Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1504285

Мем, Леонид Хлыновский

+-27
Проголосовало за – 232, против – 259
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Sugarray27.01.25 11:32

Горбатого только могила исправит..

+0
ответить

ShamanR27.01.25 07:24

Для Михаила Ашнина - Надо!! )))

+0
ответить

Oiler9927.01.25 00:28

+0
ответить

Oiler99➦Oiler9927.01.25 00:32

Ярузельский оставил нам страну, а мы ее просрали

+-1
ответить

alexx__ka 26.01.25 21:38

А вы уверены, что он приклеивает синюю изоленту на польский флаг, а не снимает её с российского?

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★26.01.25 21:09

Фрейдовская обмолвка…
Веками делали гадости друг другу — а исправлять надо только Польшу.

+2
ответить

parataka➦Michael Ashnin27.01.25 08:52

Ниже в переписке чувак за времена Пожарского на поляков обижен. И на серьезных щах не видит в этом ничего странного.

Договориться бы с поляками, что мы своих таких типчиков - на новую землю, а они своих подобных - тоже в какой-нибудь подобный медвежий угол. Вот зажили бы, а...

Только не согласятся же. "Не гуманно". Тьфу (

+0
ответить

Kam1kadze26.01.25 15:51

Польшу не исправить

+-2
ответить

ShamanR➦Kam1kadze27.01.25 07:25

Попытка -не пытка. Повторенье - мать ученья, терпенье и труд и Польшу перетрут!)) ну и снмь раз отмерить.. Еще 4 осталось?)))

+0
ответить

parataka26.01.25 15:17

Эх... А где-нибудь рядом будет мем про русофобов.
И откуда та русофобия берётся - никто объяснить не может...

+10
ответить

Коммутатор➦parataka26.01.25 18:13

- Почему вы - русофобы?
- Мы боимся, что вы нас убьете.
- Зря. Мы убиваем только тех, кто нас боится.

+4
ответить

parataka➦Коммутатор26.01.25 18:51

Боже, из какого пацанского паблика этот ужас)

+-1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 20:24

А этот мем появился до восстания Минина и Пожарского, да?.. 🤔

+-1
ответить

parataka➦anberg26.01.25 20:36

О, госспаде. Зачем мелочиться, почему бы что-то со времён питекантропов не приплести?

Ну или если вдруг именно та эпоха важна - то уж надо, например, рязанскому княжеству свободу и независимость отдать. А то какая-то двуличность получается.

+-1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 20:39

Много букв, но ответа на вопрос нет...

+1
ответить

parataka➦anberg26.01.25 20:48

Ты серьёзно? Мисье, сейчас не 2004ый. Ваша "тактика" - для нынешних времён это даже не софизм. Это какое-то гвно унылое.

+0
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 20:51

Ага, я серьёзно: ответа от Вас по-прежнему нет...
Или Вы считаете, что фобия по национальному признаку - дело пяти минут?.. 😂

+0
ответить

parataka➦anberg26.01.25 20:59

Ох, чтоб минус клацнуть - ума много не надо.

Про фобию по национальному признаку я высказался. Рязанское княжество (его отсутствие) - моим словам подтверждение. Кто не понял - тот не понял.

Но, с другой стороны, наверное даже спасибо. Неплохое подтверждение моей изначальной мысли.

С 16хх годов на нашей территории две империи сменилось. На польской - три. От всех политических деятелей той эпохи даже праха не осталось. А от большинства - и упоминаний.

Но всё равно в 2025ом году сидит где-то дypaчок anberg и на серьезных щах затирает мне про фобию по национальному признаку - на примере русско-польской войны пятисотлетней давности.

И откуда это в нынешнем мире русофобия - ума не приложу...

+-1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 21:06

Империи могут меняться сколько им влезет, а вот при чём тут национальность?
Хотите пример посовременнее? Пожалуйста: ну так уж исстрадалась Европа (и Польша в том числе) за Украину, что против России ввели санкции в 2014-м. За Крым. При этом оккупированный Турцией северный Кипр Европу так не волнует, хотя Кипр входит в состав ЕС...

+1
ответить

parataka➦anberg26.01.25 21:22

Ой, ну теперь давай уводить изначальную тему в дебри. Зачем на троеточии остановился? Где ирак, где Югославия? Что за полумеры, а?(

Если серьезно, то я ж уже сказал - лет двадцать назад твой подход может быть и прокатил бы в интернете. А сейчас тебя за твои слова хочется только обнять и вместе поплакать над этими твоими печальными попытками.

+0
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 21:25

Демагог из Вас - первоклассный! Всё, что говорите - наезд на оппонента, да намёк на собственное превосходство в полемике. 😁
Ну, может, сами поведаете - в чём истоки русофобии? 🤔

+1
ответить

parataka➦anberg26.01.25 21:30

Ох, как бы тебя снова не обидеть.
Поведал же уже. 80% процентов моего сообщения от 26.01.25 20:59 - про истоки русофобии на примере одного конкретного истока.

Мне даже как-то неудобно это разжёвывать. Давайте прекратим эту беседу. Мне очень неуютно испытывать жалость к собеседнику.

+0
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 21:38

Всё по классике пустомель: много букв ни о чём, прощание и личные оскорбления. 👍😁😂
Так что же там в сообщении от 20:59, если события древности - не показатель? И каким боком тут Польша? Попытайтесь ответить на просто вопрос: в чём истоки польской русофобии? 500 лет назад - не аргумент (по Вашим же словам), современность - тоже. Так где и какая причина?

+0
ответить

parataka➦anberg26.01.25 21:54

Ну вот как без личных оскорблений попытаться объяснить причину нынешних межнациональных тёрок - когда примитивизм твоего собеседника и есть песчинка в горе́ той причины?

Ну вот ты вспомнил Пожарского. Например. И тебе этого достаточно. Ты этого Пожарского в сегодняшний день тянешь. Хоть тот Пожарский воевал вообще за другую страну с другим правителем и в составе абсолютно другого политического строя.

Против несуществующей ныне страны, против правителя несуществующего ныне рода, против политической системы которая ушла в небытие ещё до рождения твоей пробабки. Между Пожарским и каким-нибудь польским Яном-Казимиром общего на порядки больше, чем между ими двоими и тобой суммарно. На порядки.

Ну и что я должен на это всё тебе ответить не обидного, а? Ну могу пальцем у виска молча покрутить - ты ж всё равно не увидишь.

Поэтому и прошу: давай закругляться. Я выдохну и постараюсь этот разговор не вспоминать, ты тоже что-нибудь там себе придумаешь.

+-1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 22:00

Где простой ответ на мой вопрос?

Его нет.

И это - тоже ответ. И самооскорбление с Вашей стороны.

+0
ответить

parataka➦anberg26.01.25 22:04

Я не печатал ничего сложного. Если вам трудно в чем-то разобраться - попробуйте прочитать это внимательные, быть может несколько раз. Я верю у вас получится.

+-1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 22:11

Вы не напечатали ничего сложного.
И ответ на мой вопрос НЕ напечатали.
В очередной раз задаю вопрос: в чём истоки польской русофобии?
Можете дать конкретный ответ или так и будете сотрясать воздух потоком напыщенного пустословия, старательно уходя от ответа?

+0
ответить

parataka➦anberg26.01.25 22:14

Ох, давайте попробую ради разнообразия пойти у вас на поводу. И сделаю это максимально примитивно.

Истоки возможной польской в том, что у нас хватает дол6ое6ов, которые будут польский флаг в флаг РФ перерисовывать со словами "исправить Польшу". И хватает дол6ое6ов, которые оправдают это войной времён Пожарского.

Честно, я не знаю как высказаться и проще и максимально в вашем контексте.

+0
ответить

parataka➦anberg26.01.25 22:15

*русофобии

+1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 22:21

А не нужно идти у меня на поводу и высказываться в моём контексте. Я ведь интересуюсь Вашим мнением. Изложите, пожалуйста, его. Своими словами.
Так в чём истоки польской русофобии?

+0
ответить

parataka➦anberg26.01.25 22:27

Ещё проще: если ты перерисовываешь чужой флаг во флаг РФ со словами "исправлено" - а потом десять раз спрашиваешь откуда в той стране русофобы....

То, чувак, извини, но ты реально самый настоящий дол6ое6. Мне добавить больше нечего.

+0
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 22:36

Да Вам изначально сказать было нечего.
Ну, и вот всё Ваше красноречие в итоге скатилось к быдлячеству.
А ответа на мой вопрос так и нет. Или польская русофобия возникла только в последние годы - с появлением мема про флаг?😁😂
Впрочем,

+1
ответить

parataka➦anberg26.01.25 22:39

Ты под постом о перекраске польского флага в российский десять раз спросил про истоки польской русофобии - и обиделся что тебя дол6ое6ом в итоге назвали? Ну значит ты дважды дол6ое6, извини.

Что касается "только в последние годы" - так и ты ж не первый такой дол6ое6. Лет пятнадцать вас таких почти не было. И знаешь что? Про русофобию тоже мне никто вопросы не задавал.

Какое по-ра-зи-тель-ное совпадение.

+-1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 22:44

И - очередная порция "воды"...
Так что, 15 лет назад и ранее поляки нас любили до глубины души? Пока не появился мем?..

+0
ответить

parataka➦anberg26.01.25 22:49

А дол6ое6ы типа тебя за последние пятнадцать лет только этот мем придумали? До этого к полякам как к братьям - а они сами по себе окрасились, да?

Чел, ты ну... если ждёшь когда я устану и ты меня сможешь подловить на каком-либо словосочетании - давай я сейчас сам сольюсь, а?

Ну ты ж как в первом сообщении попытался этот мем до Пожарского растянуть - так и сейчас так же его "типа" на пятнадцать лет растягиваешь.

Ну серьезно. Ну это же просто убого.

+-2
ответить

parataka➦anberg26.01.25 22:50

*Окрысились

+1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 22:59

Убого во всей нашей переписке то, что Вы так ничего конкретного сказать и не можете.
Если я напомню о том, что еще в 19 веке Тютчева писал о европейской, в том числе и польской, русофобии, как Вы к этому, интересно, примотаете мем с изолентой?

+1
ответить

parataka➦anberg26.01.25 23:16

Обсудить польскую русофобию во времена насильственного включения Польши в российскую империю? Польскую русофобию во времена оккупации Польши российской империи? И как к этому примотать современный мем с перекраской польского флага во флаг РФ?

Серьёзно? Вот серьёзно? Вот прям ты вот этот вопрос задал не по приколу?

Чувак. У меня просто нет слов. Это даже для нашей беспредметной беседы - перебор. Ты трижды Д. Четырежды. Бесконечно.

Я от тебя устал. Сколько угодно обижайся, но я буквально устал от твоей тyпости. Я сдаюсь. Ок, поляки нынче нас не любят потому что их такими создал бог. Дело в том, что они злодеи. Всё, пока.

+1
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 23:35

Во время насильственного включения, после того, как поляки в составе армии Наполеона приходили в Россию? Или мы про более ранний раздел, где Австрия с Пруссией также поучаствовали? А вообще, 15 лет - мало, 500 - много в контексте нашей беседы. А почти 200, значит, нормально? Когда Польша при Пожарском оккупировала русских и Москву - не считается, а в 1815 - нормально? Несмотря на то, что "От всех политических деятелей той эпохи даже праха не осталось."? 😉😁 "Тут играем, тут - нет"?
А, может, чуть поближе вернёмся - к середине 20-го века, когда немцы уничтожили 6 миллионов поляков и разрушили Варшаву, которую потом освобождал и восстанавливал Советский Союз? И что, германофобия в Польше цветёт буйным цветом? Или украинофобия - в память о Волынской резне? Нет. А русофобия есть, видимо, как благодарность за присоединение Силезии?

+0
ответить

parataka➦anberg26.01.25 23:41

Ох. Я ж сдался. Мы против поляков - акт героизма. Поляки против нас - акт агрессии. Всегда. Везде. Они русофобы. Иди спать уже, а

+0
ответить

anberg ➦parataka26.01.25 23:47

Я ни про акты героизма, ни про акты агрессии не упоминал - не надо это подавать, как мои слова.
Так в чём истоки русофобии поляков? В память о разделе Речи Посполитой? Но где тогда германо- и австрофобия? Или в более ранних событтях? Или - более поздних? В чём?!

+-1
ответить

parataka➦anberg26.01.25 23:51

Чувак, я тебя боюсь. Ты ж психопат. Что мне сделать чтоб эта переписка закончилась?

+-1
ответить

anberg ➦parataka27.01.25 00:01

Что сделать? Ответить конкретно на мой вопрос, без "воды".
Или можете просто ничего не писать в ответ. Как Вам в голову не пришёл такой вариант прекращения переписки?! 😁😂
Но Вам, видимо, очень нужно обязательно оставить за собой последнее слово?.. 😉😁

+0
ответить

parataka➦anberg27.01.25 00:11

Да-да, я ни разу ни дал никакой конкретики. Вот ни разу. Прости меня, пожалуйста. Заминусуй всего, накажи как умеешь беспощадно. Только избавь от уведомлений со своим ником. Спасибо.

+0
ответить

anberg ➦parataka27.01.25 00:21

Да, никакой конкретики, кроме мема.
Конкретика это - Правительственный запрет в Польше исполнения музыки русских композиторов. Уничтожение памятников советским воинам, которые освободили Польшу от фашистов - это конкретика. Это - за что? За раздел Речи Посполитой? За мем с флагом? Или всё-так мем с флагом Польши - последствие польской русофобии?..

+-2
ответить

parataka➦anberg27.01.25 00:24

Та пляяять, сколько можно. Ты будешь всё более задорную клюкву сюда постить а надежде что я обратно с тобой общаться начну? Ты на зарплате тут посты рожаешь что-ли?
Сгинь уже,а.

Сдаюсь я. Сдаааююююсь. Кыш. Кыш.

+-1
ответить

anberg ➦parataka27.01.25 00:46

А сколько можно бегать от ответа на простой вопрос, при этом пытаясь показать свою мнимую значимость? 😂
Ну, простой же вопрос "В чём истоки польской русофобии?" Ну, если у Вас есть ответ - напишите!
А Вы только извиваетесь, как уж на сковородке: нападение Польши на нас 500 лет назад "не считается", а раздел Речи Посполитой 400 лет назад - нормально. А упоминание об освобождение нами Польши от фашистов 80 лет назад - это Вы вообще "не заметили". А реальные факты о нынешней Государственной политике Польши в отношении "русских" - это, конечно, "клюква".
Вам не кажется в свете всего упомянутого в данном комментарии, что русофобия - в том числе и в Вашей голове?..
А общаться я Вас не призываю. Я Вам даже уже подсказку дал: не отвечайте на мои комменты. Но, похоже, на зарплате тут вовсе не я. 😉😁😂

+0
ответить

parataka➦anberg27.01.25 00:48

Пожалуйста, прости меня.

+1
ответить

parataka➦anberg27.01.25 00:52

Чувак, я что - первый за всю твою историю, что сказал "ладно, ты прав" . Ты ещё лет пять собираешься над этим изголяться, пока все свои комплексы не закроешь?

Я уже говорил что мне неудобно тебя жалеть, но смысл этой фразы не был в том, чтобы ты развивал эту тему. Ну давай ещё плоскую землю воткни под моё нежелание с тобою дела иметь.

Треш какой-то. Успокойся уже, имей совесть, а.
Прости меня пожалуйста. Будь добр.

+-1
ответить

anberg ➦parataka27.01.25 01:01

У меня с совестью - полный порядок. Если я говорю "а", говорю и "б". Оппонентов не оскорбляю, даже не "тыкаю" им. Поэтому никаких комплексов у меня нет, и прикрывать свою беспомощность в полемике демагогией мне не приходится.
И я абсолютно спокоен. 😁

+0
ответить

parataka➦anberg27.01.25 01:06

Я же выше сказал, что безмерно уважаю ваши А, Б и В. Спасибо что вы есть, но и меру знать надо. Ещё раз спасибо. КАК ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ НАС ПОКИДАЕТЕ, мы будем скучать!

+0
ответить

anberg ➦parataka27.01.25 01:10

Весь Ваш сарказм - от беспомощности. 😉
Я никого не покидаю. У Вас какая-то болезнь - своим фантазии выдавать за чужие поступки. 😂😁

+0
ответить

parataka➦anberg27.01.25 01:11

Сарказм? Оооох...

+1
ответить

anberg ➦parataka27.01.25 01:12

Неизвестное слово?.. 😂

+0
ответить

parataka➦anberg27.01.25 01:14

Хаха, смеееееекшно. Уел, прям как взрослый. Чел, всё. Без шуток, пока.

+1
ответить

anberg ➦parataka27.01.25 01:17

Покеда.
В следующий раз готовьтесь тщательнее. Что-то новое привнесите в лексикон, а то, почитав Ваши комментарии в других темах, вижу, что все Ваши "аргументы" всегда сводятся к оскорблениями оппонентов и "кыш-кышам"... 😉😁

+0
ответить

Hant26.01.25 14:17

Синей изоленты!

+3
ответить

mutnyifraer➦Hant26.01.25 18:39

Да. Даже правильно стырить классику уже не могут, зумеры.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru