Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1495147

Мем, Mghost

+351
Проголосовало за – 542, против – 191
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

aschnurrbart13.12.24 20:40

о, анекдот по "конечно, при царе, у меня при царе х@й стоял..." на новый лад...

+2
ответить

Sergey Yakovlevich13.12.24 19:43

надо провайдера интернета выбирать правильного, где ютуб работает.

+0
ответить

Коммутатор➦Sergey Yakovlevich15.12.24 00:23

И какой же это провайдер?
Или не будем подставлять хороших ребят...

+0
ответить

Хрюндель ИН13.12.24 18:40

Это стих?

+1
ответить

Фриз13.12.24 17:37

Вроде взрослые люди, а телевизор смотрите

+3
ответить

demontag➦Фриз13.12.24 18:13

Вот такие и попадаются мошенникам, переводят деньги на "секретный" счет и теряют все свои сбережения. А ведь по телевизору каждый день про это говорят!!!
Ну конечно, они же самые умные - это зомбоящик.

+1
ответить

Sergey Yakovlevich➦demontag13.12.24 19:45

Телевизор для внушаемых, т.е. от мошенников никак не спасет

+2
ответить

aschnurrbart➦Фриз13.12.24 20:41

почему нет?

+0
ответить

Лунтик➦Фриз14.12.24 11:50

В телеке сотни, а у кого-то тысячи каналов. И там чего только нет. И наука, и культура, и фильмы на выбор. Плюс всё это можно смотреть в записи, а не в прямом эфире.
Вроде взрослый человек, а телевизор у вас в чём-то виноват

+1
ответить

Фриз➦Лунтик15.12.24 18:33

Но смотрят почему-то пропагандонов и всяких мухтаров в законе

+0
ответить

Василий Лукашик 13.12.24 15:54

А ты какие передачи смотришь?

+0
ответить

Valentine D13.12.24 15:54

Этот телевизор шел бонусом к джинсам, жвачке и демократии, чего вам так не хватало в СССР.

+-2
ответить

Ellick ➦Valentine D13.12.24 16:16

Я рад, что Вам этого тогда хватало.

+3
ответить

aschnurrbart➦Valentine D13.12.24 20:44

а так же женским прокладкам, туалетной бумаге, автоматическим стиральным машинкам и отсутствию необходимости штопать рваный носок на перегоревшей лампочке...

+2
ответить

Valentine D➦Ellick14.12.24 16:20

Я и сам этому рад.

+0
ответить

Valentine D➦aschnurrbart14.12.24 16:45

"Вятка-автомат"- выпускалась с 1981г.
У нас была стиралка "Аурика", для стирки было вполне достаточно, проблемой часто было высушить белье после стирки. Поэтому проще было сдавать его в прачечную и получить его уже постиранным и отглаженным.
Ну а если у вас не нашлось 70-90 копеек на пару новых носков, то мне вас искренне жаль.

+1
ответить

aschnurrbart➦Valentine D14.12.24 20:08

выпускалась, да.
но была дефицитом.
и ещё большим дефицитом был стиральный порошок для автоматических стиралок (обычный не подходил, у него высокое пенообразование)...

непонятно, зачем вы всё время пытаетесь посамоутрверждаться за мой счёт...

+-1
ответить

Valentine D➦aschnurrbart15.12.24 00:10

Возможно потому, что мы жили в разных "вселенных". Вятка-автомат не была дефицитом. Из-за высокой цены было мало желающих их приобрести. Стиральный порошок, не образующий пены, выпускался кишиневским заводом бытовой химии с момента постройки в конце 70х.

+2
ответить

Лисса ➦aschnurrbart15.12.24 00:21

Вятки никогда не были дифицытом. Они стоили в два раза дороже чем Волна например, и свободно продавались в магазинах.

+1
ответить

aschnurrbart➦Лисса15.12.24 00:27

и поэтому, я, живя в крупном индустриальном городе и имея в друзьях сына партийного чиновника областного уровня, ни у кого такой машинки ни разу не видел...

повторюсь: дефицитом был и порошок для них.
делали его у нас, на странице завода с гордостью было написано, что продукция Куйбышевфосфора экспортируется в туеву хучу стран, в т.ч. капиталистических, но вот в Куйбышеве порошка для автоматических машинок я не видел ни разу.

за обычным-то были очереди как в войну за хлебом...

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D15.12.24 00:27

конечно, если вы имели доступ к дефициту, то, возможно, для вас порошок специально из Кишинёва и привозили.

+0
ответить

aschnurrbart➦Лисса15.12.24 00:33

массово народ (уже в РФ) стал покупать автоматические машински только после распада СССР.
Indesit построит свой завода в Липецке только в 2003 году...

мы купили свою одними из первых среди наших знакомых, в середине 90-х.
до этого был советский монстр ЗАРЯ-2.
он умел стирать и отжимать
полоскать он не умел - приходилось полоскать в ванне.
руками

+0
ответить

Лисса ➦aschnurrbart15.12.24 00:36

Дело не в этом. Размер Вятки был достаточно большой и она просто не помещялась в совмещенном, да и в раздельном санузле. Про дифицыт стирального порошка не помню. Живу давно. 😊

+0
ответить

aschnurrbart➦Лисса15.12.24 00:41

в какой-то параллельной вселенной.
в реальной вселенной машинка помещалась даже в хрущобную кухню (слева от входа).

а уж в брежневку (кухонными гарнитурами СССР совграждан не баловал) - как два байта переслать.
не говоря уже о сталинке.

говорю ж: ни у кого не видел.
у подавляющего большинства были круглые с валиками для ручного отжима.
в разных частях СССР они назывались по-разному

https://fishki.net/3468309-byli-stiralynye-mashiny-v-sssr-v-60-e-gody-ili-stirali-vruchnuju.html

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D15.12.24 00:56

из вики:

Стиральная машина продавалась свободно в магазинах, но считалась товаром роскоши. Поэтому, на её покупку образовывались очереди и нелегальные продажи по завышенной цене. Газета "Московский Комсомолец" от 1990 года, в заметке "У богатых свои причуды", публиковала заметку о чёрном рынке товаров в РСФСР и Эстонии. Цена на стиральную машину в Эстонии составляла 1500 советских рублей, в Москве по данным газеты Вятку-Автомат, можно было купить за 1300 советских рублей, при этом отпускная официальная цена завода в 90-м году составляла 530 рублей.

как первое предложение соотносится с остальными - я х.з.

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D15.12.24 01:02

в вики есть шильдик машинки 1990 г.
35 645
т.е. даже если предположить, что каждая модель (из 3) имела свою нумерацию, то это вот всё, что СССР сумел произвести.
100 тыс. штук.

Вятка-16 ещё и экспортировалась...

вроде бы контракт со шведами на импортную начинку предусматривал поставку 300 тыс. комплектов...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вятка-автомат

+0
ответить

Valentine D➦aschnurrbart15.12.24 02:02

"Розничная стоимость Вятка-автомат была 495 рублей".
Википедия.
"Если машинки "Волга-10" стоили в районе 80 рублей, то "Вятка-автомат" по цене доходила до 495 рублей. А такая цифра уже вполне высокая цена, учитывая
, что это 2-3 средние зарплаты советского человека".
dzen.ru
Может хватит уже тут пиздежем заниматься, подтасовывая факты? В 90г. цены на все повысились, как повысились и зарплаты, правда, не столь сильно, как цены.

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D15.12.24 04:18

если ты будешь читать до конца, то наверняка найдёшь: сколько же стоила машинка в 1990
прямо в статье называется цена.
она подорожала, но не сильно

+0
ответить

Лисса ➦aschnurrbart15.12.24 13:16

В хрущебе кухня была 5,5 метров, машинка почти метр квадратный. Куда её? Вместо холодильника или стола?

+0
ответить

aschnurrbart➦Лисса15.12.24 13:26

если вам повезло её урвать, то место вы ей найдёте.
ту, которую видел я, стояла слева от входной двери.
где был холодильник, я не помню, могу уточнить при случае...

х.з. что у вас было в школе по математике, ширина машинки была 60 см., глубина - 55,5 см.
60*55,5 = 0,33 кв. м.
разница с вашим "почти метр квадратный" - ровно 3 раза.

+0
ответить

Bauglir61613.12.24 15:39

Мне кажется, в то время было много фильмов про войну.

+3
ответить

finnn 13.12.24 15:26

Где Брежнев был по всем каналам,
Да, абсолютно по всем трём,
И мультики по воскресеньям,
Крутили двадцать пять минут!

+8
ответить

Sergiy➦finnn14.12.24 06:43

ни хера себе, у Вас три канала было ... В столицах проживали?
в Мариуполе было два, причем украинский - еще хуже первого (хотя сложно себе представить что-то хуже первого канала)
в селе в Белгородской области - всего один, первый всесоюзный

+1
ответить

Лисса ➦finnn15.12.24 00:18

Мультики были каждый день. В "Спокойной ночи малыши".😊

+0
ответить

aschnurrbart➦Sergiy15.12.24 00:36

в Куйбышеве - аж 2, причём второй вещал с перерывами.
но смотреть было абсолютно нечего, днём даже телеуроки крутили...

в сёлах, да, часто 1.
как-то были в гостях и я с удивлением увидел, что в селе Куйбышевской области принимается второй канал ульяновского варианта.
но селяне были и этому рады...

+0
ответить

aschnurrbart➦Лисса15.12.24 00:37

аж 5 мин.
если мультик длился 10, то его делили на 2 выпуска...

+0
ответить

T110013.12.24 15:12

+9
ответить

demontag➦T110013.12.24 18:21

Как мне повезло, что я родился в СССР! Думал я когда мне было лет 12. Потом повзрослев,поменял своё мнение. И вот теперь, имея три пары американских джинсов, я опять...

+2
ответить

beglets➦T110013.12.24 19:16

Ну, на момент выхода репортажа цена товара в СССР указывалась на самом товаре.

+2
ответить

viknev➦beglets14.12.24 01:41

Рабинович, почему вы продаете водку “Абсолют” по десять, когда у Меерсона она стоит пять?
— Ой, мне нравятся эти вопросы! Пойдите и купите водку “Абсолют” у Меерсона!
— Но у Меерсона как раз сейчас нет водки “Абсолют”!
— Ну так когда и у меня не будет водки “Абсолют”, я сразу буду продавать ее по пять!

+4
ответить

beglets➦viknev14.12.24 03:39

И как же вы умудрились не здохнуть от голода и холода в стране, в которой ничегошеньки не было? И ещё и образование получить. На халяву. И таки достойное.

+-1
ответить

Sergej Telev➦beglets14.12.24 08:06

"И как же вы умудрились не здохнуть от голода и холода в стране, в которой ничегошеньки не было? " - Про это сейчас совкодрочеры былины слагают и песни поют :-)
"Достойное образование" - какое то совковое выражение. Чего достойное? Какое образование недостойное? Сука, образование это всего лишь получение знаний, а не способ показать быдлу кто тут Дартаньян.

+0
ответить

beglets➦Sergej Telev15.12.24 08:50

Смог бы Ашнин, к примеру, получать достойную зарплату без образования, полученного в поганом "совке"? А Дмитрий Алексеевич, собственно, где первоначально обучался? И попробуй скажи тому же дяде Мише, что он -- нихуя не Д'Артаньян, а обычная каналья

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru