Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1492461

Мой дед в 80х покупал запорожец, отстояв в очереди, как полагается, взял деньги и поехал на завод. Обратно собирался возвращаться уже своим ходом на новой машине ~300км. Получив автомобиль к нему подошли некие неизвестные люди, и предложили проехать к ним в гаражи где за 100 рублей они сделают с машиной некие модификации которые позволят ему благополучно доехать до дома. Дед будучи мотористом инженером вежливо отказался да и страшно ему было в какие-то гаражи новую машину загонять, и 100 рублей тоже жалко. Возвращался он домой 4 дня, машина сыпалась на ходу, редкие проезжающие помогали дотащить или что то починить. Бабушка уже подала заявление в милицию, родственники считали что его ограбили и убили. Долго он потом жалел что не отдал этим мутным типам проклятые 100 рублей.
+48
Теги: авто
Проголосовало за – 110, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Неспециалист29.11.24 23:39

О преступности в жопорожье Паустовский писал так, что модераторы форумов у меня все цитаты и темы рубили в нуль,)

+-2
ответить

Жека 7729.11.24 16:10

Нигде в СССР на запоры очереди не было. Можно было купить новый в "магазине" за 4 с чем-то тысячи рублей. Чтобы советский моторист и инжинер отказался от протяжки чужими руками советского автомобиля за 100р. ??? Это или дед не инженер, не моторист или просто олигофрен.
Кстати б/у запор в хорошем состоянии стоил порядка 1000 рублей если повезёт. Ну ушатаный от 300 до 500.

+-1
ответить

yura987 ➦Жека 7729.11.24 16:57

Не было очереди в конце 80-х. На "москвич" тоже.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yura98729.11.24 17:20

Я уезжал в 1990.
Стоял в двух очередях: на квартиру и на « Москвич»

+3
ответить

yura987 ➦Michael Ashnin29.11.24 18:14

У нас в Горьком не было, помню точно. Избытка не было - да, но все желающие легко получали.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yura98729.11.24 18:25

Ну, возможно, что у меня в сельской местности Латгалии машины пользовались невиданным спросом — средство попасть на рынки Риги или Себежа, продавать свинину.

+2
ответить

Дирижабль ➦Жека 7729.11.24 18:27

Кто вам это рассказал? В середине 70-х "горбатый" с большим пробегом стоил от 2200 до 2500, а новый 4700 (на рынке 968-й "запор" с пробегом в хорошем состоянии 5500). В магазинах их вообще не продавали, только распределяли на предприятиях.

+1
ответить

ГенАндр➦Michael Ashnin29.11.24 19:55

Эх! Повезло же кому-то!
( И так гаденько задумался - это я ко второй строке или первой написал?)

+0
ответить

April19➦ГенАндр29.11.24 20:32

Конкретно Михаилу Ашнину и повезло.

+-1
ответить

ГенАндр➦April1929.11.24 21:03

(з подихом) На жаль, не маю реального взірця.

+0
ответить

afanasyj➦Жека 7730.11.24 07:01

Подтверждаю — очередей на запорожцы и москвичи не было. Были на волги и жигули.
Запорожец стоил новый 5,2 ушастый. Соответсвенно, раз не был дефицитом, то б/у не стоил дороже.
После покупки москвич и волга действительно требовали тщательного осмотра и доделки — гайки закрутить, люфты убрать, течи устранить.
Часть машин были собраны как попало, особенно в конце месяца, когда надо было догонять план.

+-1
ответить

alexdok➦Дирижабль30.11.24 11:37

Речь идёт о 80х. В эти годы я сам видел ряды запорожцев на базе в свободной продаже.

+-2
ответить

Alexeyjer➦Michael Ashnin30.11.24 12:29

В Мурманске москвич и иж стояли в зале центрального универмага и даже продавались в кредит. Год 82+ примерно.

+0
ответить

AleM 29.11.24 14:53

Отец рассказывал, как у них на предприятии ездили получать грузовик Колхида на заводе в Грузии. Они привезли с собой спец одежду и два чемодана с инструментами, когда выгнали грузовик за проходную, они потом ещё три дня перебирали ходовую часть и протягивали гайки, только потом поехали и благополучно добрались домой. Литовцы, тоже приехавшие за грузовиком, аж из Прибалтики, не могли понять, как такое возможно, что новый грузовик нужно сразу же ремонтировать.

+2
ответить

mkz➦AleM29.11.24 15:29

ну, колхида - это вообще отдельная песня. "нет зверей страшнее рыси и машин из кутаиси", как тогдашние водятлы говорили

+7
ответить

YK➦AleM29.11.24 20:42

Народное прозвище "Панихида"

+2
ответить

Неспециалист➦mkz29.11.24 23:33

Ага, откровения водинтеля,)

+-2
ответить

Неспециалист➦AleM29.11.24 23:35

Что то там было про груз чая под гору и без груза в гору,)

+-2
ответить

Alexeyjer➦mkz30.11.24 12:32

Ещё ераз был. Это уже не песня, а плач Ярославны.

+0
ответить

AleM 29.11.24 14:48

Во второй половине 1980-х годов особой очереди на Запорожцы не было. Их довольно просто было купить в магазине без длительного ожидания. Мой коллега по работе зарабатывал на арбузах. Он с отцом держали бахчу на которой выращивали арбузы. Чтобы их возить, на отца покупался запорожец. Из него вынимались все сиденья, облицовка дверей и крыши. Все ручки, руль и водительское кресло меняли на бывшие в употреблении. Весь сезон они возили арбузы нагружая автомобиль под завязку и убивая ходовую и мотор. В конце сезона они мыли салон, собирали всё новое обратно и выставляли машину на продажу - не бит, не крашен, ездил дедушка. На следующий год всё повторялось. Никогда не слышал чтобы это Запорожец сломался при такой жёсткой эксплуатации или у него что-то отвалилось.

+7
ответить

yura987 ➦AleM29.11.24 17:11

У меня была "Таврия-Дана" 95-го года, пятидверка - экспериментальна модель. С ней я приобрел специальность автомеханика, а у соседа по гаражу был зАпор и он уже бы водила-профессионал - жизнь его протекала между казенным и своим гаражом. Сыпалось все, но отдельная пестня движок, перебираемый 2-3 раза в год.

+2
ответить

Alexeyjer➦AleM30.11.24 12:39

Точно также в Германии делали с такси. Снимается салон, ставится кожзам, ещё что-то. После полумиллиона счеткик скручивается, возвращается нулёвый салон,подкрашивается где надо, и вуаля: почти новый мерс, с маленьким пробегом и хозяином дедушкой!

+1
ответить

Denial29.11.24 14:36

Все правильно сделал. Дали бы чем-нибудь тяжелым по голове и забрали бы машину. Возможно, даже пропал бы бесследно. Проще было договориться "на месте", забирая машину с завода, чтобы протянули все болты и прочее.

Помню, читал, когда на АЗЛК собирали машины, покупатели жаловались, что в одном блоке постоянно откручивается гайка (за давностью лет не помню, где именно). Корреспонденту этой газеты работники сказали, что если машина идет на экспорт или "для знакомых", эту гайку кернят. Все остальные "рядовые" покупатели вынуждены мучаться с этой гайкой и решать проблему сами.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Denial29.11.24 15:40

Вы опередили с комментарием... Действительно, мне по мотивам этой истории вспомнился случай с бандюками начала 90-ых. Там именно такая схема была:"Ой, друг, хорошая машина, купим! Только надо на яму загнать, проверить, чё как! Давай к нам в гараж!" Ну а в гараже хозяину машины давали ломом по башке, тело тут же скидывали в загодя вырытую яму, закапывали, а машину уже сами бандюки продавали.

+2
ответить

wasting the dawn ➦ElenaEPetrova29.11.24 15:52

" Давай к нам в гараж!" - я бы и сейчас к ним в гараж не поехал...

+3
ответить

wasting the dawn ➦Denial29.11.24 15:54

" в одном блоке постоянно откручивается гайка " - он весь рассыпался...

+-1
ответить

Жека 77➦Denial29.11.24 16:15

Только клинический идиот и жмот едет покупать авто один. В любом случае если сумма более или менее приличная, сейчас это где-то от 300 000р. Едут минимум с женой, если больше ляма то притягиваются друзья.

+-1
ответить

Valentine D➦Жека 7729.11.24 19:11

Чем жена поможет? Я в Москву за машиной тоже с женой ездил. Только договорился, что начальник управления треста, в котором работал отец, пришлет своего водителя перегнать ее в Кишинев. Из Москвы отправил жену самолетом, а машину гнали вдвоем.
На въезде в Бровары заметил, что падает давление масла.
-Это оно теряет вязкость от нагрева,- говорит водитель.
-? Едем всю ночь, а масло стало терять вязкость только сейчас? Давай проверим уровень.
Проверяем- щуп едва достает до масла. Плохо затянуты были гайки (или болты) крепления масляного насоса и масло подтекало через прокладку.

+2
ответить

Лисса ➦Жека 7701.12.24 14:15

300 000 руб за машину?
Это чË, за машина такая?

+0
ответить

Жека 77➦Лисса01.12.24 15:04

Это та самая сумма за которую могут и побить. А если есть свидетели, то сумма возрастает. Или вы думаете что преступники лишены здравого смысла?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru