Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1493057

Как же я ору. Было бы у нас что-то подобное, соевые гхуские улетели бы на луну на собственной тяге.
Но это другое, тут понимать надо.

Джо Байден помиловал своего сына Хантера, которому могло грозить 17 лет тюрьмы за сокрытие наркозависимости при получении и владении оружием, а также за уклонение от уплаты налогов. Присяжные признали его виновным, ожидалось оглашение приговора.

«Сегодня я подписал помилование моего сына Хантера. С первого дня на посту президента я сказал, что не буду вмешиваться в решения министерства юстиции, и я сдержал свое слово. Считаю, что политика проникла в данный процесс, приведя к судебной ошибке. Надеюсь, американцы поймут меня».

- Обвиняемый, что вы можете сказать в своё оправдание?!
- Папа я этого не делал.
- Оправдан.

Ну, демократично же!
Рафик неуноуный!
+260
Проголосовало за – 508, против – 248
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
123 комментария, показывать
сначала новые

Delta03.12.24 07:35

В России кто украл ярд, тому условный срок, а кто украл мешок картошки - тому 5 лет колонии.

Ори дальше.

+-5
ответить

Ярость_Сталина➦Delta03.12.24 09:27

В оригинале это поговорка как раз пиндосов, если не вовсе цитата из Марка Твена.

+1
ответить

BadFat03.12.24 03:03

Максик, когда ты уже высунешь нос из заокеанской жопы? Или тебе их говно слаще, чем дым отечества?

+-4
ответить

Ildarrrr03.12.24 01:11

У Матвиенко сын наркоман, что ему когда-либо грозило вообще? Аффтар дебил

+3
ответить

2haw2 ➦Ildarrrr03.12.24 09:05

А это, кстати, правда. Бывал часто в Питере в матвиенковскую эпоху. Каждая собака знала, что он торчит по-страшной.

+4
ответить

Миндербиндер02.12.24 22:25

Если в тексте новости есть слово "демократия" или "демократичный", то автор 100% пропагандон.

+-4
ответить

darth955➦Миндербиндер03.12.24 00:28

Или если в тексте есть слово наци или фашист.

+1
ответить

Shura T➦Миндербиндер03.12.24 00:56

Или совок и рашка

+3
ответить

Миндербиндер➦darth95503.12.24 00:56

Если "наци", то 100% живёт не в России, а значит иноагент. Вот как ты.

+4
ответить

darth955➦Миндербиндер03.12.24 10:57

Ты саморазоблачился.
Нехорошо...

+0
ответить

Посторонний02.12.24 21:48

В принципе, моя точка зрения: как Байден-старший, так и младший должны сидеть в тюрьме. Но осторожнее, друг мой Камерер! Живущему в стеклянном доме не следует швырять камнями во все стороны. А то вдруг кто-то некстати вспомнит, как в РФ милуют аж убийц и насильников. Причём не по одному, но массово. По сравнению с убийствами да изнасилованиями прегрешения Хантера выглядят пустяками, не заслуживающими не то, что зоны, но даже устного выговора.

+14
ответить

kamakama ➦Посторонний02.12.24 22:28

Тут вопрос не в том, что в РФ, а в том, что эти люди такие действия считают образцом демократичности и пытаются навязать окружающим. Окружающие тихо охуевают, последнюю неделю в Грузии и Румынии охуевают громко - видите ли, не так выборы прошли и нужно срочно пересчитать

+4
ответить

2haw2 ➦kamakama03.12.24 09:11

Ты это сам придумал? Или это родилось в твоем воспаленном мозгу? Где, кто, хоть раз сказал, что помилование сына Байдена это пример для подражания России и повод восхищаться? Или, если тебе говорят "у вас бардак, запредельное воровство, нищета, хрущебы, война, эпидемия СПИДа как в Африке, уровень самоубийств топ1 в Европе, уровень убийств выше, чем в США с легальным оружием", ты слышишь последнее, и кричишь "бляяя вот в США сына Байдена за мелкое правонарушение помиловали, ВЫ ХОТИТЕ КАК ТАМ?????".

Очнись, браток.

+0
ответить

Dimas ➦Посторонний03.12.24 09:16

Сразу оговорюсь, я не за помилование убийц и насильников.
Но уж если говорить об этом направлении:

ты уверен, что действия сына байдена не стоили никому жизни? Он , вроде, миллионы в одной хорошо известной стране получал. Миллионы не платят за исполнение роли деда мороза на ёлку в детском саду.

+2
ответить

2haw2 ➦Dimas03.12.24 09:20

Иметь сына президента на посту это престижно, и помогает заключать контракты. Любой глава юр.отдела нефтяной компании получает такие деньги, это стандарт. Можешь сравнить с зарплатой в Газпроме на той же должности. Тут как раз коррупции нет, и дело развалилось.

+1
ответить

Megafanat➦2haw203.12.24 09:34

Про убийства не понял. Смотрим Википедию (прозападный ресурс если что):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8E_%D1%83%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2#%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%9D%D0%9F_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC[3]

В США уровень убийств 6.8 на 100000.
В России 5,01 - меньше чем в США.

Подозреваю, что большинство остальных ваших утверждений тоже высосано из пальца, по логике "там же Мородор, значит должно быть хуже чем в светоче демократии".

+4
ответить

2haw2 ➦Megafanat03.12.24 09:50

Сейчас помогу.

https://dataunodc.un.org/dp-intentional-homicide-victims

Вот, официальные данные ООН, с правительственного сайта. В 2021 последние независимые данные, показывают 6.77. И правда, сравнялись, впервые в истории, всю жизнь выше было. Правда, с началом войны, реальные данные публиковаться перестали, т.к. уровень сильно вырос, о чем говорят русские же правохранители.

+-2
ответить

2haw2 ➦Megafanat03.12.24 09:51

Ну и тут подсказывают, что в РФ аномально высокий уровень пропавших без вести, так что в реальном исчислении (убитых + пропавших) РФ всё еще дико впереди планеты всей.

+-1
ответить

kamakama ➦2haw203.12.24 10:55

Да я то давно не сплю. То, что тут есть проблемы - никто не отрицает. Отрицать начинают благостные жители США, когда им начинают указывать на их проблемы. К слову, местом, где совершается больше всего насильственных преступлений по версии той же ООН, является Южный Централ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5

"По количеству приговорённых к смертной казни (около 640) Калифорния занимает первое место среди всех штатов Америки. Но из-за многолетних тяжб смертников содержат в тюрьмах строгого режима годами, зачастую они умирают естественной смертью или становятся жертвами других заключённых" - ну такое себе, прям вот с нищетой и убийствами в одно ряду

Я согласен, если жить только в белом пригороде и работать из дома, то мир будет вааще розовым. Ну так и в РФ можно жить на Рижском шоссе и ездить по стране только в аэропорт и обратно. Вааще мир будет идеальным)

+3
ответить

Brabus➦2haw203.12.24 10:59

Там выше, уже спрашивали о том что конкретно эти правоохранители охраняют, там предлагалось перечислить громкие последние дела, возмутившие либералов запятая и указать на конкретные нарушения законодательства

+1
ответить

Brabus➦2haw203.12.24 11:02

Во-первых, вы наверняка ничего не понимаете в торговле нефти, то что вы возможно читаете газеты-это сильно отличается от реальности. Я как-то имел полуторачасовую беседу с моим одногруппником, занимавшим очень серьёзной пост в роснефти. Поверьте на слово-Я ох*ел, а до этого, читая газеты , был уверен что очень хорошо понимаю как продавать нефть.

+1
ответить

Brabus➦Brabus03.12.24 11:04

Во-вторых, можете пояснить каким образом наркозависимый американец может помочь украинской компании продавать нефть. Ну и так ,чтобы это было полностью легитимно,
вот так просто , раз и малопонятная украинская компания продаёт бензин в госрезерв США . так видимо вы понимаете ситуацию?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★02.12.24 21:12

С Трампом еще круче. По закону ему светило свыше 500 лет тюрьмы только за то, на чем попался с поличным - хранение совсекретных документов у себя дома. По всем предъявленным ему обвинениям - возможно несколько тысячелетий, или уж сразу электрический стул из гуманности, чтобы столько не мучился. В общим, один из самых жутких преступников страны. По мнению избирателей - самый достойный человек на пост президента. Но всего месяц назад его шансы быть пристреленным, избранным или посаженным были примерно равны.

+3
ответить

HY 02.12.24 20:48

То есть то, что у нас милуют убийц и насильников, которые возвращаются сами знаете откуда и повторно совершают те же самые действия, это нормально?

+7
ответить

Shura T➦HY03.12.24 00:59

Ну так у вас же мордор и тоталитаризм, на вас никто не равняется

+1
ответить

НМ ★★02.12.24 20:34

Ну, ничо.
Трамп, уходя из Белого дома, хотел помиловать СЕБЯ и своего сына, но его советники категорически порекомендовали ему этого не делать.
Зато Трамп помиловал бывшего руководителя своего предвыборного штаба Стива Бэннона, обвиненного в растрате миллионов долларов.

+-1
ответить

LeonardEuler02.12.24 20:28

Макс, лучше поржи.
Вот честно, у тебя такая власть была бы, ну неужели не вытащил бы сына из тюрьмы?

Конечно нельзя отрицать факта, что Джо гордится своим участием в принятии закона, который даёт безумные сроки за владение крэк-кокаином. Который послал в тюрьму миллионы людей. Но это ж не его сыновья были.

Он же просто лапочка-дедушка, у которого сердце кровью обливается от того что сыночку плохо воспитал.

+-3
ответить

Random➦LeonardEuler03.12.24 09:37

А вам, товарищ Эйлер, слова не давали. У вас еще семь мостов в Кёнигсберге не хожены.

+2
ответить

LeonardEuler➦Random03.12.24 19:11

Я давно уже сбросил оковы воображаемых неписанных правил.

Я давно уже не жду, когда дадут. Я прихожу и кладу. Кому надо возьмёт. А кто плюёт проходя мимо... так то голуби, что гадят на мои памятники, им внимания уделять не надо. У них своя голубиная жизнь, вот пусть и живут ей.

+0
ответить

Random02.12.24 17:49

А чё орешь-то, Максик? Любой сын прокурора подобные привилегии имеет, начиная с районного.

+5
ответить

ГенАндр➦Random02.12.24 18:40

(мечтательно) Это которые служат в Lambeth, Bexley Village или в Shoreditch?

+2
ответить

Random➦ГенАндр02.12.24 19:24

Это на Техасщине и в Канзасском АО.

+1
ответить

A_Goldstein02.12.24 17:16

Последнее время с Максом не согласен по многим постам, но тут да... паскудство байденовское. Посмотрим, когда Трамп придет к власти, смогут ли они открыть дело по 'по вновь открывшимся обстоятельствам' ( не настолько хорошо знаю судебную систему США)

+3
ответить

Виктор Джонг ★★02.12.24 16:52

Ну, во первых помилование и означает признание вины. То есть судимость. Но глупый наркоман с пидорскими привычками вряд ли бросит свои любимые занятия. Поэтому будет и вторая серия. И в британском праве дважды не милуют, то есть второй раз амнистии ему не будет по закону.

+9
ответить

irrazionalle➦Виктор Джонг02.12.24 17:19

Глупого наркомана с пидорскими привычками сошлют куда-нибудь в колониальную страну, чтобы глаза не мозолил и всем будет наплевать на то, что он там творит.
Судили то его за действия на территории США, а про его деятельность за рубежом на процессе не было сказано ни слова. А там есть о чем поговорить.

+9
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг02.12.24 22:11

"Ну, во первых помилование и означает признание вины"
Это понимание Путина В.В. и Ваше.
Но не американского законодательства.
"Как сообщает агентство Рейтер со ссылкой на высокопоставленный источник в Белом доме, советникам удалось отговорить Трампа от помилования самого себя и членов своей семьи. Ни один президент раньше сам себя не миловал, у юристов нет единого мнения о законности такого шага.
Президент США имеет право предоставить амнистию или смягчить наказание, то есть сокращать срок пребывания в тюрьме.
Получить помилование может и еще не осужденный человек - ему даже не обязательно должно быть предъявлено обвинение.
Одновременно с Бэнноном Трамп помиловал рэперов Лил Уэйна и Kodak Black, осужденных за по статьям о незаконном хранении и приобретении оружия.
38-летний Лил Уэйн (настоящее имя Дуэйн Майкл Картер-мл.), пятикратный обладатель премии "Грэмми", в декабре признал себя виновным в незаконном хранении инкрустированного золотом пистолета Glock. Учитывая предыдущие судимости, музыкант мог быть приговорен к сроку до 10 лет тюрьмы. Рэпер известен как сторонник Трампа - он встречался с президентом и публично защищал его.
В последний день в Белом доме Трамп помиловал и бывшего мэра Детройта Кваме Килпатрика, который с 2013 года отбывал 28-летний срок по обвинению в коррупции.
Также в числе помилованных Трампом - политконсльтант Пол Эриксон, бывший бойфренд россиянки Марии Бутиной, которая была осуждена в США за "сговор с целью незаконной работы иностранным агентом".

+3
ответить

kamakama ➦НМ02.12.24 22:25

Англосаксонская система права она такая. Почти как у Римских пап можно было получать прощения за будущие грехи, без уточнения))) Широчайшее поле для коррупции. Только очень дорогой)

+2
ответить

tarkosal➦НМ03.12.24 06:35

Да как раз это соответствует американскому законодательству, Вы ошибаетесь. То что помилование может быть без предъявления обвинения, не означает что субъект невиновен. Как раз в целях недопущения предъявления обвинения и выносится помилование (это в частном случае). А в общем помилование выносится с учетом того, обвиняемый взял на себя ответственность за преступление.
"И эти люди учат нас не ковыряться в носу"

+2
ответить

2haw2 ➦kamakama03.12.24 09:25

Как раз, напротив. Поле для коррупции это когда таких лазеек нет, а власть есть. И ты начинаешь мутить всякие незаконные схемы с применением этой власти. Проще уже смириться с десятком помилований раз в 4 года, и быть спокойным.

+1
ответить

kamakama ➦2haw203.12.24 10:42

Вауууу.

Положим, некий Илон не заплатил налогов на охулиард денег, устроил химическое заражение местности после взрыва на своем заводе путем забивание на ТБ и сорвал государственный контракт на запуск ракет. В США он спонсирует предвыборную компанию президента (на смешную по сравнением с возможными штрафами и налогами сумму, молчу про тюрьму) и получает личную индульгенцию на ВСЕ преступления (а может, и не только совершенные, но и будущие - может там и такое право есть))) ). Это называется законный порядок

Положим, некий Олег забил на ТБ на своем заводе и у него разлилась жуткая химия, отравив все в округе. Но его не судят, потому что он является крупнейшим налогоплательщиком региона. Он олигарх, высасывающий все деньги из завода и должен понести наказание, но нет, так как он спонсирует какие-то больницы и предоставляет яхту для покатушек нужным людям... Это воровство и прогнивший режим? А какая разница?))))

Людям на местах (ради них же игра в демократию?) глубоко насрать, они требуют равенства перед законом. Но и в США и России полагаются штрафы за вылив химии в природу. Но не для всех)))

+1
ответить

Derrick02.12.24 16:47

Когда Рузвельт (который Франклин, а не Теодор) избрался четыре раза, американцы подумали и решили, что нахрен нужно такое счастье. С тех пор больше двух раз нельзя. (Здесь прямо напрашивается, что кое-где порой бывает ровно наоборот, но я не об этом).
Я так думаю, что и в данном случае американцы поразмышляют и что-то решат. Либо что хрен с ним, если президент может помиловать любого гражданина США, то почему его сын должен быть исключением. Либо, наоборот, что хрен с ней, с дискриминацией, но родственников президент не должен иметь возможность помиловать. Как-инбудь разберутся.
А вот о чем я хотел напомнить, так это о том, как почти уже 20 лет назад сын министра обороны насмерть сбил на пешеходном переходе женщину. Те, кто помнят, те помнят. А остальным предлагаю угадать, дошло ли до суда дело сына министра обороны.
Так вот. Когда президент может помиловать собственного сына и этим правом пользуется - это, конечно, некрасиво. Это такая же ошибка системы, как и четырехкратная победа Рузвельта. Но это решается просто - маленькой доработкой правил. А система как работала, так и продолжает работать.
Sapienti sat.

+18
ответить

Kelavrik_0➦Derrick02.12.24 17:10

Вот именно так. Написали раньше меня.

+3
ответить

irrazionalle➦Derrick02.12.24 17:21

Либо, наоборот, что хрен с ней, с дискриминацией, но родственников президент не должен иметь возможность помиловать
Да пофиг, быстренько организуют лишение родительских прав и по документам уже и не сын, а чужой мальчик.

+4
ответить

ilfri➦Derrick02.12.24 17:31

прекрасно сформулировано. +100

+-1
ответить

Sim➦Derrick02.12.24 20:25

Браво. Пришло на ум - Антикамерер. Вот прям всмятку его ))

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Derrick02.12.24 22:49

Система доработалась до того, что кроме двух древнейших дедов, и выставить в президенты оказалось некого. Причем оба деда считают друг друга преступниками и разрушителями страны, и тут я склонен согласиться с ними обоими. Когда система дала сбой настолько, что один из кандидатов, действующий президент, впал в окончательный маразм и потерялся, по сусекам наскребли вместо него только необразованную дуру-хохотушку, вообще забив на правила выбора внутри своей партии, но и она проиграла. Если бы подобное происходило в СССР в эпоху брежневского маразма, об этом бы слагали анекдоты. А в США нормально - демократия работает.

То, куда она работает, я понял с первого взгляда при первом появлении в США в 1997, при посадке самолета в Чикаго - лес труб вокруг города, и ни одна из них не дымила. Постиндустриальная экономика. Значит, реальный сектор экономики удрал куда-то, и я уже знал куда. А населению куда деваться? Не из всех же Биллы Гейтсы и Илоны Маски выходят. Остается лечить и кормить друг дружку, судиться, создавать зрелища и потрясающие новости, лоббировать госконтракты, запускать сайты, а также сервисы бытовых услуг. Но богатым уже по несколько сот холопов не надобно, полная автоматизация быта за счет добрых японских, южнокорейских, тайваньских, сингапурских и прочих, семь тихоокеанских тигров тогда вроде насчитывали. Была также достойная немецкая и скандинавская техника, а для выращивания кукурузы и хлопка, прочей растительности, поросят и кур, добычи нефти и газа вполне достаточно примерно 1% американского населения благодаря всеобщей механизации и автоматизации. Остальные 99% уже тогда можно было вполне отпустить в коммунизм, на велфер, наладить массовое производство амфитаминов, конопли и LCD, популяризовать чайлд-фри, перемены пола в детском возрасте, раздать всем желающим автоматическое оружие и масса других средств, чтобы от них избавиться за 1-2 поколения. Большинство населения было тогда против, мечтали о своей, экологически чистой экономике, больших собственных загородных домах, и разумеется по автомобилю минимум на каждого взрослого члена семьи. Но на какие шиши? После краха индустриальной экономики - что-то у кого-то отсудил, удачно продал, удачно вышел замуж и тому подобное. Общее национальное достояние - способность печатать авторитетные, ничем не обеспеченные бумажки как мировую валюту, умение свергать или заставить слушаться прочих президентов, дубинкой и пряниками. Но для всего этого опять-таки достаточно долей процента населения! А остальным что делать? Для сбора клубники и апельсинов существуют мигранты. Для развоза на такси после бара или после дозы они же. И собачку выгуляют, и подстригут. Унитазы чисто вымоют. Новые рабочие места создавались в массе именно в этой сфере - то, что роботы делать еще не умеют, а приличные образованные люди гнушаются. Но на что жить самим этим людям, кроме как отнимая деньги друг у друга, создавая вздорные потребности и давая друг другу образование, как это сделать лучше.

Разумеется, я нарисовал карикатуру - приблизительную, но выразительную. Достаточную для того, чтобы сказать кратко - чтобы номинироваться на пост президента США начиная со времени триумфа КНР, это примерно как номинироваться на пост капитана галеры, на которую многие бегут в отчаянии, автохроны протестуют, все спорят, кому сегодня грести веслами, кто кому сегодня задолжал или кто кого обидел, а мимо проплывает лайнер.

+9
ответить

Dimas ➦Derrick02.12.24 22:50

Ну конечно, американцы ангелы. Даже когда такое говно сотворили - все равно они белые и пушистые.
И не нужно сравнивать давление конкретного министра деньгами или админресурсом , на конкретного следователя с вопиющим действием первого лица государства кричащего из всех подворотен о равенстве всех перед законом.

+4
ответить

kamakama ➦Некто Леша02.12.24 23:42

Длинное полотно, интересное. В принципе, я с ним согласен. Последней каплей в пользу этого стала пару лет назад передача, где показывали исторические стартапы. После того, как я увидел соцсеть для домашних животных, я понял, что сфера услуг это хорошо, но это перебор и пиздец где-то близко.
Есть замечательный сатирический текст Димы Быкова "Как Путин стал президентом США". Он был написан лет 12 назад, но чертовски верно передавал атмосферу 2024 года https://www.anekdot.ru/an/an2407/T240703;100.html#2

+0
ответить

iCloud➦Некто Леша03.12.24 00:56

А еще у них негров линчуют :) Как-то массовой миграции американцев в Россию не наблюдается. И производительность труда в Штатах выше в 3 раза и ВВП на душу населения в несколько раз выше. А в Китае проблемки нарисовались в последнее время, никак Штаты не догонят. Может, дело не в политической системе вовсе, а в чем-то другом? В Эмиратах и Норвегии вообще монархия и ведь неплохо живут, разная, конечно, но все же монархия. Подозреваю, что американцы как-то без наших советов обойдутся, как им жить.

+3
ответить

Shura T➦Derrick03.12.24 01:23

А сынок министра обороны, был пьяным, гнал с сумасшедшей скоростью, удрал с места аварии? Как там было?
Не всегда же сажают в тюрьму. Если нет отягощающих обстоятельств, то не сажают. Или в России сажают в любом случае?

+0
ответить

Derrick➦Dimas03.12.24 06:48

А какой закон нарушен? Президент США имеет право помилования? Вроде как да. Он имеет право помиловать родственников? Вроде как тоже да. Так в чем проблема с законом?

+0
ответить

Derrick➦Некто Леша03.12.24 06:54

Про США, которые загибаются минимум с 1997 года позабавило.

+0
ответить

Dimas ➦Derrick03.12.24 09:07

Деррик, есть такой фильм "Сережа" , помнишь вопрос пятилетнего мальчика оттуда- "дядя Деррик, ты дурак?".
Назови последние 5 или 555 громких дел в России , которые борцы за справедливость считают политически ангажированности. И какие законы там нарушены?
Девушки режиссер и сценарист
Ходорковский
Братья Навальные
Итд
Итд
Итд
Все исключительно в соответствии с буквой закона.
А чо тогда столько недовольных?

+1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша03.12.24 15:32

Леша - то-то с "лайнера" (Китая) на "галеру" (в США) эмигрировало 4 млн китайцев за последние 20 лет, и этот поток только возрастает...
Хотят "галеру" своей массой потопить, не иначе.

+1
ответить

НМ ★★➦Derrick03.12.24 15:46

Еще при Ленине начали загибаться, и все мучаются в агонии, суки!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ03.12.24 19:38

4 млн при полутора миллиардах, и это за 20 лет! Притом что в КНР давно действует программа поддержки репатриантов - то есть если китаец выучился в западном университете, стал там успешным доктором, инженером, ученым, айтишником, деканом и т.п., он приглашается обратно в КНР на охренительных условиях, сразу дарят большую квартиру, дают зарплату выше той, которая была в США или Европе, я лично с несколькими такими был знаком. То есть люди набираются западного опыта, прежде всего в области высоких технологий, и привозят его с собой. А КНР остается выбирать, кто из эмигрантов на данный момент нужен. Из полных невозвращенцев там в основном симпатичные китаянки, вышедшие замуж за состоятельных белых, любители велфера, диссиденты и т.п., то есть КНР выгодно, что они свалили.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша03.12.24 20:17

> он приглашается обратно в КНР на охренительных условиях, сразу дарят большую квартиру, дают зарплату выше той, которая была в США или Европе, я лично с несколькими такими был знаком.

- Если он серьезный ученый, мы войдем к Мюллеру или Кальтенбруннеру с просьбой: дать ему хороший паек и эвакуировать в горы, где сейчас цвет нашей науки, – пусть работает, он сразу перестанет болтать, когда будет много хлеба с маслом, удобный домик в горах, в сосновом лесу, и никаких бомбежек… Нет?

Холтофф усмехнулся:

– Тогда бы никто не болтал, если бы у каждого был домик в горах, много хлеба с маслом и никаких бомбежек…

Штирлиц внимательно посмотрел на Холтоффа, дождался, пока тот, не выдержав его взгляда, начал суетливо перекладывать бумажки на столе с места на место, и только после этого широко и дружелюбно улыбнулся своему младшему товарищу по работе…

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pierre Valenkoff03.12.24 22:19

:) Цитата прикольная, но в КНР тоже никаких бомбежек и много хлеба с маслом. Арбузов там вообще дохрена - их потребление в несколько раз выше на душу населения, чем в США, и понятно почему - они в продаже свежайшие благодаря скоростным железным дорогам, а вот в США я ел под псевдонимом арбузов нечто вечное и давно лежалое. Но вот про шпионов прямо в точку - китайцы возвращаются обогащенные западными знаниями, а кто-то наверняка сидит там резидентами.

+1
ответить

aschnurrbart02.12.24 16:37

"могло грозить" - первоходу за налоги и ствол?
что-то сомнительно.

+0
ответить

kamakama ➦aschnurrbart02.12.24 19:06

Аль Капоне посадили за налоги. Остальное доказать не смогли. Так что запросто

+2
ответить

aschnurrbart➦kamakama02.12.24 21:17

настало время охуительных историй.

+0
ответить

kamakama ➦aschnurrbart02.12.24 21:48

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C_%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5#%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5_%D0%B8_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C
"В июле 1931 года Капоне предстал перед федеральным судом и в мае 1932 года был приговорён к 11 годам тюремного заключения в исправительном заведении Атланты за неуплату налогов в размере 388 тысяч долларов". Согласен, история охуительная, но посадили его за налоги)))

+2
ответить

aschnurrbart➦kamakama03.12.24 00:43

и сколько это в нынешних долларах?

+0
ответить

Ярость_Сталина➦aschnurrbart03.12.24 09:16

Примерно в 14 раз больше.

+0
ответить

kamakama ➦aschnurrbart03.12.24 09:35

В 31м году золото было 20,7 $ за унцию. Сейчас примерно 2000$ за унцию. То есть по золоту в 100 раз больше, 35-40 миллионов баксов. Нихуево так. И это только то, что смогли доказать

+1
ответить

aschnurrbart➦kamakama03.12.24 15:55

и что, Хантер не уплатил налогов на сопоставимую сумму.

я особо не вникал, но когда вся эта история закрутилась, в наших новостях сказали "маловероятно" (что его приговорят именно к лишению свободы)

+0
ответить

kamakama ➦aschnurrbart04.12.24 12:03

Аль Капоне был точно таким же первоходом. И с незаконным владением оружием связей у него не нашли. Но это тогда. А сейчас... Трампа прессовать начали за сумму меньше миллиона, которую тот не правильно оформил за услуги проститутке. Мелочно как-то. Так что запросто сажать

+0
ответить

aschnurrbart➦kamakama04.12.24 13:40

неправильно оформил, ржунимагу...

+0
ответить

Valentine D02.12.24 16:22

Новостей еще не читал и узнал об этом только отсюда.
Первый же вопрос- как можно помиловать человека, приговор которому еще не вынесен? Сейчас вмешаются адвокаты и это помилование будет признано незаконным.

+1
ответить

kamakama ➦Valentine D02.12.24 19:05

Заочно. Англосаксонская система права позволяет такие финты, которые в континентальном немыслимы. Но да, помилование фактически означает признание вины

+5
ответить

Ярость_Сталина➦kamakama03.12.24 09:11

Да и очно можно. У нас это называется "досудебное прекращение дела".

+-1
ответить

kamakama ➦Ярость_Сталина03.12.24 09:40

Э не. Чтоб дело досудебно прекратить, его нужно хотя бы завести, то есть должны быть выявлены и описаны обстоятельства. Труп, мешок денег, пачка наркоты, стреляный ствол, заявление потерпевшего - что-нибудь.

Тут же все заочно - человек прощается за ВСЕ, что он мог совершить за 10 лет. Что описано и не описано. Даже если сейчас внезапно найдут ствол с его пальцами, на котором 5 трупов - хуй, низзя дело заводить, если все трупы были в течении этого периода

+1
ответить

Ost02.12.24 16:17

Ночью максик часто вскрикивал не просыпаясь, нервно дёргался всем телом и невнятно бормотал про пердаки и амеров.

+-5
ответить

Lomin➦Ost03.12.24 11:16

Макс-то с молодой живёт — ему есть чем заняться ночью. А вот в твоих кошмарах из Германии в США уезжают последние немцы вместе с заводами, и за тобой приходят оставшиеся арабы.

+1
ответить

Ost➦Lomin03.12.24 15:21

Угу. максик сегодня всю ночь занимался. Полный выпуск занятий.
Спасибо тебе, что так переживаешь за Германию. Себе-то уже обрезание сделал?

+0
ответить

Lomin➦Ost03.12.24 20:21

За Германию переживать мне вроде незачем, как и обрезание. Но я заметил тут очередную твою проекцию — теперь твоих кошмарных снов — на Макса 🫣

+0
ответить

Ost➦Lomin03.12.24 20:49

Не отзееркаливай. Тебе снова сегодня свечку у максика держать? 😮😮
(по секрету, ты только никому не говори: моя жена младше меня на 10 лет)

+0
ответить

Lomin➦Ost04.12.24 13:52

Что ж ты так зеркал-то боишься, аж везде мерещатся. Это всё проекции твоих комплексов. Вот и свечку ты же не просто так вспомнил — используешь, значит. А про жену ты зря рассказал, у Макса она сильно моложе.

+0
ответить

Ost➦Lomin04.12.24 14:03

Сегодня ты первым надел халат? Не устал свечку держать?

+0
ответить

Lomin➦Ost04.12.24 16:17

Всегда первым, иначе нельзя. Расскажи подробнее, почему тебя второй день беспокоит свечка? Ты используешь её не по назначению врача?

+0
ответить

Ost➦Lomin04.12.24 16:24

Да не стесняйся. Пока на расее не карают ни эксгибиционистов, ни вуайеристов.Совет вам, да любовь. Продолжай наблюдение.

+0
ответить

Lomin➦Ost04.12.24 16:41

Это у вас там порно-канал такой, наверно, где не карают. Продолжу наблюдать за тобой, не расслабляйся.

+0
ответить

Ost➦Lomin04.12.24 17:11

Не, ты продолжай ночами за максиком с очень молодой бабой. Не наступай на горло собственной страсти. Показать тебе не могу из этических соображений. Могу только направить.

+0
ответить

PM02.12.24 15:57

Интересно, что в Пиндосии граждане с яйцами (присяжные х положили на деда), а рыба стухла с головы, а в РФ наоборот...

+-4
ответить

Сцинк ➦PM02.12.24 22:29

В РФ всем, кто с яйцами, их старательно отрезают.

+-2
ответить

kamakama 02.12.24 15:31

Мне кажется, что большую бомбу под систему юстиции подложить просто невозможно. Там же помилование не по конкретным делам (что само по себе выглядит фу, ну да ладно), а за конкретный период оптом - помилование по ВСЕМ совершенным преступлениям, за 10 лет (с 2014 по 2024 год). То есть если вдруг выяснится новым прокурором, что он не только потреблял наркоту, а еще и банчил ею + оружие + лапанье за жопу каждой встречной - пофиг))))))

Помнится, когда папы римские начали заниматься подобным, это закончилось Реформацией и грандиозными религиозными войнами

+11
ответить

kamakama ➦kamakama02.12.24 15:35

Да, кстати. Трамп родственников тоже двигает в госаппарат. Так что веселуха с обмазыванием говном будет во всю))) "и эти люди пытаются учить нас демократии и борьбе с коррупцией")))

+5
ответить

Alexander_A 02.12.24 15:06

Да, Байден - не Сталин.

+10
ответить

Bassplayer➦Alexander_A02.12.24 15:31

Тонко 😅

+2
ответить

Omeganian 02.12.24 14:26

Трамп под конец первого срока всё вышаки спешил приводить в исполнение. Анекдотов не припомню.

+0
ответить

kamakama ➦Omeganian02.12.24 15:33

А в чем проблема в приведении в исполнение уже ВЫНЕСЕННЫХ приговоров? Если моратория нет. Или он расстрелял своего дядю или племянника?

+5
ответить

ilfri02.12.24 14:21

Да, некрасивая история. Но всё публично и законно. Год назад вы утверждали, что суда не будет. Сегодня: " Присяжные признали его виновным, ожидалось оглашение приговора". Готовы признать свою неправоту?

+8
ответить

Bassplayer➦ilfri02.12.24 15:36

Да и если признает, сути-то не изменится: как я понимаю, автор имел ввиду, что сынишку не посадят - его и не посадили. А развалить дело могли где угодно, ну молодцы, довели до последнего...

+2
ответить

ilfri➦Bassplayer02.12.24 15:48

не могли - конкурентная политическая система понимаешь...

+1
ответить

Bassplayer➦ilfri02.12.24 16:16

Тем более! Какую "правоту" признавать автору? То что ему плевать на политические расприи? Ну, не учел какие-то их внутряки...

+0
ответить

mkz02.12.24 14:14

если вдруг кто-то с первого раза не оценил убийственный сарказм вот тут https://www.anekdot.ru/id/1493024/ , камерер решил продублировать еще и здесь. пропаганда должна быть массированной, иначе какая же это пропаганда?
в итоге пригвоздил бедного байдена к стенке. под давлением такого позора и фирменного майорского камереровского сарказма байден застрелился в прмямом эфире.

+-4
ответить

alex102➦mkz02.12.24 14:21

Слушай, а ты вообще в теме, что такое пропаганда? С какого перепугу простое изложение фактов ты считаешь пропагандой? Похоже, для тебя пропаганда - это любое, что не лижет зад Западу

+14
ответить

demontag➦mkz02.12.24 15:16

байден застрелился
Да ладно, дедушка старый, ему всё равно!

+0
ответить

tarkosal➦alex10202.12.24 15:19

Это другое! старые добрые двойные стандарты, понимать надо!

+3
ответить

Alexander_A ➦alex10202.12.24 15:40

Не простое.
Тенденциозное.
Есть страны, где подобное разрешено. А есть такие, где за это сажают.

+0
ответить

Valentine D➦demontag02.12.24 16:26

Пусть стреляется. Главное, чтоб он всех нас за собой не потянул.

+-1
ответить

Рязанский➦alex10202.12.24 16:31

А нахуя излагать известные всем факты? Их и так во всех массмедиа опубликовали. Пусть идет такие новости на заборе пишет, гусский наш пихсатель, если на большое не хватает.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Рязанский02.12.24 16:38

Ну, например, чтобы посмеяться.
Вот возьмём шапочки из фольги, которые учителя делали. Смешно? Смешно. Но за насмешками над этис и посадить могут. За дискредитацию.

+0
ответить

Зорро➦Рязанский03.12.24 10:50

Ты рязанский, потому что тебя в Рязани опустили?

+-2
ответить

Рязанский➦Зорро03.12.24 18:54

Ты лучше расскажи, каково это - шестерить на шестерку?

+2
ответить

Зорро➦Рязанский04.12.24 08:08

Значит точно опустили, а не хер было у нигера отсасывать)))

+-2
ответить

Рязанский➦Зорро04.12.24 08:33

А я смотрю, ты опытный насчет сосать у нигеров))) но мне неинтересны ни твой опыт, ни твои влажные мечты. Соси молча. И у нигера, и у дурачка максимки.

+2
ответить

Зорро➦Рязанский04.12.24 09:29

А я вижу что тебя - грязный подпиндосник, нигеры хорошо отпедрили))) Так что ты теперь готов им жопы всю жизнь лизать)))

+-1
ответить

Рязанский➦Зорро04.12.24 09:31

Не, не. Не приписывай мне свое дерьмо))) это ж надо быть таким дурачком, посмешил, спасибо)))

+1
ответить

Зорро➦Рязанский04.12.24 09:46

Ты еще и дерьмо любишь? Правильно тебя опустили))) И так будет с каждым подпиндосником!

+-1
ответить

Рязанский➦Зорро04.12.24 10:49

Молча соси, не вынимай)) правильно про тебя Лавров сказал))) Д...б, бля))

+1
ответить

Зорро➦Рязанский04.12.24 11:24

Я смотрю твой разорванный нигерами пукан сильно подгорает)))

+0
ответить

Рязанский➦Зорро04.12.24 13:08

Кошка сдохла, хвост облез, кто промолвит тот ты -коченый пидар))))

+0
ответить

Зорро➦Рязанский04.12.24 13:18

Как говорит ВВП - кто как обзывается - тот так и называется)))

+0
ответить

Рязанский➦Зорро04.12.24 15:11

Никто не обзывал, ты все сам, своей жопой и языком честно заработал))))) эх, конченый, жалко тебя. Хотя чего дурней и блядей жалеть, вас на наш век с избытком припасено)))

+0
ответить

Зорро➦Рязанский04.12.24 18:07

Все уже поняли что ты стопроцентный пидор, ты обожаешь хер)))

+0
ответить

Рязанский➦Зорро04.12.24 18:47

Ты прав, дружище! Я обожаю свой хер, когда он у тебя во рту))) но пидаров, уж извини, значит и тебя с максиком, ненавижу))) поэтому соси с ненавистью)) классовой))) иди учись, дурень))

+0
ответить

Зорро➦Рязанский04.12.24 19:08

Чувак, если ты мечтаешь другому мужику вставить член в рот - то ты и есть пидор))) Правильно тебя опустили в Рязани

+0
ответить

Рязанский➦Зорро04.12.24 19:33

Дружище, извини, что я тебя сегодня весь день обижаю. Чесно слово, не по злобе. Тебя и так природа непоправимо обидела. К психиатру бы тебе, а не на сайт о юморе.

+0
ответить

Лисса ➦Рязанский04.12.24 22:38

Что-то от тебя шедевров не видно.

+0
ответить

Рязанский➦Лисса04.12.24 22:42

А я не претендую за лавры. Я за силу в правде. Наивно, понимаю, но моральные уроды заебали. При чем глобально. В общемировом масштабе.

+0
ответить

AleM 02.12.24 14:02

Он конечно сукин сын, но это мой сукин сын! (C) Байден

+15
ответить

finnn ➦AleM02.12.24 14:19

Ну, если вникнуть, то "мой и сукин" сын!

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru