Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1502008

Мем, alexx__ka

+15
Проголосовало за – 49, против – 34
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

moyaelectronnka15.01.25 16:17

Теперь в случае "сохранить для веб" цвета не будут искажаться.

+0
ответить

Коммутатор➦moyaelectronnka15.01.25 18:12

Так это не ребрендинг, а просто экспорт / адаптация...

+1
ответить

Котеус15.01.25 15:16

Какое-то знакомое ощущение... Как будто студия Лебедева поработала)

+1
ответить

Коммутатор➦Котеус15.01.25 18:11

Ученики.

+0
ответить

Soma15.01.25 14:35

второе будет - все капсом

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта15.01.25 14:06

Мне нравится такой подход, и бюджет освоили, и покупателей не распугали чем-то новым и незнакомым.

+1
ответить

bas15.01.25 13:12

идею у "Ярче" свиснули...

+1
ответить

Веста15.01.25 13:04

Ну, прально, че. Люди уже нпстолько посадили зрение смартфонами/планшетами и прочими приблудами, что ужитение шрифта не понтов ради, а дела для

+1
ответить

Веста➦Веста15.01.25 13:04

Ужирение

+1
ответить

Ocelote1215.01.25 12:59

Анекдот про переставление кроватей в борделе.

+0
ответить

Ромал15.01.25 12:33

В Америке даже логотипы жирнеют.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru