честного и справедливого суда, но беспринципность и лживость американских судов общеизвестна. Это данность, которую невозможно отрицать. Эти суда признали несуществующими явные нарушения.

+-4
ответить

Bassplayer➦aschnurrbart19.11.24 22:18

Ооооооо, да вы понимаете что Гитлера оправдываете? Т.е. считаете одни расы ниже других, ненавидите коммунистические партии и оправдываете Гитлера - это прям бинго: 3 из 3! С чем вас и поздравляю. Вы либо явный либо скрытый... Сами уж разбирайтесь. Думаю еще с 10к косвенных признаков с легкостью найдете. Добрых снов, хотя что есть для вас добрые сны терь не особо понятно...

+-4
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart19.11.24 22:24

Вы ищете сходство там, где его нет.
Я столько же сходства найду между Вами и Гитлером.! У него есть нос и у Вас есть нос. Он учился в школе и Вы учились в школе и т.п.
Коммунизм и нацизм это совершенно разные и враждебные идеологии.
Не надо сравнивать идеологию пролетарского интернационализма и идеологию нацизма.
Для коммуниста Ваша национальность не особо важна.
А для нациста это ключевой признак.

+1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov19.11.24 22:30

конечно, враждебные.
они считали себя высшей расей, мы - высшим классом.
но особенность советского коммунизма была ещё и в том, что это был коммунизм с нацистким душком.
я ж не зря вас про название выходцев из Средней Азии спросил.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov19.11.24 22:35

> Эти суда признали несуществующими явные нарушения.

Какие такие "явные нарушения" не учли полсотни судов?

+3
ответить

Bassplayer➦Mutalov19.11.24 23:09

У человека интернационализм с нациским лицом, чего вы прицепились?

+-3
ответить

aschnurrbart➦Bassplayer19.11.24 23:25

так и было.
русские считали себя высшей рассой, презрительно обзывая почти все остальные народы

+1
ответить

Bassplayer➦aschnurrbart19.11.24 23:31

А возглавлял все это грузин и украинцы!

Добрых снов, еще раз.

+-3
ответить

aschnurrbart➦Bassplayer19.11.24 23:36

но это никак не помогало обычным грузинам, или украинцам

+2
ответить

Bassplayer➦aschnurrbart19.11.24 23:48

Хотел бы я написать: да что вы говорите, но с вами дискутировать уже не охота... Так что, добрых снов еще раз.

+-2
ответить

aschnurrbart➦Bassplayer20.11.24 00:10

да я уже заметил, что с аргументами по делу у вас не очень.

+1
ответить

Коммутатор➦Pierre Valenkoff20.11.24 04:46

А в Украине было?

+0
ответить

Коммутатор➦Valentine D20.11.24 04:49

Так по слухам не продали, а сдали в аренду на 100 лет. Просто арендаторы съезжать не хотят. )))
Кстати, деньги не прогуляли, пропили, а затопили. Хотя не исключено, что кто-то другой их прогулял, а кораблекрушение - для отвода глаз.

+0
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 05:38

Не выдумывайте про коммунизм с нацистским душком.
Ничего в коммунизме нет про название выходцев из средней Азии. Кстати, а как Вы их называете?

+-1
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 05:43

Да хоть через пять миллиардов. Что одному миллиарду, что пяти не захочется умирать от лучевой болезни.
А ядерное оружие мы применим при необходимости.
Планета будет такая как нам нужно или безжизненная, без китайцев.
Документы регламентирующие применение ядерного оружия в открытом доступе.

+0
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff20.11.24 05:47

Очень простые явные нарушения, которые привели к незаконному приходу к власти Байдена и к захвату Белого Дома сторонниками Трампа.
Суть претензий сторонники Трампа изложили достаточно четко.
То, что гнилая и продажная американская юстиция не смогла обеспечить нормальное правосудие - проблемы американской юстиции.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov20.11.24 06:26

Списочек "очень простых явных нарушений" для обсуждения вас не затруднит представить? Заранее благодарен.

+2
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff20.11.24 06:50

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90_(2020)

Это конечно не абсолютная истина, но по тексту явно прослеживается заинтересованность американской юстиции познать победу Байдена.
А то, что не нравится -они «отклоняют».
А можно бы не отклонять, а разобраться.

Выборы были организованы плохо. Были нарушения. Но в интересах государства было признать их результаты, чтобы избежать дестабилизации.
Американцы устраивают и финансируют майданы и военные перевороты в тех странах которых им не жалко.
А себя им жалко. Поэтому дело замяли. Микромайдан был, белый дом был взят майданщиками, но в конечном итоге устоял.
Это в интересах американского государства. Это понял даже Трамп. Но утверждать , что Байден пришел к власти законно, я бы не стал.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov20.11.24 07:09

То есть списка не будет? Я почему-то не удивлён.

+2
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff20.11.24 07:36

Список в статье.

+0
ответить

Sergej Telev➦Mutalov20.11.24 08:15

"Результаты выборов можно было бы признать верными" - дело в том, что ваше мнение никого не интересует. Тут важно мнение лживых американцев и лживых американских судов. Именно они решают, кто реально будет президентом. Ну а вы можете утешить себя мыслбю, что вы за правое дело :-)

+2
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev20.11.24 08:46

Что-Вы как-невразумительно выразили мысль.
А с чего Вы решили, что американцы-лживые?
Я такого не утверждал.
Что касаемо американских судов- прочитайте книжку Марии Бутиной.
https://secretmag.ru/enciklopediya/kto-takaya-mariya-butina.htm?ysclid=m3pgihyn6v402426905#%D0%92_%D1%87%D1%91%D0%BC_%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%91%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83

Я не поленился -прочтал https://www.litres.ru/book/mariya-butina/turemnyy-dnevnik-62058102/

+-1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 14:59

ржунимагу.
даже совок не смог ничего сделать с Китаем.

+1
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 15:01

А мы ничего с Китаем не собираемся делать. Точнее -собираемся и дальше сотрудничать.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 15:08

а, это теперь так называется?

+1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 15:09

в отличие от русского языка, у нас нет для них специального слова.
сказок про коммунизм и советскую дружбу народов мне рассказывать не надо.
я родился и вырос при совке.

+1
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 16:03

Да.

+0
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 16:05

А я Вам сказок и не рассказывал. Вы вели речь об идеологии которой не понимаете.

+0
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 16:07

а, ну тогда всё нормально.
пропаганда, как обычно, переобуется прямо в воздухе.

По словам заместителя председателя комитета Госдумы по международным делам Натальи Нарочницкой, «уступка территории очень небольшая, а важность стратегических отношений с Китаем очевидна».

Председатель комитета Госдумы по международным делам Константин Косачёв отметил, что у подписания соглашения были две альтернативы: требовать у Китая всех спорных территорий или оставить ситуацию без изменений и с отсутствием перспектив договориться в обозримом будущем (что, по его мнению, крайне опасно для России, так как несёт риск вспыхивания конфликта).

Ну и Лавров что-нибудь придумает в духе: речь не идёт об уступках, эти территории никому не принадлежали.

Я иногда думаю, что это Председатель Си подбил пыньку на украинскую авантюру
а это, оказывается, сотрудничество

+1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 16:09

какая, блин, идеология.
я задал вам просто вопрос об отношении к другим национальностям внутри СССР.
вы начали вилять.
то, что совок был насквозь лживой страной: говорил одно, а делал другой - я и так знаю.

+1
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 16:32

В настоящее время пограничные вопросы урегулированы. А объём сотрудничества Вы можете в цифрах воспринять.
Или не можете, это уже Ваши проблемы.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov20.11.24 16:36

А вы статью ниасилили, бедняга?

+0
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 16:37

Я не вилял. Я советский человек и прекрасно отношусь к другим национальностям.
А писали Вы об идеологии в которой не разбираетесь.
Вот - читайте определение. Не все это восприняли - например Вы. Или многие жители республик союза.
Но идеология-вот она:
Пролетарский интернационализм — марксистская концепция интернационализма, подчеркивающая единство интересов трудящихся классов разных стран. Согласно этой концепции, угнетённые классы (пролетарии) сходны в своих задачах, заключающихся в необходимости свержения эксплуататоров (например, знаменитый лозунг «Манифеста коммунистической партии» «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»). Классики марксизма подчеркивали, что межнациональные проблемы отступают на второй план по сравнению с классовыми задачами мирового пролетариата. Концепции пролетарского интернационализма и дружбы между народами легли в основу СССР — союза равноправных республик.

+0
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff20.11.24 16:46

Пишется - "не осилили".
Ладно, это к делу не относится.
Я прочитал от начала и до конца.
В статье пытаются сделать выводы. Статья для людей вроде Вас, для тех кто подвержены пропаганде и не обладают критическим мышлением.
Но вопиющие случаи нарушений в статью всё равно попали.
Потому, что их невозможно скрыть.
Вообще, оценочные суждения не надо принимать из Википедии.
Попробуйте мыслить самостоятельно. Приучайте себя ежедневно.
Иначе Всякая хрень будет проходить через Ваш мозг и оседать там.
Для примера-прочитайте, что они про Путина пишут.
Только очень подверженный пропаганде человек примет это за чистую монету.

+0
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 18:16

лично вы можете к ним относиться прекрасно, относиться ужасно или вообще никак не относиться.

но средний хомо совьетикус их даже за людей не считал...
это говно, естественно, пёрло с самого верха...

+0
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 18:17

что в открытую, для прессы сказал Дэн Сяопин - про якобы урегилированные вопросы секретом не является.

+0
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 18:44

Вы про идеологию писали. А потом переобулись и стали писать про людей, которые эту идеологию не восприняли.
Да, были люди, которые её не восприняли. Вы, например.

+0
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart20.11.24 18:45

Болтовня Дэн Сяопина и взрывающиеся боеголовки - это немного разное.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 23:35

взрывать боеголовки не рискнул даже куда более могучий СССР.
если вы воспринимаете оф. заявление первого лица страны как болтовню, я х.з. что на это сказать.

+1
ответить

aschnurrbart➦Mutalov20.11.24 23:36

совок был лживой страной.
с трибун говорили одно, в жизни было совсем другое.
но бытовым национализмом было пропитано абсолютно всё.

+1
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart21.11.24 06:08

Не было необходимости. Если говорить о теоретическом конфликте с Китаем или с НАТО, то такая необходимость возникнет, просто из-за несопоставимости населения нашего и их.

+0
ответить

Mutalov ➦aschnurrbart21.11.24 06:47

Бытовым национализмом было очевидно пропитано Ваше сознание.
Я вырос в Челябинске. Население смешанное. Русские , башкиры, татары. Много русских с татарскими и башкирскими фамилиями .
Мне неизвестно, кто какой национальности из тех с кем я учился. Не интересовался. Потому, что друзей не принято было выбирать по национальному признаку.
Можно догадаться, что Иванов- русский, но не более.

Моя башкирская родня прекрасно восприняла мою русскую маму. Без всякого бытового национализма.
У моей двоюродной мечты фамилия по мужу Петросян.

В общем -не сгущайте краски.
Бытовой национализм больше присуще жителям средней Азии и Кавказа. Я с этим встречался во время службы в Советской Армии.
Но это было вопреки Советской идеологии.
Поэтому не мешаете в одну кучу идеологию и бытовой национализм.
Советские вожди честно пытались искоренить это позорное явление. И во многом им это удавалось.

+0
ответить

Mutalov ➦Mutalov21.11.24 06:48

Сестры-не мечты:). С телефона пишу. Очепятка

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru