>Он, киевская Ленинская Кузница один за одним буржуям корабли
>поставляет,
>а корабелы Николаева без заказов сидят. Хотя, по-идее, база
>производственная и опыт у них получше будет.
>Для того, чтобы звездеть о судостроительных заводах, надо бы еще хоть
>расспросить у кого-нибудь, если не знаешь....
>Так же, как и во всем остальном, тут существует специализация. Не
>смогут
>в Северодвинске построить авианосец, не умеют они... Зато Феодосия,
>море
>могут построить крейсер на воздушной подушке. николаевский завод все
>больше по авианосцам, которые нахрен никому не нужны. последний
>недостроенный был продан китайцам на иголки за символическую сумму в 20
>лимонов, при этом только за проход Босфора турки содрали 280. Еще
>столько же взяли вампиры чиновники за все мыслимые и немыслимые
>разрешения. а Киевский завод делает маленькие кораблики для ловли рыбки
>и т. д. , они востребованы. Плюс частный бизнес. понял сынок?
>обозреватель
Значит так! Ребята ша!!!
Я Вам не скажу за всю Од.... т. е. Ленинскую кузню, но!
Прежде чем орать на весь интернет с умным видом - действительно спросили
бы кого что-ли - а то перед людьми уважаемыми как-то не удобно
выходит.... :))) Начнем с того, что в Николаеве в настоящее время не
один завод, "который по авианосцам" :) - а целых три и две малотонажные
верфи. То что оратор назвал специализацией - чушь полная - в
кораблестроении есть понятие серии - т. е. закладывают серию однотипных
суден и гонят на потоке, так понимаешь ли экономически выгодно... не
надо под каждый новый корпус новую "постель" изготавливать в сухом доке.
Теперь по порядку:
1. Судостроительный завод "Океан" - самый молодой
завод. В настоящее время называется "Даймен Шипярд Оушен". Ребята на нем
гонят вал и по выходным и сверхурочно - заказчик голладцы - корпорация
Даймен.
Они долго ржали по поводу сидения "без заказа".
2. Кораблестроительный Завод им. 61 коммунара - после сильного влета с
авианосцем со стороны России уже потихоньку оклыгался и работает.
Напомню - готовность 90%, Россия отказывается от заказа и не постявляет
на него принципиально систему управления бортовым огнем.
Кстати - если Вы такой гениальный коммерсант - попробуйте так просто
взять и продать авианосец... да еше без системы управления бортовым
огнем :))))) Я Вам четно гарантирую организовать ОТЛИЧНЫЕ коммиссионные.
А корабль занимающий место в доке не дает возможности работать над
другими проектами. :(
3. Черноморский Судостроительный завод - да в настоящее время в
кризизе... но вызван он не сомсем мягко говоря умной приватизацией... В
настоещее время как раз "продажные" чиновники занимаются этой проблеммой
- либо новые собственники таки ыполнят свои обязательства при покупке
акций - погасить задолженности и загрузить заказами, либо попрощаються с
заводом.
На малотонажных верфях строят яхты - от спортивных гоночных, до
"буржуйско-прогулочных" стоимостью по 2-4 млн. дол. - правда под заказ
на экспорт.
Ах, да - совсем забыл - проекты разрабатывает николаеевский НИИ
"Черноморсудопроект"
И еще, так для общего развития интелекта, "маленький кораблик для ловли
рыбки" - это круто! Тут уже я повеселился от души!!! :))))) Дело в том,
что в этой отрасли принято называть военное судно - КОРАБЛЬ, а
гражданское - просто СУДНО.
Поэтому та специализация по назначению отражается и в названии завода -
либо СУДОстроительный, либо КОРАБЛЕстроительный...
Удачи.
Николаевец - выпускник Николаевского кораблестроительного института.