Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1498141

Студенты МГУ потребовали прекратить изучение английского языка в вузе

Инициативная группа студентов Московского государственного университета (МГУ) написала коллективное обращение на имя ректора Виктора Садовничего с требованием прекратить преподавание английского языка в связи с недружественными действиями англосаксонских государств против России.

В письме отмечается, что «современная российская молодёжь не хочет быть марионеткой в руках Запада и жить в навязываемых им тлетворных тенденциях».

«Мы категорически не приемлем навязывание чуждых русскому православному человеку англосаксонских месседжей и нарративов. Мы, лучшие студенты-патриоты России, уверены, что сегодня в столь трудную для страны минуту мы обязаны защитить отечественную культуру и великий и могучий русский язык. Самым эффективным способом в этом пути является изоляция всего англоязычного. Мы не можем добиться этого повсеместно, но должны начать с запрета изучения английского языка в родной альма-матер. Надеемся, Виктор Антонович, что вы нас поддержите в этом вопросе», – говорится в письме, подписанном лидером движения Кареном Абгаряном.

Студенты потребовали не только изъять английский язык из программы своих специализаций, но и полностью ликвидировать кафедру. Все участники инициативной группы имеют академические задолженности по предмету.

ИА «Панорама» ("Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями")
+-16
Проголосовало за – 122, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Кузьмич29.12.24 10:37

Резолюция Садовничего: идите в жопу..русский должен знать язык своего врага...

+0
ответить

gurZa29.12.24 05:00

Ну а что? Я думаю, это правильно. Жириновский тоже так говорил. Дескать, государство тратит огромные деньги, обучает молодежь, готовит из них специалистов своего дела. А те, более или менее перспективные, потом валят в Европу или Америку. Поэтому, обучение иностранных языков не должно быть в школьной программе. Прежде чем каким-то образом реагировать - сами подумайте над этим вопросом.

+0
ответить

астановитись➦gurZa29.12.24 05:55

А чем тебе тогда СССР не нравится? Там изучали иностранные языки за милую душу, а количество уехавших было мизерным.
Потому что даже просто выехать за границу было очень сложно, а переехать на ПМЖ - почти невозможно.
Берешь, делаешь тюрьму со строгой пропускной системой, и радуешься жизни, чо

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦gurZa29.12.24 06:06

Вот! А то - Панорама, Панорама... Вы рождены, чтоб Панораму сделать жизнью!

+-1
ответить

gurZa➦астановитись29.12.24 18:39

Ты не туда крен делаешь - сразу пошел выпячивать плохие стороны жизни при СССР. Не надо быть таким негативным

+0
ответить

korovino2004 28.12.24 20:15

1. Патриотически настроенным студентам зачесть экзамен по английскому языку автоматом.
2. Разъяснить необходимость изучения языка потенциального противника.
3. Автоматы вручить в районном военном комиссариате.

+8
ответить

Derrick28.12.24 14:10

Я угадал про ИА Панорама на третьем абзаце (не считая заголовка). Русский православный Карен Абгарян - перебор.

+0
ответить

астановитись➦Derrick28.12.24 16:44

Ну русский - это, конечно, да.
А вот православный - ты знаешь, что Армения была первым в истории государством, принявшим христианство? И они этим очень гордятся. Ну и армянская версия христианства ближе к нашему православию, чем к не нашему католицизму.

+2
ответить

Derrick➦астановитись28.12.24 18:06

Знаю. Но, тем не менее, она не относится к византийскому православию (к которому относится православие российское). И глава у них не патриарх, хотя и не папа, а католикос.
Поэтому "русский православный Карен Абгарян" - это точно Панорама. Во всяком случае, пока. С Панорамой не угадаешь - сначала они публикуют новость как шуточную, а потом что-то очень похожее публикуется уже официально.

+1
ответить

Derrick➦астановитись28.12.24 18:14

Кстати, с учетом времени принятия христианства, правильнее писать не "армянская версия христианства ближе к нашему православию", а "наше православие гораздо ближе к армянской версии христианства". И, кстати, к грузинской тоже - опять же, с учетом времени принятия.

+1
ответить

chess690➦астановитись28.12.24 20:18

И та обезьяна, что взяла в руки палку и стала человеком, была армянином.

+-1
ответить

астановитись➦Derrick28.12.24 20:23

Не могу не признать твою правоту в вопросе приоритетов. Все так, они гораздо раньше христианство приняли, так что да, в этом смысле это мы на них похожи, а не они на нас.
А что касается католикоса. "Католический" переводится очень близко к "правоверный", "православный"

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Derrick29.12.24 00:58

Что фейк, угадал с заголовка. Про существование Панорамы узнал в конце. Если бы хорошо писали, было бы наоборот.

+-2
ответить

Derrick➦chess69029.12.24 08:32

Грузином. Гуглите дманисского гоминида.
Шутка, конечно. Но раньше (может, и сейчас, не знаю) дманисского гоминида считали первым homo, покинувшим Африку.

+0
ответить

Compiler28.12.24 13:53

Ничо, МинОбороны быстренько объяснит инициативным студЭнтам, зачем нужно изучение языка потенциального противника.

+2
ответить

астановитись28.12.24 13:45

Звучит, конечно, весьма правдоподобно, если тенденции сохранятся, то через пару лет это будет уже не выдумкой, а правдой. Ну, разве что, может быть, не сразу в МГУ, может быть, начнется все в каком-нибудь мелком провинциальном ВУЗе.
Только зачем плагиатировать Панораму, она и сама по себе хороша.

+5
ответить

Derrick➦астановитись29.12.24 08:37

А почему плагиат-то? Это Панорама: https://panorama.pub/news/studenty-mgu-potrebovali-prekratit-izucenie. Указание на авторство в истории есть. Какой же это плагиат?
Можно, конечно, было и ссылку добавить, но ее отсутствие плагиатом историю не делает, автор указан. А то, что это было больше двух лет назад, в данном случае несущественно.

+0
ответить

Kelavrik_028.12.24 13:28

Вот даже не знаешь, лайкать за юмор или дизлайкать за идиотизм.

+4
ответить

eva13 28.12.24 13:17

И первое, что приходит в голову после прочтения - Твою ж мать!
Нет, я (и не только я), конечно, многократно сталкивалась с проявлением человеческого идиотизма, но тут уж какая-то совсем запредельная ситуация складывается.
Я не буду сейчас разоряться на тему о пользе знания языков вообще и английского в частности.
Я не буду рассказывать о том, что в школах и ВУЗах "перекос" в сторону некого иностранного языка определяется необходимостью знать язык потенциального противника (не зря перед Великой отечественной большинство учило немецкий!).
Я вообще не об изучении какого бы то ни было языка, а об отношении к предмету.
Вдумайтесь в основания для требования: если я, любимый со товарищи не успеваю по какому-то предмету, это значит что? Это не я дурак, это предмет дерьмо, его следует выкинуть из программы, а кафедру разогнать, как апологетов врага, и место засыпать солью.
Да, и вот еще бывало жгли в средние века особо неправильных... Короче, ату их, ату!
Все что я усматриваю: тупую (не побоюсь этого слова!) попытку прикрыть собственную то ли глупость, то ли лень, то ли все вместе ворохом разжижающей мозги псевдо-патриотической болтовней.
Искренне надеюсь, что наше университетское начальство во главе с Садовничим сообразит, что выпереть неуспевающих провокаторов будет проще, чем с какого-то перепугу ломать всю систему обучения "флагмана российской науки" из-за чьей-то нерадивости.
Да, я, кстати, преподаватель МГУ.
Нет, преподаю математику.
Да, закончила спецшколу с углубленным изучением именно английского языка. И как-то мне до сих пор его знание по жизни только помогало. Несмотря на наличие чуждых месседжей и нарративов.
Короче, я фигею, дорогая редакция...

+0
ответить

Kelavrik_0➦eva1328.12.24 13:28

Смотри последний абзац. Это утешит.

+3
ответить

eva13 ➦Kelavrik_028.12.24 13:57

Будете смеяться, а вот ни хрена не утешит. Просто потому, что я минимум один раз с такой попыткой лично сталкивалась. Давно, правда, когда вела семинары в ИСАА за лектором, но сталкивалась. Это лектору в лице доктора наук ушлые студенты ничего сказать не рискнули, а тут аспирантка молоденькая, да мы ее задавим, она у нас после первого же объяснения, что предмет не нужен, смягчится как ошпаренная! И выставит нужные оценки без экзамена.
Им не повезло, очень я упертая и неприятная оказалась. И мгновенно послала их... нет, не туда! В учебную часть. Писать "телегу" с пояснением ненужности предмета, дабы те, кому положено этим заниматься приняли меры. И исключили ненужный предмет. Я их заверила, что как только его исключат, я шагу лишнего из дому не сделаю, особенно в субботу, когда занятия стояли в сетке.
Так что пришлось им и учить, и контрольные писать, и экзамен сдавать, такая неприятность.
Потому и не утешает, что такая идея - под каким-нибудь предлогом сковырнуть "ненужный" предмет - очень даже носится в воздухе и формы может принять... разные. Малоприятные.

+2
ответить

Kelavrik_0➦eva1328.12.24 14:06

Ну да, идиоты бывают не только в придуманных историях, увы.

+2
ответить

астановитись➦eva1328.12.24 16:47

А предмет то какой? Английский язык или что?

+0
ответить

Derrick➦астановитись28.12.24 18:08

"Нет, преподаю математику." - цитата из eva13.
Меня единственно что удивляет, неужели в ИСАА преподают математику?

+1
ответить

астановитись➦Derrick28.12.24 20:27

Страшное дело - математика проникает в самые гуманитарные сферы. Начиная от методов мат статистики, без применения которых уже нельзя говорить о чем-либо как о науке, кончая нейронными сетями, которые уже научились неплохо переводить.

+0
ответить

eva13 ➦астановитись28.12.24 20:41

Финансовая математика.

+0
ответить

eva13 ➦Derrick28.12.24 20:42

Нет, у них был курс по основам бухучета и анализа хозяйственной деятельности.

+0
ответить

астановитись➦eva1328.12.24 21:02

Ну дак ыть! Тоже нужное дело, даже самым-самым закоренелым гуманитариям!
А то не понимают даже сложных процентов - как с этим можно жить в наше время!

+0
ответить

eva13 ➦астановитись28.12.24 21:11

Я как тогда не понимала на кой это им, так не понимаю и до сих пор, только деваться мне куда было? Пошла и отвела.
Кстати, не знаю на кой мне в свое время читали научный атеизм, но читали же. А уж зачем в МИФИ уроки закона божьего, тут у меня даже фантазия пасует, остается только руками развести.
Программа обучения, одобренная Минобразом... н-да.

+0
ответить

астановитись➦eva1328.12.24 21:37

Ну научный атеизм читали из идеологических соображений, тут ясен пень.
А вот зачем в МИФИ уроки закона божьего - это да. Какой-нибудь курс истории религий. Или типа краткий экскурс в религии мира - почему бы и нет, а то многие ни фига не понимают не только разницы между католиками, протестантами и православными, но и между христианами и магометанами. Даже гуманитарии, не говоря об технарях.

+1
ответить

Derrick➦астановитись29.12.24 08:40

Уроки закона божьего в МИФИ из тех же соображений, что и научный атеизм - из идеологических. Только идеология другая.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru