Печалька что местных агитаторов как раз нанимают по тому же принципу, так что заместо сатиры и мотивации у нас который год дайджест про бытовую жизнь всяких стариков, и прочая муть.
demontag➦Noakman• 22.01.25 15:13
И что теперь про всяких молодых молокососов писать?
Это в ВК или Тик-ток. А тут собрались "мужчины в самом расцвете сил"
Фраза, как она здесь предоставлена, взята из фильма Армагеддон, вероятна сценаристы несколько видоизменили оригинал.
Погуглить, что у Рогозина зарплата в разы больше, чем у директора NASA, а зарплата российского космического инженера/космонавта в сотню раз меньше, чем у американского коллеги, религия не позволяет? ))))) И что некоторые американские космические проекты обошлись дешевле, чем 40-километровая дорога в Сочах?)
Вот всё говорят о полётах на Марс, но мало кто знает, что Живая клетка вряд ли долетит....
Это всё, что нужно знать о космических программах.
Господин➦ГенАндр• 22.01.25 12:08
Ну, как минимум, сроки из-за них точно горят (со всеми процедурами и исправлениями закупка даже простейших вещей может затянуться на несколько месяцев, ну говоря уже про что-то более сложное).
ShamanR➦ГенАндр• 24.01.25 16:58
Боги говорят Вашими устами!.. так эти законы и писаны - дабы подсобить коррупции
Есть знаменитая история 90-х годов прошлого века, что Пентагон обосновано(!) закупал слесарные молотки в десятки раз дороже, чем цены в скобяных лавках. Полагаю, что и детали для кораблей приобретались так же дорого, с учетом повышенной надежности. Американские астронавты-пилоты слабо разбирались в технике, от конструирования до закупок.
Michael1969➦Uzzer• 21.01.25 18:02
да, конечно, они ваще тупые, как пробки, почитайте историю "Аполлона-13", когда они сами себе траекторию считали. Понятно, что советские-то каждую деталюшечку сами на рынке выбирали.
Aex1➦Michael1969• 21.01.25 20:19
>Понятно, что советские-то каждую деталюшечку сами на рынке выбирали.
Не на рынке, а ответственное за изделие предприятие само изготавливало, а ПЗ - проверяло. То, что приходило от смежников, тоже проверялось тут и там, плюс проверка ПЗ обоих предприятий. Да, медленно и куча бюрократии, зато изделие соответствует документации. Сократили ПЗ до минимума - получили падение Протона из-за забитых вверх ногами датчиков.
ShamanR➦Michael1969• 22.01.25 16:47
BMW собранные в Калининграде в германии ценились невероятно. Потому что они собирались на бывших "почтовых ящиках" где люди привыкли! привыкли !! расписываться за каждую закрученную гайку! а в Баварии на заводах работают (до сих пор) турки и инвалиды - дабы снизить налоговое бремя.. турки - мигранты, инвалиды (умственного труда) - тоже послабление.. по итогу получали дорогое жигули.. ну чуток получше... жрет больше.. шумки тоже нет:-))))))))
Спасибо вам за напоминание о Протоне. мы еще долго это все будем есть полной ложкой.. "пока не повесим всех над кострами вверх ногами":-))))). Мой Отец, когда его на пенсию отправили так и сказал. - ВСЕ.. а он и Салют 6 и Салют 7 и МКС Протона он родитель... в общем как в воду глядел:-((
это вы его творчески перевели?
Best John Glenn quote:
"As I hurtled through space, one thought kept crossing my mind - every part of rocket was supplied by lowest bidder."
Некто Леша ★★★★★➦aschnurrbart• 22.01.25 00:33
Про 2 миллиона деталей видимо было загуглено, но не удивлюсь, если их еще больше. Так что смысл фразы не только сохранен, но и улучшен. Если бы Гленн знал количество поставщиков, так бы и выразился, но возможно их тысячи. Причем многие из них - интеграторы, то есть покупают детали и материалы у кого-то еще. США начали свертывать свои космические программы и предпочли запускать роботов вместо людей по мере того, как реальное производство перемещалось в третьи страны вслед за бизнесом по тому же принципу - а где можно подешевле? С конца 70-х это были "тихоокеанские тигры" типа Сингапура и Тайваня, с конца 80-х КНР, а на домашних американских конвейерах остались стоять негры и мигранты из неудачливых. Из трех шатлов два сгорели, третий отправлен в музей. Пилотируемые полеты к Луне более чем на полвека отставлены, чертежи потеряны. Полный тупик. Реально гений - Илон Маск, который вместо государственных бидов смог запустить уникальные космические проекты в частном секторе.
AleM ★➦Некто Леша• 22.01.25 08:00
Была информация, что Илона Маска финансирует правительство США, каким-то хитрым образом, мимо одобрения конгресса.
Mutalov ★➦aschnurrbart• 22.01.25 08:40
https://monocle.ru/?ysclid=m67h1k32a0830332164
Ссылка на скачивание. 46 стр.
https://disk.yandex.ru/d/yxV_UV2pmkFz8Q
Хороший журнал. Я подписался.
aschnurrbart➦Mutalov• 22.01.25 13:10
меня всегда удивляло: если атомная энергетика такая вот супер-пупер, почему в РФ не строят реакторы в тех же восточных миллионниках и околомиллионниках, а топят углём и ещё х.з. чем.
в ЕС атомная энергетика - перевёрнутая страница.
Французы недавно запустили новый реактор.
Расходы на строительство выросли в 7 раз от изначальной сметы, а строили его емнип на 12 лет дольше запланированного.
Суббота, 18 января 2025 г., 15:20
В конце декабря — с опозданием на 12 лет — была введена в эксплуатацию самая современная атомная электростанция Франции. Теперь Счетная палата Франции дала проекту катастрофическую оценку.
После ввода в эксплуатацию третьего реактора АЭС «Фламанвиль» Французская счетная палата опубликовала отчет, который свидетельствует о «посредственной рентабельности» проекта в лучшем случае. В связи с «новой динамикой» и «накоплением рисков и ограничений» инспекторы призывают президента Франции Эммануэля Макрона немедленно остановить все планы по расширению ядерной энергетики. В ближайшие годы компания планирует построить от шести до 14 новых ядерных реакторов.
Расходы на ядерные реакторы выросли в семь раз
Французская энергетическая компания EDF, находящаяся под контролем государства, начала строительство реактора в 2007 году. Первоначально планировалось, что он будет запущен в 2012 году. На тот момент EDF оценивала расходы примерно в 3,3 млрд евро. В опубликованном отчете общая стоимость строительства оценивается в 23,7 млрд евро, что более чем в семь раз превышает первоначальный бюджет.
немецкие операторы отключённых атомных электростанций (они же крупнейшие энергетические концерны) сказали, что планы по реанимации атомных станций нереализуемы
Wäre da nicht ein kleines Problem: Die deutschen Betreiber wollen die Atomkraft selbst nicht mehr.
просто сейчас идёт предвыборная кампания и часть избирателей хотело бы атомные станции (я, правда, не понимаю, с хуя ли они решили, что это снизит стоимость электроэнергии лично для них???)
соответственно, CDU/CSU будет немножко заниматься предвыборным популизмом.
Es müsse dringend geprüft (проверить) werden, ob eine Wiederaufnahme des Betriebs möglich sei.
после выборов эта тема снова заглохнет.
Ну и главная тема: когда Путин перекрыл газ, министр энергетики Хабек поездил по миру и насобирал газа.
С топливом для АЭС этот номер не пройдёт: в мире ни урана нет свободного, ни свободных производственных мощностей для изготовления топливных элементов.
в Германии своего собственного угля на 500 лет, есть новые угольные электростанции резерва...
aschnurrbart➦Некто Леша• 22.01.25 13:31
бред сивой кобылы.
вы хоть раз были на западном заводе?
там роботы "стоят на конвейером", люди только на наладке и упаковке..
aschnurrbart➦Некто Леша• 22.01.25 13:32
тогда надо подписать своим именем, а не приписывать человеку, который этого никогда не говорил.
"Так что смысл фразы не только сохранен, но и улучшен"
Mutalov ★➦aschnurrbart• 22.01.25 15:34
Если французы или немцы не могут заработать - это проблемы французов или немцев.
Если уголь или гидроэнергетика рядом и дешевле чем атомная - почему-бы их не использовать?
А кому Путин перекрыл газ? Я не знаю таких случаев.
aschnurrbart➦Mutalov• 22.01.25 15:41
невозможно на атоме заработать.
а уж если что случается, то ущерб от отдного случая превышает всю экономию за все годы.
ВВП осенью 2021 перекрыл газ, было во всех газетах.
видимо, расчитывал, что под это дело ему скажут: делай в Украине что хочешь, только газ верни.
Но в результате просрал европейский газовый рынок полностью.
стратег, хули...
а сейчас пришёл Трамп и закрепит победу...
Mutalov ★➦aschnurrbart• 22.01.25 16:04
Кто-то может, а кто-то нет.
Осенью 2021 Путин не перекрывал никому газ.
Даже если это было в желтой прессе.
Вы бы поменьше ее читали.
aschnurrbart➦Mutalov• 22.01.25 16:27
какая у вас избирательная память.
ВВП хотел, чтобы немцы запустили СП-2
Russland stoppt erneut Gaslieferungen nach Europa
Die Stimmung zwischen Russland und dem Westen ist schlecht, nun hat Moskau einer Pipeline nach Europa erneut das Gas abgedreht. Kanzler Olaf Scholz und Kremlchef Putin haben trotzdem telefoniert – erstmals.
21.12.2021, 18.45 Uhr
https://www.spiegel.de/thema/energiekrise-2021/p42/
Mutalov ★➦aschnurrbart• 22.01.25 16:56
Так чего Путин хотел - перекрыть газ или поставлять газ?
ShamanR➦Некто Леша• 22.01.25 17:15
ага - на деньги НАСА и за счет ребят из НАСА... а так то да - частник))) просто попил другой. все они могут. там наших ребят полно, индусов, китайцев.. только денег дай!
ShamanR➦aschnurrbart• 22.01.25 17:16
на Москвиче в 98 году все тоже самое.. конвеер ..роботы..
ShamanR➦aschnurrbart• 22.01.25 17:19
на заборе тоже было написано... бабка лезла- лезла... а там дрова... Хохлома - иди уже хорилку пей.. не лезь к взрослым.
aschnurrbart➦ShamanR• 22.01.25 19:16
я давно заметил, что чем тупее собеседник - тем быстрее он приплетёт к любой теме хохлов...
ты недолго продержался, браво.
aschnurrbart➦ShamanR• 22.01.25 19:18
охуеть, роботы варили кривые кузова на мАсквиче.
кого ты хочешь наебать?
тут вот говорят, что произошло это только в 2024
https://otr-online.ru/news/-moskvich-pereshel-na-proizvodstvo-po-tehnologii-polnogo-cikla-239732.html
Mutalov ★➦aschnurrbart• 22.01.25 20:42
Т.е. Газпром нарушил условия контракта?
Значит он добровольно или по решению арбитража оплатил неустойку.
Какова была сумма?
В каком арбитраже слушалось дело?
Ссылочку скиньте пожалуйста.
Если ссылочки не будет, то Вы мягко говоря, неправду написали.
aschnurrbart➦Mutalov• 22.01.25 22:28
детский сад, ясельная группа.
даже на русском полно инфы.
раз уж вы дошли до слова "арбитраж".
Mutalov ★➦aschnurrbart• 22.01.25 23:09
И где она? Эта инфа, которой полно.
На русском тоже подойдет.
Некто Леша ★★★★★➦ShamanR• 23.01.25 00:23
Похоже, Вы не поняли проблему, которую я обозначил. Ну или я Вас не понял, что тоже возможно :)
НАСА - это не совсем Крез, раздающий бабки частникам под свои хотелки - кому заплатил, те и слабают, включая Илона Маска. Это государственная контора, со своими ограничениями, написанными другими госконторами, юристами и законодателями, не соображающими в освоении космоса ровно ничего, но озадаченными тем, как бы кто что не переплатил из средств налогоплательщиков, не распилил, не монополизировал, не нарушил прав чернокожих и трансгендеров, а еще нужно соблюдать законы по поддержке американской промышленности, поддерживать соревновательный принцип бидов, и чтобы все это однажды собралось в единую ракету, которая с человеком на борту полетит куда-нибудь.
Всё это когда-то работало, около 60 лет назад, потому что это была старая добрая Америка с людьми, отвечающими за качество своего производства на всех уровнях. С отличным нетворкингом в бизнесе - где кто в стране производит самое лучшее по своему направлению. В новой для того времени области космостроения оставалось приглядываться к сверхскоростным гоночным автомобилям, реактивной авиации и тому подобному. Вылетит хоть один винтик - катастрофа, человеческие жертвы, иски, крах репутации фирмы.
И вот допустим найдены в стране самые лучшие, уникальные винтики из какого-нибудь титана, производящиеся всего парой маленьких заводиков. А есть и тысяча мастеров-самоделкиных, просто отчаявшихся безработных и мошенников, которые тоже готовы слабать винтики не хуже и гораздо дешевле. Если им дадут бабок на построить завод вместо сарая с мастерской и тому подобное.
Госчиновникам со всем этим лишь напрасные заботы, от которых избавиться просто: смотрим, чем именно уникальные титановые гайки от двух ведущих производителей отличаются от всех прочих, такой и ставим порог в биде. Пусть не заламывают дикие цены, а соревнуются, кто готов сделать то же самое за чуть меньшие деньги.
Все это прекрасно работало, пока лучшие заводики по винтикам не утекли за пределы США. По тому же принципу бизнеса - должно быть хорошо сработано, чтобы это покупали, но где-нибудь в местах подальше, чтобы вышло подешевле.
Так что интеграторам от НАСА оставалось с горестью взирать на бумаги, оставшиеся от прошлых покорителей Луны и прочего космоса. В архивах - заявки на биды, контракты, отчеты. Заводов, которые это делали, больше нет, и ноу-хау открывать они не обязывались. Не китайцев же просить сделать новую ракету. Съели ли крысы архивы лунных экспедиций или это сделал кто-то другой, на результат не влияет: НАСА потеряло физическую способность отправить хоть что-нибудь в космос с человеком на борту.
В этом феномен Илона Маска. Он вовремя понял точку решения - лучше уж ему дать денег, чтобы решил эти проблемы, чем оставаться могучим госаппаратом при бидовских процедурах и нелетающей технике. Оставалось прописать в ТЗ, что Маск может, а остальные нет.
Mutalov ★➦aschnurrbart• 23.01.25 10:06
Я правильно Вас понимаю, что Вы в гугле ничего не нашли и предлагаете мне искать там, где нет ничего?
aschnurrbart➦Mutalov• 23.01.25 12:29
нет, нашёл ещё вчера.
за 5 сек.
даже ТАСС чего-то написать умудрился.
читать не стал.
ссылки дал ещё вчера.
Mutalov ★➦aschnurrbart• 23.01.25 12:55
Это Шпигель что-ли?
Он у меня не открывается.
Я правильно понял, что кроме этой статьи в жёлтой газете у Вас ничего нет?
aschnurrbart➦Mutalov• 23.01.25 13:07
шпигель - жёлтая газета, ржунимагу.
вы ж вроде в IT-шной фирме работаете, попросите админа, он вам VPN с немецким ай-пи-шником настроит.
можно поискать на сайте ТАСС.
он у вас открывается?
не переживайте вы так, может Челябинскую область наконец-то газифицируют
"Наличие газа — важный элемент комфортной жизни для владельцев частного дома. На Южном Урале таких домовладельцев много, и их многолетние мечты о собственной газовой трубе активно сбываются благодаря политике губернатора Алексея Текслера"
ShamanR➦aschnurrbart• 23.01.25 13:12
я был на Москвиче в 93-м году.. видел конвеер.. и что и как там варилось.. конечно это не современные роботы.. А вы девушка учите матчасть!:-)))
aschnurrbart➦ShamanR• 23.01.25 13:25
ржунимагу.
роботы на советском автозаводе.
в халатах.
а из кармана халата торчит поллитра топлива для робота...
Mutalov ★➦aschnurrbart• 23.01.25 14:52
Я даже заморачиваться не буду чтобы почитать пропагандистский опус в Шпигеле.
Решение арбитража - другое дело. Почитаю.
Но его не было, как не было перекрытия газа.
Может Вы имеете в виду
И с чего Вы решили, что я переживаю о газе?
В Сочи, Подольске и Челябинске у меня квартиры с газом.
Новую купил без газа. Электрическая плита. Удобно и безопасно.
Возможно газ дешевле. Не интересовался.
Но мне это всё равно.
А Текслеру надо о себе любимом рассказать. Он же политик.
Не расскажешь народу какой ты хороший - не оценят.
Mutalov ★➦aschnurrbart• 23.01.25 14:58
Я понял. Вы про переход на расчеты в рублях за россский газ. А Ваш гинеколог фон дер Ляйн сказала , что Путин газ перекрыл.
aschnurrbart➦Mutalov• 23.01.25 14:58
мда, тяжело вам
Текслер - себя любимый.
шпигель - пропагандисткий отзыв.
"Но его не было, как не было перекрытия газа."
кого не было?
aschnurrbart➦Mutalov• 23.01.25 15:05
врач на западе - это элита элит...
речь о расчётах в рублях зашла в 2022.
а перекрывать вентиль ВВП начал в 2021.
но, шпигель вы не читаете, а ТАСС об этом, наверное не написал...
lenta писала и какой-то rline (на сайте висят баннеры про помощь "ДНР" и "ЛНР", подозреваю, что ресурс явно не оппозиционный)
но это всё прошлогодний снег уже.
рынок - просран
контракты - разорваны.
есть решения арбитража о взыскании миллиардных сумм.
потоки - взорваны.
Трамп угрожает пошлинами, если ЕС не будет покупать больше американских товаров, в первую очередь газа. (у нас со штатами громадный внешнеторговый диспаритет)
так что у Челябинской области есть шанс, что "многолетние мечты о газификации" - сбудутся.
Mutalov ★➦aschnurrbart• 23.01.25 15:14
Получается, что газ не перекрывали.
О газификации Челябинской области точно мечтают два Человека Вы и Текслер.
Какие есть решения арбитража - Вы не знаете из-за их отсутствия.
И Вы уходите от темы - даже взрыв потоков сюда приплели.
Когда Вам нечего сказать Вы всегда что-то дополнительное в текст вставляете.
Пишете просто. Например-"Я приврал и мне нечего сказать".
Да, не так красиво, зато правда.
aschnurrbart➦Mutalov• 23.01.25 15:45
в вашем воображаемом мире, наверное, газ не перекрывали.
и как-то так само всё получилось, что цены на газ взлетели в космос
чем вы занимаетесь в IT-компании?
кофе программистам разносите?
aschnurrbart➦Mutalov• 23.01.25 16:19
судя по неумению искать элементарнейшую информацию - очень даже похоже.
ShamanR➦Mutalov• 24.01.25 16:29
Уважаемый.. мы с Вами спорим с в других ветках! думаю я оставлю диспут. тут (в этой ветке) полностью с Вами согласен... очень тяжело .. им все - божья роса...
aschnurrbart➦ShamanR• 24.01.25 16:42
я такого не писал и, более того, так не считаю.
совок много чего пиздил, но производил почти всё повседневное сам.
ShamanR➦aschnurrbart• 24.01.25 17:07
ну ваша "зеленая темка" нам понятна и греет!:-)))) опять же тема "сисег" не раскрыта.. сокращают - потому, что нищие.. потому, что зарплаты в ЕС этим инженерам и директорам и страховки всего и всех и т.п ну и конечно "зеленые протоколы" обойдутся государству (а это снижение пенсий депутатам) в копеечку. вот и не могут они это поднять.. НЕ МОГУТ! ну и "Хабек газа насобирал":-)))) " Вы дурак"??:-))))))))))))) (с)
А ведь он прав! Даже возьмем не космос, а более "земные" вещи. Что может быть важнее здоровья подрастающего поколения? Но почему это поколение в детсадах и школах питаются точно по такой же схеме: кто из поставщиков предложит более низкую цену за поставляемые продукты питания, того и выберут!
Лично я своими глазами видел несколько лет назад в одном коммерческом предложении цену в 18 рублей за ЛИТР сока. Если это сок, то я Папа Римский! И остальные продукты из той же оперы. А чиновникам что важно: низкая цена, сертификат есть - всё! Их-то дети в таких местах не питаются.
finnn ★➦Denial• 21.01.25 16:41
Чего лишний раз пинать чиновников? Они законы не пишут. Вот вы чиновник. Организовали тендер, его выиграл поставщик, в полном соответствии с законом. Сертификат у него есть. И что вы сделаете? Пошлёте его на фиг, потому что вам не нравится цена? Вас обвинят в том, что протаскиваете своих.
Я люблю еще медикаменты, закупленные государством по такому же приципу, вспоминать...
Например, покупавшийся моей мамой в свое время ПО БЕСПЛАТНОМУ РЕЦЕПТУ атенолол Новокузнецкого химфармкомбината, в одной таблетке которого, судя по эффекту, действующего вещества не содержалось НИ ЕДИНОЙ МОЛЕКУЛЫ (история точно была здесь на сайте, но поиск ее не находит, увы).
Michael1969➦НМ• 21.01.25 18:08
а судя по представленным документам, оно там было в количестве, которое требовалось по дозировке. Так устроено законодательство, которое имеется в нашей стране. Это нам не нравится? - тогда почему мы с таким интересом обсуждаем, как плохо в Америке, почему нужно уничтожить соседнюю страну или еще одну, которая "геноцидит" наших "духовных братьев" в Палестине? Нам нечем заняться дома? Судя по Вашим словам, вполне есть чем.
НМ ★★➦wasting the dawn• 21.01.25 18:55
Точно, оно!
Мне почему-то казалось, что раньше я это уже отправлял в "истории"...
Сейчас поиск почему-то ограничивается последними 10 годами, так что...
А вручную все свои истории минувших лет пока не испытываю желания пересматривать.
Если только когда ПСС начну готовить :-).
У меня Гугл выдал только мой комментарий про тот же атенолол от 07.12.2022...
wasting the dawn ★➦НМ• 21.01.25 20:04
https://www.anekdot.ru/id/1497689/#c2970617
https://www.anekdot.ru/id/906945/#c952231
https://www.anekdot.ru/id/1100681/#c1520752
НМ ★★➦wasting the dawn• 21.01.25 21:48
Спасибо! Я же говорил: "Уже три раза об этом писал" :-)
Оказался прав :-)
Закажите проверку качнства за свои деньги, а результаты разошлите в министерство и прокуратуру.
Mutalov ★➦Michael1969• 22.01.25 08:45
Вы делаете неверный вывод.
Если есть чем заняться дома, то из этого не следует, что нечем заняться за границей.
И вообще, учите лучше американцев или европейцев. Они гораздо более активны за пределами своих границ. И войны чаще развязывают.
И проблем у них не меньше.
finnn ★➦Oiler99• 22.01.25 09:28
Что вы будете проверять, пока у вас на руках только конкурсная документация. Вот начнутся поставки, пожалуйста, проверяйте. Если качество окажется низким, компетентные органы аннулируют контракт, фирму признают недобросовестным поставщиком (после чего она поменяет название и спокойно примет участие в следующих торгах), возможно даже взыщут какие-то деньги (они пойдут в госбюджет). А вам предстоит найти деньги на новый контракт, организовать новый тендер, на это уйдёт несколько месяцев, всё это время питания не будет. Угадайте, кто будет крайним?
aschnurrbart➦Denial• 22.01.25 13:12
хе-хе, сок на самом деле вреден.
в нём сахару - почти как в кока-коле.
стоит прямо на пачке, кстати.
так что если его разбавят водой до такого состояния, что он будет укладываться в 18 рублей и при этом не насыпят сахару - будет лучше...
чай, лучше зелёный, гораздо полезнее.
Медведева в студию!!! Будь проклят этот идиот - который ввел конкурсную основу для госконтрактов.. а 80 процентов там занимает!!! Таааадам... ЦЕНА!!! не качество - не профессионализм.. не соответствие заказу - ЦЕНА!! Гори в аду дебил!! даже книги теперь на туалетной бумаге и без картинок
Mutalov ★➦ShamanR• 21.01.25 14:52
Да, не всё там идеально.
Да и наверно во всём мире не идеально.
У меня честно говоря нет решения, как сделать хорошо.
Всё зависит от заказчика. Если требования прописаны подробно, то он
наверно получит то, что хочет.
Но можно нарваться на жалобу по необоснованному ограничению конкуренции.
И какое-то важное требование ему придётся отменить.
в тендерах пишутся критерии качества и функционал. если все четко расписано то остается только выбрать самого дешевого - в чем проблема? а если критериев нет то это уже косяк бюрократов...
Критерии качества не пишут. Только функционал. Есть какой-то параметр -согласно паспорта удовлетворяет - значит, проходит. А вот приклеит ли лейкопластырь, или вкусной ли будет обед- это прописать невозможно. Могут заказчики играть параметрами так, что только одно конкретное изделие подойдёт. Но тут тоже можно нарваться. Не идеален 44-ФЗ, но когда коррупция пронизывает все слои общества - по другому трудно. Нас всех воспитали - фильмами, СМИ, и тп. - что занести, дать на лапу - так все делают, то это нормально. Надо воспитывать общество. ПС. 3 года в закупках этих сраных ((((
acpidaemon➦Traetaona• 21.01.25 18:43
Я уже более 10 лет занимаюсь подготовкой ТЗ для конкурсов и аукционов по 44 и 223 ФЗ. Вы правы, иногда можно параметрами сыграть так, как нужно, но это до первой жалобы, и ФАС в 90% случаев встает на сторону обиженного потенциального поставщика. Составителям КТРУ нужно руки оторвать...
ShamanR➦acpidaemon• 22.01.25 16:32
я участвую в конкурсах с самого их рождения.. 223 фз. полное.. поэтому и каски пробиваются.. БТРы простреливаются.. лекарства не лечат! - должно на первом месте быть качество.. а законом ограничено именно это. а цена - да.. якобы борьба с коррупцией... ну так и будем ездить на китайских машинах.. платить в театре за место 6000 р.. ну и даеле по списку... ВЫ - не понимаете сути- цена - не критерий
ShamanR➦Traetaona• 22.01.25 16:33
ну так тогда такой товар идет не по конкурсу.. что все в одну кучу свалили
ShamanR➦Mutalov• 22.01.25 16:36
ВРЕМЯ мой друг.. ВРЕМЯ.. опка вы будете судится.. вы обанкротитесь .. деньги на площадке обесценятся залоговые... кредиты с вас сдерут.. и заказчик получит дырявые шлемы:-)))
вы в курсе вообще что такое конкурсы?:-)) вы сами участвуете в конкурсах, где не нужно сделать пруток стали марки ГОСТ 380-88;
марок 10, 10пс, 20, 35, 45, 08кп — по ГОСТ 1050-88.
Мне также нравится как космонавт Валентин Лебедев описал полёт Гагарина:
— Вы видели 10–этажный дом? Представьте, что всё это горючее. А наверху сидит человек в маленьком железном шарике. Внизу поджигают горючее со словами: «Юра, ты обязательно вернёшься, мы всё посчитали!»
demontag➦finnn• 21.01.25 15:23
Юра то летал! В "Людях в черном 3" показали как "астронавты" сваливали черным ходом с ракеты. Они же не самоубийцы!!!
Последний Старшип с такой же конструкцией, количеством движков, весом и высотой, под управлением современной электроники не смог даже на орбиту выйти. А 60 лет назад Сатурн якобы летал и без единой аварии!
SWEEWS➦demontag• 21.01.25 16:35
Ещё рассказывали, что в каждом Луноходе сидели двое лунонавтов, которые ими рулили.
finnn ★➦demontag• 21.01.25 16:47
Сатурны делал Вернер фон Браун. А потом немцы кончились. Надо было Маску Старшип в Китае заказать, а он на своих понадеялся, дурашка 😉
demontag➦finnn• 21.01.25 17:28
Брауну поджопник дали и турнули из проекта! Доделывал ракету вообще никому неизвестный конструктор, и всё полетело! Кстати до сих пор неизвестный, даже в Википедии нет про него ни строчки. Имя твое неизвестно, подвиг твой...)))
finnn ★➦demontag• 21.01.25 17:53
Так может и справедливо, что не знаем его? Так ли уж велик вклад? С преемниками дело известное: если провал, валишь на предшественников, так мол накосячили, что исправить не удалось. Если успех - "Да если бы не я!" А правду, она же истина, хрен узнаёшь.. .
Clopodav➦demontag• 21.01.25 18:21
А фото Фон Брауна у собранной первой ступени с навешанными двигателями откуда?
Он и его команда сказали - криогенное топливо, и не иппёт.
Послушайте курс лекций Марка Солонина о советской лунной программе...
Clopodav➦finnn• 21.01.25 18:23
Главное, за год до первого полета большой фанат темы президент Линдон Джонсон публично отказался баллотироваться второй раз.
Так что, все лавры достались Никсону.
demontag➦Clopodav• 21.01.25 18:33
Собранной или готовой к запуску? И если полетела, то как далеко? Может Брауна турнули, что он не хотел участвовать в афере?
Pierre Valenkoff➦demontag• 21.01.25 20:20
1 марта 1970 года фон Браун и его семья переехали в Вашингтон, округ Колумбия, где он был назначен на должность заместителя помощника администратора НАСА по планированию в штаб-квартире НАСА. После ряда конфликтов, связанных с сокращением программы "Аполлон", и столкнувшись с серьезными бюджетными ограничениями, фон Браун ушел в отставку из НАСА 26 мая 1972 года. К этому времени стало очевидно не только то, что НАСА и его видение будущего США проекты космических полетов были несовместимы, но, возможно, еще больше его расстраивало то, что народная поддержка дальнейшего присутствия человека в космосе резко пошла на убыль после того, как была достигнута цель достичь Луны.
https://en.wikipedia.org/wiki/Wernher_von_Braun
Ракету он доделал, она успешно возила людей на Луну и обратно, забросила Скайлэб, участвовала в полёте Союз-Аполлон. А потом пошли "Челноки"... Но это Брауна уже не интересовало.
wasting the dawn ★➦Pierre Valenkoff• 21.01.25 20:31
"она успешно возила людей на Луну " - свежо предание...
Pierre Valenkoff➦demontag• 22.01.25 00:24
> А 60 лет назад Сатурн якобы летал и без единой аварии!
Похоже, вы историю астронавтики не знаете от слова совсем. Авария на "Аполлон-13", на "Аполлон-6" отключились два двигателя второй ступени...
demontag➦Pierre Valenkoff• 22.01.25 04:27
Хорошо знаю и давно интересуюсь. Эта очень "своевременно случившаяся" авария сильно подогрела угасший интерес к программе. Всё кончилось хеппи-эндом как и должно быть в великой стране!!! Потому что работали профи!
Только вот в ручную, на второй космической скорости, глядя в иллюминатор невозможно направить спускаемый аппарат в район посадки, с точностью до трёх км. Союзы летя по своей орбите и не сворачивая промахиватся до 150 км.
А 13 летел по абсолютно произвольной траектории попал точно в цель. Абсурд!
Pierre Valenkoff➦demontag• 22.01.25 06:01
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (А.П.Чехов, "Письмо к учёному соседу"), ага?
При посадке промахнулись на семь с половиной км. Вы считаете, что аварии не было или полёта не было?
ShamanR➦Pierre Valenkoff• 22.01.25 17:48
что вы спорите с верующим человеком??? он ВЕРИТ! ну и спор тогда зачем...?:-))) Великий Леонов (я брал у него интервью) до последнего отрицал полет американцев на Луну, а как амерзкие заплатили - так сразу стал талдычить про великие полеты, :-)))))). построить большие баки и поселить их в ангары - это одно... договорится с СССР, за разрешение на строительство нефтепровода "Дружба" это тоже одно.. а вот СЛЕТАТЬ на Луну - не реально... до сих пор периодически даже автоматы не могут.. не пишите ерунду.. мечтатели!:-)))) "За бугром ТАИКИЕ ТЫКВЫ"!!:-)))))
ShamanR➦Pierre Valenkoff• 22.01.25 17:54
угу... чел быстро переобулся!:-)) но Нет нет чертежей.. и я не поверю никогда, что такая засекреченная программа не дублировала каждый чертеж минимум в трех экземплярах!:-))) тем более во время борьбы с проклятыми коммуняками.. а муляжи и мы можем строить!:-)
Pierre Valenkoff➦ShamanR• 22.01.25 18:48
А Леонов не отрицал полёт американцев на "Аполлоне" рядом с "Союзом"?
Pierre Valenkoff➦ShamanR• 22.01.25 18:58
> и я не поверю никогда, что такая засекреченная программа не дублировала каждый чертеж минимум в трех экземплярах!:-)))
Вы действительно не в курсе, или это перфоманц такой? В СССР космосом занимались военные и всё секретилось, а в США работа НАСА и конкретно программа "Аполлон" была мирной и не секретной. И сейчас в ЦУП в Хьюстоне водят экскурсии, я там был.
ShamanR➦Pierre Valenkoff• 23.01.25 12:59
ну и я был на мысе Канаверал.. в ЦУПе.. стоит это все ну пару лямов зелени.. старые компы.. экраны какие то... обшарпаные стулья из дерьмантина (Станиславский говорит!) знаете.. мы конечно
адепты одной церкви - просто верим в разное:-) Я близок к космосу (из обывателей) ближе всех. Есть такой оооочень хороший анекдот: Идет лекция в колхозе.. Лектор - Вот это - (показывает) череп Александра Македонского в 10 лет, дальше - Вот это (показывает другой) череп Александра Македонского в 20 лет, дальше - Вот то череп Александра Македонского в 30 лет... встает чел.. спрашивае "А что у Македонского была три головы?" Лектор - вы товарищь откуда.. - Ну я тут рядом с дач. Лектор : Лекция ДЛЯ КОЛХОЗНИКОВ!!!!
ShamanR➦Pierre Valenkoff• 23.01.25 13:01
вы действительно не в курсе ? или это такой перформанс.. что космические программы бывают мирные, особенно когда их курирует Пентагон и ЦРУ:-))
ShamanR➦Pierre Valenkoff• 23.01.25 13:03
Для пущей вящести в романы всегда вставляют страаашное что то!:-)) потом конечно все равно победили:-)))
Pierre Valenkoff➦ShamanR• 23.01.25 16:40
Судя по смайликам, понятно - перфоманц в жанре клоунады.
ShamanR➦Pierre Valenkoff• 24.01.25 16:24
судя по смайликам я в чатах просто очень очень очень давно, со времен их рождения в инете (рефлекс-с), только и всего. Как и в космической технике.. а Вы просто тут флуд разводите.. адепт воров и врунов, удачи Вам.
Mutalov ★➦ShamanR• 24.01.25 16:26
Ну, что Вы. Я не такой злодей как Вы написали. Просто пью кровь христианских младенцев и всё.
ShamanR➦Mutalov• 24.01.25 16:43
ойц.. я вот тоже прям иногда встану... и пью и пью! но они же (младенцы) подсовывают опять просроченную мочу!!
не судите строго!! почитал Вас в разных ветках. буду рад поспорить в офлайне:-))
ShamanR➦wasting the dawn• 24.01.25 16:54
они в это пердание стока денег до сих пор вкладывают!:-)))