Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1496529

Мем, Mghost

+20
Проголосовало за – 298, против – 278
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

papavitya21.12.24 11:25

Ну, если быть точным, за тотальным пиздецом боши пошли к нам не от Берлина, а от Бреста. Но тем не менее, это не отменяет цимес старого анекдота:
– Дорогая, фюрер отдал приказ захватить Россию. Скоро Германия станет самой великой страной в мире!
– Дорогой, хайльгитлер, покажи мне скорее на карте Россию..., а теперь Германию..., дорогой, скажи, а наш фюрер эту карту видел?

+2
ответить

Sizzano20.12.24 22:12

Да к тому же небезызвестного художника (довольно хрупкую, чувствительную творческую личность) очень крепко обидели.

+2
ответить

Ellick 20.12.24 21:41

Ну сколько ужу можно? Ну вот зачем опять ? Зачем вы опять пытаетесь вдолбить тупую, я бы сказал тупейшую и похабнейшую мысль этому примитивнейшему населению что Земля круглая ??? Нарисовали бы честную прямую. Нет, надо с параболами турусы на колесах разводить.

+1
ответить

Сержант20.12.24 21:28

Это, кстати, к вопросу о том, как хорошо сражались русские и как плохо - французы. Представим себе на секундочку, что СССР был размером с Францию. Сколько бы он дней сопротивлялся, есть идеи?

+-2
ответить

Plato➦Сержант20.12.24 23:23

Дебилы не меняются, как и их дебильные "аргументы":

"Да что там школьники. Я лекции британским офицерам читаю, а мне — гитлеровский аргумент: если бы не такие пространства, так Гитлер бы вас… Ну разве не так? Ведь действительно в России бескрайние пространства, бездорожье, зима, снег и мороз. Ну согласись же!

И я вынужден согласиться. Правильно, говорю, господа. Так оно и было. Если бы не зима, если бы не мороз, если бы не такие пространства, так Гитлер разгромил бы Красную Армию и захватил Советский Союз.

На такие слова зал отвечает одобрительным ропотом. А я продолжаю: если так, то давайте согласимся и с другим допущением. Если бы Британия была не на островах, если бы не была прикрыта противотанковым рвом под названием Ла-Манш, то Гитлер бы и Британию придушил.

Это заявление гордые британцы воспринимают как национальное оскорбление. Но и мне злости не занимать: если бы в африканской пустыне не было песка и жары, если бы под Средиземным морем был тоннель для снабжения германских войск топливом и боеприпасами, то Гитлер вышиб бы британскую армию из Ливии и Египта и захватил Африку. А если бы Америка была не за океаном, а в Европе, под боком у Гитлера, и если бы Америка была маленькой страной, размером с Бельгию, то Гитлер и Америку раздавил бы. Без проблем. А если бы в Антарктиде был климат, как во Франции, то Гитлер там бы устроил для своих гениальных генералов курорты под пальмами.

Таким образом я могу выиграть любую войну: вот если бы во Вьетнаме не было джунглей, рисовых полей и болот, если бы Советский Союз не снабжал коммунистов автоматами АК-47 и патронами, если бы не давал танки Т-54, истребители МиГ-21 и зенитные ракеты С-75, то тогда Америка вышла бы победителем. А если бы в Афгане не было гор да народ помягче, то тогда…

Используя этот метод, я могу изогнуть историю в любом угодном для меня направлении и совершить все, что в голову взбредет: если бы на пути «Титаника» не плавал айсберг, так он бы с триумфом дошел до Нью-Йорка, побив рекорд скорости. Если бы Ла-Манш был шириной с бассейн в моем клубе да подогревался, так я бы каждый день через Ла-Манш плавал. А если бы Эверест был высотой метров десять и был бы он не черт знает где, а в моем саду, так я бы каждый день на Эверест взбегал. По три раза. Для здоровья."

+7
ответить

Сержант➦Plato21.12.24 02:17

Как обычно, вы занимаетесь тупой ватной демагогией.
Конечно, Гитлер захватил бы Британию, если бы она не была островом - но, по правде говоря, британцы совершили невозможное в битве за Британию чтобы не допустить этого и в ситуации, когда она БЫЛА островом - продолжая вашу линию, замечу, что если бы в Британии вместо великолепных RAF были бы колхозные ВВС РККА, тот тут бы ей и конец пришел, даже не смотря на куда бОльшую численность самолетов у сталинских соколов.
Пойнт же мой совсем в другом: надо объективно смотреть на вещи, а не повторять совковые басни про "несравнимое мужество" и "массовое самопожертвование" (в количестве 3.5 миллионов пленных за полгода, ага). Было, и мужество, и самопожертвование, и стойкость - и глупость, и трусость, и паника, и неумение воевать. РККА победила не из-за фантастического руководства Компартии и советского руководства (партия и ГШ начало войны феерически просрали) и не из-за того, что советский человек был сверхчеловек, а французский - унтерменьш, как внушала сраная советская пропаганда, а по вполне объективным причинам: расстояния, ресурсы, наличие и передислокация промышленности за пределами радиуса действия основной массы немецких самолетов, помощь США и Британии.
В чем-то РККА была лучше Французской армии - например, в нечувствительности к потерям - в чем-то хуже, например, ВВС РККА были куда хуже французских.

+-1
ответить

F117Stealth➦Сержант21.12.24 08:49

Иди на юг! Представатель Франции, редставь, что у тебя вместо жоп 3,14зда и посчитай сколько ты обслужил французских холуёв, пока не пришли красные.

+2
ответить

Морс 2009➦Сержант21.12.24 10:45

Франция была не такой уж и маленькой. Не нужно забывать про колонии.

+3
ответить

Васюк58➦Plato21.12.24 12:36

Ответ весьма разумный. Вспоминается наш Президент :если бы у бабушки были первичные половые признаки мужчины, то она была бы дедушком

+1
ответить

Васюк58➦Сержант21.12.24 12:38

Сержант , рот закрыл... Еще одна твоя тупая сентенция и получишь неделю губы в Нахичеванском гарнизоне

+1
ответить

Plato20.12.24 21:11

На самом деле большая часть прошла на своих двоих, 3 тыщи танков на 3 миллиона солдат не очень то и много. Грузовики и телеги тоже были, но им и без того хватало чего возить заместо солдат, чтобы они свои нежные ножки не перетрудили.

+0
ответить

evengerova20.12.24 16:40

Правильно, зачем вспоминать крымскую или русско-японскую войну...

+4
ответить

finnn 20.12.24 15:14

Если речь конкретно о Сталинграде, то там были не только немцы, но также итальянцы, румыны, венгры и хорваты.

+6
ответить

alex102➦finnn20.12.24 15:49

Ну и зануда вы. А почему, кстати, все национальности и страны не перечислили, которые против нас воевали? Где французы, шведы, норвежцы, испанцы...

+6
ответить

LuCia Ne Santa➦alex10220.12.24 16:14

"Ну и зануда вы"
Сам такой! :)

+2
ответить

demontag➦LuCia Ne Santa20.12.24 17:15

Тогда напишите кто не воевал против нас. Хоть одну европейскую страну.

+2
ответить

finnn ➦alex10220.12.24 17:33

Шведов и испанцев под Сталинградом не было. Судя по стрелке на карте, речь конкретно об этом сражении. Отчего же нам румынов забывать? И они пусть помнят.

+5
ответить

Сцинк ➦demontag20.12.24 19:33

> Тогда напишите кто не воевал против нас. Хоть одну европейскую страну.

Монако.

+0
ответить

Сержант➦alex10220.12.24 21:20

А чего это вы русских забыли? Они под Сталинградом воевали в Вермахте во вполне товарных количествах.

+-3
ответить

Сержант➦demontag20.12.24 21:24

Британцы. Настоящий ватоцевал всегда забывает про то, (1) сколько раз британцы воевали в союзе с Россией (2) помогали России поставками и (3) давали новые технологии, строили заводы (например, во время ВМВ целиком построили пороховой завод для страдающей от снарядного голода РККА) и даже создавали в России целые новые отрасли и роды войск - например, флот.
Но зато прекрасно помнит всякие ватные бредни про "англичанка гадит".
Португальцы, кстати, тоже нет.
А вот русские таки да - воевали против "нас" - то бишь СССР. Которого уже давно нет, так что ты, видимо, из 1984 года строчишь.

+-2
ответить

Сцинк ➦Сержант20.12.24 22:01

Вообще-то британцы воевали против России в Крымской войне.

+2
ответить

demontag➦Сцинк20.12.24 22:04

Ватикан забыли.
Вы не подскажите как пройти в библиотеку?(с) Пару секретных докУментов почитать)

+-1
ответить

demontag➦Сержант20.12.24 22:14

Венгры кстати прославились своей ненавистью и крайней жестокостью к русским пленным и мирному населению. Чем удивляли даже немцев!

Наверно мстили за то что "мокшанские" племена изгнали их предков из финоугорских болот в цивилизованную и чистую европку))

+0
ответить

Сержант➦Сцинк20.12.24 22:15

А русские воевали против Британии во время Наполеоновских войн. Предав, кстати, союзника, пусть и вынужденно. И еще раз предали союзника (уже сознательно и самым тупейшим образом - накануне победы) в Первую мировую. И Вторую начали на стороне врага Британии. И что? В чем ваш пойнт?

+-2
ответить

Сержант➦demontag20.12.24 22:16

Зачем вам библиотека? Вы уже прочитали курс истории в учебнике для средней школы времен СССР и уверены, что ВСЕ знаете.

+-2
ответить

Сержант➦demontag20.12.24 22:39

Венгры это да.
Кстати, классно, что русские всегда благородно и великодушно относились к врагам, а всякий, кто говорит, что русские тоже совершали жестокости - тот русофоб, сотрудник Госдепа и агент Моссада, верно?

+-2
ответить

demontag➦Сержант20.12.24 23:00

Пан сержант опять мух с котлетами перемешал, и подливкой из русофобии удобрил. Нахватал фактов из истории без привязки к ситуации и вывалил.
Русских никто в европе не смог обвинить в жестокости к врагу (байки про "массовые изнасилования" появились только в 90е)!!!

+2
ответить

Сержант➦demontag20.12.24 23:08

"Русских никто в европе не смог обвинить в жестокости к врагу (байки про "массовые изнасилования" появились только в 90е)!!!"

Душевно посмеялся. Такое впечатление, что у вас безнадежная деменция. Ну или таким родились, с ватой вместо мозгов.)) да-да, русские - это розовые и пушистые пони, а Россиюшку все обидеть хотят. О Харбинской резне, например, никогда не слышали, не? А китайцы помнят.

+-3
ответить

demontag➦Сержант20.12.24 23:16

китайцы помнят, а вот Гугл нет!!!!!
Может это когда в ночь с 23 на 24 июня по всему городу началась резня христиан? Я и говорю, нахватал фактиков, в кучу смешал и выдал как правду, а в сущности враньё...

+3
ответить

Сержант➦demontag20.12.24 23:31

Гля, вы даже реально решили проверить, а ведь я был уверен, что поленитесь.) Ну ладно, в качестве бонуса, я дам уточнение: на самом деле, Благовещенская. 1900 г. Попробуйте еще раз, расскажите о результате.

+0
ответить

Сцинк ➦demontag21.12.24 00:35

> Ватикан забыли.

Не забыл, но вы просили назвать одну страну - я и назвал одну страну.

+0
ответить

Сцинк ➦Сержант21.12.24 00:43

> В чем ваш пойнт?

Мой пойнт в том, что вы неверно ответили на запрос. demontag написал: "напишите кто не воевал против нас". Вы ответили: "британцы". Ответ очевидно неверный, т.к. британцы - воевали. Всё остальное про "а вот русские то да сё" - словоблудие, не имеющее отношения к данному конкретному вопросу.

+2
ответить

VadM➦Сержант21.12.24 00:47

А можно поподробнее про создание российского флота Великобританией? Я понимаю, что размеры совы, которую Вы пытаетесь натянуть на глобус, соответствуют глобусу только в голове

+3
ответить

demontag➦VadM21.12.24 01:28

🤪🤪🤪🤪🤪

+0
ответить

Сержант➦Сцинк21.12.24 01:57

Душевно поржал. Вы, голубчик, не обижайтесь, но вы ленивый дурачок. Речь шла конкретно о Сталинградской битве, как легко проверить по тренду. )))

+-2
ответить

Сержант➦VadM21.12.24 02:03

Гугл в помощь. Был там один британец, при Петре Первом, который рулил строительством кораблей. Фамилию называть не буду. Ну и вообще, в Русском флоте британцы отметились весьма. В частности, адмирал-шотландец, знаменитой фразой, сказанной трусливым русским капитанам перед боем, когда эти русские капитаны ссались и мяли сиськи: "Врагов надо не считать, а факать! Так и запишите в журнал!" Записали, победили.)))
Так что сова только в вашем воображении, товарищ ватник, на самом деле - у вас на голове розовый осетр вЯличия и Непобедимости Самой Умной, Великой и Благородной России - которого надо сильно урезать.)))

+-2
ответить

Сержант➦demontag21.12.24 02:05

Чо, демонтаж, никак самовыдемантировался?))

+-1
ответить

Сцинк ➦Сержант21.12.24 12:29

> вы ленивый дурачок

Возвращаю Вам Ваше оскорбление. Посмотрите на второй коммент в треде, за авторством alex102.

+0
ответить

Васюк58➦Сцинк21.12.24 12:41

Не. То не они были. Сержант больше знает

+0
ответить

Лаврентий Б20.12.24 14:10

Кто не хотел - гнил в лагерях или был убит.

+10
ответить

SudokuFan 20.12.24 14:02

Так вроде не девятое мая ещё? Не рановато-ли начали?

+3
ответить

Bassplayer20.12.24 13:27

Конечно на самолётах и танках - а как еще? Вы представляете какое там в то время бездорожье было!

+1
ответить

Голос Арнора20.12.24 13:08

Чувак а азия никуды не приходила?

+-1
ответить

alex102➦Голос Арнора20.12.24 15:51

А что, сейчас есть повод о вторжениях со стороны Азии? Когда это было в последний раз?

+5
ответить

Сержант➦alex10220.12.24 21:25

Когда последний раз Азия чувствовала себя сильнее Европы, тогда и было. И снова будет, как только и если.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru