Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1502095

Вот и промчались каникулы. Как бы потолерантнее описать праздничное ТВ одной фразой... говно в серпантине?
Потому что такого треша я уже полвека не помню. С тех самых унылых времен, когда одинокий мультик в программе подчеркивался за неделю до срока, Хазанов годами собирал стадионы на свой кулинарный техникум, а балет ГДР провоцировал поллюции.
Настало время покаяться. Что сейчас и сделаю.

Простите меня, товарищ Петросян! И Аншлаг с Кривым Зеркалом! Я был к вам несправедлив. Ваши убогие кривляния, которые раньше казались образцом колхозной тупости, на фоне теперешнего юмора - просто шедевры! Никогда не поверил бы в то, что скажу: детсадовский уровень Степаненко и Гальцева недостижим для нынешнего КВН и Камеди!

Как объяснить, что просмотр любой комедии 2020х заканчивается на 15-20й минуте? Ибо подступает тошнота. Как от прошлогоднего оливье. Не знаю, чем объяснить это днище. Может, потому что все творческие поразбежались, и остались только верные (а верные они - потому что бездарные; и уйти им некуда)? Или правительству нужен вот такой электорат? Который не просыхает, и гогочет от экранных дебилов? Кстати, вот с хрена кто решил, что эти дебилы должны сниматься десятилетиями? Например, если Галустян - то это пипец как смешно?
Ежегодно институты выпускают сотни актеров, сценаристов, режиссеров... где они? Там же, где победители "Голоса"?
И что за мода переснимать старые фильмы? С припиской "оригинальный проект Первого Канала"? Вот кто бы сказал Эрнсту аккуратно так, что воровать - некрасиво?
Или - хрен с ним, и пусть продолжает? "Ленин в Октябре" и "Чапаев" ждут тебя, Костя!

Но я верю, что Гайдая никогда не испортят рукожопые переделки его фильмов. И мультики про Чебурашку, Изумрудный Город, и Летучий корабль - останутся, а их бездарные экранизации вскоре исчезнут. Как справедливо сдохла Ирония Судьбы-2.

По крайней мере, хочется в это верить...
+299
Проголосовало за – 355, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

WiseRaven15.01.25 19:01

юмора тут снова нет.

Болтабай
зачем отвечаешь, да еще грубо, если блочишь?
Не любишь читать ответы? Ну так вообще ничего не пиши. Или вон как лёня комменты закрой.

Не хочу сюда ничего смешного уже давно постить. Куча навоза, а не сайт давно ;-(. Добавлять в него что-то съедобное - портить это съедобное.

А убогие высеры уже надоели. 10-15% юмора осталось.
Жаль Ануб уже много лет как лёг и не очухивается. Даже старые посты пустые. Иначе я сюда бы даже не заглядывал

ах, да, болт-болтаевич - посмотри на кол-во минусов - многие со мной согласны что юмора у тебя нет.

+0
ответить

SKI15.01.25 18:57

Тут вся причина в генетике. Как всем известно, не родятся апельсинки от осинки. Возьмем, к примеру, мою любимую Северную Корею. Могли ли там родиться шедевры французской и итальянской комедии? Вот и весь ответ - в атмосфере, когда приходится взвешивать каждое слово, шедевры не рождаются.

+0
ответить

Жека 7715.01.25 18:33

На каждый язык свой фломастер. Сколько комментариев осилил, нигде не встретил что: интересно посмотреть как оно дальше будет.
А по большому счету мы все участники какого-то интересного эксперимента. На камне в вакууме завелись паразитические организмы, мнящие себя разумными, рвущие друг друга на куски и с упоением сосущие темы о которых даже упоминать не комильфо.

+0
ответить

Reyhs 15.01.25 17:58

В СССР то не так было. Ну давай про него родимого, итак с 1918 по 1991 было снято 7250 фильмов, по 100 в год. А теперь вопрос - сколько из них пошло в народ, 50, 100 ? Вот тебе и статистика. И я только про фильмы для проката, то есть без Холмса, без собачьего сердца.

+1
ответить

John Freeman➦Reyhs15.01.25 18:57

Так нельзя считать , так что не катит твой счетчик.
Те же агитки короткометражки времён ВОВ в счёт тоже шли например

+0
ответить

SHIVA15.01.25 17:46

А сейчас сам не пошутить никто не пошутит.

Каждое ж поколение оно как бы сгорает, а потом возрождается из пепла, и каждый новый феникс не похож на предыдущий.
И.Шах

Вот и надо как то въезжать в шутки современности.Они ж не только ниже пояса шутят. Только они сейчас не на телевидении, по телеграмм каналам группками сидят. Что и логично, научные шутки большинству не понятны.
Есть сектатнский юмор, у кришнаитов видел, вполне смешно.Кажись в ВК.
Но ВК лагает сильно у нас.
Тему юмора просто надо узко определять.

Нам то в молодости и в голову многие темы не приходили из за загрузки этой головы. Современным легче, у них же гаджеты,они ж разгружают память...или зачем там они придуманы.

+0
ответить

Cheshirsky15.01.25 17:43

Современный юмор что у нас, там скатился из-за того, что ни о чем острее тещи (и то, могут посчитать харасментом) шутить нельзя: стереотипы - нельзя, меньшинства - нельзя, глупость - нельзя, сексизм - нельзя, власть - нельзя и т.д. - обязательно кто-то обидится, а значит начнет судиться или надавит авторитетом. Даже "Том и Джери" сегодня посчитают жестокостью и пропагандой насилия, так что по сути ни о чем смешнее, простите, расстройства кишечника и шутить-то нельзя...

+2
ответить

Mutalov 15.01.25 17:20

А я люблю телевизор смотреть.
Мне нравится. И фильмы и познавательные передачи и новости.

+-2
ответить

Злоботрясов ★★15.01.25 17:06

Ну, на ТВ хотя бы пытаются шутить и развлекать, в то время как в этих самых ваших "свободных сетях", да еще на юмористическом сайте историей дня становится старческое брюзжание о том,что раньше вода была мокрее, трава зеленее и как жеж все сегодня хуёво и некому пошутить, потому что "Алкин Галкин" сбежал ..((

+1
ответить

PM15.01.25 17:05

не говнорежиссёров ругать надо, а быдло, которое это хвалит. Чтобы в приличном обществе стыдно было сказать, что ты это говно смотрел. даже 20 минут.

+2
ответить

Мороз15.01.25 16:56

В СССР едва наберется 70 нормальных фильмов. То есть по 1 шт в год.
При том, что актеры уровня голливудских гонораров $10 млн жили в коммуналках и получали в год меньше, чем зарплата горничной на Западе в месяц (Народный артист СССР Евгений Весник "Дарю, что помню") и без ущерба для бюджета можно было как в " Гараже" собрать половину звезд страны в одном кадре.
А камеди реплики это всего лишь новогодний капустник. Одноразовый. Снятый в виде фильма. От него не требуется войти в века.

+0
ответить

John Freeman➦Мороз15.01.25 18:58

...зато войти не а ту дверь....

+0
ответить

WiseRaven➦Мороз15.01.25 19:07

И зачем людям время на них тратить?
Включаешь - думаешь что смешное - 5...15 мин - блеванул и выключил...
Эфирное время оно дорогое.
Можно было бы что-то более приличное показывать.
А то 150 каналов, а смотреть нечего - давно отключил.
На НГ И-Нет провайдер подарил 60 каналов на 12 дней - за пару часов не нашёл на них н и ч е г о....

Если лет 5-10 назад еще что-то смешное было в Stand Up, то включив его недавно обнаружил очередную вариацию камеди клаба...
не, у них то же неск. десятков серий вроде смешные были - знакомые присылали ссылки - вроде интересно... Но снято же сотни, тысячи!
А смешных от силы десятки - может и не надо было эти тысячи снимать?

+0
ответить

ystervark15.01.25 16:40

Между прочим, новогодний квартирник у Маргулиса вполне хорош. Можно даже и несколько раз посмотреть.

+1
ответить

Жека 77➦ystervark15.01.25 18:23

Дело вкуса.

+0
ответить

Lenchik15.01.25 16:18

"Может, потому что все творческие поразбежались, и остались только верные (а верные они - потому что бездарные; и уйти им некуда)?" В целом соглашусь с вашим постом, кроме этого предложения. Кто по-вашему творческий из юмористов свалил и пользуется успехом? Неужели Галкин?

+1
ответить

avstaliia➦Lenchik15.01.25 16:26

вован из 25 квартала - его комедии смотрели все и не вякали)))) ну и сейчас тоже смотрят и тоже не вякают. местами даже ржут

+1
ответить

Scipion72➦avstaliia15.01.25 16:43

Может 95 квартал?

+2
ответить

avstaliia➦Scipion7215.01.25 17:02

может - не помню точно. но ваша версия похожа на правду

+0
ответить

alexx__ka 15.01.25 15:51

Как справедливо сдохла Ирония Судьбы-2.
____________________________________________

Туда столько "скрытой" рекламы напихали, что это изначально был не фильм, а рекламный ролик...

+3
ответить

John Freeman➦alexx__ka15.01.25 18:58

В дозоры больше , и что ?

+0
ответить

WiseRaven➦John Freeman15.01.25 19:09

я дозоры глянул - обплевался после книги, хотя и книги не сверх. Но там уровень съёмок как будто лет на 10-20 назад от даты был.

+0
ответить

Bauglir61615.01.25 15:33

Мультики про Чебурашку устарели, их японскии версии гораздо лучше.

+0
ответить

jfk15.01.25 15:26

Эрнст - дитя девяностых и пилит все программы исходя из рейтингов и корреляции на линию партии. пипл хавает большими ложками.

+0
ответить

Dimas 15.01.25 14:57

Один мой знакомый, такой Новый русский из анекдотов, много лет назад сказал мне -

"сейчас появилась новая программ Comedy Club, ребята там - это бренд, вот прямо каждый со своей фамилией - это бренд."

Я посмотрел, меня не зацепило , да и публика в зале показалось не отягощенной не то чтобы интеллектом, а просто мозгами. Ну и ладно.
Посмотрел через пару лет - странно...
Ещё года через три - совсем плохо.

А вчера попались на глаза , но после фразы "выходя из туалета облизывает пальцы..." --??? блядь!!!! Как такое можно в эфир выпускать???

+4
ответить

Ildarrrr➦Dimas15.01.25 15:56

Ранний Камеди Клаб был норм. Было много абурдного юмора , построенного на принципах Монти пайтона

+0
ответить

Ярость_Сталина➦Dimas15.01.25 16:29

Выходят из туалета и выпускают в эфир.

+1
ответить

WiseRaven➦Dimas15.01.25 19:10

В комеди неск. дес. прикольных серий было - мне ссылки одно время сбрасывали, кто смотрел - поржать есть над чем. Но снято то тысячи. А смешного - десятки. Выхлоп маловат...

+0
ответить

WiseRaven➦Ildarrrr15.01.25 19:11

Там есть немного вкраплений юмора, но лично я не готов смотреть тысячи часов ради десятка удачных шуток

+0
ответить

DDM15.01.25 14:34

Вы уж меня простите, если нажму на больное, но советский кукольный мультик "Волшебник Изумрудного города" тоже та ещё дрянь. Песня, как мы идём дорогой трудной - великолепная, а сам мультфильм с героями из проволоки и валенков полная фигня, да ещё и незаконченная. Я ещё в детстве, восхищаясь рисунками в книге Волкова, не понимал, как имея такую художественную основу можно было сделать этот ужас?!

Туда же идёт и кукольный Незнайка. В траве сидел кузнечик - отлично, а весь мультфильм ужасен.

+14
ответить

Гарик О ➦DDM15.01.25 14:46

да, иллюстрации там просто бесподобные
говорят, художник начал работать с Волковым почти параллельно с написанием текстов.
слухи, конечно

+1
ответить

wasting the dawn ➦DDM15.01.25 14:54

" мультфильм с героями из проволоки и валенков " - ну смотрите голливудские рисованные на компьютере мультфильмы, безликие, бессмысленные и просто тупые, мне нравился "Волшебник", фигурки героев очень симпатичные...

+-2
ответить

DDM➦Гарик О15.01.25 15:12

Не слухи. Так и есть. Не с первой книги, но последующие делали вместе. Зато "Тайна заброшенного замка", по слухам, закончена именно Леонидом Викторовичем Владимирским, после смерти Волкова.

+2
ответить

DDM➦wasting the dawn15.01.25 15:16

Сравните раннего накладного "Кота Леопольда" и его рисованные продолжения. Что из этого искусство, а что поделка - очевидно. И Голливуд тут ни при чём. Или как вам, например, идея что Ну, погоди - кукольный?!

+1
ответить

Гарик О ➦DDM15.01.25 15:20

А про эту книгу я и не слышал даже.
Видимо, вышел из детского возраста к тому времени.
Вот возьму и прочту.
Если найду конечно.

+0
ответить

wasting the dawn ➦DDM15.01.25 15:25

"Что из этого искусство, а что поделка" - я не говорю, что "Волшебник" это "высокое искусство", это детский мультик, я был ребенком тогда и мне он нравился, а фигурки героев вызывали искренний восторг!

+-1
ответить

Bauglir616➦wasting the dawn15.01.25 15:29

Отечественный "Волшебник" унылый и скучный. Так просрать оригинальный бриллиант, это надо уметь.

+2
ответить

Bauglir616➦wasting the dawn15.01.25 15:30

Несмотря на это, анимированный "Волшебник" уныл и ужасен. То, что годится в 4 года, не годится в 20 лет.

+0
ответить

Миндербиндер➦DDM15.01.25 15:37

А бывают вообще хорошие кукольный мультики? Что интересно и увлекательно? Они все унылые. Врождённый дефект технологии, видимо.

+2
ответить

АЯ➦Миндербиндер15.01.25 15:50

Козлёнок, который умел считать до десяти. Кукольный, интересный, а настоящее время ещё и актуальный.

+3
ответить

АЯ➦DDM15.01.25 15:52

Незнайка рисованный гораздо лучше и песня про кузнечика появилась именно в нём.

+0
ответить

Гарик О ➦АЯ15.01.25 15:54

а про варежку?
название не помню
и про волка, который телёнка воспитал
если покопаться, можно ещё вспомнить
но в целом да, картина не радует

+4
ответить

Ildarrrr➦Миндербиндер15.01.25 16:00

Есть детское сознание, и есть взрослое. Взрослое более абстрактно . И если в детстве кукольные мультики бесили, сейчас они кажутся мне лично нормальными. А уж мультики Гарри Бардина - вообще шедевры несравненные

+3
ответить

funkymonkey_ru➦Гарик О15.01.25 16:03

Варежка, наверное самый лучший из всех. Только очень очень грустный.

+0
ответить

Ildarrrr➦Гарик О15.01.25 16:04

Просто тогда с материалами , видимо , ещё была беда, некоторые герои будто реально вылеплены из говна и палок

+0
ответить

DDM➦Миндербиндер15.01.25 16:17

Бывают. Например - "Чебурашка". Или этот, где: Попугай, Маррртышка, Удафф с голосом сыщика, и Слонёнок, извинити.

+7
ответить

wasting the dawn ➦DDM15.01.25 16:21

"Удафф с голосом сыщика" - его озвучил Васи́лий Бори́сович Лива́нов (род. 19 июля 1935, Москва, СССР) — советский и российский киноактёр, режиссёр кино и мультипликации, сценарист, писатель; народный артист РСФСР (1988).

+2
ответить

DDM➦wasting the dawn15.01.25 16:24

- Это же элементарно, Ватсон!

+0
ответить

Ярость_Сталина➦DDM15.01.25 16:27

Какой бюджет выделили, так и сняли.

+1
ответить

wasting the dawn ➦DDM15.01.25 16:52

«38 попугаев» это шедевр, накладной Леопольд тоже потрясающий был!

+3
ответить

Faritych15.01.25 14:33

а по моему все понятно... перенасыщение информационным контентом, причем не только в России но и в мире, отсюда падение качества, сложно придумать что то новое оригинальное. Но в некоторых странах, где медиа-контент больше коммерческий, все таки приходится иногда "скрипеть мозгами". В России все проще - можно и не напрягаться, а тупо освоить гос.бабло, отсюда на выходе качество продукта -(

+3
ответить

Den4a➦Faritych15.01.25 14:41

Да не сложно , просто проще спиз..ть , чем заплатить кому то за сценарий хороший.

+0
ответить

Hetman53➦Den4a15.01.25 14:56

Особенно когда некому.

+0
ответить

avstaliia➦Den4a15.01.25 16:29

елене первой леди соседской - она великолепный сценарист. была.
может еще вернется в профессию?

+-1
ответить

НМ ★★➦Faritych15.01.25 17:20

Я тут перечитывал вчера здешние истории про котов, якобы массово завозившихся в Питер и конкретно в Эрмитаж после окончания блокады. Кроме выдумок журналюг - фактических данных на этот счет НЕТ, причем отсутствие факта завоза котов уже официально подтверждено питерскими же историками.
Решил все-таки еще поискать какую-то "фактуру" на этот счет гуглом.
Вылез некий, не побоюсь этого слова, мультик - "Коты Эрмитажа", 2023 год, продолжительность ОДИН ЧАС СЕМНАДЦАТЬ МИНУТ, снят за деньги минкультуры (кто бы сомневался!), анонс: "Комедия в духе Тома и Джерри".
Я "асилил" не больше 10 минут, сюжет не понял вообще, никакой "комедией" там и не пахнет. Если у кого проблема с проблеваться - мультик для этого идеален.
Я закончил свой просмотр, увидев царя Александра I, отбивающегося шпагой от привидения в залах Эрмитажа. Александр I, по мысли авторов мультика, НОСИЛ ГУСТУЮ ЧЕРНУЮ БОРОДУ (достаточно было залезть в Вики на 5 сек, чтобы понять бредовость этой идеи - примерно как Ленина на последнем году его жизни изобразить с "конским хвостом" на голове).
А, еще меня "порадовал" музыкальный ряд, включающий советские песни (действие мультика происходит вроде как в царском дворце в XIX веке!), в т.ч. "Черный кот" Саульского и "Один раз в год сады цветут" Шаинского.
Последние 2 минуты хронометража фильма отданы БЛАГОДАРНОСТЯМ АВТОРОВ ФИЛЬМА СВОИМ МНОГОЧИСЛЕННЫМ РОДСТВЕННИКАМ - ФИО нескольких сот родственников неспешно ползут по экрану...
Короче - "Халтура Халтуровна".
Стомость халтуры - ДВЕСТИ СОРОК МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ из бюджета РФ.

+1
ответить

tarkosal15.01.25 14:26

Вы же про советский союз пишете в восторженном ключе, правда? Там тоже верные были, и одаренные. Это сейчас верные и бездарные. Ответ видимо один - людишки хуже стали.Все.Кроме Вас.

+2
ответить

ЛАНКА 15.01.25 14:24

А может всё таки дело в возрасте, а то и старости?!
Вы же (не имею ввиду конкретно автора) и молодёжь хаяте:))
Всё у вас вечно лучше, красивее, умнее, зеленее... было!

+6
ответить

wasting the dawn ➦ЛАНКА15.01.25 14:48

молодежь ящик не смотрит...

+4
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 16:17

Каждый продукт рассчитан на свою целевую аудиторию и будет производиться, пока это будет рентабельно..

+2
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:28

Переписывай! Проза не проканает))

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:32

Это я мол, дура и тупая?
А ты вечно молодой?
Не советую - сейчас я злая,
Работать не хочу - хочу домой!!!

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 16:40

Надоело объяснять -
Будут брать-будут давать.
Если водку будут пить -
Будут и производить.
А начнут права качать -
Значит и начнут сажать.
Объяснил тебе я внятно
Экономику ))
Понятно?..

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 16:46

Ты умна безмерно, Светка!
Часто дело говоришь,
Но бывает (оооочень редко)
Ты это того...тупишь ))..

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:47

Ой, ты посмотри-ка, умник
Ну а я КРАСИВАЯ!
Хоть и даже полоумна,
Зато не плешивая!!!

..вот только рискни развить эту тему!)))

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:49

Полюбила я козла,
Козлее всех на свете!
Говорили: Любовь зла,
Добры люди Свете!

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 16:52

Если плешь ты не скрываешь,
Если нету таковой,
Почему ты не снимаешь
Шапку летом и зимой?..

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 16:58

Началось.. сам подарил
Шапку мне ушанку
И писал, звонил, твердил:
"Береги мозг, Ланка!"

+1
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА15.01.25 17:00

Бе-бе-бе, я тебя уделала))))))
И еду домой, Петросян бин Хопцаныч!

+0
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 17:01

Ну и что, что я козел,
Старый, бородатый,
Но зато красив, весёл,
Умный и богатый.
Знаю, что тебе я мил
Точно! Стопудово!
Ведь тебя я полюбил,
Лысую корову ))..

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 17:04

Дам, чего не попроси,
Если ты захочешь,
Так что шапочку носи,
Если мозг не носишь..

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 17:19

Что ж, открою я секретку,
Я вообще-то Николай,
Для тебя могу быть Светкой,
Ланкой, Дуней, Гюльчатай ;)

Пошалим, бородатенький?!

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 17:23

Пардон, чё-то я про лысую корову нахамил. Исправлю концовку -
---------
Мы с тобою непохожи,
Но скажи мне, неужель
Полюбить Козла не может
Даже юная Газель?..
--------
По поводу "пошалим" я уже сегодня черканул стишок под мем про белорусский завтрак. Почитай, если интересно ))..

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za15.01.25 17:49

Ты вынуждаешь меня, снова вопить на весь мир о своей 💘 к тебе:

Я люблю тебя, гад
И от слов твоих таю,
Ты арахис, сезам, шоколад!!!
Вру и вру я, не уставая...

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА15.01.25 18:07

..Врет и врет она не уставая,
Заплетается даже язык.
Как обычно в хламину бухая.
Ничего. Я почти что привык.
Так бывает всегда, как напьется
(Всем известно - как конь она пьет),
То в любви необъятной клянется,
То рыдает, то что-нибудь врет.
Это может быть детская травма?
Или просто дурная привычка?
Может лечит душевные раны?
Что поделаешь..
Алкоголичка..

+1
ответить

MAGDANOZA15.01.25 14:24

Господи, кто-то ещё смотрит телевизор, да еще и принародно говорит об этом. Мне было бы стыдно, если бы меня поймали за просмотром российского ТВ.

+1
ответить

avstaliia➦MAGDANOZA15.01.25 16:30

а испанское тв лучше? немецкие камеди щоу - там перосян даст фору на 1000 очков

+2
ответить

Ost➦avstaliia15.01.25 17:53

Не смотрите немецкие приватканалы. Или только выборочно. Полная аналогия с прессой и жёлтой прессой. Stern и Bild.

+0
ответить

avstaliia➦Ost15.01.25 18:30

не смотрю. только для ознакомления с актуальным. меня и украинские новости раньше прикалывали, особенно местная реклама - хохлы очень креативные были

+0
ответить

Sizzano➦MAGDANOZA15.01.25 18:35

Это вы ещё с французским телевидением не сталкивались для извращенцев и дегенератов.
А самая жесть, это - УкрТВ. Особенно 5 анал «чесних новин» 🤢
Для нас телепередачи с России как глоток чистого воздуха,
спасибо добрым за раздачи на торрентах.

+0
ответить

wasting the dawn 15.01.25 14:06

ящик не включаю...

+1
ответить

evengerova15.01.25 13:58

На самом деле качество кинематографа ухудшилось во всех странах в последние 20 лет (бывают хорошие фильмы, но довольно редко). Кстати, анимацию это затронуло меньше.

Я совершенно не понимаю, почему так происходит. Сценарий - самое дешевое в фильме, можно повыбирать и пошлифовать. Человечество так же накопило кучу отличной литературной основы. Почему же такое говно-то используют?

ТВ, надеюсь все-таки умрет в итоге...

+6
ответить

Гарик О ➦evengerova15.01.25 14:34

продал свой ТВ 22 года назад
до этого не смотрел почти год
надоело об него ночью спотыкаться

+1
ответить

Nurchik➦evengerova15.01.25 14:35

Абсолютно согласен, если раньше Голливуд снимал в год как минимум 6-8 фильмов которые реально были шедеврами, то сейчас максимум 2-3 и то очень посредственный. Гладиатор 2 это просто треш, который можно посмотреть и забыть.

+2
ответить

osa777 ➦Nurchik15.01.25 16:59

Гладиатор 2, это говно в КВАДРАТЕ, или даже в кубе

+0
ответить

Мороз➦evengerova15.01.25 17:03

Пытался смотреть западные фильмы 70х, хрень. Иствуд вообще клепал своих грязных гарри как Донцова чтиво.
Отличные фильмы были в 90-00е. Возможно потому, что тогда кино было нужно покупать, каждый IMDB 7.0+ был событием. А теперь фильмы в бесплатном доступе. Поэтому можно себе позволить открыть фильм, один из сотен, потыкать вдоль полосы прокрутки и решить, стоит просмотра или нет.

+0
ответить

НМ ★★➦evengerova15.01.25 18:52

"Кстати, анимацию это затронуло меньше"

Ой, я уже выше написал тут про "Котов Эрмитажа".
"Кот Винсент и его нежданный друг, мышь по имени Морис, спасаются от наводнения на клавесине и прибывают в Эрмитаж. Элитные коты-охранники защищают произведения искусства от мышей. Когда в стенах музея оказывается сама «Мона Лиза», Винсент должен остановить её кражу и покорить сердце кошки Клеопатры".
Лауреат премии «Золотой орёл — 2024» в номинации «Лучший анимационный фильм...

+0
ответить

Topor15.01.25 13:49

Если огниво ещё как то просмотрели с ребенком, то от финиста блевали на пару. Редкостное не цепляющее, блядь , НИЧЕМ, помойное кино. Если в огниве ещё как то история со слепой девочкой была интересная и в конце он за нее жизнь отдал, то здесь каких то голливудских эффектов накрутили , сбацали типа сюжет для детской сказки перезамудреный, и все, там больше же нихрена нет. А волшебник механикус я сразу понял что он главный гандон.

+3
ответить

demontag15.01.25 13:47

Всё от того, что им сначала деньги выделяют, а потом они начинают снимать, причем бабки расходятся между своими. Это как сантехнику выдать аванс...

+4
ответить

edvins➦demontag15.01.25 14:02

Секрет Полишинеля. Та же история с литературой. Выдают грант допустим Акунину-Черташвили на написание исторической энциклопедии, а он переписывает детские грузинские учебники на эту тему. С юмором похуже. Выдают аванс на шутки и товарищи пытаются их выдавить из себя. Не всегда получается.
То ли дело было в благословенной античности. Эзоп по инвалидности был пристроен на кухню паразитом, то есть развлекать гостей шутками. Шутил довольно неудачно ибо вместо монеток в его швыряли костями. А когда достал вконец тупостью, что сбросили со скалы. Юмориста подобрали и выходили рыбаки и он сделал оргвыводы. Стал ходить по деревням и записывать забавные истории, а потом декламировал их на пирах. И получил прозвище Жранецкий.

+-3
ответить

lohhersonskii15.01.25 13:44

Что правда, то правда. От нынешних комедий действительно тошнит.

+2
ответить

Valentine D➦lohhersonskii15.01.25 17:35

Если вас тошнит, значит вы их смотрите? А зачем вы их смотрите, если знаете, что вас от них тошнит?

+0
ответить

Ost15.01.25 13:42

Крик души. Но мне совершенно непонятен. Детство кончилось. Деда Мороза нет. Зачем верить в очередной раз, что телевизионных крыс фея превратит в творческих пегасов. И не только до двенаднати, но и до староновогоднихдвенадцати? А крысы могут только грызть и посыпать своим дерьмом припасы, до которых добрались. Увы.

+3
ответить

gan7515.01.25 13:32

Такое говно по ТВ уж лет 15-20, но пля творческие поразбежались, и остались только верные...

+0
ответить

edvins➦gan7515.01.25 13:45

Гавно там пошло уже сгазу после геволюции.

+-2
ответить

kamakama 15.01.25 13:29

Угу. Кризис жанра, но он везде. Думаете, "Аватар" прям свежая мысль? Или вселенные Марвел?

+2
ответить

demontag➦kamakama15.01.25 13:40

Там хотя бы снимают профи!

+1
ответить

anc➦demontag15.01.25 14:14

А толку? Все равно смотреть невозможно. Как и наше современное...
Грустно (

+2
ответить

edvins15.01.25 13:27

Так

Так "гусский" мужик с вековой болью не способен на юмор. Исторически выживали мазохисты, которых пороли и имели по банным пятницам. Еще великий поэт Некрасов подмечал. Можно было только подсмотреть у соседних народов, как Гайдай.

+-6
ответить

Hetman53➦edvins15.01.25 15:00

Русский народ занимает второе место по олимпийской дисциплине "жалобы на судьбу". Первое место, безусловно, за евреями. При этом евреи очень даже способны в юмор.

+-1
ответить

777➦Hetman5315.01.25 17:10

Тошнотворный у них юмор.

+0
ответить

VEB 15.01.25 13:19

Автору - "Чапаев" уже пересняли в виде сериала. На "Ленина в октябре" пока бабосы не выделили :)

+2
ответить

Ярость_Сталина➦VEB15.01.25 16:21

"Комедию строгого режима" не видел?
И был ещё какой-то сериал. Помню, там Крупская ему говорила, что у них детей не будет.

+0
ответить

ElenaEPetrova 15.01.25 13:08

Именно поэтому мой отец подключил к телеку интернет (тапками не бейте - деталей не знаю, я туда в принципе не суюсь, потому что отец такую домашнюю сеть сбацал, что голову сломать можно). И на НГ мы благополучно прослушиваем поздравление со стороны правящего, а потом включаем старые добрые комедии - не столько для просмотра, сколько для фона. Мы эти фильмы видели много раз, знаем почти наизусть, а вот детям бывает любопытно. Особенно если мы даём пояснения по ходу действия...
А современное ТВ смотреть без отвращения сложно. Нужно очень тщательно передачи подбирать...

+4
ответить

Hetman53➦ElenaEPetrova15.01.25 15:01

Поздравления правящего? Ужос!

+-1
ответить

Hetman53➦Hetman5315.01.25 15:02

Вообще-то да, это, мб, самое талантливое шоу. Хотя всё равно противное.

+-2
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova15.01.25 18:21

Кризис поколений. Старики зациклились на своих кумирах, молодежь- на своих.

+0
ответить

Valentine D➦Hetman5315.01.25 18:22

Вас ваш клоун не поздравлял?

+0
ответить

Driver15.01.25 13:00

Просто не смотрите тв. И все эти кинопоиски тоже.

+4
ответить

Гарик О 15.01.25 12:43

хотел плюсануть
но мульт "Изумрудный город говно"
так что извини

+3
ответить

April19➦Гарик О15.01.25 14:19

Хорошо кавычки поставлены. Тут тебе и название, тут тебе и рецензия.

+6
ответить

Гарик О ➦April1915.01.25 14:24

а я что-то как-то не доглядел ))))))))))))))))))))))))))
можешь отправить в мемы или анекдоты
ржу в голос )))

+1
ответить

demontag➦Гарик О15.01.25 14:34

"Изумрудный город говно" а я не понял, думал так и надо))))

+1
ответить

Гарик О ➦demontag15.01.25 14:43

да поспешил я
оказалось, что так и надо )))
btw... мем уже отправил в публикацию
завтра будет )))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru