Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1504513

«Надо просто все расчистить». Трамп призвал Египет и Иорданию принять беженцев из сектора Газа

Президент США Дональд Трамп заявил, что Египет и Иордания должны принять палестинцев из сектора Газа, разрушенного в результате войны Израиля против группировки ХАМАС.

По словам Трампа, он сказал королю Иордании Абдалле:

«Я бы хотел, чтобы вы сыграли большую роль, потому что я сейчас смотрю на ситуацию в секторе Газа и вижу, что там беспорядок, полный беспорядок». «Я хочу, чтобы он принял людей», — добавил Трамп.

«Речь идет о полутора миллионах человек, и надо просто все это дело расчистить», — сказал он, добавив, что этот шаг может быть «временным» или «долгосрочным».

Я сторонюсь обсуждать высокую политику мировых лидеров, ибо нехота в пикейные жилеты, но иногда прям вот …
Бибисю читаю.
Дональд Фредович «попросил» короля Иордании Абдуллу взять палесов из Газы на передержку.
Так и сказал.
Мол, ненадолго, пока ремонт сделаем.
Ну или пущай у тебя поживут. В тесноте, да не в обиде!
Я думаю, что Абдалла если и не перешел на мат сразу, то это вот 80левел выдержки.

Потому как палесы в Иордании уже гостили. И в 1970 папу Абдаллы чисто случайно не грохнули.
А очень хотелось.
Ну и заодно всю Иорданию цап. Папа таки оказался не робкого десятку, и устроил палесам такой гармидер , шо он у них «Черным Сентябрем» зовется.
Можете погуглить.
В аналогии это как вот есть у семьи двоюродный дядя Вова. Три судимости, трудное детство, задержка навсегда в развитии.
И вы этого дядю себе домой сдуру взяли.
Ну и пусть соседу морду набьет: он противный.
Ну дядьвова у вас отьелся слегка, и решил папу грохнуть. Маму трахнуть. Ну и квартирку себе отобрать: ему нужнее.
Плюс дружков привел, таких же как сам.
Кое как вы совместными усилиями с диким мордобоем и тяжкими телесными выкидываете родственника и его шоблу в привычную им среду обитания.
Утираете кровавый пот .
Потом вам звонит бабушка и требовательно настаивает, что дядю Вову надо вдругорядь себе взять.
О предыдущем его визите бабушка ни гу гу, ибо и склероз и дура.

Причем сам Абдалла это тебе не араб из палатки, который ничего слаще финика не ел и песком жопу вытирает.
У него мама англичанка, он Сэндхерст закончил.
Английский аристократ.

И тут ему на серьезных щщах тип , похожий на преуспевающего сутенера, выкатывает такое вот заманчивое предложение.

Абдалла этот шухер помнит, ему 8 было. .
И страна тоже не забыла..

Вот мне прям сложно понять, какие мысли , кроме «пошел на хер» в королевской голове вертелись.
В ответ на дональдову мандулу Абдалле..

А Донни, походу, не в курсе был. Че там разбираться то? Одни чучмеки, другие-какая нахуй разница? Обезьяны, хуле. Из одного вольера в другой их переселить и намана!
Ну поживут там вместе в саклях, делов-то!

Что то мне начинает казаться, что скоро нам дед Бидон верхом компетентности и дипломатического такта покажется.
Он хоть и пердел на приемах , но так не обсирался.
+300
Проголосовало за – 521, против – 221
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
230 комментариев, показывать
сначала новые

Сцинк 28.01.25 19:16

"Я сторонюсь обсуждать высокую политику мировых лидеров, ибо нехота в пикейные жилеты"
Эти слова от Камерера - это беспезды самая смешная шутка дня.

+1
ответить

rednose28.01.25 09:05

Трамп правильно предложил.
Во-первых это логично. Переехать на время ремонта.

А во-вторых... Понимаете ли, судьба палестинцев всех волнует только пока туда Израиль вовлечен. А если те же иорданцы их слегка вырежут за плохое поведение, то никто и не заметит.

Так что он таки прав. И у него есть чем нажать и на Иорданию и на Египет.
Это конечно не Колумбия которя взбрыкнула и через час подняла лапки кверху, но посмотрим.

+3
ответить

Delta28.01.25 08:27

Ух ты, уже на Трампа накинулись. Мда.

+1
ответить

paul_15528.01.25 08:15

Болеем за обе команды.

+0
ответить

Kelder28.01.25 07:13

Трамп и в первое правление не очень дружил с головой, а сейчас стал полным неадекватом. Дедушка Байден просто тихий маразматик, а этот маразматик болтливый, с потоком словесного поноса на тысячу возможных тем, причем они постоянно меняются. Даже собственное окружение вряд ли воспринимает его всерьез.

+0
ответить

Bell285 28.01.25 06:34

А кто-то хотел чтоб их в Америку приняли? А вот хер вам!

+0
ответить

Pierre Valenkoff28.01.25 03:26

Радетели за палестинский народ, ау!

Хамас расстрелял 11 палестинцев за "сотрудничество с Израилем". Еще 17-ти прострелили ноги. Это у них так принято.

Убийства и пытки без суда и следствия

Убили. И искалечили. И будут продолжать убивать и калечить

Не вижу по этому поводу ни одной манифестации. И немудрено. Защитники прав угнетенных просто не в курсе, так как об этом не написало ни одно крупное СМИ...

https://www.9tv.co.il/item/85366

+5
ответить

Plato➦Pierre Valenkoff28.01.25 15:26

С предателями везде поступают одинаково и это справедливо, собакам собачья смерть.

+-2
ответить

Plato28.01.25 01:38

Осталась Донни самая малость, уговорить короля с генералом. А им это счастье зачем? Хотя уговорить и можно было бы, есть что и предложить и поторговаться, но для этого дипломаты с их дипломатией и существуют, а не открытые и наглые приказы в твиттере.
А если вместо дипломатии действовать так грубо и открыто как они привыкли с марионеточными презиками латиноамериканских банановых республик обращаться: вздумаешь не исполнить мой приказ вышлю морпехов - здесь так не работает. Им после подобного прогиба еще жить со своим народом, уважать перестанут и ноги вытирать будут.
Да и в Латинской Америке тоже не везде работает, ни Кастро ни даже Мадуро морпехов не испугались, а влезать в многолетнюю партизанскую войну они и сами зассали.
Даже если и прогнут местных правителей показав всем их слабость и ничтожность, самим же американцам будут проблемы если Сиси с Абдаллой снесут, вылезет арабская улица, а с ней договориться сложнее.

+0
ответить

Змея227.01.25 23:21

Бля, мне 52 года. СКОЛЬКО СЕБЯ ПОМНЮ - Сектор Газа, Палестина, израильская военщина,интифада, в новостях. По ходу, когда под невесёлую музыку меня понесут, куда полагается, из какой-нибудь припаркованной машины или придорожного кафе будет орать радио про очередного Ясира Арафата.

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Змея228.01.25 00:33

Эта проблема всех нас переживет. За ней, можно сказать, будущее. Обыкновенное, демографическое, вот сейчас прочел в вики про этот сектор Газа:

"Подавляющее большинство населения не испытывает необходимости делать что-либо для того, чтобы «поднять» своих отпрысков. Большинство детей сыты, одеты, вакцинированы и учатся в школах благодаря ооновской UNRWA. UNRWA загоняет палестинскую проблему в тупик, классифицируя палестинцев как «беженцев» — не только тех, кто был вынужден покинуть свои дома, но также и всё их потомство.

UNRWA щедро финансируется Соединёнными Штатами (31 %) и Евросоюзом (около 50 %) — и только 7 % этих фондов поступает из мусульманских источников. Благодаря этому почти всё население Газы живёт в зависимости, на довольно низком, зато стабильном уровне. Одним из результатов этой нелимитированной благотворительности является нескончаемый демографический бум[источник не указан 512 дней].

Между 1950 и 2008 годами население Газы выросло с 240 000 до 1,5 миллиона человек. Запад, собственно говоря, создал в Газе новый ближневосточный народ, который, если сохранятся имеющиеся тенденции, достигнет в 2040 году трёх миллионов. Запад платит за еду, школы, медицинское обслуживание и жильё, в то время как мусульманские страны помогают с оружием. Не скованная такой морокой, как необходимость зарабатывать себе на жизнь, молодёжь имеет массу времени для рытья туннелей, контрабанды оружия, сборки ракет и пальбы[44]"

Вот казалось бы: обрати эту гуманитарную помощь в бесплатные раздачи бухла, смартфонов, презервативов, амфитаминов, марихуаны, проблема бы исчезла сама собой. То, за что россиянам приходится немного вкалывать, доставлялось бы как на ложечке ко рту неразумного младенца. Но эти не пьют и не курят, презервативами не пользуются, работать не желают, воевать любят, так что получился гуманный метод тушения пожара бензином.

+5
ответить

Ввелник➦Змея228.01.25 11:06

Ещё папа урбан и Лёша комнин там в 11 веке резню начали, при помощи крестоносцев со всей Европы. Так с тех пор и тлеет.

+0
ответить

Ugra27.01.25 21:02

Политика, Максимка, не твоё. В аналогии могёшь. Но пиши лучше про железки

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ugra27.01.25 23:56

У Камерера и не про железки отлично получалось. Талантливый человек талантлив во всем, за что ни возьмется. А есть критики, от которых ни единой их собственной истории не вспомнишь. Но вот что кому писать, чего не писать, советовать горазды.

По существу же, ничего идиотского в предложении Трампа я не вижу. Выделить кусок полупустыни вне зоны обстрелов, там спокойно раздавать гуманитарку, разрешить пасти овец и выращивать фрукты. Выявленных буйных возвращать в зону боевых действий. За пределы отведенной зоны не выпускать. Вывести женщин, детей и стариков. На границе с Израилем повесить плакат: "Если ты мужчина, а не пидарас, перетерпишь это время и на родной земле! Ты возмущен преступлениями израильской военщины? Сердце твое полно мщения? Так возвращайся туда, сражайся и умри как воин! Хватит прятаться за юбки и коляски!"

Еврейский народ сорок лет по этим самым местам бродил под руководством Моисея. По Книге чисел я насчитал их тысяч шестьсот. Ничего, выжили как-то без всякой гуманитарной помощи. А с нею и полтора миллиона не пропадут.

Хреновый конечно план, но всё лучше того, что творится сейчас в Палестине.

+4
ответить

Plato➦Некто Леша28.01.25 01:36

Осталась самая малость, уговорить короля с генералом. А им это счастье зачем? Хотя уговорить можно было бы, есть что и предложить и поторговаться, но для этого дипломаты с их дипломатией и существуют.
А если вместо дипломатии действовать так грубо и открыто как они привыкли с марионеточными презиками латиноамериканских банановых республик общаться: вздумаешь не исполнить мой приказ вышлю морпехов - здесь так не работает. Им после подобного прогиба еще жить со своим народом, уважать перестанут и ноги вытирать будут.
Да и в Латинской Америке тоже не везде работает, ни Кастро ни даже Мадуро морпехов не испугались, а влезать в многолетнюю партизанскую войну они и сами зассали.
Даже если и прогнут местных правителей показав всем их слабость и ничтожность, самим же американцам будут проблемы если Сиси с Абдаллой снесут, вылезет арабская улица, а с ней договориться сложнее.

+-2
ответить

alexx__ka ➦ГенАндр27.01.25 23:58

«Как же Ясир Арафат решился пойти на такие действия против нас, ведь мы его и в руководители ООП выдвинули, и в большом объёме оказываем экономическую и военную помощь? Сколько миллионов мы в него вложили! Его боевики используют только наше оружие, которое в основном было им поставлено безвозмездно».

...
Саморазоблачение?

+1
ответить

alexx__ka ➦ГенАндр28.01.25 00:02

"К тому времени окружение посольства бандиты тоже уже сняли."

....
Как можно, это "борцы за свободу палестинского народа против сионистов и израильской военщины..."

Или они борцы за свободу - когда убивают женщин и детей, взрываясь в автобусах и людных местах?
А - так то ж "жидовские женщины и дети"...

Зато если убили советского дипломата - то уже стали бандитами...

Умение совков быстро переобуваться... И через 40 лет ничего не поменялось...

+-1
ответить

ГенАндр➦alexx__ka28.01.25 00:13

Надо полагать, объективное изложение.
Наш сайт почему-то становится похожим на газету "Правда" былых времён. Непременно - чёрное; непременно - белое.
Зрительные ощущения предполагают иной расклад.

+1
ответить

ГенАндр➦alexx__ka28.01.25 00:18

Вниманию коллег предложен вполне определённый текст.
Права излагать свою позицию в комментах здесь никого, как видите, не лишили.

+1
ответить

Plato27.01.25 20:11

Донни вообще без комплексов, а теперь ещё и весь конгресс в его руках, захочет примет закон о присоединении Гренландии и Канады, кто возразить рискнет, тому томагавки прилетят.
Как он ещё в 2017 говорил, мои ракеты самые точные и быстрые, и летят куда я прикажу. Дебилы тогда "думали" что это к ним не относится, а когда в окно влетит, раскинут мозгами.

+4
ответить

Lenchik27.01.25 19:22

<Причем сам Абдалла это тебе не араб из палатки, который ничего слаще финика не ел и песком жопу вытирает.
У него мама англичанка, он Сэндхерст закончил.> - То есть от песка всё равно не уйти? )))

+1
ответить

agres➦Lenchik28.01.25 01:04

<Причем сам Абдалла это тебе не араб из палатки, который ничего слаще финика не ел и песком жопу вытирает.
У него мама англичанка, он Сэндхерст закончил.> - Абдалла из династии Хашимитов, потомков пророка Муххамеда. Это покруче дочери британского подполковника.

+-1
ответить

Che_Guevara➦agres28.01.25 02:09

Lenchik решила выебнуться знанием английского языка. Не получилось.

+-2
ответить

Randajad 27.01.25 19:05

Интересный "парадокс". Ни одна арабская страна, заметьте ни одна, не хочет у себя принимать палесов. А европейцы, канадцы, даже американцы - всегда пожалуйста. Уж от кого я не ожидал, так это от поляков, они тоже запустили. А вот венгры, чехи и румыны ни в какую. И арабские страны. Вот таой парадокс. Интересно, может они что-то знают.

+14
ответить

Лев_56➦Randajad27.01.25 20:19

> от кого я не ожидал, так это от поляков
Поляков - можно понять! Президент США не только палестино-израильский конфликт обещал стремительно "разрулить"; свои методы он продемонстрировал, и полякам легче поучаствовать в прекращении именно палестино-израильского и принять палестинцев!

+-1
ответить

Randajad ➦Лев_5627.01.25 20:26

Так в этом и проблема-то. Их же надо содержать, квартиры, пособия. А палесы живут хамулами. Это значит, что не пройдет и года, как начнется воссоединение семей. И будут их там уже тысячи. А даль, как по накатанному. Криминальные районы. Грабежи, воровство, наркота."Пропал Калабуховский дом". И выселить на получится. Где-то так.

+4
ответить

Лев_56➦Randajad27.01.25 21:20

Вы рассматриваете вопрос изолированно, а поляки - в комплексе! Кого бы не переселил к ним Д.Трамп - содержать и т.д. придётся всё равно; но с палестинцами у поляков: а) есть общее - отношение к евреям и б) палестинцы, полякам, ещё ничего плохого не делали.

+0
ответить

Randajad ➦Лев_5627.01.25 21:26

Отношение к евреям, да, это так. Но ничего плохого не сделали - очень спорный вопрос. Если их будет пару тысяч и разбросанных по всей стране, возможно ничего проблемного не произойдет, максимум, погромят местных евреев (а как же без этого), а вот когда их будет на порядок больше, как в Чикаго или Детройте, например, вот тогда поляки взвоют. Так начиналось в Швеции и Дании. За Германию и Нидерланды вообще молчу. Амстердам выглядит, как восточный Иерусалим.

+6
ответить

Randajad 27.01.25 18:58

А если по-серьезному, то палесы - это роскошный бизнес. Во-первых, "беженство" передаётся по наследству. Покинули территорию подмандатной палестины порядка 150000 человек. На сегодняшний день в БАПОР числятся порядка 10 млн. человек. На них, типа, выделяются деньги. Остальное понятно. Кто же откажется от такого гешефта, идиотов нет. По большому счёту, всем плевать на палесов, как и их главарям, они, эти главари - миллионеры. А засрать голову можно не напрягаясь, главное создать условия.

+8
ответить

alexx__ka ➦Randajad28.01.25 00:03

эти главари - миллионеры.
____________________________
они давно миллиардеры...

+5
ответить

Ivan5827.01.25 18:55

Есть предложение поселить из в Ивано-Франковск ую область. Усех

+2
ответить

Ivan5827.01.25 18:52

Товарищ Камерер. Я предлагаю Вам должность заместителя министра иностранных дел у Лаврова. Я переговорю. Пойдете?

+0
ответить

yls227.01.25 18:15

Ничего не понимаю, немцев из Поволжья и из под Кенингсберга, чеченцев, ингужей, крымских татар, итд можно переселить, а палесов нельзя?

+7
ответить

Соломон Маркович ➦yls227.01.25 18:28

Может в Африку или в Монголию лучше?)😂

+4
ответить

alexx__ka ➦Соломон Маркович27.01.25 18:41

Гренландия, а еще лучше ФРАНЦУ́ЗСКИЕ Ю́ЖНЫЕ И АНТАРКТИ́ЧЕСКИЕ ТЕРРИТО́РИИ - там 7677 км2 островов, а население всего 196 человек....

+8
ответить

yls2➦Соломон Маркович27.01.25 18:42

Есть такая хорошая фраза.
"You talk the talk. But do you walk the walk?"
В нашем случае, кто так за братушек ратует, аж спать не может, пущай к себе их возьмёт. Хоть временно. Вот тот же Катар, аж ночами не спит, в подушку плачет. Так возьмите к себе тысяч 25-50 возьмёт. С его баллов, он даже расхода не заметить. Или Кувейт пускай возьмёт. Ой.... неудобняк получился, Кувейт уже пробовал. Ну ладно, в Дагестан. Там хорошо, тепло, мандарины, шашлык-машлык. Братья по вере. Как тысяч 50-80 временно, конечно, не принять. Или в Иран, там хоть не арабы, а персы но вера то одна. Или в Египет. Там пирамиды, Хеопсы всякие. И вообще Газа была часть Египта. Сделайте доброе дело.
Нет? Как нет? Где добрые люди? Ну может быть Максим по доброте душевной штук 20-25 себе возьмёт. Гайка крутить, трава косить, баран резать, люля кормить.

+7
ответить

Randajad ➦yls227.01.25 18:49

ЮР, ну какой Иран. Иранцы - шииты, а палесы суниты. Они друг друга резать в аэропорту начнут.

+7
ответить

Соломон Маркович ➦alexx__ka27.01.25 18:57

Та хули мелочиться! Прям расселить в Бургундию и Провпанс!)😂

+5
ответить

Соломон Маркович ➦yls227.01.25 18:58

Ну да писдеть все страны горазды а нам точно не надо)))

+3
ответить

yls2➦Randajad27.01.25 19:01

Именно поэтому я и рекомендую:-)

+2
ответить

Clopodav➦yls227.01.25 22:45

В принципе можно. На гектар порядка тысячи палесов, и плодородность нечерноземья вас поразит. Обогатят биомассой и минералами.

+1
ответить

Clopodav➦Randajad27.01.25 22:46

Тем, кто проигрывает резню, подкинуть мешок длинных ножей.

+1
ответить

Clopodav➦Соломон Маркович27.01.25 22:46

В Гасконь.

+0
ответить

Clopodav➦Соломон Маркович27.01.25 22:47

Китайцы ещё в 60х решили проблему. Полевая артиллерия и снаряды с нкйтронными БЧ.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Clopodav27.01.25 23:11

Пара-пара-парадуются на своем веку….)))😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Clopodav27.01.25 23:12

Китайцы молодцы!!!!))) Мудрые тигры)))

+1
ответить

Ввелник27.01.25 17:42

Обычно ядерное оружие применяют против тех кто не может возразить так же.

+1
ответить

Clopodav➦Ввелник27.01.25 19:53

Это всего лишь вопрос своевременности.

+-1
ответить

Scipion7227.01.25 17:17

Молодец, Максим! Всё правильно!

+-2
ответить

Volodjaz27.01.25 16:07

Колумбия 6 минут повы..бывалась перед Трампом, а потом фсе. Ну а Абдула чуть побольше, но не намного.

+3
ответить

Lich➦Volodjaz27.01.25 16:55

У него есть прививка.

+3
ответить

Plato➦Lich27.01.25 20:06

От томагавка по дворцу прививка не спасет. Донни лучше не злить, на словах согласиться, а потом в процедурных вопросах замылить, типа король всей душой за, но вот Верховный суд против.

+1
ответить

Megafanat27.01.25 15:21

А почему их всех нельзя в ЕС отвезти? ЕС же вроде беженцев принимает?

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦Megafanat27.01.25 15:49

Или в Биробиджан какой-нибудь, куда всё евреев норовят отправить.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Megafanat27.01.25 18:29

Одобрямс!!!)) К трибалтам там места много а людей мало и цывилизация!)😂

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff27.01.25 18:30

Не на не надь!)))😂

+1
ответить

Консильери ➦Megafanat27.01.25 21:01

Сейчас вся идея инклюзивности и диверсити зашаталась, ровно как и кресло под гером Шольцем.

+1
ответить

Aex1➦Megafanat27.01.25 21:35

>А почему их всех нельзя в ЕС отвезти? ЕС же вроде беженцев принимает?
Может лучше ашкеназов в штаты? За них там горой!

+-2
ответить

Clopodav➦Aex127.01.25 22:48

В штатах реформисты, ортодоксов там мало.

+2
ответить

Нах➦Соломон Маркович28.01.25 05:02

цивилизацию жаль, и так почти не осталось

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах28.01.25 07:12

Ну все относительно!!!))) Опять забанили с Болтом он меня после второго еоммента и я его так что два раза можно!!)😂

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович28.01.25 07:13

Болт на него, или два!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах28.01.25 07:16

Ага!!!))) Приветствую!!!

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович28.01.25 07:22

и я тебя! Что ты с ним панькаешься, он очень злобен, наверное страдает геморроем

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах28.01.25 07:44

Злобен да! Солнушко его вааще подозревает в нехорошем!)))

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович28.01.25 10:59

я тоже его в хорошем не подозреваю. Он занимался наукой, может даже пытался защищаться, в постсоветское время это сильно упростилось. Я был изумлен, когда ко мне приходили профессора, не имеющие докторских степеней. Так может и студентам последних курсов давали звания? А он, к тому же из каких то чукчарий.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах28.01.25 11:40

Потомок Тамерлана как он себя называет, не знаю вроде казах?

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович28.01.25 11:53

или киргиз, они смешались. И гложет комплекс неполноценности. Оттуда у меня был прохффесор - он пожарную безопасность преподавал(!), редкой тупости и агрессивности, но подлизовался и пресмыкался, как барашек

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах28.01.25 13:19

Да и не узнаем кто он. Просто злой какойто

+0
ответить

Clopodav27.01.25 15:06

Трамп всё это знает. Просто он пытается переложить ответственность за палесвинов на саинарабов. Те откажутся, но останутся крайними.

Можно палесвинов обработать ТОС. Благо сколько-то там единиц Израиль в Сирии спионерил.

+4
ответить

pm_inc➦Clopodav27.01.25 16:24

Да не уперлись палестинцы никому, от них как от беженцев/граждан отнекиваются все соседние государства, ибо они несколько проблемные.

+8
ответить

Clopodav➦pm_inc27.01.25 16:26

ТОС бы решил проблему. Один дивизион...

+1
ответить

alexx__ka ➦pm_inc27.01.25 18:44

Они нужны ООН, т.к 40% бюджета ООН отмывается как помощь палестинским беженцам....

+11
ответить

Clopodav➦alexx__ka27.01.25 19:54

Трамп хотел вывезти ООН из Америки. Это означало бы конец оонизма

+4
ответить

Нах➦alexx__ka28.01.25 05:08

а ООН нужен?

+0
ответить

alexx__ka ➦Нах28.01.25 10:27

В таком виде - нет.
Он не решает ни одной проблемы, только плодит бюрократию.
Исчерпал себя также как и "Лига наций"

+1
ответить

Нах➦alexx__ka28.01.25 11:06

он плодит не только бюрократию, но и бюзобразию. "Лига наций" хоть сталина исключила, а они с гитлером составляли кулак. Цвейг тогда покончил с собой от безнадеги

+0
ответить

kamakama 27.01.25 14:50

Вообще, в целом, 90% нынешней ближневосточной проблемы проистекает из того, что
1) Лига Наций не предложила НИКАКОГО решения проблемы многонациональности территории под названием Палестина в рамках решения по будущему Британского мандата
2) Израиль с момента провозглашения чихал на это абсолютно так же

На фоне всего происходящего Ататюрк с его греко-турецким обменом населением был просто гением, решившим проблему на 100 лет вперед и относительно малой кровью

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC

+2
ответить

Dimas ➦kamakama27.01.25 15:41

А когда лига наций скажет, что на 140 млн населения места от Москвы до Урал -норм.
??

+0
ответить

kamakama ➦Dimas27.01.25 15:45

Никто не говорит, что это хорошее решение. Но иногда ужасный конец лучше ужаса без конца. И да, Лига Наций распалась именно потому, что не имела никаких эффективных рычагов выполнения не особо эффективных решений. ООН приближается к этому состоянию очень быстро

+7
ответить

K0tBegem0t➦kamakama27.01.25 16:39

1.Вы искрене заблуждаетесь или врете?. Лига Наций отдала 3/4 территории Палестины арабам. Сегодня это называется Иордания.
2.Аналогично. Напомнить вам что евреи согласились на план раздела остатка Палестины, а арабы нет?

+7
ответить

kamakama ➦K0tBegem0t27.01.25 17:11

Греки согласились на указанную процедуру в рамках проигранной войны. Проблемка в том, что соглашаться некому и не с кем. Просто потому, что арабских государств много и обязательным пунктом было бы ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ выселение всех евреев в Израиль из них, а не только из Иордании. Возможно, это имело бы смысл в 50х годах и то, требовалась бы огромная дипломатическая работа
А то, что предлагаете вы - это односторонне выселение, депортация, геноцид - выбираем любое слово. Всех несогласных нахрен, никому ничего не должны. Почему арабы должны массово выезжать в Иорданию, а встречного потока нет от слова совсем?

+-2
ответить

alexx__ka ➦kamakama27.01.25 18:53

Дядя Петя, ты дурак?
Историю нихера не знаете и несете всякую куйню.
ЧИТАЙ про "встречный поток":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Исход_евреев_из_мусульманских стран
Исход евреев из мусульманских (в основном арабских) стран — массовая эмиграция евреев из арабских и других мусульманских стран Ближнего Востока и Северной Африки в Страну Израиля стала массовой после образования Государства Израиль и Войны Израиля за независимость (1948). Катализаторами миграции стали массовые еврейские погромы 1940-х годов в крупных арабских городах (в Багдаде, Каире, Адене, Триполи, Манаме, Алеппо и ряде других городов), а также политика урезания прав еврейского населения, которую проводили националистически настроенные правительства новообразованных арабских и мусульманских стран, по сравнению с относительно более мягкой политикой периода до получения этими странами независимости.

В период с 1948 по начало 1970-х годов из арабских стран эмигрировали добровольно, бежали или были изгнаны от 800 тыс. до 1 млн евреев. Из них 260 тыс. достигли Израиля в период 1948—1951 годов, и ещё 600 тыс. к 1972 году. К 2002 году евреи- выходцы из арабских стран и их потомки составляли 41 % населения Израиля.

Площадь отобранных у евреев земель более чем в 10 раз превышала площадь Израиля, а конфискованное у евреев имущество в настоящее время оценивается в 3 триллиона долларов (три тысячи миллиардов, если кто не в курсе слова триллион).

+8
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka27.01.25 19:01

вдогонку
https://ru.wikipedia.org/wiki/еврейская_диаспора
На Ближнем Востоке и в Северной Африке - В результате роста антисемитизма в исламском мире в целом и в арабском мире в частности, в середине XX века произошли исход и изгнание евреев из мусульманских стран. Еврейская диаспора этих стран ПОЧТИ НЕ СОХРАНИЛАСЬ.

Какой встречный поток ты хочешь, если арабы выгнали или уничтожили практически всех евреев еще 50 лет назад?

+7
ответить

Янги➦alexx__ka27.01.25 19:08

массовые еврейские погромы 1940-х годов в крупных арабских городах
- так ведь ещё где-то в 10 веке было аналогично но в Киеве.

А вообще, занятный взгляд на семитскую проблему имел месту быть и в 17 веке в Польше: - "Если евреи прибудут во Францию, то во Франции станет больше французов. Если евреи прибудут в Польшу, то в Польше станет больше евреев"

+1
ответить

НМ ★★➦alexx__ka27.01.25 19:25

Кстати, господа мусульмане с бурным восторгом у себя в Египте, Сирии, и т.п. в 1950-е годы принимали всяких недобитых нацистов.
И СССР почему-то не призывал президента Египта Насера к "денацификации", а наоборот, присвоил ему звание "Героя Советского Союза".

"Службу безопасности Египта возглавил Леопольд Глейм – бывший штандартенфюрер СС, шеф гестапо в Польше. На Востоке он натурализовался под именем «полковник Али аль-Нахар», отрастил бороду и принял ислам (возможно, формально, а может быть, и по-настоящему).
В работе он опирался на «свои, проверенные кадры»: Иоганна Демлинга, бывшего шефа гестапо Рурской области; Генриха Зельмана, бывшего главу гестапо города Ульма; бывшего обергруппенфюрера СС Алоиза Мозера, принявшего имя Хусса Налисман; Ганса Апплера (он же Салаб Гафа).
Это всего несколько имён, ставших известными прессе"

+6
ответить

Andreiiiii➦alexx__ka27.01.25 19:46

Это сами евреи сказади? Куртка замшевая... три.

+-1
ответить

Clopodav➦kamakama27.01.25 19:55

Свиноцид. Массовая ликвидация зеленых свиней методами физики высоких энергий.

+1
ответить

Andreiiiii➦НМ27.01.25 19:55

А в Израиле с восторгом делали "тот самый шмайссер", который mp-40.

+0
ответить

НМ ★★➦Andreiiiii27.01.25 21:45

А в СССР в 1947 г. делали автомобиль "Москвич-400", который Opel-Kadett 1938 года.
И дальше что?

+1
ответить

Andreiiiii➦НМ27.01.25 22:33

Просто все остальные страны заявили, что не будут делать это оружие, чтобы не выглядеть гитлеровцами. Так сказать, символично.

+-2
ответить

kamakama ➦alexx__ka27.01.25 22:45

Опа, ну что и требовалось доказать. Напоминаю, что алию начали аж в конце 19 века. То есть целых 50 лет можно было относительно свободно эмигрировать. Но почему-то это не делалось - видимо, не так уж и плохо жилось до середины 20го века в арабских странах. А что же произошло к сороковым годам? Все просто - то, что происходило в Палестине с притеснением арабов и переселением евреев - никакого энтузиазма не вызывало у всех остальных арабов. Ну кому я объясняю, знаете, как умеют семиты громко вещать о притеснениях. И дальше пошла обратная реакция

Я возвращаюсь к тому, с чего начал. Лига Наций изначально придумала однобокую хуйню, которая отражала мнение весьма маленькой группы ашкенази и никого больше. А расхлебывать пришлось и приходится ВСЕМ. И арабам, и сефардам, и татам, и ашкеназам - и конца и края этому не будет видно в обозримом будущем. Кстати, напоминаю, что призывы к геноциду являются очень негативным явлением, независимо от того, кто это произносит и какими словами

+-1
ответить

Clopodav➦Andreiiiii27.01.25 22:51

И АК тоже. "Галиль", "Галилон", АДС вроде хотели... Стрелял я с "Галиля". А в полку Голани РПГ-7 стоит на вооружении и сегодня. Иногда ходят в Сирию, запасы пополнить.

+0
ответить

Clopodav➦НМ27.01.25 22:51

Не, качество не то было.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama28.01.25 02:01

> Лига Наций изначально придумала однобокую хуйню, которая отражала мнение весьма маленькой группы ашкенази и никого больше.

Министерство иностранных дел, 2 ноября 1917 года

Уважаемый лорд Ротшильд.

Имею честь передать Вам от имени правительства Его Величества следующую декларацию, в которой выражается сочувствие сионистским устремлениям евреев, представленную на рассмотрение кабинета министров и им одобренную:

«Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране».

Я был бы весьма признателен Вам, если бы Вы довели эту Декларацию до сведения Сионистской федерации.

Искренне Ваш,

Артур Джеймс Бальфур.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Декларация_Бальфура_(1917)

Это 1917 г. Лига Наций - 1919-1920 гг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лига_Наций

+1
ответить

Нах➦НМ28.01.25 05:23

а потом "Волгу", которая Форд 1947 г. И так всегда...

+0
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 05:24

дядя Петя?...

+0
ответить

alexx__ka ➦Andreiiiii28.01.25 10:33

Евреи бежали из арабских стран в 40-50-70х годах.
Многие живы и помнят какие были дома и сколько земли.
Можно за 5 минут прикинуть, сколько сейчас это стОит.

+0
ответить

alexx__ka ➦kamakama28.01.25 10:48

1 - Опа, ну что и требовалось доказать. Напоминаю, что алию начали аж в конце 19 века. То есть целых 50 лет можно было относительно свободно эмигрировать.
____________________________________________________________________________
Простите, а евреи были ОБЯЗАНЫ репатриироваться в Израиль?

2- "А что же произошло к сороковым годам?" - получение арабскими странами (колониями) независимости от метрополий (Британия, Франция, Германия). Учи уже, блять, историю.

3- "Кстати, напоминаю, что призывы к геноциду являются очень негативным явлением, независимо от того, кто это произносит и какими словами" - напомню, что это арабские страны хотели уничтожить Израиль и сбросить евреев в море. Арабы же спокойно живут себе в Израиле в количестве 1,7 млн. человек да еще и с кучей льгот.

+0
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka28.01.25 11:11

Вдогонку:
kamakama, ты не знаешь истории, не в курсе ситуации в Израиле, жизни израильских арабов, хотелок "палестинцев".
Но все равно упорно пишешь какую-то ху..ню.

+0
ответить

Mike Mihalych➦Нах28.01.25 17:30

Это разные машины. Москвич 400 и Опель - одна, а Форд и Волга - разные.

+0
ответить

НМ ★★27.01.25 14:17

17 января: "Трамп придет, порядок наведет!"

18 января: "Трамп придет, порядок наведет!"

19 января: "Трамп придет, порядок наведет!"

21 января: Трамп - "Чтобы справиться с Россией, нужно всего лишь резко снизить цену на нефть!"

22 января: "Слушай мою команду: "Дедушка Трамп уже нет тот!"

23 января: "Дедушка Трамп уже нет тот!"

24 января: "Дедушка Трамп уже нет тот!"

25 января: "Дедушка Трамп уже нет тот!"

+10
ответить

Valentine D➦НМ27.01.25 18:47

Дедушка Трамп просит Арабские Эмираты снизить цену на нефть, чтоб задавить Россию.
Лучше бы спросил, а нужно ли Эмиратам давить Россию? Да еще и уменьшая получаемую от продажи нефти прибыль...

+2
ответить

НМ ★★➦Valentine D27.01.25 19:30

Что он кого просит - уже никого не волнует.
Он и сам об этом забывает через два часа.
Важно, что он сказал, что "нужно справиться с Россией".
И сразу - разворот миллиона пророссийских ботов на 180 градусов.
Так смешно на это смотреть :-).

+5
ответить

Aex1➦НМ27.01.25 21:33

>Важно, что он сказал, что "нужно справиться с Россией".
И сразу - разворот миллиона пророссийских ботов на 180 градусов.
Удивительно, правда? Он начал херню молоть, а его перестали поддерживать. Ну как так можно, да? Вот вы подерживаете его, что бы не происходило...

+1
ответить

НМ ★★➦Aex127.01.25 21:57

"После заключения Договора о ненападении с Германией от 23 августа 1939 г., а особенно с подписанием советско-германского договора о дружбе и границе от 28 сентября 1939 г., советские пропагандистские органы оказались перед необходимостью изменить образ недавнего врага в лице нацизма на диаметрально противоположный либо существенно скорректировать его.
После подписания пакта о ненападении В.М. Молотовым декларировалось, что различия в мировоззрениях и социальных системах не являлись помехой для сближения народов СССР и Германии. В советской прессе прекратились все выпады против нацистского режима, события внешней политики в ней освещались с германской точки зрения, а антифашистская литература оказалась изъятой из книжного оборота"

+5
ответить

Миндербиндер➦НМ28.01.25 01:35

Вспомнилась история фильма "Александр Невский":

Ввиду напряжённых советско-германских отношений, в советской историографии стала проводиться линия о вековой борьбе славян против немецкой экспансии (Drang nach Osten) и вообще против иноземных захватчиков <...>. Так продолжалось ещё девять месяцев после выхода фильма в прокат, после чего фильм был снят с экрана: немцы перестали быть врагом

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

+5
ответить

Нах➦НМ28.01.25 05:26

Навел, что ли?

+0
ответить

Нах➦Aex128.01.25 05:28

Конечно! Т.к. он на правой стороне

+0
ответить

Нах➦НМ28.01.25 05:29

забыли - "Наша дружба(!), скрепленная кровью..."

+0
ответить

Нах➦Миндербиндер28.01.25 05:32

а потом опять стали врагами...Вся история этой страны - сплошная, голимая Ложь!

+0
ответить

ГенАндр➦НМ28.01.25 09:18

Эх, доктор, аналитик хренов!

Источники нужно изучать добросовестно. Нельзя халтурить в столь тонком деле.

https://sovross.ru/2024/12/18/klyalsya-v-ljubvi-sssr-a-zhenilsya-na-ssha/

Понятно, что пока красные не в Кремле. И Вы их источниками не пользуетесь.
А коль так - лаборатория этажом ниже. Там более привычные для Вас анализы производятся.

+0
ответить

НМ ★★➦ГенАндр28.01.25 18:36

Давайте не будем изучать историю 80-летней давности по пересказам газет, публикующих следующие статьи (только что посмотрел на их сайте):
"Влияет ли гастрит на выпадение волос?
Экономика профессионального клининга: комплексный анализ отрасли
Гусеничные экскаваторы XCMG: особенности и правила выбора
Изготовление и пошив ремней на заказ из кожи: как выбрать специалистов
Подъемники на 500 кг: особенности и правила выбора"

+0
ответить

ГенАндр➦НМ28.01.25 19:47

Так капитализмус, дорогой товарищ.
Приходится выживать, рекламку размещать.
Это ж Вам не The New York Times с её гр-ном Сульцбергером А.Г. Уж всем магнатам магнат - а и то приходилось в сложные дни активы распродавать да тысячи сотрудников под зад коленом за ворота определять.
И даже этой газетке лицо приходилось подпрятывать. К примеру, в районе начала 90-х прошлого века она вынуждена была "уделять больше внимания скандальным статьям и криминальной хронике". И подачки в виде займа в размере 250 миллионов зелёненьких пришлось от мексиканского(ужас, ужас!!!) телекоммуникационного магната Карлоса Слима принимать.
А Вы тут гастритом да пошивом ремней пеняете.
Лучше молите бога - коль уж в России живёте - чтобы однажды не довелось в "Совраске" современный "Рассказ о семи повешенных" прочитать.
Там, между прочим, у одного из героев - Вернер фамилия.
Ну это мне случайно и невпопад вспомнилось. К нашему главреду - абсолютно никакого отношения.

+0
ответить

НМ ★★➦ГенАндр28.01.25 20:24

Наличие "рекламки" четко демонстрирует, что коммунистические идеи современным россиянам нафиг не сдались.
А все эти Ваши намеки из серии - "Он пугает, а мне не страшно" (Толстой о Леониде Андрееве).
Кому надо, тот все и так про меня давно знает.
А кому не надо - тот пусть помолчит, во избежание.

+0
ответить

ГенАндр➦НМ28.01.25 20:37

Так... Я не о Вашей персоне.
О ситуации идёт речь. На фоне развития которой мы все - мелкие песчинки.
"Пугает". Что ж все такие зашуганные?
Честное слово - роль пугала здесь меня никак не вдохновляет. Наоборот, расстраивает.

+0
ответить

ГенАндр➦ГенАндр28.01.25 20:38

И да. Насчёт идей.
Не стоит себя дезориентировать.

+0
ответить

Aex1➦НМ28.01.25 21:24

И что?

+1
ответить

Pierre Valenkoff27.01.25 14:14

Более чем 850 тысяч евреев были вынуждены покинуть арабские страны и Иран в течение ХХ века.
https://www.anekdot.ru/id/1499299/#c2976160

Так что арабские страны и Иран могли бы принять арабов из Газы хотя бы в таком же количестве.

+11
ответить

old man➦Pierre Valenkoff27.01.25 14:54

А солнечный Биробиджан не Интересует??? Всегда пожалуйста

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦old man27.01.25 15:14

А вас солнечный Биробиджан не интересует? Или дальневосточный гектар?

+3
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.01.25 15:56

А кто сказал, что положено все самое вкусное и интересное? Аляска, кстати, тогда была весьма перспективным местом, где копают золото

+-1
ответить

alexx__ka ➦kamakama27.01.25 18:57

В настоящее время, по мнению ООН, около 4,7 млн чел. являются палестинскими беженцами (статус беженца передаётся от родителей к детям). В 1948 году их выбежало около 200.000, а к сегодняшнему дню их почему-то в 23 раза больше...
Т.е. по мнению ООН в России было бы 140 миллионов ветеранов Второй мировой и тружеников тыла, если бы этот статус передавался от родителей к детям, как статус "палестинского беженца"...

+5
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 05:34

ложь, дядя Петя

+0
ответить

alexx__ka ➦kamakama28.01.25 11:28

Мсье, вы просто сказочный...
Читайте по вашей ссылке:
около 70 тысяч поселились в самой Иордании, ещё около 100 тысяч — в Ливане и примерно 75 тысяч — в Сирии.

В Иордании "палестинские беженцы" пытались устроить военный переворот. Их там свои же арабы раскатали танками.
В Ливане - "палестинские беженцы" устроили гражданскую войну и регулярные обстрелы Израиля, в результате разруха и бедность.
В Сирии - "палестинские беженцы" регулярно опиздюливались старшим и младшим Асадами. https://news.un.org/ru/story/2011/08/1187811
Агентство ООН, которое занимается оказанием помощи палестинским беженцам, выразило глубокую обеспокоенность по поводу сообщений о том, что сирийские силы безопасности обстреляли лагерь для беженцев, расположенный в северном портовом городе Латакия. Среди палестинских беженцев - обитателей лагеря есть убитые или раненые.

https://www.spa.gov.sa/1706472
Силы режима Асада бомбили дома палестинских беженцев в лагере беженцев Ярмук и районе Аль-

Силы Асада наносят интенсивные удары по подконтрольной ДЕАШ части лагеря "Ярмук"

https://www.aa.com.tr/ru/-палестинские-беженцы-в-сирии-пытаются-выжить-в-блокаде-асада-/959904

Палестинские беженцы в Сирии пытаются выжить в лагерях в условиях обстрелов и блокады сил режима Асада, а также отсутствия питьевой воды.
Один из наиболее крупных лагерей палестинских беженцев в Сирии - "Ярмук" - находится в блокаде сил режима Асада на протяжении 1575 дней. В декабре 2012 года лагерь, в котором на тот момент проживало около 160 тысяч палестинцев, начал подвергаться атакам сил режима Асада. В результате около 200 человек в лагере погибли от голода и отсутствия медицинской помощи.
Лагерь "Дера" на юге Сирии на протяжении 1133 дней лишен водоснабжения, а лагерь "Ярмук" – 1152 дня.

https://www.forbes.ru/news/231070-v-sirii-aviatsiya-asada-razbombila-lager-palestinskih-bezhentsev
В Сирии авиация Асада разбомбила лагерь палестинских беженцев.

Т.е. Асады регулярно устраивали геноцид "палестинским беженцам", но оставались союзниками СССР и России.
Но всё равно у вас виноваты евреи...

+1
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.01.25 14:22

Во, во сколько разных идей предлагали. И Аляску, и Биробиджан, и Уганду, и Мадагаскар. Но нет, не хочууу, хочу вот это, куда никто не приглашал. Ну хлебайте

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.01.25 15:18

Вы бы не снабжали оружием террористов, и хлебать бы было легче. А идей было много:
https://www.anekdot.ru/id/1480004/#c2886999

+2
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.01.25 15:30

Израиль же снабжают на постоянной основе из бюджета США, чем арабы хуже? А там поди разберись кто террорист, а кто нет. Вон, Бен-Гурион ничем не отличался от Гитлера, требуя окончательно решить арабский вопрос изгнанием

"Ilan Pappe. The ethnic cleansing of Palestine. — One World. Oxford., 2006. — ISBN 978-1-85168-555-4. стр.23 (цитируется по дневнику Бен-Гуриона, 12 июля 1937 года)
Оригинальный текст (англ.)
The arabs will have to go, but one needs an opportune moment for making it happen, such as war"

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.01.25 15:42

В Европе этнические чистки были нормой:

Из Чехословакии были принудительно выселены судетские немцы, а также немецкое население других регионов.

Из Венгрии были принудительно выселены трансильванские немцы.

В Польше немцы выселялись из южной части бывшей Восточной Пруссии, из Померании, из Силезии и из вольного города Данцига, где до войны они составляли 95 % населения.

В Советском Союзе немцы выселялись из Калининградской области РСФСР и из Клайпедского (Мемельского) края Литовской ССР.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Депортация_немцев_после_Второй_мировой_войны

А евреи - народ терпеливый, и этим злоупотребляют арабы.

+4
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.01.25 15:54

ну где разница с письмом Бен-Гуриона? он же предлагал реализовывать тоже самое? нее, ребятки. Израильские войска оккупировали территорию и начисто не знают, что с этим делать - геноцидить в открытую нельзя, ведь тогда плакаться в жилетку о вечном преследовании и угнетении будет неудобно. Приходится что-то выдумывать

+2
ответить

Clopodav➦kamakama27.01.25 16:28

Приходится...
Вот, в Сирии погуляли и прибарахлили местный ТОС. Идеальное средство от беснующихся толп.

+0
ответить

K0tBegem0t➦kamakama27.01.25 16:43

Ну, как бы, хотели домой. Если вам это и не нравится, приходится смириться.

+0
ответить

kamakama ➦K0tBegem0t27.01.25 17:16

Ну ничего удивительно, что типа дом за сколько там, 1500 лет точно, был заселен другими людьми, которым ваши притязания не интересны. Кстати, все было вполне мирно, пока не понаехали ашкенази - и сефарды и таты и дохрена всяких других ответвлений иудейского народа вполне себе мирно сосуществовали с окружающими народами. Кроме ашкенази - где они, там всегда начинается пиздец. Можете дать ответ, почему так?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama27.01.25 18:49

Два анекдота для тебя!) Заседание ООН, на трибуну поднимается представитель Израиля и говорит - Вот наши археологи нашли в Иерусалиме свиток где написано что три тыщи лет назад арабы украли из дворца два сундука с золотом и бриллиантами у царя Соломона пока он с Царицей Савской кувыркался… Тут вскакивает арабский представитель - Это наглая ложь! Арабов в то время там никаких не было! Представитель Израиля - Так вот, поговорим чей Иерусалим!).

+4
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama27.01.25 18:55

Второй анекдот… Война, белурусская семья нашла брошеного еврейского мальчика в голубом шарфике и беретике. Прятала его, кормила в сорок пятом нашла родственников и отправила в Израиль. Через тридцать лет во двор к ним заходит мужик с пейсами и спрашивает - Вы жили здесь во время войны? Ну….Это таки ви прятали у себя маленького еврейского мальчика в голубом шарфике и беретике? Ну… и в чем вопрос? Че ты нукаешь! Где голубой шарфик и беретик?)) Это к тому что евреи всегда возвращаются за своим и им пофиг кто живет в их как они считают квартире.)

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff27.01.25 19:57

Не снабжали бы Израиль - проблемы бы давно не было.

+-2
ответить

Clopodav➦kamakama27.01.25 22:54

Чем характерна любая палесвинская деревня? Они мусор не вывозят, срут где живут. Свиньи самые натуральные.

+0
ответить

Clopodav➦Andreiiiii27.01.25 22:55

Не снабжали бы США Россию кормом в конце 19го века (см. Айвазовского), тоже никаких проблем бы не было.
Разве что на Луну не полетели бы, ща ненадобностью.

+-2
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 05:36

не захлебнись

+-1
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 05:37

МНОГО ХУЖЕ!

+0
ответить

Нах➦Andreiiiii28.01.25 05:41

Израиль снабжает себя достаточно

+0
ответить

paul_155➦Pierre Valenkoff28.01.25 08:14

Можно подумать вас штаты не снабжают. Собственно в этом и идея штатов - сделать там свой форпост. Поэтому они придумали миф о земле обитованной. И глупые евреи теперь сражаются за идею, можно даже денег не платить.

+0
ответить

alexx__ka ➦kamakama28.01.25 11:31

Да, прям в Торе, Библии и Коране написано, что евреи жили на Мадагаскаре и в Уганде...

+0
ответить

alexx__ka ➦Соломон Маркович28.01.25 11:38

Немного неудачная переделка анекдота про спасенного тонувшего еврейского мальчика.
Израиль помнит и почитает людей, спасавших евреев во время Холокоста, с т.ч. в Беларуси:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Праведники_народов_мира_в_Беларуси

В ходе Холокоста в Белоруссии погибло более 800 тысяч евреев. Выжило около 30 тысяч, значительное число из них — благодаря праведникам мира.

Многие из тех, кто помогали евреям, были убиты нацистами. Так, летом 1943 года во время операции «Герман» по блокаде партизан в Налибокской пуще, за укрывательство бежавших из минского гетто 30 евреев немцами была сожжена деревня Скирмунтово вместе с её жителями.

Первыми звание праведников в Белоруссии получили 3 ноября 1965 года Андрей Николаев и его жена Наталья Станько за спасение семьи Казинец. В 1967 году, после присвоения звания, для получения награды посетила Израиль Антонина Габис, во время оккупации прятавшая у себя еврейку Этель Кравец.

После разрыва дипломатических отношений между СССР и Израилем в 1967 году присвоение званий праведников в Белоруссии было приостановлено. Присвоение званий возобновилось в 1979 году и продолжается до сегодняшнего дня.

Историк Кузьма Козак отмечает, что из 87 минских праведников было 65 женщин, что связано тем, что большинство мужчин было на фронте. Известен ряд случаев массовых спасений. Так жители деревни Поречье Пуховичского района спасли несколько десятков еврейских детей.

В книге «Праведники народов мира Беларуси», изданной в Минске в 2015 году, приводятся имена 794 праведников на 1 января 2015 года. Расхождение с данными «Яд ва-Шем» вызвано тем, что многие жившие в Белоруссии праведники отнесены «Яд ва-Шем» к Польше по довоенному территориальному делению.

+0
ответить

alexx__ka ➦Clopodav28.01.25 11:43

Прямо в тему:
https://www.youtube.com/watch?v=L_-7XCWOJyE&t=408s
"Палестинцы" отказывались строить очистные и засирали свои же подземные источники воды.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦alexx__ka28.01.25 11:44

Иногда можно и пошутить. Смысл анекдота я написал ниже. Мои предки в 19 ушли с Волыни и через два года добрались до калмыцких степей. В 43 кто из их родных там остался сгинули. В советское время недалеко от меня жил и работал Александр Печерский кто поднял восстание в Собиборе

+0
ответить

kamakama 27.01.25 13:42

Надо запомнить. Король Иордании Абдалла - английский(!) аристократ. Он пришел к успеху, в отличии от Доди Аль-Фаеда, по мнению Максима

+2
ответить

1847 27.01.25 13:41

Судя по темпам заселения страны выходцами из кишлаков и аулов Трамп нам вскоре милым шутником покажется.

+2
ответить

Тоник➦184727.01.25 15:58

Израиль давно перестал быть белой страной, это верно.

+-1
ответить

Alexander_A 27.01.25 13:20

Не, Иорданию жалко.
Да и пирамиды - тоже.

Их надо отправить туда, где их вместе с ХАМАСом не считают террористами.

+10
ответить

evengerova➦Alexander_A27.01.25 13:59

Точно. В Иран и Афганистан. Лучше в Афганистан, Иран, может еще обратно нормальным станет.

+4
ответить

kamakama ➦Alexander_A27.01.25 14:01

А может, дешевле отправить всех евреев туда, где больше всех озабочены их судьбой? Авианосцы гонять не нужно будет взад-вперед, деньги отправлять на кибуц дедушкам?

+-7
ответить

Alexander_A ➦kamakama27.01.25 14:29

Больше всех озабочены судьбой евреев в положительном смысле - в Израиле.
И мы уже - тут.
В отрицательном - во всяких Иранах, Норвегиях и Россиях.
Но туда не на чем нас всех везти.

+5
ответить

kamakama ➦Alexander_A27.01.25 14:35

Норвегия - это новенькое. Я что-то упустил из свежих новостей?

Так вы ребятки, до конца пока еще не понимаете. К власти в США пришел бизнесмен, от кончика волос до кончика ногтей на ногах. Этот человек прекрасно считает деньги, умеет проводить банкротства, сокращать расходы и списывать убыточные активы. Я б на вашем месте начал напрягаться - он же реально начнет считать, что дешевле - кого куда переселить, что у кого купить/продать, с кем заключать сделки выгодней и прочее, прочее. Не факт, что ваше предложение окажется выгодней, чем Саудовское или Иранское скажем

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.01.25 15:09

Ирландия и Испания, которые долгое время считались самыми недружественными Израилю странами, уступили этот сомнительный титул Норвегии - стране, где значительная часть населения считает, что "легитимно убивать евреев в рамках освободительной борьбы", а каждый третий уверен, что "Израиль обращается с палестинцами хуже, чем Гитлер с евреями во время Холокоста"...
https://www.vesty.co.il/main/article/rkybtidn6

+6
ответить

Clopodav➦kamakama27.01.25 15:11

Лучше избавить мир от ислама. Лжеучение сивого наркомана.

+5
ответить

Alexander_A ➦kamakama27.01.25 15:15

СВЕЖИХ?!!!
)))
Вы лет 30 в коме пролежали?

+-1
ответить

2718281828➦kamakama27.01.25 15:15

Евреев озабоченные их судьбой уже отправляли. Выучив этот урок, евреи вряд ли позволят их куда-то ещё отправить. И, подозреваю, желающим их куда-то отправлять, это выйдет куда как дороже, чем они это себе воображают.
Трамп — купец. У него нет розовых соплей по-поводу принципов, которыми нельзя поступиться. У него нет скрепных шор и священных коров. Иордания извлекла урок из предыдущего принятия палестинских арабов. Египет извлек урок из усиления братьев мусульман. За одного битого двух небитых дают. Подозреваю, что Трамп может найти то, чем согласие Иордании и Египта можно купить. Подозреваю, что цена будет не так уж и высока. И, что, возможно, самое главное, если в умудрёнными опытом Иордании и Египте всех переселившихся в один (не)прекрасный день просто передушат (плюшки от Трампа уже получены и их даже тратить ни на кого ещё не придётся), никто в мире этим даже не озаботится. Потому что евреев никак не пристегнуть.
Зато и Америка, и Европа, наконец-то, перестанут сжигать немеряное количество денег налогоплательщиков на финансирование террористов.

+7
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.01.25 15:38

Не читаю израильскую пропаганду. Что-нибудь более-менее независимое есть, ну там данные соцопросов на ньюнорске или букмоле? А то скоро такими темпами будете писать, что в каждом христианском храме висит по изображению распятого еврея и что главный антисемит это Папа Римский

А кстати, давайте зададим вопрос более общо - легитимно ли убивать вообще кого угодно в рамках освободительной борьбы? Евреев убивать низзя, а англичан, арабов и прочих под руку попавших можно? Ну так не удивляйтесь такому отношению
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%B2_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5_%C2%AB%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%C2%BB

+-5
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.01.25 15:47

Британцы за почти 30 лет правления так не создали обещанного еврейского государства, хотя вокруг наваяли кучу арабских. Евреи сами создали своё государство в результате фактически партизанской войны.

+3
ответить

Тоник➦Clopodav27.01.25 16:04

Так оно так и происходит. Помимо нашей воли. Я лично ничего против ислама не имею.

Моя мама жила в Азербайджане 20 лет. В её времена это была суровая шариатская страна, где женщинам одной по улице ходить нельзя.
Ныне Азербайджан светская страна с европейским уровнем рождаемости, что говорит о том, что уклад семьи там тоже европейский, а НЕ исламский... Понятно, что это многих бесит, поэтому скрывается....
А так, да, мечетей там понастроили, а толку?

+3
ответить

Тоник➦Pierre Valenkoff27.01.25 16:06

Во многом, Израиль появился в результате решения Иосифа Сталина.

+2
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.01.25 16:10

Таки определитесь, кому и чего обещали британцы. Последний раз мы сошлись на том, что они были знатные пиздюки и наобещали евреям ерейское, а арабам - арабское. Когда пришло время определяться, они все свалили на мандат Лиги наций и съеблись.

"Евреи сами создали своё государство в результате фактически партизанской войны". Оооо, отлично, а приведите ка мне разницу между партизанской войной и терроризмом?! Вот гостиницы взрывать - это партизанская война, а людей взрывать - это война с терроризмом. Демагогия, однако, и теперь их же методы применяют против них самих, что не нравится

+1
ответить

Randajad ➦kamakama27.01.25 17:18

В каждом христианском храме висит изображение распятого Русского Палестинца - православного мусульманина. Это мне один Настоящий Русский рассказал. Русские врать не будут.

А убивать евреев - это многовековая традиция. А если евреям не нравится, когда их убивают, значит они нацисты и фашисты. Это все знают.

+2
ответить

Randajad ➦Тоник27.01.25 17:20

И Ленина. Ленин тоже был скрытым сионистом.

+0
ответить

Randajad ➦kamakama27.01.25 17:23

Все евреи террористы. Они убивают всех палестинских детей. Уже убили 5миллионов. И выгнали ещё 10миллионов. Это все знают.

+1
ответить

Хрюня ➦Randajad27.01.25 17:29

Арабы это евреи, принявшие ислам. И те и другие называются семиты. Сколько семитов убили семиты тебе должно быть фиолетово.

+0
ответить

kamakama ➦Randajad27.01.25 17:40

Сионистом вряд ли, а вот шабес-гоем да. Прабабушка у него была Марьям Фроймович и прадедушка Бланк Мойша Ицкович. Стало быть, как минимум на 1/4 он был еврей и еще на 1/4 - немец (прабабушка Эстед Анна Беата и прадедушка Гросшопф Иоганн Готтлиб). Вся эта гремучая смесь породила внучку Марию Александровну Бланк, в замужестве Ульянову

+1
ответить

kamakama ➦Randajad27.01.25 17:41

Ну так и у евреев убивать целые народы - многовековая традиция. Так в Торе написано))) Ничего нового и необычного на этой земле нет)

+4
ответить

Randajad ➦kamakama27.01.25 17:57

Он был скрытым сионистом. Мне это один Русский паломник Расскзал в Иерусалиме в кафе PUTIN. А Русские не лгут. А кто не верит - то русофоб, он мне так и сказал.

+0
ответить

Randajad ➦kamakama27.01.25 17:58

Тору не читал. Её, Тору, как и Талмуд, в основном Русские читают. Мне об этом тот же Русский рассказал.

+-3
ответить

Randajad ➦Хрюня27.01.25 18:02

Как мне говорил один одноклассник, евреев не существует. Есть лица еврейской национальности. И вообще они клоны ящеров. Эб этом Величайшая, Святая Русская Композиторша на писала песню.https://yandex.ru/video/preview/9492438744121826454

+-1
ответить

kamakama ➦Randajad27.01.25 18:16

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0#31
"итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;"

ну там еще несколько фрагментов есть, с геноцидом. Так что да, ничего нового, традиция такая в тех краях - убивать, убивать, убивать

+1
ответить

Randajad ➦kamakama27.01.25 18:18

И все, кого они убили, были Русскими Палестинцами. Иначе и быть не может. Это все знают.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A27.01.25 18:36

Ну ты еще про анитисемитизм в России вспомни.)) Нетути такого в реале только среди комментаторов.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Хрюня27.01.25 18:40

Папа Авраам один а Мамы разные!)☝️

+2
ответить

kamakama ➦Соломон Маркович27.01.25 20:16

Соломоныч, где ж тут антисемитизм? Неприятие сионизма в том виде, в каком он есть сейчас - это может и есть. Когда люди не выеживаются насчет того, какие они исключительные и что все должны их понимать, прощать и одобрять - вообще пофиг, кто они и откуда. Достаточно посмотреть на список Форбс, на все кино и телевидение да и на советы директоров в банках

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.01.25 20:30

> Таки определитесь, кому и чего обещали британцы.

Вспоминается анекдот о поручике Ржевском в аналогичной ситуации. В реале британцы наклепали кучу арабских государств, отдав их на прокорм карманным шейхам-хашимитам
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хашимиты

А для Земли Израильской шейха не нашлось, не было там шейхов издавна, в итоге британцы бросили всё, оружие оставили арабам и слиняли бесславно.

> приведите ка мне разницу между партизанской войной и терроризмом

Вы действительно не знаете разницу между войной, включая партизанскую, и терроризмом, или это перфоманц такой?

+2
ответить

Эксперт номер один➦Pierre Valenkoff27.01.25 20:50

В Германии если честно мнение о Израиле на самом деле гораздо хуже. Один знакомый немец сказал недавно на полном серьёзе - кинотеатрную бомбу на тель-авив и дело с концом.

+-1
ответить

Эксперт номер один➦Clopodav27.01.25 20:52

Клопрлав наивный такой, думает что в религии дело.

+0
ответить

Эксперт номер один➦evengerova27.01.25 20:52

Александр на Россию намекает )

+0
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.01.25 20:53

"Вы действительно не знаете разницу между войной, включая партизанскую, и терроризмом, или это перфоманц такой?" с удовольствием послушаю вашу версию различия. Заодно попрошу классифицировать следующие события, желательно в паре
1) Взрывы в гостинице Царь Давид и взрывы недавних пейджеров. Нелегальные организации, куча погибших и пострадавших левых людей
2) Похищение Эйхмана (прямое нарушение суверенитета Аргентины, вообще-то) и похищения всяческих израильских граждан откуда ни попадя арабами
3) Похищения и убийства разных гражданских лиц на территории Ирана, Ирака и даже Бельгии, в частности, Джеральда Булла

как мы видим, фактические обстоятельства у этих событий одинаковые в общем-то. Разница только в исполнителях. Итак, слушаю.

Заодно хотелось бы знать вашу версию, в какой момент времени Сталин из террориста-экспроприатора стал революционером и партизаном, а затем и политическим деятелем?

Если претит именно эта личность, то в какой момент времени Юзеф Пилсудский, Томаш Арцишевский, Александр Пристор и Валерий Славек из грабителей-террористов стали премьерами? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

+0
ответить

ГенАндр➦kamakama27.01.25 20:57

"...списывать убыточные активы".
Шо, и зятя тоже?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.01.25 21:08

Я задал вам вопрос. Возможные варианты ответа на него:

1. Знаю.
2. Не знаю.
3. Виртуозное верчение жопом.

Какой из них - ваш ответ?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Эксперт номер один27.01.25 21:15

> Один знакомый немец сказал

22-летняя гражданка Германии и Израиля Шани Лук была похищена боевиками ХАМАС на музыкальном фестивале 7 октября, в день нападения группировки на Израиль.

Тело гражданки Германии и Израиля Шани Лук, похищенной боевиками ХАМАС на музыкальном фестивале 7 октября, обнаружено и опознано, сообщил МИД в соцсети X (Twitter).

«Шани, которая была похищена с музыкального фестиваля, подвергнута пыткам и выставлена напоказ в секторе Газа террористами ХАМАС, пережила непостижимые ужасы. Наши мысли и молитвы с друзьями и семьей Шани во время этого невообразимого кошмара», — говорится в сообщении.

Боевики ХАМАС опубликовали видео с девушкой, на котором та, раздетая, лежит в кузове машины. Предположительно, у нее были сломаны ноги...

https://www.rbc.ru/politics/30/10/2023/653f88c19a7947d05352f307

Но ваш немец считает, что во всём виноваты евреи, не так ли?

+0
ответить

Aex1➦Alexander_A27.01.25 21:24

>Их надо отправить туда, где их вместе с ХАМАСом не считают террористами.
Тогда ашкеназов - в штаты, их там очень любят.

+-1
ответить

Aex1➦Pierre Valenkoff27.01.25 21:26

>Британцы за почти 30 лет правления так не создали обещанного еврейского государства, хотя вокруг наваяли кучу арабских. Евреи сами создали своё государство в результате фактически партизанской войны.
То есть партизанили против союзников во время второй мировой... Нормально. Что же они сейчас так террористов не любят, хотя сами не брезговали?

+-1
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.01.25 22:01

Знаю. Разница между партизаном и террористом исключительно в точке зрения. Пилсудский был террористом по законам РИ, партизаном и основателем Республики Польской, Кастро был террористом для Кеннеди и Батисты, а для кубинцев - партизаном и патриотом. Кого еще вспоминать будем?

Иргун - террористическая организация или как? Или УПА - террористическая? Или ХАМАС?

Как там писали классики?
"Мятеж не может кончится удачей,
Тогда его зовут иначе!"

+4
ответить

ГенАндр➦Randajad27.01.25 22:09

Да не. Простая ёб*нутая.
Об этом все знают.
Ну, или все, кроме Вас.

https://www.bolshoyvopros.ru/questions/4134374-kto-takaja-vera-lesina-chem-izvestna-v-internete.html?ysclid=m6ff6k8syh225967283

+0
ответить

Randajad ➦ГенАндр27.01.25 22:13

Мне обязательно писать слово "стёб"?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama27.01.25 22:15

Помнишь фильм Мастер и Маргарита? Вставка документальных фильмов ? Много их заснло в этих кабинетах!))😂 Люблю эти говнотерки!!!)

+0
ответить

kamakama ➦Соломон Маркович27.01.25 22:30

А то. Просто ребята настолько фанатично уверены в своей правоте, что напрочь не воспринимают тех, кто не согласен с ними на 100%. Как только начинаешь задавать неудобные вопросы, так сразу записывают в антисемиты. Понятное дело, что хочется жить в своем уютном мирке, но жизнь штука переменчивая

+2
ответить

ГенАндр➦Randajad27.01.25 22:41

А мне?

+0
ответить

ГенАндр➦ГенАндр27.01.25 22:43

...тут ить сегодня стёб на стёбе и стёбом погоняет.

+0
ответить

Clopodav➦Randajad27.01.25 22:56

Ещё сорок миллионов осталось убить и выгнать, и золотой ключик наш.

+0
ответить

Clopodav➦Хрюня27.01.25 22:57

Арабы в массе потомки Ишмаэля, сына Аврахама от рабыни Агарь.

+0
ответить

Clopodav➦kamakama27.01.25 22:58

Аминь! Меньше сусульман - чище воздух.
Кстати, в Торе про сусульман ни слова. Мухаммад ещё не изобрёл гашиш.

+0
ответить

Clopodav➦Эксперт номер один27.01.25 22:59

Пока они её на себя кидают. Каучуковую. Каждый её прыжок - очередной сусульманин получает ВНЖ в Германии.

+0
ответить

Clopodav➦Эксперт номер один27.01.25 23:00

Дело не в религии. Дело в том, никак не могут решить, кто на кого должен работать.

+0
ответить

Clopodav➦kamakama27.01.25 23:02

Скажем, на палесвинскую водокачку залезает спецназ и тихо опускает в бак контейнер с бериллием. Это партизанщина или террор?

+0
ответить

Clopodav➦kamakama27.01.25 23:04

Уже давно никого не записывают в антисемиты.
Их записывают в мишени. Синуара использовали для обучения операторов дронов. Вроде неплохо вышло.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama27.01.25 23:06

Да, любят некоторые навешивать ярлыки)))😂

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama28.01.25 01:51

> "Вы действительно не знаете разницу между войной, включая партизанскую, и терроризмом, или это перфоманц такой?" с удовольствием послушаю вашу версию различия. Заодно попрошу классифицировать следующие события, желательно в паре

Вы много вопросов задаёте, с заданиями, да ещё по всяким экзотическим случаям. А вот ответьте на один вопрос по одному случаю, поближе - трагедия "Норд-Оста":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теракт_на_Дубровке

С вашей точки зрения, это что:

1. Просто война.
2. Партизанская война.
3. Террористический акт.
4. Это другое.

Просто интересуюсь.

+0
ответить

Нах➦Alexander_A28.01.25 05:47

в коме? наверное и я

+0
ответить

Нах➦Тоник28.01.25 05:51

"ничего против ислама не имею", но без него как-то лучше?

+0
ответить

Нах➦Тоник28.01.25 05:53

чушь! да, тварь пыталась захватить ВСЕ, но раскусили

+0
ответить

Нах➦Randajad28.01.25 06:34

ее тору - русские библией называют

+0
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 06:35

библию цитируете?

+0
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 06:41

Как тебя корежит и от списка Форбс, и на все кино и телевидение да и на советы директоров в банках...где ж тут антисемитизм? Да уж просто зависть лютая к тем кто кормит

+1
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 06:45

сталин навсегда остался террористом-экспроприатором/т.е. бандитом

+1
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff28.01.25 06:46

невиртуозное верчение жопой.

+0
ответить

Нах➦Randajad28.01.25 06:49

да

+0
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 06:50

не надо записывать, того кто не выписывался

+0
ответить

Нах➦kamakama28.01.25 06:53

какие неудобные вопросы, когда пена с клыков капает? На Форбсе прокололся, сознался - обтекай

+1
ответить

Нах➦Соломон Маркович28.01.25 07:09

А как про государственный антисемитизм в России не вспомнить до 1917, и в конце 40х - начале 50-тых. Православие, если не родной брат ислама, то близкий родственник. На том ленин и сыграл, он не сионист, он ловкач, ситуацией воспользовался и без еврейской группы поддержки ничего бы у него с грузинами не вышло бы

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах28.01.25 07:15

Да и группа поддержки пипец какая, Бронштейн, Свердлов, Урицкий, и прочие примкнувшие к ним,

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович28.01.25 07:18

+ каменев, зиновьев - это реальный грех группы, но их ужимали не по детски во всем

+0
ответить

paul_155➦Pierre Valenkoff28.01.25 07:24

А норвеги молодцы. Пять баллов.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах28.01.25 07:43

…..Троцкий, Рыков, Радек и примкнувшие к ним Зиновьев и Каменев.))))

+0
ответить

Obake ➦Соломон Маркович28.01.25 09:32

Привет!
Стихи практически получились ))

Бронштейн, Свердлов, Урицкий,
И таки прочие примкнувшие к ним лица!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Obake28.01.25 10:33

Ягода, Якир, Уборевич, Фрунзе, ….. имя им легион!!!))

+0
ответить

alexx__ka ➦kamakama28.01.25 11:45

Так Гитлер тоже хотел СССР освободить... от евреев, цыган, славян...

+0
ответить

alexx__ka ➦kamakama28.01.25 11:46

"Не читаю израильскую пропаганду." - да ты вообще нихера не читаешь, незнание общеизвестных исторических фактов налицо...

+0
ответить

alexx__ka ➦kamakama28.01.25 12:26

Да... Это уже не дядя Петя, Это уже ПИТЭР... Это ж каким ПИТЭРОМ нужно быть, чтобы сравнивать "похищение" нацистского преступника Эйхмана, которого разыскивали спецслужбы многих стран, и похищение террористами ХАМАС женщины с двумя малолетними детьми, один из которых - грудной младенец....

И если ты не видишь различий - то с удовольствием пошлю тебя в пешее эротическое.

+1
ответить

Дикий Запад 27.01.25 13:07

показать комментарий

Что то мне начинает казаться, что скоро нам дед Бидон верхом компетентности и дипломатического такта покажется.
Он хоть и пердел на приемах , но так не обсирался.

Дед Бидон был президентом, а Трамп - фюрер. Ему не нужно быть компетентным и даже носить памперсы, чтобы ему кричали "хайль".

+-11
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Дикий Запад28.01.25 04:41

И похоже уже кричат в открытую. Начиная с самого главного электромобильщика.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru