Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1494224

Мем

+280
Проголосовало за – 423, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Сержант09.12.24 13:34

Поржал. Ты сам хомячок, только из 2020х.

+2
ответить

ohrim09.12.24 06:32

Мем от эмигранта и в комментах одни эмигранты.
)))

+2
ответить

alll08.12.24 21:33

А у меня были джинсы от старшего брата, с заплатки между ног , а лейбу я исчо 2 раза использовал, но в 91 была НАДЕЖДА на лучшее, в 14 её убили....

+4
ответить

wasting the dawn ➦alll08.12.24 21:37

в 93-м...

+-3
ответить

bas08.12.24 21:33

одни штаны на 2 года это не 90-е, это СССР )))

+3
ответить

wasting the dawn 08.12.24 20:19

джинсы китайские на Черкизоне 500 рублей стоили...

+1
ответить

x020pk08.12.24 19:18

Ага, пиздец гора свободы, на улицу нельзя выходить, потому что сосед бандюга с 4го подъезда откинулся и бухой во дворе ножом машет.

+-6
ответить

wasting the dawn ➦x020pk08.12.24 20:20

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

+4
ответить

Ost➦x020pk08.12.24 20:33

А теперь у него гранаты наверно. Прихватил по случаю амнистии, так?

+7
ответить

x020pk➦Ost08.12.24 20:35

Я 20 лет не живу в том городе где родился. Каждые 5-10 лет меняю дислокацию.

+-3
ответить

Ost➦x020pk08.12.24 20:36

Это только увеличивает шансы найти своего соседа со снятой судимостью и снятой чекой с гранаты.

+1
ответить

bas➦x020pk08.12.24 21:34

прямо 365 дней во дворе в 3 смены машет ножом? тренер он чтоль у них?)

+2
ответить

Капитан Справедливость➦x020pk08.12.24 22:35

Да, сильно тебя сосед запугал...

+1
ответить

x020pk➦bas08.12.24 22:38

Нет, он твой врач. Прими таблетки.

+-2
ответить

x020pk➦Капитан Справедливость08.12.24 22:39

Климат меня запугал. Заебали минус 35 зимой.

+0
ответить

777➦bas08.12.24 22:40

Не... Это чучело на огороде

+-1
ответить

777➦77709.12.24 00:44

Ostик, хватит за мной бегать. Я по пятницам не подаю нищеёбам дойчландским

+1
ответить

Али Барибасов➦x020pk09.12.24 10:17

Во-первых, можно пожаловаться блатным и за беспредел этого урода в 90-ые потянули бы. Главное на общак иногда на сиги передавать на тюрьму.
Во-вторых, у нас такой мужик во дворе домахался и от 17 летнего моего друга сам заточку в сердце получил. Его даже не посадили- у него день рождение 18 лет было на следующий день. Несовершеннолетний + самооборона (он занимался рукопашкой с 11 лет)

+0
ответить

x020pk➦Али Барибасов09.12.24 10:21

Ну и это как вобще должно ассоциироваться с безопасностью и свободой?
Того типа угомонил сосед - мастер спорта и тренер по рукопашному бою, на этаж ниже нас жил.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦wasting the dawn09.12.24 11:27

Вообще никаких гарантий: погуглите взрывы под'ездов домов в 90е в Москве, да и в других городах. То есть сидишь в комнате, никому не мешаешь. А твой сосед - какой-нибудь коммерс, сильно кому-то задолжавший (или мешающий). И бравые ребята закладывают бомбу под дверью этого коммерса и отправляют к праотцам и его, и соседей по этажу, и большинство жителей под'езда. Погуглите-погуглите, найдете страшные картинки.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦bas09.12.24 11:30

А он не один махал. Таких махальщиков полно было - и не только во дворах. Когда я говорила про опасность выноса мусора в 90е годы, я не шутила. Жену сослуживца моего отца так и нашли: убитую ножом у мусоропровода.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Капитан Справедливость09.12.24 11:37

Ну, как бы, не все являются мастерами спорта по борьбе, чтобы легко заломать человека с ножом. И бояться в этом смысле - разумно.
Помню передачу из разряда "приемы самообороны для мужчин в разных ситуациях". И мужик-тренер там после демонстрации приемов "первому в пах, второму в кадык, третьему в глаз" озвучил, как быть в ситуации, когда в руках нападающего появляется нож:"как только увидели нож, прекращаем сопротивление, потому что без специальной подготовки человек не сможет противостоять вооруженному противнику".

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Али Барибасов09.12.24 11:44

Трудно сказать насчет блатных. Единственное соприкосновение нашей семьи с миром криминала произошло через родственника-предпринимателя, бизнес которого пытались отжать те самые блатные. Результат - родственника нашли убитым в под'езде любовницы. Вдова, естественно, практически даром отдала бизнес бандюкам, так как у нее еще и дети были.

+0
ответить

Али Барибасов➦ElenaEPetrova09.12.24 12:36

Пару раз блатные раскидывали беспредел дворовый. Во взрослой жизни не знаю как было. Хотя и во взрослой был прикол. В нашем районе жил мэр, а тут какие то крендели решили наркотой поторговать - так вот их точка даже пару дней не просуществовала. Приехали фраера и эту точку в 5 секунд ликвидировали, пояснив, что нельзя банчить там где проживает мэр.

+0
ответить

Сержант➦ElenaEPetrova09.12.24 13:33

Соврал тренер, со "специальной подготовкой" шансы тоже не особенно повышаются. Хотя, практически 100% людей, переживших нападение преступника с ножом, "специальной подготовки" таки не имели.)

+0
ответить

Soma➦x020pk09.12.24 17:59

В школе из знакомых человек 20 похоронили на моей памяти.

Начиная с мелких, сын начальника ОМОНа (Ярошевский кажется) - на гранате отца у себя дома, заканчивая Рэмом (правая рука Бизона, областного смотрящего) и его группы - в кафешке Жульен, за год до выпускного.

Самые суровые были 92-95г, потом легче, последними цыган выбивали (Георг).

+0
ответить

Лисса ➦Али Барибасов10.12.24 02:29

Пожаловаться блатным? Всю жизнь будешь им должен, и спросят в любой момент.

+0
ответить

Sergey GG08.12.24 18:37

Несколько раз перечитал... и прям в 90-е захотелось!

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Sergey GG09.12.24 11:38

А Вы с какой стороны паяльника были?

+0
ответить

Миаус08.12.24 18:28

В 90-х начал ездить по личным делам за границу - раньше не пускали; свободу ценил. А променявшие свободу на колбасу, как и предсказывали разумные люди, ныне понемногу лишаются и колбасы.

+6
ответить

creaze➦Миаус08.12.24 19:47

Это ты про кого?

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Миаус09.12.24 11:46

В 80е ездили на отдых в Крым, особо не ужимаясь в тратах. В 90е выкраивали деньги (занимали/перезанимали), чтобы заплатить за квартиру.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova09.12.24 12:02

А когда говорят про обмен свободы на колбасу, мне всегда вспоминается кадр из фильма "Дон Сезар де Базан" - когда после предложения дону Сезару королевских милостей он гордо заявляет:"Мне милости не нужны, свобода дороже!" - и уходит в закат в обнимку с прекрасной цыганкой. Помнится, в раннеподростковом возрасте меня это умиляло до слез. А сейчас возникают мысли: ну вот идут они, бедные, гордые и свободные. А тут - хоп! -ливень! Или зима! И где и как этим гордым, бедным и свободным жить и размножаться? :)

+0
ответить

Ost08.12.24 17:11

И ведь что странноЮ, в Польше ж почти тоже самое тогда. Даже хуже. И...

+-2
ответить

Тоник➦Ost08.12.24 17:46

Там совсем недавно было 500 злотых пособия на каждого ребёнка... Не анекдот, если что.

Теперь отключили от дотаций ЕС и пошла свобода...

+-5
ответить

mutnyifraer➦Ost08.12.24 19:20

Вы в курсе, какие там были дотации от ЕС. Витрину строили
Украинцы тоже так хотели

+-3
ответить

Ost➦mutnyifraer08.12.24 20:30

Я в курсе тамошнего уровня жизни. Из первых рук. Четверо коллег из польши. А дороги опробовал и сам. Автобаны лучше немецких. А шо ты знаешь про Украину? Где бывал, что видал? Куда послали?

+1
ответить

Ost➦mutnyifraer08.12.24 20:35

Дотации? Я в курсе доходов от газа/нефти/золота/платины/алмаазов. И прочего по мелочи. Ты ж наверно миллионер, так?

+1
ответить

papavitya➦Ost09.12.24 04:18

Я проехал Западную Украину в 2013, аккурат перед самым майданом, сверху донизу и поперёк. И я вот, что скажу – ТАКИХ разбитых, раздолбанных дорог по всей стране я больше НИГДЕ не видел! Как будто после бомбёжек. Но тогда у них была полная нэзалэжнiсть, и никому они нахер не впэрлись. Причём на всех лорогах виднелись умершие остатки былого советского асфальта. И НИ ОДНОЙ единицы дорожной техники, ни одной мало-мальской ремонтной бригады. В той же Молдавии тоже беднота бросалась в глаза, но асфальт почти везде был, хоть и латанный-перелатанный. И бригады с тракторами на каждом шагу, что-то всё время чинилось и латалось.
Даже у нас в глухих российских ебенях хоть раз в пол-года, но трактор с лопатой прошмыгнёт. В Карелии, где я живу, больше половины дорог щебёночно-грейдерные, но поддерживаются и подравниваются регулярно, ездить можно местами даже вполне быстро. Вна Украине даже тогда были полный мрак и безнадега, хуже, чем в Абхазии.

+2
ответить

Ost➦papavitya09.12.24 10:15

Щебёнка, в 21 веке? Ну, правильно. Временщики на чужом. А мудаковичу не до дорог было. Он тоже из подворотни. Он по шапкам, а не по дорогам, спец. Жаль его. Уплотнят теперь.😃

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Ost09.12.24 11:47

Знаете, в любом веке щебенка лучше, чем убитый асфальт с рытвинами.

+1
ответить

Ost➦ElenaEPetrova09.12.24 12:43

Так щебёнка небось финская? 😉
Не люблю бояны. Так что, вы уж сами найдите карту дорог Финляндии и Карелии внакладку. Чья б корова... Кстати, этот поцреот почему-то не стал сравнивать сёла. И почему?

+-1
ответить

beglets➦Ost09.12.24 13:27

Ну да, мудакович самолично отбойным молотком долбил то, что рэпаномордый настелил, ага.

+1
ответить

Ost➦beglets09.12.24 20:55

Ну шо ты разнервничался? Хочешь, я тебе... А нет. Ищи сам. Видео из членинградской области, где сельчане вручную талкают вагончики узкоколейки. Другой дороги в их ебеня не было и не планировалось. И шо мне ещё нравится в расейских дорогах - так это их популярность. Нет, я не стремлюсь их посмотреть. Их показывают амеры амерам, как образцы дичи и бодания баранов. Захватывающее зрелище.

+-1
ответить

beglets➦Ost09.12.24 22:16

Погодь, погодь. Ты об том, что в России хуёво, или об том, что кроме мудаковича остальные все Украину к процветанию вели? По автобанам.

+1
ответить

Ost➦beglets09.12.24 22:59

Бревно-то вынь! Не видишь, мы про польские автобаны. А ты по ним катался?

+-1
ответить

beglets➦beglets10.12.24 10:22

Теперь мы уже про пшеков? Чё ты мечешься, как вошь на гребешке? Ты про автобаны хохляндии при рэпаномордом и прочих затирать начал? Вот и расскажи мне, бывшему гражданину бывшей страны, какие шикарные при них магистрали были.

+0
ответить

kenel08.12.24 16:21

Дома кушала хорошо, даже по карточкам, не шиковали - не в разносол, но и не голодали. Само собой, мешки с сахаром в кладовке стояли) Долго не переводился. Хотя в то время родители на даче курочек на "вдруг" завели. С яйцами было хорошо, а самих любимиц есть никто из них не мог, кусок в горле застревал. Соседям через 2 года раздали. Жвачку жевала, пепси позволяла, штанов было штук пять плюс юбки и платья. Из-за отсутствия в моей жизни всего остального никак не переживала. Друзья, библиотеки, экскурсии, киношки-видики. Нормально было. Про криминалитет слышала, но не пересекалась. Юность.

+13
ответить

ElenaEPetrova ➦kenel09.12.24 12:06

А у вас не было массовых драк район на район? Когда огромная толпа парней, вооруженная железяками, бежит мимо твоего дома на "стрелку" с другой такой же толпой, а ты стоишь и молишься, чтобы не попасть под эту лавину? Не надо было пересекаться с криминалитетом, достаточно просто рядом оказаться не вовремя.

+-3
ответить

Arturius➦ElenaEPetrova09.12.24 12:40

Это, скорее, советская традиция.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Arturius09.12.24 13:45

В советское время такого не помню. По рассказам родителей тоже. Как уже упоминала, в советское время мы ежегодно летали в Крым на месяц - два инженера с двумя детьми. Включая лечение.
Дверь в нашу старую квартиру была фанерной. За дверью - два телека, стиралка. Никто никогда не зарился.
Чтобы спасти от изнасилования девушку, достаточно было просто появиться рядом моему отцу - вовсе не спортивному мужчине. (мне лет 5 было - около 1985 года - помню, отец привел домой девушку, соседку Венеру, всю в слезах; еще раз скажу - драки не было, достаточно оказалось присутствия моего отца, чтобы девушку отпустили).
А вот в 90е появился бандитизм в повседневной жизни (включая толпы гопников - мы новую квартиру получили в 1989, эти говнюки "на стрелки" стали бегать попозже). Что коснулось меня и моей родни:
1992 - учительницу английского языка убивают прямо на ее рабочем месте (в кабинете). Причем наша школа хорошая, вахтеры и охрана были.
1996 - студента в общаге убивают во время пьянки. (в общагу пускали по пропускам)
1997 - двоюродный брат моего бывшего мужа - студент московского ВУЗа погибает в Москве, поехав на учебу.
1998 - моего отца по дороге с работы избивают с целью грабежа. Навар грабителей - около 300 руб. Ущерб отцу - больше 10 тыс. руб. (лечение зубов)
Точно не помню - 1998 или 1997 год - моего родственника-предпринимателя убивают в под'езде дома его любовницы.
И это, прошу заметить, провинция. Где делить, в общем-то, особо и нечего. Я помню, как стремно было в 1998-1999 годах красться из спортклуба в 10 вечера домой, шугаясь каждого шороха.
И я это еще не помню, когда именно убили ту самую жену сослуживца моего отца - ножом у мусоропровода. И знакомую моей бабушки - просто на улице.

+0
ответить

Arturius➦ElenaEPetrova09.12.24 13:58

Два телевизора, стиральная машина - не очень типично для инженера. Так что, судя по всему, где-то вы жили в очень благополучных местах.
А драки стенки на стенку были традицией в пролетарских кругах. Тот путин воспитан в подворотне в таких условиях. Ему же вы верите?

По поводу изнасилования в 1985 если бы не появился свидетель, что бы случилось?

Или в святых 2000х, при путине, что преступность исчезла? Ну так вы новости откройте, где каждый день кого-то за 500 рублей убивают.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Arturius09.12.24 14:23

Не могу судить насколько типично. Инженер, младший научный сотрудник ВНИИРа. Я еще про микроволновку забыла :))). Технические излишки в нашем доме - следствие электротехнического образования и хобби моего отца. Мало тогда находилось людей, готовых отдать хорошие деньги за непонятный ящик под названием "Микроволновая печь". Правда, квартира у нас была двухкомнатная в деревянном доме без удобств. Насколько это благополучно - не берусь судить.
А к чему Вы Путина приплетаете? И 2000е святыми называете? Последний политик, которому я в принципе верила - генерал Лебедь. Но мне простительно было -16 лет, идеализация. Он очень хорошую прививку от веры в политиков сделал - отдал наши голоса Ельцину. С тех пор я в принципе не воспринимаю выборы как то, на что можно повлиять.
А зачем мне новости открывать? Понятное дело, там много интересного можно найти. Но так развернуто я написала в ответ на фразу, что массовые драки - скорее, советская традиция.

+0
ответить

kenel➦ElenaEPetrova09.12.24 22:49

нет. к счастью, не было. но я, например, до полуночи по улицам не "шлялась", до девяти-десяти домой и баиньки. может там тогда страсти какие начинались.
а вот в Колпино уже, когда от родителей ушла, то раз в неделю с бальных танцев из Петербурга почти в одиннадцать возвращалась. хозяйка квартиры меня всё ждала, волновалась и не ложилась. но, Бог миловал, ничего такого. только один парень в школе в параллельном классе знали, что наркоманит по-тихоньку. вот и весь криминал.

+0
ответить

Лисса ➦ElenaEPetrova10.12.24 02:21

Не было. Где-то были местечковые разборки. Про них слышали, но что-бы рядом или кто-то из знакомых участвовал, такого не было.
Что не отменяет тяжелейшей ситуации например в Татарстане, где банды вдохновлённые криминалом убивали друг друга просто так.

+0
ответить

nemurus 08.12.24 16:17

Это кто там так он шиковал, одни штаны только два года носить. Некоторые до сих пор носят и не жжужат.

+6
ответить

Kelavrik_0➦nemurus08.12.24 17:39

Сейчас прикинул, ну да, джинсам около 10 лет. Работают, правда я в них огород не копаю.

+3
ответить

1andreymx08.12.24 16:13

А чё смузи? Были же молочные коктейли, по сути то же самое

+8
ответить

kenel➦1andreymx08.12.24 16:22

офигенные! с ягодным сиропом или из крем-брюле!

+4
ответить

Sergej Telev➦1andreymx08.12.24 17:16

"Были же молочные коктейли, по сути то же самое" - не. Молочный кокткль это напиток. Смузи в 90-е был образом жизни :-)

+0
ответить

777➦Sergej Telev08.12.24 22:36

Смузи в 90-е был образом жизни

У пидоргов.

+0
ответить

Derrick08.12.24 15:47

Примерно то же самое относится и к нулевым, кстати. Ну, разве что жвачка и кола подешевле (хотя и не копейки), а сушибары есть, но вот они как раз дороже жизни.
А если СССР вспомнить, то еще и жвачки с колой толком нет (пепси и советскую жвачку найти можно, но сложно и дорого). А штаны мало того, что одни на два года, так еще и не джинсы. Джинсы - если повезло - одни на 10 лет. И не ребенку, конечно.

+2
ответить

alumozink08.12.24 14:44

Интересно, смузи и вейпы Ватобот Прохоров внедрял?))

+0
ответить

Васька Пупин 08.12.24 14:25

Я видел кафе, где подавали суши, в середине 90х. Жвачка даже в 80-е стоила копейки.

+2
ответить

Ксюша Красивая➦Васька Пупин08.12.24 14:45

Апельсиновая, такой брусочек за 15 копеек. Это дорого, да мало это на жевачку похоже.

+4
ответить

ElenaEPetrova 08.12.24 13:42

Много свободы, ага... Отпиздить (а то и убить) могли просто за то, что невовремя пошел выносить мусор, да и просто прошел по улице. Да просто во время пьянки в общаге! "Жрешь дома" макароны и крупы. Новая одежда - то, что досталось от дальних богатых родственников (двоюродной сестры мамы). В этом смысле "одни штаны на два года" - шик и роскошь! И то родственники благоденствовали, пока их главу семьи (мужа двоюродной сестры) не убили в под'езде любовницы. А там уж, когда "братки" наехали, уже не до шика было...

+-7
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova09.12.24 04:23

Для минусующих: https://www.anekdot.ru/id/736320/

+-4
ответить

Alexander_A 08.12.24 13:40

Есть страна, в которой всё тоже "нет", но и свободы тоже - нет.

+3
ответить

777➦Alexander_A08.12.24 22:34

Никто тебе не приказывал в Исраиловку переселяться.

+0
ответить

Kelavrik_008.12.24 12:36

Блендеры в 90е вполне себе были, если руки из плеч растут, то смузи можно сделать.
И ваще с 1995 года у нас есть этот сайт с анекдотами.

+5
ответить

Sergej Telev➦Kelavrik_008.12.24 17:14

" то смузи можно сделать." - можно. Автор и не спорит. И можно было и пиздюлей отхватить. :-)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Sergej Telev08.12.24 17:36

Да их всегда можно отхватить независимо от смузи.

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦Kelavrik_009.12.24 11:50

Вот набрались умных слов - "смузи". Соки свежевыжатые! :)))

+-1
ответить

Kelavrik_0➦ElenaEPetrova09.12.24 14:50

Смузи отличаются от свежевыжатых соков. Их получают с помощью блендера перемалывая ягоды или фрукты.

+0
ответить

Лисса ➦Kelavrik_010.12.24 02:13

То есть прямо роскошь нереальная.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лисса10.12.24 10:11

По мне нет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru