Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1490606

В Госдуме объяснили рост цен на сливочное масло в России ростом доходов населения.

Граждане нас опять держат за рыбок гуппи.

Помните как было с яйцом. Сначала очередной из депутатов сообщил, что это Потому что люди стали лучше жить, у них появилось больше денег и они начали как не в себя скупать куриные яйца. поэтому цена выросла. Потом сообщали это потому что у нас санкции а как оказалось, все прививки зарубежные все эмбрионы зарубежные. Закупается это всё за баксы, а рубль упал, поэтому цена выросла.

Ну а итог оказался прост проще выйдяного яйца.

На фоне подорожания яиц компании «Таврос», «Птицефабрика Синявинская», «Волжанин», «Птицефабрика Роскар», «Окское», «Комос групп», «Птицефабрика „Свердловская“», «Птицефабрика „Яратель“», «Птицефабрика Челябинская» и «РостПозитивИмпульс» увеличили прибыль с 6,1 почти до 15,5 миллиарда рублей за год. 2

Самый высокий результат продемонстрировали птицефабрики «Таврос» — их прибыль подскочила с 326 миллионов до 3 миллиардов рублей. Чистая прибыль «РостПозитивИмпульс» увеличилась в 13 раз, с 95 миллионов до 1,24 миллиарда рублей. 2

Чистая рентабельность по итогам 12 месяцев достигла рекордных 25,7 процента.
https://www.forbes.ru/biznes/509767-pribyl-krupnejsih-proizvoditelej-aic-vyrosla-v-2-5-raza-v-2023-godu

Ну вот теперь хотят то же самое провернуть с маслом. Как говорится кушайте не обляпайтесь.,
меня всегда веселит, когда кто-то говорит мол Россия моя страна, нет Россия вот этих вот бодрых пацанов которые вот подобные проворачивают.
+376
Проголосовало за – 485, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

Dustar23.11.24 08:36

ЗАО "Ресурсная Федерация" и вы в ней новая нефть, то есть расходные материалы.

+0
ответить

dredkin21.11.24 00:08

Господи, "провернули" они!
Вот конкуренты-то дураки, разоряются, надо же было как этим - рентабельность поднять, да и все!
Просто Нобелевка по экономике!

На самом деле публикация очень выверенная. И переносит ответственность за безграмотное регулирование с больной головы (государство) на здоровую (бизнес, который пытается выжить на грани разорения).

+3
ответить

митяй 20.11.24 12:09

В магазинах ярче продают энергетики файр фокс. Год назад цена была 50 рублей за 0.5.
После того как малолеткам запретили продавать, покупать его ни кто не стал, цена упала до 37 рублей. К сожалению страна у нас огромная и сложно договорится всем, чтобы не покупали определённые бренды масла, а так бы можно было бы просто разорить крупные фирмы. Масло имеет не столь большой срок хранения, в отличие от энергетических напитков.

+-2
ответить

mkostya20.11.24 10:52

Замечательная критика сегодяшнего российского режима, поддерживаю.

+0
ответить

митяй ➦mkostya20.11.24 12:10

Власть не занимается регулировкой цен и зарплат.

+-2
ответить

dredkin➦mkostya21.11.24 00:11

Где же критика? Наоборот, автор утверждает, что регулирующие органы не виноваты в том, что товар исчез с полок, а виноваты во всем злые буржуины-коммерсанты, на бедном народе жирующие.

Тейк очень выверенный, профессионалы писали.

+2
ответить

trollkart20.11.24 00:53

Почему бы автору не завести собственную птицефабрику, раз там деньги лопатами из воздуха гребут? Автор же умный, должен справиться)))))

+-3
ответить

rodkom➦trollkart20.11.24 07:24

Надеюсь, Вы имеете в собственности несколько птицефабрик? Или вы глупый?

+3
ответить

Megafanat➦rodkom20.11.24 07:32

А в чём проблема? Курица-несушка стоит порядка 500 рублей. Сарай для них сделать 20-50 тысяч. Ну и корма закупить. И готово, есть свои яйца, которые можно продавать и наживаться.

+1
ответить

rodkom➦Megafanat20.11.24 10:28

Это не массовое производство. Да, фермеров хоть отбавляй, но их продукция ещё дороже чем с птицефабрик...

+0
ответить

Ildarrrr➦Megafanat20.11.24 10:28

Забыли про то, что надо оформить все юридически, чтобы платить налоги, ну и штрафы всякие

+0
ответить

trollkart➦rodkom20.11.24 10:57

да хоть сколько. если автор такой умный, то он сам догадается, сколько ему нужно

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr20.11.24 10:58

а нонешние птицефабрики этого не делают, что ли?

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart20.11.24 11:20

О чем разговор, посмотрите ветку. Реальная стоимость товара наполовину состоит из налогов и штрафов

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr20.11.24 11:34

я вам даже больше скажу - в какой-нибудь Дании налоги составляют и более 50% от стоимости товара, причём ТОЛЬКО налоги, без штрафов

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart20.11.24 16:29

А какие в Дании штрафы, расскажите. И где вы лично в Дании живете. Там есть такие штрафы, которые просто по ошибке налоговой приходят, и их оспаривать даже непонятно у кого - просто 10 тыс. снимаются, и все. Или вот, когда ИП закрыли, постоянно приходили штрафы за неуплату налога на 0.00 рублей . Неуплата именно на эту сумму, а штраф - 2.000, и просто каждый раз платишь, потому что нечего доказать. Ну реально же недоплатил 0 рублей, по факту)))

+0
ответить

Ildarrrr➦Ildarrrr20.11.24 16:29

3 предложение - вопрос )))

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart20.11.24 16:30

В наших автосалонах половина цены - только таможенный сбор, между прочим, добавьте к этому налоги, и поймёте кое-что

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr20.11.24 19:04

и что конкретно я должен из этого понять?
к слову, таможенный сбор даже близко не половина цены, хотя да, немалый

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr20.11.24 19:08

1) честно говоря, никогда не интересовался темой штрафов для бизнеса в Дании. Мне эта информация в общем-то ни к чему, у меня в Дании бизнеса нет. По контракту с ними вот работать доводилось, поэтом общедоступными налоговыми калькуляторами пользовался
2) Если вам пришёл штраф на 0,00 - идёте в налоговую и разбираетесь на месте. Скорее всего, это ошибка округления и вам штраф попросту отменят

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart20.11.24 19:14

Ерунду не порите, нам прямо там в налоговой сказали не мешать работать(чем же они там ЕЩЕ занимаются, если разбираться с этим именно и есть их работа), и лучше заплатить, потому что у них там все трудно отменяется.

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart20.11.24 19:18

А, да, открыл калькулятор таможенных пошлин, таможенный сбор на недорогие машины аж 54 процента. Поздравляю, гражданин соврамши, вы опять в лужу сели. Или...если считаете, что писать ахинею, это юмор, должен вас разочаровать. Это именно кривляния и дешёвая клоунада

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr20.11.24 20:03

если вы покупаете какую-нибудь рухлядь (но на ходу) с движком литров этак в 6 - таможня вам и все 90% насчитает))))) надо просто мозг включать перед использованием калькулятора и смотреть процент на те машины, которые реально завозятся на продажу. и тогда даже близко не будет таких цифр. я лично для себя в своё время считал на одну достаточно редкую в России машину в возрасте 4 года (а именно такие обычно завозят), сбор был в районе 10% от стоимости.
Так что да, прекращайте заниматься кривляниями и клоунадой. И ахинею писать тоже прекращайте. Хотя если вам так нравится позориться - ну ваше дело, мазохизм это личный выбор каждого

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr20.11.24 20:06

Ерунду не порите, не могли вам такого сказать в налоговой, если вы обратились к кому надо, а не решили сразу пинком дверь в кабинет начальника открыть. В каждой налоговой есть специальный зал, как раз для таких вопросов и предназначенный. Приходите, берёте талончик, вас вызывают к окошку и все вопросы вы там решаете за 5 минут.

+1
ответить

Ildarrrr➦trollkart21.11.24 15:18

Скажите, где конкретно такой зал в налоговой на Руставели, Москва, или идите вслед за кораблем )))

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart21.11.24 15:22

На остальные машины - 48 процентов, по-вашему это сильно меньше 50? Кончайте уже вертеться на сковороде, признайтесь, что вы второклассник и идите делать домашку

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr21.11.24 15:29

я даже картинку вставлю из этого зала
https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1860543/2a0000016e88ee27cb42dbee9086b0ec7993/XXXL
специально для лживых идиотов

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr21.11.24 15:38

Только что специально для местных клоунов пересчитал в таможенном калькуляторе ввоз интересного мне четырёхлетнего автомобиля за 45 тыс евро (это сам авто + доставка до таможни). Как видно, растаможка составляет 815 тыс. То есть от полной стоимости авто это составляет 15% (815/4500+815).
Вот мне интересно, вы специально позоритесь, или просто не понимаете, о чём говорите?

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart21.11.24 15:42

Чувак, мы тут четырехлетние автомобили не обсуждали, с чего тут разговор о секонд хенде. Если я трахаю женщину, а ты переспал с мужиком, и то и то секс, но есть нюанс)))

+0
ответить

trollkart➦Ildarrrr21.11.24 15:49

1) чуваком вы можете своего бойфренда называть. а мне не тыкайте, мы на брудершафт не пили и не будем
2) если вы не в состоянии прочитать и уразуметь то, о чём я писал - это ваши личные трудности
всего наихудшего

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart21.11.24 15:59

Хорошо, ваше величество Клоуняра14й, не изволите ли сообщить, что из этого Вы пропустили при расчете? 1)Сбор за таможенное оформление.
2)Таможенная пошлина. Подробнее »
3)Утилизационный сбор. Подробнее »
4)НДС
5)Акциз. Если ваших скромных умственных способностей не хватит для обработки информации, обращайтесь, я подскажу

+0
ответить

Ildarrrr➦trollkart21.11.24 16:03

Картинка из обычного зала, из того, где говорят "если в нашей платёжке ошибка, то это ваша вина, вы должны были прийти и исправить ошибку". А когда говоришь им, что 3 года уже с этим приходишь, они говорят "ну все равно вы виноваты )

+0
ответить

peter200020.11.24 00:24

Зарезали 2 коров, цена на Максатинхомском заводе 25р за литр закупка, молоковоза нет, людей нанять нет, а Вам, уважаемые, смешно, а нам нет.

+1
ответить

митяй ➦peter200020.11.24 12:14

При таких закупочных ценах, проще самим организовать производство и сбыт напрямую в торговые сети.

+-2
ответить

Daishi19.11.24 23:39

показать комментарий

Всё ещё проще, чем пытался выперднуть школьник - автор топика.
Как и с яйцами, "проблему" с маслом пытаются придумать ципсины, поскольку у них нет других возможностей перемог - на поле боя они терпят разгром.
Поэтому и пытаются вбросить, как всё с яйцами в России было плохо (сейчас цены аткие же, как были до взлёта, причём, причины у этого взлёта абсолютно рыночные), а сейчас - как плохо с маслом (причина ровно та же - взрывной спрос при сохранении предложения - ловите микродефицит), хотя что тот, что этот "взлёт цен" - примерно нихрена для среднего россиянина.
Кстати, про то, что масло подорожало и в ЕС и в США, а не только в России (в США на 40%+, ксатти, что выше российских) - молчок.
Обычный почерк клоунов из пока ещё существующего салорейха.

+-12
ответить

Ildarrrr➦Daishi20.11.24 10:31

Я вот московский татарин из Москвы с корнями из 19 века, но ваша братия в шапочках из фольги всегда предоставляет "неопровержимые" доказательства того, что я бандеровец из Украины (Украину действительно посещал 3 раза, на поезде проезжал)))

+4
ответить

mkostya➦Daishi20.11.24 10:53

Вот из-за таких как вы мы просрали Россию.

+3
ответить

izya➦mkostya20.11.24 11:05

Это Вы из недавней Берлинской демонстрации пишите? Те точно что-то просрали бггггг
https://www.anekdot.ru/id/1436108/#c2676762

+-1
ответить

April19➦Daishi01.12.24 18:16

"сейчас цены аткие же, как были до взлёта"

Нет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★19.11.24 22:33

Это прибыль на гражданах с начисто атрофированной органолептикой. Для нормального человека ясно, что свежее яйцо от деревенской куры восхитительно вкусно, а то, что мы видим на прилавках - это нечто под псевдонимом яйца. Примерно как крабовые палочки по мотивам краба или резиновая женщина по мотивам настоящей.

Что касается яиц, опробованных мною по российским супермаркетам и магазинам шаговой доступности, то они безвкусны, лишены запаха, чудовищны по калориям, тяжелы для желудка и вредны для здоровья. Кур на птицефабриках пичкают антибиотиками, чтобы не передохли все разом, и кормят всякой мерзостью из отбросов и химии. Это можно с аппетитом съесть, если ты работаешь кайлом на морозе в урановом роднике, и всё одно пропадать, но в городских тепличных условиях - не понимаю.

Догадываюсь, что если у человека перевес в 10-50 кг, то это изобильные жировые отложения, явно неудобные для передвижения и скверные для кошелька. Но если они продолжают существовать и наращиваться годами, значит в мозгу сформировался мощный участок ЦНС, отвечающий за накопления жира. Он посылает отчаянные сигналы "ХОЧУ ЖРАТЬ!!!" днем и ночью, примерно как этим курам-несушкам на стимуляторах.

Им их дают для пущей яйценоскости, а пожиратель яиц сам не в состоянии объяснить, нафига ему столь огромная жопа. Ему уже не до вкуса настоящих яиц, его мучает обыкновенный голод.

Кроме того, яйцо это триггер к самовыпеченным кондитерским изделиям. Если у сидячей домохозяйки или пенсионерки никаких денег уже не хватит покупать все эти тортики и эклеры в кондитерских, она начинает их печь сама, примерно как самогонку гонят при отсутствии средств на коммерческую водку.

В чем секрет моей идеальной фигуры в 58-летнем возрасте? Я не мучаю себя веганством, голодовками и кефирами, довольно много и вкусно ем, но только после изрядной физической нагрузки или плавания в ледяной воде. То есть моя ЦНС, как бухгалтер, честно рапортует: столько-то калорий потрачено, их нужно возместить, чтобы баланс сошелся. Не потрачены - так и есть не хочется.

Но главный секрет - это пожалуй яйца и куры. Потому что я их не им вовсе. После опыта жизни в США в 90-х, когда меня стало разносить от них не на шутку, хотя марафоны тогда бегал и плавал много. Как только перестал их жрать - сразу пришел в норму, в ней и предпочитаю оставаться.

Вы такого не прочтете в рекламных роликах про куры-яйки и гневных статьях про повышение цен на них. Плюсики за них ставят несчастные, яйце-окорочко-тортикозависимые, с изрядным перевесом, которым голодная смерть явно не грозит. Если кто вздумает поставить мне минус за эту озорную реплику, отнеситесь самокритично - укажите свой рост, вес, примерное количество потребляемых промышленных яиц и промышленной курятины в год.

На прилавках меж тем свободно стоит вкуснейшая гречка, ценою 30-50 руб за килограммовый пакет, то есть 3 кг каши. Чтобы съесть весь пакет, мне с женой это история на несколько месяцев, гарниры к обедам или ужинам по выходным, вперемешку со многими другими блюдами. Но то, как гречки мне не хватает, я понял только в США, ездил там за ней далеко в магазин редких и лекарственных трав купить по цене 7 баксов за унцию.

Наверно, и у нынешних любителей яиц в мозгу мелькают любимые деревенские бабушки, советские санатории, зверский голод детства и юности, и тогда действительно драма - привык съедать несколько десятков яиц в неделю, а они подорожали - как теперь жить? Обыкновенный разум подсказал бы - воздержаться от них вовсе. Ну или не полениться, съездить на велике или сбегать в какую-нибудь отдаленную деревню, тогда можно добыть настоящие яйца в обмен на честно потраченные калории.

+-5
ответить

Shura T➦Некто Леша20.11.24 00:43

Так это ж разве только яйца и куры? А свинина, а выращенная на фермах рыба? А молоко от заколотых антибиотиками и гормонами роста коров? А овощи? Проблема в том, что если все поедут искать яйца по деревням, никаких яиц не хватит. И кур тоже. Где набраться на всех деревенских продуктов? Так что стараемся, конечно, не жрать кур с ногами, как у индюков, или там яйца с еле жёлтым желтком, покупать молоко, которое продаётся с обещанием отсутствия антибиотиков и гормонов. Куры органические и прочее. По мере возможностей, но без фанатизма.
Кстати, моя дочь и то помнит, какой запах стоял, когда моя бабушка варила суп из курочки, которой час назад эта же бабушка отрубила голову. Но и вспоминаю, как поливали дихлофосом картошку от колорадских жуков, обильно так. И моя 4х летняя дочка помогала. Тоже поливала, приговаривая: "Зуки проклятые, всю насу картоску поели".

+0
ответить

izya➦Некто Леша20.11.24 06:55

Курица может быть жирной и "чудовищной по калориям". Потому что курица - это организм, совокупность клеток, в ней есть жировая, мышечная, костная ткани Если жировой ткани больше - такая курица жирная. Но надо понимать, что например в жировой клетке нет мышечных волокон, а мышечная клетка не запасает жир. У каждой клетки своя биохимия. Отдельно взятая мышечная клетка не может быть жирной потому, что она - мышечная.

И яйцо - это одна единственная женская половая клетка, облаченная в скорлупу. У этой клетки тоже своя биохимия, там процентное содержание воды, белков, жиров и т.п будет практически практически одинаковое хоть в твоем сарае, хоть в огромной птицефабрике. Насчет запахов - согласен, в цитоплазме (т.е. в воде) можно растворить что-то пахучее - в очень ограниченных пределах. Но яйца не могут быть "чудовищными по калориям". По калориям они все одинаковые.

+1
ответить

izya➦Shura T20.11.24 07:20

Как же хорошо, когда биохимию (и просто химию) знаешь. Например, дихлофос не растворим в воде ваще. Хоть обполивай им картошку - внутрь клубней он не попадет ваще. Это работает и в обратную сторону. Некоторые "незначительные" вещи вдруг видятся значимыми, например различие мРНК и векторных вакцин.

+0
ответить

MAGDANOZA➦Некто Леша20.11.24 09:23

Я не занимаюсь спортом, не плаваю и ем что хочу и сколько хочу, при этом у меня отличная фигура и вес ближе к нижней границе нормы, как было у моего отца и деда. Это называется генетика.

+0
ответить

митяй ➦Некто Леша20.11.24 12:23

Не минусую, но на счёт курей выражу протест. Употреблять кур часто перестал только 12 лет назад, а так вместо свинины говядины ел их каждый день. В частности окорочка любил. Вес мой ни когда не превышал 70 кг при росте 172. Ел окрочка в основном на ужин, но обед у меня был скромным, 3 корочки хлеба и 300 грамм чая 3 ложки сахара. Каждые 2 дня 0.5 пива.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Shura T20.11.24 22:42

Проблема вовсе не в заботе о других людях, что кому-то деревенских яиц не хватит. Симптомы настоящего горожанина - это спешка, стадность и атрофия органов чувств.

Вот простой эксперимент, поставленный самой природой: я довольно часто посещаю рынок на Преображенке, и там, если затесаться поглубже в ряды, попадаются настоящие свежие сезонные фермерские продукты, причем по ценам ниже городских - не обратно же их везти. Однако из населения туда добираются только жители соседних домов, самые бодрые и бездельные пенсионеры из соседних районов, и я кажись единственный просто велосипедист, когда рынок попадается мне на пути. Основная масса граждан кучкуется в продуктовых возле соседних станций метро или вообще магазинах шаговой доступности с вечными продуктами, на вид напоминающими настоящие яблоки, сливы и тому подобное, но без их вкуса и запаха. Вот казалось бы - это же не за деревенскими яйцами за мкад переться, просто на полкилометра-километр чуть в сторону. И это для молодого и среднего возраста тяжкий вызов. Пешком тяжко и долго идти, легким бегом вообще невмочь, авто припарковать негде, такси вызывать нелепо, велика нет, самокат пугает, трамвая долго ждать - в общем, куда не кинь, всюду клин, так что остается жевать всю жизнь заменители и удивляться, отчего такая немочь одолевает.

+0
ответить

miep19.11.24 22:22

А ты попробуй организовать всю эту кучу конкурентов. Да еще и важных людей надо подмаслить, а то натравят антимонопольную службу.

+1
ответить

arxeo19.11.24 22:07

>>Ну а итог оказался прост проще выйдяного яйца.<<
Какого-какого яйца, простите? Ув. финансовый эксперт, вы школу только не прогуливайте, до каникул месяц ещё.

+-1
ответить

John Freeman19.11.24 21:59

Не угадал ни в одном , или в школу лучше

+-1
ответить

Gryzun 19.11.24 20:49

Открыли Америку.

+0
ответить

aschnurrbart19.11.24 19:06

а чего в этом объяснении странного.
запомните простую формулу
M*V=P*Q
она не совсем про это, но оч. просто, буквально на пальцах, объясняет инфляцию

M - это количество денег в обращении
V - это скорость их оборота.
P*Q - сумма цен (P) всех товаров умноженная на их количество (Q)

если вы начинаете увеличивать M, то при неизменных V и Q у вас может начать расти только P...

"ибо нефиг было трогать стабилизационный фонд без товарного обеспечения".
https://www.anekdot.ru/id/219834/

+5
ответить

митяй ➦aschnurrbart20.11.24 12:31

Был тут рассказ про ценообразование, к сожалению найти не смогу. Но в кратце, продавали булочки по 10 рублей, мужик брал по 4 булочки, потом приходит, а булочки по 20 рублей, спросил почему? Ответили берут хорошо, вот цену и подняли. Стал брать по 2 булочки вместо четырёх. Через месяц приходит, нету булочек. Спрашивает а почему продавать перестали? Ответили что берут плохо, решили больше не делать.
Рассказ более расширенный, там и качество продукта ухудшилось кстати, после поднятия цены.

+-1
ответить

izya19.11.24 17:37

У меня рядом с печкой для растопки лежит сумка с древней макулатурой, где, время от времени, мне попадаются старые рекламные буклеты супермаркетов. Щас специально порылся, нашел буклет Биллы за август 2016 года(могу фотку скинуть). Сливочное масло "Тысяча озер" со скидкой 33% - 79р90к. Неделю назад я купил масло за 119р90к, тоже по акции (оно по этой акции 3-й месяц продается). Там, на полках, и в 2 раза дороже есть, но его никто не берет. Другой производитель, и хорошее масло. Точный хим.анализ я , конечно, не проводил, но запах, вкус, как замораживается, как тает, как держит форму - судя по всему этому масло и есть. То есть за 8 лет цена выросла на 50%, что совершенно сравнимо с ростом ЗП и пенсий.

В общем, КМК если бы не медийная истерика, никто бы на всё это внимания не обратил. И да, эта истерика очень выгодна производителям, уже не первый раз пугают население. В конечном итоге цена вырастает на 10, максимум 15%, но на фоне медийного "вау-ужОс" народ выдохнет с облегчением. И правительству делц выгодно, по крайней мере - медийно.... подождут, потом типа стукнут кулаком - и уже благодетели, на ровном, в общем то, месте.

А то, что это специально раздуваемая медийная истерика, сомнений нет. Хотя бы потому, что молоко или сыр за выросли за это время на больший процент. Но истерики нет, и народ спокоен, выросло - и выросло.

+-8
ответить

aldor➦izya19.11.24 19:10

Сравнивать надо подобное с подобным. "Тысяча озер" 180гр в Перекрестке сейчас стоит 220р.

+9
ответить

колоксай➦izya19.11.24 21:00

Топлю, я значится печку, вытираю скупую слезу подвернувшейся под руку макулатуриной...

Эпично.
😊
Не злорадствуя, но лукаво.
В чём там Иблис?

Вродь, как в Prada...

+0
ответить

izya➦колоксай19.11.24 21:43

Фуфуфу.. переход на личности по Жванецкому.

+1
ответить

izya➦aldor20.11.24 07:23

А тогда, без акции, это масло стоило 130р.

+0
ответить

1andreymx➦aldor20.11.24 07:29

Поломал товарищу майору всю методичку

+3
ответить

aldor➦izya20.11.24 08:39

Так и сейчас 220 это со скидкой, а без скидки 290
https://www.perekrestok.ru/cat/121/p/maslo-sladkoslivocnoe-tysaca-ozer-82-5-180g-3026226

+1
ответить

Ildarrrr➦izya20.11.24 10:41

Открыл Гугл, первое, что выдало - масло Тысяча 285 рублей на Озоне, и 220 в перекрестке. Давайте уже присылайте конкретное фото, где Вы взяли такую цену, или признавайтесь, что Вы балабол. Если по такой цене нашли маргарин или крестьянское масло - и это для вас одно и то же, попробуйте конфеты заменить на говно и предложить своим деткам

+1
ответить

Ildarrrr➦izya20.11.24 10:45

Раз без акции было 130 рублей, стало 285, то цена выросла в 2.2 раза. А я как зарабатывал 90 тыс, так и зарабатываю, только работы стало больше. Прикинь. Где мой педагогический заработок в 200 тысяч?)))

+0
ответить

izya➦aldor20.11.24 10:59

А я и не сравниваю масло со сметаной. Я не про бренд, а про продукт. Я то сейчас за 120 купил. Другое, в другом магазине, но за 120. Рядом лежат в 2 раза дороже, ну так они и лежат нетронутые.

+-1
ответить

Ildarrrr➦izya20.11.24 16:34

Ааа, вы стали покупать менее качественный товар, но не считаете это снижением уровня жизни. А чем тогда это назвать ?)

+2
ответить

MAGDANOZA19.11.24 17:32

А то, что за год экспорт молочки в Китай удвоился, конечно же, не имеет никакого отношения к подорожанию масла.

+5
ответить

aschnurrbart➦MAGDANOZA20.11.24 00:17

никакого.
дефицита ж масла нет.

+0
ответить

Ursus_sp19.11.24 16:06

И как ни странно это крайне выгодно для государства, в нынешней ситуации.
В перспективе конечно швах, но в рамках одного-двух лет это хороший способ получить больше ожидаемого, это я про налоги в бюджет.

+-2
ответить

PM➦Ursus_sp19.11.24 17:08

Какая чушь! Государству инфляция нахер не нужна. Налоги с этих мошенников копейки.

+-6
ответить

Ursus_sp➦PM19.11.24 19:46

Инфляция это как крововливание, экстренная мера.
Учи экономику.

+2
ответить

tlittle➦PM19.11.24 22:58

Вопрос совсем не в налогах.

+2
ответить

Ildarrrr➦PM20.11.24 10:51

С каких мошенников налоги? Вы всех граждан России априори в мошенники записали? И себя? ))) Во-первых, во-вторых и в-третьих, бОльшая часть доходов государства это налоги, и в конечном счёте их платят граждане даже независимо от того, устроены официально, или есть ли у них ИНН. Просто в магазине платят за товар, а все налоги и сборы в его цену включены. Или вы не догадывались, что это так работает?

+0
ответить

x020pk19.11.24 15:20

показать комментарий

Как веган скажу, что очень рад подорожанию животной пищи. Будьте здоровы.

+-15
ответить

Valentine D➦x020pk19.11.24 16:33

Посмотрим, что ты запоешь, когда подорожает растительная пища.

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦x020pk19.11.24 16:37

Так вы веган или вегетарианец?

+1
ответить

x020pk➦Pierre Valenkoff19.11.24 17:00

показать комментарий

Я не люблю навешивания этих ярлыков. Я - что-то среднее между веганом и сыроедом. Животная пища исключена вся абсолютно и давно, также исключен глютен(мучное), сахар (только мед оставили), употребление УПП сведено к нулю практически, лишь изредка что-то из заморозки можем взять, исключены стимуляторы (чай,кофе,шоколад), исключен алкоголь. И термически обработанная пища не больше 1 раза в день (супы, рис, бобовые, овощные соте и т.п.). В основном в рационе фрукты (50%) манго, ананасы, дуриан, папайя, яблоки, сезонные местные фрукты (хурма, груши, персики, киви и т.п.), овощи (томаты, огурцы, все виды капусты, много зелени, кабачки, баклажаны), много соков свежевыжатых из апельсинов и грейпфрутов (сам делаю каждое утро примерно по литру на человека). И много чего другого. Но в направлении фруктов и овощей. Растительные масла только сыродавленные и либо тыква либо кунжут. По факту меню очень разнообразное, благо есть прямые поставки из Тайланда и Индии, а готовые блюда идут из турецкой, грузинской, ливанской кухни, там много веганских блюд.

+-11
ответить

x020pk➦Valentine D19.11.24 17:04

Она дорожает, но постепенно. И я на это особо не реагирую, часть выращиваем сами, часть - прямые поставки из тая и Индии. Я даже помидоры с рынка не ем, мне привозят из Узбекистана по 1500р/кг элитные сорта.
Заметно подорожали цитрусовые, а учитывая что мы делаем из них сок, перерабатывая по 3000кг в год примерно, это стало заметно на расходах. Общие расходы на еду за год выросли с 200 до 400 т.р. на семью из 4х человек.

+-10
ответить

diivanov➦x020pk19.11.24 19:44

И Вам МУУУУУ....

+3
ответить

777➦x020pk19.11.24 22:43

Ты сейчас рацион моих баранов перечислил

+2
ответить

Shura T➦x020pk20.11.24 01:02

Как там у вас с железом и витамином Б12? Знаю парочку веганов, вынуждены были по рекомендации врачей уйти хотя бы на вегетарианство. Все знакомые мне веганы выглядят не здоровее не веганов. Мне рассказывал один персональный повар, которому случилось неделю готовить для одной индийской семьи миллиардеров на Гаваях, что жрут они ужас сколько, постоянно голодные, одного лука сьедают немеренное количество, но ничего животного не потребляют. Веганы, короче, с рождения. Здоровыми они совсем не выглядят. Взрослые, особенно женщины, все толстые. С плохим цветом лица, стареют рано.

+4
ответить

Valentine D➦Shura T20.11.24 02:04

Ничего удивительного. Сколько нужно съесть овощей, чтоб получить то же количество калорий, что и в 100 граммах мяса?

+4
ответить

Megafanat➦77720.11.24 07:38

Ничего так у вас бараны едят на 100 тысяч в месяц.

+0
ответить

Megafanat➦x020pk20.11.24 07:44

По поводу алкоголя. Недавно смотрел видео: https://youtu.be/zT8e7jwIZmU?si=3LWyKzKZiyCKAxRB
Автор ссылается на кучу исследований и метаанализов. И судя по всему выходит, что употребление небольшой дозы алкоголя (только для людей не склонных к алкогольной зависимости!!!) полезно! Согласно исследованиям, те кто употребляет от 1 до 4 порций в месяц живут дольше и имеют лучшее здоровье, чем те кто не пьёт вовсе.

+1
ответить

x020pk➦Megafanat20.11.24 09:00

Ты представляешь какие деньги крутятся в алкогольной индустрии? В 2023 году это более 530.000.000.000 $ США. Как ты думаешь, сложно нескольким производителям (алкогольное лобби) скинуться по паре миллионов и не только купить одного конкретного ученого, а целую свою лабораторию организовать и ссать всем в уши о пользе алкоголя?
А теперь представь, что такое же проделывают: фармкомпании (помните ассоциацию стоматологов, специально созданную для рекламы Колгейт?), мясное лобби, кофейное лобби ( в 2021г это 107млрд $, а к 2032 ожидаемый объем 0.5 трлн $). А ещё есть продуктовые корпорации с ещё большими объемами и своими интересами и карманными учёными и лабораториями. Но есть человек, который пошел ещё дальше и купил себе Всемирную Организацию Здравоохранения и теперь зарабатывает миллиарды долларов на прививках, особенно в пандемию при помощи подконтрольных СМИ.

Теперь скажу за себя, я не бухал водку или пивас из баклажки, я пил дорогие вина, хорошие коньяки, но даже это ломало мне жизнь. Через пару месяцев будет 6 лет как я не пью вобще, ни капли и не тянет. Я стал спокойнее, добрее, перестал есть мясо, уехал из шумного города (Сочи) в предгорье Кавказа и наслаждаюсь жизнью.
Если интересно, могу ещё про кофе рассказать, почти 5 лет не пью и не ем ничего с кофеином, и могу месяц круглосуточно участвовать в торгах с перерывом на сон по 3-4 часа и отлично себя чувствую, перестал уставать.
В наше время учитесь искать альтернативные источники информации, храните своё здоровье. И сорян за ошибки и опечатки.

+0
ответить

митяй ➦Pierre Valenkoff20.11.24 12:39

Не трогай умственноотсталых, он и так своё здоровье гробит, при этом утверждает обратное.

+0
ответить

митяй ➦x020pk20.11.24 14:06

Здесь говорится от одной до четырёх доз алкоголя. Подскажите пожалуйста, сколько ящиков дорогого пойла составляла одна ваша доза? (для галочки, чем дороже алкоголь, тем чаще его будут подделывать)
Ну и на засыпку, в табачной индустрии тоже крутится куча бабла, почему они себе профессора не купят для того чтобы доказать пользу от одной сигареты в день?
Вот производители наркоты пошли чуть дальше видимо, подкупили целого презика окраины, чтобы он им рекламу сделал, сказав что небольшие дозы благотворно влияют на его состояние.

+3
ответить

митяй ➦Megafanat20.11.24 14:56

Мог бы вам посоветовать ИК4 в посёлке Шерегеш, там бы вам понравилось, кормили исключительно оленьим кормом. Но её закрыли.

+1
ответить

x020pk➦митяй20.11.24 16:37

1. Что и сколько я пил это не ваше дело.
2. В любом поисковике вводите "врач рекламирует сигареты США" и смотрите как эта индустрия купила врачей и сколько исследований они состряпали пару десятилетий тому назад. Корабль дал течь только когда начались суды по причине смертей от рака лёгких, привет ковбою Мальборо.
3. А вы думаете наши в думе не сидят на коксе? И вы бы сидели, имея столько бабла, просто вы нищий и не можете себе это позволить.
4. Есть классный сериал как в США на наркоту были посажены миллионы людей. Ломка 2021г, рекомендую. Становится понятно на какие такие исследования опираются фармкомпании к примеру.

+-1
ответить

Си➦x020pk20.11.24 21:44

+

+0
ответить

Megafanat➦митяй21.11.24 04:51

Для справки: одна доза алкоголя это 15 — 18 мл чистого спирта. Со слов других людей, сам не считал, это рюмка крепкого алкоголя, фужер вина или бокал пива.

+0
ответить

Megafanat➦x020pk21.11.24 05:08

"1. Что и сколько я пил это не ваше дело."
Хотя бы просто понять, вы пили больше 18 мл чистого спирта в неделю или меньше? Это оптимальная доза, согласно исследованиям.

2. В любом поисковике вводите "врач рекламирует сигареты США"
Ввёл в Гугле. Все результаты описывают то что врачи рекламировали сигареты раньше, но не сейчас. Не могу найти информацию о врачах, которые сейчас рекламируют сигареты в США.

"3. А вы думаете наши в думе не сидят на коксе?"
а. Кокаин это вещь из разряда must have? Типа как только появляются деньги, человек тут же первым делом бежит покупать кокаин? У меня самого таких мыслей нет и ни от кого из знакомых не слышал. И у меня есть список мечт, что я куплю себе дорогого если вдруг у меня появится куча денег. Там есть много чего, но кокаина там нет.
б. Если они там все употребляют кокаин - они же законодатели. Почему они не примут закон легализующий коакин? А то ведь если эта история всплывёт, то это будет сильный удар по репутации. Например чтобы показать что Зеленский плохой его постоянно ассоциируют с кокаином. Ну и опять же шикарный компромат. Как только какой-то депутат станет неугодным есть готовый повод чтобы отобрать у него мандат.

"4. Есть классный сериал как в США на наркоту были посажены миллионы людей."
Строить представление о реальности по художественным произведениям - плохая идея. Когда реальный специалист в предметной области разбирает то или иное художественное произведение, он почти всегда разносит его в пух и прах. Я очень редко встречал примеры, когда специалист был доволен произведением.
Но с основной мыслью согласен. В Википедии даже есть статья "Опиоидная эпидемия".
Но опять же у вас какая-то путаница. Кокаин не является опиоидом. Самый проблемный наркотик в США это не кокаин.

+3
ответить

митяй ➦x020pk25.11.24 06:56

Раз не моё дело сколько и что ты пил, то закрой варежку и не пиши об этом. В 90х у людей не было бабла и сидели на наркоте почти все мои сверстники, я жил в девятиподъездной девятиэтажке и из всего дома не кололись 3 пацана, включая меня. Так что если ты мечтаешь поднять бабла и нюхнуть кокса, это сугубо твоё личное желание.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦x020pk25.11.24 07:14

4. А в это время в другой Галактике...

Выстрел, который произвел из наградного пистолета контр-адмирал Апанасенко — лишь эпизод из череды трагических событий.

Онкобольной из Пущина из-за невыносимых мук убил врача и застрелился из охотничьего ружья, милиционер из Орехова-Зуева задушил больную мать по ее просьбе из сострадания, когда закончились деньги на морфин…

Общество дошло до красной черты, если терпит такое. Люди рождены для того, чтобы и жить, и умирать по-человечески. Но почему государство оставляет им лишь право на боль?

Коллизия такова: жена отправилась за морфином для умирающего от рака мужа, весь день обивала пороги в поликлинике и вернулась ни с чем. Вячеслав Апанасенко в своей предсмертной записке обвинил чиновников, решив перевести проблему в публичную плоскость...
http://alla-astakhova.ru/kakaya-bol/

+0
ответить

Коммутатор➦x020pk10.12.24 13:28

> перерабатывая по 3000кг в год

Недерьмовые цитрусовые это не менее 200 руб/кг.
3000*200=600000
600 тысяч! в год, Карл, только на "мандарины".
И это не считая элитных помидор.
И тут же Вы пишете:

>Общие расходы на еду за год выросли с 200 до 400 т.р. на семью из 4х человек.

Что-то не сходится баланс...

И это не считая элитных помидор.

+0
ответить

x020pk➦Коммутатор10.12.24 15:17

В месяц, Карл! 400 в месяц. Апельсины - Абхазия, по 60р/кг в сезон, беру мешками. В остальное время опт на базах Египет, в двое меньше чем в магазинах.

+0
ответить

VitusB ★★19.11.24 14:58

А вот кто навскидку может назвать хоть один вменяемый закон, предложенный ГосДумой? Не, ну в самом деле?

+9
ответить

GRave➦VitusB19.11.24 17:21

Заинтриговали. Я подумал, зашел на сайт и....
Походу нашел новый анекдот

мы явно что-то не знаем

+1
ответить

izya➦VitusB19.11.24 17:48

А вы отслеживаете? Разбираетесь в этом, что бы судить, какой закон "вменяемый", или рефлексируете на разного сорта медиа? Взять например тот же "закон о валежнике". В оппозиционых медиа над ним потешались, а на самом деле, если вникнуть, то до выхода этого закона из леса нельзя было выносить вообще ничего, такое вот у нас общее законодательство о природе. Условно, лесник мог доколупаться до любой сухой ветки, что бы сострогать себе на бутылку. И что - это невменяемый закон?

+3
ответить

oleg67 ➦VitusB19.11.24 18:13

Держите. Постановление Правительства РФ номер 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" от 16.02.2008

+0
ответить

Valentine D➦GRave20.11.24 02:08

Ну наконец-то нормальным шрифтом напечатали. Учли мое вчерашнее замечание?

+0
ответить

x020pk➦VitusB20.11.24 09:03

Все законы Госдумы вменяемы и полезны для узкого круга лиц. Иначе в стране с олигархатом быть и не может и никто и ничего не делает, чтобы это изменить, значит всем всё нравится.

+-1
ответить

demontag19.11.24 14:34

Дешевое масло, в смысле не очень хорошего качества, в смысле с добавлением всякой херни типа маргарина, как лежало на прилавках так и лежит! Чего все так взволновались, неужели все его каждый день на хлеб намазывают? Это же вредно!!!

+-5
ответить

x020pk➦demontag20.11.24 09:06

Это вы ещё ничего про подсолнечное масло не знаете, то что по 150р за бутылку, типа олейна и т.п. Думаете его на прессе делают, семечки давят? А вот хер! Семечки растворяют в гексане, а потом сепарируют. Экстракция масла 99% против 40-60% у пресса. А теперь изучите что такое гексан и как он влияет на здоровье.

+0
ответить

Ildarrrr➦x020pk20.11.24 10:54

Так или иначе,любое растительное масло из семян адски вредно, это уже до всех дошло, а уж как его делают, это вторично

+0
ответить

x020pk➦Ildarrrr20.11.24 13:44

Сыродавленные масла из семян кунжута и тыквы являются антипаразитарными и весьма полезны для здоровья при правильном применении.

+0
ответить

Злоботрясов ★★19.11.24 14:25

"Сияют звезды над Кремлем, алея,
И месяц проплывает, как ладья.
Выходит ночью вождь из мавзолея
И плачет, коммунизма не найдя.." (с)

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru