Современные масла от Лукойл или Газпромнефть ничем не хуже импортных. Проверено.
Kardi ★➦wasting the dawn• 17.01.25 19:00
Это не спасет от контрафакта. Официальных дилеров западных компаний в России нет. Поэтому и контракты нормальные заключать не с кем.
А нахрен производить такое говномасло, что портит машины? Или это движки такое говно, что им нужно волшебное масло??? Где тут истина?
для ВАЗ-06 любое подойдет, разве что если полусинтетика - зимой легче заводится.
А вот когда с тех же 1,5...1,6 литров вместо 80 снимают 120-150 ЛС, да всякие допуски-посадки деталей хрен сравнишь со старым фиатовским мотором (не говоря уже про турбонаддув с оборотами, которые даже авиадвижкам не снились - там уже минералка 70х годов хрен прокатит. Но она (минералка) почему-то в 2-5 раз дешевле, чем современные масла... И в фирменные канистры ее куда выгоднее заливать
Помню похожую ситуацию - в 90-е в Чалтыре под Ростовом разливали какую-то жижу в идеальные, лучше фирменных, канистры.
Знакомая ситуация. Наша компания разрабатывает и производит некий продукт. Другая компания некоторое время была нашим дилером, а затем стала производить свой аналогичный продукт, назвав его нашим наименованием. Причем реклама у них идет по названию основной компании, а продажами занимаются фирмы-однодневки. После того, как мы одну такую фирму прижучили, хозяева рассмеялись нам в лицо: вместо одной фирмы мы откроем десяток таких же.
ну если, судя по последней фразе, все это - у тебя, то зря заранее спалился.
specialforspam➦Ost• 17.01.25 15:30
Ну, если б водка потреблялась в формате "0.4 заливать сразу, и 0.1 понемногу потом", то и продавалась бы в формате "0.4 + 0.1"
Пардон, старый пост снёс, а с ним чей-то ответ. Вовремя не заметил.
John Freeman➦Ost• 17.01.25 17:37
Ваших, это каких? Ваг, евреи?
В советских и большей части российских не более 4 всегда было, да и в евро итд большей частью не более 4.5 из которых сливается далеко не 4.5
Ost➦John Freeman• 17.01.25 18:03
В наших - это в наших семейных. Мы импортные себе позволить не можем. Всё отечественные. Были одной фирмы. Ибо доверяем ей. Но вот теперь у дочки от конкурентов. Да и старые были местные.
Ost➦John Freeman• 17.01.25 18:05
Масло-то я меняю сам. По скупости. И сливается практически всё. Моторчик только горяченький быть должен.
John Freeman➦Ost• 17.01.25 19:29
Это очень от машины зависит. Не всем известны например простейшие рено.
John Freeman➦Ost• 17.01.25 19:31
Ну так и скажи - был и остался буржуем или распродавшим собственно СССР, что такое и говоришь, и на таких машинах ездишь.
Ни на одном по сути вазе или почти всех даже 60% москвичей не было >4 литров. Было в волгах, жирных москвичах поновее и прочей члени.
John Freeman➦Ost• 17.01.25 20:15
Ну тога иди отсюда, ты буржуй распродававший лично СССР значит с такими моделями.
Ost➦John Freeman• 17.01.25 20:23
Чилавек, ты литры масла с литрами цилиндров не путай. Такие литры цилиндров у максика. Его и посылай.
Valentine D➦Ost• 17.01.25 23:35
В Costco продаются автомобильные масла нескольких типов- в коробке 2 канистры по 4,75 литра.
Ost➦Valentine D• 18.01.25 00:31
Тут стандартно один и пять литров. Другие в магазинах не бросались в глаза. В инете можно купить десяти- и двадцатилитровые бочёнки. Для профи есть и настоящие бочки конечно. Глянул, четвёрки тоже тут есть, редко в сравнении с пятёрками. Как экзотика. Наверно для микролитражек.
Машинки у нас не новые. Дочкина из тех, что славятся масложором. Поэтому покупаем чаще всего десятилитровки.
John Freeman➦Ost• 18.01.25 01:40
Да мне обоих не жалко. Один ЛГБТ, второй буржуй продаван СССР.
Valentine D➦Ost• 18.01.25 02:27
Раньше тоже были 5литровые. Но поскольку у большинства машин требуется для замены всего литра 4-4,5, сделали ёмкости ближе к этим объемам. Эти оставшиеся 0,5литра все равно остаются невостребованными и нередко просто уходят в мусор.